Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2006 № 13РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 396 31.01.2006 г. Черкесск N 13 О республиканской целевой программе "Развитие архитектуры и градостроительства Карачаево-Черкесской Республики (2006-2010 годы)" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) В целях нормативно-правового и технического обеспечения реализации полномочий Карачаево-Черкесской Республики в области градостроительства в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять республиканскую целевую программу "Развитие архитектуры и градостроительства Карачаево-Черкесской Республики (2006-2010 годы)" (далее - Программа) согласно приложению и направить на утверждение в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики при формировании проекта республиканского бюджета ежегодно предусматривать выделение средств на реализацию Программы. 3. Конкретные объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при утверждении республиканского бюджета на соответствующий финансовый год. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики принять программы развития архитектуры и градостроительства на соответствующих территориях в пределах своих полномочий. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы строительства и архитектуры. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики А.Х. Карданов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2006 N 13 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие архитектуры и градостроительства Карачаево-Черкесской Республики (2006-2010 годы)" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) г. Черкесск П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Карачаево-Черкесской Республики (2006-2010 годы)" Наименование - Республиканская целевая программа "Развитие Программы архитектуры и градостроительства Карачаево-Черкесской Республики (2006-2010 годы)" (далее - Программа) Основание для - Федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ разработки Программы "Градостроительный кодекс Российской Федерации" Государственный - Министерство строительства и заказчик Программы жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Основной разработчик - Министерство строительства и Программы жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики Основные исполнители - Министерство строительства и Программы жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, исполнители, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", из числа научно-исследовательских, проектных и производственных организаций Цель Программы - Создание системы документации, необходимой для принятия управленческих решений в области градостроительства в современных условиях, а также подготовка необходимого количества специалистов для ее реализации Основные мероприятия - Подготовка документов территориального Программы планирования Карачаево-Черкесской Республики; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) разработка документации о планировке территорий для размещения объектов капитального строительства республиканского значения; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) разработка проектов нормативных правовых актов; совершенствование проектного дела; подготовка кадров в области архитектуры и градостроительства; создание информационной системы регулирования градостроительной деятельности Сроки реализации - 2006-2010 годы, в том числе: Программы I этап - 2006-2008 годы II этап - 2008-2010 годы Объем и источники - Всего на 2006-2010 годы - 39,7 млн. рублей финансирования из республиканского бюджета, Программы из них: 2006 год - 10,0 млн. рублей 2007 год - 12,95 млн. рублей 2008 год - 12,25 млн. рублей 2009 год - 2,25 млн. рублей 2010 год - 2,25 млн. рублей Ожидаемые конечные - Создание нормативной правовой базы результаты реализации реализации государственных полномочий Программы Карачаево-Черкесской Республики в области градостроительства; определение мест оптимального расположения и предварительных технических характеристик объектов федерального, республиканского; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) определение геофизических условий строительства зданий и сооружений всех видов собственности и назначения в целях улучшения качества проектной продукции, разрабатываемой на территории республики; подготовка специалистов - архитекторов для обеспечения проектного дела в республике и административной работы; создание информационной системы сведений, необходимых для принятия решений в области градостроительства, в том числе размещения и проектирования зданий и сооружений Организация и - Управление реализацией Программы и контроль контроль за за ходом ее реализации осуществляет в исполнением Программы установленном порядке государственный заказчик Программы - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики 1. Анализ проблем в области архитектуры и градостроительства в Карачаево-Черкесской Республике и обоснование необходимости их решения программными методами 1.1. Карачаево-Черкесская Республика расположена на северных склонах и в предгорьях центральной части Большого Кавказа в бассейне реки Кубани и ее левых притоков - Большого и Малого Зеленчука и Лабы. Юго-восточная часть охватывает бассейны верховьев рек Кума и Подкумок. Территория республики находится в трех природных зонах: равнинно-степной - на севере, примыкающей к ней полосой с юга - низкогорной, в которую включается также часть межгорной депрессии севернее Скалистого хребта (районы станиц Кардоникская, Зеленчукская, Преградная), и самой обширной по площади - горной зоны, охватывающей всю южную часть республики. Все эти