Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 № 404РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 г. N 106 30.09.2012 г. Черкесск N 404 О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике и в соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Определить Министерство промышленности и энергетики Карачаево- Черкесской Республики государственным заказчиком республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы безопасности дорожного движения. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 N 404 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" г. Черкесск 2012 год П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" ------------------------------------------------------------------------- |Наименование |Республиканская целевая программа "Повышение| |Программы |безопасности дорожного движения в Карачаево-| | |Черкесской Республике на 2013-2015 годы"| | |(далее - Программа) | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Государственный |Министерство промышленности и энергетики| |заказчик |Карачаево-Черкесской Республики | |Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Основание для |Федеральный закон от 10.12.95 N 196-ФЗ| |разработки |"О безопасности дорожного движения" | |Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Основные |Министерство внутренних дел по Карачаево-| |разработчики |Черкесской Республике (по согласованию),| |Программы |Министерство здравоохранения и курортов| | |Карачаево-Черкесской Республики, Министерство| | |образования и науки Карачаево-Черкесской| | |Республики, Управление государственного| | |автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской| | |Республике федеральной службы по надзору в| | |сфере транспорта (по согласованию),| | |Управление Федеральных автомобильных дорог на| | |территории Карачаево-Черкесской Республики| | |(по согласованию) | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Цели и задачи |Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их| |Программы |имущества, повышение гарантий их законных прав на| | |безопасные условия движения на дорогах и улицах;| | |формирование общественного мнения по проблеме| | |безопасности дорожного движения, предупреждение| | |опасного поведения участников дорожного движения;| | |совершенствование требований, касающихся| | |конструктивной и эксплуатационной безопасности| | |транспортных средств и механизмов их реализации,| | |повышение эффективности аварийно-спасательных работ и| | |оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим| | |в дорожно-транспортных происшествиях | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Сроки реализации |2013-2015 годы | |Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Перечень основных|Повышение квалификации специалистов в сфере| |мероприятий |обеспечения безопасности дорожного движения; | |Программы |повышение уровня технического состояния| | |транспортных средств в республике; укрепление| | |дисциплины водителей транспортных средств;| | |совершенствование подготовки и повышения| | |квалификации водительских кадров; | | |проведение дорожных работ и улучшение условий| | |дорожного движения на улично-дорожной сети| | |республики в целях устранения очагов| | |аварийности; | | |совершенствование организации дорожного | | |движения и дорожной инспекции | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Исполнители |Министерство внутренних дел по Карачаево- | |Программы |Черкесской Республике (по согласованию), | | |Министерство промышленности и энергетики | | |Карачаево-Черкесской Республики, Министерство | | |образования и науки Карачаево-Черкесской | | |Республики, Управление государственного | | |автодорожного надзора по Карачаево-Черкесской | | |Республике федеральной службы по надзору в | | |сфере транспорта (по согласованию), | | |Управление Федеральных автомобильных дорог на | | |территории Карачаево-Черкесской Республики | | |(по согласованию), Республиканское | | |государственное казенное учреждение | | |"Карачаево-Черкесское республиканское | | |управление автомобильных дорог общего | | |пользования территориального значения | | |"Карачаевочеркесавтодор" (по согласованию), | | |юридические лица и индивидуальные | | |предприниматели на основании государственных | | |контрактов по закупке товаров, выполнению | | |работ и (или) оказанию услуг, заключаемых в | | |соответствии с Федеральным законом от | | |21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на | | |поставки товаров, выполнение работ, оказание | | |услуг для государственных и муниципальных | | |нужд" (далее - юридические лица и | | |индивидуальные предприниматели) | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Общий объем |2013-2015 годы - 143406100 рублей | |финансирования | | |Программы | | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Источники |Республиканский бюджет 59452000,0рублей: | |финансирования |2013 год - 29245000,0 рублей | |Программы |2014 год - 14291000,0 рублей | | |2015 год - 15916000,0 рублей | | | | | |Местный бюджет - 83954100 рублей | | |2013 год - 26631000 рублей | | |2014 год - 27962500 рублей | | |2015 год - 2936600 рублей | | |(по согласованию) | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Ожидаемые |Сокращение к 2015 году количества погибших в | |результаты |дорожно-транспортных