Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.01.2007 № 15РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.2007 г. Черкесск N 15 О проекте республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2007-2010 годы" В целях обеспечения взаимодействия территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти по пресечению злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Одобрить проект республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2007-2010 годы" (далее - Программа) и направить на утверждение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. 2. Министерству финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета на годы реализации Программы предусматривать выделение средств на реализацию Программы в пределах возможностей доходной части республиканского бюджета. 3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики рекомендовать руководствоваться в организации профилактики незаконного оборота наркотиков настоящей Программой. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики, курирующего данное направление деятельности. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов ПРОЕКТ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2007-2010 ГОДЫ" г. Черкесск П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2007-2010 годы" Наименование - Республиканская целевая программа Программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2007-2010 годы" Основание для - Постановление Правительства разработки Программы Карачаево-Черкесской Республики от 18.03.2003 N 53 "О порядке разработки и реализации республиканских целевых программ", постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2005а N 561 "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы". Государственный - Правительство Карачаево-Черкесской Республики заказчик Программы, координатор Основные разработчики - Министерство здравоохранения и курортов Программы Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерство культуры Карачаево-Черкесской Республики, Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) Цели и задачи - Создание условий для сокращения Программы распространения наркомании, связанной с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Создание широкой сети профилактики среди населения: создание системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения; совершенствование нормативно-правовой базы борьбы с наркоманией и профилактики; проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, злоупотребляющих наркотиками; создание единой системы мониторинга наркоситуации в регионе; научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами; создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами в республике; координация деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; создание информационной и культурной среды по формированию у населения негативного отношения к злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; вовлечение общественных организаций республики в профилактику злоупотребления наркотиками и борьбу с их незаконным оборотом Сроки реализации - 2007-2010 годы Программы Перечень основных - Создание необходимых условий для организации мероприятий Программы профилактической работы территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти по пресечению злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории республики; совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации наркозависимых; проведение культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий профилактической направленности; проведение мониторинга наркоситуации в республике Основные исполнители - Учреждения здравоохранения, образования Программы республиканского подчинения, территориальные правоохранительные органы (по согласованию) Объемы и источники - Из республиканского бюджета финансирования Карачаево-Черкесской Республики необходимый объем финансирования составляет 49443,5 тыс. рублей в том числе по годам: 2007 год - 39098,6 тыс. рублей 2008 год - 3551,6 тыс. рублей 2009 год - 3646,6 тыс. рублей 2010 год - 3146,6 тыс. рублей Ожидаемые конечные - Своевременное осуществление мониторинга результаты реализации распространения наркомании, незаконного Программы оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; снижение темпов роста заболеваемости наркоманией, уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками; совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь республики; создание и обеспечение финансирования физкультурно-спортивных центров по разработке технологий профилактики наркомании, а также реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками; укрепление оснащения Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике, а также подразделений Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, Карачаево-Черкесской таможни, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, в чьи функции входит борьба с незаконным оборотом наркотиков Организация и - Управление и контроль за исполнением контроль за Программы осуществляет Министерство исполнением Программы здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (координатор) совместно с Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управлением Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; запрашивает у министерств, ведомств, организаций и учреждений, ответственных за выполнение мероприятий Программы, информацию о ходе их исполнения; ежегодно (январь) представляет обобщенную информацию в Правительство Карачаево-Черкесской Республики ________________________ СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ и обоснование необходимости решения наркотической проблемы программным методом 1. Актуальность необходимости решения наркотической проблемы программным методом. Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2007-2010 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.03.2003 N 53 "О порядке разработки и реализации республиканских целевых программ". Необходимость ее подготовки и последующей реализации вызвана тем, что складывающаяся в Карачаево-Черкесской Республике наркоситуация характеризуется ростом незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, что, в свою очередь, представляет серьезную угрозу здоровью, правопорядку и безопасности. За 9 месяцев 2006 года число вновь выявленных больных с синдромом зависимости от наркотических средств (наркоманией) составило по республике 127 человек, а за 9 месяцев 2005 года - 81 человек. До 82% от всех вновь взятых под наблюдение употребляют кустарно приготовленные суррогаты опия, что соответствует общероссийским тенденциям. Общее число пациентов, находящихся под наблюдением наркологов, за 9 месяцев 2006 года увеличилось по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, составив 1147 человек по Карачаево-Черкесской Республике. Среди лиц, эпизодически злоупотребляющих наркотическими средствами, отмечается снижение как вновь выявленных потребителей наркотических средств, так и состоящих под наблюдением врача-нарколога. За 9 месяцев 2006 года число вновь выявленных по республике составило 97 человек. На 01.10.2005 состояло под наблюдением 954 человека, а на 01.10.2006 состоит - 898 человек. По мнению специалистов республиканского наркологического диспансера, учитывая высокую латентность наркозаболеваемости, реальное число лиц, злоупотребляющих наркотиками, в 5-7 раз больше официального числа зарегистрированных. По данным Карачаево-Черкесского республиканского наркологического диспансера средний возраст умерших наркоманов составляет 20-25 лет. Основными причинами смерти являются травмы, несчастные случаи, соматические осложнения хронической интоксикации, острые отравления, передозировка, убийства и самоубийства. В ближайшей перспективе в республике возможен рост тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде, что вызывает необходимость решения проблемы программно-целевыми методами. Данная Программа подготовлена с учетом республиканского и общероссийского опыта программно-целевого метода планирования борьбы со злоупотреблениями наркотиками. Программа носит межведомственный характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, прежде всего, Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Карачаево-Черкесской Республике, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики, исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики (Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам молодежи, Министерства здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Министерства культуры Карачаево-Черкесской Республики, Министерства Карачаево-Черкесской Республики по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати, Министерства Карачаево-Черкесской Республики по физической культуре, спорту и туризму, Министерства сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики) и должна решаться программно-целевыми методами. В республике имеется достаточный потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков. Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на активизацию работы по профилактике наркомании, повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений. Выполнение данной Программы требует серьезной государственной поддержки, концентрации усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан. 2. Цели и задачи Программы. Сроки реализации Основные цели Программы: создание условий для сокращения распространения наркомании, связанной с ней преступности и правонарушений, до уровня минимальной опасности для общества; создание широкой сети профилактики среди населения; создание системы противодействия и профилактики злоупотребления наркотиками различными категориями населения; совершенствование нормативно-правовой базы борьбы с наркоманией и профилактики; проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации лиц, злоупотребляющих наркотиками; создание единой системы мониторинга наркоситуации в регионе; научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике и снижению роста злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами; создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и противодействия злоупотреблению наркотическими средствами в республике; координация деятельности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков и их контрабандой; создание информационной и культурной среды по формированию у населения негативного отношения к злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; вовлечение общественных организаций республики в профилактику злоупотребления наркотиками и борьбу с их незаконным оборотом. Сроки реализации Программы - с 2007 по 2010 годы. 3. Система программных мероприятий Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на решение поставленных задач: создание необходимых условий для организации профилактической работы территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти по пресечению злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории республики; совершенствование системы лечения, реабилитации и социальной адаптации наркозависимых; проведение культурно-массовых, спортивных и иных мероприятий профилактической направленности; проведение мониторинга наркоситуации в республике. 4. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы привлекаются средства республиканского бюджета в сумме 49443,5 тыс. рублей в том числе по годам: 2007 год - 39098,6 тыс. рублей 2008 год - 3551,6 тыс. рублей 2009 год - 3646,6 тыс. рублей 2010 год - 3146,6 тыс. рублей Распределение затрат по видам деятельности приведено в приложении к настоящей Программе. 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Правительство Карачаево-Черкесской Республики. Для реализации ее мероприятий разработчики-исполнители организуют предконтрактную (преддоговорную) проработку размещения заказов для нужд Программы, ежегодно направляют предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, в Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через Государственного заказчика. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления, территориальными федеральными органами исполнительной власти (по согласованию). Контроль за ходом выполнения Программы и целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 7. Оценка эффективности последствий реализации Программы Предполагается, что реализация Программы к 2010 году будет способствовать: своевременному осуществлению мониторинга распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью, снижению уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь в стране; повышению антинаркотической ориентации общества, формированию антинаркотического мировоззрения и проведению методологической подготовки управления социальными процессами, что влечет в перспективе повышение качества управления на всех уровнях, моральное и физическое оздоровление нации. Кроме этого, закрепится тенденция общей стабилизации криминогенной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшатся темпы роста наркопреступности в целом. _______________________ П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карачаево-Черкесской Республике на 2007-2010 годы" (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Исполнитель | Срок | Финансовая потребность | | п/п | мероприятий | | исполнения |----------------------------------------| | | | | | 2007 год | 2008 год| 2009 год| 2010 год| +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. Организационные мероприятия | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1.| Проведение комплексных| Министерство | Ежегодно в 1 | 75,0 | 75,0 | 85,0 | 85,0 | | | исследований и оценка| здравоохранения и| квартале | | | | | | | уровня латентности| курортов | | | | | | | | незаконного оборота| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | наркотиков и связанной| Республики, | | | | | | | | с наркоманией| Министерство | | | | | | | | преступности в целях| образования и науки| | | | | | | | определения фактических| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | масштабов | Республики, Управление| | | | | | | | распространения | Федеральной службы| | | | | | | | наркотических средств,| Российской Федерации по| | | | | | | | психотропных веществ и| контролю за оборотом| | | | | | | | связанных с этим потерь| наркотиков по| | | | | | | | общества. | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Карачаево-Черкесский | | | | | | | | | институт гуманитарных| | | | | | | | | исследований | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 1.2.| Оценка материальных| Управление Федеральной | Ежегодно в 1 | 50,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | | | потерь от| службы Российской| квартале | | | | | | | распространения | Федерации по контролю| | | | | | | | наркомании в сфере| за оборотом наркотиков| | | | | | | | правопорядка и| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | осуществления | Республике (по| | | | | | | | правосудия (затраты на| согласованию), | | | | | | | | процессуальную | Прокуратура | | | | | | | | деятельность | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | правоохранительных | Республики (по| | | | | | | | органов, проведение| согласованию), | | | | | | | | спецмероприятий) | Министерство внутренних| | | | | | | | | дел | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 1.3.| Оценка затрат органов| Министерство | Ежегодно в 1 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | здравоохранения, в том| здравоохранения и| квартале | | | | | | | числе затрат на лечение| курортов | | | | | | | | наркоманов, | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | использование | Республики | | | | | | | | специального | | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | реабилитационные меры,| | | | | | | | | содержание | | | | | | | | | обслуживающего | | | | | | | | | персонала | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 1.4.| Участие в разработке| Карачаево-Черкесская | По | 20,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 | | | соответствующих | республиканская | необходимости | | | | | | | правовых актов,| комиссия по| 2007-2010 годы| | | | | | | регламентирующих меры| противодействию | | | | | | | | профилактики и борьбы с| злоупотреблению | | | | | | | | наркопреступностью, а| наркотическими | | | | | | | | также разработке| средствами и их| | | | | | | | Контрольно-технических | незаконному обороту | | | | | | | | правил, | | | | | | | | | регламентирующих | | | | | | | | | производство, хранение,| | | | | | | | | транспортировку, | | | | | | | | | использование, списание| | | | | | | | | наркотиков, а также| | | | | | | | | оборудования, | | | | | | | | | химических веществ и| | | | | | | | | прекурсоров, с помощью| | | | | | | | | которых возможно| | | | | | | | | изготовление наркотиков| | | | | | | +-----+-----------------------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+ | | ИТОГО | 155,0 | 155,0 | 190,0 | 190,0 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2.1.