Расширенный поиск

Указ Главы Кабардино-Балкарской Республики от 09.07.2014 № 150-УГ

 
 
                ГЛАВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                                 УКАЗ
 
              Об утверждении Порядка организации работы
        с обращениями граждан в приемной Главы и Правительства
   Кабардино-Балкарской Республики по работе с обращениями граждан
 
        (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики       
                        от 13.02.2015 № 19-УГ)                        
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с обращениями
граждан  в  приемной  Главы   и   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики по работе с обращениями граждан.
     2. Признать утратившими силу:
     Указ  Президента  Кабардино-Балкарской  Республики  от  31  марта
2006 г.   N 39-УП   "Об утверждении   Порядка    организации    работы
с обращениями граждан";
     Указ Президента Кабардино-Балкарской  Республики  от  21  февраля
2007 г. N 9-УП "О внесении  изменений  в  Порядок  организации  работы
с обращениями  граждан,  утвержденный  Указом  Президента   Кабардино-
Балкарской Республики от 31 марта 2006 года N 39-УП".
 
 
Временно исполняющий обязанности
Главы Кабардино-Балкарской Республики         Ю. Коков
 
город Нальчик
9 июля 2014 года
N 150-УГ
 
                                * * *
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                          Указом Главы
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                            от 9 июля 2014 г. N 150-УГ
 
                               ПОРЯДОК
         организации работы с обращениями граждан в приемной
        Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики
                   по работе с обращениями граждан
 
        (В редакции Указа Главы Кабардино-Балкарской Республики       
                        от 13.02.2015 № 19-УГ)                        
 
                          I. Общие положения
 
     1. Настоящий  Порядок  определяет  правила  приема,  регистрации,
учета и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации  (далее  -
граждане),  а  также  обращений  объединений  граждан,  в  том   числе
юридических лиц (далее - обращения), поступающих в  приемную  Главы  и
Правительства Кабардино-Балкарской Республики по работе с  обращениями
граждан (далее - приемная Главы и Правительства).
     2. Работа  с  обращениями   осуществляется   в   соответствии   с
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  2  мая
2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской
Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
Конституцией  Кабардино-Балкарской  Республики,   Законом   Кабардино-
Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г.  N 23-РЗ  "О дополнительных
гарантиях  права   граждан   на   обращения   в   Кабардино-Балкарской
Республике", иными нормативными правовыми актами  Кабардино-Балкарской
Республики, а также настоящим Порядком.
     3. Приемная  Главы  и  Правительства  обеспечивает   рассмотрение
обращений, поступивших в адрес Главы Кабардино-Балкарской  Республики,
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики,  Администрации  Главы
Кабардино-Балкарской Республики, принятых от граждан на личном приеме,
а также переадресованных в указанные органы по компетенции.
 
               II. Прием, регистрация и учет обращений
 
     4. Прием, регистрация и учет  обращений  осуществляются  приемной
Главы и Правительства.
     5. Обращения и документы, связанные с их рассмотрением,  подлежат
регистрации в приёмной Главы  и  Правительства  в  течение  трёх  дней
с  момента  их  поступления  в  учётных  карточках  и  журналах учёта.
Обращения, содержащие сведения о фактах коррупции, подлежат отдельному
учету.      редакции  Указа  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики
от 13.02.2015 № 19-УГ)
     6. При поступлении письменных обращений проверяются  правильность
адресования и наличие приложений. Конверты к обращениям сохраняются  в
случаях, когда только по ним можно установить  адрес  отправителя  или
когда дата почтового штемпеля  необходима  для  подтверждения  времени
отправления и получения обращения.
     7. К обращению  прилагаются  все  поступившие  с  ним  документы.
В случае  отсутствия  указанных  в  тексте   приложений   составляется
соответствующая справка, которая прилагается к обращению.
     8. В случае получения письма с материальными ценностями,  личными
документами  (ценными  бумагами,   деньгами,   паспортами,   трудовыми
книжками и т.п.) составляется акт в двух экземплярах, один из  которых
приобщается к учетной карточке, а второй  прикрепляется  к  обращению.
При   этом   указанные   материальные   ценности,   личные   документы
возвращаются отправителю.
     9. При регистрации обращений в правом нижнем углу лицевой стороны
первого листа  обращения  или  ином  месте,  обеспечивающем  прочтение
текста,   проставляется   штамп   с   указанием   даты    поступления,
регистрационного номера, состоящего из начальной буквы фамилии  автора
обращения, порядкового номера и количества листов.
     10. Обращения,  поступившие  в  форме   электронного   документа,
передаются в приемную Главы  и  Правительства  для  их  регистрации  и
организации работы с ними.
     11. При поступлении коллективного обращения,  подписанного  более
чем  ста  гражданами,  заведующий  приемной  Главы   и   Правительства
информирует  об  этом  Руководителя  Администрации  Главы   Кабардино-
Балкарской Республики.
 
