Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.08.2006 № 304РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.08.2006 г. Черкесск N 304 О проекте республиканской целевой комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2006-2008 годы Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с учетом сложной криминогенной ситуации, нерешенных проблем в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями в республике Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Одобрить проект республиканской целевой комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2006-2008 годы (далее - Программа) и направить на утверждение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. 2. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных Программой. 3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики рекомендовать руководствоваться в организации профилактики правонарушений настоящей Программой. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Министра образования и науки Карачаево-Черкесской Республики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов ПРОЕКТ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ г. ЧЕРКЕССК 2006 год П А С П О Р Т республиканской целевой комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике 1. Основание разработки Программы Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 26 августа 2005 года. 2. Координаторы-заказчики Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, Правительство Карачаево-Черкесской Республики. 3. Исполнители Правительство Карачаево-Черкесской Республики Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Карачаево-Черкесской Республики Министерство внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Отдел законодательства и федерального регистра в Карачаево-Черкесской Республике Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу (по согласованию) Отдел федеральной службы исполнения наказаний России по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики Министерство Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму Карачаево-Черкесская таможня (по согласованию) Министерство Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Уполномоченный по правам человека в Карачаево-Черкесской Републике (по согласованию) Благочинный Православных Церквей Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию) Духовное управление мусульман Карачаево-Черкесии и Ставропольского края (по согласованию). 4. Общие положения 4.1. Правовую основу республиканской целевой комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты Карачаево-Черкесской Республики. 4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики. 5. Задачами Программы являются: снижение уровня преступности на территории Карачаево-Черкесской Республики; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти Карачаево-Черкесской Республики в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 6. Основы организации профилактики правонарушений 6.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; Правительство Карачаево-Черкесской Республики; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию); организации, предприятия, учреждения различной формы собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды (по согласованию); отдельные граждане. В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования. 6.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции: определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей региона; планирование в сфере профилактики правонарушений; разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов; разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений; непосредственное осуществление профилактической работы; координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений; материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений; контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи; организация обмена опытом профилактической работы. Настоящей Программой предлагается органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - органы местного самоуправления) по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия участвовать в профилактике правонарушений. Они могут обеспечивать максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи в пределах своих полномочий. Органы местного самоуправления вправе поддерживать и поощрять деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулировать формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для: непосредственного участия в профилактике правонарушений; охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; охраны помещений и защиты собственности; охраны правопорядка; разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения; оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений; распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами; осуществление общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений. Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации. 7. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые МВКПП Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. Решения, принимаемые МВКПП, обязательны для исполнения субъектами профилактики. В рамках МВКПП могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся. К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся: проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; предоставление Президенту и Правительству Карачаево-Черкесской Республики, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности; организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; координация деятельности субъектов профилактики по: предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию; подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов республики в сфере профилактики правонарушений; укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. 8. Сроки реализации Программы: 2006-2008 годы 9. Источники и объемы финансирования Программы Бюджет Карачаево-Черкесской Республики Объем финансирования составляет: всего в 2007-2008 годах - 15000000 рублей 2006 год - 0 2007 год - 7000000 рублей 2008 год - 8000000 рублей Внебюджетные средства. 10. Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Карачаево-Черкесской Республики; уменьшить общее число совершаемых преступлений; оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. I. ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ В рамках реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в его Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, МВД России разработана базовая модель многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальных поселениях, городских и сельских районах, городах с районным делением, а также в целом на территории отдельно взятого субъекта Российской Федерации. Предлагаемая система профилактики правопорядка предусматривает консолидацию усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями. В базовых моделях профилактики акцентируется внимание на предупреждение правонарушений в молодежной среде, со стороны ранее судимых, иных лиц, представляющих повышенную опасность для общества и граждан. Основные положения новой системы профилактики одобрены 26 августа 2005 года на заседании Государственного совета Российской Федерации в г. Казани. Необходимость разработки комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2006-2008 годы обусловлена сложившейся криминогенной обстановкой в республике, которая на протяжении ряда лет остается сложной. На ее состояние существенное влияние оказывает географическое положение республики, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция населения из других районов, изменения в некоторых районах исторически сложившегося баланса численности национального состава. В республике не решены многие проблемы в борьбе с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах и других общественных местах, жилом секторе. Постоянное влияние на темпы и характер криминализации оказывают такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника дохода. Снижение жизненного уровня населения влияет на рост числа граждан, совершающих противоправные деяния. Статистика по количеству преступлений и количеству лиц, совершивших преступления ------------------------------------------------------------------------- | Годы | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |-----------------------------|------|------|------|------|------|------| | Количество преступлений | 5944 | 6003 | 4259 | 5459 | 5528 | 6305 | |-----------------------------|------|------|------|------|------|------| | Количество лиц, совершивших| 3638 | 3372 | 2589 | 2315 | 2282 | 3367 | | преступления | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Реализация Программы позволит воссоздать, повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации. Учитывая состояние профилактики правонарушений, сегодня необходима координация деятельности всех субъектов профилактической деятельности со стороны органов власти Карачаево-Черкесской Республики и местного самоуправления. Принятие данной Программы призвано решить эту задачу. Принятие и реализация комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике позволит укрепить правопорядок и усилить борьбу с преступностью. II. Основные программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Р а з д е л | Исполнители | Срок | Стоимость | | п/п | | | исполнения | (тыс. рублей) | |---------|------------------------------------------------------------------------------|--------------------| | I | Организационные мероприятия по выполнению Программы | 2006| 2007 | 2008 | | | | г. | г. | г. | |---------|------------------------------------------------------------------------------|-----|-------|------| | 1.1 | Создать республиканскую| Администрация Президента| В течение | - | - | - | | | комиссию по профилактике| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | правонарушений | Республики, Министерство| даты | | | | | | | внутренних дел| принятия | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы безопасности| | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Отдел| | | | | | | | федеральной службы исполнения| | | | | | | | наказаний России по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной государственной| | | | | | | | службы занятости населения по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 1.2. | Возложить ответственность за| Президент Карачаево-Черкесской| В течение | - | - | - | | | организацию профилактики| Республики | месяца с | | | | | | правонарушений на одного из| | даты | | | | | | заместителей Руководителя| | принятия | | | | | | Администрации Президента| | Программы | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 1.3. | Создать внештатные рабочие| Территориальные органы| В течение | - | - | - | | | группы (оперативные штабы)| федеральных органов| месяца с | | | | | | территориальных органов| исполнительной власти (по| даты | | | | | | федеральных органов| согласованию) | принятия | | | | | | исполнительной власти для| | Программы | | | | | | координации выполнения| | | | | | | | программных мероприятий | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 1.4. | Провести ревизию существующей| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | системы профлактики| Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | правонарушений в| Республики, Правительство| даты | | | | | | Карачаево-Черкесской | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | Республике, внести коррективы в| Республики, территориальные| Программы | | | | | | механизм привлечения институтов| органы федеральных органов| | | | | | | общества, необходимых для| исполнительной власти (по| | | | | | | повышения результативности| согласованию) | | | | | | | профилактики правонарушений | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 1.5. | Осуществить анализ| Субъекты профилактики| В течение | - | - | - | | | правоустанавливающих документов| правонарушений | квартала с | | | | | | субъектов профилактики,| | даты | | | | | | определить сферу их компетенции| | принятия | | | | | | и ответственности | | Программы | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Провести анализ федеральных и| Отдел законодательства и| В