Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.09.2012 № 369

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Карачаево-Черкесской
                                    Республики от 31.10.2013 г. N 359


13.09.2012                    г. Черкесск                        N 369


Об утверждении республиканской целевой программы  "Улучшение  условий,
охраны труда и здоровья работающих в  Карачаево-Черкесской  Республике
на 2012-2015 годы"


     В соответствии с протоколом  заседания  Правительства  Российской
Федерации от 27.10.2011 N 36 и постановлением Правительства Карачаево-
Черкесской    Республики    от    09.12.2011    N 467    "О разработке
республиканской целевой программы "Улучшение условий, охраны  труда  и
здоровья работающих в  Карачаево-Черкесской  Республике  на  2012-2015
годы"  и   определении   государственного   заказчика"   Правительство
Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Утвердить   республиканскую   целевую   программу   "Улучшение
условий, охраны труда и  здоровья  работающих  в  Карачаево-Черкесской
Республике на 2012-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
     2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно
предусматривать средства на  реализацию  Программы  в  республиканском
бюджете Карачаево-Черкесской Республики.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя    Председателя     Правительства     Карачаево-Черкесской
Республики, курирующего вопросы социальной политики.


     Председатель Правительства
     Карачаево-Черкесской Республики                       И.И.Кябишев



                                   Приложение к постановлению
                                   Правительства  Карачаево-Черкесской
                                   Республики от 13.09.2012 N 369



                  РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
        "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих
         в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы"


                             г. Черкесск
                               2012 год

                            П А С П О Р Т
                  республиканской целевой программы
        "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих
         в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы"