| Разработка и выпуск| Министерство | 2007-2010 годы| 100,0 | 100,0 | 130,0 | 130,0 | | | специальных памяток для| образования и науки| | | | | | | | родителей и населения| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | по профилактике и| Республики, Управление| | | | | | | | искоренению вредных| Федеральной службы| | | | | | | | привычек у детей и| Российской Федерации по| | | | | | | | подростков, доведение| контролю за оборотом| | | | | | | | их содержания до| наркотиков по| | | | | | | | населения республики | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения и| | | | | | | | | курортов | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | национальностей, | | | | | | | | | массовым коммуникациям| | | | | | | | | и печати | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.2.| Организация работы| Министерство | 2007-2010 годы| 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | "Телефона доверия" для| здравоохранения и| | | | | | | | оказания экстренной| курортов | | | | | | | | медико-психологической | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | помощи по проблеме| Республики | | | | | | | | наркомании на базе| | | | | | | | | Карачаево-Черкесского | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | профилактического | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | "Наркологический | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.3.| Обобщение | Министерство | 2007-2010 годы| 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | отечественного и| образования и науки| | | | | | | | зарубежного опыта| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | антинаркотической | Республики, | | | | | | | | работы с целью| Министерство | | | | | | | | последующего внедрения| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | лучших профилактических| Республики по делам| | | | | | | | моделей в| национальностей, | | | | | | | | образовательный процесс| массовым коммуникациям| | | | | | | | | и печати | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.4.| Проведение в| Министерство | Ежегодно во 2 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | образовательных | образования и науки| квартале | | | | | | | учреждениях республики| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | конкурса на лучшую| Республики, | | | | | | | | творческую работу под| Министерство | | | | | | | | девизом "Дети - против| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | наркотиков" с| Республики по делам| | | | | | | | освещением итогов| национальностей, | | | | | | | | конкурса в средствах| массовым коммуникациям| | | | | | | | массовой информации | и печати, Управление| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | молодежи, Управление| | | | | | | | | Федеральной службы| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | контролю за оборотом| | | | | | | | | наркотиков по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.5.| Проведение | Управление Федеральной| Ежегодно во 2 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | научно-практической | службы Российской| квартале | | | | | | | конференции "Актуальные| Федерации по контролю| | | | | | | | вопросы здорового| за оборотом наркотиков| | | | | | | | образа жизни и| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | профилактика | Республике (по| | | | | | | | наркозависимости у| согласованию), | | | | | | | | подростков" | Министерство | | | | | | | | | образования и науки| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения и| | | | | | | | | курортов | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | Министерство внутренних| | | | | | | | | дел | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | национальностей, | | | | | | | | | массовым коммуникациям| | | | | | | | | и печати, Управление| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | молодежи | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.6.| Осуществление | Министерство | 2007-2010 годы| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | подготовки, | образования и науки| | | | | | | | переподготовки и| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | повышения квалификации| Республики | | | | | | | | педагогов, педагогов -| | | | | | | | | психологов и| | | | | | | | | руководящих работников| | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | учреждений методам| | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | антинаркотической | | | | | | | | | работы с| | | | | | | | | несовершеннолетними | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.7.| Проведение районных и| Министерство культуры | 2007-2010 годы| 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | городских семинаров -| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | курсов клубных| Республики | | | | | | | | библиотечных работников| | | | | | | | | по профилактике| | | | | | | | | наркомании | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.8.