течение | - | - | - | | | республиканских законов и иных| федерального регистра Главного| квартала | | | | | | нормативных правовых актов в| управления Министерства юстиции| | | | | | | сфере профилактики| Российской Федерации по Южному| | | | | | | правонарушений | федеральному округу (по| | | | | | | | согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.2. | Инициировать принятие| Народное Собрание (Парламент)| По | - | - | - | | | федеральных законов и| Карачаево-Черкесской | отдельному | | | | | | нормативных актов в сфере| Республики, Правительство| плану | | | | | | профилактики правонарушений | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики, МВКПП | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.3. | Организовать проведение| МВКПП, Государственно-правовое| По | - | - | - | | | криминологической экспертизы| управление Президента| отдельному | | | | | | разрабатываемых и действующих| Карачаево-Черкесской Республики| плану | | | | | | законов и нормативных правовых| | | | | | | | актов Карачаево-Черкесской| | | | | | | | Республики | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4. | Организовать разработку и| | | - | - | - | | | принятие нормативных правовых| | | | | | | | актов Карачаево-Черкесской| | | | | | | | Республики: | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.1. | "О нормативах обеспечения| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | финансовыми и материальными| Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | ресурсами правоохранительных| Республики, Правительство| даты | | | | | | органов, финансируемых из| Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | бюджета Карачаево-Черкесской| Республики, территориальные| Программы | | | | | | Республики" | органы федеральных органов| | | | | | | | исполнительной власти (по| | | | | | | | согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.2. | "О межведомственной комиссии по| Администрация Президента| В течение | | | | | | профилактике правонарушений" | Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | | | даты | | | | | | | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.3. | "О порядке разработки, принятия| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | программ профилактики| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | правонарушений в муниципальных| Республики, Правительство| даты | | | | | | образованиях" | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, территориальные| Программы | | | | | | | органы федеральных органов| | | | | | | | исполнительной власти (по| | | | | | | | согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.4. | "Об участии населения в охране| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | общественного порядка и в| Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | охране окружающей среды" | (по согласованию), Управление| даты | | | | | | | федеральной службы по надзору в| принятия | | | | | | | сфере природопользования по| Программы | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.5. | "О деятельности муниципальных| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | формирований охраны| Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | общественного порядка" | (по согласованию) | даты | | | | | | | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.6. | "О типовом положении| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | социально-профилактического | Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | центра по месту жительства| (по согласованию) | даты | | | | | | граждан" | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.7. | "О типовом положении совета| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | профилактики коллектива" | Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | | (по согласованию) | даты | | | | | | | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.8. | "О введении должностей| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | инспекторов по делам| Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | несовершеннолетних в| Республики, Правительство| даты | | | | | | образовательных учреждениях" | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, Министерство| Программы | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.9. | "О системе защиты прав| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | несовершеннолетних, | Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | профилактики безнадзорности и| Республики, Правительство| даты | | | | | | правонарушений" | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, Министерство| Программы | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.10 | "Об ответственности родителей| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | за воспитание детей" | Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | | Республики, Правительство| даты | | | | | | | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, Министерство| Программы | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.11 | Внести изменения в Положение "О| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | комиссиях по делам| Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | несовершеннолетних и защите их| Республики, Правительство| даты | | | | | | прав" | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, Министерство| Программы | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 2.4.12 | "О создании специализированных| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | коррекционных | Карачаево-Черкесской | квартала с | | | | | | учебно-воспитательных | Республики, Правительство| даты | | | | | | учреждений закрытого типа для| Карачаево-Черкесской Республики| принятия | | | | | | несовершеннолетних, имеющих| | Программы | | | | | | отклонения в психическом| | | | | | | | развитии и совершивших| | | | | | | | общественно-опасные деяния" | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Профилактика правонарушений | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республики | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1.1. | Разработать и внедрить