Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.04.2010 № 119РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2010 г. Черкесск N 119 О республиканской целевой программе "Снижение смертности и инвалидности от травм при дорожно-транспортных происшествиях в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 395) В целях совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Снижение смертности и инвалидности от травм при дорожно-транспортных происшествиях в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2012 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 3. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы здравоохранения. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики М.Р.Кемов Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.05.2010 N 119 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение смертности и инвалидности от травм при дорожно-транспортных происшествиях в Карачаево-Черкесской Республике на 2010 - 2012 годы" г.Черкесск 2010 год П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Снижение смертности и инвалидности от травм при дорожно-транспортных происшествиях в Карачаево-Черкесской Республике на 2010-2012 годы" +------------------------+-------------------------------------------+ | Наименование | Республиканская целевая программа| | Программы | "Снижение смертности и инвалидности от| | | травм при дорожно-транспортных| | | происшествиях в Карачаево-Черкесской| | | Республике на 2010-2012 годы" (далее -| | | Программа) | +------------------------+-------------------------------------------+ | Основание для | Постановление Правительства Российской| | разработки | Федерации от 31.12.2009 N 1153 "О| | Программы | финансовом обеспечении в 2010 году за счет| | | бюджетных ассигнований федерального| | | бюджета мероприятий, направленных на| | | совершенствование организации медицинской| | | помощи пострадавшим при| | | дорожно-транспортных происшествиях",| | | приказы Министерства здравоохранения и| | | социального развития Российской Федерации| | | от 15.12.2009 N 991-н "Об утверждении| | | Порядка оказания медицинской помощи| | | пострадавшим с сочетанными, множественными| | | и изолированными травмами,| | | сопровождающимися шоком", от 04.02.2010 N| | | 51-н "О мерах по реализации Постановления| | | Правительства Российской Федерации от| | | 31.12.2009 N 1153 "О финансовом| | | обеспечении в 2010 году за счет бюджетных| | | ассигнований федерального бюджета| | | мероприятий, направленных на| | | совершенствование оказания медицинской| | | помощи пострадавшим при| | | дорожно-транспортных происшествиях" | +------------------------+-------------------------------------------+ | Государственный | Министерство здравоохранения и курортов| | заказчик Программы | Карачаево-Черкесской Республики | +------------------------+-------------------------------------------+ | Основные | Министерство здравоохранения и курортов| | разработчики | Карачаево-Черкесской Республики | | Программы | | +------------------------+-------------------------------------------+ | Основная цель | Сокращение количества лиц, погибших в| | Программы | результате дорожно-транспортных| | | происшествий и снижение тяжести| | | медико-санитарных последствий у| | | пострадавших | +------------------------+-------------------------------------------+ | Основные задачи | Обеспечение своевременности и повышение| | Программы | эффективности оказания медицинской помощи| | | пострадавшим при дорожно-транспортных| | | происшествиях; | | | совершенствование системы оказания скорой| | | и специализированной медицинской помощи| | | пострадавшим при дорожно-транспортных| | | происшествиях; | | | модернизация оснащения учреждений,| | | оказывающих первую медицинскую и| | | специализированную помощь пострадавшим при| | | дорожно-транспортных происшествиях | +------------------------+-------------------------------------------+ | Сроки и этапы | 2010-2012 годы | | реализации | | | Программы | | +------------------------+-------------------------------------------+ | Перечень основных | Оптимизация работы скорой| | мероприятий Про- | медицинской помощи (создание мобильных| | граммы | бригад реанимационной помощи пострадавшим| | | при дорожно-транспортных происшествиях на| | | базе республиканского государственного| | | лечебно-профилактического учреждения| | | "Карачаево-Черкесская республиканская| | | клиническая больница", муниципального| | | лечебно-профилактического учреждения| | | "Адыге-Хабльская центральная районная| | | больница" (по согласованию),| | | республиканского государственного| | | учреждения здравоохранения| | | "Территориальный центр медицины| | | катастроф"); | | | оптимизация лечения пострадавших при| | | дорожно-транспортных происшествиях; | | | совершенствование | | | материально-технической базы медицинских| | | учреждений, оказывающих