Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.10.2001 № 474-р

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            УНАФЭ N 474-р
                           БУЙРУКЪ N 474-р
                         РАСПОРЯЖЕНИЕ N 474-р

1 октября 2001 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

     1. Принять   предлагаемый  СКФ  ОАО  "ГипродорНИИ"  вариант  N  4
проложения трассы обхода г. Нальчика км 0 - км 18.
     2. Разрешить  Управлению  автомагистрали "Краснодар - Баку" и СКФ
ОАО  "ГипродорНИИ"  производство  проектно-изыскательских   работ   на
земельных  участках  Баксакского  и  Чегемского  районов согласно акту
выбора трассы.
     3. Признать  утратившим силу распоряжение Совета Министров КБАССР
от 18 июля 1989 г. N 295-р.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                 Акт
             выбора земельных участков под строительство
               автомобильной дороги "Кавказ" на участке
                   Обхода г. Нальчика км 0-км 18

                                                            г. Нальчик

     В соответствии с распоряжением Кабинета Министров (Правительства)
Кабардино-Балкарской Республики от 4 апреля 1998 г. N 128-р

     Комиссия в составе:
     Зам. Премьер-Министра (Председателя
     Правительства) КБР (Председатель комиссии)      - Маслов Н.А.
     Генерального директора Каббалкавтодора
     (Зам. Председателя комиссии)                    - Амальчиева М.Ш.
     Председатель Общества охраны памятников         - Жилов Х.М.
     Начальника ГУДРСУ - 6                           - Берхамов Х.Л.
     Председателя КСХП "Кызбурун"                    - Бжекшиева Х.М.
     Начальника отдела пожарной охраны КБР           - Буранова М.Х.
     Председателя КСХП "Чегем"                       - Кадыкоева А.Т.
     Гл. инженера Проекта "СевкавгипродорНИИ"        - Когана Л.Д.
     Старшего Государственного инспектора
     Кббалкрыбинспекции                              - Красножена А.М.
     Гл. инженер Упрдор. "Кавказ"                    - Ястребов А.И.
     Начальника ОГАИ МВД КБР                         - Кудаева А.М.
     Главного врача центра Госсанэпиднадзора КБР     - Кягова А.А.
     Генерального директора ГУАП "Эльбрус-авиа"      - Метова Х.Т.
     Главы администрации Баксанского района          - Мамухова М.А.
     Главы администрации Чегемского района           - Мамбетова М.Х.
     Зам. министра природных ресурсов и охраны
     окружающей среды КБР                            - Пхешхова Х.Х.
     Начальника Производственного управления ВКХ
     г. Нальчика                                     - Сохова А.А.
     Председателя КСХП "Трудовой горец"              - Тхагапсоева А.
     Председателя Комитета по водному хозяйству КБР  - Хоменко М.И.
     Председателя Государственного комитета
     по лесу КБР                                     - Черкесова Г.М.
     Зам. министра строительства КБР                 - Чурилова В.А.
     Председателя КСХП "Шеджем"                      - Шаваева А.Н.
     Начальника Терского округа Госкомтехнадзора РФ  - Шахманова И.Б.
     Директора совхоза "Шалушкинский"                - Таов С.П.

     Комиссия произвела  выбор  в  натуре  направления  автомагистрали
"Кавказ" на участке Обхода г. Нальчика от 0 км до км 18.

     Существующая дорога.
     Существующая федеральная  автомобильная  магистраль  "Кавказ"  на
подходах  к  г.  Нальчику имеет параметры I технической категории,  за
исключением пос.  Чегем и г.  Нальчик, где дорога проходит по улицам с
интенсивным движением.
     В настоящее время интенсивность движения транспорта на дороге  по
г.  Нальчику  составляет  до  28  тысяч  автомобилей в сутки и поэтому
требуется реконструкция автодороги на этом участке с доведением ее  до
I  категории  и  строительства  ряда  транспортных  развязок  в разных
уровнях,  а так же обеспечить санитарные  требования  для  близлежащей
жилой застройки.
     В связи с этим,  возникает необходимость разгрузить  существующую
дорогу  по  г.  Нальчику от транзитного транспорта путем строительства
дороги в обход города и поселков Чегем-1 и Урвань.
     Проектным институтом   ГипродорНИИ   в   1989   году   разработан
технико-экономический расчет на строительство  автодороги  Ростов-Баку
на  участке  обхода  г.  Нальчика,  в котором рассмотрено ряд наиболее
приемлемых вариантов проложения трассы дороги обхода.
     По своим    технико-экономическим    показателям    и    наиболее
целесообразным для строительства в ТЭР признан и рекомендован  вариант
1-Б   В   настоящее   время   от  км  18  по  этому  варианту  ведется
строительство.  В связи с тем,  что на участке от км  6+500  м  до  км
11+500  м  по утвержденному варианту трассы проходит в первой охранной
зоне  группового  Кишпекского  водозабора,  что  недопустимо  согласно
требованиям   санитарных  норм,  возникла  необходимость  рассмотрения
дополнительно 4-варианта трассы  проложенного  в  обход     группового
водозабора.

