Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.02.1999 № 585-XXIIРЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЗАКОН О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 18.05.2012 г. N 42-РЗ Принят Народным Собранием 22 января 1999 года (В редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ; от 09.12.2003 г. N 65-рз; от 20.06.2006 г. N 35-РЗ; от 25.03.2011 г. N 5-РЗ; от 17.12.2011 г. N 78-РЗ; от 10.01.2012 г. N 3-РЗ) Настоящий республиканский закон определяет правовые и экономические принципы и положения формирования и исполнения на контрактной основе заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд Карачаево-Черкесской Республики физическими и юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Республиканском Законе Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Закупка - форма организованного приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей (поставщиков) для последующей переработки или реализации потребителю (покупателю) на взаимовыгодных договорных условиях. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) Поставка - форма организованных договорных отношений между товаропроизводителем (поставщиком) или заготовителем и потребителем (покупателем) готовой для использования сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 2. Обеспечение государственных нужд сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием 1. Закупка и поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд осуществляется в целях: обеспечение сельскохозяйственной продукцией, сырьем и продовольствием потребностей Карачаево-Черкесской Республики (в том числе бюджетных потребителей); выполнение республиканских программ развития агропромышленного производства, других экономических и социальных программ, направленных на снабжение населения продовольствием; содействие развитию и стабилизации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; защиты сельскохозяйственных товаропроизводителей Карачаево-Черкесской Республики; формирование оперативного резерва Правительства Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.(Пункт в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 2. Закупка и ввоз (импорт) тех видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, потребность в которых удовлетворяется товаропроизводителями Карачаево-Черкесской Республики, не производятся за счет средств республиканского бюджета. 3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, произведенные товаропроизводителями являются их собственностью и реализуются ими по своему усмотрению, исходя из экономической выгоды. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 4. Правительство Карачаево-Черкесской Республики содействует развитию и стабилизации продовольственных рынков, межотраслевых и межрегиональных связей и стоимостных пропорций, обеспечивают поддержание ценового паритета между сельским хозяйством и другими отраслями экономики Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 5. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 3. Республиканский фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 1. В Карачаево-Черкесской Республике ежегодно формируются заказы на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для республиканских государственных нужд (республиканский фонд). (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 2. Условия и порядок поставки сельскохозяйственной продукции для федеральных государственных нужд товаропроизводителями Карачаево-Черкесской Республики регулируются законами Российской Федерации. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 3. Республиканский фонд создается для удовлетворения потребностей Карачаево-Черкесской Республики в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии, в т.ч. бюджетных потребителей. Перечень и объемы закупок и поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для республиканского фонда, порядок их учета определяется Правительством Карачаево-Черкесской Республики и формируется на основе государственных контрактов с товаропроизводителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства, как на собственной территории республики, так и за ее пределами. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Абзацы.(Исключены - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 4. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие для республиканского фонда, являются собственностью Карачаево-Черкесской Республики независимо от места их хранения. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) Поставки их бюджетным и другим организациям республики, а также за пределы республики осуществляются в установленном порядке по распределению Правительства Карачаево-Черкесской Республики. 5. Правительство Карачаево-Черкесской Республики гарантирует закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по заключенным государственным контрактам у товаропроизводителей (поставщиков) и предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Зерно, сахарная свекла, семена масличных культур, картофель, скот и птица, молоко, мед, шерсть, предложенные товаропроизводителем к реализации, закупаются в полном объеме. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) При необеспеченности бюджета республики средствами, достаточными для финансирования закупок продукции, предложенной товаропроизводителями к реализации в соответствии с настоящим пунктом, Правительство Карачаево-Черкесской Республики определяет квоты и разрешает товаропроизводителям реализацию произведенной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия непосредственно потребителям с представлением соответствующих льгот (в том числе субсидии и льготные кредиты). (Дополнен - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 6. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые для государственных нужд, должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, а также особым условиям, установленным государственными контрактами. (В редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ; от 10.01.2012 г. N 3-РЗ) Статья 4. Государственные заказчики на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд 1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики определяет государственных заказчиков для формирования республиканского фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 2. Государственные заказчики: осуществляют выбор товаропроизводителей (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд; определяют конкретных потребителей (покупателей) и сроки закупок и поставок, переработки и хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд; (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 г. N 65-рз) согласовывают с потребителями (покупателями) ассортимент, объемы и сроки поставок им сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд; гарантируют товаропроизводителям (поставщикам) оплату сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд по ценам и в сроки, которые определяются государственными контрактами. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 3. Государственные заказчики могут передавать выполнение части своих функций по формированию заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд предприятиям, организациям и учреждениям независимо от форм собственности. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 5. Формирование объемов закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд 1. В целях формирования республиканского фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Правительство Карачаево-Черкесской Республики определяет объемы закупок и поставок, переработки, хранения и реализации по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года и доводят их до государственных заказчиков. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) Государственные заказчики не позднее чем за три месяца до начала года сообщают товаропроизводителям (поставщикам) объемы закупок и поставок, переработки, хранения и реализации по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 2. Правительство Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривает в республиканском бюджете (в разделе "Сельское хозяйство и рыболовство" по графе "Заготовки и хранение сельхозпродукции") средства для формирования республиканского фонда. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ)(Действие пункта приостановлено с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2011 г. N 78-РЗ) 3. (Исключен - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 4. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 6. Расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые для государственных нужд (Пункт исключен - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 09.12.2003 г. N 65-рз) 1. Правительство Карачаево-Черкесской Республики до начала года определяет квоты для товаропроизводителей (поставщиков) на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд по гарантированным ценам. Квоты могут быть установлены для товаропроизводителей (поставщиков) на всей территории Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 2. В целях защиты потребителя (покупателя) Правительство Карачаево-Черкесской Республики устанавливает нормативное соотношение между стоимостью закупаемого сырья и стоимостью вырабатываемой из него готовой продукции, а также предельный размер торговых надбавок к ценам на продукцию, поставляемую для республиканского фонда, с учетом безубыточной реализации готовой продукции. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 3. Правительство Карачаево-Черкесской Республики гарантирует товаропроизводителям (поставщикам) продукции растениеводства, поставляющим ее для государственных нужд республики авансовую оплату в размере не менее 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных государственным контрактом, в том числе 25 процентов после заключения договора и 25 процентов после завершения сева, а по продукции животноводства, реализованных для республиканских нужд - выплату дотаций из республиканского бюджета, обеспечивающих рентабельность ее производства. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Ставки дотации за единицу продукции дифференцируются по горным и равнинным зонам с учетом природно-климатических условий производства продукции. 4. Расчеты юридических лиц, являющихся потребителями (покупателями) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, с товаропроизводителями (поставщиками), находящимися на территории Карачаево-Черкесской Республики, производятся посредством инкассовой формы расчетов, если иной порядок расчетов не предусмотрен государственными контрактами. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Срок оплаты за сельскохозяйственную продукцию и сырье, поставленные перерабатывающим и другим предприятиям и организациям, а также за продовольствие, поставленное торговым и другим предприятиям и организациям, при инкассовой форме расчетов - десять дней, а по скоропортящимся товарам - до пяти дней после поступления расчетных документов в банк плательщика. При наличии устойчивых хозяйственных связей расчеты за сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд осуществляются посредством обязательных платежей не реже трех раз в месяц. 5. Основным документом, определяющим объемы, ассортимент, качество, порядок закупки и поставки, цены, сроки и порядок расчетов за закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, имущественную ответственность, является государственный контракт, регулирующий экономические, правовые и организационно-технические отношения товаропроизводителя (поставщика) и потребителя (покупателя). (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Государственный контракт считается действующим по тем договорным ценам, которые на момент его заключения были определены по соглашению между товаропроизводителем (поставщиком) и потребителем (покупателем), и не может быть в последующем расторгнут одной из сторон на основании несогласия с установленной ценой. Определенные в государственном контракте на момент расчета цены на закупаемую и поставляемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие для государственных нужд индексируются с учетом уровня инфляции. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Государственный контракт на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд заключается до начала года. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 7. Стимулирование закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд 1. В целях экономического стимулирования закупок и поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд товаропроизводителям (поставщикам) предоставляются: (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) - льготы по налогообложению; - целевые дотации, компенсации затрат и субсидии; - кредиты на льготных условиях; - абзац;(Исключен - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) - ассигнования из республиканского бюджета, необходимые для обеспечения прироста объемов производства и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Виды и порядок предоставления экономических и других льгот устанавливаются Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики и Правительством Карачаево-Черкесской Республики в пределах их компетенции до заключения государственных контрактов из расчета на единицу продукции произведенную и реализованную сельскими товаропроизводителями в счет республиканских государственных фондов. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 2. В договор могут включаться конкретные льготы для товаропроизводителей (поставщиков), установленные в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, а также другие условия, которые направлены на стимулирование закупок и поставок, переработки, хранения и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 3. Государственные заказчики предоставляют товаропроизводителям (поставщикам) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд материальные и финансовые (включая валютные) ресурсы для: - закупки средств защиты растений и животных от вредителей и болезней; - закупки высококачественного семенного и посадочного материала, племенных животных; - строительства хранилищ, цехов по переработке сельскохозяйственной продукции; - приобретения технических средств и технологического оборудования, современных технологий и проведения научно- исследовательских работ, связанных с производством, переработкой, хранением, реализацией и повышением качества и безопасности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд. Статья 8. Ответственность за исполнение и ненадлежащее исполнение обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд В соответствии с федеральным законодательством и настоящим законом: (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) 1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Правительством Карачаево-Черкесской Республики гарантий по выделению государственным заказчикам финансовых средств вызванные этим штрафные санкции и убытки возмещаются товаропроизводителям (поставщикам) и потребителям (покупателям) из средств республиканского бюджета. 2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон государственного контракта обязательств, предусмотренных государственным контрактом, эта сторона возмещает другой стороне причиненные в результате такого неисполнения или ненадлежащего исполнения убытки и несет иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и государственным контрактом. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Товаропроизводитель (поставщик), не исполнивший или исполнивший ненадлежащим образом обязательства, содержащиеся в государственном контракте, может быть лишен полностью или частично права на получение льгот, установленных в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 7 настоящего Республиканского закона. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Уплата неустойки и возмещение убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств не освобождает виновную сторону от исполнения обязательств в натуре, если иное не предусмотрено государственным контрактом. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 3. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 4. (Утратил силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 5. Абзац.(Исключен - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) Споры, возникшие между сторонами при заключении, изменении, расторжении и исполнении государственных контрактов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия для государственных нужд, в том числе споры по возмещению причиненных убытков, рассматриваются судом или арбитражным судом в установленном порядке или по соглашению сторон третейским судом. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ) (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по государственному контракту в случае непредвиденных обстоятельств, возникших после его заключения в результате событий чрезвычайного характера (засуха, наводнение, градобитие и другие форс-мажорные обстоятельства), которые стороны не могли предвидеть и предотвратить. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) 7. За несвоевременную оплату закупленной и поставленной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, а также за несвоевременное авансирование продукции растениеводства потребители (покупатели) уплачивают пеню в пользу товаропроизводителей (поставщиков) в размере 2 процентов от суммы несвоевременно оплаченной продукции за каждый день просрочки платежа, а при просрочке оплаты более 30 дней - в размере 3 процентов. (Предложение исключено - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2011 г. N 5-РЗ) (В редакции Законов Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2003 г. N 18-РЗ; от 25.03.2011 г. N 5-РЗ) Статья 9. Контролирующие органы 1. Контроль и надзор за исполнением настоящего Закона осуществляются уполномоченными органами, определенными действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. 2. Органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным контролировать исполнение настоящего Закона и других нормативных документов, регламентирующих закупки, поставки, переработку, хранение, реализацию, качество и регулирование рынка сельхозпродукции, сырья и продовольствия является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 10. (Утратила силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 11. (Утратила силу - Закон Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2006 г. N 35-РЗ) Статья 12. Порядок введения в действие настоящего Республиканского закона 1. Правительству Карачаево-Черкесской Республики: - привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Республиканским законом. 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ В. ХУБИЕВ г. Черкесск 12 февраля 1999 года N 585-XXII Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|