| Проведение | Министерство | В 4 квартале | 30,0 | | 40,0 | | | | республиканских | образования и науки| 2007 года | | | | | | | конкурсов детских| Карачаево-Черкесской | В 4 квартале | | | | | | | социальных проектов и| Республики, Управление| 2009 года | | | | | | | творческих работ "Жизнь| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | без наркотиков" | Республики по делам| | | | | | | | | молодежи | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 2.9.| Организация и| Министерство | 2007-2010 годы| 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 | | | проведение совместно с| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | заинтересованными | Республики по| | | | | | | | организациями | физической культуре,| | | | | | | | спортивно-массовых | спорту и туризму | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | | направленных на| | | | | | | | | пропаганду здорового| | | | | | | | | образа жизни | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.10.| Использование на| Военный комиссариат| 2007-2010 годы| 40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | | сборном пункте военного| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | комиссариата | Республики (по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской | согласованию), | | | | | | | | Республики экспресс -| Министерство | | | | | | | | диагностических систем| здравоохранения и| | | | | | | | в целях предотвращения| курортов | | | | | | | | призыва на воинскую| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | службу лиц, склонных к| Республики | | | | | | | | употреблению | | | | | | | | | наркотиков. Для| | | | | | | | | проведения тестирования| | | | | | | | | привлекать медицинских| | | | | | | | | работников, имеющих| | | | | | | | | допуск на право| | | | | | | | | осуществления данной| | | | | | | | | деятельности | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.11.| Организация в летний| Министерство | Ежегодно в 3 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | | период работы| образования и науки| квартале | | | | | | | детско-юношеского | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | спортивного лагеря| Республики, | | | | | | | | "Юный спецназовец" для| Министерство | | | | | | | | детей - сирот и| здравоохранения и| | | | | | | | подростков, находящихся| курортов | | | | | | | | в социально опасном| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | положении | Республики, Управление| | | | | | | | | Федеральной службы| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | контролю за оборотом| | | | | | | | | наркотиков по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство внутренних| | | | | | | | | дел | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | молодежи | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.12.| Изготовление | Министерство | 2007-2010 годы| 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | | | антинаркотических | здравоохранения и| | | | | | | | полиграфических | курортов | | | | | | | | изданий, брошюр для| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | подростков, | Республики, Управление| | | | | | | | преподавателей, а также| Федеральной службы| | | | | | | | для больных наркоманией| Российской Федерации по| | | | | | | | по вопросам| контролю за оборотом| | | | | | | | профилактики заражения| наркотиков по| | | | | | | | ВИЧ. Приобретение| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | аудио-, видеотехники и| Республике (по| | | | | | | | видеокассет | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.13.| Организация проведения| Военный комиссариат| 2007-2010 годы| 130,0 | 130,0 | 150,0 | 150,0 | | | молодежной акции "Есть| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | такая профессия -| Республики (по| | | | | | | | защищать Родину" с| согласованию), | | | | | | | | призывной и допризывной| Управление Федеральной| | | | | | | | молодежью республики | службы Российской| | | | | | | | | Федерации по контролю| | | | | | | | | за оборотом наркотиков| | | | | | | | | по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Управление Федеральной| | | | | | | | | службы безопасности| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство внутренних| | | | | | | | | дел | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | здравоохранения и| | | | | | | | | курортов | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики, Управление| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | молодежи | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.14.| Изготовление и| Министерство |Июнь 2007 года,| 30,0 | | 30,0 | | | | демонстрация | Карачаево-Черкесской | июнь 2009 года| | | | | | | документального фильма| Республики по делам| | | | | | | | о проблеме| национальностей, | | | | | | | | распространения и| массовым коммуникациям| | | | | | | | последствиях | и печати,| | | | | | | | потребления наркотиков| Государственная | | | | | | | | в молодежной среде | телерадиокомпания | | | | | | | | | "Карачаево-Черкесия", | | | | | | | | | Управление Федеральной| | | | | | | | | службы Российской| | | | | | | | | Федерации по контролю| | | | | | | | | за оборотом наркотиков| | | | | | | | | по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство внутренних| | | | | | | | | дел | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.15.