Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.03.2012 № 123РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 г. N 106 21.03.2012 г. Черкесск N 123 Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020 годы" В целях обеспечения охраны лесов от пожаров, защиты от вредных организмов и неблагоприятных факторов, воспроизводства лесов, обеспечения рационального использования лесных ресурсов, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах и ведения государственного лесного реестра Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики предусмотреть средства на реализацию республиканской целевой программы "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020" годы в пределах средств, утвержденных на ее реализацию в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы в области лесных отношений. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Э.П.Байчоров Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.03.2012 N 123 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020 годы" г. Черкесск 2012 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020 годы" +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Наименование | - | Республиканская целевая программа | | Программы | | "Развитие лесного хозяйства | | | | Карачаево-Черкесской Республики на | | | | 2013-2020 годы" (далее - Программа) | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Основание для | - | постановление Правительства | | разработки Программы | | Карачаево-Черкесской Республики от | | | | 13.03.2012 N 107 "О разработке | | | | республиканской целевой программы | | | | "Развитие лесного хозяйства | | | | Карачаево-Черкесской Республики на | | | | 2013-2020 годы" и определении | | | | государственного заказчика", протокол | | | | заседания Совета по развитию лесного | | | | комплекса при Правительстве Российской | | | | Федерации от 19.12.2011 N 3 | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Государственный | - | Управление лесами Карачаево-Черкесской | | заказчик Программы | | Республики | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Разработчик | - | Управление лесами Карачаево-Черкесской | | Программы | | Республики | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Цели и задачи | - | Обеспечение устойчивого управления | | Программы | | лесами, сохранение и повышение их | | | | ресурсно-экологического потенциала, | | | | повышение вклада лесов в | | | | социально-экономическое развитие | | | | республики | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Перечень основных | - | Осуществление комплекса мер по | | мероприятий | | сохранению и воспроизводству лесов, | | Программы | | повышение эффективности охраны и | | | | защиты лесов, сокращение объемов | | | | незаконных рубок в лесах, повышение | | | | доступности лесного фонда при его | | | | использовании и для осуществления | | | | лесохозяйственных мероприятий, | | | | создание единой системы получения, | | | | обработки, хранения и использования | | | | информации о состоянии лесов, их | | | | количественных и качественных | | | | характеристиках, об их использовании, | | | | охране, защите и воспроизводстве, | | | | усиление эффективности | | | | государственного лесного контроля и | | | | надзора, государственного пожарного | | | | надзора в лесах, обеспечение | | | | качественного и своевременного | | | | повышения квалификации специалистов | | | | лесного хозяйства, сокращение площади | | | | не покрытых лесом земель | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Основные исполнители | - | Управление лесами Карачаево-Черкесской | | Программы | | Республики, подведомственные | | | | республиканские государственные | | | | казенные учреждения "Лесничества", | | | | Карачаево-Черкесское республиканское | | | | государственное бюджетное учреждение | | | | "Лесная пожарная охрана", органы | | | | местного самоуправления (по | | | | согласованию) | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Основные целевые | - | Увеличение объема платежей в бюджетную | | индикаторы Программы | | систему Российской Федерации от | | | | использования лесов в расчете 1 га | | | | земель лесного фонда с 81,5 рублей в | | | | 2013 году на 135,6 рублей в 2020 году; | | | | посадка леса по окончании реализации | | | | Программы на 325,7 га земель лесного | | | | фонда; | | | | сохранение доли площади очагов | | | | вредителей и болезней леса к площади | | | | земель, покрытых лесной | | | | растительностью не выше 0,02%; | | | | сохранение отношения площади рубок | | | | ухода в молодняках к общей площади | | | | молодняков первого класса возраста на | | | | уровне 6,62%; | | | | сохранение доли лесов, охваченных | | | | лесопатологическими обследованиями на | | | | уровне 0,49%; | | | | приведение в соответствие с Лесным | | | | планом Карачаево-Черкесской Республики | | | | и сохранение доли лесных культур | | | | (хвойных и твердолиственных пород) в | | | | общем объеме лесовосстановления на | | | | уровне 27,0%; | | | | сохранение отношения молодняков, | | | | введенных в категорию | | | | хозяйственно-ценных древесных | | | | насаждений, к общей площади молодняков | | | | первого класса возраста на уровне | | | | 0,84%; | | | | сохранение доли площади ценных лесных | | | | насаждений в составе покрытых лесной | | | | растительностью земель лесного фонда | | | | на уровне 64,1%; | | | | сохранение лесистости республики на | | | | уровне 29,9%; | | | | подготовка, переподготовка и повышение | | | | квалификации специалистов лесного | | | | хозяйства в количестве 6 человек | | | | ежегодно | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Сроки реализации | - | 2013-2020 годы | | Программы | | | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Объемы и источники | - | Общий объем финансирования Программы | | финансирования | | составляет 603058,1 тыс. рублей, в том | | Программы | | числе за счет: субвенций из | | | | федерального бюджета - 558816,7 тыс. | | | | рублей (по согласованию); | | | | средств республиканского бюджета | | | | Карачаево-Черкесской Республики - | | | | 44250, 4 тыс. рублей | +-----------------------+---+----------------------------------------+ | Ожидаемые результаты | - | Повышение эффективности | | реализации Программы | | государственного управления лесами; | | | | создание эффективной системы | | | | профилактики, обнаружения и тушения | | | | лесных пожаров; | | | | повышение информированности населения, | | | | скорости оповещения населения и | | | | противопожарных служб о пожарной | | | | опасности в лесах и о лесных пожарах; | | | | создание эффективной системы | | | | планирования и осуществления | | | | лесозащитных мероприятий на землях | | | | лесного фонда; | | | | улучшение санитарно-гигиенической и | | | | экологической обстановки от | | | | воздействия лесных пожаров, вредных | | | | организмов, других неблагоприятных | | | | факторов; | | | | снижение объема незаконных рубок; | | | | обеспечение баланса рубок и убыли | | | | лесов от вредителей и болезней леса, | | | | других неблагоприятных факторов с | | | | темпами лесовосстановления; | | | | внедрение интенсивного воспроизводства | | | | лесов посредством создания постоянной | | | | лесосеменной базы, лесного | | | | селекционно-семеноводческого центра | | | | или лесного питомника по выращиванию | | | | посадочного материала; | | | | повышение продуктивности создаваемых | | | | лесных насаждений путем улучшения | | | | качества посадочного материала; | | | | улучшение породного состава лесных | | | | насаждений путем регулярного | | | | проведения ухода за лесными | | | | культурами, рубок ухода в молодняках; | | | | повышение