Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2009 № 203РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.06.2009 г. Черкесск N 203 О республиканской целевой комплексной программе "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2009 г. N 489) В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293 ГС, приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.08.2007 N 731 "О мерах по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293 ГС" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую комплексную программу "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы" согласно приложению. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики предусматривать средства на реализацию республиканской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы" в пределах возможности доходной части республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики. 3. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.12.2008 N 481 "О проекте закона Карачаево-Черкесской Республики "О республиканской целевой комплексной программе "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы" отменить. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Р.Кемов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 09.06.2009 N 203 Республиканская комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы" г. Черкесск 2009 год ПАСПОРТ республиканской целевой комплексной программы "Профилактика правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы" +---------------------------+----------------------------------------+ | Наименование Программы | Республиканская целевая комплексная| | | программа "Профилактика правонарушений| | | в Карачаево-Черкесской Республике на| | | 2009-2012 годы" (далее - Программа) | +---------------------------+----------------------------------------+ | Основание для разработки | Поручение Президента Российской| | Программы | Федерации по итогам заседания| | | Государственного совета Российской| | | Федерации от 13 июля 2007 года N| | | Пр-1293 ГС, Приказ Министерства| | | внутренних дел Российской Федерации от| | | 16.08.2007 N 731 "3О мерах по| | | реализации поручений Президента| | | Российской Федерации от 13.07.2007 N| | | Пр-1293 ГС" | +---------------------------+----------------------------------------+ | Государственный заказчик | Министерство здравоохранения и курортов| | Программы | Карачаево-Черкесской Республики | +---------------------------+----------------------------------------+ | Разработчик Программы | Министерство внутренних дел по| | | Карачаево-Черкесской Республике | +---------------------------+----------------------------------------+ | Цели и задачи Программы | Обеспечение безопасности граждан на| | | территории Карачаево-Черкесской| | | Республики; | | | снижение уровня преступности на| | | территории Карачаево-Черкесской| | | Республики; | | | воссоздание системы социальной| | | профилактики правонарушений,| | | направленной, прежде всего, на| | | активизацию борьбы с пьянством,| | | алкоголизмом, наркоманией,| | | преступностью, безнадзорностью,| | | беспризорностью несовершеннолетних,| | | незаконной миграцией, ресоциализацию| | | лиц, освободившихся из мест лишения| | | свободы; | | | совершенствование нормативной правовой| | | базы Карачаево-Черкесской Республики по| | | профилактике правонарушений; | +---------------------------+----------------------------------------+ | | активизация участия, координация| | | деятельности органов власти| | | Карачаево-Черкесской Республики по| | | предупреждению правонарушений; | | | вовлечение в процесс предупреждения| | | правонарушений предприятий, учреждений,| | | организаций всех форм собственности, а| | | также общественных организаций; | | | снижение "правового нигилизма"| | | населения, создание системы стимулов| | | для ведения законопослушного образа| | | жизни; | | | повышение оперативного реагирования на| | | заявления и сообщения о правонарушениях| | | за счет наращивания сил правопорядка и| | | технических средств контроля за| | | ситуацией в общественных местах; | | | оптимизация работы по предупреждению и| | | профилактике правонарушений,| | | совершаемых на улицах и в общественных| | | местах; | | | выявление и устранение причин и| | | условий, способствующих совершению| | | правонарушений | +---------------------------+----------------------------------------+ | Перечень основных | Внедрение систем видеонаблюдения,| | мероприятий Программы | аппаратно-программных комплексов и| | | устройств экстренной связи| | | "гражданин-милиция"; | | | поэтапное выполнение мероприятий| | | проекта аппаратно-программного| | | комплекса "Безопасный город" по| | | г.Черкесску по реализации систем| | | наружного наблюдения; | | | введение дополнительных должностей| | | "школьных инспекторов милиции" и| | | организация их работы; | | | улучшение материально-технического | | | обеспечения участковых уполномоченных| | | милиции в соответствии с нормами| | | положенности оснащения участковых| | | пунктов милиции | +---------------------------+----------------------------------------+ | Исполнители Программы | Межведомственная комиссия по| | | профилактике правонарушений| | | Карачаево-Черкесской Республики; | | | Министерство внутренних дел по| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Министерство труда и социального| | | развития Карачаево-Черкесской| | | Республики; | | | Министерство здравоохранения и курортов| | | Карачаево-Черкесской Республики; | | | Министерство экономического развития| | | Карачаево-Черкесской Республики; | | | Министерство образования и науки| | | Карачаево-Черкесской Республики; | | | Министерство строительства, энерге-тики| | | и жилищно-коммунального хозяйства| | | Карачаево-Черкесской Республики; | | | Государственный комитет | | | Карачаево-Черкесской Республики по| | | физической культуре, спорту, туризму и| | | молодежной политике; | | | Государственный комитет | | | Карачаево-Черкесской Республики по| | | делам национальностей, массовым| | | коммуникациям и печати; | | | Государственный комитет | | | Карачаево-Черкесской Республики по| | | культуре; | | | Управление пресс-службы и информации| | | Президента Карачаево-Черкесской| | | Республики; | | | Военный комиссариат | | | Карачаево-Черкесской Республики (по| | | согласованию); | | | Отдел федеральной службы исполнения| | | наказаний России по| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Карачаево-Черкесский таможенный пост; | | | Отдел Федеральной миграционной службы| | | по Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Управление федеральной службы| | | безопасности Российской Федерации по| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Главное Управление Министерства| | | Российской Федерации по делам| | | гражданской обороны, чрезвычайным| | | ситуациям и ликвидации последствий| | | стихийных бедствий по| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Управление федеральной службы| | | Российской Федерации по контролю за| | | оборотом наркотиков по| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Уполномоченный по правам человека в| | | Карачаево-Черкесской Республике (по| | | согласованию); | | | Благочинный Православных Церквей| | | Карачаево-Черкесской Республики (по| | | согласованию); | | | Духовное управление мусульман| | | Карачаево-Черкесии и Ставропольского| | | края (по согласованию); | | | Органы местного самоуправления| | | муниципальных