Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 № 406РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 г. N 106 30.09.2012 г. Черкесск N 406 О республиканской целевой программе "Развитие образования в Карачаево- Черкесской Республике на 2013-2015 годы" В целях повышения качества образовательного процесса, создания необходимых условий для получения качественного общего образования, направленного на развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями общества и государства, Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы образования. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 N 406 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" г. Черкесск 2012 год П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |Республиканская целевая программа| |Программы |"Развитие образования в Карачаево-| | |Черкесской Республике на 2013-2015| | |годы" (далее - Программа) | |----------------------+---------------------------------------------| |Основание для |Постановление Правительства Карачаево-| |разработки Программы |Черкесской Республики от 22.06.2012| | |N 249 "О разработке республиканской| | |целевой программы "Развитие образования| | |в Карачаево-Черкесской Республике на| | |2013-2015 годы" и определении| | |государственного заказчика" | |----------------------+---------------------------------------------| |Государственный |Министерство образования и науки| |заказчик Программы |Карачаево-Черкесской Республики | |----------------------+---------------------------------------------| |Разработчик Программы |Министерство образования и науки| | |Карачаево-Черкесской Республики | |----------------------+---------------------------------------------| |Основная цель и задачи|Цель Программы - повышение качества| |Программы |образовательного процесса, создание| | |необходимых условий для получения| | |качественного общего образования в| | |соответствии с современными стандартами| | |и требованиями. | | |Задачи Программы: | | |создание условий для внедрения| | |федеральных государственных| | |образовательных стандартов начального и| | |общего образования, улучшение качества| | |образования; | | |развитие творческого и| | |профессионального потенциала| | |педагогических и руководящих работников| | |системы образования; | | |совершенствование школьной| | |инфраструктуры; | | |развитие информационной среды системы| | |образования; | | |расширение самостоятельности| | |образовательных учреждений | |----------------------+---------------------------------------------| |Целевые индикаторы и |Уровень доступности качественного| |показатели Программы |общего образования в соответствии с| | |современными стандартами и требованиями| | |инновационного социально| | |ориентированного развития Карачаево-| | |Черкесской Республики для всех| | |категорий граждан независимо от места| | |жительства, социального и| | |имущественного статуса и состояния| | |здоровья; | | |доля обучающихся, которым предоставлена| | |возможность обучаться в соответствии с| | |современными требованиями, от общей| | |численности обучающихся; | | |увеличение количества образовательных| | |учреждений, внедряющих современные| | |модели дополнительного образования; | | |доля учителей, участвующих в| | |деятельности профессиональных сетевых| | |сообществ и саморегулируемых| | |организаций и регулярно получающих в| | |них профессиональную помощь и| | |поддержку, от общей численности| | |учителей; | | |доля общеобразовательных учреждений со| | |статусом "инновационная площадка" от| | |общего числа общеобразовательных| | |учреждений; | | |доля общеобразовательных учреждений,| | |реализующих программы профильного| | |обучения, от общего числа| | |общеобразовательных учреждений, имеющих| | |старшую ступень; | | |количество обучающихся, на которых| | |приходится 1 компьютер; | | |количество дистанционно обучающихся| | |детей-инвалидов | |----------------------+---------------------------------------------| |Перечень основных |Основные мероприятия Программы: | |мероприятий Программы |переход на новые государственные| | |образовательные стандарты; | | |формирование региональной системы| | |оценки качества образования; | | |развитие учительского потенциала; | | |изменение школьной инфраструктуры; | | |развитие информационной образовательной| | |среды; | | |расширение самостоятельности | | |общеобразовательных учреждений | |----------------------+---------------------------------------------| |Исполнители Программы |Министерство образования и науки| | |Карачаево-Черкесской Республики | |----------------------+---------------------------------------------| |Сроки реализации |Сроки реализации Программы - 2013-2015| |Программы |годы | |----------------------+-----------+---------+-----------------------| |Объемы и источники | Источники | Сумма | В том числе по | |финансирования | финанси- | расходов| годам (тыс. | |Программы | рования | (тыс. | рублей) | | | | рублей)| | | | | +-------+-------+-------| | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | +-----------+---------+-------+-------+-------| | |Республи- | 22410,0 | 7580,0| 7470,0| 7360,0| | |канский | | | | | | |бюджет | | | | | | +-----------+---------+-------+-------+-------| | |ИТОГО | 22410,0 | 7580,0| 7470,0| 7360,0| | +-----------+---------+-------+-------+-------| | |Финансирование программных мероприятий| | |из республиканского бюджета будет| | |осуществляться в пределах средств, | | |предусмотренных законом о| | |республиканском бюджете на очередной| | |финансовый год и на плановый период | |----------------------+---------------------------------------------| |Ожидаемые результаты |Реализация Программы