----------------------------------------------------------------------
| Наименование              | Республиканская   целевая   программа  |
| Программы                 | "Улучшение условий,  охраны  труда  и  |
|                           | здоровья  работающих   в   Карачаево-  |
|                           | Черкесской  Республике  на  2012-2015  |
|                           | годы" (далее - Программа)              |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Основание для             | Постановление           Правительства  |
| разработки Программы      | Карачаево-Черкесской  Республики   от  |
|                           | 09.12.2011    N 467     "О разработке  |
|                           | республиканской   целевой   программы  |
|                           | "Улучшение условий,  охраны  труда  и  |
|                           | здоровья  работающих   в   Карачаево-  |
|                           | Черкесской  Республике  на  2012-2015  |
|                           | годы" и определении  государственного  |
|                           | заказчика"                             |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Государственный           | Министерство  труда   и   социального  |
| заказчик Программы        | развития         Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики                             |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Основной разработчик      | Министерство  труда   и   социального  |
| Программы                 | развития         Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики                             |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Цель и задачи             | Основной  целью  является   улучшение  |
| Программы                 | условий  и  охраны  труда   в   целях  |
|                           | снижения   профессиональных    рисков  |
|                           | работников организаций, расположенных  |
|                           | на  территории   Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики.                            |
|                           | Основными     задачами      Программы  |
|                           | являются:                              |
|                           | внедрение    механизмов    управления  |
|                           | профессиональными рисками  в  системе  |
|                           | управления    охраной     труда     в  |
|                           | организациях,    расположенных     на  |
|                           | территории       Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики;                            |
|                           | совершенствование         нормативной  |
|                           | правовой  базы   Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики в области охраны труда;     |
|                           | непрерывная подготовка работников  по  |
|                           | охране труда  на  основе  современных  |
|                           | технологий обучения;                   |
|                           | информационное     обеспечение      и  |
|                           | пропаганда охраны труда;               |
|                           | совершенствование            лечебно-  |
|                           | профилактического        обслуживания  |
|                           | работающего населения                  |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Перечень основных         | 1. Совершенствование  системы  охраны  |
| мероприятий               | труда работников на производстве.      |
| Программы                 | 2.  Создание   и   развитие   системы  |
|                           | медико-профилактического обслуживания  |
|                           | работников.                            |
|                           | 3.   Совершенствование    нормативной  |
|                           | правовой базы по охране труда          |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Основные исполнители      | Министерство  труда   и   социального  |
| Программы                 | развития         Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики,      органы      местного  |
|                           | самоуправления (по согласованию)       |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Основные целевые          | Целевыми индикаторами и  показателями  |
| индикаторы и показа-      | Программы определены:                  |
| тели Программы            | численность пострадавших в результате  |
|                           | несчастных случаев на производстве  с  |
|                           | утратой трудоспособности на 1 рабочий  |
|                           | день и более со смертельным исходом в  |
|                           | расчете на 1 тыс. работающих;          |
|                           | численность пострадавших в результате  |
|                           | несчастных случаев на производстве со  |
|                           | смертельным исходом в  расчете  на  1  |
|                           | тыс. работающих;                       |
|                           | численность  лиц  с  установленным  в  |
|                           | текущем     году     профессиональным  |
|                           | заболеванием в  расчете  на  10  тыс.  |
|                           | работающих;                            |
|                           | численность  первично   вышедших   на  |
|                           | инвалидность  по  профзаболеванию   в  |
|                           | расчете на 10 тыс. работающих;         |
|                           | численность  первично   вышедших   на  |
|                           | инвалидность по  трудовому  увечью  в  |
|                           | расчете на 10 тыс. работающих;         |
|                           | удельный    вес     рабочих     мест,  |
|                           | аттестованных по условиям  труда,  от  |
|                           | общего  количества  рабочих  мест   в  |
|                           | организациях,    расположенных     на  |
|                           | территории       Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики (%);                        |
|                           | удельный вес  работников,  занятых  в  |
|                           | условиях,  не  отвечающих  санитарно-  |
|                           | гигиеническим   нормам,    к    общей  |
|                           | численности   занятых   в   экономике  |
|                           | региона (%).                           |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Сроки реализации          | 2012-2015 годы                         |
| Программы                 |                                        |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Финансовое обеспечение    | Общий объем финансирования  Программы  |
| Программы                 | за  счет   средств   республиканского  |
|                           | бюджета          Карачаево-Черкесской  |
|                           | Республики - 9070,0  тыс.  рублей,  в  |
|                           | том числе по годам:                    |
|                           | 2012 год - без финансирования;         |
|                           | 2013 год - 3408,7 тыс. рублей;         |
|                           | 2014 год - 2959,2 тыс. рублей;         |
|                           | 2015 год - 2702,1 тыс. рублей.         |
|---------------------------+----------------------------------------|
| Основные ожидаемые        | В  результате  реализации   Программы  |
| результаты реализации     | ожидается: сохранение жизни, здоровья  |
| Программы                 | работника и обеспечение охраны  труда  |
|                           | на каждом рабочем месте (профилактика  |
|                           | производственного        травматизма,  |
|                           | профессиональных    заболеваний     и  |
|                           | улучшение условий  труда  работающего  |
|                           | населения республики)                  |
----------------------------------------------------------------------

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Статистические данные  свидетельствуют  о  том,  что  в   течение
последних   лет   уровень   производственного   травматизма,  то  есть
численность  пострадавших   в   результате   несчастных   случаев   на
производстве  с  утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более со
смертельным   исходом   в   расчете   на   1   тыс.    работающих    в
КарачаевоЧеркесской   Республике  характеризуется  следующими  данными
(таблица 1).

                                                             Таблица 1
                 Уровень производственного травматизма
          (в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006-2010 годах
                         (по данным Росстата)

----------------------------------------------------------------------
|    Территория       |                  Г   оды                     |
|                     |----------------------------------------------|
|                     |  2006   |  2007  |   2008  |  2009  |  2010  |
|---------------------+---------+--------+---------+--------+--------|
| Российская Федерация|  2,9    |   2,7  |   2,5   |  2,1   |  2,2   |
|---------------------+---------+--------+---------+--------+--------|
| Южный федеральный   |  2,6    |   2,3  |   2,0   |  1,7   |  1,2   |
| округ      (ЮФО),   |         |        |         |        |        |
| Северо-Кавказский   |         |        |         |        |        |
| федеральный округ   |         |        |         |        |        |
| (СКФО)              |         |        |         |        |        |
|---------------------+---------+--------+---------+--------+--------|
| Карачаево-          |  2,1    |  1 1,9 |   2,1   |  1,7   |  2,2   |
| Черкесская          |         |        |         |        |        |
| Республика          |         |        |         |        |        |
----------------------------------------------------------------------

