Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.11.2001 № 514-р

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            УНАФЭ N 514-р
                           БУЙРУКЪ N 514-р
                         РАСПОРЯЖЕНИЕ N 514-р

9 ноября 2001 г.                                            Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

     1. Утвердить   прилагаемый  акт  выбора  земельного  участка  для
реконструкции автомобильной дороги Минеральные  Воды  -  Георгиевск  -
Прохладный - Терек - Эльхотово на участке обхода с. Арик.
     2. Управлению автомобильных дорог КБР приступить  к  изготовлению
проектно-сметной документации по реконструкции указанной автомобильной
дороги.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                   Утвержден:
                                       распоряжением Правительства КБР
                                           от 9 ноября 2001 г. N 514-р

                                 АКТ
   выбора земельного участка для реконструкции автомобильной дороги
    Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово
                      на участке обхода с. Арик

     г. Нальчик                                      "__"______2001 г.

     Комиссия в  нижеперечисленном  составе  произвела выбор земельных
участков для реконструкции автомобильной  дороги  Минеральные  Воды  -
Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово на участке обхода с. Арик.
     В настоящее время движение  на  этом  участке  осуществляется  по
существующей дороге Терек - Майский. Интенсивность движения составляет
- 2500 авт /сутки.  Параметры  плана,  продольного  профиля  и  уровня
обустройства  существующей дороги не соответствует требованиям СНиП по
интенсивности движения и составу транспортного потока,  что приводит к
высокому    уровню    аварийности   и   снижению   скорости   движения
автотранспорта.  Шум и загазованность в  пределах  с.  Арик  превышают
допустимые пределы.
     После ознакомления с картами землеустройств и  осмотра  в  натуре
земельных участков предлагается следующий вариант проложения трассы:
     Начало трассы ПК 110+00  принято  на  южной  окраине  с.  Арик  и
соответствует  км  9+122  существующей  дороги Терек - Майский.  До ПК
135+00 трасса проходит по выгонным землям  администрации  с.  Арик  со
сносом части забора и помещения охраны машинно-тракторной станции КСХП
"Арик",  по пахотным и выгонным землям которого трасса проходит до  ПК
163+50.  Далее  проектируемая  автодорога проложена по пахотным землям
УММК со сносом здания недостроенной фермы.
     Конец проектируемого  участка  дороги  принят на оси существующей
дороги Терек - Майский км 26+500.  В этом районе необходимо устройство
транспортной развязки по типу "Труба" с размещением ее кольцевой части
на пахотных землях ОПХ "Опытное".
     При таком  проложении  трассы  потребуется  ориентировочно  отвод
земельных участков в постоянное пользование в количестве:
     а) под автодорогу            ____ га
     б) под съезды                ____ га
     в) под транспортную развязку ____ га
        Итого:                    _____га

     В том числе по землепользователям:
     Администрация с. Арик                           Пастбища _____ га
     КСХП "Арик"                                        Пашня _____ га
                                                     Пастбища _____ га
     УММК                                               Пашня _____ га
                                                     Пастбища _____ га
     ОПХ "Опытное"                                      Пашня _____ га
                                                     Пастбища _____ га

     Временный отвод:
     КСХП "Арик" пастбища (под временный  грунтовой  резерв)  ____  га
Постоянное   и  временное  изъятие  земель  под  проектируемую  дорогу
уточняется проектом.
     При проектировании  необходимо  учесть  следующие  требования:  -
разработать, мероприятия, исключающие возможность вредного воздействия
на окружающую среду;

     - плодородный  слой  на  глубину  0,35 м с участков,  отводимых в
постоянное и временное пользование должен быть снят и сохранен в целях
рекультивации;
     - учесть в сметах на строительство затраты:
     а) Возмещение стоимости потерь сельскохозяйственного производства
согласно стоимости освоения новых земель по приложению к постановлению
Кабинета  Министров   Кабардино-Балкарской Республики     от 20 января
1996 г. N 20;
     б) На возмещение хозяйствам стоимости сносимых строений,  а такие
убытков от незавершенного производства (вспашка,  внесение  удобрений,
стоимости   высеянных   семян), вложенных в  отводимые  земли,  но  не
использованные в связи с их изъятием.

Члены  комиссии:
     Н.А. Маслов,  С.Б.  Аброков,  М.Ш.  Амальчиев,  А.А. Суншев, В.А.
Чурилов, А.М. Красножен, И.В. Иванов, М.М. Клевцов, И.В. Вайсман, А.М.
Кудаев,  А.С.  Амирян,  М.  Панагов, В.А. Бжембахов, П.М. Макоев, В.М.
Ашхотов, А.Ш. Мамхегов, А.Б. Балкаров.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также