позволит| |реализации Программы |обеспечить для всех обучающихся| | |независимо от их места жительства,| | |социального, имущественного статуса и| | |состояния здоровья доступность| | |качественного общего образования,| | |соответствующего современным| | |образовательным стандартам и| | |требованиям инновационного социально| | |ориентированного развития Карачаево-| | |Черкесской Республики. | | |При этом будет обеспечено: | | |создание и внедрение образовательных| | |программ в соответствии с федеральными| | |государственными стандартами начального| | |и основного общего образования на всех| | |ступенях образования; | | |внедрение и эффективное использование в| | |системе общего образования новых| | |информационных сервисов, систем и| | |технологий обучения, электронных| | |образовательных ресурсов нового| | |поколения; | | |внедрение процедур независимой оценки| | |деятельности образовательных учреждений| | |и процессов в системе образования; | | |реализация общественно-государственного| | |характера управления, направленного на| | |повышение открытости образовательных| | |учреждений обществу (к 2015 году - 100%| | |образовательных учреждений); | | |развитие школьной инфраструктуры (70%| | |общеобразовательных учреждений должны| | |соответствовать современным условиям); | | |повышение роли и значения гражданского| | |общества в управлении образованием и| | |становлении обязательной публичной| | |отчетности разных образовательных| | |структур (100% общеобразовательных| | |учреждений представят публичную| | |отчетность); | | |повышение уровня доступности| | |качественного общего образования (к| | |2015 году 67%) | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечено, что в середине текущего десятилетия российская экономика оказалась перед долговременными системными вызовами, отражающими как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития. Значение образования увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Главная задача современной образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В соответствии с направлениями Стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года роль системы образования заключается в "повышении эффективности и качества профессиональной подготовки кадров образовательных учреждений республики в интересах развития инновационного, промышленного, образовательного секторов республики". В системе образования Карачаево-Черкесской Республики в последние годы сложились устойчивые тенденции создания условий, обеспечивающих качество и доступность образовательных услуг. В настоящее время в Карачаево-Черкесской Республике функционирует 191 общеобразовательное учреждение. Всего в республике обучаются свыше 58000 учащихся. Всего по республике в общеобразовательных учреждениях осуществляют свою деятельность 9273 педагогических работника, из них 2893 - в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, и 6380 - в школах, расположенных в сельской местности. С 2006 года определяются лучшие учителя Карачаево-Черкесской Республики - победители конкурса на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта "Образование". За годы реализации приоритетного национального проекта "Образование" 299 учителей Карачаево-Черкесской Республики стали победителями данного конкурса. Проводятся ежегодные региональные конкурсы "Учитель года", "Воспитатель года", где выявляются лучшие педагогические работники республики. С 2010/2011 учебного года началась апробация новых федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (далее - ФГОС), в апробации приняли участие 12 образовательных учреждений республики из 12 муниципальных образований. По новым государственным образовательным стандартам обучалось более 250 учащихся республики. В Карачаево-Черкесской Республике накоплен положительный опыт поддержки одаренных детей: проводятся предметные олимпиады, конкурсы, чтения, выплачиваются премии. Закреплению педагогических работников в образовательных учреждениях республики способствует введение с 1 сентября 2010 года региональной системы оплаты труда, которая предусматривает выплаты стимулирующего характера за качество работы учителя. Современные требования к условиям предоставления общего образования предусматривают, с одной стороны, обеспечение всем учащимся гарантий безопасности и сохранения здоровья, с другой стороны, оснащение образовательного процесса современным учебным и учебно-наглядным оборудованием. Поддержка лидеров в лице отдельных образовательных учреждений и педагогических работников позволила продемонстрировать новые подходы к осуществлению образовательной практики. В то же время дальнейшая модернизация образования требует масштабных, системных изменений сферы образования, вовлечения большей части образовательных учреждений в процессы инновационного социально ориентированного развития Карачаево- Черкесской Республики. Очень важной задачей, стоящей перед общим образованием республики, является качественное обновление и пополнение кадрового состава педагогов. Для успешного введения ФГОС общего образования необходимо создать предпосылки для социализации обучающихся и реализации в сфере образования индивидуальных запросов не только со стороны обучающихся, но и со стороны семьи, общества и государства. Предстоит разработать многоуровневую модель оценки качества образования, для чего необходимо сформировать основополагающие требования к содержанию и процедурам оценки качества образования, модели учета внеучебных достижений обучающихся, механизмы общественного участия в деятельности образовательных учреждений. Отдельного внимания требует организация на региональном уровне системы контент-фильтрации интернет-трафика