помощь| | | пострадавшим при дорожно-транспортных| | | происшествиях; | | | организация и проведение| | | информационно-просветительских программ| | | для населения с использованием средств| | | массовой информации; | | | подготовка специалистов, оказывающих| | | диагностическую, профилактическую, | | | лечебную и реабилитационную помощь; | | | создание регионального | | | травматологического центра на базе| | | республиканского государственного| | | лечебно-профилактического учреждения| | | "Карачаево-Черкесская республиканская| | | клиническая больница", противошоковой| | | палаты на базе муниципального| | | лечебно-профилактического учреждения| | | "Адыге-Хабльская центральная районная| | | больница" (по согласованию); | | | создание трех выездных бригад по оказанию| | | скорой медицинской помощи пострадавшим при| | | дорожно-транспортных происшествиях, каждая| | | из которых будет прикреплена к| | | региональному травматологическому центру| | | на базе республиканского государственного| | | лечебно-профилактического учреждения| | | "Карачаево-Черкесская республиканская| | | клиническая больница", муниципальному| | | лечебно-профилактическому учреждению| | | "Адыге-Хабльская центральная районная| | | больница", республиканскому| | | государственному учреждению| | | здравоохранения "Территориальный центр| | | медицины катастроф" | +------------------------+-------------------------------------------+ | Исполнители | Министерство здравоохранения и курортов| | основных | Карачаево-Черкесской Республики,| | мероприятий | республиканское государственное| | Программы | лечебно-профилактическое учреждение| | | "Карачаево-Черкесская республиканская| | | клиническая больница", республиканское| | | государственное учреждение здравоохранения| | | "Территориальный центр медицины| | | катастроф", муниципальное| | | лечебно-профилактическое учреждение| | | "Адыге-Хабльская центральная районная| | | больница"(по согласованию) | +------------------------+-------------------------------------------+ | Объемы и источники | Общий объем финансирования - 71,6968 млн.| | финансирования | рублей, в том числе: | | Программы | средства федерального бюджета (по| | | согласованию) - 50,175 млн. рублей; | | | средства республиканского бюджета| | | Карачаево-Черкесской Республики - 21,5218| | | млн. рублей. | +------------------------+-------------------------------------------+ | Ожидаемые конечные | Снижение показателей смертности на 10% у| | результаты | пострадавших при дорожно-транспортных| | реализации | происшествиях; | | Программы | снижение инвалидности на 7%, улучшение| | | качества и увеличение продолжительности| | | жизни больных, пострадавших при| | | дорожно-транспортных происшествиях; | | | снижение степени тяжести последствий и| | | числа погибших в результате| | | дорожно-транспортных происшествий за счет| | | сокращения (до одного часа) времени| | | прибытия медицинских служб к месту| | | дорожно-транспортного происшествия | +------------------------+-------------------------------------------+ 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В России ежегодно происходит свыше 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, погибают более 35 тыс. человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет). Экономический ущерб при этом превышает 370 млрд. рублей в год. В Карачаево-Черкесской Республике в 2007 году было совершено 614 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 898 человек (60 из них дети), погибло 144 человека (из них 4 детей). В 2008 году было совершено 640 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 864 человека (66 из них дети), погибло 142 человека (из них 6 детей). В 2009 году было совершено 592 дорожно-транспортных происшествия, в которых пострадало 866 человек (48 из них дети), погибло 140 человек (из них 3 детей). В 2009 году сотрудниками скорой медицинской помощи по факту дорожно-транспортного происшествия совершено 539 выездов, 770 пострадавшим оказана медицинская помощь в лечебных учреждениях республики, из них умерло 83 человека, что составляет 10,8% от общего количества. Сохраняющийся высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий предъявляет повышенные требования к организации медицинской помощи пострадавшим, прежде всего - на месте дорожно-транспортного происшествия, а также на этапах эвакуации и оказания специализированной помощи. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в медицинские учреждения, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий. Это связано с тем, что в ряде случаев первая помощь пострадавшим на месте происшествия оказывается участниками дорожного движения или работниками государственной инспекции безопасности дорожного движения, медицинская подготовка которых недостаточна. Медицинская помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях преимущественно оказывается в травматологических, нейрохирургических и хирургических отделениях стационаров. Необходимо улучшение их оснащения санитарным автотранспортом и медицинским оборудованием, включая рентгенологические диагностические комплексы, наркозно-дыхательную аппаратуру для длительной искусственной вентиляции легких. Оснащение высокотехнологичным оборудованием нейрохирургических и травматологических отделений позволит обеспечить более точную диагностику и адекватное оказание экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, улучшить исходы лечения. Требует совершенствования система этапного оказания медицинской помощи пострадавшим за счет сокращения времени прибытия медицинских работников на место дорожно-транспортного происшествия, организации межрайонных отделений, способных обеспечить специализированную медицинскую помощь, в том числе при нейро- и политравме. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести медико-санитарных последствий у пострадавших. Условиями достижения цели Программы является решение следующих задач: обеспечение своевременности и повышение эффективности оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование системы оказания скорой и специализированной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; модернизация оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую и специализированную помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. 3. Мероприятия по реализации Программы Оптимизация работы скорой медицинской помощи (создание мобильных бригад реанимационной помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на базе республиканского государственного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница", муниципального лечебно-профилактического учреждения "Адыге-Хабльская центральная районная больница" (по согласованию), республиканского государственного учреждения здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф", доставка пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях осуществляется в соответствии со схемой доставки, утвержденной Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики); оптимизация лечения пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование материально-технической базы медицинских учреждений, оказывающих помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, согласно приложению 1 к Программе; организация и проведение информационно-просветительских программ для населения с использованием средств массовой информации; подготовка специалистов, оказывающих диагностическую, профилактическую, лечебную и реабилитационную помощь, согласно приложению 2 Программе; создание регионального травматологического центра на базе республиканского государственного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница", противошоковой палаты на базе муниципального лечебно-профилактического учреждения "Адыге-Хабльская центральная районная больница" согласно приложению 1 к Программе; создание трех выездных бригад по оказанию скорой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, каждая из которых будет прикреплена: к региональному травматологическому центру на базе республиканского государственного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница"; муниципальному лечебно-профилактическому учреждению "Адыге-Хабльская центральная районная больница"; республиканскому государственному учреждению здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф". 4. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период со второго полугодия 2010 года по 31 декабря 2012 года, проводится в два этапа. На I этапе (2010-2011 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий: создание трех врачебно-фельдшерских реанимационных мобильных бригад для круглосуточного оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, оснащение их средствами связи, санитарным транспортом класса "С", специальными медицинскими укладками; создание регионального травматологического центра на базе республиканского государственного лечебно-профилактического учреждения "Карачаево-Черкесская республиканская клиническая больница" (отделение сочетанной травмы на 15 коек, операционное отделение для противошоковых мероприятий на 2 койки); организация противошоковой палаты при муниципальном лечебно-профилактическом учреждении "Адыге-Хабльская центральная районная больница" для оказания неотложной помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; разработка и организация этапной системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в медицинских учреждениях республики; содействие модернизации оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую и специализированную помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма и реализации мероприятий Программы; повышение квалификации медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи лицам, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; организация