районов и городских| | | округов (по согласованию) | +---------------------------+----------------------------------------+ | Сроки и этапы реализации | 2009-2012 годы | | Программы | | +---------------------------+----------------------------------------+ | Источники и объемы| Федеральный бюджет (по согласова-нию): | | финансирования Программы | Объем финансирования составляет: | | | всего в 2009-2012 годах - 162050000 | | | рублей | | | 2009 год - 29650000 рублей | | | 2010 год - 35750000 рублей | | | 2011 год - 36650000 рублей | | | 2012 год - 60000000 рублей | | | Бюджет Карачаево-Черкесской Республики:| | | Объем финансирования составляет: | | | всего в 2009-2012 годах - 84011000 | | | рублей | | | 2009 год - 5000000 рублей | | | 2010 год - 28680000 рублей | | | 2011 год - 27115000 рублей | | | 2012 год - 23216000 рублей | +---------------------------+----------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит: | | результаты реализации | повысить эффективность государственной| | Программы | системы социальной профилактики| | | правонарушений, привлечь в пределах| | | установленной компетенции к организации| | | деятельности по предупреждению| | | правонарушений предприятия, учреждения,| | | организации всех форм собственности, а| | | также общественные организации; | | | обеспечить нормативное правовое| | | регулирование профилактики| | | правонарушений; | | | улучшить информационное обеспечение| | | деятельности государственных органов и| | | общественных организаций по обеспечению| | | охраны общественного порядка на| | | территории Карачаево-Черкесской| | | Республики; | | | уменьшить общее число совершаемых| | | правонарушений на 2-3 %; | | | оздоровить обстановку в общественных| | | местах; | | | снизить уровень рецидивной и "бытовой"| | | преступности на 2-3 %; | | | улучшить профилактику правонарушений в| | | среде несовершеннолетних и молодежи; | | | снизить количество дорожно-транспортных| | | происшествий и тяжесть их последствий| | | на 4-5 %; | | | усилить контроль за миграционными| | | потоками, снизить количество незаконных| | | мигрантов; | | | снизить количество преступлений,| | | связанных с незаконным оборотом| | | наркотических и психотропных веществ на| | | 5-6%; | | | повысить уровень доверия населения к| | | правоохранительным органам. | +---------------------------+----------------------------------------+ 1. Содержание проблемы В рамках реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, Министерством внутренних дел России разработана базовая модель многоуровневой системы профилактики правонарушений в муниципальных районах и городских округах, а также в целом на территории отдельно взятого субъекта Российской Федерации. Предлагаемая система профилактики правопорядка предусматривает консолидацию усилий государственных и правоохранительных органов, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, общественных объединений и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями. В базовых моделях профилактики правонарушений акцентируется внимание на предупреждение правонарушений в молодежной среде, со стороны ранее судимых, иных лиц, представляющих повышенную опасность для общества и граждан. Необходимость разработки комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы обусловлена сложившейся криминогенной обстановкой в республике, которая на протяжении ряда лет остается сложной. На ее состояние существенное влияние оказывает географическое положение республики, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция населения из других районов, изменения в некоторых районах исторически сложившегося баланса численности национального состава. В республике не решены многие проблемы борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности на улицах и других общественных местах, жилом секторе. Постоянное влияние на темпы и характер криминализации оказывают такие факторы, как незаконный оборот наркотиков, увеличение количества лиц, не имеющих постоянного источника дохода. Снижение жизненного уровня населения влияет на рост числа граждан, совершающих противоправные деяния. Статистика по количеству преступлений и количеству лиц, совершивших преступления +-----------------------+-------+-------+-------+------+------+------+ | Годы | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | +-----------------------+-------+-------+-------+------+------+------+ |Количество | 4259 | 5459 | 5528 | 6305 | 5620 | 5602 | |преступлений | | | | | | | +-----------------------+-------+-------+-------+------+------+------+ |Количество лиц, | 2589 | 2315 | 2282 | 3367 | 2751 | 2774 | |совершивших | | | | | | | |преступления | | | | | | | +-----------------------+-------+-------+-------+------+------+------+ Реализация Программы позволит воссоздать, повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации. Учитывая состояние профилактики правонарушений, сегодня необходима координация деятельности всех субъектов профилактической деятельности со стороны органов власти Карачаево-Черкесской Республики и местного самоуправления. Принятие данной Программы призвано решить эту задачу. Принятие и реализация комплексной программы профилактики правонарушений в Карачаево-Черкесской Республике на 2009-2012 годы позволит укрепить правопорядок и усилить борьбу с преступностью. 2. Цели и задачи Программы Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Карачаево-Черкесской Республики. Задачами Программы являются: 1. Снижение уровня преступности на территории Карачаево-Черкесской Республики. 2. Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3. Совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики по профилактике правонарушений. 4. Активизация участия, координация деятельности органов власти Карачаево-Черкесской Республики в предупреждении правонарушений. 5. Вовлечение в процесс профилактики правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций. 6. Снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни. 7. Повышение оперативного реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах. 8. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. 9. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. 3. Сроки реализации Программы 2009-2012 годы 4. Перечень основных программных мероприятий 1. Внедрение систем видеонаблюдения, аппаратно-программных комплексов и устройств экстренной связи "гражданин - милиция". 2. Поэтапное выполнение мероприятий проекта аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" по г.Черкесску по реализации систем наружного наблюдения. 3. Введение дополнительных должностей "школьных инспекторов милиции" и организация их работы. 4. Улучшение материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции в соответствии с нормами положенности оснащения участковых пунктов милиции. 5. Источники и объемы финансирования Программы Федеральный бюджет (по согласованию): Объем финансирования составляет: всего в 2009-2012 годах - 162050000 рублей 2009 год - 29650000 рублей 2010 год - 35750000 рублей 2011 год - 36650000 рублей 2012 год - 60000000 рублей Бюджет Карачаево-Черкесской Республики: Объем финансирования составляет: всего в 2009-2012 годах - 84011000 рублей 2009 год - 5000000 рублей 2010 год - 28680000 рублей 2011 год - 27115000 рублей 2012 год - 23216000 рублей 6. Организация управления Программой Текущее управление Программой осуществляет Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы, а также ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. 