Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.10.2001 № 474-рКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УНАФЭ N 474-р БУЙРУКЪ N 474-р РАСПОРЯЖЕНИЕ N 474-р 1 октября 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик 1. Принять предлагаемый СКФ ОАО "ГипродорНИИ" вариант N 4 проложения трассы обхода г. Нальчика км 0 - км 18. 2. Разрешить Управлению автомагистрали "Краснодар - Баку" и СКФ ОАО "ГипродорНИИ" производство проектно-изыскательских работ на земельных участках Баксакского и Чегемского районов согласно акту выбора трассы. 3. Признать утратившим силу распоряжение Совета Министров КБАССР от 18 июля 1989 г. N 295-р. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Акт выбора земельных участков под строительство автомобильной дороги "Кавказ" на участке Обхода г. Нальчика км 0-км 18 г. Нальчик В соответствии с распоряжением Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 4 апреля 1998 г. N 128-р Комиссия в составе: Зам. Премьер-Министра (Председателя Правительства) КБР (Председатель комиссии) - Маслов Н.А. Генерального директора Каббалкавтодора (Зам. Председателя комиссии) - Амальчиева М.Ш. Председатель Общества охраны памятников - Жилов Х.М. Начальника ГУДРСУ - 6 - Берхамов Х.Л. Председателя КСХП "Кызбурун" - Бжекшиева Х.М. Начальника отдела пожарной охраны КБР - Буранова М.Х. Председателя КСХП "Чегем" - Кадыкоева А.Т. Гл. инженера Проекта "СевкавгипродорНИИ" - Когана Л.Д. Старшего Государственного инспектора Кббалкрыбинспекции - Красножена А.М. Гл. инженер Упрдор. "Кавказ" - Ястребов А.И. Начальника ОГАИ МВД КБР - Кудаева А.М. Главного врача центра Госсанэпиднадзора КБР - Кягова А.А. Генерального директора ГУАП "Эльбрус-авиа" - Метова Х.Т. Главы администрации Баксанского района - Мамухова М.А. Главы администрации Чегемского района - Мамбетова М.Х. Зам. министра природных ресурсов и охраны окружающей среды КБР - Пхешхова Х.Х. Начальника Производственного управления ВКХ г. Нальчика - Сохова А.А. Председателя КСХП "Трудовой горец" - Тхагапсоева А. Председателя Комитета по водному хозяйству КБР - Хоменко М.И. Председателя Государственного комитета по лесу КБР - Черкесова Г.М. Зам. министра строительства КБР - Чурилова В.А. Председателя КСХП "Шеджем" - Шаваева А.Н. Начальника Терского округа Госкомтехнадзора РФ - Шахманова И.Б. Директора совхоза "Шалушкинский" - Таов С.П. Комиссия произвела выбор в натуре направления автомагистрали "Кавказ" на участке Обхода г. Нальчика от 0 км до км 18. Существующая дорога. Существующая федеральная автомобильная магистраль "Кавказ" на подходах к г. Нальчику имеет параметры I технической категории, за исключением пос. Чегем и г. Нальчик, где дорога проходит по улицам с интенсивным движением. В настоящее время интенсивность движения транспорта на дороге по г. Нальчику составляет до 28 тысяч автомобилей в сутки и поэтому требуется реконструкция автодороги на этом участке с доведением ее до I категории и строительства ряда транспортных развязок в разных уровнях, а так же обеспечить санитарные требования для близлежащей жилой застройки. В связи с этим, возникает необходимость разгрузить существующую дорогу по г. Нальчику от транзитного транспорта путем строительства дороги в обход города и поселков Чегем-1 и Урвань. Проектным институтом ГипродорНИИ в 1989 году разработан технико-экономический расчет на строительство автодороги Ростов-Баку на участке обхода г. Нальчика, в котором рассмотрено ряд наиболее приемлемых вариантов проложения трассы дороги обхода. По своим технико-экономическим показателям и наиболее целесообразным для строительства в ТЭР признан и рекомендован вариант 1-Б В настоящее время от км 18 по этому варианту ведется строительство. В связи с тем, что на участке от км 6+500 м до км 11+500 м по утвержденному варианту трассы проходит в первой охранной зоне группового Кишпекского водозабора, что недопустимо согласно требованиям санитарных норм, возникла необходимость рассмотрения дополнительно 4-варианта трассы проложенного в обход группового водозабора. Вариант - 4 Начало трассы рассматриваемого варианта принято на 567 км +80 автомагистрали "Кавказ". При этом транспортная развязка