Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 381РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.10.2009 г. Черкесск N 381 Об утверждении республиканской целевой программы "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)" В соответствии с подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)". 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию республиканской целевой программы "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)" в пределах возможности доходной базы республиканского бюджета. 3. Государственным заказчикам Программы корректировать в установленном порядке объемы финансирования мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)", ежегодно в пределах средств, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы имущественных и земельных отношений. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Алиев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 N 381 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)" г.Черкесск 2009 год ПАСПОРТ республиканской целевой программы "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)" +---------------------------+----------------------------------------+ | Наименование Программы | Республиканская целевая программа| | | "Создание системы кадастра объектов| | | недвижимости в Карачаево-Черкесской| | | Республике (2009-2011 годы)" (далее -| | | Программа) | +---------------------------+----------------------------------------+ | Основание для разработки | Подпрограмма "Создание системы кадастра| | Программы | недвижимости (2006-2011 годы)"| | | федеральной целевой программы "Создание| | | автоматизированной системы ведения| | | государственного земельного кадастра и| | | государственного учета объектов| | | недвижимости (2002-2008 годы)",| | | утвержденная постановлением| | | Правительства Росийской Федерации от| | | 13.09.2005 N 560; | | | Соглашение от 18.04.2006 N С-12/30 "О| | | взаимодействии в рамках реализации| | | подпрограммы "Создание системы кадастра| | | недвижимости (2006-2011)" федеральной| | | целевой программы "Создание| | | автоматизированной системы ведения| | | государственного земельного кадастра и| | | государственного учета объектов| | | недвижимости (2002-2007 годы),| | | заключенное между Карачаево-Черкесской| | | Республикой и Федеральным агентством| | | кадастра объектов недвижимости (далее -| | | Соглашение) | +---------------------------+----------------------------------------+ | Государственный заказчик -| Министерство имущественных и земельных| | координатор Программы | отношений Карачаево-Черкесской| | | Республики | +---------------------------+----------------------------------------+ | Государственные заказчики | Министерство имущественных и земельных| | | отношений Карачаево-Черкесской| | | Республики, | | | Управление Федерального агентства| | | кадастра объектов недвижимости по| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию) | +---------------------------+----------------------------------------+ | Основные разработчики | Управление Федерального агентства| | Программы | кадастра объектов недвижимости по| | | Карачаево-Черкесской Республике | +---------------------------+----------------------------------------+ | Основные исполнители | Организации, определяемые на конкурсной| | Программы | основе в соответствии с Федеральным| | | законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О| | | размещении заказов на поставки товаров,| | | выполнение работ, оказание услуг для| | | государственных и муниципальных нужд" | +---------------------------+----------------------------------------+ | Цели и задачи Программы | Создание системы кадастра объектов| | | недвижимости, обеспечивающей| | | эффективное использование земли и иной| | | недвижимости, вовлечение их в оборот и| | | стимулирование инвестиционной| | | деятельности на рынке недвижимости в| | | интересах удовлетворения потребностей| | | общества и граждан, а также создание| | | условий обеспечения государственных| | | гарантий прав собственности и иных| | | вещных прав на недвижимое имущество; | | | совершенствование системы налогового| | | администрирования, создание полного и| | | достоверного источника информации,| | | используемого в целях налогообложения; | | | совершенствование государственных | | | услуг, оказываемых организациям и| | | гражданам, а также органам| | | государственной власти и органам| | | местного самоуправления | +---------------------------+----------------------------------------+ | Система Программных | создание системы кадастра недвижимости | | мероприятий | как единой системы государственного | | | учета недвижимости, содержащей перечни | | | объектов учета и данные о них и | | | обеспечивающей возможность ознакомления| | | с ними широкой общественности; | | | создание автоматизированных баз данных | | | по государственному учету объектов | | | недвижимости всех форм собственности, | | | подлежащих учету в Государственном | | | регистре баз и банков данных; | | | создание автоматизированной системы,| | | обеспечивающей управление| | | недвижимостью, реформирование и| | | регулирование земельных и имущественных| | | отношений в Карачаево-Черкесской| | | Республике | +---------------------------+----------------------------------------+ | Сроки реализации | 2009-2011 годы | | Программы | | +---------------------------+----------------------------------------+ | Объем и источники | Всего на 2009-2011 годы - 175,862 млн. | | финансирования | рублей, в том числе: | | Программы | на 2009 год - 33,450 млн.рублей, | | | на 2010 год - 132,072 млн.рублей, | | | на 2011 год - 10,340 млн.