систему| Правительство | По | - | - | - | | | стимулирования работодателей,| Карачаево-Черкесской | отдельному | | | | | | создающих рабочие места для| Республики, Департамент| плану | | | | | | устройства лиц, освободившихся| федеральной государственной| | | | | | | из мест лишения свободы, с| службы занятости населения по| | | | | | | ограниченными физическими| Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | способностями, выпускников| (по согласованию) | | | | | | | интернатных учреждений и| | | | | | | | детских домов | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.2. | Разработать и включить в| Министерство образования и| В течение | - | - | - | | | школьную программу специальные| науки Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | курсы по различным трудовым| Республики | даты | | | | | | специальностям | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.3. | Организовать профориентацию и| Министерство образования и| В течение | - | - | - | | | обучение выпускников| науки Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | интернатных учреждений и| Республики | даты | | | | | | детских домов | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.4. | Создать стационарные учреждения| | | | | | | | социального обслуживания,| | | | | | | | реабилитации и адаптации: | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.4.1 | несовершеннолетних, вернувшихся| Министерство труда и| В течение | - | 900,0 | 900,0| | | из воспитательных колоний,| социального развития| года с даты| | | | | | спецучреждений и не имеющих| Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | жилья | Республики, Отдел федеральной| Программы | | | | | | | службы исполнения наказаний| | | | | | | | России по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | Республике (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.4.2 | несовершеннолетних наркоманов | Министерство здравоохранения и| В течение | - | 450,0 | 450,0| | | | курортов Карачаево-Черкесской| года с даты| | | | | | | Республики, Министерство труда| принятия | | | | | | | и социального развития| Программы | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики, Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.4.3 | лиц, без определенного места| Министерство труда и| В течение | - | - | - | | | жительства и утративших| социального развития| года с даты| | | | | | социальные связи | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, Министерство| Программы | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.4.4 | одиноких, престарелых и| Министерство здравоохранения и| В течение | - | - | - | | | инвалидов, освобожденных из| курортов Карачаево-Черкесской| года с даты| | | | | | мест лишения свободы | Республики, Министерство труда| принятия | | | | | | | и социального развития| Программы | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.4.5 | страдающих алкоголизмом и| Министерство здравоохранения и| В течение | - | - | - | | | потерявших родственные связи | курортов Карачаево-Черкесской| года с даты| | | | | | | Республики, Министерство труда| принятия | | | | | | | и социального развития| Программы | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.5. | Провести мониторинг досуга| Министерство культуры| В течение | - | 700,0 | 700,0| | | населения и на его основе| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | обеспечить создание клубных| Республики, Министерство| даты | | | | | | формирований, спортивных| Карачаево-Черкесской Республики| принятия | | | | | | секций, спортзалов, театров,| по физической культуре, спорту| Программы | | | | | | кинотеатров, бассейнов,| и туризму, Управление| | | | | | | кружков, учебных курсов,| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | интернет-залов, работающих на| по делам молодежи | | | | | | | бесплатной основе, для| | | | | | | | определенных категорий граждан | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.6. | Организовать проведение| Министерство | В течение | - | 300,0 | 300,0| | | комплексных оздоровительных,| Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | физкультурно-спортивных и| по физической культуре, спорту| даты | | | | | | агитационно-пропагандистских | и туризму, Министерство| принятия | | | | | | мероприятий (спартакиад,| культуры Карачаево-Черкесской| Программы | | | | | | фестивалей, летних и зимних| Республики, Управление| | | | | | | игр, походов и слетов,| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | спортивных праздников и| по делам молодежи | | | | | | | вечеров, олимпиад, экскурсий,| | | | | | | | дней здоровья и спорта,| | | | | | | | соревнований по| | | | | | | | профессионально-прикладной | | | | | | | | подготовке) | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.7. | Реализовать комплексные меры по| Правительство | В течение | - | - | - | | | стимулированию участия| Карачаево-Черкесской Республики| месяца с | | | | | | населения в деятельности| | даты | | | | | | общественных организаций| | принятия | | | | | | правоохранительной | | Программы | | | | | | направленности в форме| | | | | | | | добровольных народных дружин | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.8. | Создать службу психологической| Министерство здравоохранения и| В течение | - | - | - | | | помощи ("Телефон доверия")| курортов Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | лицам, оказавшимся в сложной| Республики, Министерство| даты | | | | | | жизненной ситуации | образования и науки| принятия | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.1.9. | Обеспечить финансирование найма| Правительство | В течение | - | - | - | | | жилья по достижении 23-летия| Карачаево-Черкесской Республики| года с даты| | | | | | выпускникам интернатных| | принятия | | | | | | учреждений и детских домов | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | | ИТОГО | | | | 2350,0|2350,0| |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2. | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия,| | | организации, учреждения | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.2.1. | Принять