Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.09.2012 № 369РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 г. N 359 13.09.2012 г. Черкесск N 369 Об утверждении республиканской целевой программы "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы" В соответствии с протоколом заседания Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 N 36 и постановлением Правительства Карачаево- Черкесской Республики от 09.12.2011 N 467 "О разработке республиканской целевой программы "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы" и определении государственного заказчика" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики ежегодно предусматривать средства на реализацию Программы в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы социальной политики. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.09.2012 N 369 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы" г. Черкесск 2012 год П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы" ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа | | Программы | "Улучшение условий, охраны труда и | | | здоровья работающих в Карачаево- | | | Черкесской Республике на 2012-2015 | | | годы" (далее - Программа) | |---------------------------+----------------------------------------| | Основание для | Постановление Правительства | | разработки Программы | Карачаево-Черкесской Республики от | | | 09.12.2011 N 467 "О разработке | | | республиканской целевой программы | | | "Улучшение условий, охраны труда и | | | здоровья работающих в Карачаево- | | | Черкесской Республике на 2012-2015 | | | годы" и определении государственного | | | заказчика" | |---------------------------+----------------------------------------| | Государственный | Министерство труда и социального | | заказчик Программы | развития Карачаево-Черкесской | | | Республики | |---------------------------+----------------------------------------| | Основной разработчик | Министерство труда и социального | | Программы | развития Карачаево-Черкесской | | | Республики | |---------------------------+----------------------------------------| | Цель и задачи | Основной целью является улучшение | | Программы | условий и охраны труда в целях | | | снижения профессиональных рисков | | | работников организаций, расположенных | | | на территории Карачаево-Черкесской | | | Республики. | | | Основными задачами Программы | | | являются: | | | внедрение механизмов управления | | | профессиональными рисками в системе | | | управления охраной труда в | | | организациях, расположенных на | | | территории Карачаево-Черкесской | | | Республики; | | | совершенствование нормативной | | | правовой базы Карачаево-Черкесской | | | Республики в области охраны труда; | | | непрерывная подготовка работников по | | | охране труда на основе современных | | | технологий обучения; | | | информационное обеспечение и | | | пропаганда охраны труда; | | | совершенствование лечебно- | | | профилактического обслуживания | | | работающего населения | |---------------------------+----------------------------------------| | Перечень основных | 1. Совершенствование системы охраны | | мероприятий | труда работников на производстве. | | Программы | 2. Создание и развитие системы | | | медико-профилактического обслуживания | | | работников. | | | 3. Совершенствование нормативной | | | правовой базы по охране труда | |---------------------------+----------------------------------------| | Основные исполнители | Министерство труда и социального | | Программы | развития Карачаево-Черкесской | | | Республики, органы местного | | | самоуправления (по согласованию) | |---------------------------+----------------------------------------| | Основные целевые | Целевыми индикаторами и показателями | | индикаторы и показа- | Программы определены: | | тели Программы | численность пострадавших в результате | | | несчастных случаев на производстве с | | | утратой трудоспособности на 1 рабочий | | | день и более со смертельным исходом в | | | расчете на 1 тыс. работающих; | | | численность пострадавших в результате | | | несчастных случаев на производстве со | | | смертельным исходом в расчете на 1 | | | тыс. работающих; | | | численность лиц с установленным в | | | текущем году профессиональным | | | заболеванием в расчете на 10 тыс. | | | работающих; | | | численность первично вышедших на | | | инвалидность по профзаболеванию в | | | расчете на 10 тыс. работающих; | | | численность первично вышедших на | | | инвалидность по трудовому увечью в | | | расчете на 10 тыс. работающих; | | | удельный вес рабочих мест, | | | аттестованных по условиям труда, от | | | общего количества рабочих мест в | | | организациях, расположенных на | | | территории Карачаево-Черкесской | | | Республики (%); | | | удельный вес работников, занятых в | | | условиях, не отвечающих санитарно- | | | гигиеническим нормам, к общей | | | численности занятых в экономике | | | региона (%). | |---------------------------+----------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2015 годы | | Программы | | |---------------------------+----------------------------------------| | Финансовое обеспечение | Общий объем финансирования Программы | | Программы | за счет средств республиканского | | | бюджета Карачаево-Черкесской | | | Республики - 9070,0 тыс. рублей, в | | | том числе по годам: | | | 2012 год - без финансирования; | | | 2013 год - 3408,7 тыс. рублей; | | | 2014 год - 2959,2 тыс. рублей; | | | 2015 год - 2702,1 тыс. рублей. | |---------------------------+----------------------------------------| | Основные ожидаемые | В результате реализации Программы | | результаты реализации | ожидается: сохранение жизни, здоровья | | Программы | работника и обеспечение охраны труда | | | на каждом рабочем месте (профилактика | | | производственного травматизма, | | | профессиональных заболеваний и | | | улучшение условий труда работающего | | | населения республики) | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в КарачаевоЧеркесской Республике характеризуется следующими данными (таблица 1). Таблица 1 Уровень производственного травматизма (в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006-2010 годах (по данным Росстата) ---------------------------------------------------------------------- | Территория | Г оды | | |----------------------------------------------| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |---------------------+---------+--------+---------+--------+--------| | Российская Федерация| 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,2 | |---------------------+---------+--------+---------+--------+--------| | Южный федеральный | 2,6 | 2,3 | 2,0 | 1,7 | 1,2 | | округ (ЮФО), | | | | | | | Северо-Кавказский | | | | | | | федеральный округ | | | | | | | (СКФО) | | | | | | |---------------------+---------+--------+---------+--------+--------| | Карачаево- | 2,1 | 1 1,9 | 2,1 | 1,7 | 2,2 | | Черкесская | | | | | | | Республика | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Карачаево-Черкесской Республике показывает, что основной причиной их возникновения является недостаточное финансирование мероприятий по охране труда. В большинстве организаций приостановлены работы по реконструкции и техническому вооружению, низкими темпами осуществляется внедрение новых технологий, не проводятся механизация и автоматизация производственных процессов, в том числе тяжелых физических работ, особенно в строительстве и сельском хозяйстве. Изношенность средств производства, отсутствие финансирования комплексных планов улучшения условий труда и санитарно-оздоровительных мероприятий во многих предприятиях и организациях работу по охране труда отодвигает на второй план. И как следствие, сегодня в отраслях экономики республики постоянно растут несчастные случаи и профессиональные заболевания. К другим причинам относятся: упущение (недоработка) работодателей: на предприятиях практически не принимаются меры по улучшению условий труда, большинство работодателей экономят на содержании специалиста по охране труда, а их работники при этом рискуют жизнью и здоровьем; недоработка нормативной правовой базы по охране труда, в частности по вопросу ответственности руководителей (работодателей) предприятий. В прошедшем году выявлено 169 нарушений законодательства об охране труда, возрос уровень производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующий вывод: необходимо активизировать деятельность по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, проведению госэкспертизы по результатам аттестации рабочих мест и приведение условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Таблица 2 Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата) ---------------------------------------------------------------------- | Территория | Годы | | |------------------------------------| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Российская Федерация | 23,4 | 24,9 | 26,2 | 27,5 | 29,0 | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Южный федеральный округ | 17,8 | 19,9 | 21,1 | 23,0 | 17,1 | | (ЮФО), Северо-Кавказский | | | | | | | федеральный округ (СКФО) | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Карачаево-Черкесская | 46,8 | 47,3 | 49,2 | 51,5 | 58,7 | | Республика | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Цели и задачи реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики; совершенствование нормативной правовой базы