доступности лесных ресурсов; | | | | создание системы достоверной оценки | | | | лесных ресурсов, объективной оценки | | | | объемов использования и качества | | | | проведения в республике работ по | | | | охране, защите и воспроизводству | | | | лесов; | | | | использование лесов, направленное на | | | | увеличение лесного дохода с единицы | | | | лесной площади, расширение объемов | | | | различных видов использования лесов; | | | | внедрение прогрессивных технологий, | | | | обеспечивающих максимальное сохранение | | | | лесной среды и биологического | | | | разнообразия лесов; | | | | внедрение системы электронного | | | | документооборота при оказании | | | | государственных услуг гражданам и | | | | юридическим лицам в сфере лесных | | | | отношений; | | | | подготовка, переподготовка и повышение | | | | квалификации специалистов лесного | | | | хозяйства | +-----------------------+---+----------------------------------------+ 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Программа определяет цели, задачи и основные направления развития лесного хозяйства в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, кадрового и ресурсного обеспечения лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Программа направлена на формирование условий социально-экономического развития республики в части обеспечения рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при безусловном сохранении их экологической значимости и биологического разнообразия. Леса Карачаево-Черкесской Республики имеют неоценимое значение, играя большую роль в процессах регулирования состояния окружающей среды и предотвращения негативных изменений климата не только в республике, но и в регионе в целом. Общая площадь земель, покрытых лесом на территории Карачаево-Черкесской Республики, на 1 января 2012 года составляет 520,6 тыс. га. Общий запас древесины в республике, находящийся на землях лесного фонда, составляет 80,03 млн. м-3. Среднегодовой прирост древесины на землях лесного фонда на территории Карачаево-Черкесской Республики - 860 тыс. м-3. Леса республики распределены по районам неравномерно. Карачаево-Черкесская Республика относится к малолесной зоне, лесистость составляет 30% (по Северо-Кавказскому федеральному округу - 10,9%, по Российской Федерации - 45,4%). Леса, расположенные на землях лесного фонда Карачаево-Черкесской Республики, находятся в федеральной собственности и по целевому назначению отнесены к защитным лесам, подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями. Лесная зона состоит в основном из широколиственных лесов с участием хвойных и дикоплодовых лесонасаждений. В республике произрастает более 20 видов древесно-кустарниковых пород. Основные лесообразующие породы Карачаево-Черкесской Республики: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель обыкновенная, бук восточный, дуб (черешчатый, скальный), береза (бородавчатая, литвинова), ольха(черная, серая), тополь, ива древовидная. Наибольшую площадь и запас в хвойном хозяйстве занимает сосна - 20,1% от общей площади лесов и 19,4% от общего запаса лесных насаждений, в твердолиственном хозяйстве - бук восточный - 20,5% и 25,2% соответственно, в мягколиственном хозяйстве - береза - 24,5% и 12,9% соответственно. По отношению к возрастной структуре на землях лесного фонда республики преобладают: спелые и перестойные насаждения- 58%; средневозрастные насаждения- 25%; приспевающие насаждения- 16%; молодняки-1%. Лесное хозяйство Карачаево-Черкесской Республики в настоящее время продолжает оставаться во многом отраслью, требующей существенной модернизации основных направлений деятельности с учетом современных требований инновационной научно-технической политики. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в целях повышения качества жизни граждан, обеспечения рационального использования лесных ресурсов, повышения продуктивности лесов, сохранения их биоразнообразия, носят комплексный характер и требуют скоординированного межведомственного взаимодействия, согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики. Основными проблемами лесного хозяйства республики являются наличие в лесах значительных площадей спелых и перестойных насаждений в недоступной зоне, влияние неблагоприятных природно-климатических факторов (буреломы, ветровалы, лавины, наводнения, сели, засуха и другие), а также выжигание сухой растительности на землях сельскохозяйственного назначения (палы сухой травы), зачастую самими землепользователями. В последние годы именно от палов начинается большинство лесных пожаров. Недостаточное финансирование охраны лесов от пожаров и отсутствие эффективной системы государственного пожарного надзора в лесах, износ имеющейся противопожарной техники и оборудования может привести к увеличению нарушений правил пожарной безопасности, снижению технологического уровня профилактики и тушения лесных пожаров, истощению материально-технической базы и сокращению кадрового потенциала лесной противопожарной службы. Необходимо усилить работу по сокращению незаконных рубок леса, повысить показатель выявляемости виновников совершения лесонарушений. Полномочиями по обеспечению государственного лесного контроля и надзора наделены государственные гражданские служащие Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики и работники подведомственных государственных учреждений - лесничеств в количестве 124 человека, функциями по обеспечению государственного пожарного надзора в лесах - 124 человека. Повышение эффективности ведения лесного хозяйства требует усиления работ по обеспечению государственного лесного контроля и надзора. В целях повышения эффективности лесного хозяйства необходимо не допускать снижения объемов искусственного лесовосстановления, повысить устойчивость лесных насаждений к неблагоприятным факторам и снизить долю гибели лесных культур старших возрастов, увеличить кратность и качество уходов за лесными культурами. Для улучшения ситуации в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом требуется возобновление работы лесного питомника или создание на его базе лесного селекционно-семеноводческого центра. К системным проблемам, сдерживающим эффективное лесоуправление, относятся недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, относительно низкий уровень использования современных информационных технологий в лесном хозяйстве. В настоящее время лесоустроительные материалы имеют срок давности лесоустройства 15 лет, в связи с чем требуется проведение лесоустроительных работ, начиная с 2013 года. Модернизация лесного хозяйства не может быть осуществлена без укрепления его кадрового потенциала. Сегодня все острее ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий, по сравнению с другими отраслями экономики, уровень оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной и квалификационной подготовке специалистов. Решение указанных проблем требует проведения скоординированных мероприятий на основе республиканской целевой программы по подъему ведения лесного хозяйства на более высокий современный уровень, организации непрерывного многоцелевого использования лесов, применения новых технологий и прогрессивных методов инвентаризации лесных ресурсов, управления лесным хозяйством, совершенствование нормативной правовой базы в области лесных отношений. Успешная реализация Программы возможна только при активном участии федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в комплексном урегулировании проблемных вопросов в сфере лесных отношений, системном развитии использования, воспроизводства лесов и организационно-финансовом взаимодействии. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала, повышение вклада лесов в социально-экономическое развитие республики. Программа предусматривает решение следующих основных задач: осуществление комплекса мер, направленных на сохранение и воспроизводство лесов республики; повышение эффективности охраны и защиты лесов; сокращение объемов незаконных рубок в лесах; повышение доступности лесного фонда при его использовании и для осуществления лесохозяйственных мероприятий; создание единой системы получения, обработки, хранения и использования информации о состоянии лесов, их количественных и качественных характеристиках, об их использовании, охране, защите и воспроизводстве; усиление эффективности государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах; обеспечение качественного и своевременного повышения квалификации специалистов лесного хозяйства. Достижение цели и решение задач Программы обеспечиваются путем выполнения мероприятий по следующим направлениям: охрана лесов от пожаров; защита лесов от вредных организмов, неблагоприятных факторов; воспроизводство лесов; обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах; кадровое обеспечение лесного хозяйства. В систему показателей для оценки эффективности реализации Программы включены показатели, характеризующие выполнение установленных задач и конкретных ожидаемых конечных результатов Программы. Целевыми показателями Программы являются: увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете 1 га земель лесного фонда с 81,5 рублей в 2013 году на 135,6 рублей в 2020 году; посадка леса по окончании реализации Программы на 325,7 га земель лесного фонда; сохранение доли площади очагов вредителей и болезней леса к площади земель, покрытых лесной растительностью не выше 0,02%; сохранение отношения площади рубок ухода в молодняках к общей площади молодняков первого класса возраста на уровне 6,62%; сохранение доли лесов, охваченных лесопатологическими обследованиями на уровне 0,49%; приведение в соответствие с Лесным планом Карачаево-Черкесской Республики и сохранение доли лесных культур (хвойных и твердолиственных пород) в общем объеме лесовосстановления на уровне 27,0%; сохранение отношения молодняков, введенных в категорию хозяйственно-ценных древесных насаждений, к общей площади молодняков первого класса возраста на уровне 0,84%; сохранение доли площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на уровне 64,1%; сохранение лесистости республики на уровне 29,9%; подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов лесного хозяйства в количестве 6 человек ежегодно. Значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих ход реализации Программы, приведены в приложении 2 к Программе. Реализация мероприятий по охране лесов от пожаров обеспечит создание в Карачаево-Черкесской Республике эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов от лесных пожаров, предотвратить гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики. Дальнейшее развитие на основе современных средств наблюдений и информационных ресурсов получит система мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, результаты деятельности которой позволят существенно улучшить информированность населения, скорость оповещения противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах. Осуществление комплекса профилактических мероприятий, укрепление кадровой и материально-технической базы противопожарных служб, обеспечение межрегионального маневрирования лесопожарными формированиями, пожарной техникой и оборудованием поднимут показатели оперативности выявления и тушения лесных пожаров. Реализация мероприятий Программы в сфере защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов обеспечит эффективное планирование и осуществление лесозащитных мероприятий и работ, обеспечивающих оперативное выявление лесопатологических факторов, своевременное назначение и проведение локализации и ликвидации очагов вредных организмов, проведение комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий. Выполнение указанных мероприятий и работ обеспечит улучшение санитарно-гигиенической и экологической обстановки в республике. Снизится объем незаконных рубок в результате разработки и внедрения системы государственного учета заготовленной древесины, а также реализации комплекса мер по контролю за незаконным оборотом лесопродукции. Существенное внимание при реализации Программы будет уделено воспроизводству земель лесного фонда, улучшению породного состава лесных насаждений, обеспечению регулярного проведения уходов за лесными культурами. Для улучшения ситуации в области обеспечения воспроизводства лесов семенным и посадочным материалом будет возобновлена работа лесного питомника или создание на его базе лесного селекционно-семеноводческого центра. В результате осуществления основных мероприятий Программы будут созданы условия для рационального и более полного использования лесных ресурсов. Существенное значение здесь будет иметь повышение доступности лесных ресурсов. Для получения объективной информации о лесах в целях принятия обоснованных управленческих решений будут реализованы технологии по достоверной оценке лесных ресурсов и объемов использования лесов на основе материалов лесоустройства и государственной инвентаризации лесов. Важным результатом реализации Программы станет повышение эффективности государственного управления лесами, улучшение качества и оперативности предоставления государственных услуг. 3. Программные мероприятия Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем выполнения мероприятий и работ по пяти основным направлениям лесохозяйственной деятельности, которые могут корректироваться по мере решения задач Программы. 3.1. Охрана лесов от пожаров Целью данного направления лесохозяйственной деятельности является повышение эффективности профилактики возникновения, обнаружения и тушения лесных пожаров и минимизация социально-экологического ущерба, наносимого лесными пожарами. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, своевременное обнаружение и ликвидация их в начальной стадии развития; дооснащение Карачаево-Черкесского республиканского государственного бюджетного учреждения "Лесная пожарная охрана" пожарной техникой и средствами пожаротушения (в том числе пожарно-химических станций III типа); обеспечение деятельности регионального пункта диспетчерского управления для получения информации и координации действий по вопросам охраны, защиты лесов от пожаров и лесонарушений; осуществление мер по противопожарному обустройству лесов, в том числе внедрение плана противопожарного обустройства земель лесного фонда; проведение мероприятий по противопожарной пропаганде и благоустройству на территории лесных участков в составе земель лесного фонда; организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей тушения лесных пожаров. В результате реализации Программы предполагается: создание эффективной системы профилактики возникновения, обнаружения и тушения лесных пожаров; повышение информированности населения, скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах; сведение к минимуму повреждения лесов, повышение безопасности населения и защищенности объектов от угрозы лесных пожаров; оптимизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей тушения лесных пожаров. Данное направление предусматривает реализацию следующих основных мероприятий: 1) обеспечение комплекса профилактических мероприятий по предупреждению возникновения лесных пожаров, в том числе: осуществление противопожарного обустройства лесов, включающее в себя: строительство и реконструкцию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров на лесных участках и неарендованных площадях на территории республики; устройство противопожарных минерализованных