меры по предупреждению| Правительство | В течение | - | - | - | | | правонарушений и защите| Карачаево-Черкесской | квартала с| | | | | | работников предприятий,| Республики, Министерство| даты | | | | | | организаций и учреждений от| внутренних дел| принятия | | | | | | преступных посягательств путем| Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | реализации дополнительных мер| (по согласованию) | | | | | | | защиты (тревожные кнопки,| | | | | | | | инкассация, страхование) | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.2.2. | Выработать систему мер по| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | контролю за обеспечением| Карачаево-Черкесской Республики| квартала с| | | | | | технической укрепленности и| (по согласованию),| даты | | | | | | противопожарной безопасности| Территориальное управление| принятия | | | | | | объектов хранения финансовых и| федеральной службы| Программы | | | | | | материальных ценностей,| финансово-бюджетного надзора в| | | | | | | сохранности денежных средств| Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | при их транспортировке | (по согласованию), Главное| | | | | | | | Управление Министерства| | | | | | | | Российской Федерации по делам| | | | | | | | гражданской обороны и| | | | | | | | чрезвычайным ситуациям и| | | | | | | | ликвидации последствий| | | | | | | | стихийных бедствий по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.2.3. | Инициировать заключение| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | соглашений частных охранных| Карачаево-Черкесской Республики| квартала с| | | | | | предприятий и служб| (по согласованию) | даты | | | | | | безопасности с органами| | принятия | | | | | | внутренних дел, органами| | Программы | | | | | | местного самоуправления для| | | | | | | | участия в охране общественного| | | | | | | | порядка | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение| | | правонарушений | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.3.1. | Организовать работу| Правительство | В течение | - | - | - | | | общественных | Карачаево-Черкесской | квартала с| | | | | | социально-профилактических | Республики, Министерство| даты | | | | | | центров | внутренних дел| принятия | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.3.2. | Организовать привлечение| Правительство | В течение | - | - | - | | | товариществ собственников| Карачаево-Черкесской Республики| квартала с| | | | | | жилья, домовых комитетов к| | даты | | | | | | проведению мероприятий по| | принятия | | | | | | предупреждению правонарушений в| | Программы | | | | | | занимаемых жилых помещениях | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.3.3. | Обеспечить участие| Правительство | В течение | - | - | - | | | общественности в деятельности| Карачаево-Черкесской | квартала с| | | | | | формирований правоохранительной| Республики, Министерство| даты | | | | | | направленности, добровольных| внутренних дел| принятия | | | | | | народных дружин, оперативных| Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | отрядов, активизировать работу| (по согласованию) | | | | | | | внештатных сотрудников милиции | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.3.4. | Обеспечить стимулирование| Правительство | В течение | - | - | - | | | граждан за представление| Карачаево-Черкесской | квартала с| | | | | | достоверной информации о| Республики, Министерство| даты | | | | | | подготавливаемых и совершенных| внутренних дел| принятия | | | | | | правонарушениях | Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы безопасности| | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.3.5. | Возродить движение юных| Правительство | В течение | - | - | - | | | помощников милиции, юных| Карачаево-Черкесской | квартала с| | | | | | инспекторов безопасности| Республики, Министерство| даты | | | | | | дорожного движения, секции и| внутренних дел| принятия | | | | | | кружки по изучению уголовного и| Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | административного | (по согласованию) | | | | | | | законодательства, правил| | | | | | | | дорожного движения | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4. | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам| | | противоправной деятельности | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.1.1 | Создать общественную комиссию| Правительство | В течение | - | - | - | | | из числа педагогов,| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | представителей общественности,| Республики, Министерство| даты | | | | | | сотрудников правоохранительных| внутренних дел| принятия | | | | | | органов по анализу радио- и| Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | телепередач, публикаций для| (по согласованию), Управление| | | | | | | подростков с целью| федеральной службы безопасности| | | | | | | противодействия пропаганды| Российской Федерации по| | | | | | | маргинального образа жизни | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.2 | Организовать проведение| Министерство образования и| В течение | - | 130,0 | 130,0| | | практических занятий и| науки Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | семинаров с привлечением| Республики | даты | | | | | | ведущих ученых вузов по| | принятия | | | | | | проблемам профилактики| | Программы | | | | | | безнадзорности и правонарушений| | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.3 | Организовать постоянно| Министерство образования и| В течение | - | 190,0 | 190,0| | | действующий семинар| науки Карачаево-Черкесской| квартала с| | | | | | практических психологов и| Республики, Управление| даты | | | | | | специалистов центров социальной| Карачаево-Черкесской Республики| принятия | | | | | | помощи семье и детям, школьных| по делам молодежи | Программы | | | | | | психологов | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.4 | Проверить законность нахождения| Правительство | В течение | - | - | - | | | коммерческих организаций на| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | территории учреждений| Республики, Министерство| даты | | | | | | социальной