Расширенный поиск

Решение Совета местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2010 № 263

 
       Совет местного самоуправления городского округа Нальчик
                   Кабардино-Балкарской Республики

                            Решение N 263

2 июля 2010 г.                                              г. Нальчик

        "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате
             городского округа Нальчик в новой редакции"

     Совет местного самоуправления городского округа Нальчик решил:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  Контрольно-счетной  палате
городского округа Нальчик в новой редакции.
     2. Признать   утратившим    силу    решение    Совета    местного
самоуправления городского округа Нальчик от 15 октября  2009 г.  N 154
"Об утверждении  Положения  о  Контрольно-счетной  палате   городского
округа Нальчик в новой редакции".
     3. Опубликовать   настоящее   решение   в   средствах    массовой
информации.
     4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.


Глава городского округа Нальчик               И.В. Муравьев

                                 * * *

                                              Утверждено решением
                                        Совета местного самоуправления
                                           городского округа Нальчик
                                            от 2 июля 2010 г. N 263

                Положение о Контрольно-счетной палате
                      городского округа Нальчик

     Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  6  октября
2003 г.   N 131-ФЗ   "Об общих    принципах    организации    местного
самоуправления в  Российской  Федерации",  Уставом  городского  округа
Нальчик  и  определяет  правовое   положение,   порядок   создания   и
деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Нальчик.

                          1. Общие положения

     1.1. Контрольно-счетная палата городского округа Нальчик (далее -
Контрольно-счетная палата)  является  контрольным  органом  городского
округа Нальчик, который образуется в  целях  контроля  за  исполнением
местного бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета городского  округа,
отчета о его исполнении, а  также  в  целях  контроля  за  соблюдением
установленного   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.
     1.2. Контрольно-счетная  палата  формируется   Советом   местного
самоуправления городского округа Нальчик и настоящим Положением.
     1.3. Официальное полное наименование:  Контрольно-счетная  палата
городского      округа      Нальчик,     сокращенное     наименование:
Контрольно-счетная палата г. о. Нальчик.
     1.4. В     своей     деятельности    Контрольно-счетная    палата
руководствуется Конституцией Российской  Федерации,  законодательством
Российской     Федерации.     Конституцией     и     законодательством
Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными  правовыми  актами
Кабардино-Балкарской  Республики, Уставом  городского  округа Нальчик,
иными  муниципальными   нормативными   правовыми   актами,   настоящим
Положением.
     1.5. Контрольно-счетная   палата   обладает   организационной   и
функциональной  независимостью  в   пределах   целей   и   полномочий,
определенных настоящим Положением.
     1.6. Контрольно-счетная  палата  наделена  правами   юридического
лица,  имеет  самостоятельный  баланс,  лицевой   счет,   открытый   в
Министерстве финансов КБР, круглую  гербовую  печать,  соответствующие
штампы с полным наименованием, официальный бланк с наименованием.
     1.7. Расходы  на  обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной
палаты предусматриваются в местном бюджете городского  округа  Нальчик
отдельной строкой.
     1.8. Юридический и  почтовый  адреса  Контрольно-счетной  палаты:
360000, Российская Федерация, Кабардино-Балкарская  Республика,  город
Нальчик, ул. Кешокова, 70.
     1.9. Внутренние вопросы  деятельности  Контрольно-счетной  палаты
городского   округа   Нальчик,   распределение   обязанностей    между
инспекторами, специалистами  организационно-технического  обслуживания
Контрольно-счетной  палаты,  порядок   ведения   дел,   подготовки   и
проведения контрольных мероприятий и  иной  деятельности  определяются
Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе
инструкциями. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается Советом
местного  самоуправления  городского  округа  Нальчик  по  предложению
руководителя Контрольно-счетной палаты.

              2. Цели и задачи Контрольно-счетной палаты
                      городского округа Нальчик