Карачаево-Черкесской Республики в области охраны труда; непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. Эффективность реализации Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями). Целевые показатели Программы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Годы | | |------------------------------------| | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Численность пострадавших в | 2,5 | 2,2 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | | результате несчастных | | | | | | | случаев на производстве с | | | | | | | утратой трудоспособности на | | | | | | | 1 рабочий день и более и со | | | | | | | смертельным исходом в | | | | | | | расчете на 1 тыс. работающих | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Численность пострадавших в | 0,14 | 0,136 | 0,126 | 0,112| 0,10 | | результате несчастных | | | | | | | случаев на производстве со | | | | | | | смертельным исходом в | | | | | | | расчете на 1 тыс. работающих | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Численность лиц с | 6,9 | 6,2 | 5,9 | 5,4 | 5,0 | | установленным в текущем году | | | | | | | профессиональным | | | | | | | заболеванием в расчете на 10 | | | | | | | тыс. работающих | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Численность первично | 4,8 | 4,6 | 4,37 | 4,17 | 4.0 | | вышедших на инвалидность по | | | | | | | профзаболеванию в расчете на | | | | | | | 10 тыс. работающих | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Численность первично | 1,7 | 1,63 | 1,52 | 1,45 | 1,4 | | вышедших на инвалидность по | | | | | | | трудовому увечью в расчете | | | | | | | на 10 тыс. работающих | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Удельный вес рабочих мест, | 6,7 | 7,8 | 9,1 | 10,2 | 11 | | аттестованных по условиям | | | | | | | труда, от общего количества | | | | | | | рабочих мест в организациях, | | | | | | | расположенных на территории | | | | | | | Карачаево-Черкесской | | | | | | | Республики (%) | | | | | | |-------------------------------+------+-------+-------+------+------| | Удельный вес работников, | 62,3 | 56,7 | 49,0 | 43,1 | 37 | | занятых в условиях, не | | | | | | | отвечающих санитарно- | | | | | | | гигиеническим нормам, к | | | | | | | общей численности занятых в | | | | | | | экономике региона(%) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Данные целевые индикаторы (показатели) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются Министерством труда и социального развития КарачаевоЧеркесской Республики, Государственной инспекцией труда по КарачаевоЧеркесской Республике, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике. 3. Перечень программных мероприятий Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий, охраны труда и здоровья работающих в городских округах и муниципальных районах Карачаево- Черкесской Республики, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов исполнительной власти Карачаево- Черкесской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Карачаево- Черкесской Республике, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов, научных учреждений и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда. Основные направления программных мероприятий: совершенствование системы охраны труда работников на производстве; создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работников; совершенствование нормативной правовой базы по охране труда. Ответственным исполнителем Программы является Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики. Перечень основных программных мероприятий с указанием объемов финансирования представлен в приложении к Программе. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы За весь срок реализации Программы планируется: сокращение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на 20%; обеспечение социальной и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 15%; снижение уровня профессиональной заболеваемости, производственного травматизма, инвалидизации работающих на 10%; повышение трудоспособности и производительности труда на 10%; увеличение затрат на мероприятия по улучшению условий и охраны труда на 10-15%. Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в: снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 10%; снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин 10-15%; обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики, на 20%; улучшении демографической ситуации в республике на 10-15%. Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в уменьшении объема выплат, осуществляемых отделением Государственного учреждения - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, по временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшении расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания, при наличии прямых последствий страхового случая на лечение застрахованного, приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода, посторонний (специальный медицинский и бытовой) уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение приспособлениями для трудовой деятельности и быта, на обеспечение транспортными средствами, а также в экономии государственных затрат на выплату компенсаций за работу в неблагоприятных условиях труда. 4. Финансовое обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется Карачаево-Черкесской Республикой самостоятельно за счет средств бюджета республики в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Объем финансирования мероприятий Программы составляет 9070,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - без финансирования; 2013 год - 3408,7 тыс. рублей; 2014 год - 2959,2 тыс. рублей; 2015 год - 2702,1 тыс. рублей. 5. Оценка эффективности Программы и система контроля за ходом реализации Программы 1. Текущее управление за реализацией Программы осуществляет Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, которое самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы. 2. Управление и контроль за реализацией конкретных мероприятий Программы возлагаются на исполнителей, ответственных за выполнение соответствующих мероприятий Программы. 3. Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево- Черкесской Республики: 1) по запросам необходимую информацию о подготовке и реализации Программы; 2) ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств. Приложение к Программе П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий республиканской целевой программы "Улучшение условий, охраны труда и здоровья работающих в Карачаево-Черкесской Республике на 2012-2015 годы" (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия | Исполнители |Объем финансирования за счет средств| |п/ | | | республиканского бюджета | |п | | |------------------------------------| | | | |всего |2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | на | год | год | год | год | | | | |2012- | | | | | | | | | 2015 | | | | | | | | | годы | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Обеспечение повышения качества жизни: совершенствование системы охраны труда работников на производстве, | | создание и развитие системы медико-профилактического обслуживания работников, а также | | совершенствование нормативной правовой базы по охране труда | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Создание системы постоянного|Министерство труда и| 490 | - | 197,3 | 150,1 | 142,6 | | |мониторинга состояния условий и охраны|социального развития| | | | | | | |труда и здоровья работающих на|Карачаево-Черкесской | | | | | | | |предприятиях республики (комплексной|Республики (далее -| | | | | | | |оценки условий труда на каждом рабочем|Министерство труда и| | | | | | | |месте с учетом совокупности всех|социального развития КЧР)| | | | | | | |факторов производственной среды путем| | | | | | | | |проведения аттестации рабочих мест по| | | | | | | | |условиям труда и госэкспертизы условий| | | | | | | | |труда) | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |2. |Проведение оценки условий труда на|Министерство труда и| 580 | - | 217,4 | 183,7 | 178,9 | | |рабочих местах, в выборочных|социального развития КЧР,| | | | | | | |организациях (оценки состояния|Управления труда| | | | | | | |работников, занятых на работах с|городских округов и| | | | | | | |вредными и (или) опасными условиями|муниципальных районов| | | | | | | |труда (в том числе углубленные|республики (по| | | | | | | |медицинские осмотры) |согласованию) | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |3. |Нормативное правовое обеспечение|Министерство труда и| 290 | - | 117,4 | 84,4 | 88,2 | | |охраны труда (разработка нормативных|социального развития КЧР,| | | | | | | |правовых актов) и приобретение|органы местного| | | | | | | |специализированной литературы: типовых|самоуправления | | | | | | | |отраслевых норм (ТОН) бесплатной|муниципальных образований| | | | | | | |выдачи спецодежды, спецобуви и других|(по согласованию) | | | | | | | |средств индивидуальной защиты (СИЗ) | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |4. |Разработка типовых программ обучения,|Министерство труда и| 500 | - | 201,9 | 167,6 | 130,5 | | |кратких тематических планов и учебных|социального развития КЧР,| | | | | | | |пособий по охране труда |обучающие организации по| | | | | | | | |охране труда на| | | | | | | | |территории Карачаево-| | | | | | | | |Черкесской Республики | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |5. |Разработка единой государственной|Министерство