сферы, в том числе| внутренних дел| принятия | | | | | | детских клубов, домов| Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | творчества | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.5 | Организовать | Министерство образования и| В течение | - | 600,0 | 700,0| | | военно-патриотические лагеря| науки Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | для учащихся школ и| Республики | даты | | | | | | студенчества | | принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.6 | Организовать проведение| Министерство образования и| В течение | - | 200,0 | 250,0| | | мероприятий с| науки Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | несовершеннолетними, состоящими| Республики, Министерство| даты | | | | | | на учете в правоохранительных| внутренних дел| принятия | | | | | | органах (праздники, спортивные| Карачаево-Черкесской Республики| Программы | | | | | | соревнования, фестивали) в| (по согласованию), Управление| | | | | | | каникулярное время | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.7 | Создать на базе детских| Министерство культуры | В течение | - | - | - | | | библиотек зональные| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | информационные центры по| Министерство образования | даты | | | | | | проблемам детства и юношества | Карачаево-Черкесской Республики| принятия | | | | | | | | Программы | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.8 | Организовать проведение| Министерство образования и| В течение | - | - | - | | | семинаров, лекций для| науки Карачаево-Черкесской| месяца с | | | | | | обучающихся в образовательных| Республики, Министерство| даты | | | | | | учреждениях всех типов и видов,| здравоохранения и курортов| принятия | | | | | | социальных приютах о| Карачаево-Черкесской | Программы | | | | | | профилактике и борьбе с| Республики, Управление| | | | | | | незаконным оборотом и| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | употреблением наркотиков,| по делам молодежи, Министерство| | | | | | | пьянством и алкоголизмом | культуры Карачаево-Черкесской| | | | | | | | Республики, Министерство| | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.1.9 | Ввести должности инспекторов по| Народное Собрание (Парламент)| В течение | - | - | - | | | делам несовершеннолетних в| Карачаево-Черкесской | месяца с | | | | | | образовательных учреждениях | Республики, Правительство| даты | | | | | | | Карачаево-Черкесской | принятия | | | | | | | Республики, Министерство| Программы | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | | ИТОГО | | | | 1120,0|1270,0| |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.2. | Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих| | | совершение террористических актов | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.2.1 | Организовать информирование| Правительство | Ежемесячно | - | - | - | | | граждан о действиях при угрозе| Карачаево-Черкесской | | | | | | | возникновения террористических| Республики, Министерство| | | | | | | актов в местах массового| внутренних дел| | | | | | | пребывания | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы безопасности| | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.2.2 | Оснастить здания| Администрации объектов,| В течение | - | - | - | | | железнодорожного и автовокзала| Правительство | года с даты| | | | | | техническими средствами| Карачаево-Черкесской Республики| принятия | | | | | | обнаружения и обезвреживания| | Программы | | | | | | оружия, взрывчатых веществ,| | | | | | | | досмотра ручной клади и багажа| | | | | | | | пассажиров | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.3. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной| | | миграции | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.3.1 | Создать систему| Министерство внутренних дел| В течение | - | - | - | | | дактилоскопирования и учета| Карачаево-Черкесской Республики| года с даты| | | | | | иностранных граждан и лиц без| (по согласованию) | принятия | | | | | | гражданства, прибывших на| | Программы | | | | | | территорию Российской Федерации| | | | | | | | для осуществления трудовой| | | | | | | | деятельности | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.3.2 | Организовать сбор и обобщение| Правительство | Ежегодно | - | - | - | | | информации о необходимом| Карачаево-Черкесской | | | | | | | количестве привлечения трудовых| Республики, Отдел федеральной| | | | | | | мигрантов с целью упорядочения| миграционной службы Российской| | | | | | | и легализации участия в| Федерации по| | | | | | | трудовой деятельности| Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | иностранных граждан и лиц без| (по согласованию) | | | | | | | гражданства | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.4. | Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.4.1.| Создать службу| Министерство здравоохранения и| В течение | - | 100,0 | 100,0| | | специалистов-наркологов на базе| курортов Карачаево-Черкесской| года с даты| | | | | | городских и районных больниц в| Республики, Управление| принятия | | | | | | целях раннего выявления| федеральной службы Российской| Программы | | | | | | наркотической зависимости у| Федерации по контролю за| | | | | | | населения. Открыть| оборотом наркотиков по| | | | | | | реабилитационный | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | наркологический центр на 25| (по согласованию) | | | | | | | коек по лечению от наркомании | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.4.2.