     2.1. Контрольно-счетная палата образуется  в  целях  контроля  за
исполнением   местного   бюджета   городского   округа,    соблюдением
установленного порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта  местного
бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а  также  в  целях
контроля  за   соблюдением   установленного   порядка   управления   и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     2.2. Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
     1) организация   и   осуществление   контроля   за   законностью,
рациональностью и эффективностью использования городской собственности
и средств местного бюджета городского округа Нальчик;
     2) контроль за поступлением в местный  бюджет  городского  округа
Нальчик средств, полученных:
     - от распоряжения муниципальной собственностью городского  округа
Нальчик (в том числе полученных в результате приватизации, от продажи,
залога, сдачи в аренду и найма);
     - от управления объектами муниципальной собственности  городского
округа Нальчик (включая принадлежащие городскому округу Нальчик паи  и
пакеты акций организаций различных форм собственности);
     3) контроль за своевременным  исполнением  доходных  и  расходных
статей  местного  бюджета  городского  округа  Нальчик   по   объемам,
структуре и целевому назначению;
     4) анализ  выявленных  отклонений  от  установленных  показателей
местного бюджета городского округа Нальчик и  подготовка  предложений,
направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного
процесса в целом;
     5) оценка обоснованности доходных  и  расходных  статей  проектов
местного бюджета городского округа Нальчик;
     6) финансовая  экспертиза  проектов   решений   Совета   местного
самоуправления городского округа Нальчик,  а  также  иных  нормативных
правовых  актов  органов  местного  самоуправления,  предусматривающих
расходы, покрываемые  за  счет  средств  местного  бюджета  городского
округа Нальчик, или влияющие на его формирование и исполнение;
     7) контроль за законностью и  своевременностью  движения  средств
местного бюджета городского округа Нальчик в уполномоченных банках и в
других кредитных организациях;
     8) регулярное представление Главе  городского  округа  Нальчик  и
Совету местного самоуправления городского округа Нальчик информации  о
ходе  исполнения  местного  бюджета  городского   округа   Нальчик   и
результатах проведенных контрольных мероприятий;
     9) проведение внешней  проверки  отчета  об  исполнении  местного
бюджета городского округа Нальчик.
     2.3. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной  палаты
являются  законность,  системность,  объективность,   ответственность,
независимость, гласность.

      3. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
                      городского округа Нальчик

     3.1. Структура  Контрольно-счетной   палаты   городского   округа
Нальчик утверждается Советом местного самоуправления городского округа
Нальчик. Штатное расписание утверждает руководитель Контрольно-счетной
палаты  в  пределах  средств,  предусмотренных   в   местном   бюджете
городского округа Нальчик на содержание Контрольно-счетной палаты.
     3.2. Сотрудники     Контрольно-счетной     палаты,     занимающие
муниципальные  должности  в   соответствии   с   реестром   должностей
муниципальной   службы    городского    округа    Нальчик,    являются
муниципальными служащими.
     3.3. Контрольно-счетная   палата   состоит    из    руководителя,
инспекторов и  специалистов  организационно-технического  обслуживания
Контрольно-счетной палаты.
     3.4. Руководитель  Контрольно-счетной   палаты   назначается   на
должностей  освобождается  от  должности  решением   Совета   местного
самоуправления городского округа Нальчик.
     Руководитель Контрольно-счетной палаты избирается на должность на
период  работы  действующего  созыва  Совета  местного  самоуправления
городского  округа  Нальчик.   Решение   о   назначении   руководителя
Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов  от  общего
числа  депутатов  Совета  местного  самоуправления  городского  округа
Нальчик.
     Кандидатура на пост руководителя Контрольно-счетной палаты  может
быть внесена на рассмотрение Совета местного самоуправления городского
округа Нальчик председателем Совета местного самоуправления городского
округа Нальчик, депутатами Совета местного  самоуправления  городского
округа Нальчик.
     По истечении  срока  полномочий  руководитель  Контрольно-счетной
палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность
вновь назначенного руководителя Контрольно-счетной палаты.
     3.5. Инспекторы   и    специалисты    организационно-технического
обслуживания Контрольно-счетной  палаты  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности руководителем Контрольно-счетной палаты  на
условиях трудового Договора (контракта).
     3.6. Руководитель   Контрольно-счетной   палаты,   инспекторы   и
специалисты          организационно-технического          обслуживания
Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности
лишь в случаях:
     - утраты ими гражданства Российской Федерации  либо  приобретения
гражданства  иностранного  государства,  выезда  на  постоянное  место
жительства за пределы Кабардино-Балкарской Республики;
     - вступления в законную  силу  обвинительного  приговора  суда  в
отношении     лица,     являющегося     руководителем,     инспектором
Контрольно-счетной палаты;
     - признания  их  недееспособными  на  основании   решения   суда,
вступившего в законную силу;
     - признания их безвестно отсутствующими либо объявления  умершими
на основании решения суда, вступившего в законную силу;
     - письменного заявления о сложении своих полномочий;
     - нарушения   ими   законодательства   Российской   Федерации   и
законодательства  Кабардино-Балкарской   Республики   или   совершения
злоупотреблений  по  службе,  если  за   такое   решение   проголосует
большинство   от   числа   избранных   депутатов    Совета    местного
самоуправления городского округа Нальчик;
     - в иных случаях, предусмотренных законодательством о труде.

