Расширенный поиск

Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 19.06.2006 № 43-УП

 
              ПРЕЗИДЕНТ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                                 УКАЗ

                        Об утверждении Порядка
      организации контроля исполнения правовых актов и поручений
      Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства
      Кабардино-Балкарской Республики и Администрации Президента
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В целях  обеспечения  качественного  и  своевременного исполнения
правовых актов и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики,
Правительства    Кабардино-Балкарской   Республики   и   Администрации
Президента Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок организации контроля исполнения
правовых актов и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики,
Правительства    Кабардино-Балкарской   Республики   и   Администрации
Президента Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Признать  утратившим силу Указ Президента Кабардино-Балкарской
Республики  от  15  мая  2006  г.  N  51-УП  "Об  утверждении  Порядка
организации  контроля исполнения правовых актов и поручений Президента
Кабардино-Балкарской   Республики   и    Руководителя    Администрации
Президента Кабардино-Балкарской Республики".
     3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.


     Президент
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Каноков

     город Нальчик
     19 июня 2007 года
     N 43-УП

                                * * *

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                             Указом Президента
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          от 19 июня 2007 г. N 43-УП

                               ПОРЯДОК
      организации контроля исполнения правовых актов и поручений
      Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства
      Кабардино-Балкарской Республики и Администрации Президента
                   Кабардино-Балкарской Республики

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок определяет основные положения организации
контроля за исполнением органами  государственной  власти  и  органами
местного   самоуправления  Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также
должностными  лицами  и  организациями  федеральных  законов  и   иных
нормативных    правовых    актов    Российской    Федерации,   законов
Кабардино-Балкарской Республики (в пределах полномочий, осуществляемых
исполнительными  органами  государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики),     правовых     актов     и     поручений     Президента
Кабардино-Балкарской  Республики,  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики и Администрации Президента Кабардино-Балкарской  Республики
(далее   -   правовые   акты  и  поручения)  в  целях  обеспечения  их
качественного и своевременного исполнения.
     1.2. Контроль  исполнения  правовых  актов  и  поручений включает
постановку их  на  контроль,  регулирование  хода  исполнения,  снятие
исполненного документа с контроля,  направление исполненного документа
в дело,  учет,  обобщение  и  анализ  хода  и  результатов  исполнения
документов, информирование Президента Кабардино-Балкарской Республики,
Председателя Правительства Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -
Председатель  Правительства),  заместителей Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики   (далее   заместители   Председателя
Правительства)     и     Руководителя     Администрации     Президента
Кабардино-Балкарской Республики (далее - Руководитель Администрации) о
состоянии исполнения документов.
     1.3. Контроль   исполнения    правовых    актов    и    поручений
обеспечивается  управлением  государственного  контроля  Администрации
Президента  Кабардино-Балкарской  Республики   (далее   -   управление
государственного   контроля)   во  взаимодействии  с  соответствующими
подразделениями (должностными лицами) органов государственной власти и
органов  местного  самоуправления Кабардино-Балкарской Республики,  за
исключением случаев, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
     1.4. Контроль    исполнения    документов    строится   на   базе
регистрационных данных.  Контрольная  картотека  систематизируется  по
срокам исполнения документов, исполнителям, группам документов.
     1.5. На   поставленном   на   контроль   документе    управлением
документационного       обеспечения      Администрации      Президента
Кабардино-Балкарской Республики (далее - управление  документационного
обеспечения)  в  правом  верхнем  поле  документа  ставится  отметка о
контроле, которую обозначают словом (штампом) "Контроль".
     1.6. Управление государственного контроля всесторонне анализирует
информацию,  представленную по результатам исполнения правовых актов и
поручений, проверяет ее полноту и правильность оформления. Информация,
не  отвечающая   указанным   требованиям,   возвращается   управлением
государственного контроля исполнителям на доработку.
     1.7. Управление  государственного  контроля  вправе  осуществлять
проверки   хода   исполнения   правовых  актов  и  поручений  органами
исполнительной   власти    и    органами    местного    самоуправления
Кабардино-Балкарской    Республики   с   последующим   информированием
Президента     Кабардино-Балкарской      Республики,      Председателя
Правительства,  заместителей Председателя Правительства и Руководителя
Администрации об их результатах.
     1.8. Руководители       органов       исполнительной       власти
Кабардино-Балкарской   Республики   и   непосредственные   исполнители
правовых  актов и поручений несут дисциплинарную ответственность за их
некачественное и несвоевременное исполнение.
     Если со  стороны  должностных  лиц  допущено  некачественное либо
несвоевременное исполнение правовых актов и поручений,  то  управление
государственного  контроля  вправе внести на рассмотрение Руководителя
Администрации  мотивированное  заключение  по  вопросам   деятельности
должностных лиц с предложением о применении мер ответственности.
     1.9. Управление  государственного  контроля  в   пределах   своей
компетенции   вправе   организовывать   взаимодействие  и  координацию
деятельности  государственных  органов  и  учреждений,   подразделений
исполнительных  органов  государственной  власти  и  органов  местного
самоуправления   Кабардино-Балкарской   Республики,    территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,  уполномоченных
осуществлять контроль и надзор.