полос и уход за ними; организация пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря и оборудования; проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов; 2) создание и содержание средств предупреждения и тушения лесных пожаров, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов, в том числе: приобретение пожарной техники и оборудования, пожарного снаряжения и инвентаря для тушения лесных пожаров; содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения; создание резерва пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, а также горюче-смазочных материалов; 3) осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах, в том числе: осуществление наблюдения и контроля за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами; организация системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных средств; организация патрулирования лесов; прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами; 4) тушение лесных пожаров, в том числе: разработка планов тушения лесных пожаров; обследование лесного пожара с использованием различных средств в целях уточнения его вида и интенсивности, границ, направления движения и других особенностей, определяющих тактику тушения лесного пожара; доставка людей и средств тушения лесного пожара к месту тушения лесного пожара и обратно; локализация лесного пожара; ликвидация лесного пожара; наблюдение за локализованным лесным пожаром и его дотушивание; предотвращение возобновления лесного пожара; 5) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей, занимающихся тушением лесных пожаров; 6) изготовление и установка средств наглядной агитации (аншлаги, панно), выпуск и распространение листовок, памяток, буклетов, устройство мест отдыха и курения, публикация статей в печати и другие мероприятия. Значение показателей по объемам мероприятий и работ, объемы финансирования по данному направлению на 2013-2020 годы представлены в приложениях 1 и 5 к настоящей Программе. 3.2. Защита лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов Целью данного направления лесохозяйственной деятельности является повышение эффективности защиты лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов. Достижение цели предусматривает решение следующих задач: создание эффективной системы управления защитой лесов; совершенствование системы лесопатологических обследований на основе развития дистанционных методов и современных информационных технологий; применение современных, экологически безопасных методов, технологий и средств локализации и ликвидации очагов вредных организмов; совершенствование системы планирования и осуществления санитарно-оздоровительных мероприятий. В результате реализации данного направления будут достигнуты следующие результаты: обеспечение эффективной защиты лесов от пожаров; развитие лесопатологических обследований на основе современных дистанционных средств и информационных технологий как единой системы контроля за лесопатологическим и санитарным состоянием лесов; уменьшение площади действующих очагов вредных организмов в лесах; снижение экологической опасности мероприятий по ликвидации и локализации вредных организмов в очагах. Данное направление предусматривает осуществление комплекса мероприятий по развитию защиты лесов от вредных организмов и других неблагоприятных факторов (ветровалы, буреломы, затопления). В рамках данного направления предусматривается реализация следующих основных мероприятий: 1) осуществление лесопатологических обследований, в том числе: оперативная проверка информации лесничествами о появлении вредных организмов или иных повреждений лесов, полученной по листкам сигнализации; оперативная оценка состояния популяций вредных насекомых и распространенности болезней до начала истребительных мероприятий; оценка текущего санитарного (степень захламления, усыхания) и лесопатологического (степень повреждения, поражения вредными организмами) состояния лесов в очагах вредных организмов, определение границ повреждений леса; выборочные обследования насаждений для выявления потенциальных очагов вредителей и болезней леса, в том числе обследование лесных земель, подлежащих облесению, на зараженность вредителями и болезнями; обследование участков леса, ослабленных различными неблагоприятными факторами; планирование и обоснование мероприятий по защите лесов; 2) локализация и ликвидация очагов вредных организмов, в том числе: осуществление наземных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов; подготовка проектов авиационных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов; осуществление авиационных работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов; обеспечение карантинных мероприятий в лесах; 3) осуществление санитарно-оздоровительных мероприятий в лесах, в том числе: обоснование и планирование санитарно-оздоровительных мероприятий; проведение работ по вырубке погибших и поврежденных лесных насаждений с использованием выборочных и сплошных санитарных рубок; очистка лесов от захламления. Значение показателей по объемам мероприятий и работ, объемы финансирования по данному направлению указаны в приложениях 1 и 5 к настоящей Программе. 3.3. Воспроизводство лесов Данное направление лесохозяйственной деятельности предусматривает осуществление системы мероприятий по развитию воспроизводства лесов в республике. Приоритетом данного направления является воспроизводство лесов с учетом их целевого назначения, недопущение снижения лесовосстановительных работ, в том числе посадки лесных культур и осуществления ухода за лесными культурами в переводе на однократный. Предусматривается комплекс мер по обеспечению баланса рубок и убыли лесов с темпами воспроизводства лесов через использование лесов и выполнение объемов мероприятий по созданию лесных культур на вырубках, пустырях и прогалинах. В целях расширения объемов производства лесных культур должна быть создана постоянная лесосеменная база при условии возобновления работы лесного питомника по выращиванию посадочного материала или создание лесного селекционно-семеноводческого центра, а также обеспечение регулярного проведения уходов за лесными культурами. В части лесного семеноводства необходимо сохранить имеющийся единый генетико-селекционный комплекс (состоящий из плюсовых деревьев, постоянных лесосеменных участков, маточных плантаций, лесных генетических резерватов) для обеспечения лесного хозяйства семенами. Достижение цели по данному направлению предусматривает решение следующих задач: сохранение генетико-селекционного комплекса в республике; увеличение доли лесных культур по основным лесообразующим породам (сосна, бук, дуб, клен, ясень и другие); повышение качественного состава лесов на основе эффективных рубок ухода, особенно рубок ухода в молодняках; осуществление технической модернизации воспроизводства лесов. Достижение целей по данному направлению реализуется через следующие основные мероприятия: 1) осуществление лесовосстановления на землях лесного фонда, в том числе: осуществление мероприятий по созданию лесных культур; проведение агротехнического ухода за лесными культурами; 2) проведение ухода за лесами; 3) создание постоянной лесосеменной базы, создание лесного селекционно-семеноводческого центра или лесного питомника по выращиванию посадочного материала. Значение показателей по объемам мероприятий и работ, объемы финансирования по данному направлению указаны в приложениях 1 и 5 к настоящей Программе. 