рублей | +---------------------------+----------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Создание системы ведения кадастра| | результаты реализации | объектов недвижимости, представляющей| | Программы | собой совокупность построенных на| | | единых методологических и| | | программно-технических принципах| | | государственных баз данных, содержащих| | | перечни объектов учета и данные о них и| | | подлежащих учету в Государственном| | | регистре баз и банков данных; | | | создание автоматизированной системы| | | управления недвижимостью,| | | реформирования и регулирования| | | земельных и имущественных отношений; | | | создание системы электронного обмена| | | сведениями между органами| | | (организациями) по формированию,| | | кадастровому учету, технической| | | инвентаризации, оценке, регистрации| | | прав на недвижимое имущество и сделок с| | | ним, органами по управлению| | | государственным и муниципальным| | | имуществом, налоговыми и другими| | | органами; | | | подготовка кадров в области управления| | | недвижимостью, ведения государственного| | | земельного кадастра и учета| | | недвижимости; | | | создание системы государственного| | | кадастрового учета объектов| | | недвижимости на всей территории| | | Карачаево-Черкесской Республики; | | | увеличение поступлений земельного| | | налога, налога на имущество и арендной| | | платы за землю в бюджетную систему| | | Российской Федерации в 2009-2011 годах| | | до 255,0 млн.рублей; | | | формирование к 2011 году налоговой| | | базы, которая обеспечит сбор земельного| | | и имущественных налогов на уровне 847,| | | 3 млн.рублей | +---------------------------+----------------------------------------+ | Система контроля за | Управление реализацией Программы,| | реализацией Программы | контроль за ходом ее выполнения| | | осуществляет государственный заказчик -| | | координатор в установленном порядке | +---------------------------+----------------------------------------+ 1. Введение Программа разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении подпрограммы лСоздание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного учета объектов недвижимости (2002-2011)" в соответствии с Соглашением от 18.04.2006 N С-12/30 "О взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы") федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560"), заключенным между Карачаево-Черкесской Республикой и Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости. Данная Программа является продолжением реализации уточненных мероприятий третьего этапа ранее действовавшей республиканской целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости до 2011 года", утвержденной Законом Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 N 6-РЗ. Реализация Программы будет содействовать созданию государственного кадастра недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации, в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики. 2. Характеристика проблемы, возможные пути ее решения Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности, иных вещных прав на недвижимое имущество, формирование полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты правообладателей при учете недвижимости и регистрации прав на нее, а также при получении информации из систем учета, поскольку при постановке на государственный кадастровый учет земельного участка и прочно связанного с ним объекта недвижимости и получении информации об объектах недвижимости необходимо обратится в каждую из систем. Срок постановки земельного участка на государственный кадастровый учет составляет 1 месяц, предоставление сведений из государственного кадастра составляет 10 дней. Сведения об объектах недвижимости содержатся в базах данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. В системах учета имеют место дублирование функций и наличие погрешностей в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения информации, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и согласованности информации, содержащейся в разрозненных информационных системах. В настоящее время абсолютное большинство всех дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации Карачаево-Черкесской Республики, оформлены в бумажном виде и их необходимо перевести в электронный вид. Для создания государственного кадастра недвижимости Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 229 тыс. земельных участков и более 151 тыс. иных объектов недвижимости. Отсутствие современной цифровой (картографической) основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков, что является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике и объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть уверенным в надлежащем обеспечении исполнения обязательств, а также использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив. Наиболее эффективным методом решения изложенной проблематики является комплексный подход с учетом взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики на основе заключенного Соглашения и настоящей Программы. 3. Основные цели и задачи Программы, а также этапы ее реализации 3.1. Основными целями Программы являются: создание условий обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество; совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. 3.2. Основными задачами Программы являются: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; информационное наполнение государственного кадастра недвижимости; проведение кадастровой оценки объектов недвижимости; сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости. 3.3. Программа рассчитана на 2009-2011 годы. В 2009 году планируется проведение работ по картографическому описанию, определению и установлению границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков), актуализация результатов государственной кадастровой оценки земель, инвентаризация сведений об объектах недвижимости, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фотообразов документов, формирование реестра). В 2010 году планируется проведение: работ по созданию и сгущению опорных межевых сетей; работ по проведению аэрофотосъемочных работ и создание ортофотопланов территории Карачаево-Черкесской Республики; массовой оценки объектов недвижимости, внесение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости. В 2011 году планируется актуализация государственной кадастровой оценки земель. В случае досрочного прекращения реализации Программы наиболее эффективные незавершенные мероприятия, будут финансироваться в рамках внепрограммной части. 4. Мероприятия Программы Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям: 1. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе: создание опорной межевой сети на территорию остаточной части поселений Карачаево-Черкесской Республики, а также ее сгущение для создания цифровой основы ведения кадастра недвижимости, проведение аэросъемочных работ и создание ортофотопланов, картографическое описание, определение и установление границ населенных пунктов Карачаево-Черкесской Республики (без закладки межевых знаков). 2. Проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе: работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель различных категорий и видов использования; инвентаризация сведений об объектах, содержащихся в архивах организаций технической инвентаризации (создание электронных фотообразов документов, содержащихся в инвентаризационных делах, составление реестра); проведение работ по массовой оценке объектов недвижимости. Мероприятия Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа будет реализована за счет средств республиканского бюджета. Кроме того, в рамках выполнения подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, предусмотрено финансирование программных мероприятий из федерального бюджета. Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе. Для реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, из федерального бюджета на 2009-2011 годы предусмотрено выделение средств в размере около 36,750 млн.рублей. При этом необходимо иметь в виду, что распределение средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы, может корректироваться в соответствии с доведенной до Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии росписью расходов федерального бюджета. Общая потребность финансирования работ по реализации Программы из республиканского бюджета определена, исходя из доли софинансирования субъектами Российской Федерации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560, в размере равной 26%. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей республиканского бюджета. 6. Механизм реализации Программы Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) ежегодно направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год. Государственный заказчик-координатор Программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из республиканского бюджета на соответствующий год, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования. Финансирование работ по Программе за счет средств республиканского бюджета производится целевым назначением через Государственного заказчика-координатора. Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, и исполни-телями мероприятий Программы. Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике, как государственным заказчиком Программы, на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Государственным заказчиком-координатором, осуществляющим свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органами местного самоуправления. Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию) обеспечивает в установленном порядке предоставление в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Министерство имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики необходимой информации о ходе выполнения работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры Карачаево-Черкесской Республики, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости как важнейших составляющих национального богатства Карачаево-Черкесской Республики и Российской Федерации. Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит сбор земельного и имущественных налогов на уровне 847,305 млн.рублей. Расчет произведен исходя из увеличения к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 30 процентов по сравнению с 2004 годом. В 2004 году поступления составили 126,087 млн.рублей, в том числе от сбора земельного налога - 42,519 млн.рублей, налога на имущество организаций - 78,351 млн.рублей, налога на имущество физических лиц - 5,217 млн.рублей. Так, например, актуализация государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, выполненная в рамках настоящей Программы увеличится в 1,7 раза, земель садовых, огороднических и дачных объединений - в 1,2 раза, актуализация государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий - в 1,3 раза. Проведенная массовая оценка объектов недвижимости позволит определить кадастровую стоимость объектов капитального строительства и, соответственно, даст возможность увеличения поступлений от налога на имущество до 3 раз. Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для повышения уровня гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволит сократить срок проведения государственного кадастрового учета недвижимости до 20 календарных дней, а срок предоставления выписок - до 4 рабочих дней. Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать на его основе каталоги, справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности решений, принимаемых как органами государственной власти, так и субъектами предпринимательской деятельности. Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и роста объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости. Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест. Приложение 1 к Программе М Е Р О П Р И Я Т И Я республиканской целевой программы "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)" (млн.рублей) +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------------------------------------------+ | N | Наименование | Срок | Источник | Всего | В том числе: | |п/п| мероприятий |исполнения | финансирования |2009-2011+------+-------+------+--------------------+ | | | | | годы | 2009 | 2010 | 2011 | Конечные | | | | | | | год | год | год | результаты | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | 1.