Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 № 407РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.04.2014 г. N 106 30.09.2012 г. Черкесск N 407 О республиканской целевой программе "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 9 сентября 2010 года N ПР-2663 (пункт 2 "д") по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России и в целях создания необходимых условий для подготовки в учреждениях начального профессионального образования квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, готовых к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы образования. Председатель Правительства Карачаево-Черкесской Республики И.И.Кябишев Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 30.09.2012 N 407 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" г. Черкесск 2012 год П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" ---------------------------------------------------------------------- |Наименование |Республиканская целевая программа| |Программы |"Развитие начального| | |профессионального образования в| | |Карачаево-Черкесской Республике на| | |2013-2015 годы" (далее -| | |Программа) | |-----------------------------+--------------------------------------| |Основание для разработки |1. Перечень поручений Президента| |Программы |Российской Федерации от 09.30.2010| | |N ПР-2663 (пункт 2 "д") по итогам| | |совместного заседания| | |Государственного совета Российской| | |Федерации и Комиссии по| | |модернизации и технологическому| | |развитию экономики России. | | |2. Постановление Правительства| | |Карачаево-Черкесской Республики от| | |26.09.2011 N 319 "О разработке| | |республиканской целевой программы| | |"Развитие начального| | |профессионального образования в| | |Карачаево-Черкесской Республике на| | |2013-2015 годы" и определении| | |государственного заказчика" | |-----------------------------+--------------------------------------| |Государственный заказчик |Министерство образования и науки| |Программы |Карачаево-Черкесской Республики | |-----------------------------+--------------------------------------| |Разработчик Программы |Министерство образования и науки| | |Карачаево-Черкесской Республики | |-----------------------------+--------------------------------------| |Цели и задачи Программы |Цель Программы: создание| | |необходимых условий для подготовки| | |в учреждениях начального| | |профессионального образования| | |квалифицированных специалистов,| | |конкурентоспособных на рынке| | |труда, готовых к постоянному| | |профессиональному росту,| | |социальной и профессиональной| | |мобильности. | | |Задачи Программы:| | |совершенствование механизма| | |согласования запросов рынка труда| | |и рынка образовательных услуг| | |профессионального образования с| | |участием социальных партнеров; | | |обновление содержания и технологий| | |начального профессионального| | |образования, повышение качества| | |предоставляемых профессиональных| | |образовательных услуг; | | |развитие педагогического и| | |управленческого потенциала системы| | |начального профессионального| | |образования; | | |совершенствование системы| | |воспитания и дополнительного| | |образования путем создания условий| | |для успешной социализации молодежи| | |и обеспечения возможностей ее| | |эффективной самореализации | |-----------------------------+--------------------------------------| |Целевые индикаторы и |1. Соответствие образовательных| |показатели Программы |услуг учреждений начального| | |профессионального образования| | |требованиям регионального рынка| | |труда: | | |доля выпускников| | |общеобразовательных школ,| | |продолживших обучение в| | |учреждениях начального| | |профессионального образования - к| | |2015 году - 34%; | | |количество человек, прошедших| | |повышение квалификации,| | |профессиональную подготовку,| | |переподготовку в учреждениях| | |начального профессионального| | |образования, в том числе по| | |договорам с Управлением| | |государственной службы занятости| | |населения Карачаево-Черкесской| | |Республики - к 2015 году - 1100| | |чел; | | |доля учреждений начального| | |профессионального образования,| | |внедривших федеральные| | |государственные образовательные| | |стандарты - к 2015 году - 100%; | | |доля выпускников,| | |трудоустроившихся по полученной| | |профессии - к 2015 году - 90%; | | |доля выпускников с повышенным (4-| | |5) квалификационным разрядом - к| | |2015 году - 18%. | | |2. Обеспеченность инженерно-| | |педагогическими кадрами требуемой| | |квалификации: | | |доля педагогов, прошедших| | |повышение квалификации - к 2015| | |году - 51%; | | |доля мастеров производственного| | |обучения, прошедших стажировку на| | |предприятиях и повысивших рабочий| | |разряд - к 2015 году - 31%. | | |3. Результативность воспитательной| | |работы: | | |количество обучающихся, охваченных| | |дополнительным образованием - к| | |2015 году - 1050 чел; | | |доля учреждений, имеющих| | |действующие органы ученического| | |самоуправления - к 2015 году -| | |100% | |-----------------------------+--------------------------------------| |Перечень программных |1. Изменение содержания и| |мероприятии |повышение качества| | |образовательного процесса в| | |образовательных учреждениях в| | |соответствии с требованиями| | |федеральных государственных| | |образовательных стандартов и с| | |учетом требований регионального| | |рынка труда. | | |2. Структурная перестройка системы| | |профессионального образования в| | |Карачаево-Черкесской Республике. | | |3. Модернизация материально-| | |технической базы образовательных| | |учреждений. | | |4. Повышение эффективности| | |управления системой| | |профессионального образования,| | |создание и внедрение| | |государственно-общественных | | |моделей взаимодействия, развития| | |системы социального партнерства. | | |5. Создание целостной системы| | |профессиональной ориентации| | |молодежи на обучение по рабочим| | |профессиям. | | |6. Создание системы независимой| | |оценки качества профессионального| | |образования. | | |7. Создание эффективной системы| | |управления кадрами| | |профессионального образования и их| | |материального стимулирования | |-----------------------------+--------------------------------------| |Исполнители Программы |Министерство образования и науки| | |Карачаево-Черкесской Республики | |-----------------------------+--------------------------------------| |Сроки реализации |2013-2015 годы. | |Программы |2013 год - подготовительный этап. | | |Предусмотрены мероприятия,| | |связанные с проведением| | |мониторинга, разработкой моделей| | |развития образования по отдельным| | |направлениям, их апробацией;| | |приоритет отдается мероприятиям,| | |направленным на модернизацию| | |материальной инфраструктуры| | |профессионального образования,| | |осуществление методического,| | |кадрового и информационного| | |обеспечения Программы, внедрение и| | |распространение результатов,| | |полученных на первом этапе. | | |2014 год - реализуются| | |мероприятия, направленные на| | |изучение и распространение| | |результатов, полученных на| | |предыдущих этапах. | | |2015 год - завершающий этап| | |реализации мероприятий Программы. | | |Проводится мониторинг выполнения| | |мероприятий Программы | |-----------------------------+--------------------------------------| |Объемы и источники |Всего: 98026,0 тыс. рублей, в том| |финансирования |числе: | |Программы |2013 год - 45676,0 тыс. рублей | | |2014 год - 43488,0 тыс. рублей | | |2015 год - 9862,0 тыс. рублей | |-----------------------------+--------------------------------------| |Ожидаемые конечные |1. Формирование ежегодного| |результаты реализации |государственного задания на| |Программы |предоставление услуг в сфере| | |начального профессионального| | |образования согласно потребностям| | |рынка труда. | | |2. Реорганизация сети| | |образовательных учреждений| | |начального профессионального| | |образования, приведение в| | |соответствие объемов и профилей| | |подготовки кадров с потребностями| | |региональной экономики. | | |3. Увеличение количества| | |обучающихся в учреждениях| | |начального профессионального| | |образования Карачаево-Черкесской| | |Республики, в том числе за счет| | |взрослого населения, получающего| | |профессиональную подготовку,| | |переподготовку и повышение| | |квалификации. | | |4. Развитие системы| | |профессиональной ориентации в| | |целях обеспечения доступа к| | |информации о профессиях,| | |востребованных на рынке труда, и| | |возможностях их получения,| | |пропаганда рабочих профессий, в| | |том числе через предпрофильную и| | |профильную подготовку учащихся| | |общеобразовательных школ. | | |5. Развитие форм государственно-| | |общественного управления| | |образовательными учреждениями. | | |6. Внедрение федеральных| | |государственных образовательных| | |стандартов нового поколения. | | |7. Согласование содержания| | |образовательных программ с| | |работодателями. | | |8. Переход на широкое| | |использование новых| | |образовательных технологий, в том| | |числе на основе использования| | |информационных технологий,| | |интерактивных методов обучения. | | |9. Улучшение материально-| | |технической базы учреждений| | |начального профессионального| | |образования, в том числе за счет| | |привлеченных внебюджетных средств| | |работодателей (социальных| | |партнеров). | | |10. Создание условий для| | |непрерывного повышения| | |квалификации преподавателей и| | |мастеров производственного| | |обучения в соответствии с| | |современными технологиями, в том| | |числе прохождение стажировки на| | |предприятиях. | | |11. Формирование кадрового резерва| | |руководителей образовательных| | |учреждений начального| | |профессионального образования. | | |12. Разработка и внедрение в| | |практику работы системы оценки| | |качества и стимулирования труда| | |руководителей и педагогических| | |работников. | | |13. Увеличение количества| | |обучающихся, включенных в| | |спортивно-массовые мероприятия,| | |охваченных дополнительным| | |образованием. | | |14. Развитие форм ученического| | |самоуправления | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы Республиканская целевая программа "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана с целью реализации комплекса мер, направленных на удовлетворение потребности регионального рынка труда в квалифицированных рабочих кадрах с учетом перспектив социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики. Настоящая Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от 13.01.96 N 12-ФЗ "Об образовании"; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"; Стратегией социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2010 N 1485-р. Система начального профессионального образования Карачаево- Черкесской Республики включает в себя 8 государственных образовательных учреждений начального профессионального образования. Профессиональное обучение подростков и незанятого населения республики осуществляется по программам дополнительного профессионального образования. На 1 января 2011 года число обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования Карачаево- Черкесской Республики составляет 3602 человека, выпуск квалифицированных рабочих в 2011 году составил 1626 человек. Качество подготовки выпускников подтверждается следующими показателями: одна третья часть выпускников получает четвертый и пятый повышенные квалификационные разряды, наблюдается тенденция к снижению числа выпускников, получивших разряд ниже установленного. В последние годы трудоустройство выпускников начального профессионального образования выглядит следующим образом: в 2010 году трудоустроено 84,3%, в 2011 году - 87,1%. Оказание дополнительных профессиональных образовательных услуг (повышение квалификации, подготовка и переподготовка незанятого и высвобождаемого населения) является одним из приоритетных направлений деятельности учебных заведений. В 2011-2012 учебном году по данной форме обучение прошло более 400 человек. Развитие позитивных тенденций сдерживается целым рядом факторов, являющихся как внешними, так и внутренними по отношению к системе начального профессионального образования. По прогнозам Управления государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики и руководителей учреждений начального профессионального образования наибольшим спросом на рынке труда в 2013-2015 годах будут пользоваться следующие укрупненные группы специальностей (УГС): 1. УГС - 110000 - Сельское и рыбное хозяйство: "тракторист-машинист сельхозпроизводства", "мастер наладчик МТП", "землеустройство". 2. УГС - 100000 - Сфера обслуживания: "повар-кондитер", "продавец, контролер-кассир", "технология производства продуктов питания", "официант-бармен", "администратор гостиничного хозяйства", "менеджмент", "организация обслуживания в общественном питании". 3. УГС - 270000 - Архитектура и строительство: "мастер столярно-плотничных и паркетных работ", "мастер отделочных строительных работ", "каменщик". 4. УГС - 140000 - Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника: "электромонтажник", "электромонтер", "технология эксплуатации и обслуживания электрического, электромеханического оборудования". 5. УГС - 150000 - металлургия, машиностроение и материаллообработка: "электросварщик", "газоэлектросварщик". 6. УГС - 190000 - транспортные средства": "автомеханик", "слесарь по ремонту автомобиля". Работодатели заявляют о потребности в подготовке рабочих кадров 4-5 квалификационного разрядов, владеющих смежными профессиями и обладающих целым рядом профессионально значимых качеств (ответственность, дисциплина, коммуникабельность и т.п.). Очевидно отставание материально-технической и учебно- производственной базы учреждений профессионального образования от требований современного высокотехнологичного производства. Реальные объемы и направления текущего бюджетного финансирования учреждений системы начального профессионального образования не создают полноценных возможностей по масштабному переоснащению образовательных учреждений (приобретение в необходимом количестве современного учебного оборудования, новых технических средств обучения, методических пособий и др.). Обучение осуществляется на основе физически и морально устаревшего оборудования (используется в основном учебное оборудование 70-х - 80-х годов выпуска). Это ведет не только к заведомо низкому качеству профессиональной подготовки выпускников, но и является одной из причин непривлекательности в глазах потенциальных абитуриентов профессиональных лицеев как мест, где можно стать высококвалифицированным, конкурентоспособным специалистом. Поэтому одной из приоритетных задач Программы является модернизация системы профессионального образования, обновление содержания и технологий начального профессионального образования, повышение качества предоставляемых профессиональных образовательных услуг. Данная задача не может быть решена без участия работодателей и социальных партнеров в решении проблем профессионального образования. Программа развития системы начального и среднего профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики на 2012-2015 годы позволит сформировать востребованный кадровый потенциал, тем самым содействовать развитию и повышению инвестиционной привлекательности экономики Карачаево-Черкесской Республики. 