реабилитационного лечения лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях. На II этапе (2012 год) планируется: дальнейшее развитие специализированной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование системы реабилитации лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование системы оказания медицинской помощи детям, пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; продолжение модернизации оснащения учреждений, оказывающих первую медицинскую и специализированную помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях; продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма и реализации мероприятий Программы. Общее руководство Программой и координацию работы по ее исполнению осуществляет Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета на соответствующий финансовый год. Общий объем финансирования Программы на 2010-2012 годы составит 71696,8 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: федеральный бюджет (по согласованию) - 50175,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 25175,0 тыс. рублей; 2011год - 15000,0 тыс. рублей; 2012 год - 10000,0 тыс. рублей республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики - 21521,8 тыс. рублей в том числе по годам: 2010 год - 10070,0 тыс. рублей; 2011 год - 7440,7 тыс. рублей; 2012 год - 4011,1 тыс. рублей 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком Программы - Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Государственный заказчик Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Государственный заказчик Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": размещает заказ на поставку товаров; заключает трехсторонние государственные контракты на закупку и поставку оборудования и медикаментов для государственных нужд с организациями, определяемыми на конкурсной основе (Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики, поставщик и лечебно-профилактическое учреждение в качестве грузополучателя); согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования; осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы. Лечебно-профилактическое учреждение: обеспечивает рациональное использование оборудования и медикаментов; отчитывается перед Государственным заказчиком о получении и рациональном использовании оборудования и медикаментов. Государственный заказчик подготавливает и представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы. Отчеты о выполнении Программы направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики по установленным формам с аналитической запиской, включающей оценку результативности реализации Программы, причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикаторов результативности от запланированных. Изменение или досрочное прекращение реализации Программы инициируется государственным заказчиком-координатором Программы. 7. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается на основании следующих программных показателей, которые планируется достичь в условиях прогрессирующей автомобилизации населения республики и увеличения количества участников дорожного движения: сокращение времени прибытия скорой медицинской помощи на место дорожно-транспортного происшествия с 90 минут до 60 минут; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и на этапах оказания медицинской помощи на 10%; сокращение количества лиц, получивших инвалидность в результате дорожно-транспортных происшествий на 7%. Приложение 1 к Программе П Е Р Е Ч Е Н Ь учреждений здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований, которым закупается оборудование, санитарный транспорт и расходные материалы для реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 395) ---------------------------------------------------------------------- | N | Полное наименование | Медицинское оборудование, | | п/п | учреждений | закупаемое для учреждений | | | здравоохранения | здравоохранения Карачаево- | | | Карачаево-Черкесской | Черкесской Республики и | | | Республики и | муниципальных образований | | | муниципальных образований |----------------------------------- | | | наименование |количество| | | | оборудования | (шт) | |-----+---------------------------+-----------------------+----------| | 1. | Республиканское | Комплекс | 1 | | | государственное лечебно- | диагностический для| | | | профилактическое | ультразвуковых | | | | учреждение "Карачаево- | исследований | | | | Черкесская | Комплекс | 1 | | | республиканская | рентгеновский для| | | | клиническая больница" | интраоперационного | | | | | контроля (электронно-| | | | | оптический | | | | | преобразователь) | | | | | Аппарат искусственной| 3 | | | | вентиляции легких | | | | | Аппарат наркозно-| 3 | | | | дыхательный | | | | | Монитор слежения | 3 | | | | Стойка | 1 | | | | эндоскопическая | | | | | универсальная | | | | | Анализатор кислотно-| 1 | | | | щелочного и