образовательных учреждений, использование лицензионного программного обеспечения в образовательных учреждениях республики, организация на базе образовательных учреждений обучения населения первичным навыкам работы со средствами ИК-технологий. Требует обновления содержание дополнительных образовательных программ и методов обучения. Необходимо внедрение современных форм организации дополнительного образования, предстоит провести обновление ресурсного обеспечения системы дополнительного образования, включающее основные механизмы функционирования: нормативную правовую базу, кадровое обеспечение, материально-техническое оснащение. Особого внимания требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Необходимо развивать систему непрерывного профессионального образования, которая позволит повысить профессионализм работников системы образования, усилить их государственную и общественную поддержку, создать и развить сеть профессионально-общественных сообществ учителей и сформировать кадровый резерв руководителей в сфере образования. Обязательным условием развития системы образования Карачаево- Черкесской Республики является соответствие общеобразовательных учреждений республики современным требованиям. Для этого, в первую очередь, предстоит обновить учебное и учебно-наглядное оборудование, отремонтировать здания школ, укомплектовать их спортивным оборудованием, создать условия для обучения детей-инвалидов. В настоящее время в Карачаево-Черкесской Республике только 54% школьников обучается в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" все общеобразовательные учреждения республики подключены к сети Интернет. Но скорость предоставления услуг сети Интернет низка и не позволяет использовать в образовательном процессе новые образовательные ресурсы. В настоящее время всего в 155 общеобразовательных учреждениях из 191 имеются спортивные залы, отвечающие требованиям СанПиН. Поэтому одной из главных проблем, которую предстоит решить, является приведение в соответствие современным требованиям общеобразовательных учреждений республики. В связи с тем, что переход на федеральные государственные образовательные стандарты осуществляется в сжатые сроки: 2011 году - 1-е классы, 2012 году - 5-е классы, 2013 году - старшая ступень, - необходимо создать условия для успешной реализации мероприятий по их введению в образовательную практику, в том числе кадровые, финансовые и материально-технические условия. Программа разработана в целях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая закладывает основы обеспечения прав граждан на выбор образовательного учреждения, дающего современное качественное образование. Модернизация общего образования остается актуальной, требует безотлагательного решения и значительных финансовых вложений, является комплексной и не может быть решена без государственной поддержки, требует взаимодействия с органами местного самоуправления и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления Карачаево- Черкесской Республики по обеспечению государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. Цель модернизации образования состоит в создании механизма устойчивого развития системы образования в соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", которая обеспечивает преемственность основных направлений Программы реализации приоритетного национального проекта "Образование". 2. Основные цели и задачи Программы Цели и задачи Программы на среднесрочный период определены с учетом Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", приоритетного национального проекта "Образование". Основной целью Программы является повышение качества образовательного процесса, создание необходимых условий для получения качественного общего образования в соответствии с современными стандартами и требованиями. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих основных задач: 1. Создание условий для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в 2013-2015 годах. 2. Развитие творческого и профессионального потенциала педагогических и руководящих работников системы образования. 3. Совершенствование школьной инфраструктуры. 4. Расширение самостоятельности образовательных учреждений. 5. Развитие информационной среды в системе образования. Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих целевых показателей: ---------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя |Единица| Базовый |Изменение к уровню| | |измере-| показатель| 2012 года, в том| | | ния | 2012 год | числе по годам | | | | |------------------| | | | | 2013 |2014 | 2015| |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Уровень доступности| % | 62 | 65 | 66 | 67 | |качественного общего| | | | | | |образования в соответствии с| | | | | | |современными стандартами и| | | | | | |требованиями инновационного| | | | | | |социально ориентированного| | | | | | |развития Карачаево-Черкесской| | | | | | |Республики для всех категорий| | | | | | |граждан независимо от места| | | | | | |жительства, социального,| | | | | | |имущественного статуса и| | | | | | |состояния здоровья | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Доля обучающихся, которым| % | 54% | 66 | 68 | 70 | |предоставлена возможность| | (25000 | | | | |обучаться в соответствии с| |человек) | | | | |современными требованиями, от| | | | | | |общей численности обучающихся| | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Увеличение количества|Ед. | 32 | 54 | 59 | 61 | |образовательных учреждений,| | | | | | |внедряющих современные модели| | | | | | |дополнительного образования | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Доля учителей, участвующих в| % | 5 | 30 | 40 | 50 | |деятельности