              4. Руководитель Контрольно-счетной палаты

     4.1. Руководителем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин
Российской   Федерации,   имеющий   высшее    образование    и    опыт
профессиональной деятельности в области  государственного  управления,
государственного контроля, экономики, финансов не менее 5 лет.
     4.2. Руководитель  Контрольно-счетной  палаты,  супруг  (супруга)
руководителя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в родственных
отношениях с председателем Совета местного  самоуправления  городского
округа  Нальчик,  Главой  местной  администрации   городского   округа
Нальчика,  руководителем  финансового  органа  Местной   администрации
городского округа Нальчик.
     4.3. Руководитель   Контрольно-счетной   палаты   не  может  быть
депутатом Совета местного самоуправления городского округа Нальчик, не
может  входить  в  состав органов местного самоуправления и заниматься
другой оплачиваемой деятельностью,  кроме преподавательской, научной и
иной творческой деятельностью.  При этом преподавательская,  научная и
иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за
счет  средств  иностранных  государств,  международных  и  иностранных
организаций,  иностранных граждан и лиц без гражданства,  если иное не
предусмотрено   международным   договором   Российской  Федерации  или
законодательством       Российской       Федерации.       Руководитель
Контрольно-счетной   палаты   не   вправе  входить  в  состав  органов
управления,  попечительских или наблюдательных советов,  иных  органов
иностранных    некоммерческих    неправительственных   организаций   и
действующих  на  территории  Российской   Федерации   их   структурных
подразделений,  если  иное  не  предусмотрено  международным договором
Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     4.4. Руководитель Контрольно-счетной палаты:
     - осуществляет   руководство   деятельностью   Контрольно-счетной
палаты  и  организует   ее   работу   в   соответствии   с   бюджетным
законодательством,  муниципальными  нормативными   правовыми   актами,
настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
     - представляет    Контрольно-счетную     палату     в     органах
государственной  власти,  органах  местного  самоуправления,  судебных
органах, иных организациях;
     - утверждает     положения     о    структурных    подразделениях
Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции;
     - утверждает  результаты   проверок,   проведенных   инспекторами
Контрольно-счетной палаты;
     - издает  распоряжения  по  вопросам   организации   деятельности
Контрольно-счетной палаты,  в  том  числе  распоряжения  о  проведении
контрольного  мероприятия  в  отношении  конкретного  органа  местного
самоуправления, организации;
     - заключает договоры с инспекторами, привлекаемыми для участия  в
реализации   контрольных    и    экспертно-аналитических    полномочий
Контрольно-счетной палаты;
     - контролирует    исполнение    поручений     Совета     местного
самоуправления городского округа Нальчик;
     - представляет Совету местного самоуправления  городского  округа
Нальчик ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
     - направляет информацию о результатах  проведенного  контрольного
мероприятия председателю  Совета  местного  самоуправления  городского
округа Нальчик;
     - обладает правом внесения проектов муниципальных правовых  актов
по вопросам, отнесенным к полномочиям  Контрольно-счетной  палаты,  на
рассмотрение Совета местного самоуправления городского округа Нальчик;
     - осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии   с   настоящим
Положением.

               5. Инспекторы Контрольно-счетной палаты

     5.1. Инспекторами Контрольно-счетной палаты могут быть  назначены
граждане   Российской   Федерации,   имеющие   высшее    экономическое
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного контроля, экономики, финансов не менее 3 лет.
     5.2. Инспекторы   Контрольно-счетной   палаты   не   могут   быть
депутатами Совета местного самоуправления городского  округа  Нальчик,
не могут входить в состав органов местного самоуправления и заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной  и
иной творческой деятельностью. При этом преподавательская,  научная  и
иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за
счет  средств  иностранных  государств,  международных  и  иностранных
организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если  иное  не
предусмотрено  международным  договором   Российской   Федерации   или
законодательством Российской Федерации. Инспекторы  Контрольно-счетной
палаты не вправе входить в состав органов  управления,  попечительских
или наблюдательных советов, иных  органов  иностранных  некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений,  если  иное  не  предусмотрено
международным договором  Российской  Федерации  или  законодательством
Российской Федерации.
     5.3. Инспекторы Контрольно-счетной палаты  самостоятельно  решают
все вопросы организации деятельности и  несут  ответственность  за  ее
результаты,  организуют   и   осуществляют   реализацию   контрольных,
экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной
палаты, проводят контрольные мероприятия.
     5.4. Инспекторы  Контрольно-счетной  палаты  выполняют  служебные
обязанности  в  соответствии  с  настоящим   Положением,   Регламентом
Контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.