| Подготовка цикла| Министерство | Ежегодно | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | телепередач в целях| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | формирования | Республики по делам| | | | | | | | отрицательного | национальностей, | | | | | | | | отношения общества к| массовым коммуникациям| | | | | | | | злоупотреблению | и печати | | | | | | | | наркотическими | | | | | | | | | средствами и| | | | | | | | | психотропными | | | | | | | | | веществами | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.16.| Проведение акций| Министерство | Май-июнь | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | "Молодежь - против| образования и науки| 2007-2010 годы| | | | | | | наркотиков", | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | посвященных | Республики, | | | | | | | | Международному Дню| Министерство | | | | | | | | борьбы с наркоманией| здравоохранения и| | | | | | | | (лектории, конкурсы| курортов | | | | | | | | детского рисунка и| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | плаката, дискотеки) | Республики, Управление| | | | | | | | | Федеральной службы| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | контролю за оборотом| | | | | | | | | наркотиков по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство внутренних| | | | | | | | | дел | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | национальностей, | | | | | | | | | массовым коммуникациям| | | | | | | | | и печати, Управление| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | молодежи | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.17.| Проведение в органах| Правительство | 2007 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | местного самоуправления| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | муниципальных | Республики, | | | | | | | | образований мероприятий| Карачаево-Черкесская | | | | | | | | по созданию| республиканская | | | | | | | | межведомственных | комиссия по| | | | | | | | антинаркотических | противодействию | | | | | | | | комиссий и принятия| злоупотреблению | | | | | | | | местных целевых| наркотическими | | | | | | | | программ, направленных| средствами и их| | | | | | | | на противодействие| незаконному обороту,| | | | | | | | злоупотреблению | главы муниципальных| | | | | | | | наркотиками и| образований (по| | | | | | | | профилактику | согласованию) | | | | | | | | асоциальных явлений в| | | | | | | | | обществе | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ |2.18.| Привлечение | Правительство | Постоянно | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | общественных | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | объединений, | Республики, Управление| | | | | | | | представителей | Федеральной службы| | | | | | | | религиозных конфессий к| Российской Федерации по| | | | | | | | проведению мероприятий| контролю за оборотом| | | | | | | | антинаркотической | наркотиков по| | | | | | | | направленности | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Итого | 885,0 | 825,0 | 955,0 | 885,0 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Развитие наркологической службы республики | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 3.1.| Приобретение и| Министерство | 2007-2010 годы| 500,0 | 450,0 | 500,0 | 450,0 | | | оснащение | здравоохранения и| | | | | | | | наркологической службы| курортов | | | | | | | | современными видами| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | оборудования и| Республики | | | | | | | | аппаратурой | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.2.| Приобретение | Министерство | 2007-2010 годы| 1803,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | | медицинского | здравоохранения и| | | | | | | | оборудования для| курортов | | | | | | | | республиканской | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | токсико-химической | Республики | | | | | | | | лаборатории | | | | | | | | | Карачаево-Черкесского | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | профилактического | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | "Наркологический | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.3.| Оснащение | Министерство | 2007-2010 годы| 4104,0 | 175,0 | 175,0 | 175,0 | | | наркологических | здравоохранения и| | | | | | | | кабинетов оборудованием| курортов | | | | | | | | для проведения| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | медицинских | Республики | | | | | | | | освидетельствований на| | | | | | | | | алкогольное опьянение и| | | | | | | | | состояния одурманивания| | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.4.| Обеспечение | Министерство | 2007-2010 годы| 321,628 | 321,628 | 321,628 | 321,628 | | | наркологической службы| здравоохранения и| | | | | | | | Карачаево-Черкесского | курортов | | | | | | | | республиканского | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | государственного | Республики | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | профилактического | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | "Наркологический | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | | | лекарственными | | | | | | | | | препаратами | | | | | | | | | направленного действия| | | | | | | | | для лечения и| | | | | | | | | реабилитации больных| | | | | | | | | наркоманией | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.5.