     Анализ причин  и  условий  возникновения  большинства  несчастных
случаев на производстве в Карачаево-Черкесской Республике  показывает,
что  основной  причиной  их   возникновения   является   недостаточное
финансирование мероприятий по охране труда. В большинстве  организаций
приостановлены работы  по  реконструкции  и  техническому  вооружению,
низкими  темпами  осуществляется  внедрение   новых   технологий,   не
проводятся механизация и автоматизация производственных  процессов,  в
том  числе  тяжелых  физических  работ,  особенно  в  строительстве  и
сельском хозяйстве.
     Изношенность  средств  производства,  отсутствие   финансирования
комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных
мероприятий во многих предприятиях и  организациях  работу  по  охране
труда отодвигает на второй план. И как следствие, сегодня  в  отраслях
экономики   республики   постоянно   растут   несчастные   случаи    и
профессиональные заболевания.
     К другим причинам относятся:
     упущение (недоработка) работодателей: на предприятиях практически
не  принимаются  меры  по   улучшению   условий   труда,   большинство
работодателей экономят на содержании специалиста по охране труда, а их
работники при этом рискуют жизнью и здоровьем;
     недоработка  нормативной  правовой  базы  по  охране   труда,   в
частности по  вопросу  ответственности  руководителей  (работодателей)
предприятий.
     В прошедшем  году  выявлено  169  нарушений  законодательства  об
охране  труда,  возрос   уровень   производственного   травматизма   и
профессиональных заболеваний.
     Анализ численности работников, занятых в условиях, не  отвечающих
санитарно-гигиеническим нормам,  позволяет  сделать  следующий  вывод:
необходимо  активизировать  деятельность  по   проведению   аттестации
рабочих  мест  по  условиям   труда,   проведению   госэкспертизы   по
результатам аттестации рабочих  мест  и  приведение  условий  труда  в
соответствие  с  государственными  нормативными  требованиями   охраны
труда.

                                                             Таблица 2

      Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих
         санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата)

----------------------------------------------------------------------
|        Территория             |                 Годы               |
|                               |------------------------------------|
|                               | 2006 |  2007 |  2008 | 2009 | 2010 |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Российская Федерация          | 23,4 |  24,9 |  26,2 | 27,5 | 29,0 |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Южный федеральный  округ      | 17,8 |  19,9 |  21,1 | 23,0 | 17,1 |
| (ЮФО), Северо-Кавказский      |      |       |       |      |      |
| федеральный округ (СКФО)      |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Карачаево-Черкесская          | 46,8 |  47,3 |  49,2 | 51,5 | 58,7 |
| Республика                    |      |       |       |      |      |
----------------------------------------------------------------------

            2. Цели и задачи реализации Программы, а также
              целевые индикаторы и показатели Программы

     Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях
снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных
на территории Карачаево-Черкесской Республики.
     Для достижения поставленной  цели  необходимо  решение  следующих
задач:
     внедрение  механизмов  управления  профессиональными  рисками   в
системе управления охраной  труда  в  организациях,  расположенных  на
территории Карачаево-Черкесской Республики;
     совершенствование нормативной правовой базы  Карачаево-Черкесской
Республики в области охраны труда;
     непрерывная подготовка  работников  по  охране  труда  на  основе
современных технологий обучения;
     информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
     совершенствование     лечебно-профилактического      обслуживания
работающего населения.
     Эффективность   реализации   Программы   оценивается   следующими
целевыми индикаторами (показателями).

