Расширенный поиск
Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 20.01.2006 № 3-УПКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРЕЗИДЕНТ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРЕЗИДЕНТИ ПРЕЗИДЕНТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УКАЗ Об утверждении Порядка осуществления Президентом Кабардино-Балкарской Республики нормотворческой деятельности В целях совершенствования нормотворческой деятельности, упорядочения подготовки актов Президента Кабардино-Балкарской Республики, повышения их качества и обеспечения соответствия действующему законодательству п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Президентом Кабардино-Балкарской Республики нормотворческой деятельности. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков г. Нальчик 20 января 2006 года N 3-УП * * * УТВЕРЖДЕН Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 20 января 2006 г. N 3-УП ПОРЯДОК осуществления Президентом Кабардино-Балкарской Республики нормотворческой деятельности I. Подготовка законопроектов для внесения в Парламент Кабардино-Балкарской Республики в порядке законодательной инициативы 1. Подготовка проектов законов Кабардино-Балкарской Республики с прилагаемыми к ним необходимыми документами для внесения Президентом Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики в порядке законодательной инициативы осуществляется представителем Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики и судебных органах (далее - представитель Президента и Правительства) во взаимодействии с государственно-правовым управлением Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственно-правовое управление). При подготовке законопроектов представитель. Президента и Правительства вправе в установленном порядке привлекать работников органов государственной власти, ученых и специалистов соответствующего профиля, научные учреждения, учреждения высшего профессионального образования. 2. Законопроекты, направленные Правительством Кабардино-Балкарской Республики для внесения Президентом Кабардино-Балкарской Республики в Парламент Кабардино-Балкарской Республики в порядке законодательной инициативы, проходят регистрацию в управлении делопроизводства Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и направляются представителю Президента и Правительства. Законопроекты до их направления в Парламент Кабардино-Балкарской Республики подлежат согласованию с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и проходят обязательную юридическую экспертизу в государственно-правовом управлении. 3. По результатам согласования законопроекта с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и проведенной государственно-правовым управлением юридической экспертизы представитель Президента и Правительства вносит Президенту Кабардино-Балкарской Республики соответствующие предложения. II. Подготовка заключений на законопроекты, находящиеся на рассмотрении Парламента Кабардино-Балкарской Республики 1. Законопроекты, направленные Парламентом Кабардино-Балкарской Республики Президенту Кабардино-Балкарской Республики для подготовки заключений, проходят регистрацию в управлении делопроизводства Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и направляются представителю Президента и Правительства. 2. Представитель Президента и Правительства направляет законопроекты в государственно-правовое управление, а также заинтересованным должностным лицам и органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для подготовки замечаний и предложений. 3. Государственно-правовое управление проводит экспертизу поступивших законопроектов и направляет их с приложением всех материалов представителю Президента и Правительства для согласования с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и последующего представления на рассмотрение Президенту Кабардино-Балкарской Республики. III. Порядок подготовки заключений на законы Кабардино-Балкарской Республики, представленные Президенту Кабардино-Балкарской Республики для подписания и обнародования 1. Принятые Парламентом Кабардино-Балкарской Республики и направленные Президенту Кабардино-Балкарской Республики для подписания и обнародования законы Кабардино-Балкарской Республики проходят регистрацию в управлении делопроизводства Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и направляются представителю Президента и Правительства. 2. Представитель Президента и Правительства направляет поступившие законы Кабардино-Балкарской Республики в государственно-правовое управление, а также заинтересованным должностным лицам и органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для подготовки замечаний и предложений. Должностные лица и органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики рассматривают поступившие законы Кабардино-Балкарской Республики и представляют свои замечания и предложения к ним в течение пяти рабочих дней, если не установлен иной срок. 3. Государственно-правовое управление проводит юридическую экспертизу поступившего закона Кабардино-Балкарской Республики на его соответствие федеральному законодательству, Конституции Кабардино-Балкарской Республики и законам Кабардино-Балкарской Республики. При проведении юридической экспертизы государственно-правовое управление вправе привлекать специалистов органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. 4. По результатам проведенной государственно-правовым управлением юридической экспертизы представитель Президента и Правительства вносит Президенту Кабардино-Балкарской Республики согласованное с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики предложение о подписании либо отклонении закона Кабардино-Балкарской Республики. 5. Подготовка и прохождение указанных в настоящем разделе документов не должны приводить к нарушению сроков, установленных действующим законодательством для подписания и обнародования законов Кабардино-Балкарской Республики. IV. Порядок подготовки и внесения проектов указов и распоряжений Президента Кабардино-Балкарской Республики 1. Инициаторами подготовки проектов указов и распоряжений Президента Кабардино-Балкарской Республики (далее - проекты) и внесения их на рассмотрение Президенту Кабардино-Балкарской Республики могут выступать: Правительство Кабардино-Балкарской Республики; министерства Кабардино-Балкарской Республики и иные органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; территориальные органы федеральных органов государственной власти в Кабардино-Балкарской Республике по вопросам, отнесенным к их компетенции; органы местного самоуправления; лица, замещающие государственные Балкарской Республики; должностные лица Администрации Балкарской Республики. 