       6. Специалисты организационно-технического обслуживания
                      Контрольно-счетной палаты

     6.1. Специалистами    организационно-технического    обслуживания
Контрольно-счетной палаты могут  быть  назначены  граждане  Российской
Федерации,  имеющие  соответствующее   высшее   образование   и   опыт
профессиональной деятельности не менее 3 лет.
     6.2. Специалисты     организационно-технического     обслуживания
Контрольно-счетной палаты не являются муниципальными служащими.
     6.3. Специалисты   Контрольно-счетной   палаты   исполняют   свои
обязанности  в  соответствии  с  нормативно-распорядительными   актами
Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями, решают  вопросы
в пределах своей компетенции и  несут  ответственность  за  результаты
своей деятельности.

               7. Полномочия Контрольно-счетной палаты
                      городского округа Нальчик

     7.1. Для достижения целей, изложенных в  пункте  2.1.  настоящего
Положения.   Контрольно-счетная   палата   наделяется    контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
     7.2. При  реализации  контрольных  полномочий  Контрольно-счетная
палата осуществляет:
     - контроль   за    законностью,    эффективностью    и    целевым
использованием средств местного бюджета городского округа Нальчик;
     - контроль за своевременным исполнением расходных статей местного
бюджета городского округа Нальчик по  объемам,  структуре  и  целевому
назначению бюджетными учреждениями;
     - контроль  за  операциями  с   бюджетными   средствами   главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств местного  бюджета
городского округа Нальчик;
     - проведение  по   поручению   Совета   местного   самоуправления
городского округа Нальчик проверки  финансового  состояния  получателя
муниципальной гарантии;
     - контроль  состояния  и   обслуживания   муниципального   долга,
эффективности использования муниципальных заимствований;
     - организацию  и  осуществление   контроля   за   законностью   и
эффективностью использования муниципальной собственности;
     - контроль за поступлением в  местный  бюджет  городского  округа
Нальчик средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной
собственностью (в том числе от  приватизации,  продажи,  отчуждения  в
других  формах,  передачи  в  постоянное  и   временное   пользование,
доверительное управление, аренды);
     - контроль  за  соблюдением   федерального   и   республиканского
законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;
     - комплексные   ревизии,    тематические    проверки    бюджетных
муниципальных  унитарных  предприятий,  организаций  и  учреждений  по
целевому и эффективному использованию бюджетных средств;
     - разработку проектов нормативных  правовых  актов  по  вопросам,
относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
     - контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений  в
финансово-хозяйственной деятельности проверенных организаций, а  также
возмещения ими причиненного ущерба,
     7.3. При    реализации     экспертно-аналитических     полномочий
Контрольно-счетная палата осуществляет:
     - проведение  финансовой  экспертизы  и   оценки   обоснованности
доходных и расходных статей проекта местного бюджета городского округа
Нальчик;
     - подготовку предложений  и  проектов  муниципальных  нормативных
правовых актов по вопросам  совершенствования  бюджетного  процесса  и
муниципального финансового контроля;
     - проведение экспертизы и дачу заключений по проектам  решений  о
внесении изменений и дополнений в  местный  бюджет  городского  округа
Нальчик;
     - проведение  экспертизы  проектов  нормативных  правовых   актов
органов   местного   самоуправления   городского   округа  Нальчик  по
бюджетно-финансовым вопросам,  управлению  и распоряжению  имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.
     Данные работы осуществляются Контрольно-счетной  палатой  как  по
поручению  председателя  Совета  местного  самоуправления   городского
округа  Нальчик,  так  и  по  планам,  утвержденным  Советом  местного
самоуправления городского округа Нальчик. При наличии соответствующего
поручения  председателя  Совета  местного  самоуправления   городского
округа Нальчик результаты проведенных экспертно-аналитических работ  в
форме заключения Контрольно-счетной  палаты  представляются  в  сроки,
указанные   в   данном   поручении,   председателю   Совета   местного
самоуправления городского округа Нальчик.
     Результаты  проведенных  экспертно-аналитических  работ  в  форме
заключения Контрольно-счетной палаты  направляются  в  Совет  местного
самоуправления городского округа Нальчик, Главе местной  администрации
городского округа Нальчик.
     7.4. При реализации информационных полномочий  Контрольно-счетная
палата осуществляет:
     - направление информации о результатах проведенного  контрольного
мероприятия Совету местного самоуправления городского округа Нальчик;
     - представление Совету местного самоуправления городского  округа
Нальчик  ежегодных  отчетов  о  работе  Контрольно-счетной  палаты   и
опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
     - опубликование (обнародование) итоговых результатов  проведенных
контрольных  мероприятий  (по  согласованию  с  председателем   Совета
местного самоуправления городского округа Нальчик).
     7.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий
вправе взаимодействовать с государственными  финансовыми  контрольными
органами,  привлекать  на  договорной  основе  аудиторские  фирмы  или
отдельных инспекторов.