| Рассмотреть возможность участия| Правительство | В течение | - | - | - | | | религиозных конфессий в| Карачаево-Черкесской | квартала | | | | | | социальной реабилитации лиц,| Республики, представительства| со дня | | | | | | страдающих алкоголизмом и| религиозных конфессий на| принятия | | | | | | наркоманией, и форм оказания| территории республики (по| Программы | | | | | | помощи данной категории граждан| согласованию) | | | | | | | при храмах и мечетях | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.4.3 | Разработать систему мониторинга| Министерство образования и| В течение | - | 30,0 | 30,0 | | | наркоситуации в образовательных| науки Карачаево-Черкесской| квартала | | | | | | учреждениях | Республики, Управление| со дня | | | | | | | федеральной службы Российской| принятия | | | | | | | Федерации по контролю за| Программы | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | 3.4.4.4 | Обеспечить кабинет экспертизы| Министерство здравоохранения и| В течение | - | 350,0 | 350,0| | | опьянения республиканского| курортов Карачаево-Черкесской| квартала | | | | | | наркологического диспансера| Республики, Управление| со дня | | | | | | экспресс-тестами для| федеральной службы Российской| принятия | | | | | | определения состояния| Федерации по контролю за| Программы | | | | | | наркотического опьянения и| оборотом наркотиков по| | | | | | | приборами "Алкотест" | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | | ИТОГО | | | | 480,0 | 480,0| |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.5. | Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.5.1 | Создать наблюдательные советы| Правительство | В течение | - | - | - | | | (комиссии, общественные| Карачаево-Черкесской | квартала | | | | | | организации) при органах| Республики, Департамент| со дня | | | | | | местного самоуправления,| федеральной государственной| принятия | | | | | | осуществляющих функции по| службы занятости населения по| Программы | | | | | | социальной адаптации| Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | освободившихся из мест лишения| (по согласованию), Отдел| | | | | | | свободы | федеральной службы исполнения| | | | | | | | наказаний России по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.5.2 | Обеспечить своевременное| Отдел федеральной службы| Ежемесячно | - | - | - | | | информирование органов местного| исполнения наказаний России по| | | | | | | самоуправления и органов| Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | внутренних дел о лицах,| (по согласованию) | | | | | | | освобождающихся из мест лишения| | | | | | | | свободы | | | | | | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.6. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.6.1 | Обеспечить работу комиссий по| Правительство | В течение | - | - | - | | | безопасности дорожного движения| Карачаево-Черкесской Республики| квартала | | | | | | в Карачаево-Черкесской| | | | | | | | Республике | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.6.2.| Оборудовать места с массовым| Правительство | Ежегодно | - | 1500,0|1500,0| | | пребыванием граждан| Карачаево-Черкесской | | | | | | | стационарными постами милиции,| Республики, Министерство| | | | | | | увеличить количество| внутренних дел| | | | | | | передвижных пунктов милиции | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.6.3.| Оборудовать оживленные улицы,| Правительство | Ежегодно | - | 260,0|1110,0| | | спортивные объекты, объекты| Карачаево-Черкесской | | | | | | | культуры и искусства,| Республики, Министерство| | | | | | | транспортные развязки| внутренних дел| | | | | | | средствами видеообзора,| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | установками экстренной связи| (по согласованию) | | | | | | | "гражданин - милиция" | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.6.4.| Организовать деятельность| Министерство внутренних дел| Ежемесячно | - | - | - | | | муниципальных формирований| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | охраны общественного порядка | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | | ИТОГО | | | | 1760,0|2610,0| |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.7. | Профилактика правонарушений на административных участках | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.4.7.1.| Организовать проведение отчетов| Министерство внутренних дел| Ежеквар- | - | - | - | | | участковых уполномоченных| Карачаево-Черкесской Республики| тально | | | | | | милиции и представителей| (по согласованию) | | | | | | | органов местного самоуправления| | | | | | | | перед населением| | | | | | | | административных участков,| | | | | | | | коллективами предприятий,| | | | | | | | учреждений, организаций | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.7.2.| Разработать и распространить| Министерство внутренних дел| Ежемесячно | - | 100,0| 100,0| | | среди населения памятки| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | (листовки) о порядке действия| (по согласованию) | | | | | | | при совершении правонарушений в| | | | | | | | отношении граждан | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.7.3.| Оптимизировать количество| Правительство | Ежегодно | - | - | - | | | служебных помещений участковых| Карачаево-Черкесской | | | | | | | уполномоченных милиции,| Республики, органы внутренних| | | | | | | обеспечив их телефонизацию,| дел (по согласованию) | | | | | | | оснащение современными| | | | | | | | средствами связи,| | | | | | | | копировальной, множительной| | | | | | | | техникой | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.7.4.| Осуществить комплекс мер по| Правительство | Ежегодно | - | - | - | | | социально-бытовому обеспечению| Карачаево-Черкесской | | | | | | | участковых уполномоченных| Республики, органы внутренних| | | | | | | милиции на обслуживаемых| дел (по согласованию) | | | | | | | административных участках | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 3.4.7.5.