                     Целевые показатели Программы

----------------------------------------------------------------------
|   Наименование показателей    |                Годы                |
|                               |------------------------------------|
|                               | 2011 | 2012  | 2013  | 2014 | 2015 |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
|              1                |  2   |   3   |   4   |  5   |  6   |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Численность  пострадавших  в  | 2,5  |  2,2  |  2,0  | 1,8  | 1,7  |
| результате        несчастных  |      |       |       |      |      |
| случаев  на  производстве  с  |      |       |       |      |      |
| утратой трудоспособности  на  |      |       |       |      |      |
| 1 рабочий день и более и  со  |      |       |       |      |      |
| смертельным    исходом     в  |      |       |       |      |      |
| расчете на 1 тыс. работающих  |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Численность  пострадавших  в  | 0,14 | 0,136 | 0,126 | 0,112| 0,10 |
| результате        несчастных  |      |       |       |      |      |
| случаев на  производстве  со  |      |       |       |      |      |
| смертельным    исходом     в  |      |       |       |      |      |
| расчете на 1 тыс. работающих  |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Численность      лиц       с  | 6,9  |  6,2  |  5,9  | 5,4  | 5,0  |
| установленным в текущем году  |      |       |       |      |      |
| профессиональным              |      |       |       |      |      |
| заболеванием в расчете на 10  |      |       |       |      |      |
| тыс. работающих               |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Численность         первично  | 4,8  |  4,6  | 4,37  | 4,17 | 4.0  |
| вышедших на инвалидность  по  |      |       |       |      |      |
| профзаболеванию в расчете на  |      |       |       |      |      |
| 10 тыс. работающих            |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Численность         первично  | 1,7  | 1,63  | 1,52  | 1,45 | 1,4  |
| вышедших на инвалидность  по  |      |       |       |      |      |
| трудовому увечью  в  расчете  |      |       |       |      |      |
| на 10 тыс. работающих         |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Удельный вес  рабочих  мест,  | 6,7  |  7,8  |  9,1  | 10,2 |  11  |
| аттестованных  по   условиям  |      |       |       |      |      |
| труда, от общего  количества  |      |       |       |      |      |
| рабочих мест в организациях,  |      |       |       |      |      |
| расположенных на  территории  |      |       |       |      |      |
| Карачаево-Черкесской          |      |       |       |      |      |
| Республики (%)                |      |       |       |      |      |
|-------------------------------+------+-------+-------+------+------|
| Удельный   вес   работников,  | 62,3 | 56,7  | 49,0  | 43,1 |  37  |
| занятых   в   условиях,   не  |      |       |       |      |      |
| отвечающих        санитарно-  |      |       |       |      |      |
| гигиеническим   нормам,    к  |      |       |       |      |      |
| общей численности занятых  в  |      |       |       |      |      |
| экономике региона(%)          |      |       |       |      |      |
----------------------------------------------------------------------

     Данные целевые   индикаторы   (показатели)   представляют   собой
основные показатели охраны труда,  которые ежегодно  рассчитываются  и
представляются    Министерством    труда    и   социального   развития
КарачаевоЧеркесской Республики,  Государственной инспекцией  труда  по
КарачаевоЧеркесской  Республике,  Территориальным  органом Федеральной
службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике.

                 3. Перечень программных мероприятий

     Система   мероприятий   Программы    определяется    на    основе
всестороннего анализа  состояния  условий,  охраны  труда  и  здоровья
работающих в городских  округах  и  муниципальных  районах  Карачаево-
Черкесской  Республики,  статистической,  аналитической  информации  и
предложений, поступивших от органов исполнительной  власти  Карачаево-
Черкесской Республики,  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной власти, органов местного  самоуправления  в  Карачаево-
Черкесской Республике, органов государственного надзора и контроля  за
соблюдением      трудового      законодательства,       работодателей,
профессиональных союзов, научных учреждений и организаций, оказывающих
услуги в сфере охраны труда.
     Основные направления программных мероприятий:
     совершенствование   системы   охраны    труда    работников    на
производстве;
     создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания
работников;
     совершенствование нормативной правовой базы по охране труда.
     Ответственным исполнителем Программы является Министерство  труда
и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
     Перечень основных программных  мероприятий  с  указанием  объемов
финансирования представлен в приложении к Программе.