7. Оценка социально-экономических последствий при реализации Программы Реализация Программы позволит: повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Карачаево-Черкесской Республики; уменьшить общее число совершаемых правонарушений; оздоровить обстановку в общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Приложение к Программе П Е Р Е Ч Е Н Ь программных мероприятий и объемы их финансирования (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2009 г. N 489) (млн. рублей) +----+-------------------------------+----------------+-------------------------------------------------------------+-------+--------------------------+-----------------------+ | N | Мероприятия | Срок | Объем общего финансирования |Итого | Ответственные за | Ожидаемый | |п/п | | исполнения +-------------------------------------------------------------+ | выполнение | результат | | | | | в том числе | | | | | | | +-----------------------------+-------------------------------+ | | | | | | |за счет средств федерального | за счет средств | | | | | | | | бюджета (по согласованию) | республиканского бюджета | | | | | | | +-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+ | | | | | | |2009 | 2010|2011 |2012|всего |2009|2010 |2011 | 2012 |всего | | | | | | | |год | год |год | год| |год | год |год | год | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | I. Общие организационные мероприятия | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.1.|Проведение анализа существующей|1 полугодие 2009| - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Межведомственная |Определение механизма | | |системы профилактики | года | | | | | | | | | | | |комиссия по профилактике |реализации Программы, | | |правонарушений в| | | | | | | | | | | | |правонарушений |перечня неотложных | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |мероприятий | | |Республике, | | | | | | | | | | | | |Республики, Министерство | | | |правоустанавливающих документов| | | | | | | | | | | | |финансов | | | |субъектов профилактики,| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |определение сферы их| | | | | | | | | | | | |Республики | | | |компетенции и ответственности,| | | | | | | | | | | | | | | | |внесение корректив в механизм| | | | | | | | | | | | | | | | |привлечения общественных и иных| | | | | | | | | | | | | | | | |формирований, необходимых для| | | | | | | | | | | | | | | | |повышения результативности| | | | | | | | | | | | | | | | |профилактики правонарушений | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.2.|Создание в структуре органов| 1 полугодие | | | | | | | | | | | |Межведомственная |Повышение качества | | |государственной власти| 2009 года | | | | | | | | | | | |комиссия по профилактике |проводимых | | |Карачаево-Черкесской Республики| | | | | | | | | | | | |правонарушений |мероприятий, | | |комиссии по координации| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |координация | | |деятельности органов| | | | | | | | | | | | |Республики, |деятельности всех | | |государственной власти и| | | | | | | | | | | | |Отдел Федеральной службы|служб и ведомств | | |местного самоуправления в сфере| | | | | | | | | | | | |исполнения наказаний| | | |профилактики преступлений и| | | | | | | | | | | | |России по| | | |правонарушений, с введением в| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |их состав | | | | | | | | | | | | |Республике (далее - ОФСИН| | | |сотрудников Министерства | | | | | | | | | | | | |России по КЧР) (по| | | |внутренних дел по| | | | | | | | | | | | |согласованию), Главное| | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | |Управление Министерства| | | |Республике, Отдела Федеральной| | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по| | | |службы исполнения наказаний| | | | | | | | | | | | |делам гражданской обороны,| | | |России по Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям и| | | |Республике, Главного Управления| | | | | | | | | | | | |ликвидации последствий| | | |МЧС России по| | | | | | | | | | | | |стихийных бедствий по| | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |Республике | | | | | | | | | | | | |Республике (далее - ГУ МЧС| | | | | | | | | | | | | | | | |России по КЧР) (по| | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | | | | | |Министерство внутренних| | | | | | | | | | | | | | | | |дел по| | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (далее - МВД по| | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР) (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.3.|Подготовка рекомендаций по| 1 полугодие | - | - | - | - | | - | - | - | - | - | - |Межведомственная комиссия |Привлечение | | |созданию Советов профилактики| 2009 года | | | | | | | | | | | |по профилактике |общественности | | |правонарушений в муниципальных| | | | | | | | | | | | |правонарушений |к обеспечению охраны | | |образованиях с целью| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |общественного порядка, | | |координации профилактической| | | | | | | | | | | | |Республики, МВД по КЧР (по|снижение количества | | |работы по месту жительства| | | | | | | | | | | | |согласованию) |преступлений | | |граждан | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.4.|Подготовка предложений по| Ежегодно | - | - | - | - | | - | - | - | - | - | - |Межведомственная комиссия |Своевременное | | |корректировке действующих| | | | | | | | | | | | |по профилактике |реагирование на | | |муниципальных программ| | | | | | | | | | | | |правонарушений |изменение оперативной | | |профилактики правонарушений | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |обстановки | | | | | | | | | | | | | | | |Республики, органы | | | | | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | | | | | | | | | | |городских округов (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по КЧР | | | | | | | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.5.|Организация и проведение| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Государственный комитет |Повышение уровня | | |ежегодных конкурсов| годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |доверия граждан к | | |журналистских работ в области| | | | | | | | | | | | |Республики по делам |сотрудникам органов | | |профилактики преступлений и| | | | | | | | | | | | |национальностей, массовым |внутренних дел | | |правонарушений | | | | | | | | | | | | |коммуникациям и печати |республики | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.6.|В целях обеспечения пошаговой| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Министерство |Своевременное | | |доступности участковых| годы | | | | | | | | | | | |строительства, энергетики|обеспечение жилых зон | | |уполномоченных милиции (далее -| | | | | | | | | | | | |и жилищно-коммунального|участковыми пунктами | | |УУМ) для населения, при| | | | | | | | | | | | |хозяйства |милиции | | |проектировании жилой застройки| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |микрорайонов и согласовании| | | | | | | | | | | | |Республики, МВД по КЧР (по| | | |проектов строящихся объектов| | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | |предусматривать целевое| | | | | | | | | | | | | | | | |выделение помещений под| | | | | | | | | | | | | | | | |участковые пункты милиции| | | | | | | | | | | | | | | | |(далее - УПМ), исходя из| | | | | | | | | | | | | | | | |норматива 1 участковый| | | | | | | | | | | | | | | | |уполномоченный милиции на 3-3,5| | | | | | | | | | | | | | | | |тыс. жителей и 1 старший| | | | | | | | | | | | | | | | |участковый уполномоченный| | | | | | | | | | | | | | | | |милиции на 1,5 тыс. жителей, за| | | | | | | | | | | | | | | | |которым закрепляется 3-4 УУМ (в| | | | | | | | | | | | | | | | |среднем 1 УПМ на 15 тыс.