профессиональных| | | | | | |сетевых сообществ и| | | | | | |саморегулируемых организаций| | | | | | |и регулярно получающих в них| | | | | | |профессиональную помощь и| | | | | | |поддержку, от общей| | | | | | |численности учителей | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Доля общеобразовательных| % | 8% | 16 | 18 | 20 | |учреждений республики со| | (24 | | | | |статусом "инновационная| |учреждения)| | | | |площадка" от общего числа| | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Доля общеобразовательных| % | 26% | 53 | 55 | 57 | |школ, реализующих программы| | (39 | | | | |профильного обучения, от| |учреждений)| | | | |общего числа| | | | | | |общеобразовательных | | | | | | |учреждений, имеющих старшую| | | | | | |ступень | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Количество обучающихся, на|Ед. | 23 | 20 | 18 | 15 | |которых приходится 1| | | | | | |компьютер | | | | | | |-----------------------------+-------+-----------+------+-----+-----| |Количество дистанционно| Ед. | 85 | 185 | 365 | 370 | |обучающихся детей-инвалидов | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа реализуется в период с 2013 по 2015 год одноэтапно. 4. Система основных мероприятий Программы Для достижения поставленных в данной Программе целей система мероприятий предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям. Перечень программных мероприятий по направлениям расходов представлен в приложении к Программе. 1. Переход на новые государственные образовательные стандарты. Обеспечение современных условий получения качественного образования на основе поэтапного введения ФГОС, удовлетворяющих запросы в сфере образования со стороны обучающихся, родителей (законных представителей), общества, что включает: последовательность обязательного введения ФГОС по мере готовности муниципалитетов и образовательных учреждений республики; создание условий для внедрения ФГОС общего образования на всех ступенях обучения, включая подготовку материально-технической и учебной базы; увеличение доли школьников республики, обучающихся по новым образовательным стандартам; формирование основных образовательных программ общего образования, позволяющих расширить возможности решения задач учета особенностей образовательных учреждений и потребностей регионального развития. 2. Формирование региональной системы оценки качества образования. В результате реализации мероприятий Программы будут разработаны инструментарий оценки качества общего образования, модель учета внеурочных достижений обучающихся, а также разработаны и проведены оценочные процедуры. 3. Развитие учительского потенциала: расширение возможностей профессионального совершенствования педагогов и создания профессиональных сообществ учителей; увеличение спектра услуг непрерывного профессионального педагогического образования; внедрение новых моделей аттестации педагогических и руководящих работников образования. 4. Изменение школьной инфраструктуры: создание условий для обеспечения доступности качественного образования, расширение образовательных возможностей разных категорий детей (детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов); обновление учебного оборудования общеобразовательных учреждений, создание комфортных условий пребывания и обучения. 5. Развитие информационной образовательной среды: расширение возможностей получения образования в дистанционном режиме, развитие информационно-коммуникационных технологий. 6. Расширение самостоятельности школ: развитие самостоятельности школ возможно при обеспечении экономической и юридической самостоятельности школ, повышении открытости общеобразовательных учреждений, расширении общественного участия в управлении общим образованием. 5. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, выделяемых в соответствии с законодательством Карачаево-Черкесской Республики на реализацию мероприятий Программы. ---------------------------------------------------------------------- | Источники | Сумма | В том числе по годам | | финансирования | расходов |----------------------------| | | (тыс. рублей) | 2013 | 2014 | 2015 | |-------------------+-------------------+---------+--------+---------| | Республиканский | 22410,0 | 7580,0 | 7470,0 | 7360,0 | | бюджет* | | | | | |-------------------+-------------------+---------+--------+---------| | ИТОГО | 22410,0 | 7580,0 | 7470,0 | 7360,0 | ---------------------------------------------------------------------- *Финансирование программных мероприятий из республиканского бюджета будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме. В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в закон Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. 6. Механизм реализации Программы Заказчиком Программы является Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики. Заказчик Программы ежегодно по итогам ее реализации уточняет объемы необходимых финансовых средств для финансирования мероприятий в очередном финансовом году и в плановом периоде и по мере формирования республиканского бюджета представляет: бюджетную заявку на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; обоснование объемов финансирования Программы в очередном финансовом году по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования. Порядок и условия проведения ежегодных конкурсов устанавливаются указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Карачаево- Черкесской Республики, указами и распоряжениями Главы Карачаево- Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики. Проведение конкурсов осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказчик Программы обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования, организует работу по привлечению средств из внебюджетных источников, представляет в установленном порядке необходимую отчетную информацию, разрабатывает предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несет ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий соответствующих разделов Программы. Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств республиканского бюджета обеспечивается за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств; адресного предоставления бюджетных средств. Результативность Программы будет оцениваться на основе целевых показателей, обозначенных для оценки эффективности проводимых мероприятий Программы. Для количественного измерения достижения годовых и конечных целевых индикаторов и показателей Программы будут применяться следующие методики: обобщение информации, полученной в ходе сбора статистических данных; мониторинговые исследования, в том числе комплексная оценка эффективности развития системы образования Карачаево-Черкесской Республики (использование программного обеспечения); ежегодные доклады о реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (в соответствии со структурой ежегодного доклада Правительства Российской Федерации о реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"). 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики как заказчик Программы: осуществляет текущее управление реализацией Программы; в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям; организует отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации; ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программы, эффективности использования средств республиканского бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; направляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики предложения по финансированию Программы из республиканского бюджета и объемам ее финансирования в очередном финансовом году; ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению мероприятий Программы, перечню целевых показателей и индикаторов реализации Программы на соответствующий год. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация Программы позволит обеспечить для всех обучающихся Карачаево-Черкесской Республики, независимо от их места жительства, социального, имущественного статуса и состояния здоровья, доступность качественного общего образования, соответствующего современным образовательным стандартам и требованиям инновационного социально ориентированного развития Карачаево-Черкесской Республики. При этом будут обеспечены: создание и внедрение образовательных программ в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования на всех ступенях образования; внедрение и эффективное использование в системе образования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов в системе образования; реализация общественно-государственного характера управления, направленного на повышение открытости образовательных учреждений обществу (к 2015 году - 100% образовательных учреждений); развитие школьной инфраструктуры (70% общеобразовательных учреждений будет соответствовать современным условиям); повышение роли и значения гражданского общества в управлении образованием и становлении обязательной публичной отчетности разных образовательных структур (100% общеобразовательных учреждений представят публичную отчетность). Показателем социально-экономической эффективности реализации Программы станет повышение уровня образования обучающихся путем оказания им доступных и качественных образовательных услуг. Приложение к Программе П Е Р Е Ч Е Н Ь основных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Сроки |Ответственные| Источники | Сумма |В том числе по годам| | п/п | мероприятия |Реализации|за реализацию|финансирования |расходов|--------------------| | | | | мероприятия | | (тыс. | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | |рублей) | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подраздел 1. Основные мероприятия республиканской целевой программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Переход на новые государственные образовательные стандарты | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1. |Организация мониторинга| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |введения федеральных|2013-2015 |образования и|бюджет | | | | | | |государственных | годы |науки | | | | | | | |образовательных | |Карачаево- | | | | | | | |стандартов общего| |Черкесской | | | | | | | |образования | |Республики | | | | | | | | | |(далее -| | | | | | | | | |Министерство)| | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.1.2. |Разработка Стратегии| 2013 год |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |развития системы| | |бюджет | | | | | | |образования Карачаево-| | | | | | | | | |Черкесской Республики до| | | | | | | | | |2020 года | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.1.3. |Разработка программы| 2013 год |Министерство |Республиканский| 50,0 | 50 | 0 | 0 | | |учебного курса "Основы| | |бюджет | | | | | | |религиозных культур и| | | | | | | | | |светской этики",| | | | | | | | | |реализуемого в рамках| | | | | | | | | |регионального компонента,| | | | | | | | | |и учебно-методическое| | | | | | | | | |обеспечение его| | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.1.4. |Организация участия| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 100,0 | 35,0 | 35,0 | 30,0 | | |педагогических работников|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |Карачаево-Черкесской | годы | | | | | | | | |Республики в обучающих| | | | | | | | | |семинарах и иных| | | | | | | | | |мероприятиях, проводимых| | | | | | | | | |в рамках