2. Инициатор подготовки и внесения Администрацию Президента Кабардино-Балкарской Республики: а) текст проекта с сопроводительным письмом; б) пояснительную записку с кратким изложением сути проекта, обоснованием необходимости его принятия, финансово-экономическими расчетами, а также с перечнем нормативных правовых актов, принятия, изменения или отмены которых потребует принятие правового акта; в) материалы и сведения о согласовании проекта с заинтересованными должностными лицами, органами власти и организациями с оформлением при необходимости протокола разногласий. Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, подписываются (визируются) руководителем соответствующего органа власти (должностным лицом), инициирующего проект, 3. Проект до его направления инициатором Президенту Кабардино-Балкарской Республики подлежит согласованию с заинтересованными должностными лицами, структурными подразделениями Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и иными органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов государственной власти в Кабардино-Балкарской Республике, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к их компетенции, или по вопросам, затрагивающим их интересы. 4. Срок согласования проекта министерством или иным органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики не должен превышать пяти рабочих дней со дня его поступления. 5. Согласование оформляется визой, которая включает в себя наименование должности, личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. 6. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют инициатору проекта мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, инициатор проекта в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект или проводит его обсуждение с органами, от которых получен отказ, в целях выработки согласованной позиции. В случае если в ходе доработки и обсуждения проекта не выработана согласованная позиция, к проекту приобщается протокол разногласий. 7. При внесении в проект существенных изменений он подлежит повторному согласованию с должностными лицами, органами власти и организациями, указанными в пункте 3 настоящего раздела. 8. Проекты о признании утратившими силу и изменении актов Президента Кабардино-Балкарской Республики в связи с принятием федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов, законов Кабардино-Балкарской Республики представляются соответствующими руководителями органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики или структурных подразделений Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок со дня вступления в силу соответственно федерального закона, иного федерального нормативного правового акта или закона Кабардино-Балкарской Республики с соблюдением требований, установленных настоящим разделом. 9. Проекты по кадровым вопросам инициируются и подготавливаются управлением по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики на основании соответствующих представлений. 10. Государственно-правовое управление осуществляет юридическую экспертизу и доработку поступившего проекта в течение пяти рабочих дней. Юридическая экспертиза проектов правовых актов, предусматривающих утверждение положений, порядков, перечней (реестров), планов и мероприятий, осуществляется в течение десяти рабочих дней. 11. Проект, представленный с нарушением установленных настоящим разделом требований, государственно-правовое управление вправе по согласованию с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики либо представителем Президента и Правительства возвратить инициатору для устранения недостатков. 12. При наличии замечаний правового характера, которые не могут быть устранены в ходе доработки проекта, а также в случае необходимости внесения в проект существенных изменений государственно-правовое управление по согласованию с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики либо представителем Президента и Правительства возвращает проект инициатору с письменным заключением, в котором указываются причины его возврата. 13. Не прошедший в установленном порядке юридическую экспертизу проект не подлежит представлению Президенту Кабардино-Балкарской Республики для подписания. 14. После проведения юридической экспертизы государственно-правовое управление направляет проект на рассмотрение и согласование Руководителю Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики либо представителю Президента и Правительства с приложением своего заключения. 15. После согласования с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики либо представителем Президента и Правительства проект возвращается в государственно-правовое управление для его оформления. Прошедший согласование проект до его оформления проходит лингвистическую экспертизу. 16. Оформленный государственно-правовым управлением в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела проект визируется начальником государственно-правового управления, представителем Президента и Правительства и направляется Руководителю Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики для последующего представления на рассмотрение (подписание) Президенту Кабардино-Балкарской Республики. По поручению Руководителя Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики проект может быть представлен на рассмотрение (подписание) Президенту Кабардино-Балкарской Республики представителем Президента и Правительства. 17. В случае отклонения проекта Президентом Кабардино-Балкарской Республики он возвращается Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики инициатору проекта. 18. Должностные лица Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики, руководители министерств и иных органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики несут персональную ответственность за качественное и своевременное представление проектов Президенту Кабардино-Балкарской Республики. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|