Расширенный поиск
Закон Карачаево-Черкесской Республики от 31.12.2015 № 110-РЗ
ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
О
стратегическом планировании в
Карачаево-Черкесской Республике Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской
Республики 24 декабря 2015 г. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон
устанавливает требования к содержанию, порядку разработки, корректировки,
рассмотрения и утверждения документов стратегического планирования
Карачаево-Черкесской Республики, а также регулирует отношения между органами
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, возникающие при их
разработке, утверждении, мониторинге и контроле реализации. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Законе Понятия, используемые в
настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от
28 июня 2014 г. №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Статья 3. Принципы стратегического планирования
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики Стратегическое планирование
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
осуществляется в соответствии со следующими принципами: 1) единства и целостности; 2) разграничения полномочий; 3) преемственности и непрерывности; 4) сбалансированности системы
стратегического планирования; 5) результативности и эффективности
стратегического планирования; 6) ответственности участников
стратегического планирования; 7) прозрачности (открытости)
стратегического планирования; 8) реалистичности; 9) ресурсной обеспеченности; 10) измеряемости
целей; 11) соответствия показателей целям; 12) программно-целевого подхода. Статья 4. Задачи стратегического планирования Основными задачами
стратегического планирования являются: 1) координация
государственного и муниципального стратегического управления и мер бюджетной
политики; 2) определение внутренних и
внешних условий, тенденций, ограничений, диспропорций, дисбалансов,
возможностей, включая финансовые, социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики, отдельных отраслей и сфер государственного и
муниципального управления; 3) определение приоритетов
социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики, отдельных отраслей и сфер государственного
и муниципального управления; 4) выбор путей и способов
достижения целей и решения задач социально-экономической политики
Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающих наибольшую эффективность
использования необходимых ресурсов; 5) формирование и проведение
комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и решение задач
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 6) определение ресурсов для
достижения целей и решения задач социально-экономической политики и социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики; 7) координация действий
участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных
документами стратегического планирования, по срокам их реализации, ожидаемым
результатам и параметрам ресурсного обеспечения; 8) организация мониторинга и
контроля реализации документов стратегического планирования; 9) научно-техническое,
информационное, ресурсное и кадровое обеспечение стратегического планирования; 10) создание условий,
обеспечивающих вовлечение граждан и хозяйствующих субъектов в процесс стратегического планирования. Статья 5. Участники стратегического планирования
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики 1. Участниками
стратегического планирования социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики являются: 1) Глава
Карачаево-Черкесской Республики; 2) Народное Собрание
(Парламент) Карачаево-Черкесской Республики; 3) Правительство
Карачаево-Черкесской Республики; 4) исполнительные органы
государственной власти Карачаево-Черкесской Республики; 5) Контрольно-счетная палата
Карачаево-Черкесской Республики; 6) иные органы и организации
в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации». 2. Участники стратегического
планирования социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
осуществляют полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с
федеральным законодательством, настоящим Законом, иными законами и нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 3. К разработке документов
стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики могут привлекаться объединения профсоюзов и
работодателей, общественные, научные и иные организации. Статья 6. Документы стратегического планирования
Карачаево-Черкесской Республики 1. К документам
стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики относятся: 1) стратегия
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 2) прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
долгосрочный период; 3) бюджетный прогноз
Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период; 4) прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период; 5) план мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики; 6) государственные программы
Карачаево-Черкесской Республики; 7) схема территориального
планирования Карачаево-Черкесской Республики. 2. Документы стратегического
планирования Карачаево-Черкесской Республики
разрабатываются и корректируются на основе документов стратегического
планирования, утвержденных (одобренных) на федеральном уровне, и с учетом
документов стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики,
утвержденных (одобренных) на момент их разработки, а также в соответствии с
федеральным законодательством, настоящим Законом, иными законами и нормативными
правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. 3. Проекты документов
стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики выносятся на общественное обсуждение в
соответствии с Законом
Карачаево-Черкесской Республики от 17
декабря 2011 г. №73-РЗ «О публичных (общественных) слушаниях в
Карачаево-Черкесской Республике». Замечания и предложения,
поступившие в ходе общественного обсуждения проектов документов стратегического
планирования Карачаево-Черкесской Республики, рассматриваются исполнительным
органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственным
за разработку соответствующего документа стратегического планирования. 4. В целях обеспечения
открытости и доступности информации об основных положениях документов
стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики их проекты
подлежат размещению на официальном сайте Главы и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики и на официальном сайте органа исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственного за разработку документа
стратегического планирования. 5. Документы стратегического
планирования Карачаево-Черкесской Республики подлежат обязательной
государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов
стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня
2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». 6. Органы местного
самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики
участвуют в разработке и реализации документов стратегического планирования
Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации». Статья 7. Стратегия социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики 1. Стратегия
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
разрабатывается на период шесть и более лет в целях определения приоритетов,
целей и задач социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического
развития Российской Федерации. 2. Стратегия
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики
разрабатывается на основе настоящего Закона Карачаево-Черкесской Республики,
нормативных правовых актов Правительства Карачаево-Черкесской Республики и
содержит: 1) оценку достигнутых целей
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 2) анализ достигнутого
уровня социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и
муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, характеристику
проблем, подлежащих решению в долгосрочном периоде, и характеристику имеющихся
ресурсов, на базе которых планируется развитие; 3) цели социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики
на долгосрочный период и показатели их достижения; 4) задачи, решение которых
обеспечивает достижение целей стратегии социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики; 5) сроки и этапы реализации
стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики; 6) ожидаемые результаты
реализации стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики; 7) оценку финансовых
ресурсов, необходимых для реализации стратегии социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики; 8) информацию о
государственных программах Карачаево-Черкесской Республики, утверждаемых в
целях реализации стратегии социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики. 3. Стратегия
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики является
основой для разработки государственных программ Карачаево-Черкесской
Республики, схемы территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики
и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики. 4. Проект
стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики разрабатывается и утверждается Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. Порядок разработки и