введения| | | | | | | | | |федеральных | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |стандартов общего| | | | | | | | | |образования на| | | | | | | | | |федеральном уровне | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.1.5. |Обобщение опыта по| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 100,0 | 35,0 | 35,0 | 30,0 | | |организации введения|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |федеральных | годы | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |стандартов общего| | | | | | | | | |образования на| | | | | | | | | |федеральном и| | | | | | | | | |региональном уровнях | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.1.6. |Проведение | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 50,0 | 20,0 | 15,0 | 15,0 | | |республиканского смотра-|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |конкурса на лучшую| годы | | | | | | | | |организацию системы| | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования среди| | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждений республики | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| |ИТОГО: республиканский бюджет | 300,0 |140,0 | 85,0 | 75,0 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Формирование региональной системы оценки качества образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1. |Разработка нормативных| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 20,0 | 10,0 | 5,0 | 5,0 | | |правовых актов,|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |обеспечивающих | годы | | | | | | | | |функционирование | | | | | | | | | |региональной модели| | | | | | | | | |оценки качества общего| | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.2.2. |Разработка инструментария| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 50,0 | 50,0 | 0 | 0 | | |оценки качества общего|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |образования | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.2.3. |Мониторинг качества| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |подготовки обучающихся|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |общеобразовательных | годы | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.2.4. |Создание регионального| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |банка данных учета|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |внеурочных достижений| годы | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.2.5. |Апробация инновационных| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |моделей учреждений|2013-2014 | |бюджет | | | | | | |дополнительного | годы | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |сориентированных на| | | | | | | | | |решение актуальных для| | | | | | | | | |современного образования| | | | | | | | | |проблем: "Школа детского| | | | | | | | | |телевидения", "Школа| | | | | | | | | |толерантности", "Школа| | | | | | | | | |генеральных | | | | | | | | | |конструкторов" и иных| | | | | | | | | |проектов | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.2.6. |Проведение комплексных|2013-2015 |Министерство |Республиканский| 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | |маркетинговых | годы | |бюджет | | | | | | |исследований социального| | | | | | | | | |заказа на образовательные| | | | | | | | | |дополнительные услуги,| | | | | | | | | |состояния и перспектив| | | | | | | | | |развития системы| | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования республики | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| |ИТОГО: республиканский бюджет | 280,0 | 130,0| 75,0 | 75,0 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. Развитие учительского потенциала | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3.1. |Создание информационного| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |"Банка возможностей" для|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |педагогических работников| годы | | | | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.2. |Организация работы по| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |стажировке педагогических|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |и руководящих работников| годы | | | | | | | | |в образовательных| | | | | | | | | |учреждениях - победителях| | | | | | | | | |приоритетного | | | | | | | | | |национального проекта| | | | | | | | | |"Образование" | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.3. |Организация проведения| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |мастер-классов у лучших|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |учителей, победителей| годы | | | | | | | | |приоритетного | | | | | | | | | |национального проекта| | | | | | | | | |"Образование" Карачаево-| | | | | | | | | |Черкесской Республики | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.4. |Организация проведения| Ежегодно |Министерство |Республиканский| | | | | | |конкурсов |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |профессионального | годы | | | | | | | | |мастерства педагогических| | | | | | | | | |работников, в том числе: | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.1.|"Воспитатель года" | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.2.|"Учитель года" | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | | |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.3.|"Лидер в образовании" | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | | |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.4.|"Самый классный классный"| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.5.|"За нравственный подвиг| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |учителя" |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.6.