газового| | | | | состава крови | | | | | Анализатор показателей| 1 | | | | гемостаза | | |-----+---------------------------+-----------------------+----------| | 2. | Муниципальное лечебно- | Комплекс | 1 | | | профилактическое | диагностический для| | | | учреждение "Адыге- | ультразвуковых | | | | Хабльская центральная | исследований | | | | районная больница" | Аппарат искусственной| 2 | | | | вентиляции легких | | | | | Монитор слежения | 2 | |-----+---------------------------+-----------------------+----------| | 3. | Муниципальное бюджетное | Автомобиль скорой| 1 | | | лечебно-профилактическое | помощи на базе УАЗ-| | | | учреждение "Усть- | 396295 | | | | Джегутинская центральная | | | | | районная больница" | | | |-----+---------------------------+-----------------------+----------| | 4. | Объединение муниципальных | Автомобиль скорой| 1 | | | бюджетных лечебно- | помощи на базе УАЗ-| | | | профилакических | 396295 | | | | учреждений Карачаевского | | | | | муниципального района | | | |-----+---------------------------+-----------------------+----------| | 5. | Малокарачаевское | Автомобиль скорой| 1 | | | муниципальное бюджетное | помощи на базе УАЗ-| | | | лечебно-профилактическое | 396295 | | | | учреждение | | | | | Красновосточная | | | | | участковая больница | | | |-----+---------------------------+-----------------------+----------| | 6. | Муниципальное бюджетное | Автомобиль скорой| 1 | | | лечебно-профилактическое | помощи (класс В) на| | | | учреждение "Карачаевская | базе "Газель" | | | | центральная городская и | | | | | районная больница" | | | ---------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 395) Приложение 2 к Программе П Е Р Е Ч Е Н Ь программных мероприятий, требующих финансового обеспечения (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 395) ----------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Объем финансирования | Источник | |п/| мероприятий | (тыс. рублей) |финансирования| |п | |--------------------------------| | | | | всего |2010 год| 2011 | 2012 | | | | | | | год | год | | |--+------------------+-------+--------+-------+-------+--------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |--+------------------+-------+--------+-------+-------+--------------| |1.|Последипломная | 861,1 | 100,0 | 440,7 | 275,4 | Средства | | |профессиональная | | | | |республиканс- | | |переподготовка, | | | | |кого бюджета | | |повышение | | | | | | | |квалификации | | | | | | | |врачей и средних| | | | | | | |медицинских | | | | | | | |работников | | | | | | |--+------------------+-------+--------+-------+-------+--------------| |2.|Проведение |5000,0 | 1000,0 |4000,0 | - | Средства | | |капитального | | | | |республиканс- | | |ремонта и| | | | |кого бюджета | | |подготовки | | | | | | | |помещений для| | | | | | | |размещения | | | | | | | |травматологическо-| | | | | | | |го центра в| | | | | | | |республиканском | | | | | | | |государственном | | | | | | | |лечебно- | | | | | | | |профилактическом | | | | | | | |учреждении | | | | | | | |"Карачаево- | | | | | | | |Черкесская | | | | | | | |республиканская | | | | | | | |клиническая | | | | | | | |больница" | | | | | | |--+------------------+-------+--------+-------+-------+--------------| |3.|Проведение | 100,0 | 100,0 | - | - | Средства | | |ремонта и| | | | |республиканс- | | |подготовка | | | | |кого бюджета | | |помещения для| | | | | | | |размещения | | | | | | | |противошоковой | | | | | | | |палаты в| | | | | | | |муниципальном | | | | | | | |лечебно- | | | | | | | |профилактическом | | | | | | | |учреждении | | | | | | | |"Адыге-Хабльская | | | | | | | |центральная | | | | | | | |районная | | | | | | | |больница" | | | | | | |--+------------------+-------+--------+-------+-------+--------------| |4.|Оснащение |15605,7|8870,0 |3000,0 |3735,7 | Средства | | |дополнительным | | | | |республиканс- | | |медицинским | | | | |кого бюджета | | |оборудованием, | | | | | | | |санитарным | | | | | | | |транспортом и| | | | | | | |расходным | | | | | Средства | | |материалом: |50175,0|25175,0 |15000,0|10000,0| федерального | | |(согласно | | | | | бюджета | | |приложению 1 к| | | | | (по | | |Программе) | | | | |согласованию) | |--+------------------+-------+--------+-------+-------+--------------| | |Всего по|71696,8|35245,0 |22440,7|14011,1| | | |Программе, в том| | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | | | |средства |50175,0|25175,0 |15000,0|10000,0| | | |федерального | | | | | | | |бюджета (по| | | | | | | |согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | |средства |21521,8|10070,0 |7440,7 |4011,1 | | | |республиканского | | | | | | | |бюджета | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- (В редакции Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.09.2012 г. N 395) __________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|