Расширенный поиск

Закон Карачаево-Черкесской Республики от 12.01.2008 № 9-РЗ

 
 
 
 
 
 
                                ЗАКОН
                   КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                       Утратил силу - Закон 
                                       Карачаево-Черкесской Республики
                                       от 01.12.2014 № 79-РЗ
 
 
           Об утверждении республиканской целевой программы
            "Демографическое развитие Карачаево-Черкесской
                       Республики до 2015 года"
 
          (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики
                      от 27.02.2012 г. N 26-РЗ)
 
 
 
Принят Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики                   25 декабря 2007 года
                                   
     Статья 1
     Утвердить прилагаемую    республиканскую    целевую     программу
"Демографическое  развитие  Карачаево-Черкесской  Республики  до  2015
года".
     
     Статья 2
     Настоящий Закон  вступает   в  силу  со   дня  его   официального
опубликования.
 
 
 
Президент
Карачаево-Черкесской
Республики                                             М.А.-А. Батдыев
 
город Черкесск
12 января 2008 года
N 9-РЗ
 
 
 
                         Приложение к Закону Карачаево-Черкесской
                         Республики "Об утверждении республиканской
                         целевой программы "Демографическое развитие
                         Карачаево-Черкесской Республики до 2015 года"
                                   
                  Республиканская целевая программа
      "Демографическое развитие Карачаево-Черкесской Республики
                            до 2015 года"
 
          (В редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики
                      от 27.02.2012 г. N 26-РЗ)
 
 
 
                               Паспорт
                  республиканской целевой программы
      "Демографическое развитие Карачаево-Черкесской Республики
                            до 2015 года"
 
 
Наименование          Республиканская целевая                программа
Программы             "Демографическое  развитие  Карачаево-Черкесской
                      Республики до 2015 года" (далее - Программа)
 
Основание для         Решение Совета безопасности Российской Федерации
разработки Программы  от 20.06.2006 года об улучшении  демографической
                      ситуации  в  Российской Федерации  на  2007-2010
                      годы, решение  Президиума Совета при  Президенте
                      Российской Федерации по реализации  национальных
                      проектов   и    демографической   политике    от
                      23.05.2007   N   19,   Поручение    полномочного
                      представителя Президента Российской Федерации  в
                      Южном  федеральном   округе   от  28.08.2006   N
                      А52-5538-34
 
Государственный       Правительство Карачаево-Черкесской Республики
заказчик Программы
 
Основной разработчик  Министерство здравоохранения     и      курортов
Программы             Карачаево-Черкесской Республики
 
Основные исполнители  Министерство здравоохранения     и      курортов
Программы             Карачаево-Черкесской  Республики  -  координатор
                      Программы,  Министерство  образования  и   науки
                      Карачаево-Черкесской  Республики,   организации,
                      определяемые   в  соответствии   с   Федеральным
                      законом  от  21.07.2005 N  94-ФЗ    размещении
                      заказов на  поставки товаров, выполнение  работ,
                      оказание    услуг    для    государственных    и
                      муниципальных нужд".
 
Цели Программы         - перелом негативных тенденций  демографических
                      процессов и  достижение суммарного  коэффициента
                      рождаемости 2,5  к  2010 году  с обеспечением  в
                      дальнейшем  предпосылок  для  роста  численности
                      населения;
                       - стабилизация   демографической   ситуации   в
                      республике  за   счет  сохранения  и   улучшения
                      репродуктивного здоровья населения;
                       - создание   условий  для   рождения   желанных
                      здоровых детей и сохранения здоровья женщин;
                       - предупреждение  инвалидности,  материнской  и
                      младенческой смертности.
 
Задачи Программы       - снижение    младенческой    и     материнской
                      смертности;
                       - стабилизация и повышение рождаемости;
                       - укрепление      репродуктивного      здоровья
                      населения;
                       - создание условий для безопасного материнства;
                       - развитие и укрепление института семьи.
 