| Ввести дополнительные должности| Правительство | Ежегодно | - | 1000,0|1000,0| | | помощника участкового| Карачаево-Черкесской | | | | | | | уполномоченного милиции,| Республики, органы внутренних| | | | | | | обеспечить работу советов| дел (по согласованию) | | | | | | | профилактики | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | | ИТОГО | | | | 1100,0|1100,0| |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV | Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |---------|---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Создать банк данных о| Министерство образования и| Ежегодно | - | - | - | | | несовершеннолетних в возрасте| науки Карачаево-Черкесской| | | | | | | от 7 до 18 лет, не посещающих| Республики, Министерство труда| | | | | | | или систематически пропускающих| и социального развития| | | | | | | занятия в образовательных| Карачаево-Черкесской | | | | | | | учреждениях без уважительной| Республики, органы внутренних| | | | | | | причины | дел (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.2. | Создать базу данных о детях,| Министерство труда и| В течение | - | - | - | | | нуждающихся в социальной помощи| социального развития| полугодия | | | | | | и медико-психологической| Карачаево-Черкесской | | | | | | | поддержке | Республики, Министерство| | | | | | | | здравоохранения и курортов| | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики, Министерство| | | | | | | | образования и науки| | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики, Министерство| | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.3. | Создать банк данных о| Министерство труда и| В течение | - | - | - | | | выявленных фактах нарушений| социального развития| полугодия | | | | | | жилищных, трудовых и иных прав,| Карачаево-Черкесской | | | | | | | свобод и законных интересов| Республики, Министерство| | | | | | | детей и подростков | образования и науки| | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики, Министерство| | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию), Департамент| | | | | | | | федеральной государственной| | | | | | | | службы занятости населения по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.4. | Создать единый| Управление федеральной службы| В течение | - | - | - | | | автоматизированный банк данных| Российской Федерации по| полугодия | | | | | | о лицах, допускающих| контролю за оборотом наркотиков| | | | | | | немедицинское потребление| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | наркотических средств и| Республике (по согласованию) | | | | | | | психотропных веществ и| | | | | | | | причастных к их незаконному| | | | | | | | обороту | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.5. | Создать условия для обеспечения| Министерство образования и| По | - | 30,0 | 30,0 | | | занятости подростков путем| науки Карачаево-Черкесской| отдельному | | | | | | организации молодежной биржи| Республики, Управление| плану | | | | | | труда, трудоустройства| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | школьников во внешкольный| по делам молодежи, Департамент| | | | | | | период, создания рекрутинговой| федеральной государственной| | | | | | | службы | службы занятости населения по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.6. | Разработать комплекс учебных и| Министерство образования и| В течение | - | 100,0| 100,0| | | специальных программ и методик| науки Карачаево-Черкесской| полугодия | | | | | | по организации и проведению| Республики, Управление| | | | | | | патриотического воспитания| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | детей и старших школьников.| по делам молодежи | | | | | | | Обеспечить реализацию| | | | | | | | мероприятий федеральной и| | | | | | | | целевых программ по данному| | | | | | | | вопросу. | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.7. | Информировать граждан о| Министерство внутренних дел| Ежемесячно | - | - | - | | | способах и средствах| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | правомерной защиты от| (по согласованию), Министерство| | | | | | | преступных и иных посягательств| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | путем проведения| по делам национальностей,| | | | | | | соответствующей разъяснительной| массовым коммуникациям и печати| | | | | | | работы в средствах массовой| | | | | | | | информации | | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.8. | Организовать в электронных| Министерство | Ежеквар- | - | 60,0 | 60,0 | | | средствах массовой информации| Карачаево-Черкесской Республики| тально | | | | | | цикл передач виктимологического| по делам национальностей,| | | | | | | всеобуча | массовым коммуникациям и| | | | | | | | печати, Министерство| | | | | | | | образования и науки| | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Республики, Министерство| | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | по делам молодежи, Управление| | | | | | | | федеральной службы безопасности| | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.9. | Провести тематические просмотры| Министерство | Ежемесячно | - | - | - | | | фильмов, радио-, телепередачи,| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | публикации статей по проблемам| по делам национальностей,| | | | | | | подростковой преступности,| массовым коммуникациям и| | | | | | | наркомании и токсикомании среди| печати, Министерство культуры| | | | | | | молодежи, детского дорожного| Карачаево-Черкесской | | | | | | | травматизма | Республики, Министерство| | | | | | | | внутренних дел| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | по делам молодежи, Управление| | | | | | | | федеральной службы безопасности| | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию), Управление| | | | | | | | федеральной службы Российской| | | | | | | | Федерации по контролю за| | | | | | | | оборотом наркотиков по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской Республике| | | | | | | | (по согласованию) | | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | 4.10. | Организовать в средствах| Министерство образования и| Ежемесячно | - | - | - | | | массовой информации пропаганду| науки Карачаево-Черкесской| | | | | | | патриотизма, здорового образа| Республики, Министерство| | | | | | | жизни подростков и молодежи, их| Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | ориентацию на духовные ценности| по делам национальностей,| | | | | | | | массовым коммуникациям и печати| | | | | |---------|--------------------------------|--------------------------------|------------|-----|-------|------| | | ИТОГО | | | | 190,0 | 190,0| |----------------------------------------------------------------------------------------------|-------|------| | ВСЕГО | 7000,0|8000,0| --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|