                 Описание социальных и экономических
                   последствий реализации Программы

     За весь срок реализации Программы планируется:
     сокращение численности работников, занятых на работах с  вредными
и (или) опасными условиями труда, на 20%;
     обеспечение  социальной  и  профессиональной  реабилитации   лиц,
пострадавших от несчастных случаев на производстве и  профессиональных
заболеваний на 15%;
     снижение      уровня       профессиональной       заболеваемости,
производственного травматизма, инвалидизации работающих на 10%;
     повышение трудоспособности и производительности труда на 10%;
     увеличение затрат на мероприятия по улучшению  условий  и  охраны
труда на 10-15%.
     Социальный эффект от выполнения мероприятий  Программы  выразится
в:
     снижении   рисков   несчастных   случаев   на   производстве    и
профессиональных заболеваний на 10%;
     снижении   смертности   среди   трудоспособного   населения    от
предотвратимых причин 10-15%;
     обеспечении благоприятных условий труда  работников  организаций,
расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, на 20%;
     улучшении демографической ситуации в республике на 10-15%.
     Экономический  эффект,   полученный   в   результате   реализации
мероприятий  Программы,  выразится   в   уменьшении   объема   выплат,
осуществляемых отделением Государственного учреждения  -  региональным
отделением  Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации  по
Карачаево-Черкесской  Республике,  по   временной   нетрудоспособности
пострадавшим  или  их  родственникам  в  связи  с  потерей  кормильца,
уменьшении   расходов,   связанных   с   медицинской,   социальной   и
профессиональной реабилитацией лиц,  получивших  повреждение  здоровья
вследствие несчастного случая на  производстве  или  профессионального
заболевания, при  наличии  прямых  последствий  страхового  случая  на
лечение застрахованного, приобретение лекарств,  изделий  медицинского
назначения   и   индивидуального   ухода,   посторонний   (специальный
медицинский   и   бытовой)    уход,    санаторно-курортное    лечение,
протезирование   и   обеспечение   приспособлениями    для    трудовой
деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а  также
в экономии государственных затрат на выплату компенсаций за  работу  в
неблагоприятных условиях труда.

                 4. Финансовое обеспечение Программы

     Финансирование  Программы   осуществляется   Карачаево-Черкесской
Республикой  самостоятельно  за  счет  средств  бюджета  республики  в
пределах  общих  объемов  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в
установленном  порядке  на  соответствующий  финансовый  год   законом
Карачаево-Черкесской   Республики   о   республиканском   бюджете   на
соответствующий финансовый год.
     Объем финансирования мероприятий Программы составляет 9070,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
     2012 год - без финансирования;
     2013 год - 3408,7 тыс. рублей;
     2014 год - 2959,2 тыс. рублей;
     2015 год - 2702,1 тыс. рублей.

                  5. Оценка эффективности Программы
           и система контроля за ходом реализации Программы

     1. Текущее  управление  за  реализацией  Программы   осуществляет
Министерство  труда  и   социального   развития   Карачаево-Черкесской
Республики,  которое  самостоятельно   определяет   формы   и   методы
организации управления реализацией Программы.
     2. Управление и контроль за  реализацией  конкретных  мероприятий
Программы возлагаются на  исполнителей,  ответственных  за  выполнение
соответствующих мероприятий Программы.
     3. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской
Республики  представляет  в   Министерство   экономического   развития
Карачаево-Черкесской Республики  и  Министерство  финансов  Карачаево-
Черкесской Республики:
     1) по запросам необходимую информацию о подготовке  и  реализации
Программы;
     2) ежегодно до 01 марта года, следующего  за  отчетным,  отчет  о
ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.



                                                Приложение к Программе



                                              П Е Р Е Ч Е Н Ь
                          основных мероприятий республиканской целевой программы
                          "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих
                           в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы"