Срок реализации       2008-2015 годы
Программы
 
Программные           Программные мероприятия    включают    в    себя
мероприятия           следующие направления:
                       - профилактика,      диагностика,       лечение
                      заболеваний,
                       - укрепление    материально-технической    базы
                      учреждений здравоохранения;
                       - повышение    профессиональной    квалификации
                      медицинских работников.
 
Объемы и источники    Общая сумма  затрат на 2008-2015 годы 48,64 млн.
финансирования        рублей, в том числе:
Программы              - средства     федерального     бюджета     (по
                      согласованию)   -   24,32   млн.   рублей    (50
                      процентов),
                       - средства     бюджета     Карачаево-Черкесской
                      Республики - 24,32 млн. рублей (50 процентов).
                      Из них:
                       - капитальные вложения 34,0 млн. рублей, в  том
                      числе:
                       - федеральный бюджет  (по согласованию) -  17,0
                      млн. рублей,
                       - бюджет Карачаево-Черкесской Республики - 17,0
                      млн. рублей.
                       - прочие  расходы  14,64  млн.  рублей,  в  том
                      числе:
                       - федеральный бюджет  (по согласованию) -  7,32
                      млн. рублей;
                       - бюджет Карачаево-Черкесской Республики - 7,32
                      млн. рублей.
                       Объем ежегодного финансирования, начиная с 2008
                      года, составляет 6,08 млн.  рублей, в том  числе
                      за  счет   средств   федерального  бюджета   (по
                      согласованию)  -  3,04  млн.  рублей,  за   счет
                      средств бюджета Карачаево-Черкесской  Республики
                       - 3,04 млн. рублей.
 
Планируемые результаты - снижение материнской смертности;
реализации Программы   - снижение перинатальных и младенческих  потерь
                      на 10%;
                       - улучшение  результатов  лечения  бесплодия  в
                      браке на 15%;
                       - охват      догестационной   подготовкой   80%
                      супружеских пар;
                       - снижение частоты врожденных пороков  развития
                      на 10%;
                       - снижение    заболеваемости   детей    раннего
                      возраста на 15%;
                       - снижение детской инвалидности на 10%.
 
Контроль за           Контроль за        реализацией       Программы
реализацией Программы осуществляется    государственным     заказчиком
                      Программы. Координатор Программы представляет  в
                      Министерство финансов и имущественных  отношений
                      Карачаево-Черкесской Республики  ежеквартальные,
                      а    в    Правительство     Карачаево-Черкесской
                      Республики годовой отчеты  о ходе и  результатах
                      реализации Программы.
 