| Подготовка и| Министерство | 2007-2010 годы| 400,0 | 0,0 | 200,0 | 0,0 | | | переподготовка | здравоохранения и| | | | | | | | врачей-наркологов, | курортов | | | | | | | | психологов, социальных| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | работников, среднего| Республики. | | | | | | | | медицинского персонала| | | | | | | | | наркологической службы| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.6.| Обеспечение подготовки| Министерство | 2007-2010 годы| 150,0 | 0,0 | 150,0 | 0,0 | | | медицинского психолога| здравоохранения и| | | | | | | | и специалиста по| курортов | | | | | | | | социальной работе по| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | программе реабилитации| Республики | | | | | | | | наркологических больных| | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.7.| С целью проведения| Министерство | 2007-2010 годы| 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0| | | ремонтно-строительных | здравоохранения и| | | | | | | | работ в наркологическом| курортов | | | | | | | | отделении провести| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | реконструкцию помещений| Республики | | | | | | | | наркологического | | | | | | | | | отделения | | | | | | | | | Карачаево-Черкесского | | | | | | | | | республиканского | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | профилактического | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | "Наркологический | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.8.| Приобретение типового| Министерство финансов и| 2007 год | 29750,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | здания для размещения| имущественных отношений| | | | | | | | структурных | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | подразделений | Республики, | | | | | | | | (диспансер, стационар и| Министерство | | | | | | | | реабилитационный центр)| здравоохранения и| | | | | | | | общей площадью 4250| курортов | | | | | | | | кв.м | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 3.9.| Открытие кабинета| Министерство финансов и| 2007-2010 годы| 40,0 | 515,0 | 15,0 | 15,0 | | | групповой психотерапии| имущественных отношений| | | | | | | | Карачаево-Черкесского | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | республиканского | Республики, | | | | | | | | государственного | Министерство | | | | | | | | лечебно- | здравоохранения и| | | | | | | | профилактического | курортов | | | | | | | | учреждения | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | "Наркологический | Республики | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | +-----+-----------------------------------------------------------------|----------|---------|---------|---------+ | | Итого | 37368,628| 1911,628| 1811,628| 1411,628| |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Меры борьбы с преступностью, связанной с незаконным оборотом наркотиков | +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 4.1.| Проведение комплекса| Министерство внутренних| 2007-2010 годы| 180,0 | 150,0 | 180,0 | 150,0 | | | мероприятий по| дел | | | | | | | | выявлению и уничтожению| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | наркосодержащей | Республики (по| | | | | | | | растительности на| согласованию), | | | | | | | | территории республики | Министерство сельского| | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики, Управление| | | | | | | | | Федеральной службы| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | контролю за оборотом| | | | | | | | | наркотиков по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.2.| В целях уничтожения и| Управление Федеральной|Апрель-сентябрь| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | пресечения поступления| службы Российской| 2007-2010 годы| | | | | | | в незаконный оборот| Федерации по контролю| | | | | | | | наркотических средств| за оборотом наркотиков| | | | | | | | растительного | по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | происхождения ежегодное| Республике (по| | | | | | | | проведение комплексной| согласованию), | | | | | | | | профилактической | Министерство внутренних| | | | | | | | операции "Мак",| дел | | | | | | | | "Допинг" и иных| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | мероприятий, | Республики (по| | | | | | | | направленных на| согласованию), | | | | | | | | выявление | Министерство сельского| | | | | | | | правонарушений в сфере| хозяйства | | | | | | | | нелегального оборота| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | наркотиков, перекрытие| Республики, органы| | | | | | | | каналов их поступления| местного самоуправления| | | | | | | | и изготовления | (по согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.3.| Разработка методов| Министерство сельского| 2007-2010 годы| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | доставки и| хозяйства | | | | | | | | диспергирования | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | созданных и| Республики | | | | | | | | адаптированных | | | | | | | | | химических препаратов| | | | | | | | | для уничтожения| | | | | | | | | наркосодержащих | | | | | | | | | растений | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.4.