труда и| 1700 | - | 609,1 | 591,3 | 499,6 | | |автоматизированной системы учета и|социального развития КЧР,| | | | | | | |анализа производственного травматизма,|Управления труда| | | | | | | |формирование электронной|муниципальных районов и| | | | | | | |информационной базы по республике|городских округов| | | | | | | |(оснащение современной компьютерной|республики (по| | | | | | | |техникой) |согласованию) | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |6. |Построение эффективной сети|Министерство труда и| 670 | - | 211,5 | 251,9 | 206,6 | | |информирования и обучения различных|социального развития КЧР,| | | | | | | |групп работающего населения по|Управления труда| | | | | | | |вопросам охраны труда на основе|муниципальных районов и| | | | | | | |международных стандартов. Обучение,|городских округов| | | | | | | |информирование работников о проблемах|республики (по| | | | | | | |охраны труда на предприятиях различных|согласованию), обучающие| | | | | | | |форм собственности|организации по охране| | | | | | | |(неплатежеспособных), обучение|труда на территории| | | | | | | |работников, занятых на работах с|Карачаево-Черкесской | | | | | | | |тяжелыми и вредными условиями труда, а|Республики | | | | | | | |также информирование работников и| | | | | | | | |работодателей о наиболее| | | | | | | | |распространенных профессиональных| | | | | | | | |рисках и способах управления ими, то| | | | | | | | |есть внедрение в сознание трудящихся| | | | | | | | |культуры безопасного труда и личной| | | | | | | | |ответственности за свое здоровье | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |7. |Совершенствование системы|Министерство труда и| 1900 | - | 757,7 | 612,1 | 530,2 | | |финансирования предупредительных мер|социального развития КЧР | | | | | | | |по сокращению производственного| | | | | | | | |травматизма и профессиональных| | | | | | | | |заболеваний работников предприятий| | | | | | | | |малого и среднего бизнеса | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |8. |Обучение по охране труда, подготовка,|Министерство труда и| 690 | - | 241,1 | 224,7 | 224,2 | | |переподготовка руководителей,|социального развития КЧР,| | | | | | | |специалистов и работников по|обучающие организации по| | | | | | | |соответствующим программам (обучение|охране труда на| | | | | | | |руководителей, специалистов по охране|территории Карачаево-| | | | | | | |труда, работников служб охраны труда в|Черкесской Республики | | | | | | | |республиканских учебных центрах;| | | | | | | | |подготовка и переподготовка| | | | | | | | |специалистов по охране труда| | | | | | | | |Министерства труда и социального| | | | | | | | |развития КЧР во ВНИИ охраны и| | | | | | | | |экономики труда) через каждые 3 года | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |9. |Совершенствование методики|Министерство труда и| 270 | - | 104,7 | 79,9 | 85,4 | | |расследования несчастных случаев на|социального развития КЧР | | | | | | | |производстве и профессиональных| | | | | | | | |заболеваний (выявление сокрытых| | | | | | | | |несчастных случаев на производстве) | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |10.|Дополнительная диспансеризация|Министерство труда и| 470 | - | 174,8 | 159 | 136,2 | | |работающего населения (изучение|социального развития КЧР | | | | | | | |состояния здоровья работающего| | | | | | | | |населения) | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |11.|Создание системы управления|Министерство труда и| 720 | - | 251,7 | 224,9 | 243,4 | | |профессиональными рисками на рабочих|социального развития КЧР,| | | | | | | |местах (проведение комплекса|Управления труда| | | | | | | |организационно-правовых, финансово-|муниципальных районов и| | | | | | | |экономических, производственно-|городских округов| | | | | | | |технологических, социальных,|республики (по| | | | | | | |медицинских и санитарно-гигиенических|согласованию) | | | | | | | |мероприятий, направленных на| | | | | | | | |минимизацию воздействия| | | | | | | | |неблагоприятных производственных| | | | | | | | |факторов на здоровье работников) | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| |12.|Организация и проведение|Министерство труда и| 790 | - | 324,1 | 229,6 | 236,3 | | |республиканских конкурсов, семинаров,|социального развития КЧР | | | | | | | |совещаний, научно-практических| | | | | | | | |конференций, Дней охраны труда, а| | | | | | | | |также выставок спецодежды, спецобуви и| | | | | | | | |других СИЗ | | | | | | | |---+--------------------------------------+-------------------------+------+-----+-------+-------+-------| | |ИТОГО | | 9070 | - |3408,7 |2959,2 |2702,1 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|