 
           Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами
 
     Вследствие высокой     инертности    демографических    процессов
существующие     тенденции     изменения     численности     населения
Карачаево-Черкесской  Республики сохранятся на длительную перспективу.
При этом прогнозируется стабилизация и дальнейшее улучшение  отдельных
параметров  демографической ситуации в Карачаево-Черкесской Республике
при условии развития комплекса мер в сфере демографической политики  и
его бездефицитного финансирования.
     Данная Программа представляет  собой  систему  принципов,  целей,
задач  и приоритетных направлений деятельности органов государственной
власти    Карачаево-Черкесской     Республики     по     регулированию
социально-демографического развития Карачаево-Черкесской Республики на
период до 2015 года. На протяжении последнего десятилетия в республике
происходит  ухудшение  демографической  ситуации.  Если  в 1990 году в
республике родилось 7218 детей (показатель рождаемости - 17,1), умерло
3496  человек  (показатель  смертности  -  8,3),  естественный прирост
составил 3722 (показатель - 8,  8 на 1000 чел населения),  то  в  2006
году  родилось  5032  ребенка (показатель рождаемости - 11,7),  умерло
4924 человека (показатель смертности  11,4),  а  естественный  прирост
составил  108  (+0,3).  Естественная  убыль  населения  характерна для
Урупского и Зеленчукского районов.
     Высокий уровень смертности,  который сравнялся с рождаемостью,  и
снижение продолжительности жизни населения,  сокращение рождаемости (в
1,5   раза   по  республике)  и  переход  к  малодетности,  увеличение
миграционных потоков (миграционная убыль ежегодно за последние 10  лет
больше  2000  чел.)  привели  к ухудшению демографических показателей.
Дополнительный    отток     из     Карачаево-Черкесской     Республики
квалифицированных   кадров,   особенно   молодежи,  ведет  к  снижению
научного,  творческого,  культурного потенциалов республики, обостряет
проблему   внешней   технологической   зависимости.   Низкий   уровень
рождаемости является не только фактором депопуляции, но и представляет
отдельную  социально-демографическую  проблему.  Несмотря  на то,  что
количество абортов в республике ежегодно  сокращается,  оно  превышает
число родившихся. Это свидетельствует о том, что проблемы планирования
семьи, развития культуры контрацепции остаются актуальными.
     Тенденция роста   уровня   рождаемости,   которая  наблюдается  в
республике  с  2007  года,  объясняется  реализацией   демографической
политики и приоритетного национального проекта "Здоровье" в Российской
Федерации.  Однако,  в результате ориентации  семей  на  малодетность,
снижения  репродуктивных  возможностей сформировался суженный характер
естественного   воспроизводства   населения.    Сложившийся    уровень
рождаемости  в  республике  меньше требуемого для замещения поколений:
суммарный коэффициент рождаемости в республике 1,5,  тогда как  только
для  простого  воспроизводства  населения  он  должен составлять 2,15.
Негативно на динамику рождаемости влияет  тенденция  сокращения  числа
заключаемых  браков  и  нестабильность семейных отношений,  возрастает
внебрачная  рождаемость.  В  связи   с   этим   осложняется   развитие
накопленного веками материального,  духовного и культурного потенциала
народов республики.  Старение населения увеличивает  нагрузку  на  его
трудоспособную    часть,   систему   здравоохранения   и   социального
обеспечения,  способствует обострению проблем  с  выплатами  пенсий  и
социальных   пособий.   Сложившаяся   ситуация   во  многом  порождена
недостаточным  учетом  демографических  факторов  в  среднесрочной   и
долгосрочной     социально-экономической     стратегии    государства,
отсутствием комплексной программы выхода из кризиса у  государственных
органов, ответственных за демографическое развитие, а также остаточным
принципом  финансирования  поддержки  деторождения  и  семьи.   Крайне
недостаточны   средства,  выделяемые  на  поддержку  семей  с  детьми.
Сегодня,  когда политическая и экономическая ситуация  намного  лучше,
чем   в  середине  1990-х  годов,  поддержание  столь  низкого  уровня
государственных   расходов   на   семейные    пособия    в    условиях
демографического  кризиса не может быть признано оправданным.  Средняя
молодая семья располагает ресурсами на рождение  и  воспитание  только
одного  ребенка,  при  этом  большинство  семей  хотело бы иметь двоих
детей.
     В условиях    высокой    смертности   мало   внимания   уделяется
формированию   у   населения   установок   здорового   образа   жизни,
профилактике   сердечно-сосудистых  заболеваний,  несчастных  случаев,
отравлений и травм,  алкоголизма, наркомании, табакокурения - а именно
это формирует сверхсмертность в трудоспособном возрасте.
     На фоне  сложившихся  неблагоприятных  демографических  тенденций
большую тревогу вызывает состояние репродуктивного здоровья населения.
По данным статистики 19%  семей  хотели бы,  но из-за болезни не могут
иметь  детей.  Резко  увеличилось  количество семейных пар с первичным
бесплодием.
     Существующая в    рамках   программы   государственных   гарантий
обеспечения населения бесплатной медицинской помощью система  оказания
помощи  семье с нарушением репродуктивного здоровья не предусматривает
использования современных  высокотехнологичных  методов  реабилитации.
Используемые     методы     лечения     малоэффективны,    доступность
высокоэффективных методов восстановления репродуктивной функции  семьи
ограничена  из-за  высокой  стоимости лечения.  Ежегодно проводится не
более 10-15 циклов лечения методом экстракорпорального  оплодотворения
(при  эффективности  около 15%),  тогда  как потребность в десятки раз
выше.   В   перспективе   приобретение   и   использование   новейшего
технологического  оборудования  - рабочей станции для микроманипуляций
на клетке и эмбрионе с использованием микролазера - позволит увеличить
эффективность лечения до 40 - 45%.
     Основа репродуктивного здоровья закладывается в детском возрасте.
В республике регистрируется высокая гинекологическая заболеваемость: у
детей - 34,0 случая на 1000 детей, у подростков - 168,9 случая на 1000
подростков. Большое влияние на становление и реализацию репродуктивной
функции  оказывает  состояние  нейрогуморальной  регуляции,  то   есть
заболевания  нервной и эндокринной систем оказывают негативное влияние
на фертильность.  Многие заболевания этих  органов  отмечаются  уже  в
период  новорожденности:  более 60%  новорожденных  детей имеют те или
иные заболевания, нуждаются в реабилитации.
     Несмотря на   проводимую   работу   по   профилактике  врожденной
патологии    2006  году  каждая   третья   женщина   была   охвачена
догестационной подготовкой, 20%  беременных прошли медико-генетическое
консультирование,  прервано  63  беременностей  по  поводу  врожденных
пороков  развития),  18%   в  структуре  перинатальной  и младенческой
смертности в республике занимают пороки развития.
     Дальнейший резерв  снижения  смертности от врожденной патологии -
оснащение   медицинских    учреждений    ультразвуковой    аппаратурой
экспертного класса. В связи с этим назрела необходимость организации в
Республиканском   Перинатальном    центре    отделения    пренатальной
диагностики, оснащенного современной диагностической аппаратурой.
 