| В целях выявления и| Управление Федеральной| 2007-2010 годы| 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | пресечения каналов| службы Российской| | | | | | | | поступления в| Федерации по контролю| | | | | | | | республику "тяжелых"| за оборотом наркотиков| | | | | | | | наркотиков продолжить| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | практику проведения| Республике (по| | | | | | | | совместных с| согласованию), | | | | | | | | сопредельными регионами| Министерство внутренних| | | | | | | | Российской Федерации и| дел | | | | | | | | странами СНГ| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | "контролируемых | Республики (по| | | | | | | | поставок" наркотических| согласованию), | | | | | | | | средств | Карачаево-Черкесская | | | | | | | | | таможня (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Управление Федеральной| | | | | | | | | службы безопасности| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Пограничное Управление| | | | | | | | | Федеральной службы| | | | | | | | | безопасности России по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.5.| Создание единой| Управление Федеральной| 2007-2010 годы| 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | | | межведомственной | службы Российской| | | | | | | | автоматизированной | Федерации по контролю| | | | | | | | системы сбора, анализа| за оборотом наркотиков| | | | | | | | и обобщения информации| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | о лицах, участвующих в| Республике (по| | | | | | | | незаконном обороте| согласованию), | | | | | | | | наркотиков, а также| Министерство внутренних| | | | | | | | данных по борьбе с их| дел | | | | | | | | распространением | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Управление Федеральной| | | | | | | | | службы безопасности| | | | | | | | | Российской Федерации по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Карачаево-Черкесская | | | | | | | | | таможня (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Пограничное Управление| | | | | | | | | Федеральной службы| | | | | | | | | безопасности России по| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республике (по| | | | | | | | | согласованию) | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.6.| Осуществление | Управление Федеральной| 2007-2010 годы| 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | мероприятий по| службы Российской| | | | | | | | лицензированию объектов| Федерации по контролю| | | | | | | | здравоохранения и| за оборотом наркотиков| | | | | | | | допуска на| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | использование | Республике (по| | | | | | | | наркотических, | согласованию), | | | | | | | | психотропных и| Министерство внутренних| | | | | | | | сильнодействующих | дел | | | | | | | | веществ медицинскими| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | учреждениями | Республики (по| | | | | | | | Карачаево-Черкесской | согласованию), | | | | | | | | Республики в| Министерство | | | | | | | | соответствии с| здравоохранения и| | | | | | | | Федеральным законом от| курортов | | | | | | | | 08.01.98 N 3-ФЗ "О| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | наркотических средствах| Республики | | | | | | | | и психотропных| | | | | | | | | веществах" | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.7.| Осуществление мер по| Управление Федеральной| 2007-2010 годы| 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | | | укреплению материальной| службы России по| | | | | | | | базы и приобретения| контролю за оборотом| | | | | | | | необходимых технических| наркотиков по| | | | | | | | средств, прежде всего| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | специального | Республике (по| | | | | | | | назначения, для| согласованию), | | | | | | | | подразделений по борьбе| Министерство внутренних| | | | | | | | с незаконным оборотом| дел | | | | | | | | наркотиков и| Карачаево-Черкесской | | | | | | | | Карачаево-Черкесского | Республики (по| | | | | | | | республиканского | согласованию) | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | лечебно- | | | | | | | | | профилактического | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | "Наркологический | | | | | | | | | диспансер" | | | | | | | +-----+------------------------+------------------------+---------------+----------+---------+---------+---------+ | 4.8.| Проведение | Управление Федеральной| 2007-2010 годы| 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | | | разъяснительной работы| службы Российской| | | | | | | | по правоприменительной| Федерации по контролю| | | | | | | | практике в отношении| за оборотом наркотиков| | | | | | | | лиц, допускающих| по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | правонарушения, | Республике (по| | | | | | | | связанные с незаконным| согласованию), | | | | | | | | оборотом наркотиков,| Министерство внутренних| | | | | | | | через средства массовой| дел | | | | | | | | информации | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Прокуратура | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Верховный Суд| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики (по| | | | | | | | | согласованию), | | | | | | | | | Министерство | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики по делам| | | | | | | | | национальностей, | | | | | | | | | массовым коммуникациям| | | | | | | | | и печати | | | | | | +-----+-----------------------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+ | | Итого | 690,0 | 660,0 | 690,0 | 660,0 | +-----+-----------------------------------------------------------------+----------+---------+---------+---------+ | | ВСЕГО | 39098,628| 3551,628| 3646,628| 3146,628| +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Общая стоимость мероприятий 49443,5 тыс. рублей| +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|