Расширенный поиск
Решение Городского Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 16.02.2007 № б/нНАЛЬЧИКСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РЕШЕНИЕ 16 февраля 2007 г. г. Нальчик О пассажирских автомобильных перевозках общего пользования в городском округе Нальчик В целях наиболее полного обеспечения и удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, улучшения культуры и качества обслуживания пассажиров, отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров при уровне тарифов, доступном для основных слоев населения, соблюдения требований нормативно-правовых актов в сфере пассажирских перевозок, трудовом и налоговом законодательстве Российской Федерации, недопущения перенасыщения транспортом муниципальной маршрутной сети, а также в соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 августа 2004 года N 258-ПП "Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в КБР" и внесенными изменениями и дополнениями Нальчикский городской Совет местного самоуправления р е ш и л: 1. Местной администрации г. Нальчика (Х.А. Бердов): - оптимизировать муниципальную маршрутную сеть городских пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования; - осуществить в I полугодии 2007 года квалификационный конкурсный отбор перевозчиков для обслуживания муниципальной маршрутной сети; - разработать и утвердить муниципальный заказ на обслуживание муниципальной маршрутной сети в 2007 году по качественным и количественным характеристикам подвижного состава, реестр маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского округа Нальчик, конкурсную документацию на квалификационный конкурсный отбор перевозчиков для обслуживания муниципальной маршрутной сети; - внести изменения и дополнения в действующие правовые акты. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на право заключения договоров на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик. 3. Настоящее Решение вступает в силу через 10 дней после официального опубликования в средствах массовой информации. Председатель Нальчикского городского Совета местного самоуправления И. Безбородый * * * Утверждено Решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 16 февраля 2007 года ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса на право заключения договоров на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик 1. Общие положения 1.1. Положение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования на муниципальной маршрутной сети городского округа Нальчик (далее - Договор) регламентирует организацию конкурса, порядок его проведения. Положение разработано с целью обеспечения качественного обслуживания пассажиров в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федеральных законов от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ) применительно к требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 года N 207-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с иными законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы проведения конкурсов на размещение муниципального заказа (далее - Конкурс). 1.2. Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса, условия участия, порядок рассмотрения предложений, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления права на обслуживание маршрута. 1.3. Заказчиком Конкурса выступает местная администрация г. Нальчика. 1.4. Организатором Конкурса (уполномоченным органом) выступает управление промышленности, транспорта и связи местной администрации г. Нальчика. 2. Участники размещения муниципального заказа 2.1. К участию в Конкурсе допускаются юридические лица, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, и физические лица без образования юридического лица - индивидуальные предприниматели (далее - Участники), соответствующие следующим требованиям: - имеющие лицензию на право осуществления пассажирских перевозок; - соблюдающие требования трудового законодательства Российской Федерации; - обеспечивающие выплату заработной платы работникам не менее уровня, определенного отраслевым тарифным соглашением; - в транспортных средствах которых реализуется билетная продукция установленного образца; - осуществляющие бухгалтерский учет доходов и расходов в соответствии с установленными правилами; - имеющие собственную (или на правах аренды) производственно-техническую базу для осуществления технического обслуживания подвижного состава или договор со специализированным предприятием; - имеющие лицензированных медицинских работников либо договор с медицинским учреждением для проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств в соответствии с действующим законодательством; - имеющие аттестованных специалистов для организации и контроля над процессом пассажирских перевозок, для осуществления предрейсового технического контроля транспортных средств, а также для обеспечения безопасности дорожного движения; - имеющие на каждое транспортное средство, переоборудованное на использование сжатого или сжиженного газа в качестве моторного топлива, свидетельства на установку газобаллонного оборудования (ГБО) и непросроченные свидетельства на периодические испытания газовых баллонов, выданные специализированными организациями; - имеющие водительский состав, отвечающий квалификационным и медицинским требованиям, а при использовании автомобилей с ГБО - прошедшие обучение и имеющие свидетельство о праве управления автомобилем с ГБО; - имеющие лицензионные карточки на каждый автомобиль; - учтенные в Едином государственном реестре юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; - принявшие на себя обязательства по оборудованию транспортных средств приборами для контроля за движением на маршруте (система управления движением на маршруте с использованием спутниковой навигации GPS). 2.2. К участию в Конкурсе не может быть допущен Участник: 2.2.1. на имущество которого наложен арест и (или) хозяйственная деятельность которого приостановлена; 2.2.2. находящийся в процессе ликвидации или признанный несостоятельным (банкротом); 2.2.3. не исполнивший свои обязательства по ранее заключенным с заказчиком договорам; 2.2.4. представивший в документах заведомо ложные сведения; 2.2.5. не соответствующий требованиям п. 2.1 настоящего Положения. 2.3. Всеми претендентами на участие в Конкурсе представляются: 2.3.1. копии устава, регистрационных и учредительных документов; 2.3.2. заверенные налоговой инспекцией балансы за последний истекший отчетный год и последний отчетный период и сведения об отсутствии задолженности по налогам; 2.3.3. копии лицензии на осуществление пассажирских перевозок; 2.3.4. копии сертификата соответствия на услуги по перевозке пассажиров (при наличии); 2.3.5. сведения по установленным формам конкурсной документации, подтверждающие возможность Участника организовать транспортное обслуживание населения в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами в области пассажирских перевозок; 2.3.6. иные документы, подтверждающие соответствие требованиям п. 2.1 настоящего Положения. 