                   Основные цели и задачи Программы
 
     Основной целью  Программы  является  перелом негативных тенденций
демографических  процессов  и  достижение  к  2015  году   абсолютного
прироста населения, стабилизация эпидемиологической ситуации, снижение
преждевременной смертности.
     Исходя из поставленной цели,  основными задачами демографического
развития Карачаево-Черкесской Республики являются:
     - снижение младенческой и материнской смертности;
     - стабилизация и повышение рождаемости;
     - укрепление репродуктивного здоровья населения, создание условий
для безопасного материнства, развитие и укрепление института семьи;
     - проведение  и  совершенствование  мероприятий  по  профилактике
заболеваний,  создание постоянно  действующей  системы  информирования
населения о мерах личной и общественной профилактики заболеваний;
     - совершенствование эпидемиологического надзора за заболеваниями;
     - обеспечение раннего выявления заболеваний,  современного уровня
диагностики,   лечения   больных   посредством   внедрения    новейших
медицинских технологий, уменьшение влияния неблагоприятных последствий
заболеваний   на   состояние   здоровья   населения,   в   том   числе
репродуктивного;
     - повышение профессиональных  знаний  медицинских  работников  по
профилактике,  раннему выявлению,  диагностике, лечению и реабилитации
заболеваний.
     Увеличение уровня  рождаемости  прогнозируется за счет увеличения
коэффициента  рождений  на  одну  женщину  и   запоздалой   реализации
репродуктивной  функции относительно многочисленного поколения женщин,
родившихся в первой половине 1980-х годов.  Положительное значение для
стимулирования  рождаемости будет иметь осуществление мер материальной
поддержки семей  с  детьми  в  свете  реализации  послания  Президента
Российской  Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации и
национальных  проектов   в   жилищной   сфере,   а   также   в   сфере
здравоохранения и образования,  в частности, установление материнского
(семейного)  капитала,  внедрение  родовых  сертификатов,  обеспечение
жильем молодых семей.
      