происшествиях на 15%, | |реализации |снижение уровня аварийности на 10% в | |Программы |сравнении с 2012 годом | |-----------------+-----------------------------------------------------| |Организация |Министерство промышленности и энергетики| |контроля за |Карачаево-Черкесской Республики, Министерство| |исполнением |внутренних дел по Карачаево-Черкесской| |мероприятий |Республике (по согласованию) представляют в| |Программы |Министерство экономического развития| | |Карачаево-Черкесской Республики и| | |Министерство финансов Карачаево-Черкесской| | |Республики: | | |1) по запросам необходимую информацию по| | |реализации Программы; | | |2) ежегодно до 1 марта года, следующего за | | |отчетным, - отчет о ходе реализации Программы | | |и использовании финансовых средств | ------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы С 2007 по 2011 год на территории Карачаево-Черкесской Республики совершено 3037 дорожно-транспортных происшествий, при которых погибло 663 и ранено 4553 человека. Во многом сложившееся положение объясняется снижением уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения. Основными причинами, способствующими совершению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), являются: превышение установленной скорости, несоблюдение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, а также нарушение Правил дорожного движения пешеходами. Ежегодное увеличение количества зарегистрированных транспортных средств на территории Карачаево-Черкесской Республики, недостаточная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий движения. Не усовершенствована система взаимодействия контрольно-надзорных органов, недостаточное обеспечение техническими средствами и оборудованием для контроля за скоростными режимами движения, транспортно-эксплуатационным состоянием опасных участков дорог, движением тяжеловесных транспортных средств. В результате некачественного ремонта покрытие проезжей части вновь разрушается. Дорожная разметка на некоторых участках дороги (в результате сохранения предыдущих линий разметки) представляет собой сеть линий, которые вводят в заблуждение участников дорожного движения. Продолжает оставаться крайне сложной обстановка на ул. Ленина города Черкесска, где интенсивность транспортного потока достигает максимальных размеров. В часы "пик" на перекрестках улицы образуются заторы, возникают многочисленные конфликтные ситуации. При проведении ежегодных комплексных проверок улично-дорожной сети совместно с заинтересованными ведомствами выявляются недостатки в содержании и обустройстве дорог. Однако, большинство выявленных недостатков переходят из акта в акт, от одной проверки к другой. Недостаточно материально-техническое обеспечение подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее - ГИБДД МВД по КЧР), учреждений скорой помощи, не на должном уровне находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. В условиях резкого роста интенсивности дорожного движения возрастает необходимость повышения уровня деятельности ГИБДД МВД по КЧР, а также укрепления доверия участников движения к этой службе. Министерством внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (далее - МВД по КЧР) определен комплекс управленческих мер по наращиванию сил и средств в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и поиску новых форм и методов, от которых зависит в целом сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения. Как показывает действительность принимаемые меры явно недостаточны. Учитывая состояние детского дорожно-транспортного травматизма в республике, особое внимание сегодня нужно уделить воспитанию будущих полноправных участников дорожного движения. На слабом уровне находится методическое обеспечение и наглядная агитация во всех школах республики, организация и проведение конкурсов и викторин по безопасному поведению на дорогах. В этих условиях возникает необходимость осуществления комплекса неотложных мер по совершенствованию деятельности всех субъектов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах, особое внимание уделить профилактике правонарушений в сфере автодорожного движения среди детского и подросткового населения. Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования и работ по повышению безопасности дорожного движения. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Целями Программы являются сокращение на 15% количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10% - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2015 году по сравнению с 2012 годом. Планируется осуществление следующих мероприятий: создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения; вовлечение в профилактическую работу институтов гражданского общества; повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств; техническое перевооружение ГИБДД МВД по КЧР; увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов; предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки) и автоматизированных систем управления движением; проведение системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие республики, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы. Программа рассчитана на период 2013-2015 годы. 3. Перечень мероприятий Программы Основными мероприятиями Программы являются: проведение в соответствии с действующим