3.4. Обеспечение использования лесов, ведение государственного лесного реестра, государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах Реализация данного направления лесохозяйственной деятельности предусматривает совершенствование системы учета лесных ресурсов, использования лесов, контроля за их освоением и воспроизводством. В сфере реализации данного направления до настоящего времени остаются нерешенными следующие проблемы: недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала и "старение" материалов лесоустройства; необходимость проведения лесоустроительных работ на основе современных дистанционных методов и информационных технологий; незаконная заготовка древесины; низкий уровень оснащения специалистов, обеспечивающих государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, техникой, форменным обмундированием, оружием и средствами видеонаблюдения; необходимость ведения республиканской системы государственного лесного реестра; необходимость усиления системы государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах. Без решения указанных проблем невозможно достижение требуемого уровня лесного планирования и проектирования, осуществление эффективного контроля за охраной, защитой и воспроизводством лесов при их использовании. Для развития лесного хозяйства в части вопросов, относящихся к данному направлению, определена необходимость сокращения незаконных рубок, увеличения доли использования расчетной лесосеки, что создаст возможности для роста объемов переработки древесины. Сдерживающим фактором по освоению расчетной лесосеки является недостаточное финансирование рубок ухода и санитарно-оздоровительных мероприятий. Кроме того, по рубкам в спелых и перестойных насаждениях - незначительные лесные ресурсы и слабо развитая лесная инфраструктура (отсутствие лесных и лесовозных дорог, высокий уровень затрат на их строительство). В целях решения указанных проблем определены направления дальнейшего развития системы лесного планирования, совершенствования информационного обеспечения планирования и управления лесами, методов инвентаризации и мониторинга лесов. В целях повышения эффективности лесного хозяйства, качества исполнения переданных полномочий предусмотрен ряд необходимых мероприятий по совершенствованию и развитию государственного лесного контроля и надзора. Цель данного направления - формирование условий для использования лесов и качественного выполнения работ по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов. Достижение цели по данному направлению предусматривает решение следующих задач: ведение республиканской системы государственного лесного реестра; рациональное использование лесов; снижение объема незаконных рубок древесины; обеспечение эффективной системы лесного проектирования и планирования; обеспечение внедрения кадастрового учета лесных участков в лесное хозяйство; оснащение специалистов, обеспечивающих государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах техникой, форменным обмундированием, оружием и средствами видеонаблюдения; повышение эффективности государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах. В результате осуществления мероприятий по данному направлению будут созданы условия по достоверной оценке лесных ресурсов и объемов использования лесов в разрезе лесничеств на основе современных материалов лесоустройства. Новое развитие получат научные методы лесного планирования, определения расчетной лесосеки с учетом экономической доступности лесов, их деления по целевому назначению, уровню развития транспортной инфраструктуры, товарной структуры насаждений и прогноза породно-возрастной структуры лесов. Будут созданы условия для обеспечения качественного воспроизводства лесов, устойчивого лесоуправления, рационального использования лесных ресурсов, ведения республиканской системы государственного лесного реестра. Предусматривается реализация следующих основных мероприятий: 1) обеспечение использования лесов, в том числе отвод и таксация лесосек; 2) ведение государственного лесного реестра, включая: программно-аппаратное оснащение юридических и физических лиц, осуществляющих ведение лесного реестра, обучение специалистов по ведению государственного лесного реестра; осуществление ведения государственного лесного реестра; 3) проведение лесоустройства, в том числе: проектирование лесных участков; закрепление на местности местоположения границ лесничеств, защитных лесов; таксация лесов; проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов; 4) обеспечение охраны лесов от нарушений лесного законодательства, в том числе: патрулирование лесов; проведение проверок исполнения лесного законодательства; 5) обеспечение землеустройства и землепользования на землях лесного фонда, включая: формирование границ лесных (земельных) участков; формирование межевых планов; подготовка и представление материалов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета. Значение показателей по видам и платежам за использование лесов приведены в приложении 3 и 4 к настоящей Программе. 3.5. Организация кадрового обеспечения Целью данного направления лесохозяйственной деятельности является проведение подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов лесного хозяйства. Среднесписочная численность работников лесного хозяйства составляет 246 человек. Остро ощущается дефицит высококвалифицированных специалистов в лесном хозяйстве, который ежегодно возрастает, в связи с чем предусматривается комплекс мер по обеспечению подготовки, переподготовки и повышению квалификации руководителей и специалистов лесного хозяйства. Основной задачей данного направления является обеспечение своевременного повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства. Предусматривается следующий показатель (индикатор) направления - количество специалистов лесного хозяйства, охваченных системой подготовки, переподготовки и повышения квалификации за год. Значение целевого показателя (индикатора) по данному направлению, характеризующее достижение конечных результатов, приведено в приложении 2 к настоящей Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 603058,1 тыс. рублей, в том числе за счет: субвенций из федерального бюджета - 558816,7 тыс. рублей (по согласованию); средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 44250,4 тыс. рублей. Объемы средств из федерального бюджета, выделяемых в виде субвенций, из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, которые будут направлены на реализацию Программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета и республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий год. Объемы финансирования Программы приведены в приложении 5 к настоящей Программе. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики. Информация о ходе реализации Программы представляется в установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядке. Государственный заказчик Программы ежегодно уточняет перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования. Проведение организационных мероприятий по реализации Программы в части использования лесов, их охраны, защиты и воспроизводства, кадрового обеспечения согласовывается с Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Карачаево-Черкесской Республики. При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к повышению эффективности ведения лесного хозяйства, внедрение инновационных достижений в использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, повысить уровень кадрового обеспечения. 