          II. Организация контроля исполнения правовых актов
      Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства
           Кабардино-Балкарской Республики и Администрации
              Президента Кабардино-Балкарской Республики

     2.1. Постановка    на    контроль   правовых   актов   Президента
Кабардино-Балкарской    Республики    и    Администрации    Президента
Кабардино-Балкарской     Республики     осуществляется     управлением
государственного контроля во  взаимодействии  с  должностными  лицами,
ответственными за их подготовку.
     Постановка на    контроль    правовых     актов     Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  осуществляется протокольным сектором
общего   отдела   управления    документационного    обеспечения    во
взаимодействии с должностными лицами, ответственными за их подготовку.
     При постановке   на   контроль    правовых    актов    Президента
Кабардино-Балкарской  Республики,  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики и Администрации Президента Кабардино-Балкарской  Республики
(далее - правовые акты) определяются должностные лица,  осуществляющие
контроль за их исполнением,  должностные  лица,  ответственные  за  их
исполнение,  сроки  исполнения  правовых  актов,  в  том  числе  сроки
представления промежуточной информации о ходе их исполнения и итоговой
информации.  Данная информация заносится управлением документационного
обеспечения в контрольные карточки.
     2.2. Копии поставленных на контроль правовых актов с контрольными
карточками  передаются  управлением  документационного  обеспечения  в
управление государственного контроля и исполнителям.
     2.3. Управление государственного контроля ведет электронную  базу
данных  и  формирует накопительную папку материалов на каждый правовой
акт,  поставленный  на  контроль.  В   электронную   базу   данных   и
накопительную   папку  помещается  информация  о  ходе  и  результатах
исполнения  документов.  После  снятия  с  контроля   правовых   актов
соответствующие накопительные папки в установленном порядке передаются
на хранение в архив.
     2.4. Управление      государственного     контроля     организует
своевременное  представление  информации  о   результатах   исполнения
правовых  актов.  Должностные  лица,  определенные  ответственными  за
исполнение  правовых  актов,  в  установленные  сроки  представляют  в
управление   государственного   контроля   информацию   о  результатах
исполнения   правовых   актов   соответственно   на   имя   Президента
Кабардино-Балкарской   Республики,   Председателя  Правительства  либо
Руководителя Администрации.  Данная  информация  вносится  управлением
государственного  контроля  в  электронную  базу  данных,  после  чего
передается в управление документационного обеспечения для  дальнейшего
направления по принадлежности.
     2.5. При необходимости продления срока исполнения правового  акта
должностное лицо, ответственное за его исполнение, как правило, за три
дня до истечения срока обращается с аргументированной просьбой  о  его
продлении   и  представляет  промежуточную  информацию  о  проделанной
работе.
     2.6. Решение  о  продлении  срока  исполнения правового акта либо
снятии  его  с   контроля   принимается   соответственно   Президентом
Кабардино-Балкарской   Республики,   Председателем   Правительства   и
Руководителем Администрации.
     2.7. На  основе  полученных  материалов  о результатах исполнения
правовых  актов  управление  государственного  контроля  один  раз   в
полугодие  представляет  справки  о  ходе  исполнения  правовых  актов
соответственно     Президенту     Кабардино-Балкарской     Республики,
Председателю Правительства и Руководителю Администрации.

            III. Организация контроля исполнения поручений
       Президента Кабардино-Балкарской Республики, Председателя
        Правительства, заместителей Председателя Правительства
                     и Руководителя Администрации