| | | | | | | | | | | | | | | | |жителей) | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.7.|Улучшение | 2009-2012 | 5 | 5,1 |5,1 | 5,1|20,3 |0,05|2,6 | 2,05 |3,05 | 7,75 | 28,05 |МВД по КЧР (по |Повышение эффективности| | |материально-технического | годы | | | | | | | | | | | |согласованию), |работы участковых | | |обеспечения УУМ в соответствии| | | | | | | | | | | | |Министерство финансов |уполномоченных милиции | | |с нормами положенности| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |оснащения участковых пунктов| | | | | | | | | | | | |Республики | | | |милиции | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.8.|В целях приведения условий| 2009-2012 | 7 | 7 | 7 | - | 21 | - | - | - | - | - | 21 |МВД по КЧР (по |Приведение в | | |содержания подозреваемых и| годы | | | | | | | | | | | |согласованию) |соответствие условий | | |обвиняемых в соответствии с| | | | | | | | | | | | | |содержания в изоляторах| | |нормами федерального| | | | | | | | | | | | | |временного содержания | | |законодательства провести| | | | | | | | | | | | | | | | |ремонт и реконструкцию| | | | | | | | | | | | | | | | |изоляторов временного| | | | | | | | | | | | | | | | |содержания | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |1.9.|Организация работы по| 2009-2012 годы | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | - |1,5 | 1 | 1,5 | 4 | 24 |МВД по КЧР (по |Решение кадровой | | |обеспечению нуждающихся| | | | | | | | | | | | |согласованию), органы |проблемы, доступность | | |участковых уполномоченных| | | | | | | | | | | | |местного самоуправления |милиции для населения | | |милиции жильем на обслуживаемой| | | | | | | | | | | | |муниципальных образований |в каждом районе | | |территории. Выделение денежных| | | | | | | | | | | | |(по согласованию), | | | |средств на строительство и| | | | | | | | | | | | |Министерство финансов | | | |приобретение жилья | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 2. Предупреждение беспризорности, безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |2.1.|Организация профильных | 2009-2012 годы | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | - | - | - | - | - | 8 |Министерство образования |Обеспечение | | |оздоровительных лагерей для| | | | | | | | | | | | |и науки |занятости, уменьшение | | |несовершеннолетних, относящихся| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |количества | | |к группе риска, а также| | | | | | | | | | | | |Республики, МВД по КЧР |преступлений, | | |военно-патриотических лагерей| | | | | | | | | | | | |(по согласованию) |совершенных | | |для учащихся и студенчества | | | | | | | | | | | | | |несовершеннолетними | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |2.2.|Организация временного | 2009-2012 годы | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | - | - | - | - | - | 8 |Министерство образования |Обеспечение занятости | | |трудоустройства | | | | | | | | | | | | |и науки |детей и подростков, | | |несовершеннолетних в возрасте| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |уменьшение количества | | |от 14 до 18 лет в период| | | | | | | | | | | | |Республики, Министерство |преступлений, | | |каникул и в свободное от учебы| | | | | | | | | | | | |труда и социального |совершенных | | |время | | | | | | | | | | | | |развития |несовершеннолетними | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | | | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |2.3.|Организация благотворительных | 2009-2012 |0,15 | 0,15|0,1 | 0,1| 0,5 | - | - | - | - | - | 0,5 |Государственный комитет |Обеспечение занятости | | |мероприятий для| годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |детей и подростков, | | |несовершеннолетних, нуждающихся| | | | | | | | | | | | |Республики по культуре, |уменьшение количества | | |в помощи со стороны государства| | | | | | | | | | | | |Министерство образования |преступлений, | | | | | | | | | | | | | | | |и науки |совершенных | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |несовершеннолетними | | | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | | | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |2.4.|Разработка макетов и установка| 2009-2012 | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | - | - | - | - | - | 10 |Государственный комитет |Повышение внимания | | |в местах массового пребывания| годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |общества к проблемам | | |граждан плакатов (щитов,| | | | | | | | | | | | |Республики по культуре, |семейного насилия. | | |баннеров), направленных на| | | | | | | | | | | | |Государственный комитет |Снижение количества | | |профилактику насилия в семье и| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |преступлений, | | |повышение ответственности| | | | | | | | | | | | |Республики по физической |совершенных на | | |родителей | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, |бытовой почве | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике, МВД по КЧР (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |2.5.|Введение дополнительных | 2009-2012 | - | 5 | 5 | 5 | 15 | 0,5|1,5 | 1 | - | 3 | 18 |МВД по КЧР (по |Профилактика | | |должностей "школьных| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), |преступности среди | | |инспекторов милиции" и| | | | | | | | | | | | |Министерство образования |несовершеннолетних, | | |организация их работы | | | | | | | | | | | | |и науки |снижение количества | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |преступлений, | | | | | | | | | | | | | | | |Республики, |совершенных | | | | | | | | | | | | | | | |Министерство финансов |несовершеннолетними | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Респулики, органы | | | | | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | |образований (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |2.6.|Организация работы летних| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Государственный |Обеспечение занятости | | |трудовых отрядов,| годы | | | | | | | | | | | |комитет |несовершеннолетних с | | |военно-спортивных и профильных| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |целью профилактики | | |смен для детей, нуждающихся в| | | | | | | | | | | | |Республики по физической |преступности и | | |помощи со стороны государства | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, |правонарушений | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике, Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |образования и науки | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики, Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |труда и социального | | | | | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики, Министерство | | | | | | | | | | | | | | | | |здравоохранения и | | | | | | | | | | | | | | | | |курортов | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 3. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |3.1.