корректировки стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 5. Утвержденная стратегия
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики размещается на официальном сайте Главы и
Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Статья 8. Прогноз социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период 1. Прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период разрабатывается на
вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет и утверждается
Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 2. Требования к содержанию
прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период, а также порядок его
разработки и корректировки устанавливаются Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. 3. Утвержденный прогноз социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период размещается на
официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Статья 9. Бюджетный прогноз Карачаево-Черкесской
Республики на долгосрочный период 1. Бюджетный прогноз
Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период разрабатывается каждые
шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий период. 2. Порядок разработки и
утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию
бюджетного прогноза Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период устанавливаются
Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Бюджетный прогноз Карачаево-Черкесской
Республики на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения
прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
соответствующий период и принятого Закона Карачаево-Черкесской Республики о
республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый
год и плановый период без продления периода его действия. 4. Проект бюджетного
прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Карачаево-Черкесской Республики
на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения
государственных программ Карачаево-Черкесской Республики) представляется в
Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики одновременно с
проектом Закона Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете
Карачаево-Черкесской Республики на
очередной финансовый год и плановый период. 5. Бюджетный прогноз
(изменения бюджетного прогноза) Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный
период утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики в срок, не
превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Закона
Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской
Республики на очередной финансовый год и плановый период. Статья 10. Прогноз социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период 1. Прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочный период разрабатывается ежегодно на вариативной основе прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период,
стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с
учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской
Республики. 2. Требования к содержанию
прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочный период, а также порядок его разработки и корректировки
устанавливаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочный период утверждается Правительством Карачаево-Черкесской
Республики и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период. 4. Утвержденный прогноз
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на
среднесрочный период размещается на официальном сайте Главы и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики. Статья 11. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики 1. План мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики разрабатывается на основе положений стратегии
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на период
реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства
Российской Федерации и утверждается Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. 2. Требования к содержанию
плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики, а также порядок его разработки и корректировки
устанавливаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики. 3. Правительство
Карачаево-Черкесской Республики готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики. Требования к содержанию указанного отчета, а
также порядок его подготовки устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. Статья 12. Государственные программы
Карачаево-Черкесской Республики 1. Государственные программы
Карачаево-Черкесской Республики разрабатываются на период, определяемый
Правительством Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с приоритетами
социально-экономического развития, определенными стратегией
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, и с учетом
документов стратегического планирования Российской Федерации. 2. Перечень государственных
программ Карачаево-Черкесской Республики, а также порядок их разработки,
реализации и оценки эффективности утверждаются Правительством
Карачаево-Черкесской Республики. 3. Государственные программы
Карачаево-Черкесской Республики утверждаются Правительством
Карачаево-Черкесской Республики. Статья 13. Схема территориального планирования
Карачаево-Черкесской Республики Схема территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики
разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического
развития Карачаево-Черкесской Республики
и основывается на положениях о территориальном планировании,
содержащихся в документах территориального и стратегического планирования
Российской Федерации, приоритетных национальных проектах, межгосударственных
программах, стратегии социально-экономического развития Карачаево-Черкесской
Республики, документах территориального планирования и программах комплексного
социально-экономического развития муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики, с учетом требований, определенных
законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации, Карачаево-Черкесской
Республики, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. Статья 14. Реализация документов стратегического
планирования Карачаево-Черкесской Республики Реализация документов
стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в
порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики в
соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом, иными законами
и нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики. Статья 15. Мониторинг реализации документов
стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики 1. Целью
мониторинга реализации документов стратегического планирования Карачаево-Черкесской
Республики является повышение эффективности функционирования системы
стратегического планирования в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемого
на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых
показателей, содержащихся в документах стратегического планирования
Карачаево-Черкесской Республики, а также повышение эффективности деятельности
участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки
запланированных показателей социально-экономического развития
Карачаево-Черкесской Республики. 2. Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
Карачаево-Черкесской Республики отражаются в ежегодном отчете Главы
Карачаево-Черкесской Республики о результатах деятельности Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и в сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности
государственных программ Карачаево-Черкесской Республики. 3. Ежегодный отчет Главы
Карачаево-Черкесской Республики о результатах деятельности Правительства Карачаево-Черкесской
Республики и сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ
Карачаево-Черкесской Республики подлежат
размещению на официальном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики. Статья 16. Порядок осуществления мониторинга и
контроля реализации документов стратегического планирования
Карачаево-Черкесской Республики 1. Порядок осуществления мониторинга реализации документов стратегического
планирования Карачаево-Черкесской Республики и подготовки ежегодного
отчета Главы Карачаево-Черкесской Республики о результатах деятельности
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, сводного годового доклада о ходе
реализации и оценке эффективности государственных
программ Карачаево-Черкесской Республики определяется Правительством
Карачаево-Черкесской Республики. 2. Контроль реализации
документов стратегического планирования Карачаево-Черкесской Республики
осуществляется в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской
Республики. Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает
в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу
настоящего Закона признать утратившим силу: 1) Закон
Карачаево-Черкесской Республики от 02
ноября 2009 г. № 58-РЗ «О государственном прогнозировании и программе
социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики»; 2) статью 44 Закона
Карачаево-Черкесской Республики от
05 июля 2011 г. № 34-РЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Карачаево-Черкесской Республики в связи с изменением наименования
должности высшего должностного лица Карачаево-Черкесской Республики». Глава Карачаево-Черкесской
Республики
Р.Б. Темрезов город Черкесск 31 декабря 2015
г. № 110-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|