                                                                                           (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N  |       Наименование мероприятия       |       Исполнители       |Объем финансирования за счет средств|
|п/ |                                      |                         |      республиканского бюджета      |
|п  |                                      |                         |------------------------------------|
|   |                                      |                         |всего |2012 | 2013  | 2014  | 2015  |
|   |                                      |                         |  на  | год |  год  |  год  |  год  |
|   |                                      |                         |2012- |     |       |       |       |
|   |                                      |                         | 2015 |     |       |       |       |
|   |                                      |                         | годы |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|1  |                   2                  |            3            |  4   |  5  |   6   |   7   |   8   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Обеспечение повышения качества жизни: совершенствование системы охраны труда работников на производстве, |
|         создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работников, а также           |
|                            совершенствование нормативной правовой базы по охране труда                  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Создание      системы      постоянного|Министерство   труда    и| 490  |  -  | 197,3 | 150,1 | 142,6 |
|   |мониторинга состояния условий и охраны|социального      развития|      |     |       |       |       |
|   |труда   и   здоровья   работающих   на|Карачаево-Черкесской     |      |     |       |       |       |
|   |предприятиях  республики  (комплексной|Республики    (далее    -|      |     |       |       |       |
|   |оценки условий труда на каждом рабочем|Министерство   труда    и|      |     |       |       |       |
|   |месте  с  учетом   совокупности   всех|социального развития КЧР)|      |     |       |       |       |
|   |факторов производственной среды  путем|                         |      |     |       |       |       |
|   |проведения аттестации рабочих мест  по|                         |      |     |       |       |       |
|   |условиям труда и госэкспертизы условий|                         |      |     |       |       |       |
|   |труда)                                |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|2. |Проведение  оценки  условий  труда  на|Министерство   труда    и| 580  |  -  | 217,4 | 183,7 | 178,9 |
|   |рабочих    местах,    в     выборочных|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |организациях     (оценки     состояния|Управления          труда|      |     |       |       |       |
|   |работников,  занятых  на   работах   с|городских    округов    и|      |     |       |       |       |
|   |вредными и  (или)  опасными  условиями|муниципальных     районов|      |     |       |       |       |
|   |труда   (в   том   числе   углубленные|республики            (по|      |     |       |       |       |
|   |медицинские осмотры)                  |согласованию)            |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|3. |Нормативное    правовое    обеспечение|Министерство   труда    и| 290  |  -  | 117,4 | 84,4  | 88,2  |
|   |охраны труда  (разработка  нормативных|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |правовых   актов)    и    приобретение|органы           местного|      |     |       |       |       |
|   |специализированной литературы: типовых|самоуправления           |      |     |       |       |       |
|   |отраслевых   норм   (ТОН)   бесплатной|муниципальных образований|      |     |       |       |       |
|   |выдачи спецодежды, спецобуви и  других|(по согласованию)        |      |     |       |       |       |
|   |средств индивидуальной защиты (СИЗ)   |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|4. |Разработка типовых программ  обучения,|Министерство   труда    и| 500  |  -  | 201,9 | 167,6 | 130,5 |
|   |кратких тематических планов и  учебных|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |пособий по охране труда               |обучающие организации  по|      |     |       |       |       |
|   |                                      |охране      труда      на|      |     |       |       |       |
|   |                                      |территории     Карачаево-|      |     |       |       |       |
|   |                                      |Черкесской Республики    |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|5. |Разработка   единой    государственной|Министерство   труда    и| 1700 |  -  | 609,1 | 591,3 | 499,6 |
|   |автоматизированной  системы  учета   и|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |анализа производственного травматизма,|Управления          труда|      |     |       |       |       |
|   |формирование               электронной|муниципальных  районов  и|      |     |       |       |       |
|   |информационной  базы   по   республике|городских         округов|      |     |       |       |       |
|   |(оснащение  современной   компьютерной|республики            (по|      |     |       |       |       |
|   |техникой)                             |согласованию)            |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|6. |Построение      эффективной       сети|Министерство   труда    и| 670  |  -  | 211,5 | 251,9 | 206,6 |
|   |информирования  и  обучения  различных|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |групп   работающего    населения    по|Управления          труда|      |     |       |       |       |
|   |вопросам  охраны   труда   на   основе|муниципальных  районов  и|      |     |       |       |       |
|   |международных  стандартов.   Обучение,|городских         округов|      |     |       |       |       |
|   |информирование работников о  проблемах|республики            (по|      |     |       |       |       |
|   |охраны труда на предприятиях различных|согласованию),  обучающие|      |     |       |       |       |