    8. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты

     8.1. Контрольные     полномочия     Контрольно-счетной     палаты
распространяются на  все  органы  местного  самоуправления  городского
округа  Нальчик  и  их  структурные   подразделения,   предприятия   и
учреждения  городского  округа,  иные  организации  (далее  -  объекты
контроля), если они:
     - являются     главными     распорядителями,     распорядителями,
получателями средств местного бюджета городского округа Нальчик;
     - используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
     - являются получателями муниципальных гарантий и (или)  бюджетных
кредитов,  бюджетных  инвестиций  за  счет  средств  местного  бюджета
городского округа Нальчик.
     На   деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия  Контрольно-счетной  палаты   распространяются   в   части,
связанной с получением, перечислением или использованием  ими  средств
местного   бюджета   городского    округа    Нальчик,    муниципальной
собственности.
     При проведении      контрольных       мероприятий       инспектор
Контрольно-счетной  палаты   не   должен   вмешиваться  в  оперативную
деятельность  проверяемых  объектов  контроля,   предавать   гласности
промежуточные результаты контрольных мероприятий.
     8.2. Руководители, должностные  лица  объектов  контроля  обязаны
представить по  запросам  Контрольно-счетной  палаты  требуемые  ею  в
пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы,
материалы и информацию,  необходимые  для  осуществления  деятельности
Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты
подписываются руководителем Контрольно-счетной палаты.
     Отказ  или  уклонение  руководителей,  должностных  лиц  объектов
контроля от своевременного представления документации  или  информации
по  требованию  Контрольно-счетной  палаты,  а   также   представление
заведомо  ложной   информации   влечет   за   собой   ответственность,
предусмотренную  федеральным  законодательством  и   законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     8.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная
палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
     - ревизия  -  система  обязательных   контрольных   действий   по
документальной и  фактической  проверке  законности  и  обоснованности
совершенных в  ревизуемом  периоде  операций  со  средствами  местного
бюджета,   по   использованию   и   (или)   управлению   муниципальной
собственностью и осуществлению  финансово-хозяйственной  деятельности,
совершенной проверяемым объектом контроля в  определенном  периоде,  а
также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта  контроля  по
отдельным  направлениям  или  вопросам  с  использованием  выборочного
документального контроля.
     8.4. Контрольные мероприятия  проводятся  по  месту  расположения
проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности
Контрольно-счетной палаты  и  при  наличии  распоряжения  руководителя
Контрольно-счетной палаты  о  проведении  контрольного  мероприятия  в
отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
     Внеплановые контрольные   мероприятия   проводятся  на  основании
соответствующего решения  Совета  местного  самоуправления  городского
округа    Нальчик   или   на   основании   распоряжения   руководителя
Контрольно-счетной палаты.
     В   указанных   правовых   актах   обосновывается   необходимость
проведения внеплановой проверки, перечень  основных  вопросов,  объект
проверки.
     Руководитель Контрольно-счетной палаты обладает правом инициативы
внесения на рассмотрение Совета местного  самоуправления  изменений  и
дополнений в годовой план работы Контрольно-счетной палаты.
     В целях взаимодействия и исключения дублирования  в  деятельности
контрольных органов на территории городского округа Нальчик финансовый
орган Местной администрации городского округа Нальчик и  иные  органы,
осуществляющие контрольные функции, информируют о планах своей  работы
Контрольно-счетную палату.
     При  проведении  совместных  контрольных  мероприятий   с   иными
контрольными  органами  Контрольно-счетная  палата  осуществляет  свою
работу на основе соглашений.
     Распоряжение руководителя Контрольно-счетной палаты о  проведении
контрольного  мероприятия  в  обязательном  порядке  должно  содержать
следующую информацию:
     - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план
деятельности Контрольно-счетной палаты);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     - перечень инспекторов Контрольно-счетной палаты,  уполномоченных
на проведение данного контрольного мероприятия;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
     8.5. Контрольные мероприятия проводятся как руководителем, так  и
инспекторами Контрольно-счетной палаты.
     При  выполнении  своих  служебных  обязанностей  руководитель   и
инспектор Контрольно-счетной палаты имеют право:
     - проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
     - опечатывать кассы, кассовые и  служебные  помещения,  склады  и
архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и
злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в  делах  акт
изъятия или опись изъятых документов.
     Руководители  проверяемых  объектов  контроля  обязаны  создавать
сотрудникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для  работы,
осуществления контрольных мероприятий,  предоставлять  им  необходимые
помещения и средства связи, обеспечивать  техническое  обслуживание  и
выполнение работ по делопроизводству.
     8.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются
актом    по    форме,    утвержденной    распоряжением    руководителя
Контрольно-счетной   палаты.    За    достоверность   акта   сотрудник
Контрольно-счетной  палаты,  осуществляющий  контрольное  мероприятие,
несет  персональную  ответственность.  Акт  подписывается  инспектором
Контрольно-счетной  палаты,  осуществляющим  контрольное  мероприятие,
руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
     8.7. Информация,  изложенная  в  акте,  является  основанием  для
подготовки  представления  Контрольно-счетной  палаты  о   результатах
проведенного контрольного мероприятия.
     Форма для  составления  представления  Контрольно-счетной  палаты
утверждается распоряжением руководителя Контрольно-счетной палаты.
     Представление   Контрольно-счетной   палаты    составляется    по
результатам  проведенного  контрольного   мероприятия,   подписывается
руководителем Контрольно-счетной палаты и  направляется  руководителям
проверяемых  объектов  контроля  для  принятия   мер   по   устранению
выявленных  в  ходе  контрольного  мероприятия  нарушений,  возмещению
причиненного городскому округу ущерба.
     Представление Контрольно-счетной палаты должно  быть  рассмотрено
не позднее чем  в  месячный  срок  со  дня  получения.  О  принятых  в
результате  рассмотрения  представления  решениях  и   мерах   по   их
реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
     Неисполнение или      ненадлежащее      исполнение     требований
Контрольно-счетной палаты,  изложенных  в   представлении,   а   равно
нарушение  установленного  срока  сообщения о результатах рассмотрения
представления  влечет  за   собой   ответственность,   предусмотренную
федеральным законодательством, законодательством КБР.
     8.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении
контрольных мероприятий фактов нарушения  бюджетного  законодательства
соответствующие   материалы   контрольных    мероприятий    передаются
Контрольно-счетной палатой в  органы,  уполномоченные  применять  меры
принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
     В случае  выявления  Контрольно-счетной  палатой  при  проведении
контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных  деяний,
запрещенных  Уголовным  кодексом  Российской  Федерации  под   угрозой
наказания,   соответствующие   материалы    контрольных    мероприятий
передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
     8.9. Информация   о   результатах    проведенного    контрольного
мероприятия направляется  Совету  местного  самоуправления  городского
округа Нальчик.
     8.10. Итоговые результаты проведенного  контрольного  мероприятия
подлежат опубликованию (обнародованию).