     Вариант - 4
     Начало трассы рассматриваемого варианта принято  на  567  км  +80
автомагистрали "Кавказ".
     При этом транспортная развязка  в  разных  уровнях  на  отмыкании
автомагистрали  "Кавказ" частично размещается на землях КСХП Кызбурун.
До ПК 50 трасса проходит по  пахотным  землям  НСХП  "Трудовой  Горец"
непосредственной близости от границы Баксанского и Чегемского района.
     От ПК 50 до ПК 100 рассмотрены три подварианта проложения трасы.
     Подвариант 4-а  проходит по землям КСХП Чегем и Шеджем,  при этом
трасса  на  км  8  проходит  в  300-350  м  комплексного   Кишпекского
водозабора,   и  находится  в  2  км  от  края  взлетной  полосы,  что
удовлетворяет условия Украэропроекта.
     Подварианты  4-6  и 4-в удалены от водозабора соответственно 400
600  метров.  Но  оба   эти   варианты   не   удовлетворяют   условиям
Украэропроекта.
     По этому остается основным вариант 4-а.  На км 9  трассой  дороги
пересекается  река  Чегем  и  с  км  10  трасса  совпадает с вариантом
рекомендуемым в ТЭР 1-в.
     Комиссия, ознакомившись  с предложенными вариантами трассы обхода
г.  Нальчика  на  участке  км  0  -  км  18,  считает   целесообразным
осуществить   строительство   по   варианту   4  и  4-а  как  наиболее
оптимальному с точки зрения пропуска транзитного  транспорта  и  учета
существующей и перспективной застройки района проложение трассы.
     При строительстве  по  варианту  4   намечается   ориентировочное
изъятие земель площадью 108,1 га в постоянное пользование и 31,4 га во
временное пользование.

     В том числе по хозяйствам:

     КСXП Кызбурун Баксанского района КБР.
     Постоянный отвод - Основная дорога         Пашня   Выгон   Сад   Лесополоса  Итого
                        Транспортная развязка   5,50    -       -       0,50      6,00
     Временный отвод  - Основная дорога         -       -       -       -         -
                        Транспортная развязка   2,00    -       -       -         2,00

     КСХП Трудовой Горец Баксанского района КБР
     Постоянный отвод - Основная дорога         25,8    -       -       -         25,80
                        Транспортная развязка   2,20    -       -       -         2,20
     Временный отвод  - Основная дорога         7,50    -       -       -         7,50
                        Транспортная развязка   0,50    -       -       -         0,50

     КСХП Чегем Чегемского района КБР
     Постоянный отвод - Основная дорога         9,50    2,00    5,00    -         16,50
                        Транспортная развязка   2,20    -       -       -         2,20
     Временный отвод  - Основная дорога         2,00    0,50    -       -         2,50
                        Транспортная развязка   0,50    -       -       -         0,50

     КСХП Шеджем Чегемского района КБР
     Постоянный отвод - Основная дорога         16,50   7,20    -       -         23,70
                        Транспортная развязка   -       -       -       -         -
     Временный отвод  - Основная дорога         5,40    1,10    -       -         6,50
                        Транспортная развязка   -       -       -       -         -

     Чегемский Мехлесхоз КБР
     Постоянный отвод - Основная дорога         -       1,20    -       -         1,20
                        Транспортная развязка   -       -       -       -         -
     Временный отвод  - Основная дорога         -       0,40    -       -         0,40
                        Транспортная развязка   -       -       -       -         -

     Совхоз Шалушкинский Чегемского района КБР
     Постоянный отвод - Основная дорога         8,30    -       -       -         8.30
                        Транспортная развязка   3,6     -       1,50    -         13,10
     Временный отвод  - Основная дорога         4,50    -       -       -         4,50
                        Транспортная развязка   3,00    -       -       -         3,00

     ОПХ Нартан Чегемского района КБР
     Постоянный отвод - Основная дорога         3,50    -       -       -         3,50
                        Транспортная развязка   3,6     -       -       -         11,60
     Временный отвод  - Основная дорога         2,0     -       -       -         2,0
                        Транспортная развязка   3,00    -       -       -         3,00

     По всему участку
     Постоянный отвод - Основная дорога         63,60   10,40   5,00    -         79,00
                        Транспортная развязка   27,60   -       1,50    0,50      29,10
     Временный отвод  - Основная дорога         21,4    2,00    -       -         22,40
                        Транспортная развязка   9,00    -       -       -         9,00

     Постоянная полоса отвода под дорогу принята согласно расчету.
     Площадь изъятия   и   отвода   земель  подлежит  уточнению  после
утверждения проекта строительства.
     Комиссия считает  необходимым  при  проектировании объекта учесть
следующие требования:
     - снятие верхнего плодородного растительного слоя глубиной 0,5 м.
с участков, отводимых в постоянное пользование и с временных грунтовых
резервов,  с тем,  чтобы при окончании строительства использовать этот
грунт для приведения временно занимаемых земель в состояние  пригодное
для использование в сельском хозяйстве;
     - определить очередность занятия земель на период строительства с
учетом  максимальной  возможности  без препятственного и рационального
использования земли в сельском хозяйстве;
     - учесть в сметах на строительство затраты;
     а) на   возмещение   стоимости    потерь    сельскохозяйственного
производства;
     б) на возмещение хозяйствами стоимости убытков  и  незавершенного
производства (вспашка,  внесение удобрений, стоимость внесенных селитр
и т.д.).
     Пашня      - 1 га  руб.
     Сад        - 1 га  руб.
     Выгон      -       руб.
     Лесополоса -       руб.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также