Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2005 № 102-РЗЗАКОН КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ДЕПУТАТСКОМ И ПАРЛАМЕНТСКОМ ЗАПРОСАХ (В редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 г. N 34-РЗ; от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики 9 декабря 2005 года Настоящий Закон определяет понятие депутатского и парламентского запросов, порядок их внесения и рассмотрения, а также ответственность за уклонение от дачи ответа на депутатский запрос и парламентский запрос. Статья 1 Депутатский запрос (далее - запрос) - особая форма обращения депутата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики или группы депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики к должностным лицам Карачаево-Черкесской Республики или определенным органам, расположенным на территории Карачаево-Черкесской Республики, о предоставлении информации по вопросам, находящимся в компетенции указанных органов и должностных лиц. Парламентский запрос - особая форма обращения Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики к должностным лицам Карачаево-Черкесской Республики или определенным органам, расположенным на территории Карачаево-Черкесской Республики, о предоставлении информации по вопросам, находящимся в компетенции указанных органов и должностных лиц. (Статья в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Статья 2. Депутат, группа депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики вправе направить запрос любому должностному лицу Карачаево-Черкесской Республики, а также руководителям расположенных на территории республики государственных органов и организаций, предприятий, учреждений и руководителям органов местного самоуправления по вопросам входящим в их компетенцию. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Запрос депутата (группы депутатов) Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором запроса срок. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности. Статья 3. Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вправе направить парламентский запрос должностному лицу Карачаево-Черкесской Республики, а также руководителям расположенных на территории республики государственных органов и организаций, предприятий, учреждений и руководителям органов местного самоуправления по вопросам входящим в их компетенцию. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Проект парламентского запроса вносится на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики не позднее чем за три дня до заседания. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Парламентский запрос принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании Народного Собрания (Парламента) или письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный Народным Собранием (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики срок. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) В случае невозможности дать ответ в в течение 10 рабочих дней орган или должностное лицо направляет в адрес Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики уведомление о невозможности дать ответ на парламентский запрос в установленный срок и просьбу о продлении срока дачи ответа, но не более чем на 20 рабочих дней со дня получения парламентского запроса. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Статья 4. На заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики инициатор (один из инициаторов) парламентского запроса информирует Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики о факте и содержании запроса. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики по инициативе не менее 1/5 от общего числа депутатов может принять решение о начале обсуждения парламентского запроса. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) По результатам обсуждения инициатор парламентского запроса может внести в него изменения или направить его адресату в представленной редакции. Обсуждение парламентского запроса не может быть продлено на следующее заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики без согласия инициатора. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Инициатор (инициаторы) запроса несет персональную ответственность за достоверность, обоснованность и правомерность парламентского запроса. Статья 5. По обоснованной аргументации инициатора (инициаторов) парламентского запроса Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики вправе признать ответ, полученный на парламентский запрос, неудовлетворительным. На этом основании инициатор (инициаторы) парламентского запроса вправе повторно внести на рассмотрение Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики обращение, содержащее расширенный перечень вопросов по той же проблеме. Признание указанного обращения парламентским запросом производится в порядке, установленном статьей 3 настоящего Закона. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) В случае получения повторного неудовлетворительного ответа Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики, по обоснованной аргументации инициатора (инициаторов) запроса вправе организовать депутатские слушания по полученному ответу или внести его рассмотрение на заседание Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики. Должностные лица, подготовившие признанный неудовлетворительным ответ, обязаны присутствовать на заседании Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики (депутатских слушаниях) для дачи разъяснений по существу вопроса. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.01.2012 г. N 6-РЗ) Статья 6. Через депутатский и парламентский запросы может быть истребована информация, представляющая собой охраняемую законом тайну, только в соответствии с действующим федеральным законодательством. Статья 7. Итоговые результаты рассмотрения депутатского, парламентского запроса могут направляться Главе Карачаево-Черкесской Республики, иным должностным лицам с рекомендациями принять определенные меры в пределах компетенции этих лиц. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2011 г. N 34-РЗ) Статья 8. Ответственность за предоставление заведомо ложной информации, несоблюдение указанных настоящим Законом сроков и порядка предоставления информации устанавливается в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 N 40-РЗ "Об административных правонарушениях". Статья 9. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Карачаево-Черкесской Республики М.А-А. Батдыев город Черкесск 19 декабря 2005 года N 102-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|