зоны резко различаются по природно-климатическим условиям. Территория республики составляет 14,3 тыс. кв. км., на которой проживает 434,5 тыс. человек. Плотность населения - 30,38 человек на 1 кв. км. По статистическим данным на территории республики расположено 150 населенных пунктов, из них 11 городов, рабочих и курортных поселков. В сельских населенных пунктах проживает 242,7 тыс. человек или 55,9% всего населения. В городах (Черкесск, Карачаевск, Усть-Джегута, Теберда) - 177,8 тыс. человек или 44,1% населения. Территория республики до начала социально-экономических реформ 1991 года в стране развивалась на основе схемы районной планировки Карачаево-Черкесской автономной области, схем планировки районов области и генеральных планов населенных пунктов, разработанных в 1960-70-е годы. Данная документация предусматривала размещение крупных сельских хозяйств и промышленных предприятий. Так, сельские населенные пункты предполагалось развивать как места проживания населения, занятого в сельскохозяйственном производстве, города и поселки городского типа - как территории размещения промышленного производства и проживания занятого в нем населения. Заказчиком строительства объектов всех назначений являлось государство. Изменились формы хозяйствования в агропромышленном комплексе. Произошло высвобождение большого количества населения, работающего в коллективных хозяйствах, что повлекло значительный переток сельского населения в города. В течение последних 10-15 лет инвестиции в строительство объектов недвижимости в городских поселениях стали осуществляться преимущественно частными лицами (предпринимателями и предприятиями). Новые инвесторы чаще всего заинтересованы в строительстве отдельных видов объектов (магазины, кафе, цеха), которые удовлетворяют лишь часть потребности населения в социально-культурно-бытовом обслуживании. Строительство и функционирование объектов остальных видов остается заботой государства и муниципальных образований. Существующая ранее градостроительная документация устарела морально с изменением направлений социально-экономического развития, а также по срокам реализации (проектный срок реализации - от 20 до 25 лет). Сложившаяся ситуация обозначила ряд проблем градостроительства республики. 1.2. Основной проблемой градостроительства в республике в настоящее время является бессистемность застройки городских и сельских поселений, которая приводит к нерациональному освоению земель и нарушению прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности, что выражается в хаотичном необоснованном размещении объектов, также застройки территорий общего пользования, зеленых зон. Объекты проектируются и строятся на низком архитектурном уровне. Имеет место размещение объектов в зонах, подверженных воздействию опасных долговременных явлений природного и техногенного характера: лавин, оползней, подтоплений, шахтных выработок, камнепадов, селей, вредных выбросов. Около 70% зданий и сооружений жилищного, производственного, общественно-гражданского назначения, расположенных на территории республики, требуют сейсмоусиления (объекты, построенные до 1996 года). Отсутствие сейсмического микрорайонирования территорий ведет к необоснованному увеличению сметной стоимости строительства. Территории поселений за счет отвода земель под строительство увеличились на 2,5 тыс. га. Только территория г. Черкесска за счет новых микрорайонов в восточной и южной части увеличилась на 724 га. Интенсивно застраиваются поселки Домбай и Архыз. Под жилую застройку выделены микрорайоны в Усть-Джегутинском, Малокарачаевском, Прикубанском и других районах. При этом в новых микрорайонах не предусмотрены территории под строительство школ, детских садов, объектов здравоохранения. Улично-дорожная сеть не соответствует действующим нормативным требованиям. Выход из сложившейся ситуации видится в следующем: планирование и планировка территорий республики и муниципальных образований в соответствии с действующим градостроительным законодательством; разработка нормативной правовой и нормативно-технической базы градостроительства в республике; создание информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; подготовка кадров в области архитектуры и градостроительства, занятых в процессе размещения и проектирования зданий и сооружений в современных условиях. Реализация указанных мероприятий должна осуществляться программным методом ввиду того, что проведение отдельных мероприятий неэффективно. Требуется привлечение специализированных организаций, необходимы значительные финансовые затраты на долгосрочный период. 2. Цели и задачи Программы. Сроки и этапы реализации. Основной целью Программы является улучшение состояния застройки населенных пунктов республики путем территориального планирования республики в целом и поселений в отдельности, совершенствования проектной документации, охраны и реставрации архитектурно-градостроительного наследия, создания и ведения информационной системы регулирования градостроительной деятельности, усиления органов архитектуры и градостроительства и обеспечения архитектурными кадрами. Основными задачами Программы являются: разработка схемы территориального планирования республики; разработка нормативных правовых актов республики, необходимых для осуществления градостроительной деятельности на территории республики; организация государственного фонда инженерных изысканий для строительства; создание технических и программных средств, в том числе сетевых, ведения республиканской информационной системы регулирования градостроительной деятельности; подготовка кадров в области архитектуры и градостроительства для обеспечения рынка труда для проектных организаций и условий конкурсного отбора при назначении на вакантные должности. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) Срок реализации Программы - с 2006 до 2010 года. Программа реализуется в два этапа. Первый этап с 2006 по 2008 год, второй этап - с 2008 по 2010 год. 3. Система программных мероприятий 3.1. Подготовка документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики. Подготовка документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики с учетом схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов городских округов и других поселений. (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) 3.2. Разработка документации о планировке территорий для размещения объектов капитального строительства местного и республиканского значения: проект планировки территорий для размещения объектов капитального строительства республиканского значения; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) проект межевания территорий для размещения объектов капитального строительства республиканского значения; (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) градостроительные планы земельных участков, предназначенных для строительства и реконструкции объектов капитального строительства республиканского значения. 3.3. Разработка проектов нормативных правовых актов: закона Карачаево-Черкесской Республики "О составе, порядке подготовки проектов схем территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики и порядке внесения изменений в схемы территориального планирования"; закона Карачаево-Черкесской Республики "О порядке подготовки документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства республиканского значения"; закона Карачаево-Черкесской Республики "О составе, порядке подготовки и утверждения республиканских нормативов градостроительного проектирования";(Пункт 3.3. в редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.05.2006 г. N 177) 3.4. Совершенствование проектного дела Проведение комплексных инженерных изысканий на территории республики; сейсмическое микрорайонирование территорий населенных пунктов и некоторых межселенных территорий республики; проведение выставок, конкурсов, семинаров; изучение и сохранение архитектурного наследия республики. 3.5. Подготовка кадров в области архитектуры и градостроительства создание архитектурного класса на базе школы-интерната; заключение договоров с высшими архитектурными учебными заведениями на обучение абитуриентов из Карачаево-Черкесской Республики; повышение квалификации и переподготовка кадров органов архитектуры и градостроительства. 3.6. Создание информационной системы регулирования градостроительной деятельности создание топографо-геодезической основы для градостроительного проектирования; создание фонда материалов и данных об инженерных изысканиях на территории республики; создание системы мониторинга (отслеживания текущего состояния) инженерной изученности территории, размещения, проектирования и строительства объектов капитального строительства, изменений градостроительного законодательства и технических регламентов, сведений о потенциальных и действующих участниках градостроительной деятельности (научно-исследовательские, изыскательские, проектные, строительные организации, предприятия строительных материалов и изделий); автоматизация процессов сбора, хранения, защиты и предоставления сведений в области градостроительства. 4. Методы нормативного обеспечения качества продукции, работ и услуг, предусматриваемых Программой. Программой предусматривается проведение государственной экспертизы документов территориального планирования, документации о планировке территорий, проектов и отчетов об инженерных изысканиях, материалов сейсмического микрорайонирования уполномоченным федеральным органом. Экспертиза проектов нормативных правовых актов, разработанных в результате реализации Программы, проводится Государственно-правовым управлением Президента Карачаево-Черкесской Республики. Качество подготовки кадров обеспечивается посредством выбора исполнителями работ организаций, имеющих соответствующие лицензии. 5. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы привлекаются средства республиканского бюджета в сумме 39,7 млн. рублей на период с 2006 года по 2010 год. В 2006 году на разработку нормативно-правовой базы, начало разработки схемы территориального планирования республики, организацию обучения кадров необходимы финансовые средства в сумме 10 млн. рублей. В 2007 году - проведение геодезических и картографических изысканий, продолжение разработки схемы территориального планирования республики, создание материально-технических основ информационной системы регулирования градостроительной деятельности, организация обучения кадров - 12,95 млн. рублей. В 2008 году - продолжение разработки схемы территориального планирования республики, сейсмическое микрорайонирование территорий, организация обучения кадров - 12,25 млн. рублей. В 2009 году - продолжение разработки схемы территориального планирования республики, обучение кадров, завершение работ по сейсмическому микрорайонированию территорий - 2,25 млн. рублей. В 2010 году - завершение разработки схемы территориального планирования республики, обучение кадров - 2,25 млн. рублей Распределение затрат по видам работ приведено в приложении к настоящей Программе. 6. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. Государственный заказчик Программы ежегодно направляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой. Государственный заказчик, исходя из предварительных результатов выполнения мероприятий Программы, уточняет указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через государственного заказчика. Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов между заказчиком и исполнителями программных мероприятий. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований республики. Государственный заказчик в установленном порядке обеспечивает представление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики. 8. Социально-экономические и экологические последствия от реализации Программы Совокупный социально-экономический эффект достигается за счет разработки градостроительных нормативов, проектных решений и создания кадрового ресурса для организации территорий, позволяющих обеспечить рациональное использование земель и эксплуатацию зданий и сооружений как среды жизнедеятельности граждан республики. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в создании благоприятной среды жизнедеятельности граждан посредством предупреждения нарушений градостроительных норм, улучшения архитектурного облика населенных пунктов, создания и улучшения социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и благоустройства их территорий. Дополнительный экономический эффект от реализации Программы выражается в экономии средств, направляемых на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы на объектах социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры республики. В целом при исполнении комплекса программных мероприятий будет создана система документации, необходимой для принятия управленческих решений в области градостроительства в современных условиях, а также будет подготовлено необходимое количество специалистов для ее реализации. _____________________ Приложение к Программе М Е Р О П Р И Я Т И Я и прогнозируемые объемы финансирования республиканской целевой программы "Развитие архитектуры и градостроительства Карачаево-Черкесской Республики (2006-2010 годы)" (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименования | Период | Объем | В том числе | Результаты реализации | |п./п.| мероприятий | реализации| финанси-| по источникам | программы | | | | Программы,| рования | финансирования | | | | | годы | |------------------------| | | | | | | Феде- | Респуб-| Мест- | | | | | | | раль- | ликан- | ный | | | | | | | ный | ский | бюджет| | | | | | | бюджет| бюджет | | | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | 1. | Разработка схемы| 2006-2010 | 15,000 | - | 15,000 | - | Описание современного| | | территориального | 2006 | 7,750 | | 7,750 | - | состояния республики, в том| | | развития | | | | | | числе: | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | природные условия; | | | Республики | | | | | | размеры и организация| | | | | | | | | территории, | | | | | | | | | расселение в границах| | | | | | | | | республики, | | | | | | | | | застройка населенных| | | | | | | | | пунктов, | | | | | | | | | зоны отдыха, | | | | | | | | | транспорт. | | | | | | | | | Проектные предложения по| | | | | | | | | организации территории: | | | | | | | | | организация территории, | | | | | | | | | расселение, | | | | | | | | | организация жилищного| | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | организация и размещение| | | | | | | | | сети учреждений и предприятий| | | | | | | | | культурно-бытового и| | | | | | | | | коммунального назначения, | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | размещение промышленных| | | | | | | | | предприятий, | | | | | | | | | организация зон отдыха, | | | | | | | | | организация базы| | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | | первоочередные мероприятия, | | | | | | | | | транспорт, | | | | | | | | | сельское хозяйство, | | | | | | | | | предварительный расчет затрат| | | | | | | | | для реализации схемы | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2007 | 1,8125 | - | 1,8125 | - | Проекты: газоснабжения,| | | | | | | | | теплоснабжения. | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2008 | 1,8125 | - | 1,8125 | - | Проекты: водоснабжения,| | | | | | | | | канализации | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2009 | 1,8125 | - | 1,8125 | - | Мероприятия по инженерной| | | | | | | | | защите территорий | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2010 | 1,8125 | - | 1,8125 | - | Проект: электрификации,| | | | | | | | | связи. | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | 2. | Разработка | 2006-2010 | 2,000 | - | 2,000 | - | Проекты законов| | | нормативно-правовой | 2006 | 2,000 | - | 2,000 | - | Карачаево-Черкесской | | | базы | | | | | | Республики: | | | градостроительной | | | | | | "О составе, порядке| | | деятельности в| | | | | | подготовки и утверждения| | | Карачаево-Черкесской| | | | | | республиканских нормативов| | | Республики | | | | | | градостроительного | | | | | | | | | проектирования"; | | | | | | | | | "О составе, порядке| | | | | | | | | подготовки проектов схем| | | | | | | | | территориального планирования| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики и порядке внесения| | | | | | | | | изменений в схемы| | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | планирования"; | | | | | | | | | "О составе, порядке| | | | | | | | | подготовки документов| | | | | | | | | территориального | | | | | | | | | планирования, порядке| | | | | | | | | подготовки и внесения в них| | | | | | | | | изменений, составе и порядке| | | | | | | | | разработки планов реализации| | | | | | | | | документов территориального| | | | | | | | | планирования муниципальных| | | | | | | | | образований"; | | | | | | | | | "О порядке подготовки| | | | | | | | | документации по