|Создание отрядов юных| 2009-2012 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | - | - | - | - | - | 4 | Министерство |Привлечение | | |помощников милиции, юных| годы | | | | | | | | | | | |образования и науки |общественности к | | |инспекторов безопасности| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |обеспечению охраны | | |дорожного движения,| | | | | | | | | | | | |Республики, |общественного порядка | | |студенческих оперативных| | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | |отрядов, а также организация в| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |учебных заведениях секций и| | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | |кружков по изучению уголовного| | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | |и административного| | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | |законодательства, Правил| | | | | | | | | | | | |политике, МВД по КЧР (по | | | |дорожного движения | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |3.2.|В целях повышения уровня| 2009 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство |Повышение уровня | | |патриотического и нравственного| год | | | | | | | | | | | |образования и науки |патриотического и | | |воспитания детей и молодежи| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |нравственного | | |возродить институт почетных| | | | | | | | | | | | |Республики |воспитания молодежи | | |наименований учебных учреждений| | | | | | | | | | | | | | | | |с присвоением им имен Героев| | | | | | | | | | | | | | | | |России и Советского Союза,| | | | | | | | | | | | | | | | |выдающихся деятелей культуры и| | | | | | | | | | | | | | | | |науки | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |3.3.|Создание и развитие| 2009-2012 | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | - | - | - | - | - | 5 | Министерство |Повышение уровня | | |военно-патриотических, | годы | | | | | | | | | | | |образования и науки |патриотического и | | |историко-культурных, правовых,| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |нравственного | | |специализированных (по линии| | | | | | | | | | | | |Республики, Военный |воспитания молодежи | | |МВД по КЧР, ГУ МЧС России по| | | | | | | | | | | | |комиссариат | | | |КЧР, Управления Федеральной| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |службы Российской Федерации по| | | | | | | | | | | | |Республики (по | | | |контролю за оборотом наркотиков| | | | | | | | | | | | |согласованию), ГУ МЧС | | | |по Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | |России по КЧР (по | | | |Республике) клубов (секций,| | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | |кружков) для детей и молодежи| | | | | | | | | | | | |Управление Федеральной | | | |при учебных заведениях (школах,| | | | | | | | | | | | |службы Российской | | | |училищах, колледжах,| | | | | | | | | | | | |Федерации по контролю за | | | |техникумах) | | | | | | | | | | | | |оборотом наркотиков по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |3.4.|Развитие системы ранней| 2009-2012-годы |0,5 | 0,5 |0,5 | 0,5| 2 | - | - | - | - | - | 2 |Министерство образования |Повышение уровня | | |профориентации молодежи путем| | | | | | | | | | | | |и науки |правового сознания | | |создания в общеобразовательных| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |граждан | | |учебных заведениях (школах)| | | | | | | | | | | | |Республики, Управление | | | |классов с дополнительным| | | | | | | | | | | | |Федеральной службы | | | |изучением общеюридических либо| | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | |узкопрофильных дисциплин | | | | | | | | | | | | |контролю за оборотом | | | | | | | | | | | | | | | | |наркотиков по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |3.5.|Организация специализированных | 2009-2012-годы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Государственный комитет |Повышение доверия | | |теле-, радио-, печатных| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |граждан к сотрудникам | | |программ (рубрик)| | | | | | | | | | | | |Республики по культуре, |органов внутренних | | |правоохранительной | | | | | | | | | | | | |Государственный комитет |дел республики | | |направленности, связанных с| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |освещением положительных сторон| | | | | | | | | | | | |Республики по делам | | | |деятельности правоохранительных| | | | | | | | | | | | |национальностей, | | | |органов, общественных, в том| | | | | | | | | | | | |массовым коммуникациям и | | | |числе детских и молодежных| | | | | | | | | | | | |печати, Государственный | | | |объединений правоохранительной| | | | | | | | | | | | |комитет | | | |направленности | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | | | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике, МВД по КЧР (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |3.6.|Разработка макетов и установка| 2009-2012-годы | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | - | - | - | - | - | 5 |Министерство |Снижение количества | | |в местах массового пребывания| | | | | | | | | | | | |здравоохранения и |преступлений, | | |граждан плакатов (щитов,| | | | | | | | | | | | |курортов |правонарушений, | | |баннеров), направленных на| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |связанных с | | |агитацию здорового образа| | | | | | | | | | | | |Республики, Управление |незаконным оборотом | | |жизни, нетерпимость к| | | | | | | | | | | | |Федеральной службы |наркотиков | | |наркотикам | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | | | | | | | |контролю за оборотом | | | | | | | | | | | | | | | | |наркотиков по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 4. Предупреждение рецидивной преступности | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |4.1.|Разработка системы квотирования| 2009 год | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Министерство труда и |Снижение уровня | | |рабочих мест и стимулирования| | | | | | | | | | | | |социального развития |рецидивной | | |работодателей, создающих| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |преступности | | |условия для трудоустройства| | | | | | | | | | | | |Республики, Министерство | | | |лиц, освободившихся из мест| | | | | | | | | | | | |здравоохранения и курортов| | | |лишения свободы, выпускников| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |учреждений интернатного типа и| | | | | | | | | | | | |Республики | | | |детских домов, в том | | | | | | | | | | | | | | | | |числе предоставления | | | | | | | | | | | | | | | | |работодателям налоговых и иных| | | | | | | | | | | | | | | | |льгот | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |4.2.|Обеспечение своевременного | 2009-2012 годы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |ОФСИН России по КЧР (по |Снижение уровня | | |информирования органов местного| | | | | | | | | | | | |согласованию) |рецидивной | | |самоуправления и органов| | | | | | | | | | | | | |преступности | | |внутренних дел по муниципальным| | | | | | | | | | | | | | | | |образованиям о лицах,| | | | | | | | | | | | | | | | |освобождающихся из мест лишения| | | | | | | | | | | | | | | | |свободы | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |4.3.