6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы Результатами реализации Программы в соответствии с намеченными целями, основными задачами и направлениями являются: повышение эффективности государственного управления лесами; создание эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров в республике; повышение информированности населения, скорости оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и о лесных пожарах; создание эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий на землях лесного фонда; улучшение санитарно-гигиенической и экологической обстановки в республике от воздействия лесных пожаров, вредных организмов, других неблагоприятных факторов; снижение объема незаконных рубок; обеспечение баланса рубок и убыли лесов от вредителей и болезней леса, других неблагоприятных факторов с темпами лесовосстановления; внедрение интенсивного воспроизводства лесов посредством создания постоянной лесосеменной базы, лесного селекционно-семено-водческого центра или лесного питомника по выращиванию посадочного материала; повышение продуктивности создаваемых лесных насаждений путем улучшения качества посадочного материала; улучшение породного состава лесных насаждений путем регулярного проведения ухода за лесными культурами, рубок ухода в молодняках; повышение доступности лесных ресурсов; создание системы достоверной оценки лесных ресурсов, объективной оценки объемов использования и качества проведения в республике работ по охране, защите и воспроизводству лесов; использование лесов, направленное на увеличение лесного дохода с единицы лесной площади, расширение объемов различных видов использования лесов; внедрение прогрессивных технологий, обеспечивающих максимальное сохранение лесной среды и биологического разнообразия лесов; внедрение системы электронного документооборота при оказании государственных услуг гражданам и юридическим лицам в сфере лесных отношений; подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов лесного хозяйства. Приложение 1 к Программе Основные мероприятия республиканской целевой программы "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020 годы" +---+-------------------------+----+-------------------------------------------------------+-------+---------------------+ | N |Наименование мероприятий |Ед. | Планируемый объем по годам | Всего | Исполнители | |п/п| и работ |изм.+------+------+------+------+------+------+------+------+ | мероприятий | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | 1. Мероприятия по охране лесов от пожаров | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |1. |Строительство лесных | км | 58 | 50 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 49 | 402 |Управление лесами | | |дорог, предназначенных| | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | |для охраны лесов от| | | | | | | | | | |Республики, | | |пожаров | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |2. |Эксплуатация лесных | км | 61 | 57 | 57 | 57 | 57 | 55 | 55 | 55 | 454 |Управление лесами | | |дорог, предназначенных| | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | |для охраны лесов от| | | | | | | | | | |Республики, | | |пожаров | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |3. |Устройство | км | 96 | 89 | 89 | 88 | 88 | 88 | 88 | 88 | 714 |Управление лесами | | |противопожарных | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | |минерализованных полос | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |4. |Уход за противопожарными| км | 282 | 269 | 269 | 269 | 269 | 268 | 268 | 268 | 2162 |Управление лесами | | |минерализованными | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | |полосами | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |5. |Проведение | га | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 2400 |Управление лесами | | |профилактического | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | |контролируемого | | | | | | | | | | |Республики, | | |противопожарного | | | | | | | | | | |республиканские | | |выжигания горючих| | | | | | | | | | |государственные | | |материалов | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |6. |Тушение лесных пожаров | га |397100|397100|397100|397100|397100|397100|397100|397100|397100 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана", органы| | | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | | | |самоуправления (по| | | | | | | | | | | | | |согласованию) | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |7. |Мониторинг пожарной | га |397100|397100|397100|397100|397100|397100|397100|397100|397100 |Управление лесами | | |опасности в лесах | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | 2. Мероприятия по защите лесов | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |1. |Лесопатологическое | га | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 15600 |Управление лесами | | |обследование | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |2. |Санитарно-оздоровительные| | | | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | |в том числе выборочные| га |1059,6|1059,6|1059,6|1059,6|1059,6|1059,6|1059,6|1059,6|8476,8 |Управление лесами | | |санитарные рубки | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | |Иные меры по защите|м-3 |60930 |60930 |60930 |60930 |60930 |60930 |60930 |60930 |487440 |"Лесничества" | | |лесов: | | | | | | | | | | | | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |3. |Изготовление и |шт. | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 2160 |Управление лесами | | |разве-шивание гнездовий | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |4. |Устройство кормушек |шт. | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 2160 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | 3. Воспроизводство лесов | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |1. |Посадка леса | га | 42,2 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 325,7 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |2. |Содействие естественному | га |107,8 |147,8 |147,8 |147,8 |147,8 |147,8 |147,8 |147,8 |1142,4 |Управление лесами | | |лесовосстановлению | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |3. |Дополнение лесных культур| га | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 200 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |4. |Подготовка почвы | га | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 40,5 | 322,3 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |5. |Уход за лесными| га | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 390 | 3120 |Управление лесами | | |культурами | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |6. |Рубки ухода в молодняках | га |403,9 |403,9 |403,9 |403,9 |403,9 |403,9 |403,9 |403,9 |3231,2 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | | | м3 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 20160 | | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |7. |Прореживание | га | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 360 |Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | | |м-3 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 6400 | | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |8. |Отвод лесосек под рубки | га |1629,4|1629,4|1629,4|1629,4|1629,4|1629,4|1629,4|1629,4|13035,2|Управление лесами | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества", | | | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесское | | | | | | | | | | | | | |республиканское | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | |бюджетное учреждение| | | | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | | | |охрана" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ | 4. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ |1. |Организация подготовки, |чел.