2.4. Участники, имеющие опыт работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 2.3 настоящего Положения представляют на Конкурс: 2.4.1. копии договоров страхования гражданской ответственности автоперевозчика перед третьими лицами; 2.4.2. справки о выплатах по договорам страхования, а также сведения о судебных разбирательствах по предмету договоров; 2.4.3. сведения о заработной плате водителей, непосредственно принимающих участие в перевозках, за прошедший год и последний отчетный период. 2.5. Участники, не имеющие опыта работы по осуществлению пассажирских перевозок автобусным транспортом общего пользования, в дополнение к пункту 2.3 настоящего Положения представляют на Конкурс: 2.5.1. график организационно-технических мероприятий, обеспечивающих начало обслуживания маршрута (маршрутов), не позднее чем через 60 дней после окончания Конкурса (подписания Договора); 2.5.2. договор с поставщиком подвижного состава; 2.5.3. сведения о привлекаемых для организации перевозок руководителях и специалистах с указанием квалификации. 2.6. Подробная информация о представляемых документах, их форме и сроках проведения Конкурса содержится в конкурсной документации, утверждаемой заказчиком перед началом каждого Конкурса. 3. Регулярность, сроки и порядок подачи заявок и проведения конкурсов 3.1. Открытые конкурсы на право заключения Договора объявляются заказчиком. 3.2. Открытые конкурсы на право заключения Договора объявляются в случае необходимости - открытие новых маршрутов, наличие вакантных мест на маршрутной сети, изменение муниципального заказа на транспортное обслуживание населения, расторжение или истечение срока действия Договора и др. 3.3. Извещение о проведении открытого Конкурса опубликовывается заказчиком (уполномоченным органом) в официальном печатном издании не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заказчик (уполномоченная организация) вправе отказаться от Конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе. В извещении о проведении открытого Конкурса должны быть указаны следующие сведения: 3.3.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика (уполномоченного органа); 3.3.2. предмет Договора об организации регулярных перевозок; 3.3.3. требования к организации перевозок, являющихся предметом Договора, установленные заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации в области организации регулярных пассажирских перевозок; 3.3.4. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком (уполномоченным органом) за представление конкурсной документации, если такая плата установлена; 3.3.5. место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе; 3.3.6. критерии оценки заявок на участие в Конкурсе; 3.3.7. место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов Конкурса. 3.4. Конкурсная документация должна содержать: 3.4.1. требования к содержанию и форме заявки на участие в Конкурсе и инструкцию по ее заполнению; 3.4.2. требования к описанию Участниками предложений об условиях исполнения Договора; 3.4.3. порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Конкурсе; 3.4.4. требования к участникам Конкурса, установленные в соответствии с законодательством, нормативно-правовыми актами в области организации регулярных пассажирских перевозок; 3.4.5. порядок и срок отзыва заявок на участие в Конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; 3.4.6. формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления Участникам Конкурса разъяснений положений конкурсной документации; 3.4.7. место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе; 3.4.8. критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, устанавливаемые в соответствии с законодательством, нормативно-правовыми актами в области организации регулярных пассажирских перевозок; 3.4.9. порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе; 3.4.10. срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект Договора. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней. 3.5. Для участия в Конкурсе Участник подает заявку на участие в Конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого Конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. 3.6. Участник подает заявку на участие в Конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого Конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) Участника. 3.7. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать сведения и документы об Участнике, подавшем такую заявку: 3.7.1. фирменное наименование (наименование) Участника, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; 3.7.2. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); 3.7.3. документы, подтверждающие квалификацию Участника; 3.7.4. документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника установленным требованиям, предъявляемым законодательством, нормативно-правовыми актами к лицам, осуществляющим оказание транспортных услуг. 3.8. К заявке на участие в Конкурсе прилагаются документы, указанные в разделе 2 настоящего Положения. 3.9. Прием заявок на участие в Конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками. 3.10. Участники, заказчик (уполномоченный орган) обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в Конкурсе, не вправе допускать повреждения таких конвертов до момента их вскрытия. 3.11. Участник вправе изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 3.12. Каждый конверт с заявкой на участие в Конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении открытого Конкурса, регистрируется заказчиком (уполномоченным органом). По требованию Участника, подавшего конверт с заявкой на участие в Конкурсе, заказчик (уполномоченный орган) выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. 3.13. Заказчик вскрывает конверты с заявками непосредственно после истечения срока подачи конкурсных заявок в присутствии Участника (представителей Участника), пожелавших принять в этом участие. 3.14. Все конверты с конкурсными заявками вскрываются по очереди. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками зачитываются: 3.14.1. наименование Участника; 3.14.2. наименование маршрута; 3.14.3. другие сведения, о которых заказчик сочтет уместным сообщить. 3.15. При вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от Участников представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок на участие в Конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в Конкурсе. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к Участникам. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 3.16. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком (уполномоченным органом) непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 3.17. Заказчик (уполномоченный орган), специализированная организация обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой Участник, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов. 3.18. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, а также рекомендации по заключению Договора не представляются Участнику или другим лицам, официально не имеющим отношения к этому процессу, до момента объявления победителя Конкурса. 3.19. Любые попытки Участника повлиять на заказчика, организатора Конкурса, конкурсную комиссию при обработке (изучении, оценке) конкурсных заявок служат основанием для отклонения его конкурсной заявки. 3.20. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе. 3.21. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в Конкурсе Участника и о признании Участника Участником Конкурса или об отказе в допуске такого Участника к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком (уполномоченным органом) в день окончания рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Протокол должен содержать сведения об Участниках, решение о допуске Участника к участию в Конкурсе и о признании его Участником Конкурса или об отказе в допуске Участника к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения. Участникам, признанным Участниками Конкурса, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. 3.22. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Участников или о допуске к участию в Конкурсе и признании участником Конкурса только одного Участника, Конкурс признается несостоявшимся. В случае, если Конкурс признан несостоявшимся и только один Участник признан участником Конкурса, заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 3.21 настоящего Положения, обязан передать такому участнику конкурса проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации. При непредставлении заказчику таким Участником в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного Договора, такой Участник признается уклонившимся от заключения Договора. 4. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе 4.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, поданных Участниками, признанными участниками Конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола, указанного в п. 3.21 настоящего Положения. 4.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального заказа в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. 4.3. Для определения лучших условий исполнения Договора, предложенных в заявках на участие в Конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого Конкурса и в конкурсной документации. 4.4. Победителем Конкурса признается Участник, который предложил лучшие условия исполнения Договора. 4.5. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения, оценке и сопоставлении таких заявок, об участниках Конкурса, заявки на участие в Конкурсе которых были рассмотрены, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе решения о победителе Конкурса. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком (уполномоченным органом) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика (уполномоченного органа). Заказчик (уполномоченный орган) в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю Конкурса один экземпляр протокола и проект Договора, который составляется путем включения условий исполнения муниципального заказа, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект Договора, прилагаемый к конкурсной документации. 4.6. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе опубликовывается в официальном печатном издании заказчиком (уполномоченным органом) в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола. 4.7. Любой Участник после опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе вправе направить заказчику (в уполномоченный орган) в письменной форме запрос о разъяснении результатов Конкурса. Заказчик (уполномоченный орган) в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить Участнику в письменной форме соответствующие разъяснения. 4.8. Любой Участник вправе обжаловать результаты Конкурса в установленном законом порядке. 4.9. Протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса, заявки на участие в Конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе хранятся заказчиком (уполномоченным органом) не менее чем три года. 5. Комиссия по размещению муниципального заказа 5.1. При размещении муниципального заказа путем проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее - комиссия). 5.2. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого Конкурса принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и назначается председатель комиссии. 5.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. 5.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в Конкурсе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 5.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. 5.6. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы местной администрации г. Нальчика. 5.7. В состав конкурсной комиссии включаются представители Нальчикского городского совета местного самоуправления, органов местного самоуправления, Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, Управления государственного автодорожного надзора по КБР, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения. В комиссию могут быть включены представители общественных организаций, эксперты в области организации пассажирских перевозок и другие лица. Возглавляет конкурсную комиссию заместитель главы местной администрации, курирующий отрасль "Транспорт". 5.8. Для технического обеспечения деятельности конкурсной комиссии создается рабочая группа. Руководителем рабочей группы, как правило, является ответственный секретарь конкурсной комиссии. Рабочая группа создается решением конкурсной комиссии. 5.9. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции. 5.10. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе, отбор участников Конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в Конкурсе, определение победителя Конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе. 5.11. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Заместитель председателя Нальчикского городского Совета местного самоуправления И. Атмурзаева -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|