законодательством очередной (внеочередной) аттестации сотрудников, занимающих должности руководителей и специалистов по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, предприятиях и иных подразделениях независимо от форм собственности, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров; введение программы изучения по Правилам дорожного движения при организации краткосрочных и длительных курсов учителей в республиканском институте повышения квалификации работников образования в обязательном порядке; приобретение необходимой наглядной агитации; организация освещения улиц в городах и районах республики в целях обеспечения безопасности дорожного движения в ночное время; проведение мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения (разработка проектов по совершенствованию организации дорожного движения, установка, замена дорожных знаков, дорожных ограждений, дорожной разметки, установка светофоров); регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов, касающихся безопасности дорожного движения; повышение эффективности деятельности ГИБДД МВД по КЧР по охране общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения путем привлечения научного и творческого потенциала, формирования положительного общественного мнения о деятельности ГИБДД МВД по КЧР; проведение смотра-конкурса в дошкольных учреждениях "Зеленый огонек" в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма; проведение в образовательных школах: викторины "В мире дорожных знаков"; конкурса рисунков по теме безопасности дорожного движения; конкурса-соревнования "Безопасное колесо" в два этапа (1 этап - соревнования на уровне школ городов и районов, 2 этап - соревнования на республиканском уровне); оформление в образовательных учреждениях уголков по Правилам дорожного движения и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений республики по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. 4. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики и местного бюджета города Черкесска (по согласованию). Общий объем финансирования Программы в 2013-2015 годах составляет 143406100 рублей, в том числе за счет бюджета Карачаево-Черкесской Республики - 59452000 рублей, местного бюджета - 83954100 рублей (по согласованию). 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики. В реализации Программы участвуют Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике (по согласованию), Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, Управление государственного автодорожного надзора по Карачаево- Черкесской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), Управление Федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию). Государственный заказчик Программы реализует следующие основные функции: подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственным заказчиком Программы; выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы; сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы; организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы; осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского и местного бюджетов Карачаево-Черкесской Республики (по согласованию). Государственный заказчик Программы совместно с исполнителями Программы ежегодно определяет адресный перечень объектов финансирования. Передача материально-технических ресурсов (оборудование, не требующее монтажа, специальные транспортные средства), приобретенных за счет средств республиканского бюджета, осуществляется государственным заказчиком Программы в порядке, устанавливаемом действующим законодательством. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. В 2015 году по сравнению с 2012 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 15%, снижение уровня аварийности на 10%. Приложение к Программе М Е Р О П Р И Я Т И Я республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Объемы | Источник |Код бюджетной| Исполнители | Сроки | |п/п | |финанси- |финансирования |классификации| |исполнения | | | |рования, | | | |мероприятий| | | | тыс. | | | | (годы) | | | | рублей | | | | | |----+----------------------------+---------+---------------+-------------+-----------------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение квалификации специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Проведение в соответствии с| | | |Управление | 2013 | | |действующим | | | |государственного | | | |законодательством | | | |автодорожного надзора| | | |"очередной" (внеочередной)| | | |по Карачаево-Черкесской| | | |аттестации сотрудников,| | | |Республике Федеральной| | | |занимающих должности| | | |службы по надзору в| | | |руководителей и специалистов| | | |сфере транспорта (по| | | |по обеспечению безопасности| | | |согласованию), | | | |дорожного движения в| | | |Министерство | | | |организациях, предприятиях и| | | |промышленности и| | | |иных подразделениях| | | |энергетики Карачаево-| | | |независимо от форм| | | |Черкесской Республики | | | |собственности, | | | | | | | |осуществляющих перевозки| | | | | | | |грузов и пассажиров | | | | | | |----+----------------------------+---------+---------------+-------------+-----------------------+-----------| |1.2.