| 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 48 |Управление лесами | | |переподготовки и| | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | |повышения квалификации | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | | | | |республиканские | | | | | | | | | | | | | |государственные | | | | | | | | | | | | | |казенные учреждения| | | | | | | | | | | | | |"Лесничества" | +---+-------------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+---------------------+ Приложение 2 к Программе Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы +---+-------------------+--------+--------------------------------------------+ | N | Целевой индикатор | Ед. | Значение индикатора (показателя) по годам | |п/п| (показатель) | измер. +----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ | | | |2013|2014|2015|2016 |2017 |2018 | 2019| 2020| +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |1. |Объем платежей в| руб./га|81,5|88,7|94,9|101,7|109,1|117,1|125,9|135,6| | |бюджетную систему| | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации от| | | | | | | | | | | |использования лесов| | | | | | | | | | | |в расчете 1 га| | | | | | | | | | | |земель лесного| | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |2. |Посадка леса | га |42,2|40,5|40,5|40,5 |40,5 |40,5 | 40,5| 40,5| +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |3. |Доля площади очагов| % |0,02|0,02|0,02|0,02 |0,02 |0,02 | 0,02| 0,02| | |вредителей и | | | | | | | | | | | |болезней леса к| | | | | | | | | | | |площади земель,| | | | | | | | | | | |покрытых лесной| | | | | | | | | | | |растительностью | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |4. |Доля лесов, | % |0,49|0,49|0,49|0,49 |0,49 |0,49 | 0,49| 0,49| | |охваченных | | | | | | | | | | | |лесопатологическими| | | | | | | | | | | |обследованиями | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |5. |Отношение площади | % |6,62|6,62|6,62|6,62 |6,62 |6,62 | 6,62| 6,62| | |рубок ухода в| | | | | | | | | | | |молодняках к общей| | | | | | | | | | | |площади молодняков| | | | | | | | | | | |первого класса| | | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |6. |Доля лесных культур| % |28,1|27,0|27,0|27,0 |27,0 |27,0 | 27,0| 27,0| | |(твердолиственных | | | | | | | | | | | |пород) в общем| | | | | | | | | | | |объеме | | | | | | | | | | | |лесовосстановления | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |7. |Отношение | % |0,84|0,84|0,84|0,84 |0,84 |0,84 | 0,84| 0,84| | |молодняков, | | | | | | | | | | | |введенных в| | | | | | | | | | | |категорию | | | | | | | | | | | |хозяйственно-ценных| | | | | | | | | | | |древесных | | | | | | | | | | | |насаждений, к общей| | | | | | | | | | | |площади молодняков| | | | | | | | | | | |первого класса| | | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |8. |Подготовка, | чел. | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | |переподготовка и| | | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | | | |лесного хозяйства | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |9. |Доля площади ценных| % |64,1|64,1|64,1|64,1 |64,1 |64,1 | 64,1| 64,1| | |лесных насаждений в| | | | | | | | | | | |составе покрытых | | | | | | | | | | | |лесной | | | | | | | | | | | |растительностью | | | | | | | | | | | |земель лесного| | | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ |10.|Лесистость | % |29,9|29,9|29,9|29,9 |29,9 |29,9 | 29,9| 29,9| | |республики | | | | | | | | | | +---+-------------------+--------+----+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+ Приложение 3 к Программе Виды использования лесов +---+------------------+----+-------------------------------------------------------+------+ | N |Виды использования|Ед. | Планируемые объемы (годы) | Всего| |п/п| |изм.+------+------+------+------+------+------+------+------+ | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | +---+------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |1. |Заготовка |тыс.| 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 | 86,3 |690,4 | | |древесины | м-3| | | | | | | | | | +---+------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |2. |Осуществление | га |1179,3|1179,3|1179,3|1179,3|1179,3|1179,3|1179,3|1179,3|9434,4| | |рекреационной | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | +---+------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |3. |Выполнение работ | га | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 | 25,1 |200,8 | | |по геологическому| | | | | | | | | | | | |изучению недр,| | | | | | | | | | | | |разработка | | | | | | | | | | | | |месторождений | | | | | | | | | | | | |полезных | | | | | | | | | | | | |ископаемых | | | | | | | | | | | +---+------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |4. |Строительство, | га | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 68,0 | | |реконструкция, | | | | | | | | | | | | |эксплуатация | | | | | | | | | | | | |линейных объектов| | | | | | | | | | | | |(линий | | | | | | | | | | | | |электропередачи, | | | | | | | | | | | | |линий связи,| | | | | | | | | | | | |дорог, | | | | | | | | | | | | |трубопроводов и| | | | | | | | | | | | |др.) | | | | | | | | | | | +---+------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ |5. |Строительство и | га | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 78,4 | | |эксплуатация | | | | | | | | | | | | |водохранилищ и| | | | | | | | | | | | |иных искусственных| | | | | | | | | | | | |водных объектов, а| | | | | | | | | | | | |также | | | | | | | | | | | | |гидротехнических | | | | | | | | | | | | |сооружений и| | | | | | | | | | | | |специализированных| | | | | | | | | | | | |портов | | | | | | | | | | | +---+------------------+----+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ Приложение 4 к Программе Поступление платы за использование лесов в бюджетную систему Российской Федерации по видам использования лесов (тыс. рублей) +---+------------------+---------------------------------------------------------------+--------+ | N |Виды использования| Планируемые поступления по годам | Всего | |п/п| +-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1. |Заготовка |6276,7 |6649,6 | 6650 | 6650 | 6650 | 6650 | 6650 | 6650 | 52826,3| | |древесины | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |2. |Осуществление |25002,7|27472,9|29945,5|32640,5|35578,2|38780,2|42270,4|46074,8|277765,2| | |рекреационной | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |3. |Выполнение работ | 774,5 | 774,5 | 774,5 | 774,5 | 774,5 | 774,5 | 774,5 | 774,5 | 6196,0 | | |по геологическому| | | | | | | | | | | |изучению недр,| | | | | | | | | | | |разработка | | | | | | | | | | | |месторождений | | | | | | | | | | | |полезных | | | | | | | | | | | |ископаемых | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |4. |Строительство, | 306,8 | 306,8 | 306,8 | 306,8 | 306,8 | 306,8 | 306,8 | 306,8 | 2454,4 | | |эксплуатация | | | | | | | | | | | |линейных объектов| | | | | | | | | | | |(линий | | | | | | | | | | | |электропередачи, | | | | | | | | | | | |линий связи,| | | | | | | | | | | |дорог, | | | | | | | | | | | |трубопроводов и| | | | | | | | | | | |др.) | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |5. |Строительство и | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 26,9 | 215,2 | | |эксплуатация | | | | | | | | | | | |водохранилищ и| | | | | | | | | | | |иных искусственных| | | | | | | | | | | |водных объектов, а| | | | | | | | | | | |также | | | | | | | | | | | |гидротехнических | | | | | | | | | | | |сооружений и| | | | | | | | | | | |специализированных| | | | | | | | | | | |портов | | | | | | | | | | +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Итого |32387,6|35230,7|37703,7|40398,7|43336,4|46538,4|50028,6|53833,0|339457,1| +---+------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ Приложение 5 к Программе Объемы и источники финансирования мероприятий республиканской целевой Программы "Развитие лесного хозяйства Карачаево-Черкесской Республики на 2013-2020 годы" (тыс. рублей) +-----+---------------------+-----------------------------------------------------------------+--------+ | N | Наименование | Объем финансирования по годам | Общая | | п/п | мероприятий +-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ сумма | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | I. |Всего расходов из|64207,9|129028,4|107588,4|51598,4|51598,4|51598,4|51598,4|51598,4|558816,7| | |федерального бюджета,| | | | | | | | | | | |выделяемых в форме| | | | | | | | | | | |субвенций на| | | | | | | | | | | |реализацию полномочий| | | | | | | | | | | |в области лесных| | | | | | | | | | | |отношений | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Расходы на |51242,9|51333,4 |51333,4 |51333,4|51333,4|51333,4|51333,4|51333,4|410576,7| | |мероприятия по| | | | | | | | | | | |охране, защите и| | | | | | | | | | | |воспроизводству лесов| | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Мероприятия по охране|32954,9|33045,4 |33045,4 |33045,4|33045,4|33045,4|33045,4|33045,4|264272,7| | |лесов от пожаров: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.1.