2. Цели и задачи Программы Цель Программы - создание необходимых условий для подготовки в учреждениях начального профессионального образования квалифицированного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: 1. Совершенствование механизмов согласования запросов рынка труда и рынка образовательных услуг с участием социальных партнеров. 2. Обновление содержания и технологий обучения, повышение качества предоставляемых профессиональных образовательных услуг. 3. Развитие инженерно-педагогического и управленческого потенциала системы начального профессионального образования. 4. Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования путем создания условий для успешной социализации и самореализации молодежи. Сроки реализации Программы с 2013 по 2015 годы. 3. Перечень программных мероприятий 1. Изменение содержания и повышение качества образовательного процесса в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом требований регионального рынка труда. 2. Структурная перестройка системы начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике. 3. Модернизация материально-технической базы образовательных учреждений. 4. Повышение эффективности управления системой профессионального образования, создание и внедрение государственно-общественных моделей взаимодействия, развития системы социального партнерства. 5. Создание целостной системы профессиональной ориентации молодежи на обучение по рабочим профессиям. 6. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования. 7. Создание эффективной системы управления кадрами профессионального образования и их материального стимулирования. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий республиканской целевой программы "Развитие начального профессионального образования Карачаево- Черкес-ской Республики на 2013-2015 годы" будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит на 2013-2015 годы 14998,0 тыс. рублей, в том числе: ------------------------------------------------------ | Годы | республиканский бюджет | |------------------+---------------------------------| | 2013 год | 6458,0 тыс. рублей | |------------------+---------------------------------| | 2014 год | 5990,0 тыс. рублей | |------------------+---------------------------------| | 2015 год | 2550,0 тыс. рублей | ------------------------------------------------------ Мероприятия и объемы финансирования Программы могут ежегодно уточняться при принятии республиканского бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется государственным заказчиком - Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственный заказчик Программы) и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы. Государственный заказчик Программы осуществляет управление за реализацией мероприятий Программы, расходованием средств, выделяемых на реализацию Программы. Вопросы реализации мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях коллегии Министерства образования и науки Карачаево- Черкесской Республики с приглашением исполнителей мероприятий Программы. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию Программы, является Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее реализацию, конечные результаты выполнения мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию Программы. Оценка результатов реализации Программы производится государственным заказчиком Программы ежеквартально, а также по итогам соответствующего финансового года. Отчет о ходе выполнения мероприятий Программы представляется в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики. 6. Оценка социально-экономической эффективности и целевые индикаторы Степень достижения цели и задач Программы будет определяться на основе следующих показателей. ----------------------------------------------------------------------- | Наименование показателя | Единица | Базовый |Изменение к уровню| | |измерения|показатель| 2012 года, в том | | | | 2012 год | числе по годам | | | | |------------------| | | | |2013 |2014 | 2015 | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Соответствие образовательных| % | 25 | 30 | 32 | 34 | |услуг учреждений начального| | | | | | |профессионального образования| | | | | | |требованиям регионального| | | | | | |рынка труда: | | | | | | |Доля выпускников| | | | | | |общеобразовательных школ,| | | | | | |продолживших обучение в| | | | | | |учреждениях начального| | | | | | |профессионального образования| | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Количество человек, прошедших|чел. | 720 | 850 | 950 | 1100 | |повышение квалификации,| | | | | | |профессиональную подготовку,| | | | | | |переподготовку в учреждениях| | | | | | |начального профессионального| | | | | | |образования, в том числе по| | | | | | |договорам с Управлением| | | | | | |государственной службы| | | | | | |занятости населения| | | | | | |Карачаево-Черкесской | | | | | | |Республики | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Доля учреждений начального| % | 100 | 100 | 100 | 100 | |профессионального | | | | | | |образования, внедривших| | | | | | |федеральные государственные| | | | | | |стандарты 3 поколения | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Доля выпускников,| % | 85 | 90 | 90 | 90 | |трудоустроившихся по| | | | | | |полученной профессии | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Доля выпускников с повышенным| % | 8,8 | 12 | 14 | 18 | |(4-5) квалификационным| | | | | | |разрядом | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Обеспеченность инженерно-| % | 31 | 43 | 47 | 51 | |педагогическими кадрами| | | | | | |требуемой квалификации. | | | | | | |Доля педагогов, прошедших| | | | | | |повышение квалификации | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Доля мастеров| % | 18 | 24 | 27 | 31 | |производственного обучения,| | | | | | |прошедших стажировку на| | | | | | |предприятиях и повысивших| | | | | | |рабочий разряд | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Результаты воспитательной| чел | 850 | 920 | 945 | 1050 | |работы. | | | | | | |Количество обучающихся,| | | | | | |охваченных дополнительным| | | | | | |образованием | | | | | | |-----------------------------+---------+----------+-----+-----+------| |Доля учреждений, имеющих| % | 90 | 95 | 100 | 100 | |действующие органы| | | | | | |ученического самоуправления | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- 1. Формирование ежегодного государственного задания на предоставление услуг в сфере профессионального образования, согласованного с потребностями рынка труда. 2. Реорганизация сети образовательных учреждений начального профессионального образования, приведение в соответствие объемов и профилей подготовки кадров с потребностями региональной экономики. 3. Увеличение количества обучающихся в учреждениях начального профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики, в том числе за счет обучения взрослого населения, получающего профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. 