     3.1. Контролю  исполнения,  как  правило,   подлежат   документы,
требующие  исполнения  и  ответа,  в  частности,  поручения Президента
Кабардино-Балкарской    Республики,    Председателя     Правительства,
заместителей  Председателя Правительства и Руководителя Администрации,
содержащиеся  в  их  резолюциях   (с   формулировками   "представить",
"внести",    "доложить",    "информировать",    "дать    предложения",
"подготовить проект  письма"  и  т.п.),  протоколы  координационных  и
совещательных     органов,     образованных    решениями    Президента
Кабардино-Балкарской  Республики,  протоколы  совещаний  у  Президента
Кабардино-Балкарской    Республики,   Председателя   Правительства   и
Руководителя Администрации,  отдельные поручения указанных должностных
лиц (далее - документы, поручения).
     3.2. Поручения заместителей Председателя  Правительства  подлежат
контролю  в  соответствии  с  настоящим  Порядком,  если  они  даны во
исполнение контрольных поручений вышестоящих должностных лиц.
     3.3. Решение   о  постановке  на  контроль  поручения  Президента
Кабардино-Балкарской  Республики  может   быть   принято   Президентом
Кабардино-Балкарской    Республики,    Руководителем    Администрации,
заместителем  Руководителя  Администрации  -  руководителем   Аппарата
Президента Кабардино-Балкарской Республики.
     Решение о   постановке   на   контроль   поручения   Председателя
Правительства   может   быть   принято   Председателем  Правительства,
заместителем  Руководителя  Администрации  -  руководителем   Аппарата
Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     Решение о   постановке   на   контроль   поручения   Руководителя
Администрации   может   быть   принято   Руководителем  Администрации,
руководителем секретариата Руководителя Администрации.
     Решение о    постановке   на   контроль   поручения   заместителя
Председателя   Правительства   может   быть    принято    заместителем
Председателя Правительства,  заместителем Руководителя Администрации -
руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     3.4. Копии   карточек   учета  документов,  подлежащих  контролю,
передаются  управлением  документационного  обеспечения  в  управление
государственного контроля.
     При этом контрольные поручения Председателя Правительства  и  его
заместителей  передаются в управление государственного контроля вместе
с прилагаемыми документами для внесения  в  электронную  базу  данных.
Поручения,  подлежащие  исполнению  в  течение  трех  дней,  вместе  с
прилагаемыми документами  в  кратчайший  срок  передаются  управлением
государственного   контроля  исполнителям,  остальные  возвращаются  в
управление документационного обеспечения для  дальнейшего  направления
исполнителям.
     3.5. Управление   государственного   контроля,    как    правило,
еженедельно  представляет  Руководителю  Администрации  и исполнителям
информацию о находящихся на контроле документах.
     3.6. Поставленный  на  контроль  документ  подлежит  исполнению в
течение одного месяца со дня подписания поручения,  если иной срок  не
указан  в поручении,  самом документе либо не предусмотрен действующим
законодательством.  Информация об исполнении документа представляется,
как правило, за три дня до истечения срока исполнения.
     Поручения, содержащие указания  "срочно",  "незамедлительно"  или
аналогичные, подлежат исполнению в течение трех дней со дня подписания
поручения,  а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов
- в течение десяти дней.  Поручения, содержащие указание "оперативно",
подлежат исполнению в десятидневный срок.
     Документ, направленный   на   дополнительный  контроль,  подлежит
исполнению в течение трех месяцев со дня  подписания  поручения,  если
иной срок не указан в поручении.
     3.7. При  необходимости  продления  срока  исполнения   поручения
исполнитель,  как правило,  за три дня до истечения срока обращается с
аргументированной   просьбой   о   его   продлении   и    представляет
промежуточную информацию о проделанной работе.
     В отношении поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики,
адресованных  Председателю Правительства,  с указанной просьбой вправе
обращаться его заместители.
     3.8. Решение  о  продлении  срока исполнения поручения Президента
Кабардино-Балкарской Республики либо снятии его с контроля принимается
Президентом   Кабардино-Балкарской   Республики   либо   Руководителем
Администрации.
     Решение о   продлении  срока  исполнения  поручения  Председателя
Правительства либо снятии его  с  контроля  принимается  Председателем
Правительства   либо   заместителем   Руководителя   Администрации   -
руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     Решение о   продлении  срока  исполнения  поручения  Руководителя
Администрации либо снятии его  с  контроля  принимается  Руководителем
Администрации.
     Решение о  продлении  срока  исполнения   поручения   заместителя
Председателя  Правительства  либо  снятии  его  с контроля принимается
заместителем Председателя Правительства либо заместителем Руководителя
Администрации      -      руководителем     Аппарата     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.9. В исключительных случаях на основании обращения исполнителя,
изложенного в письме либо  резолюции,  решение  о  снятии  с  контроля
поручения может быть принято управлением государственного контроля при
условии,  что о  его  исполнении  проинформировано  должностное  лицо,
давшее поручение.
     3.10. Координацию  исполнения   поручения,   данного   нескольким
должностным  лицам,  осуществляет лицо,  указанное в поручении первым.
Данное  лицо  несет  ответственность  за  своевременную  подготовку  и
представление информации об исполнении поручения.
     При этом соисполнители представляют в управление государственного
контроля копии писем, направленных основному исполнителю.
     3.11. Должностное лицо,  которому дано поручение, в установленные
сроки представляет в управление государственного контроля информацию о
результатах исполнения  поручения  соответственно  на  имя  Президента
Кабардино-Балкарской     Республики,    Председателя    Правительства,
заместителей    Председателя    Правительства    либо     Руководителя
Администрации.   Информация  должна  содержать  результаты  исполнения
поручения, сведения об информировании автора обращения, а также ссылку
на  регистрационный  номер и дату поручения.  К информации прилагаются
подлинники резолюций и документов, по которым даны поручения.
     Если срок  исполнения поручения более одного месяца,  исполнитель
вправе представлять промежуточную информацию о ходе его исполнения.
     Информация об        исполнении        поручения       Президента
Кабардино-Балкарской    Республики,     адресованного     Председателю
Правительства,    по   указанию   Председателя   Правительства   может
представляться его заместителями.
     3.12. Информация  об  исполнении  поручения  вносится управлением
государственного  контроля  в  электронную  базу  данных,  после  чего
передается  в управление документационного обеспечения для дальнейшего
направления по принадлежности.  Информация о направлении документа  на
дальнейшую проработку с поручением, требующим контроля, представляется
управлением     документационного     обеспечения     в     управление
государственного контроля для внесения в электронную базу данных.
     3.13. На основе полученных материалов  о  результатах  исполнения
поручений,  содержащихся  в протоколах координационных и совещательных
органов,  образованных   решениями   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики,  протоколах  совещаний  у  Президента Кабардино-Балкарской
Республики и Руководителя Администрации,  управление  государственного
контроля  один  раз  в  квартал представляет справки о ходе исполнения
данных  поручений   соответственно   Президенту   Кабардино-Балкарской
Республики и Руководителю Администрации.