|Разработка мероприятий по| 2009-2012 годы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ОФСИН России по КЧР |Снижение числа | | |созданию центров социальной| | | | | | | | | | | | |(по согласованию), МВД |имущественных | | |реабилитации лиц, утративших| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по согласованию) |преступлений | | |социальные связи в период| | | | | | | | | | | | |Министерство | | | |отбывания наказания в виде| | | | | | | | | | | | |здравоохранения и | | | |лишения свободы | | | | | | | | | | | | |курортов | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 5. Профилактика алкоголизма и наркомании | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |5.1.|Разработка предложений по| 2009-2011 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Министерство |Уменьшение числа | | |созданию в муниципальном| годы | | | | | | | | | | | |здравоохранения и |наркозависимых | | |образовании г. Черкесска| | | | | | | | | | | | |курортов | | | |стационарного наркологического| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |центра для детей и молодежи,| | | | | | | | | | | | |Республики, | | | |страдающих алкогольной,| | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | |наркотической и токсической| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |зависимостью | | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | | | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике, Управление | | | | | | | | | | | | | | | | |Федеральной службы | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | | | | | | | |контролю за оборотом | | | | | | | | | | | | | | | | |наркотиков по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 6. Предупреждение экстремизма и терроризма | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |6.1.|Совместно со средствами| 2009-2012 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | - | - | - | - | - | 5 |Государственный комитет |Снижение числа | | |массовой информации проводить| годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |преступлений, | | |мероприятия по агитации в| | | | | | | | | | | | |Республики по делам |совершенных с | | |средствах массовой информации| | | | | | | | | | | | |национальностей, |применением оружия | | |добровольной сдачи незаконно| | | | | | | | | | | | |массовым коммуникациям и | | | |хранящегося у граждан оружия | | | | | | | | | | | | |печати, органы местного | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | | | | |городских округов (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |6.2.|Организация добровольной сдачи| 2009-2012 | - | - | - | - | - |0,05| 0,05| 0,05 | 0,05| 0,2| 0,2 |МВД по КЧР (по | | | |гражданами незаконно хранящего-| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | |ся оружия, боеприпасов и| | | | | | | | | | | | |Министерство финансов | | | |взрывчатых веществ на| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |возмездной основе | | | | | | | | | | | | |Республики | | (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.12.2009 г. N 489) +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |6.3.|Организация информирования | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Государственный комитет |Повышение правового | | |граждан о действиях при угрозе| годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |сознания населения | | |возникновения террористических| | | | | | | | | | | | |Республики по делам | | | |актов в местах массового| | | | | | | | | | | | |национальностей, | | | |пребывания граждан | | | | | | | | | | | | |массовым коммуникациям и | | | | | | | | | | | | | | | | |печати, органы местного | | | | | | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов и | | | | | | | | | | | | | | | | |городских округов (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | | | | | |Управление Федеральной | | | | | | | | | | | | | | | | |службы безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (далее - УФСБ | | | | | | | | | | | | | | | | |РФ по КЧР) (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), ГУ МЧС | | | | | | | | | | | | | | | | |России по КЧР (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |6.4.|Совместно с руководителями| 2009-2012 |0,3 | 0,3 |0,3 | 0,3| 1,2 | - | - | - | - | - | 1,2 |Министерство образования |Снижение количества | | |высших и среднеспециальных| годы | | | | | | | | | | | |и науки |экстремистки | | |профессиональных | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |настроенной молодежи | | |образовательных учреждений| | | | | | | | | | | | |Республики, | | | |организовать среди молодежи| | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | |разъяснительную работу с целью| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |противодействия распространению| | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | |идеологии националистического,| | | | | | | | | | | | |культуре, | | | |политического и религиозного| | | | | | | | | | | | |спорту, туризму и | | | |экстремизма | | | | | | | | | | | | |молодежной политике, | | | | | | | | | | | | | | | | |Духовное управление | | | | | | | | | | | | | | | | |мусульман | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесии и | | | | | | | | | | | | | | | | |Ставропольского края (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | | | | | |Благочинный Православных | | | | | | | | | | | | | | | | |Церквей | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ | | | | | | | | | | | | | | | | |по КЧР (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |6.5.|Разработать и распространить в| 2009-2012 |0,1 | 0,1 |0,05 |0,05| 0,3 | - | - | - | - | - | 0,3 |Министерство образования |Повышение правового | | |образовательных учреждениях| годы | | | | | | | | | | | |и науки |сознания молодежи | | |всех типов методические| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |рекомендации по разъяснению| | | | | | | | | | | | |Республики, | | | |общественной опасности любых| | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | |форм экстремизма, особенно| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |проповедующих межнациональную и| | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | |межрелигиозную вражду | | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | | | | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | | | | | | | | | | | | | | |политике, Духовное | | | | | | | | | | | | | | | | |управление мусульман | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесии и | | | | | | | | | | | | | | | | |Ставропольского края (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), | | | | | | | | | | | | | | | | |Благочинный Православных | | | | | | | | | | | | | | | | |Церквей | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ | | | | | | | | | | | | | | | | |по КЧР (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по | | | | | | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 7. Предупреждение преступлений и правонарушений в общественных местах | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.1.|Проведение проверок законности| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | Министерство |Снижение количества | | |нахождения коммерческих| годы | | | | | | | | | | | |образования и науки |правонарушений в сфере | | |организаций на территории| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |торговли | | |учреждений социальной сферы, в| | | | | | | | | | | | |Республики, органы | | | |том числе детских клубов, домов| | | | | | | | | | | | |местного самоуправления | | | |творчества, учебных заведений | | | | | | | | | | | | |(по согласованию), МВД | | | | | | | | | | | | | | | | |по КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.2.