|Создание | 2009-2011 |республиканский | 124,405 |12,461|111,944| - | | | |инфраструктуры | годы |бюджет | | | | | | | |пространственных | | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | |государственного | |федеральный бюджет | 4,310 | 1,890| 1,890 | 0,530| | | |кадастра | | | | | | | | | |недвижимости, в том | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ |1.1|Завершение работ по| 2009-2011 |республиканский | - | - | - | - |Создание опорной | | |созданию опорной| годы |бюджет | | | | |межевой сети;| | |межевой сети| | | | | | |формирование единого| | |населенных пунктов,| | | | | | |координатного | | |сгущение опорных| | | | | | |пространства на| | |межевых сетей | |федеральный бюджет | 4,310 | 1,890| 1,890 | 0,530|территории | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ |1.2|Картографическое | 2009-2011 |республиканский | 12,461 |12,461| - | - |Картографическое | | |описание и| годы |бюджет | | | | |описание, | | |установление | | | | | | |составление каталога| | |окружных границ| | | | | | |координат окружных| | |населенных пунктов| | | | | | |границ населенных| | |республики (без| | | | | | |пунктов | | |закладки межевых| | | | | | | | | |знаков) | |федеральный бюджет | - | - | - | - | | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ |1.3|Проведение | 2009-2011 |республиканский | 111,944 | - |111,944| - |Создание | | |аэросъемочных работ,| годы |бюджет | | | | |ортофотопланов | | |создание | | | | | | |масштабов 1:2000 и| | |ортофотопланов | | | | | | |1:10000 территории| | |территорий | | | | | | |Карачаево-Черкесской| | |Карачаево-Черкесской| | | | | | |Республики | | |Республики | |федеральный бюджет | - | - | - | - | | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | 2.|Организация и | 2009-2011 |республиканский | 14,707 | 4,639| 7,468 | 2,600| | | |проведение работ по| годы |бюджет | | | | | | | |актуализации | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | |кадастровой оценки| | | | | | | | | |земель, массовой| | | | | | | | | |оценки объектов| | | | | | | | | |недвижимости, | | | | | | | | | |инвентаризация | | | | | | | | | |сведений, | | | | | | | | | |содержащихся в| | | | | | | | | |архивах организаций| | | | | | | | | |технической | | | | | | | | | |инвентаризации | |федеральный бюджет | 6,120 | 3,670| 0,990 | 1,460| | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ |2.1|Организация и | 2009-2011 |республиканский | 2,600 | - | - | 2,600|Определение | | |проведение работ по| годы |бюджет | | | | |кадастровой | | |актуализации | | | | | | |стоимости земельных| | |государственной | | | | | | |участков | | |кадастровой оценки| | | | | | | | | |земельных участков | |федеральный бюджет | 3,060 | 1,835| 0,495 | 0,730| | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ |2.2|Организация и | 2009-2011 |республиканский | 7,468 | - | 7,468 | - |Стоимость объектов | | |проведение работ по| годы |бюджет | | | | |недвижимости | | |массовой оценке| | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | |недвижимости | |федеральный бюджет | 3,060 | 1,835| 0,495 | 0,730| | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ |2.3|Организация и | 2009-2011 |республиканский | 4,639 | 4,639| - | - |Создание электронных| | |проведение работ по| годы |бюджет | | | | |фотообразов | | |инвентаризации | | | | | | |документов, | | |архивов организаций| | | | | | |содержащихся в| | |технической | | | | | | |инвентаризационных | | |инвентаризации | |федеральный бюджет | - | - | - | - |делах, составление| +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | 3.|Создание | 2009-2011 |республиканский | - | - | - | - |Единая база кадастра| | |государственной | годы |бюджет | | | | |объектов | | |системы кадастра| | | | | | |недвижимости | | |недвижимости | |федеральный бюджет | 19,180 | 7,490| 6,560 | 5,130| | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | 4.|Реализация | 2009-2011 |республиканский | - | - | - | - |Перевод | | |переходных процессов| годы |бюджет | | | | |информационной базы| | |по переносу| | | | | | |ранее созданных| | |информационных | | | | | | |кадастров в базу| | |ресурсов из ранее| | | | | | |кадастра | | |созданных кадастров| | | | | | |недвижимости | | |и реестров в базу| | | | | | | | | |данных | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |кадастра | | | | | | | | | |недвижимости | |федеральный бюджет | 5,810 | 2,730| 2,730 | 0,350| | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | 5.|Обучение по основным| 2009-2011 |республиканский | - | - | - | - |Подготовка и | | |направлениям | годы |бюджет | | | | |переподготовка | | |деятельности | | | | | | |кадров | | |Федерального | | | | | | | | | |агентства кадастра| | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | |недвижимости, его| | | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | | |органов и| | | | | | | | | |подведомственных ему| | | | | | | | | |организаций | |федеральный бюджет | 1,330 | 0,570| 0,490 | 0,270| | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | |Всего | 2009-2011 |республиканский | 139,112 |17,100|119,412| 2,600| | | | | годы |бюджет | | | | | | | | +-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | | | 2009-2011 |федеральный бюджет | 36,750 |16,350|12,660 | 7,740| | | | | годы | | | | | | | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ | |Итого по Программе | 2009-2011 | | 175,862 |33,450|132,072|10,340| | | | | годы | | | | | | | +---+--------------------+-----------+-------------------+---------+------+-------+------+--------------------+ Приложение 2 к Программе ОБЪЕМ И ИСТОЧНИК финансирования республиканской целевой программы "Создание системы кадастра объектов недвижимости в Карачаево-Черкесской Республике (2009-2011 годы)" (млн.рублей) +-------------------------+------------+-----------------------------+ | | 2009-2011 | В том числе | | | годы, +----------+---------+--------+ | | всего | 2009 год | 2010 | 2011 | | | | | год | год | +-------------------------+------------+----------+---------+--------+ | Всего по республиканской| 175,862 | 33,450 | 132,072 | 10,340 | | целевой программе | | | | | | "Создание системы| | | | | | кадастра объектов| | | | | | недвижимости в| | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | Республике (2009-2011| | | | | | годы)" | | | | | +-------------------------+------------+----------+---------+--------+ | из них: | | | | | +-------------------------+------------+----------+---------+--------+ | федеральный бюджет | 36,750 | 16,350 | 12,660 | 7,740 | +-------------------------+------------+----------+---------+--------+ | республиканский бюджет | 139,112 | 17,100 | 119,412 | 2,600 | +-------------------------+------------+----------+---------+--------+ ________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|