|"Сердце отдаю детям" | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.4.7.|"Психолог года" | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | | |2013-2015 | |бюджет | | | | | | | | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.5. |Организация участия| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 450,0 |150,0 |150,0 |150,0 | | |победителей |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |республиканских конкурсов| годы | | | | | | | | |в мероприятиях| | | | | | | | | |всероссийского уровня| | | | | | | | | |(участие в финале| | | | | | | | | |Всероссийского конкурса| | | | | | | | | |"Учитель года" и других| | | | | | | | | |конкурсах) | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.6. |Организация и проведение| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | |республиканского конкурса|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |"Молодой учитель года" | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.7. |Организация и проведение| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |конкурса на лучшую|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |муниципальную | годы | | | | | | | | |методическую службу | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.8. |Республиканский конкурс| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |на лучшую организацию|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |работы по профориентации| годы | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | | |общеобразовательных школ | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.3.9. |Внедрение региональной| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |модели аттестации|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |педагогических и| годы | | | | | | | | |руководящих кадров | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.10. |Проведение семинаров,| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | |совещаний и иных|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |торжественных мероприятий| годы | | | | | | | | |для работников системы| | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.3.11. |Обеспечение подготовки и| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |повышения квалификации|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |профессиональных | годы | | | | | | | | |менеджеров образования | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| |ИТОГО: республиканский бюджет | 1470,0 |490,0 |490,0 |490,0 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. Изменение школьной инфраструктуры | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4.1. |Выделение субсидий на| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 4500,0 |1500,0|1500,0|1500,0| | |развитие учебно-|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |материальной базы| годы | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений республики| | | | | | | | | |(предметные кабинеты,| | | | | | | | | |технические средства| | | | | | | | | |обучения - компьютерная,| | | | | | | | | |множительная, | | | | | | | | | |копировальная и иная| | | | | | | | | |техника) | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.4.2. |Участие образовательных| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |учреждений, включенных в|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |сеть республиканских| годы | | | | | | | | |"инновационных площадок",| | | | | | | | | |в федеральных конкурсах | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.4.3. |Создание в системе|2013-2015 |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |дополнительного | годы | |бюджет | | | | | | |образования | | | | | | | | | |"инновационных площадок"| | | | | | | | | |по отработке вариативных| | | | | | | | | |моделей развития системы| | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования детей | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.4.4. |Выделение субсидий на| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 3000,0 |1000,0|1000,0|1000,0| | |оснащение школ|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |оборудованием для| годы | | | | | | | | |спортивных залов, включая| | | | | | | | | |оборудование для| | | | | | | | | |раздевалок при спортивных| | | | | | | | | |залах, душевые кабины и| | | | | | | | | |спортинвентарь | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.4.5. |Оснащение инновационными,|2013-2015 |Министерство |Республиканский| 800,0 |300,0 |300,0 |200,0 | | |электронными, | годы | |бюджет | | | | | | |интерактивными, | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | |познавательными и| | | | | | | | | |досуговыми комплексами| | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования детей | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| |ИТОГО: республиканский бюджет | 8300,0 |2800,0|2800,0|2700,0| |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.5. Развитие информационной образовательной среды | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.5.1. |Приобретение базового|2013-2015 |Министерство |Республиканский| 1500,0 |500,0 |500,0 |500,0 | | |пакета Microsoft| годы | |бюджет | | | | | | |(лицензии Windows Server| | | | | | | | | |Standard) и лицензии| | | | | | | | | |GGWA-A Microsoft (с целью| | | | | | | | | |легализации базовой ОС| | | | | | | | | |для последующей покупки| | | | | | | | | |обновления) для| | | | | | | | | |учреждений общего| | | | | | | | | |образования, системы| | | | | | | | | |дошкольного образования,| | | | | | | | | |системы начального и| | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования детей,| | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |образования учителей | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.5.2. |Организация на|2013-2015 |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |региональном уровне| годы | |бюджет | | | | | | |системы контент-| | | | | | | | | |фильтрации интернет-| | | | | | | | | |трафика образовательных| | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.5.3. |Модернизация |2013-2015 |Министерство |Республиканский| 3000,0 |1000,0|1000,0|1000,0| | |информационной | годы | |бюджет | | | | | | |образовательной среды в| | | | | | | | | |сфере образования| | | | | | | | | |республики, в т. ч.