Расширенный поиск
Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 24.05.2012 № 84-УГГЛАВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УКАЗ Об утверждении Положения о Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2008 года N 50-РЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Кабардино-Балкарской Республике" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 2. Признать утратившим силу Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 7 января 1998 года N 1 "О Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений". 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Кабардино-Балкарской Республики А. Каноков город Нальчик 24 мая 2012 года N 84-УГ * * * УТВЕРЖДЕНО Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 24 мая 2012 года N 84-УГ ПОЛОЖЕНИЕ о Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений I. Общие положения 1. Кабардино-Балкарская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для реализации целей и задач социального партнерства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2008 года N 50-РЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Кабардино- Балкарской Республике". 2. Комиссия формируется из представителей республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, Правительства Кабардино-Балкарской Республики, образующих стороны Комиссии на основе соблюдения принципов паритетности и равноправия сторон. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино- Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением и регламентом Комиссии. II. Основные цели и задачи Комиссии 4. Основными целями Комиссии являются обеспечение согласования интересов сторон по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений. 5. Основными задачами Комиссии являются: содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на республиканском уровне; обеспечение равноправного сотрудничества сторон при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений на республиканском уровне; ведение коллективных переговоров, подготовка и заключение проекта республиканского трехстороннего соглашения, осуществление контроля за ходом его выполнения; проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области социально- трудовых отношений, республиканских программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы; взаимодействие с Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам социального партнерства и социально-трудовых отношений. III. Права Комиссии 6. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач имеет право: принимать решения по входящим в ее компетенцию вопросам и направлять их для рассмотрения исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органам местного самоуправления, республиканским объединениям профессиональных союзов, республиканским объединениям работодателей; проводить с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики консультации по вопросам разработки и реализации социально- экономической политики; утверждать регламент и план работы Комиссии; приглашать для участия в своей деятельности представителей республиканских органов государственной власти, республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других органов и организаций; создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов; получать от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики информацию о социально-экономическом положении в Кабардино-Балкарской Республике, необходимую для ведения коллективных переговоров и заключения республиканского трехстороннего соглашения, организации контроля за ходом выполнения указанного соглашения; осуществлять контроль за выполнением своих решений; разрабатывать и вносить предложения о принятии законодательных и иных нормативных правовых актов в области социально-трудовых отношений субъектам права правотворческой инициативы и соответствующим органам власти; рассматривать обращения работодателей (республиканских объединений работодателей), профессиональных союзов (республиканских объединений профессиональных союзов), не представленных в Комиссии и не присоединившихся к республиканскому трехстороннему соглашению, при возникновении социальных и трудовых конфликтов; осуществлять взаимодействие с отраслевыми и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений, оказывать содействие в их деятельности и развитии социального партнерства на отраслевом и территориальном уровнях; принимать участие в проведении республиканских, межрегиональных совещаний, конференций, конгрессов, семинаров по вопросам социально- трудовых отношений и социального партнерства. IV. Состав и порядок формирования Комиссии 7. Представительство республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей, Правительства Кабардино-Балкарской Республики в составе сторон Комиссии определяется каждым из них в соответствии с федеральным законодательством, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 22 июля 2008 года N 50-РЗ "О социальном партнерстве в сфере труда в Кабардино-Балкарской Республике", настоящим Положением и уставами соответствующих объединений. 8. Республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей самостоятельно определяют персональный состав своих представителей. 9. Персональный состав представителей Правительства Кабардино- Балкарской Республики в Комиссии утверждается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 10. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 10 человек. V. Порядок работы Комиссии 11. Комиссия осуществляет свою деятельность с учетом необходимости рассмотрения вопросов, требующих принятия оперативных решений. 12. Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов Комиссии от каждой из сторон. 13. Решения по всем вопросам, рассматриваемым Комиссией, принимаются на основе консенсуса при условии, что каждая из сторон приняла его двумя третями голосов от списочного состава. 14. Для организации работы Комиссии создается секретариат, который обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, организует работу по согласованию позиций сторон Комиссии по основным направлениям социально-экономической политики, обеспечивает освещение работы Комиссии в средствах массовой информации и ведет делопроизводство Комиссии. 15. В состав секретариата входят ответственный секретарь Комиссии (назначается распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики), по одному секретарю от республиканских объединений профессиональных союзов и республиканских объединений работодателей (по представлению соответствующего координатора стороны Комиссии). VI. Координатор Комиссии 16. Координатор Комиссии утверждается Главой Кабардино-Балкарской Республики и не является ее членом. 17. Координатор Комиссии: обеспечивает взаимодействие сторон и достижение согласия между ними при выработке решений Комиссии; утверждает по предложениям сторон перечень и состав рабочих групп (и их руководителей), создаваемых для подготовки мероприятий и проектов решений Комиссии, которые направлены на выполнение основных целей и задач, стоящих перед ней; оказывает содействие в решении вопросов, связанных с формированием Комиссии; председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу; подписывает планы работы и решения Комиссии; руководит секретариатом Комиссии; проводит в период между заседаниями Комиссии консультации по вопросам, требующим принятия оперативного решения; информирует Главу Кабардино-Балкарской Республики, Парламент Кабардино-Балкарской Республики и Правительство Кабардино-Балкарской Республики о деятельности Комиссии; информирует Комиссию о мерах, принимаемых Главой Кабардино- Балкарской Республики и Правительством Кабардино-Балкарской Республики в области социально-трудовых отношений; приглашает в случае необходимости для участия в работе Комиссии представителей республиканских органов государственной власти, республиканских объединений профессиональных союзов, республиканских объединений работодателей, не входящих в состав Комиссии, ученых и специалистов, а также представителей других организаций; осуществляет иные полномочия исходя из целей и задач, возложенных на Комиссию. 18. Координатор Комиссии не является членом Комиссии, не вмешивается в деятельность сторон и не принимает участия в голосовании. VII. Координаторы сторон Комиссии 19. Деятельность каждой из сторон организует координатор стороны. 20. Координаторы сторон, представляющих республиканские объединения профессиональных союзов и республиканские объединения работодателей, избираются указанными сторонами. 21. Координатор стороны, представляющей Правительство Кабардино- Балкарской Республики, назначается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 22. Координаторы сторон являются членами Комиссии. 23. Координатор каждой из сторон по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам ее заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии. 24. Координатор каждой из сторон по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения. VIII. Члены Комиссии 25. Члены Комиссии: участвуют в заседаниях Комиссии и рабочих групп в соответствии с регламентом Комиссии, в подготовке проектов решений Комиссии; вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, для рассмотрения на заседаниях Комиссии и ее рабочих групп. 26. Члены Комиссии на период их полномочий имеют соответствующие удостоверения. IX. Обеспечение деятельности Комиссии 27. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление делами Главы и Правительства КабардиноБалкарской Республики. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|