                     Срок реализации Программы
     
     Программа реализуется   в   течение   2008-2015   годов.  В  ходе
реализации Программы  планируется  проведение  следующих  мероприятий:
проведение   мероприятий   по   профилактике,   диагностике,   раннему
выявлению,  лечению  заболеваний;  укрепление  материально-технической
базы лечебно-профилактических учреждений;  повышение уровня готовности
системы  здравоохранения  к  оказанию  экстренной  медицинской  помощи
населению;  повышение квалификации медицинских работников, внедрение в
медицинскую практику новых технологий.
 
                       Программные мероприятия
 
     Программные мероприятия направлены на  совершенствование  системы
оказания    помощи    жителям   Карачаево-Черкесской   Республики   по
профилактике нарушений репродуктивной функции,  снижение инвалидизации
и  смертности  детей,  улучшение  качества оказания помощи беременным,
роженицам,  родильницам и новорожденным, создание условий для рождения
желанных   здоровых   детей.  Программные  мероприятия  реализуются  в
соответствии с приложением к настоящей Программе.
     
                   Ресурсное обеспечение Программы
     
     Мероприятия Программы реализуются за  счет  средств  федерального
бюджета  (по согласованию),  бюджета Карачаево-Черкесской Республики и
средств внебюджетных источников (по согласованию).
     Объем финансирования Программы на 2008-2015 годы составляет 48,64
млн.  рублей,  в том числе за счет средств  федерального  бюджета  (по
согласованию)  -  24,32  млн.  рублей (50 процентов),  за счет средств
бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  -  24,32  млн.  рублей  (50
процентов).
     Объем ежегодного финансирования,  начиная с 2008 года, составляет
6,08 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета (по
согласованию)  -  3,04  млн.   рублей,   за   счет   средств   бюджета
Карачаево-Черкесской Республики - 3,04 млн. рублей.
     Расходы на финансирование мероприятий Программы за  счет  средств
бюджета  Карачаево-Черкесской  Республики  определены  в  приложении к
Программе.
     Объемы финансирования   мероприятий  Программы  за  счет  средств
федерального  бюджета  ежегодно  подлежат  уточнению  в  установленном
порядке при формировании федерального бюджета на соответствующий год.
     Объемы  финансирования  программных  мероприятий  за счет средств
бюджета  Карачаево-Черкесской Республики согласовываются Министерством
здравоохранения   и   курортов   Карачаево-Черкесской   Республики   с
Министерством  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики Республики и
подлежат ежегодному уточнению. (В редакции Закона Карачаево-Черкесской
Республики от 27.02.2012 г. N 26-РЗ)
     Объемы  финансирования  программных  мероприятий  за счет средств
бюджета  Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Карачаево-Черкесской    Республики    согласовываются    Министерством
здравоохранения   и   курортов   Карачаево-Черкесской   Республики   с
Карачаево-Черкесским     республиканским     территориальным    фондом
обязательного   медицинского   страхования   и   подлежат   ежегодному
уточнению.    редакции   Закона   Карачаево-Черкесской   Республики
от 27.02.2012 г. N 26-РЗ)
     
                    Механизм реализации Программы
 
  Координатор Программы  -  Министерство  здравоохранения  и  курортов
Карачаево-Черкесской  Республики  заключает  договоры  на  закупку   и
поставку  продукции  для  государственных  нужд со всеми исполнителями
программных  мероприятий,  определяемыми  на   конкурсной   основе   в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд".
     К участию в Программе привлекаются органы  исполнительной  власти
Карачаево-Черкесской    Республики,   государственные   учреждения   и
общественные организации.
     В   ходе  реализации  Программы  Министерство  здравоохранения  и
курортов   Карачаево-Черкесской  Республики  обеспечивает  координацию
деятельности   исполнителей   Программы,   осуществляет   совместно  с
Министерством  финансов  Карачаево-Черкесской  Республики  контроль за
ходом  реализации  мероприятий  и  эффективным  использованием средств
непосредственными исполнителями.           редакции          Закона
Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2012 г. N 26-РЗ)
     Государственный заказчик  Программы  ежегодно  уточняет  с учетом
выделяемых  на  реализацию  Программы   финансовых   средств   целевые
показатели и затраты по программным мероприятиям,  механизм реализации
Программы и состав ее исполнителей.
     Государственный заказчик    Программы   по   мере   необходимости
формирует бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета и в
установленном  порядке  представляет  их в Министерство экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики.
 