4. Развитие системы профессиональной ориентации в целях обеспечения доступа к информации о профессиях, востребованных на рынке труда, и возможностях их получения, пропаганда рабочих профессий, в том числе через предпрофильную и профильную подготовку учащихся общеобразовательных школ. 5. Развитие форм государственно-общественного управления образовательными учреждениями. 6. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования третьего поколения. 7. Переход на широкое использование новых образовательных технологий, в том числе на основе использования информационных технологий, интерактивных методов обучения. 8. Улучшение материально-технической базы учреждений начального профессионального образования, в том числе за счет привлеченных внебюджетных средств работодателей (социальных партнеров). 9. Создание условий для непрерывного повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с современными технологиями, в том числе прохождение стажировки на предприятиях. 10. Формирование кадрового резерва руководителей образовательных учреждений начального профессионального образования. 11. Разработка и внедрение в практику работы системы оценки качества и стимулирования труда руководителей и педагогических работников. 12. Увеличение количества обучающихся, включенных в спортивно- массовые мероприятия, охваченных дополнительным образованием. 13. Развитие форм ученического самоуправления в образовательных учреждениях начального профессионального образования. 14. Пропаганда рабочих профессий, в том числе через предпрофильную и профильную подготовку учащихся общеобразовательных школ. 15. Развитие форм государственно-общественного управления образовательными учреждениями. 16. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального образования третьего поколения. 17. Переход на широкое использование новых образовательных технологий, в том числе на основе использования информационных технологий, интерактивных методов обучения. 18. Улучшение материально-технической базы учреждений начального профессионального образования, в том числе за счет привлеченных внебюджетных средств работодателей (социальных партнеров). 19. Создание условий для непрерывного повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с современными технологиями, в том числе прохождение стажировки на предприятиях. 20. Формирование кадрового резерва руководителей образовательных учреждений начального профессионального образования. 21. Разработка и внедрение в практику работы системы оценки качества и стимулирования труда руководителей и педагогических работников. 22. Увеличение количества обучающихся, включенных в спортивно- массовые мероприятия, охваченных дополнительным образованием. 23. Развитие форм ученического самоуправления в образовательных учреждениях начального профессионального образования. -- Приложение к Программе -- М Е Р О П Р И Я Т И Я по реализации республиканской целевой программы "Развитие начального профессионального образования в Карачаево-Черкесской Республике на 2013-2015 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Показатель | Единица |Период реализации|Всего| Ответственный | Ожидаемый | | мероприятий | | измерения | Программы | | исполнитель | результат | | | | |-----------------| | | | | | | |2013 |2014 |2015 | | | | | | | | год | год | год | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Изменение содержания и повышение качества образовательного процесса в образовательных учреждениях в | | соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных | | стандартов и с учетом требований регионального рынка труда | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Формирование| Количество | База | 8 | 0 | 0 | 8 |Министерство |Создание | |информационной базы|территориальных | | | | | |образования и |эффективной | |для программного| информационных | | | | | |науки Карачаево- |системы | |комплекса | баз | | | | | |Черкесской |прогнозирования | |прогнозирования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |потребности | |потребности | Стоимость | тыс. | 5 | 0 | 0 | 5 |учреждения |Карачаево- | |Карачаево-Черкесской | единицы | рублей | | | | |профессионального|Черкесской | |Республики в трудовых|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования |Республики в | |ресурсах | Сумма затрат | тыс. | 40 | 0 | 0 | 40 | |трудовых ресурсах | | | | рублей | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Проведение опросов| Количество | Опрос | 4 | 4 | 4 | 12 |Министерство |Создание | |работодателей и|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |эффективной | |экспертов в целях| Стоимость | тыс. | 5 | 5 | 5 | 5 |науки Карачаево- |системы | |прогнозирования | единицы | рублей | | | | |Черкесской |прогнозирования | |потребности |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |потребности в | |республики в трудовых| Сумма затрат | тыс. | 20 | 20 | 20 | 60 |учреждения |трудовых ресурсах | |ресурсах | | рублей | | | | |профессионального| | | | | | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |3. Формирование| Количество | Перечень | 1 | 0 | 0 | 1 |Министерство |Увеличение | |перечня | | | | | | |образования и |количества | |профессиональных | | | | | | |науки Карачаево- |профессиональных | |стандартов и| | | | | | |Черкесской |образовательных | |профессиональных |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |программ, | |образовательных | Стоимость | тыс. | 20 | 0 | 0 | 20 |учреждения |прошедших внешнюю | |программ | единицы | рублей | | | | |профессионального|экспертизу у | |перспективных | | | | | | |образования |работодателей, с | |специальностей и| | | | | | | |30% в 2011 году до| |направлений | | | | | | | |100% в 2015 году. | |подготовки в| | | | | | | |Увеличение доли | |соответствии с|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |выпускников | |прогнозом потребности| Сумма затрат | тыс. | 20 | 0 | 0 | 20 | |учреждений | |Карачаево-Черкесской | | рублей | | | | | |профессионального | |Республики в трудовых| | | | | | | |образования, | |ресурсах | | | | | | | |получивших две и | | | | | | | | | |более профессий, | | | | | | | | | |до 25% в 2015 году| |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |4. Разработка| Количество | Программа | 4 | 4 | 0 | 8 |Министерство |Увеличение | |вариативных модульных| | | | | | |образования и |количества | |и интегрированных|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |интегрированных | |многоуровневых | Стоимость | тыс. | 10 | 10 | 0 | 10 |Черкесской |многоуровневых | |профессиональных | единицы | рублей | | | | |Республики, |образовательных | |образовательных | | | | | | |учреждения |программ, | |программ, учитывающих| | | | | | |профессионального|позволяющих | |требования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования |оптимизировать | |работодателей | Сумма затрат | тыс. | 40 | 40 | 0 | 80 | |образовательный | | | | рублей | | | | | |процесс в | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | |запросами | | | | | | | | | |работодателей | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |5. Разработка| Количество | Программа | 4 | 4 | 0 | 8 |Министерство |Увеличение | |модульных программ,| | | | | | |образования и |количества | |основанных на| | | | | | |науки Карачаево- |взрослого | |компетенциях, для| | | | | | |Черкесской |населения, | |ускоренной | | | | | | |Республики, |прошедшего | |профессиональной | | | | | | |учреждения |профессиональную | |подготовки и| | | | | | |профессиональног-|подготовку, | |переподготовки | | | | | | |о образования. |переподготовку и | |квалифицированных | | | | | | | |повышение | |рабочих и| | | | | | | |квалификации по | |специалистов | | | | | | | |модульным | | | | | | | | | |программам | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| | | Стоимость | тыс. | 10 | 10 | 0 | 10 | | | | | единицы | рублей | | | | | | | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | | | Сумма затрат | тыс. | 40 | 40 | 0 | 80 | | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |6. Организация| Количество | Конкурс | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Увеличение доли | |предоставления на| учреждений | | | | | |образования и |учреждений | |конкурсной основе| | | | | | |науки Карачаево- |профессионального | |государственной |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Черкесской |образования, | |поддержки учреждениям| Стоимость | тыс. | 10 | 10 | 10 | 10 |Республики, |реализующих | |профессионального | единицы | рублей | | | | |учреждения |инновационные | |образования, | | | | | | |профессионального|образовательные | |внедряющим |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования |программы и | |инновационные | Сумма затрат | тыс. | 30 | 30 | 20 | 80 | |проекты, с 11% в | |образовательные | | рублей | | | | | |2011 году до 40% в| |программы и проекты | | | | | | | |2015 году | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |7. Разработка и| Количество |Нормативны-| 0 | 0 | 0 | 0 |Министерство |Увеличение | |внедрение в| |й документ | | | | |образования и |количества | |учреждениях | | | | | | |науки Карачаево- |учреждений | |профессионального | | | | | | |Черкесской |профессионального | |образования системы|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |образования, | |управления качеством| Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |учреждения |внедряющих и/или | |образовательного | единицы | рублей | | | | |профессионального|реализующих | |процесса | | | | | | |образования |систему | | | | | | | | | |менеджмента | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |качества, с 2 в | | | Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | |2011 году до 8 в | | | | рублей | | | | | |2015 году, что | | | | | | | | | |повысит качество | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |услуг | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 1 | тыс. | 190 | 130 | 40 | 360 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Структурная перестройка системы профессионального образования Карачаево-Черкесской Республики | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Создание| Количество | Центров | 1 | 1 | 0 | 2 |Министерство |Увеличение | |межрайонных базовых,| | | | | | |образования и |количества | |специализированных | | | | | | |науки Карачаево- |обучающихся, | |отраслевых и| | | | | | |Черкесской |получающих | |многопрофильных | | | | | | |Республики, |образование в | |центров подготовки| | | | | | |учреждения |соответствии с | |квалифицированных | | | | | | |профессионального|требованиями | |кадров путем| | | | | | |образования |современного | |реорганизации | | | | | | | |производства, | |учреждений | | | | | | | |улучшение | |профессионального | | | | | | | |качества | |образования | | | | | | | |образования | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | | | Стоимость | тыс. |1000 |1000 | 0 |1000 | | | | | единицы | рублей | | | | | | | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | | | Сумма затрат | тыс. |1000 |1000 | 0 |2000 | | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Создание учебных| Количество | Центров | 1 | 1 | 0 | 2 |Министерство |Обеспечение | |центров | | | | | | |образования и |ускоренной | |профессиональных | | | | | | |науки Карачаево- |подготовки | |компетенций | | | | | | |Черкесской |трудовых ресурсов | | | | | | | | |Республики, |под потребности | | | | | | | | |учреждения |локальных рынков | | | | | | | | |профессионального|труда | | | | | | | | |образования | | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | | | Стоимость | тыс. | 300 | 300 | 0 | 300 | | | | | единицы | рублей | | | | | | | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | | | Сумма затрат | тыс. | 300 | 300 | 0 | 600 | | | | | | рублей | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| | Итого затрат на решение задачи 2 | тыс. |1300 |1300 | 0 |2600 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Модернизация материально-технической базы образовательных учреждений | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Создание на базе| Количество | Центр | 1 | 1 | 0 | 2 |Министерство |Достижение | |учреждений | | | | | | |образования и |высокой степени | |профессионального | | | | | | |науки Карачаево- |интеграции с | |образования | | | | | | |Черкесской |работодателями, | |отраслевых ресурсных|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |сетевого | |центров | Стоимость | тыс. |1000 |1000 | 0 |1000 |учреждения |взаимодействия, | |профессионального | единицы | рублей | | | | |профессионального|улучшения | |образования, | | | | | | |образования |организации | |подготовки, | | | | | | | |профессионального | |переподготовки и| | | | | | | |образования, | |повышения | | | | | | | |повышения | |квалификации |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |качества | | | Сумма затрат | тыс. |1000 |1000 | 0 |2000 | |подготовки | | | | рублей | | | | | |кадров, | | | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | | | |требованиям | | | | | | | | | |современного | | | | | | | | | |производства | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Обновление учебно-| Количество |Учреждение | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Повышение | |лабораторного, | | | | | | |образования и |качества | |диагностического и|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |подготовки | |учебно- | Стоимость | тыс. | 200 | 200 | 200 | 200 |Черкесской |кадров, | |производственного | комплекта | рублей | | | | |Республики, |привлекательности | |оборудования | оборудования | | | | | |учреждения |учреждений | |учреждений (в т. ч.