в разных уровнях на отмыкании автомагистрали "Кавказ" частично размещается на землях КСХП Кызбурун. До ПК 50 трасса проходит по пахотным землям НСХП "Трудовой Горец" непосредственной близости от границы Баксанского и Чегемского района. От ПК 50 до ПК 100 рассмотрены три подварианта проложения трасы. Подвариант 4-а проходит по землям КСХП Чегем и Шеджем, при этом трасса на км 8 проходит в 300-350 м комплексного Кишпекского водозабора, и находится в 2 км от края взлетной полосы, что удовлетворяет условия Украэропроекта. Подварианты 4-6 и 4-в удалены от водозабора соответственно 400 600 метров. Но оба эти варианты не удовлетворяют условиям Украэропроекта. По этому остается основным вариант 4-а. На км 9 трассой дороги пересекается река Чегем и с км 10 трасса совпадает с вариантом рекомендуемым в ТЭР 1-в. Комиссия, ознакомившись с предложенными вариантами трассы обхода г. Нальчика на участке км 0 - км 18, считает целесообразным осуществить строительство по варианту 4 и 4-а как наиболее оптимальному с точки зрения пропуска транзитного транспорта и учета существующей и перспективной застройки района проложение трассы. При строительстве по варианту 4 намечается ориентировочное изъятие земель площадью 108,1 га в постоянное пользование и 31,4 га во временное пользование. В том числе по хозяйствам: КСXП Кызбурун Баксанского района КБР. Постоянный отвод - Основная дорога Пашня Выгон Сад Лесополоса Итого Транспортная развязка 5,50 - - 0,50 6,00 Временный отвод - Основная дорога - - - - - Транспортная развязка 2,00 - - - 2,00 КСХП Трудовой Горец Баксанского района КБР Постоянный отвод - Основная дорога 25,8 - - - 25,80 Транспортная развязка 2,20 - - - 2,20 Временный отвод - Основная дорога 7,50 - - - 7,50 Транспортная развязка 0,50 - - - 0,50 КСХП Чегем Чегемского района КБР Постоянный отвод - Основная дорога 9,50 2,00 5,00 - 16,50 Транспортная развязка 2,20 - - - 2,20 Временный отвод - Основная дорога 2,00 0,50 - - 2,50 Транспортная развязка 0,50 - - - 0,50 КСХП Шеджем Чегемского района КБР Постоянный отвод - Основная дорога 16,50 7,20 - - 23,70 Транспортная развязка - - - - - Временный отвод - Основная дорога 5,40 1,10 - - 6,50 Транспортная развязка - - - - - Чегемский Мехлесхоз КБР Постоянный отвод - Основная дорога - 1,20 - - 1,20 Транспортная развязка - - - - - Временный отвод - Основная дорога - 0,40 - - 0,40 Транспортная развязка - - - - - Совхоз Шалушкинский Чегемского района КБР Постоянный отвод - Основная дорога 8,30 - - - 8.30 Транспортная развязка 3,6 - 1,50 - 13,10 Временный отвод - Основная дорога 4,50 - - - 4,50 Транспортная развязка 3,00 - - - 3,00 ОПХ Нартан Чегемского района КБР Постоянный отвод - Основная дорога 3,50 - - - 3,50 Транспортная развязка 3,6 - - - 11,60 Временный отвод - Основная дорога 2,0 - - - 2,0 Транспортная развязка 3,00 - - - 3,00 По всему участку Постоянный отвод - Основная дорога 63,60 10,40 5,00 - 79,00 Транспортная развязка 27,60 - 1,50 0,50 29,10 Временный отвод - Основная дорога 21,4 2,00 - - 22,40 Транспортная развязка 9,00 - - - 9,00 Постоянная полоса отвода под дорогу принята согласно расчету. Площадь изъятия и отвода земель подлежит уточнению после утверждения проекта строительства. Комиссия считает необходимым при проектировании объекта учесть следующие требования: - снятие верхнего плодородного растительного слоя глубиной 0,5 м. с участков, отводимых в постоянное пользование и с временных грунтовых резервов, с тем, чтобы при окончании строительства использовать этот грунт для приведения временно занимаемых земель в состояние пригодное для использование в сельском хозяйстве; - определить очередность занятия земель на период строительства с учетом максимальной возможности без препятственного и рационального использования земли в сельском хозяйстве; - учесть в сметах на строительство затраты; а) на возмещение стоимости потерь сельскохозяйственного производства; б) на возмещение хозяйствами стоимости убытков и незавершенного производства (вспашка, внесение удобрений, стоимость внесенных селитр и т.д.). Пашня - 1 га руб. Сад - 1 га руб. Выгон - руб. Лесополоса - руб. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|