          III. Организация работы по личному приему граждан
 
     12. Работниками приемной Главы  и  Правительства  ведется  личный
прием  граждан  в  рабочие  дни  с  9  до  18  часов   (перерыв  с  13
до 14 часов).
     13. Личный прием граждан осуществляется посредством:
     проведения консультативно-правовой  работы  работниками  приемной
Главы и Правительства;
     ведения  личного  приема  граждан   Главой   Кабардино-Балкарской
Республики,    Председателем    Правительства     Кабардино-Балкарской
Республики,  его  заместителями,  Руководителем  Администрации   Главы
Кабардино-Балкарской  Республики,  его  заместителями.  По   поручению
указанных  должностных  лиц   личный   прием   ведется   также   иными
должностными лицами Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  и
Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
     14. Личный прием граждан ведется в  соответствии  с  утверждаемым
Руководителем  Администрации  Главы  Кабардино-Балкарской   Республики
графиком приема, который помещается в информационную витрину  приемной
Главы и  Правительства  и  размещается  на  официальных  сайтах  Главы
Кабардино-Балкарской Республики и  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики.
     15. В графике приема указываются должность лица, ведущего  прием,
его фамилия, имя, отчество, дни и часы  приема,  номер  кабинета,  где
проводится прием граждан.
     16. Запись  граждан  на   личный   прием   осуществляется   после
всестороннего  изучения  поставленных  ими   вопросов,   организуемого
приемной Главы и Правительства.
     17. Работники  приемной  Главы  и  Правительства  заблаговременно
ознакамливают  должностных  лиц,  ведущих  личный   прием,   с   сутью
поднимаемых заявителями вопросов.
 
      IV. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
 
     18. Координацию  и   контроль   за   исполнением   поручений   по
обращениям,   контроль   за   соблюдением   сроков   их   рассмотрения
осуществляет приемная Главы и Правительства. Виды  контроля,  сроки  и
порядок отчетности определяются должностным лицом, дающим поручение по
обращению.
     19. Работник  приемной  Главы  и  Правительства,   осуществляющий
контроль  за  исполнением   поручений   по   обращениям,   посредством
письменных и устных напоминаний организует своевременное представление
исполнителями информации об их выполнении, вносит необходимые сведения
в базу данных.
     20. Исполнители представляют информацию о выполнении поручения  с
приложением первичных материалов.
     21. Продление  сроков   исполнения   поставленных   на   контроль
поручений Главы Кабардино-Балкарской Республики по обращениям, а также
снятие  их  с   контроля   может   быть   осуществлено   Руководителем
Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики либо  заместителем
Руководителя Администрации  Главы  Кабардино-Балкарской  Республики  -
руководителем Аппарата Главы Кабардино-Балкарской Республики.
     22. Исполненными считаются обращения, по которым рассмотрены  все
поставленные  в  них  вопросы,   выполнены   поручения   руководителя,
рассматривавшего данное обращение, авторам даны исчерпывающие ответы.
     23. К содержанию ответов на поручения по обращениям, поставленным
на контроль, предъявляются следующие требования:
     ответ  должен  излагаться  в  конкретной  и  понятной  форме,  не
допускающей возможности различного толкования;
     в ответе должны быть даны полные разъяснения  по  всем  вопросам,
поставленным в обращении, представлена информация о принятых мерах;
     в ответе должны содержаться сведения об информировании  автора  о
принятом решении по существу его обращения;
     в ответе должны быть указаны регистрационный номер и дата письма,
на который дается ответ, дата отправки и исходящий номер.
     24. Информация о выполнении поручения подписывается руководителем
соответствующего органа и направляется на  имя  руководителя,  давшего
поручение. Если документ адресован  нескольким  лицам,  представляется
согласованный ответ за подписью лица, указанного в списке исполнителей
первым, либо за подписями всех исполнителей.
     25. Работники  приемной  Главы  и  Правительства,  осуществляющие
контроль за исполнением поручений, анализируют  поступившие  ответы  и
при  выявлении  их  несоответствия  требованиям   настоящего   Порядка
возвращают исполнителям для доработки и повторного представления.
 
                V. Оформление документов по обращениям
                    формирование дел и их хранение
 
     26. Обращения, поставленные на контроль,  после  их  рассмотрения
подлежат  возврату  со  всеми  относящимися  к  ним  материалами   для
оформления дел и учетных карточек.
     27. На  каждом  рассмотренном  обращении  должна   быть   надпись
"В дело", дата и личная подпись лица, принявшего это решение.
     28. В случае  рассмотрения  повторного  обращения  или  появления
дополнительных документов они подшиваются к материалам по рассмотрению
первичного обращения.
     29. Обращения  с  материалами  по   их   рассмотрению   в   делах
располагаются в хронологическом порядке  и  группируются  по  алфавиту
фамилий заявителей.
     30. Нерассмотренные обращения, а  также  неправильно  оформленные
документы подшивать в дела запрещается.
     31. Учетные карточки рассмотренных обращений хранятся в картотеке
обращений, которая формируется в хронологическом порядке.
     32. Рассмотренные обращения и материалы к ним хранятся в приемной
Главы и Правительства в течение пяти лет.
     33. Обращения,  по  которым  по  заключению  экспертных  комиссий
установлен постоянный срок хранения, направляются  в  Архивную  службу
Кабардино-Балкарской Республики. Остальные  обращения  уничтожаются  в
установленном порядке.
 
       VI. Анализ результатов работы по рассмотрению обращений
 
     34. Приемной  Главы  и   Правительства   ведется   информационно-
справочная работа по поступившим обращениям,  в  том  числе  готовятся
статистические и аналитические материалы, справки о:
     количестве и характере обращений;
     распределении обращений по корреспондентам, тематике,  социальным
категориям заявителей, административно-территориальному делению;
     установленных  фактах  нарушений  должностными   лицами   порядка
рассмотрения обращений;
     соблюдении сроков рассмотрения обращений.
     35. Результаты   анализа   работы   по  рассмотрению   обращений,
содержащих сведения  о фактах  коррупции,  ежеквартально  направляются
приемной   Главы  и  Правительства  Руководителю Администрации   Главы
Кабардино-Балкарской  Республики.  (Часть дополнена   -   Указ   Главы
Кабардино-Балкарской   Республики      от 13.02.2015 № 19-УГ)
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также