|Разработка механизма | 2009 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Министерство образования |Повышение роли | | |стимулирования граждан за| год | | | | | | | | | | | |и науки |общественности в | | |предоставление достоверной| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкеской |раскрытии преступлений | | |информации о подготавливаемых и| | | | | | | | | | | | |Республики, | | | |совершенных преступлениях и| | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | |правонарушениях. Привлечение| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | |общественности к деятельности| | | | | | | | | | | | |Республики по физической | | | |формирований правоохранительной| | | | | | | | | | | | |культуре, спорту, | | | |направленности, добровольных| | | | | | | | | | | | |туризму и молодежной | | | |народных дружин, оперативных| | | | | | | | | | | | |политике, МВД по КЧР (по | | | |отрядов, внештатных сотрудников| | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | |милиции | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.3.|Осуществление | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Отдел Федеральной |Снижение количества | | |оперативно-профилактических | годы | | | | | | | | | | | |миграционной службы по |нарушений | | |мероприятий, направленных на| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |иностранными | | |выявление иностранных граждан,| | | | | | | | | | | | |Республике (по |гражданами российского | | |незаконно находящихся на| | | | | | | | | | | | |согласованию), МВД по |законодательства | | |территории Российской| | | | | | | | | | | | |КЧР (по согласованию) | | | |Федерации, а также физических и| | | | | | | | | | | | | | | | |юридических лиц, привлекающих| | | | | | | | | | | | | | | | |иностранную рабочую силу с| | | | | | | | | | | | | | | | |нарушениями российского| | | | | | | | | | | | | | | | |законодательства | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.4.|Внедрение систем | 2009-2012 | - | - | - | 30 | 30 | 4,4| 22 | 22 | 17,6 | 66 | 96 |Министерство финансов |Снижение количества | | |видеонаблюдения, | годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |преступлений в | | |аппаратно-программных | | | | | | | | | | | | |Республики, МВД по КЧР |общественных местах | | |комплексов и устройств| | | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | |экстренной связи| | | | | | | | | | | | | | | | |"гражданин-милиция" | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.5.|Организация и проведение| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Повышение | | |комплексных профилактических| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), ОФСИН |эффективности работы с | | |отработок наиболее| | | | | | | | | | | | |России по КЧР (по |криминогенными | | |криминогенных административных| | | | | | | | | | | | |согласованию), |категориями граждан | | |участков с привлечением| | | | | | | | | | | | |Управление Федеральной | | | |заинтересованных служб и| | | | | | | | | | | | |службы Российской | | | |ведомств | | | | | | | | | | | | |Федерации по контролю за | | | | | | | | | | | | | | | | |оборотом наркотиков по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию), Отдел | | | | | | | | | | | | | | | | |Федеральной миграционной | | | | | | | | | | | | | | | | |службы по | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республике (по | | | | | | | | | | | | | | | | |согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.6.|Привлечение к охране| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Повышение роли в | | |общественного порядка,| годы | | | | | | | | | | | |согласованию) |охране общественного | | |проведению специальных| | | | | | | | | | | | | |порядка частных | | |профилактических и розыскных| | | | | | | | | | | | | |охранных структур | | |мероприятий сотрудников| | | | | | | | | | | | | | | | |частного охранного предприятия| | | | | | | | | | | | | | | | |и службы безопасности | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.7.| Обеспечение строевых | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |Министерство финансов |Повышение | | |подразделений | годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |эффективности работы | | |патрульно-постовой службы МВД| | | | | | | | | | | | |Республики, МВД по КЧР |сотрудников милиции | | |по КЧР вооружением,| | | | | | | | | | | | |(по согласованию) | | | |автотранспортом, средствами| | | | | | | | | | | | | | | | |связи, спецсредствами,| | | | | | | | | | | | | | | | |форменным обмундированием| | | | | | | | | | | | | | | | |согласно нормам положенности в| | | | | | | | | | | | | | | | |соответствии со статьей 39| | | | | | | | | | | | | | | | |Закона Российской Федерации "О| | | | | | | | | | | | | | | | |милиции" | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.8.| Поэтапное выполнение | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - |0,03 |0,015 |0,016 | 0,061| 0,061 |Министерство финансов |Снижение количества | | |мероприятий проекта | годы | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |преступлений в | | |аппаратно-программного | | | | | | | | | | | | |Республики, Мэрия |общественных местах | | |комплекса "Безопасный город" по| | | | | | | | | | | | |муниципального | | | |г.Черкесску по реализации | | | | | | | | | | | | |образования г.Черкесска | | | |систем наружного наблюдения | | | | | | | | | | | | |(по согласованию), МВД | | | | | | | | | | | | | | | | |по КЧР (по согласованию) | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |7.9.| Рассмотрение на заседаниях| 01.07.2009 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |Органы местного | | | |представительных органов власти| | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | |муниципальных районов и| | | | | | | | | | | | |муниципальных районов и | | | |городских округов вопроса с| | | | | | | | | | | | |городских округов (по | | | |принятием решения о реализации| | | | | | | | | | | | |согласованию) | | | |концепции развития и внедрения| | | | | | | | | | | | | | | | |аппаратно-программного | | | | | | | | | | | | | | | | |комплекса "Безопасный город" в| | | | | | | | | | | | | | | | |населенных пунктах республики | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 8. Предупреждение имущественных преступлений (кражи, грабежи, разбойные нападения) | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |8.1.|Организация обследования | 2009 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Подготовка | | |объектов с| год | | | | | | | | | | | |согласованию), ГУ |предложений по | | |товарно-материальными | | | | | | | | | | | | |МЧС России по КЧР |усилению технической | | |ценностями на предмет| | | | | | | | | | | | |(по согласованию) |защищенности объектов | | |технической укрепленности | | | | | | | | | | | | | |с | | | | | | | | | | | | | | | | |товарно-материальными | | | | | | | | | | | | | | | | |ценностями | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |8.2.| В целях предупреждения и| 2009-2012 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | - | - | - | - | - | 4 |МВД по КЧР (по |Увеличение числа | | |раскрытия имущественных| годы | | | | | | | | | | | |согласованию) |раскрытых | | |преступлений обеспечение| | | | | | | | | | | | | |преступлений "по | | |объектов кредитно-финансовой| | | | | | | | | | | | | |горячим следам", | | |системы и с хранением| | | | | | | | | | | | | |снижение количества | | |товарно-материальных ценностей| | | | | | | | | | | | | |попыток совершения | | |спецхимловушками | | | | | | | | | | | | | |краж | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |8.3.