      Организация управления и контроль за реализацией Программы
     
     Взаимодействие между   исполнителями    Программы    осуществляет
координатор   Программы  -  Министерство  здравоохранения  и  курортов
Карачаево-Черкесской Республики.
     Контроль за  реализацией Программы осуществляется в установленном
законодательством порядке.
     Исполнители  программных  мероприятий ежегодно отчитываются перед
Правительством    Карачаево-Черкесской    Республики    о   выполнении
мероприятий   и   эффективности   использования   выделенных  средств.
Министерство    здравоохранения    и   курортов   Карачаево-Черкесской
Республики  представляет  в Министерство финансов Карачаево-Черкесской
Республики  ежеквартальные,  а  в  Правительство  Карачаево-Черкесской
Республики ежегодные отчеты о ходе реализации программы.   редакции
Закона Карачаево-Черкесской Республики от 27.02.2012 г. N 26-РЗ)
 
       Оценка социально-экономической эффективности реализации
                              Программы
 
     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
     - улучшить здоровье граждан и повысить рождаемость;
     - обеспечить  внедрение новых направлений в диагностике и лечении
заболеваний;
     - оптимизировать    использование    ресурсов    здравоохранения,
материально-технической базы и кадрового потенциала отрасли.
     Социально-экономическая эффективность Программы заключается в:
     - улучшении  демографической  ситуации  за  счет   восстановления
репродуктивного здоровья населения;
     - повышении эффективности оказания медицинской помощи;
     - повышении квалификации кадрового состава здравоохранения.
     Кроме того,  реализация Программы  позволит  снизить  материнскую
смертность  на  20%,  снизить   плодово-младенческие  потери  на  10%,
улучшить результаты лечения бесплодия в браке на 15%,  повысить  охват
догестационной  подготовкой  супружеских  пар до 80%,  снизить частоту
врожденных  пороков  развития на  10%,  заболеваемость  детей  раннего
возраста  на  15%,  детскую инвалидность на 10%, количество абортов на
5% ежегодно, смертность от врожденных пороков развития на 20%.
 
 
                                                                           Приложение к республиканской целевой программе
                                                                           "Демографическое развитие Карачаево-Черкесской
                                                                           Республики до 2015 года""
 
                                                      Перечень
                                 программных мероприятий и объемы их финансирования
 