| | | | | | |профессионального|профессионального | |базовых площадок,|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования |образования для | |филиалов) | Сумма затрат | тыс. | 600 | 600 | 400 |1600 | |молодежи | |профессионального | | рублей | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |3. Обновление учебной| Количество |Экземпляро |1000 |1000 |1000 |3000 |Министерство |Повышение | |литературы в| | в | | | | |образования и |качества | |библиотеках |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |подготовки кадров | |учреждений | Стоимость | тыс. | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |Черкесской | | |профессионального | единицы | рублей | | | | |Республики, | | |образования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения | | | | Сумма затрат | тыс. | 300 | 300 | 300 | 300 |профессионального| | | | | рублей | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |4. Оснащение| Количество | Комплект | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Улучшение | |учреждений |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |качества здоровья | |профессионального | Стоимость | тыс. | 100 | 100 | 100 | 100 |науки Карачаево- |обучающихся, | |образования | единицы | рублей | | | | |Черкесской |повышение | |спортивным инвентарем|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |комфортности | | | Сумма затрат | тыс. | 300 | 300 | 200 | 800 |учреждения |образовательных | | | | рублей | | | | |профессионального|услуг | | | | | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |5. Обновление учебной| Количество |Учреждение | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Повышение | |мебели учреждений|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |комфортности | |начального | Стоимость | тыс. | 100 | 100 | 100 | 100 |науки Карачаево- |образовательных | |профессионального | комплекта | рублей | | | | |Черкесской |услуг и | |образования | оборудования | | | | | |Республики, |привлекательности | |Карачаево-Черкесской |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения |учреждений | |Республики | Сумма затрат | тыс. | 300 | 300 | 200 | 800 |профессионального|профессионального | | | | рублей | | | | |образования |образования для | | | | | | | | | |молодежи | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |6. Обновление бытовой| Количество |Учреждение | 2 | 2 | 3 | 7 |Министерство |Создание | |мебели и мягкого|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |безопасных, | |инвентаря в| Стоимость | тыс. | 20 | 20 | 20 | 20 |науки Карачаево- |комфортных | |общежитиях учреждений|комплекта мебели| рублей | | | | |Черкесской |условий для | |профессионального |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |учащихся и | |образования | Сумма затрат | тыс. | 40 | 40 | 60 | 140 |учреждения |студентов | | | | рублей | | | | |профессионального|учреждений | | | | | | | | |образования |профессионального | | | | | | | | | |образования | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |7. Развитие| Количество | Общежитие | 2 | 2 | 1 | 5 |Министерство |Создание | |инфраструктуры | | | | | | |образования и |безопасных, | |общежитий учреждений|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |комфортных | |начального |Стоимость работ,| тыс. | 500 | 500 | 500 | 500 |Черкесской |условий для | |профессионального | оборудования и | рублей | | | | |Республики, |учащихся и | |образования | расходных | | | | | |учреждения |студентов | |(модернизация | материалов | | | | | |профессионального|учреждений | |электрических, | | | | | | |образования |профессионального | |сантехнических сетей,|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |образования | |оборудование комнат| Сумма затрат | тыс. |1000 |1000 | 500 |2500 | | | |гигиены, прачечных,| | рублей | | | | | | | |кухонь) | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |8. Обновление| Количество | Штук | 10 | 10 | 10 | 30 |Министерство |Повышение | |компьютерного парка в|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |качества | |учреждениях | Стоимость | тыс. | 25 | 25 | 25 | 25 |науки Карачаево- |образовательного | |начального | единицы | рублей | | | | |Черкесской |процесса | |профессионального |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, | | |образования | Сумма затрат | тыс. | 250 | 250 | 250 | 750 |учреждения | | |Карачаево-Черкесской | | рублей | | | | |профессионального| | |Республики | | | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |9. Приобретение| Количество | Комплекты | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Повышение | |комплектов |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |качества | |мультимедийного | Стоимость | тыс. | 15 | 15 | 15 | 15 |науки Карачаево- |образовательного | |оборудования для| единицы | рублей | | | | |Черкесской |процесса | |учреждений начального|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, | | |профессионального | Сумма затрат | тыс. | 45 | 45 | 30 | 120 |учреждения | | |образования | | рублей | | | | |профессионального| | | | | | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |10. Обеспечение| Количество |Учреждение | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Развитие | |предоставления |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |информационных | |доступа к сети| Стоимость | тыс. | 15 | 15 | 15 | 15 |науки Карачаево- |технологий в | |Интернет учреждениям| оборудования | рублей | | | | |Черкесской |образовательном | |профессионального | доступа | | | | | |Республики, |процессе, | |образования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения |повышение | | | Сумма затрат | тыс. | 45 | 45 | 30 | 120 |профессионального|доступности | | | | рублей | | | | |образования |образовательных | | | | | | | | | |услуг | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 3 | тыс. |3880 |3880 |1970 |9730 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Повышение эффективности управления системой профессионального образования, создание и внедрение | | государственно-общественных моделей взаимодействия, развития системы социального партнерства | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Создание| Количество | Совет | 0 | 0 | 0 | 0 |Министерство |Обеспечение | |координационного |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |межведомственного | |Совета по развитию| Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |науки Карачаево- |взаимодействия по | |трудовых ресурсов| единицы | рублей | | | | |Черкесской |вопросам развития | |Карачаево-Черкесской |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики |трудовых ресурсов | |Республики | Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | |КЧР | | | | рублей | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Подготовка и| Количество | | 1 | 0 | 0 | 1 |Министерство |Обеспечение | |утверждение плана|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |межведомственного | |совместных действий с| Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |науки Карачаево- |взаимодействия в | |объединениями | единицы | рублей | | | | |Черкесской |реализации | |работодателей по| | | | | | |Республики |программных | |повышению качества|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |мероприятий | |трудовых ресурсов в| Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |Карачаево-Черкесской | | рублей | | | | | | | |Республике | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |3. Подготовка| Количество | | 1 | 0 | 0 | 1 |Министерство |Создание условий | |нормативного | | | | | | |образования и |для | |правового акта о| | | | | | |науки Карачаево- |инвестирования | |мерах по| | | | | | |Черкесской |средств в | |стимулированию | | | | | | |Республики |обновление | |предприятий и| | | | | | | |материальной базы | |организаций, |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |учреждений со | |содействующих | Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | |стороны | |развитию учреждений| единицы | рублей | | | | | |социальных | |профессионального | | | | | | | |партнеров - | |образования | | | | | | | |предприятий и | |Карачаево-Черкесской | | | | | | | |организаций | |Республики об| | | | | | | |реальной | |утверждении | | | | | | | |экономики | |примерного положения|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | |о наблюдательном| Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |совете | | рублей | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | |республиканского | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |4. Разработка Порядка| Количество | НПА | 0 | 0 | 0 | 0 |Министерство |Создание | |формирования | | | | | | |образования и |механизма | |государственного | | | | | | |науки Карачаево- |соответствия | |задания на прием|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Черкесской |структуры | |обучающихся на основе| Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |Республики |подготовки кадров | |прогноза кадровых| единицы | рублей | | | | | |потребностям | |потребностей | | | | | | | |экономики | |экономики и его| | | | | | | | | |конкурсного |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | |распределения между| Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |учреждениями | | рублей | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |5. Создание центров| Количество | Штук | 1 | 1 | 1 | 3 |Министерство |Повышение | |сертификации | центров | | | | | |образования и |качества | |образовательных услуг|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |образовательных | |в сфере| Стоимость | тыс. | 20 | 20 | 20 | 20 |Черкесской |услуг | |профессионального | единицы | рублей | | | | |Республики, | | |образования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения | | | | Сумма затрат | тыс. | 20 | 20 | 20 | 60 |профессионального| | | | | рублей | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |6. Создание базовой| Количество | Штук | 1 | 0 | 0 | 1 |Министерство |Повышение | |модели сетевого| разработок | | | | | |образования и |качества | |взаимодействия | | | | | | |науки Карачаево- |образовательных | |учреждений | | | | | | |Черкесской |услуг, качества | |профессионального |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |подготовки кадров | |образования, | Стоимость | тыс. | 100 | 0 | 0 | 100 |учреждения | | |разработка проектов| единицы | рублей | | | | |профессионального| | |нормативных правовых| | | | | | |образования | | |документов, | | | | | | | | | |обеспечивающих |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | |возможность | Сумма затрат | тыс. | 100 | 0 | 0 | 100 | | | |практической | | рублей | | | | | | | |реализации модели| | | | | | | | | |сетевого | | | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |7. Создание| Количество | Портал | 1 | 1 | 1 | 3 |Министерство |Достижение | |регионального | | | | | | |образования и |высокой степени | |специализированного |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |доступности к | |портала, | Стоимость | тыс. | 50 | 50 | 50 | 50 |Черкесской |информации об | |обеспечивающего |создания портала| рублей | | | | |Республики |услугах | |поддержку единого|и его дальнейшей| | | | | | |профессионального | |информационного | поддержки | | | | | | |образования | |пространства | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | |Карачаево-Черкесской | Сумма затрат | тыс. | 50 | 50 | 50 | 150 | | | |Республики и| | рублей | | | | | | | |дальнейшее его| | | | | | | | | |сопровождение | | | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 4 | тыс. | 170 | 70 | 70 | 310 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. Создание целостной системы профессиональной ориентации молодежи на обучение по рабочим профессиям | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Разработка| Количество |Стандартов | 1 | 0 | 0 | 1 |Министерство |Установление | |регионального | | | | | | |образования и |стандарта | |стандарта | | | | | | |науки Карачаево- |профессиональной | |профессиональной |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Черкесской |деятельности в | |деятельности в сфере| Стоимость | тыс. | 100 | 0 | 0 | 100 |Республики |сфере | |профориентации | единицы | рублей | | | | | |профориентации, | | | | | | | | | |обеспечивающего | | | | | | | | | |охват обучающихся | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |в Карачаево- | | | Сумма затрат | тыс. | 100 | 0 | 0 | 100 | |Черкесской | | | | рублей | | | | | |Республике не | | | | | | | | | |менее 80% от | | | | | | | | | |общего количества | | | | | | | | | |обучающихся | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Проведение| Количество |Мероприяти | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Доля поступивших | |профориентационной | | й | | | | |образования и |в учреждения | |работы (с| | | | | | |науки Карачаево- |профессионального | |использованием новых| | | | | | |Черкесской |образования, | |организационных форм| | | | | | |Республики, |получивших | |и методов) по|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения |квалифицированную | |мотивации школьников| Стоимость | тыс. | 30 | 30 | 30 | 30 |профессионального|помощь по | |и взрослого населения| единицы | рублей | | | | |образования |профессиональной | |к получению профессий| | | | | | | |ориентации с | |в учреждениях| | | | | | | |помощью | |профессионального | | | | | | | |специализированны-| |образования |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |х служб и | |Карачаево-Черкесской | Сумма затрат | тыс. | 90 | 90 | 60 | 240 | |организаций, не | |Республики | | рублей | | | | | |менее 60% от | | | | | | | | | |общего числа | | | | | | | | | |поступивших к | | | | | | | | | |2015 году | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |3. Организация| Количество | Штук | 3 | 3 | 2 | 8 |Министерство |Увеличение | |рекламных кампаний,| кампаний | | | | | |образования и |количества лиц, | |направленных на|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |сделавших выбор в | |формирование | Стоимость | тыс. | 50 | 50 | 50 | 50 |Черкесской |пользу обучения | |положительного имиджа| единицы | рублей | | | | |Республики |рабочим | |рабочих профессий/ |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |профессиям/специа-| |специальностей | Сумма затрат | тыс. | 150 | 150 | 100 | 400 | |льностям | | | | рублей | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 5 | тыс. | 340 | 240 | 160 | 740 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 6. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Организация | Количество |Учреждений | 1 | 1 | 1 | 3 |Министерство |Приведение | |независимой |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |условий и | |профессиональной | Стоимость | тыс. | 100 | 100 | 100 | 100 |науки Карачаево- |качества | |экспертизы по оценке | экспертизы | рублей | | | | |Черкесской |профессиональной | |качества |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики |подготовки в | |профессионального | Сумма затрат | тыс. | 100 | 100 | 100 | 300 | |соответствии с | |образования | | рублей | | | | | |профессиональными | | | | | | | | | |стандартами | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 6 | тыс. | 100 | 100 | 100 | 300 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 7. Создание эффективной системы управления кадрами профессионального образования и их материального | | стимулирования | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Организация| Количество | Человек | | | | |Министерство |Увеличение | |повышения |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |количества | |квалификации с| Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |науки Карачаево- |работников | |использованием | единицы | рублей | | | | |Черкесской |системы | |накопительной системы| | | | | | |Республики |профессионального | |и зачетных единиц