планировке| | | | | | | | | территорий для размещения| | | | | | | | | объектов капитального| | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | республиканского значения"; | | | | | | | | | Положение о составе и| | | | | | | | | содержании проектов| | | | | | | | | планировки территорий,| | | | | | | | | подготавливаемых на основе| | | | | | | | | схем территориального| | | | | | | | | планирования республики и| | | | | | | | | документов территориального| | | | | | | | | планирования муниципальных| | | | | | | | | образований; | | | | | | | | | Положение о порядке выдачи| | | | | | | | | разрешений на строительство| | | | | | | | | на земельных участках, на| | | | | | | | | которые не распространяется| | | | | | | | | действие градостроительных| | | | | | | | | регламентов или для которых| | | | | | | | | не устанавливаются| | | | | | | | | градостроительные регламенты.| ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2007 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2008 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2009 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2010 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | 3. | Обучение кадров | 2006-2010 | 2,000 | - | 2,000 | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2006 | 0,250 | - | 0,250 | - | Целевое направление| | | | | | | | | абитуриентов на обучение в| | | | | | | | | архитектурные вузы | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2007 | 0,4375 | - | 0,4375 | - | Целевое направление| | | | | | | | | абитуриентов на обучение в| | | | | | | | | архитектурные вузы; | | | | | | | | | методическая документация| | | | | | | | | для создания архитектурного| | | | | | | | | класса на базе| | | | | | | | | республиканской | | | | | | | | | школы-интернат; | | | | | | | | | преподавание предмета| | | | | | | | | "Архитектура" | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2008 | 0,4375 | - | 0,4375 | - | Целевое направление| | | | | | | | | абитуриентов на обучение в| | | | | | | | | архитектурные вузы; | | | | | | | | | преподавание предмета| | | | | | | | | "Архитектура" | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2009 | 0,4375 | - | 0,4375 | - | Целевое направление| | | | | | | | | абитуриентов на обучение в| | | | | | | | | архитектурные вузы; | | | | | | | | | преподавание предмета| | | | | | | | | "Архитектура" | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2010 | 0,4375 | - | 0,4375 | - | Целевое направление| | | | | | | | | абитуриентов на обучение в| | | | | | | | | архитектурные вузы; | | | | | | | | | преподавание предмета| | | | | | | | | "Архитектура" | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | 4. | Создание | 2006-2010 | 0,700 | - | 0,700 | - | - | | | информационной | | | | | | | | | системы обеспечения| | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | деятельности в| | | | | | | | | Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | Республике | | | | | | | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2006 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2007 | 0,700 | - | 0,700 | | Технический проект| | | | | | | | | информационной системы, в том| | | | | | | | | числе электронной| | | | | | | | | ведомственной сети органов| | | | | | | | | архитектуры и| | | | | | | | | градостроительства и| | | | | | | | | локальной сети Министерства| | | | | | | | | строительства и| | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики; | | | | | | | | | оборудование специальной| | | | | | | | | части Министерства| | | | | | | | | строительства и| | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | Республики; | | | | | | | | | приобретение компьютерной| | | | | | | | | техники, необходимой для|ке | | | | | | | | ведения баз данных о| | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | | деятельности и электронной| | | | | | | | | картографии | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2008 | - | - | - | - | - | | | |-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2009 | - | - | - | - | - | | | |-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2010 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | 5. | Совершенствование | 2006-2010 | 20,000 | - | 20,000 | - | - | | | проэктного дела | | | | | | | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2006 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2007 | 10,000 | - | 10,000 | - | Топографические карты| | | | | | | | | республики и планы населенных| | | | | | | | | пунктов масштабов: | | | | | | | | | 1:500 - 1:100000. | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2008 | 10,000 | - | 10,000 | - | Отчеты об| | | | | | | | | инженерно-геологических | | | | | | | | | изысканиях на территориях| | | | | | | | | застроенных и подлежащих| | | | | | | | | застройке. | | | | | | | | | Карты сейсмического| | | | | | | | | микрорайонирования территорий| | | | | | | | | застроенных и подлежащих| | | | | | | | | застройке. | | | | | | | | | Организация конкурсов,| | | | | | | | | выставок, семинаров по| | | | | | | | | вопросам проектирования в| | | | | | | | | условиях республики. | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2009 | - | - | - | - | - | | | |-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | 2010 | - | - | - | - | - | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | ИТОГО | | 39,700 | - | 39,700 | - | | ------|---------------------|-----------|---------|-------|--------|-------|------------------------------| | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------| ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|