| | | | | | | | | |выделение субсидий на| | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | |компьютерного | | | | | | | | | |оборудования и| | | | | | | | | |программного обеспечения| | | | | | | | | |для образовательных| | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.4. |Приобретение |2013-2015 |Министерство |Республиканский| 3000,0 |1000,0|1000,0|1000,0| | |компьютерного | годы | |бюджет | | | | | | |оборудования и| | | | | | | | | |программного обеспечения| | | | | | | | | |для образовательных| | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | |подведомственных | | | | | | | | | |министерству | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.5. |Развитие дистанционных| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 2100,0 |700,0 |700,0 |700,0 | | |технологий обучения в|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |образовательном процессе | годы | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.6. |Разработка механизмов| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |создания и внедрения|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |дистанционных курсов в| годы | | | | | | | | |региональную систему| | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.7. |Очное обучение педагогов-| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | |кураторов (тьюторов),|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |технических специалистов| годы | | | | | | | | |по организации| | | | | | | | | |дистанционных курсов.| | | | | | | | | |Осуществление | | | | | | | | | |информационной поддержки| | | | | | | | | |процессов внедрения| | | | | | | | | |дистанционного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.8. |Приобретение аппаратно-| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | |программных комплексов и|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |специализированного | годы | | | | | | | | |оборудования для| | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |дистанционного обучения | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.9. |Разработка и обеспечение| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 300,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | |работы программы|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |"Электронная запись в| годы | | | | | | | | |школу" | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| |1.5.10. |Внедрение электронной| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 1500,0 |500,0 |500,0 |500,0 | | |услуги "Электронный|2013-2015 | |бюджет | | | | | | |дневник" в| годы | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждениях республики | | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| |ИТОГО: республиканский бюджет |12000,0 |4000,0|4000,0|4000,0| |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.6. Расширение самостоятельности школ | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.6.1. |Организация и проведение | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |конкурса бухгалтерских |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |служб "Лучшая организация| годы | | | | | | | | |финансово-хозяйственной | | | | | | | | | |деятельности" | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.6.2. |Организация проведения | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |конкурса на лучший опыт |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |деятельности управляющего| годы | | | | | | | | |совета | | | | | | | | | |общеобразовательного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.6.3. |Организация проведения | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |конкурса на лучший |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |публичный доклад | годы | | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.6.4. |Организация проведения | Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |конкурса на лучший сайт |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |образовательного | годы | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | |--------+-------------------------+----------+-------------+---------------+--------+------+------+------| | 1.6.5. |Издание публичного отчета| Ежегодно |Министерство |Республиканский| 0 | 0 | 0 | 0 | | |Министерства образования |2013-2015 | |бюджет | | | | | | |и науки Карачаево- | годы | | | | | | | | |Черкесской Республики | | | | | | | | |--------+------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | |ИТОГО: республиканский бюджет | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |--------+------------------------------------------------------------------+--------+------+------+------| | |Всего |22410,0 |7580,0|7470,0|7360,0| |--------+------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Всего по Программе: 22410,0 тыс. рублей (двадцать два миллиона четыреста десять тысяч рублей) | | |В том числе по годам: 2013 год - 7580,0 тыс. рублей | | |2014 год - 7470,0 тыс. рублей | | |2015 год - 7360,0 тыс. рублей | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|