по| | | | | | | |образования, | |индивидуальным |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |повышающих | |образовательным | Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | |квалификацию по | |траекториям | | рублей | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | | |траектории | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Организация| Количество | Человек | 10 | 10 | 10 | 30 |Министерство |Рост количества | |стажировок | | | | | | |образования и |мастеров и | |педагогических | | | | | | |науки Карачаево- |преподавателей | |работников учреждений|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Черкесской |специальных | |профессионального | Стоимость | тыс. | 10 | 10 | 10 | 10 |Республики, |дисциплин, | |образования в| единицы | рублей | | | | |учреждения |прошедших | |условиях производства| | | | | | |профессионального|стажировки на | |и на базе ресурсных| | | | | | |образования |предприятиях, в | |центров | | | | | | | |организациях и на | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |базе ресурсных | | | Сумма затрат | тыс. | 100 | 100 | 100 | 300 | |центров для | | | | рублей | | | | | |повышения или | | | | | | | | | |подтверждения | | | | | | | | | |разряда или | | | | | | | | | |квалификации | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |3. Организация курсов| Количество | Курсов | 1 | 1 | 1 | 3 |Министерство |Наличие в | |по повышению|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |учреждениях | |квалификации с| Стоимость | тыс. | 30 | 30 | 30 | 30 |науки Карачаево- |профессионального | |резервом руководящих| единицы | рублей | | | | |Черкесской |образования | |работников учреждений|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |подготовленных | |профессионального | Сумма затрат | тыс. | 30 | 30 | 30 | 90 |учреждения |специалистов на | |образования | | рублей | | | | |профессионального|замещение | | | | | | | | |образования |руководящих | | | | | | | | | |должностей | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |4. Развитие| Количество | Курсов | 3 | 3 | 0 | 6 |Министерство |Рост количества | |дистанционных форм|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |работников | |повышения | Стоимость | тыс. | 20 | 20 | 0 | 20 |науки Карачаево- |системы | |квалификации и| единицы | рублей | | | | |Черкесской |профессионального | |переподготовки | | | | | | |Республики |образования, | |работников учреждений|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| |повысивших | |профессионального | Сумма затрат | тыс. | 60 | 60 | 0 | 120 | |квалификацию с | |образования | | рублей | | | | | |использованием | | | | | | | | | |дистанционных | | | | | | | | | |форм | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |5. Подготовка,| Количество | Человек | 8 | 8 | 8 | 24 |Министерство |Создание условий | |переподготовка и|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |для повышения | |аттестация тьюторов| Стоимость | тыс. | 10 | 10 | 10 | 10 |науки Карачаево- |квалификации на | |центров повышения| единицы | рублей | | | | |Черкесской |основе | |квалификации |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики, |индивидуальных | |работников учреждений| Сумма затрат | тыс. | 80 | 80 | 80 | 240 |учреждения |образовательных | |профессионального | | рублей | | | | |профессионального|траекторий | |образования | | | | | | |образования | | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 7 | тыс. | 270 | 270 | 210 | 750 | | | | | рублей | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 8. Создание эффективной системы мониторинга реализации Программы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. Формирование| Количество ИСМ | Штук | 1 | 0 | 0 | 1 |Министерство |Создание | |регионального |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |региональной | |сегмента | Стоимость | тыс. | 200 | 0 | 0 | 200 |науки Карачаево- |информационной | |информационной | единицы | рублей | | | | |Черкесской |системы | |системы мониторинга|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики |мониторинга | |реализации Программы | Сумма затрат | тыс. | 200 | 0 | 0 | 200 | |Программы | | | | рублей | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |2. Обучение| Количество | Человек | 8 | 0 | 0 | 8 |Министерство |Подготовка | |персонала, | обученных | | | | | |образования и |операторов, | |обеспечивающего |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |представляющих | |работу информационной| Стоимость | тыс. | 1 | 0 | 0 | 1 |Черкесской |адекватную и | |системы мониторинга и| единицы | рублей | | | | |Республики, |солидную | |использующего |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения |информацию о | |информационную | Сумма затрат | тыс. | 8 | 0 | 0 | 8 |профессионального|текущем состоянии | |систему мониторинга в| | рублей | | | | |образования |учреждения | |своей работе | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |3. Мониторинг| Количество |Полугодово-| 2 | 2 | 2 | 6 |Министерство |Получение | |реализации Программы| | й отчет | | | | |образования и |информации, | |с установленной|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|науки Карачаево- |необходимой для | |периодичностью | Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |Черкесской |принятия | | | единицы | рублей | | | | |Республики, |управленческих | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|учреждения |решений | | | Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |профессионального| | | | | рублей | | | | |образования | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |4. Информационное| Количество |Мероприяти | 4 | 4 | 4 | 12 |Министерство |Формирование | |сопровождение | | й | | | | |образования и |положительного | |реализации | | | | | | |науки Карачаево- |имиджа системы | |мероприятий Программы|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Черкесской |профессионального | |(публикация в СМИ,| Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |Республики. |образования | |выступления на| единицы | рублей | | | | | | | |конференциях и| | | | | | | | | |совещаниях, |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----| | | |размещение материалов| Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | | | |на региональном| | рублей | | | | | | | |портале) | | | | | | | | | |---------------------+----------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |5. Анализ достигнутых| Количество | Отчетов | 1 | 1 | 1 | 3 |Министерство |Контроль | |результатов по этапам|----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|образования и |достижения | |реализации Программы | Стоимость | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 |науки Карачаево- |целевых | | | единицы | рублей | | | | |Черкесской |результатов, | | |----------------+-----------+-----+-----+-----+-----|Республики |корректировка | | | Сумма затрат | тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | |Программы при | | | | рублей | | | | | |необходимости | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |Итого затрат на решение задачи 8 | тыс. | 208 | 0 | 0 | 208 | | | | | рублей | | | | | | | |--------------------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----------------+------------------| |ИТОГО затрат по Программе | тыс. |6458 |5990 |2550 |14998| | | | | рублей | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|