|   |форм                     собственности|организации   по   охране|      |     |       |       |       |
|   |(неплатежеспособных),         обучение|труда    на    территории|      |     |       |       |       |
|   |работников,  занятых  на   работах   с|Карачаево-Черкесской     |      |     |       |       |       |
|   |тяжелыми и вредными условиями труда, а|Республики               |      |     |       |       |       |
|   |также  информирование   работников   и|                         |      |     |       |       |       |
|   |работодателей        о        наиболее|                         |      |     |       |       |       |
|   |распространенных      профессиональных|                         |      |     |       |       |       |
|   |рисках и способах управления  ими,  то|                         |      |     |       |       |       |
|   |есть внедрение в  сознание  трудящихся|                         |      |     |       |       |       |
|   |культуры безопасного  труда  и  личной|                         |      |     |       |       |       |
|   |ответственности за свое здоровье      |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|7. |Совершенствование              системы|Министерство   труда    и| 1900 |  -  | 757,7 | 612,1 | 530,2 |
|   |финансирования  предупредительных  мер|социального развития КЧР |      |     |       |       |       |
|   |по    сокращению     производственного|                         |      |     |       |       |       |
|   |травматизма     и     профессиональных|                         |      |     |       |       |       |
|   |заболеваний   работников   предприятий|                         |      |     |       |       |       |
|   |малого и среднего бизнеса             |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|8. |Обучение по охране труда,  подготовка,|Министерство   труда    и| 690  |  -  | 241,1 | 224,7 | 224,2 |
|   |переподготовка          руководителей,|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |специалистов    и    работников     по|обучающие организации  по|      |     |       |       |       |
|   |соответствующим  программам  (обучение|охране      труда      на|      |     |       |       |       |
|   |руководителей, специалистов по  охране|территории     Карачаево-|      |     |       |       |       |
|   |труда, работников служб охраны труда в|Черкесской Республики    |      |     |       |       |       |
|   |республиканских    учебных    центрах;|                         |      |     |       |       |       |
|   |подготовка      и       переподготовка|                         |      |     |       |       |       |
|   |специалистов    по    охране     труда|                         |      |     |       |       |       |
|   |Министерства   труда   и   социального|                         |      |     |       |       |       |
|   |развития  КЧР   во   ВНИИ   охраны   и|                         |      |     |       |       |       |
|   |экономики труда) через каждые 3 года  |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|9. |Совершенствование             методики|Министерство   труда    и| 270  |  -  | 104,7 | 79,9  | 85,4  |
|   |расследования  несчастных  случаев  на|социального развития КЧР |      |     |       |       |       |
|   |производстве    и     профессиональных|                         |      |     |       |       |       |
|   |заболеваний    (выявление     сокрытых|                         |      |     |       |       |       |
|   |несчастных случаев на производстве)   |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|10.|Дополнительная         диспансеризация|Министерство   труда    и| 470  |  -  | 174,8 |  159  | 136,2 |
|   |работающего    населения     (изучение|социального развития КЧР |      |     |       |       |       |
|   |состояния     здоровья     работающего|                         |      |     |       |       |       |
|   |населения)                            |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|11.|Создание      системы       управления|Министерство   труда    и| 720  |  -  | 251,7 | 224,9 | 243,4 |
|   |профессиональными рисками  на  рабочих|социального развития КЧР,|      |     |       |       |       |
|   |местах      (проведение      комплекса|Управления          труда|      |     |       |       |       |
|   |организационно-правовых,    финансово-|муниципальных  районов  и|      |     |       |       |       |
|   |экономических,        производственно-|городских         округов|      |     |       |       |       |
|   |технологических,           социальных,|республики            (по|      |     |       |       |       |
|   |медицинских и  санитарно-гигиенических|согласованию)            |      |     |       |       |       |
|   |мероприятий,      направленных      на|                         |      |     |       |       |       |
|   |минимизацию                воздействия|                         |      |     |       |       |       |
|   |неблагоприятных       производственных|                         |      |     |       |       |       |
|   |факторов на здоровье работников)      |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|12.|Организация        и        проведение|Министерство   труда    и| 790  |  -  | 324,1 | 229,6 | 236,3 |
|   |республиканских конкурсов,  семинаров,|социального развития КЧР |      |     |       |       |       |
|   |совещаний,         научно-практических|                         |      |     |       |       |       |
|   |конференций,  Дней  охраны  труда,   а|                         |      |     |       |       |       |
|   |также выставок спецодежды, спецобуви и|                         |      |     |       |       |       |
|   |других СИЗ                            |                         |      |     |       |       |       |
|---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------|
|   |ИТОГО                                 |                         | 9070 |  -  |3408,7 |2959,2 |2702,1 |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------




                                    __________________________________





Информация по документу
Читайте также