           IV. Особенности организации контроля исполнения
                      отдельных видов поручений

     4.1. Контроль исполнения  поручений,  содержащихся  в  протоколах
координационных   и   совещательных  органов,  образованных  решениями
Президента Кабардино-Балкарской Республики, осуществляется управлением
государственного    контроля    во    взаимодействии   с   секретарями
соответствующих органов.  При этом анализ  поступивших  материалов  по
выполнению   поручений,   а   также   подготовка  итоговой  обобщенной
информации осуществляются секретарями указанных органов.
     4.2. Контроль  исполнения  поручений,  содержащихся  в протоколах
совещаний   у   Президента   Кабардино-Балкарской   Республики    либо
Руководителя       Администрации,      осуществляется      управлением
государственного контроля во взаимодействии с должностными лицами,  на
которых   соответствующими   протоколами   возложен   контроль  за  их
исполнением.  При этом анализ  поступивших  материалов  по  выполнению
поручений,   а   также   подготовка   итоговой  обобщенной  информации
осуществляются должностными лицами,  на которых  протоколами  возложен
контроль за их исполнением.
     Если протокольное   поручение   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики    адресовано   Председателю   Правительства,   то   анализ
поступивших материалов по выполнению  поручений,  а  также  подготовка
итоговой     обобщенной    информации    осуществляются    управлением
государственного   контроля   во   взаимодействии   с    секретариатом
Председателя Правительства.
     Если протокольное   поручение   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики  возложено  на заместителей Председателя Правительства,  то
анализ  поступивших  материалов  по  выполнению  поручений,  а   также
подготовка    итоговой   обобщенной   информации   осуществляются   их
секретариатами.
     4.3. Контроль  исполнения  поручений,  содержащихся  в протоколах
совещаний у  Председателя  Правительства,  осуществляется  управлением
государственного    контроля   во   взаимодействии   с   секретариатом
Председателя  Правительства  и   должностными   лицами,   на   которых
соответствующими протоколами возложен контроль за их исполнением.  При
этом анализ поступивших материалов по выполнению  поручений,  а  также
подготовка  итоговой  обобщенной информации осуществляются управлением
государственного   контроля   во   взаимодействии   с    секретариатом
Председателя Правительства.
     Контроль исполнения   поручений,   содержащихся   в    протоколах
совещаний у заместителей Председателя Правительства, осуществляется их
секретариатами  во  взаимодействии  с   управлением   государственного
контроля   и   должностными   лицами,   на   которых  соответствующими
протоколами возложен контроль  за  их  исполнением.  При  этом  анализ
поступивших  материалов  по  выполнению поручений,  а также подготовка
итоговой    обобщенной    информации     осуществляются     указанными
секретариатами.
     4.4. Контроль исполнения  поручений,  содержащихся  в  протоколах
координационных   и   совещательных  органов,  образованных  решениями
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   и    возглавляемых
Председателем Правительства либо его заместителями,  осуществляется их
секретариатами  во  взаимодействии   с   секретарями   соответствующих
органов.   При   этом  анализ  поступивших  материалов  по  выполнению
поручений,  а  также   подготовка   итоговой   обобщенной   информации
осуществляются секретарями указанных органов.
     4.5. Контроль исполнения поручений, данных по обращениям граждан,
осуществляется   в   установленном   порядке   приемной  Президента  и
Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с  обращениями
граждан.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также