|Строительство лесных |20520,0|20520,0 |20520,0 |20520,0|20520,0|20520,0|20520,0|20520,0|164160,0| | |дорог, | | | | | | | | | | | |предназначенных для| | | | | | | | | | | |охраны лесов от| | | | | | | | | | | |пожаров | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.2.|Эксплуатация лесных |1660,0 | 1660,0 | 1660,0 |1660,0 | 1660,0|1660,0 |1660,0 |1660,0 |13280,0 | | |дорог, | | | | | | | | | | | |предназначенных для| | | | | | | | | | | |охраны лесов от| | | | | | | | | | | |пожаров | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.3.|Устройство | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 220,0 | 1760,0 | | |противопожарных | | | | | | | | | | | |минерализованных | | | | | | | | | | | |полос | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.4.|Уход за | 92,4 | 92,4 | 92,4 | 92,4 | 92,4 | 92,4 | 92,4 | 92,4 | 739,2 | | |противопожарными | | | | | | | | | | | |минерализованными | | | | | | | | | | | |полосами | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.5.|Проведение | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 135,0 | 1080,0 | | |профилактического | | | | | | | | | | | |контролируемого | | | | | | | | | | | |противопожарного | | | | | | | | | | | |выжигания горючих| | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.6.|Тушение лесных |1200,0 | 1290,0 | 1290,0 |1290,0 | 1290,0|1290,0 |1290,0 |1290,0 |10230,0 | | |пожаров | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.7.|Мониторинг пожарной |8887,0 | 8887,0 | 8887,0 |8887,0 | 8887,0|8887,0 |8887,0 |8887,0 |71096,0 | | |опасности в лесах | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Иные меры пожарной| 240,5 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 1990,5 | | |безопасности, в том| | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.8.|Благоустройство зон | 65,6 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | 296,6 | | |отдыха в лесах | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | 1.9.|Изготовление и | 72,5 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 282,5 | | |установка аншлагов | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.10.|Приобретение п/п | 102,4 | 187,0 | 187,0 | 187,0 | 187,0 | 187,0 | 187,0 | 187,0 | 1411,4 | | |инвентаря, создание| | | | | | | | | | | |систем и средств| | | | | | | | | | | |предупреждения и| | | | | | | | | | | |тушения лесных| | | | | | | | | | | |пожаров, а также| | | | | | | | | | | |формирование запасов| | | | | | | | | | | |ГСМ | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Лесозащитные |14724,2|14724,2 |14724,2 |14724,2|14724,2|14724,2|14724,2|14724,2|117793,6| | |мероприятия: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.11.|Лесопатологическое | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 111,2 | 889,6 | | |обследование | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.12.|Выборочные санитарные|14567,0|14567,0 |14567,0 |14567,0|14567,0|14567,0|14567,0|14567,0|116536,0| | |рубки | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Иные меры по защите| 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 46,0 | 368,0 | | |лесов, в том числе: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.13.|Изготовление | 36,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | 288,0 | | |гнездовий | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.14.|Устройство кормушек | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 80,0 | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Воспроизводство и |3563,8 | 3563,8 | 3563,8 |3563,8 | 3563,8|3563,8 |3563,8 |3563,8 |28510,4 | | |лесовосстановление: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.15.|Посадка леса | 632,3 | 632,3 | 632,3 | 632,3 | 632,3 | 632,3 | 632,3 | 632,3 | 5058,4 | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.16.|Содействие | 80,3 | 80,3 | 80,3 | 80,3 | 80,3 | 80,3 | 80,3 | 80,3 | 642,4 | | |естественному | | | | | | | | | | | |лесовосстановлению | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.17.|Подготовка почвы | 101,1 | 101,1 | 101,1 | 101,1 | 101,1 | 101,1 | 101,1 | 101,1 | 808,8 | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.18.|Дополнение лесных | 52,3 | 52,3 | 52,3 | 52,3 | 52,3 | 52,3 | 52,3 | 52,3 | 418,4 | | |культур | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.19.|Уход за лесными| 608,5 | 608,5 | 608,5 | 608,5 | 608,5 | 608,5 | 608,5 | 608,5 | 4868,0 | | |культурами | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.20.|Рубки ухода в|1469,6 | 1469,6 | 1469,6 |1469,6 | 1469,6|1469,6 |1469,6 |1469,6 |11756,8 | | |молодняках | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.21.|Прореживание | 245,2 | 245,2 | 245,2 | 245,2 | 245,2 | 245,2 | 245,2 | 245,2 | 1961,6 | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ |1.22.|Отвод лесосек под| 374,5 | 374,5 | 374,5 | 374,5 | 374,5 | 374,5 | 374,5 | 374,5 | 2996,0 | | |рубки | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | II. |Проведение работ по|12700,0|77430,0 |55990,0 | | | | | |146120,0| | |лесоустройству | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | III.|Приобретение |3500,0 | | | | | | | | 3500,0 | | |форменного | | | | | | | | | | | |обмундирования и| | | | | | | | | | | |служебного оружия | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | IV. |Организация | 265,0 | 265,0 | 265,0 | 265,0 | 265,0 | 265,0 | 265,0 | 265,0 | 2120,0 | | |подготовки, | | | | | | | | | | | |переподготовки и| | | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | | | |специалистов лесного| | | | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Расходы за счет|5531,3 | 5531,3 | 5531,3 |5531,3 | 5531,3|5531,3 |5531,3 |5531,3 |44250,4 | | |средств | | | | | | | | | | | |республиканского | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | | | |Республики, | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |в том числе: | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Расходы на содержание|5531,3 | 5531,3 | 5531,3 |5531,3 | 5531,3|5531,3 |5531,3 |5531,3 |44250,4 | | |Карачаево-Черкесского| | | | | | | | | | | |республиканского | | | | | | | | | | | |бюджетного учреждения| | | | | | | | | | | |"Лесная пожарная| | | | | | | | | | | |охрана" | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | |Объем финансирования |69739,2|134559,7|113119,7|57129,7|57129,7|57129,7|57129,7|57129,7|603058,1| | |за счет всех| | | | | | | | | | | |источников | | | | | | | | | | +-----+---------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ _____________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|