+---+-------------------+---------------+-----------------------------------------------------------+--------------------+
| N |   Наименование    |   Источник    |          Объем финансирования по годам (тыс. рублей)      |                    |
|п/п|    мероприятия    |финансирования +-------+-------+-------+-------+------+------+------+------|    Исполнители     |
|   |                   |               |  2008 |  2009 |  2010 |  2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |                    |
|   |                   |               |  год  |  год  |  год  |  год  | год  | год  | год  | год  |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 1 |Создание системы   |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |перинатальной      |бюджет         |  50,0 |  50,0 |  50,0 |  50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |здравоохранения и   |
|   |помощи населению   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |республики         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |                   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 2 |Дополнительное     |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |оснащение          |бюджет         | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |здравоохранения и   |
|   |Республиканского   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |перинатального     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |центра             |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 3 |Оснащение          |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |современным        |бюджет         | 1150,0| 1150,0| 1150,0| 1150,0|1150,0|1150,0|1150,0|1150,0|здравоохранения и   |
|   |оборудованием      |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |родовспомогательных|               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |учреждений         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |республики и       |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |гинекологического  |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |отделения          |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |(использование     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |эндоскопических    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |методов            |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |обследования и     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |лечение при        |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |бесплодии)         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 4 |Оснащение          |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |оборудованием      |бюджет         | 120,0 | 120,0 | 120,0 | 120,0 |120,0 |120,0 |120,0 |120,0 |здравоохранения и   |
|   |учреждений         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |республиканской    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |службы планирования|               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |семьи              |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 5 |Обеспечение        |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |доступности        |бюджет         | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |здравоохранения и   |
|   |вспомогательных    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |репродуктивных     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |технологий для     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |бесплодных семейных|               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |пар                |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 6 |Обеспечение        |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |современными       |бюджет         |  30,0 |  30,0 |  30,0 |  30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |здравоохранения и   |
|   |методами           |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |планирования семьи |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |женщин с           |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |экстрагенитальными |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |заболеваниями      |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 7 |Профилактика       |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |заболеваний        |бюджет         |  50,0 |  50,0 |  50,0 |  50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |здравоохранения и   |
|   |детского возраста, |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |влияющих на        |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |возникновение      |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |заболеваний        |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |репродуктивной     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |системы            |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 8 |Создание центра    |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |коррекции развития |бюджет         | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |здравоохранения и   |
|   |детей первого года |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |жизни с            |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |перинатальными     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |поражениями        |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
| 9 |Мероприятия по     |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |профилактике       |бюджет         |  50,0 |  50,0 |  50,0 |  50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |здравоохранения и   |
|   |детской            |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |инвалидности,      |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |связанной с        |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |наследственными    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |заболеваниями      |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|10 |Внедрение новых    |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |методов            |бюджет         |  50,0 |  50,0 |  50,0 |  50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |здравоохранения и   |
|   |профилактики и     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |лечения            |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |внутриутробных     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |инфекций у детей   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |раннего возраста   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|11 |Создание           |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |республиканского   |бюджет         | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |200,0 |здравоохранения и   |
|   |центра             |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |репродуктивного    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |здоровья детей и   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |подростков         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|12 |Подготовка кадров и|Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |профилактическая   |бюджет         | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 |150,0 |150,0 |150,0 |150,0 |здравоохранения и   |
|   |работа             |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |                   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |                   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|13 |Обучение           |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |специалистов по    |бюджет         |  20,0 |  20,0 |  20,0 |  20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |здравоохранения и   |
|   |актуальным вопросам|               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |охраны             |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |репродуктивного    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |здоровья семьи     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|14 |Организация        |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |учебного центра    |бюджет         |  60,0 |  60,0 |  60,0 |  60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |здравоохранения и   |
|   |первичной          |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |реанимации         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |новорожденных при  |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |Республиканском    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |Перинатальном      |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |центре             |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|15 |Выпуск             |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |информационных     |бюджет         |  30,0 |  30,0 |  30,0 |  30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |здравоохранения и   |
|   |писем и            |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |методических       |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |рекомендаций по    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики,         |
|   |разделам: охрана   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |репродуктивного    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |образования и науки |
|   |здоровья семьи;    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |здоровый образ     |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |жизни;             |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |современные вопросы|               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |репродуктологии    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|16 |Реализация         |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |просветительских   |бюджет         |  30,0 |  30,0 |  30,0 |  30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |здравоохранения и   |
|   |программ,          |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |направленных на    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |пропаганду         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики,         |
|   |здорового образа   |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |жизни, и мониторинг|               |       |       |       |       |      |      |      |      |образования и науки |
|   |демографических    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |показателей КЧР    |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|17 |Создание и         |Республиканский|       |       |       |       |      |      |      |      |Министерство        |
|   |оснащение в городах|бюджет         | 250,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 |250,0 |250,0 |250,0 |250,0 |здравоохранения и   |
|   |и районах          |               |       |       |       |       |      |      |      |      |курортов            |
|   |республики         |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Карачаево-Черкесской|
|   |кабинетов и залов  |               |       |       |       |       |      |      |      |      |Республики          |
|   |лечебной           |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
|   |физкультуры        |               |       |       |       |       |      |      |      |      |                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
|   | ИТОГО:            |               |3040,0 |3040,0 |3040,0 |3040,0 |3040,0|3040,0|3040,0|3040,0|                    |
+---+-------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+------+------+------+------+--------------------+
 
 
 


Информация по документу
Читайте также