 9. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты

     9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность  на
основе годовых планов, которые формируются,  исходя  из  необходимости
обеспечения  ее  полномочий  с  учетом  всех   видов   и   направлений
деятельности Контрольно-счетной  палаты.  Планы  включают  контрольные
мероприятия и другие виды работ  с  указанием  сроков  их  проведения,
ответственных инспекторов, а также отдельных инспекторов, привлекаемых
на  договорной  основе.  При  этом  перечень  контрольных  мероприятий
Контрольно-счетной палаты координируется с  планами  иных  контрольных
органов местного самоуправления.
     9.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно
утверждается  Советом  местного   самоуправления   городского   округа
Нальчик.
     При этом обязательному  включению  в  годовой  план  деятельности
Контрольно-счетной   палаты   подлежат   поручения   Совета   местного
самоуправления городского округа Нальчик.
     9.3. Отчет    о    реализации    годового    плана   деятельности
Контрольно-счетной  палаты  ежегодно  представляется  на   утверждение
Совета  местного самоуправления городского округа Нальчик одновременно
с отчетом об исполнении местного бюджета городского округа Нальчик.
     Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
     9.4. Настоящее Положение вступает в силу со дня его  официального
опубликования.


Заместитель главы
городского округа Нальчик                     В.Б. Назранов

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также