| Введение в обязательном | 10 |Республиканский| |Министерство | 2013 | | | порядке программы изучения | 10 | бюджет | |образования и науки| 2014 | | | Правил дорожного движения | 10 | | |Карачаево-Черкесской | 2015 | | | при организации | | | |Республики | | | | краткосрочных и длительных | | | | | | | | курсов обучения учителей в | | | | | | | | республиканском институте | | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | | работников образования. | | | | | | | | Приобретение необходимой | | | | | | | | наглядной агитации | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Проведение дорожных работ, улучшение условий дорожного движения и состояния улично-дорожной сети | | республики в целях устранения очагов аварийности | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Мероприятия по| 29210 |Республиканский| |РГКУ "Карачаево-| 2013 | | |совершенствованию | 14256 | бюджет | |Черкесское | 2014 | | |организации дорожного| 15881 | (средства | |республиканское | 2015 | | |движения (разработка| | дорожного | |управление | | | |проектов по| | фонда) | |автомобильных дорог| | | |совершенствованию | | | |общего пользования| | | |организации дорожного| | | |территориального | | | |движения, установка, замена| |Местный бюджет | |значения | | | |дорожных знаков, дорожных| 26631 | (г. Черкесск) | |"Карачаевочеркесавтодор| 2013 | | |ограждений, дорожной| 27962,5 | (по | |" | 2014 | | |разметки, установка| 29360,6 | согласованию) | | | 2015 | | |светофоров) | | | |Управление имуществом и| | | | | | | |коммунальным комплексом| | | | | | | |города мэрии| | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования г.| | | | | | | |Черкесска (по| | | | | | | |согласованию) | | |----+----------------------------+---------+---------------+-------------+-----------------------+-----------| |2.2.|Обеспечение регулярного| | | |Министерство Карачаево-| 2013 | | |освещения в средствах| | | |Черкесской Республики| 2014 | | |массовой информации| | | |по делам| 2015 | | |вопросов, касающихся| | | |национальностей, | | | |безопасности дорожного| | | |массовым коммуникациям| | | |движения, обучения населения| | | |и печати, Управление| | | |республики поведению на| | | |ГИБДД МВД по КЧР (по| | | |дорогах и улицах | | | |согласованию) | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Общественная поддержка мероприятий по повышению безопасности дорожного движения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Проведение смотра-конкурса| 5 |Республиканский| |Министерство | 2013 | | |"Зеленый огонек" в| 5 | бюджет | |образования и науки| 2014 | | |дошкольных учреждениях в| 5 | | |Карачаево-Черкесской | 2015 | | |целях снижения детского| | | |Республики | | | |дорожно-транспортного | | | | | | | |травматизма | | | | | | | |Проведение в образовательных| | | | | | | |школах: | | | | | | | |викторины "В мире дорожных| | | | | | | |знаков"; | | | | | | | |конкурса рисунков по теме| | | | | | | |безопасности дорожного| | | | | | | |движения; | | | | | | | |конкурса-соревнования | | | | | | | |"Безопасное колесо" в два| | | | | | | |этапа (1 этап - соревнования| | | | | | | |на уровне школ городов и| | | | | | | |районов, 2 этап -| | | | | | | |соревнования на| | | | | | | |республиканском уровне) | | | | | | |----+----------------------------+---------+---------------+-------------+-----------------------+-----------| |3.2.|Оформление во всех| 10 |Республиканский| |Министерство | 2013 | | |образовательных учреждениях| 10 | бюджет | |образования и науки| 2014 | | |уголков по Правилам| 10 | | |Карачаево-Черкесской | 2015 | | |дорожного движения,| | | |Республики | | | |приобретение плакатов,| | | | | | | |брошюр для всех учебных| | | | | | | |заведений республики | | | | | | |----+----------------------------+---------+---------------+-------------+-----------------------+-----------| |3.3.|Анализ, обобщение и| | | |Министерство | 2013 | | |распространение опыта работы| | | |образования и науки| 2014 | | |лучших образовательных| | | |Карачаево-Черкесской | 2015 | | |учреждений республики по| | | |Республики совместно с| | | |обучению детей правилам| | | |Управлением ГИБДД МВД| | | |безопасного поведения на| | | |по КЧР (по| | | |улицах и дорогах | | | |согласованию) | | |----+----------------------------+---------+---------------+-------------+-----------------------+-----------| |3.4.|Организация выпусков| 10 |Республиканский| |Министерство | 2013 | | |плакатов, стендов, баннеров,| 10 | бюджет | |образования и науки| 2014 | | |социальных роликов по| 10 | | |Карачаево-Черкесской | 2015 | | |пропаганде безопасности| | | |Республики, МВД по КЧР| | | |дорожного движения | | | |(по согласованию) | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ресурсное обеспечение: Всего: Республиканский бюджет - 59452000,0 рублей, в том числе из средств дорожного фонда - 59347000,0 рублей Местный бюджет (по согласованию) - 83954100,0 рублей 2013 год: Республиканский бюджет - 29245000,0 рублей, в том числе из средств дорожного фонда - 29210000,0 рублей Местный бюджет (по согласованию) - 26631000 рублей 2014 год: Республиканский бюджет - 14291000,0 рублей, в том числе из средств дорожного фонда - 14256000,0 рублей Местный бюджет (по согласованию) - 27962500 рублей 2015 год: Республиканский бюджет - 15916000,0 рублей, в том числе из средств дорожного фонда - 15881000,0 рублей Местный бюджет (по согласованию) - 29360600,0 рублей. ______________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|