|Развитие кинологической службы| 2009-2012 |0,2 | 0,2 | 0,2 |0,55| 1,15 | - | - | - | - | - | 1,15 |МВД по КЧР (по |Повышение | | |органов внутренних дел,| годы | | | | | | | | | | | |согласованию) |эффективности | | |обеспечение обучения кинологов,| | | | | | | | | | | | | |раскрытия | | |создание тренировочных| | | | | | | | | | | | | |преступлений "по | | |комплексов. Приобретение| | | | | | | | | | | | | |горячим следам" | | |служебно-розыскных собак | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |8.4.|Осуществление мониторинга рынка| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Снижение всех видов | | |сотовой связи, проведение| годы | | | | | | | | | | | |согласованию) |преступных | | |специальных мероприятий по| | | | | | | | | | | | | |посягательств в | | |изъятию из оборота| | | | | | | | | | | | | |отношении средств | | |контрафактных мобильных| | | | | | | | | | | | | |сотовой связи, в том | | |телефонов, поиску ранее| | | | | | | | | | | | | |числе краж, грабежей | | |похищенных | | | | | | | | | | | | | |и разбоев | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | 9. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.1.|Организация и проведение| 2009-2012 |0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2| 0,8 | - | - | - | - | - | 0,8 |МВД по КЧР (по |Снижение количества | | |комплексных рейдовых| годы | | | | | | | | | | | |согласованию) |преступлений в сфере| | |мероприятий по предупреждению,| | | | | | | | | | | | | |лесопользования | | |пресечению преступлений и| | | | | | | | | | | | | | | | |правонарушений, связанных с| | | | | | | | | | | | | | | | |незаконной заготовкой и| | | | | | | | | | | | | | | | |переработкой леса | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.2.|Организация работы по борьбе с| 2009-2010 |0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2| 0,8 | - | - | - | - | - | 0,8 |МВД по КЧР (по |Снижение количества | | |правонарушениями в сфере| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), |фальсифицированной и| | |оборота алкогольной и| | | | | | | | | | | | |Министерство |контрафактной | | |спиртосодержащей продукции, в| | | | | | | | | | | | |экономического развития |спиртосодержащей | | |том числе проведение| | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |продукции | | |специальных рейдовых| | | | | | | | | | | | |Республики | | | |мероприятий с привлечением| | | | | | | | | | | | | | | | |сотрудников заинтересованных| | | | | | | | | | | | | | | | |служб и ведомств | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.3.|Осуществление скоординированных| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Расширение | | |мероприятий, направленных на| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ |межведомственного | | |предупреждение, пресечение и| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по |сотрудничества в | | |выявление правонарушений,| | | | | | | | | | | | |согласованию) |обеспечении | | |связанных с незаконным| | | | | | | | | | | | | |общественного порядка | | |использованием средств| | | | | | | | | | | | | | | | |федерального бюджета и средств| | | | | | | | | | | | | | | | |бюджетов федеральных| | | | | | | | | | | | | | | | |внебюджетных фондов, уклонением| | | | | | | | | | | | | | | | |от уплаты | | | | | | | | | | | | | | | | |налогов и других обязательных| | | | | | | | | | | | | | | | |платежей в федеральный бюджет и| | | | | | | | | | | | | | | | |в бюджеты федеральных| | | | | | | | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.4.|Координация мероприятий, | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Расширение | | |направленных на проверку| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ |межведомственного | | |целевого использования денежных| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по |сотрудничества в| | |средств, направленных из| | | | | | | | | | | | |согласованию) |обеспечении | | |федерального бюджета на| | | | | | | | | | | | | |общественного порядка | | |выполнение целевых федеральных| | | | | | | | | | | | | | | | |программ | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.5.|Организация и проведение| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Расширение | | |комплекса специальных| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ |межведомственного | | |мероприятий по противодействию| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по |сотрудничества в| | |коррумпированности | | | | | | | | | | | | |согласованию) |обеспечении | | |бюджетообразующих предприятий | | | | | | | | | | | | | |общественного порядка | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.6.|Проведение комплексного | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Расширение | | |(экономико-правового) изучения| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ |межведомственного | | |состояния развития теневой| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по |сотрудничества в| | |экономики Карачаево-Черкесской| | | | | | | | | | | | |согласованию) |обеспечении | | |Республики как фактора| | | | | | | | | | | | | |общественного порядка | | |проявления коррупции | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.7.|Разработка мер по обеспечению| 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Расширение | | |взаимодействия | годы | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ |межведомственного | | |правоохранительных органов,| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по |сотрудничества в | | |общественных организаций и| | | | | | | | | | | | |согласованию) |обеспечении | | |граждан в борьбе с| | | | | | | | | | | | | |общественного порядка | | |преступлениями в сфере| | | | | | | | | | | | | | | | |экономики и коррупции | | | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ |9.8.|Организация оповещения | 2009-2012 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |МВД по КЧР (по |Расширение | | |общественности через средства| годы | | | | | | | | | | | |согласованию), УФСБ РФ |межведомственного | | |массовой информации о| | | | | | | | | | | | |по КЧР (по |сотрудничества в| | |результатах правоприменительной| | | | | | | | | | | | |согласованию), |обеспечении | | |деятельности, направленной на| | | | | | | | | | | | |Управление пресс-службы |общественного порядка и| | |борьбу с преступлениями в сфере| | | | | | | | | | | | |и информации Президента |личной безопасности| | |экономики и коррупции | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской |граждан, сохранности их| | | | | | | | | | | | | | | |Республики, |имущества | | | | | | | | | | | | | | | |Государственный комитет | | | | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | | | | |Республики по делам | | | | | | | | | | | | | | | | |национальностей, | | | | | | | | | | | | | | | | |массовым коммуникациям | | | | | | | | | | | | | | | | |и печати | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ | |ИТОГО | |29,65|35,75|36,65| 60 |162,05| 5 |28,68|27,115|23,216|84,011|246,061| | | +----+-------------------------------+----------------+-----+-----+-----+----+------+----+-----+------+------+------+-------+--------------------------+-----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|