Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.11.2001 № 515-рКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УНАФЭ N 515-р БУЙРУКЪ N 515-р РАСПОРЯЖЕНИЕ N 515-р 9 ноября 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик 1. Утвердить прилагаемый акт выбора трассы автомобильной дороги Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово на участке обхода г. Прохладного. 2. Управлению автомобильных дорог КБР приступить к изготовлению проектно-сметной документации по реконструкции указанной автомобильной дороги. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утвержден распоряжением Правительства КБР от 9 ноября 2001 г. N 515-р от 16 августа 2001 г. г. Прохладный г. Майский Акт выбора трассы автомобильной дороги Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово на участке обхода г. Прохладного На основании распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 августа 2001 г. N 380-р образована комиссия в следующем составе: Маслов Н.А. - заместитель Председателя Правительства КБР - министр государственного имущества КБР Аброков С.Б. - министр промышленности, транспорта и связи КБР Амальчиев М.Ш. - генеральный директор ГП "Каббалкавтодор" Буранов М.Х. - начальник УГПС МВД КБР Гордиенко А.Н. - начальник ОДИ и ОД ГИБДД МВД КБР Жилов Х.Х. - главный специалист Министерства культуры КБР Иванов И.В. - руководитель Комитета природных ресурсов по КБР (по согласованию) Клевцов М.М. - председатель Государственного земельного комитета КБР (но согласованию) Красножен А.М. - старший государственный инспектор "Каббалкрыбинспекции" Мацухов Н.А. - начальник 12 Прохладненской дистанции пути (ПЧ-12) Суншев А.А. - начальник Управления автомобильных дорог КБР Сынковский С.Е. - главный инженер проекта ПК ПТИ "Ростовавтодорпроект" (по согласованию) Чурилов В.А. - первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР Быков В.И. - руководитель земельного комитета Прохладненского района Ершов В.Ф. - главный врач ПЦ ГСЭН Кузякин С.Б. - главный архитектор Прохладненского района Пунаржи В.И. - глава администрации Прохладненского района Абдулаев А.С. - главный архитектор г. Прохладного Красюк А.К. - руководитель Прохладненского городского земельного комитета Яценко Ю.Г. - глава администрации г. Прохладного Гертер И.К. - глава администрации г. Майского Колесников А.П. - глава администрации Майского района Кравченко Н.В. - главный архитектор Майского района Николаев В.Б. - главный врач ЦГСЭН Майского района Подтыкан А.В. - руководитель земельного комитета Майского района Комиссия, ознакомившись с картографическими материалами и вариантам проложения трассы автомобильной дороги обхода г. Прохладного, на местности установила следующее; - необходимость строительства обхода вызвана перспективой резкого увеличения интенсивности движения автомобильного транспорта за счет сброса транзитного движения с автомагистрали "Кавказ", проходящей по центральной части Кавминводской группы и центру Кабардино-Балкарской Республики на маршруте Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово. Обход г. Прохладного решает вопрос направления движения на станицу Советскую, гг. Буденовск, Зеленокумск, Нефтекумск и Моздока - В настоящее время дорога проходит по, улицам г. Прохладного через путепровод, через железную дорогу находящуюся в створе авторынка. Далее по участку а/дороги Ставрополь - Крайновка до винсовхоза. На данном участке существующая дорога имеет земляное полотно 15 м и проезжую часть 7,5 - 8,0 м. От винсовхоза маршрут проходит по а/дороге Прохладный - Эльхотово с двумя переездами через ж/дорогу, по мосту через р. Малка и путепроводу через ж/дорогу. От кольцевой развязки в г. Прохладном до г. Майского дорога по своим параметрам в основном соответствует 16 категории. Комиссия рассмотрела три варианта проложения трассы обхода. Вариант N 1. Начало трассы принимается в районе км 216 автодороги Ставрополь - Крайновка в районе съезда на ст. Солдатскую. Трасса обхода пересекает железную дорогу путепроводом и проходит вдоль канала им. Ленина по пахотным землям землепользователей Прохладненского района с частичным использованием полосы постоянного отвода существующей технологической дороги канала. Конец трассы по маршруту Георгиевск - Моздок принят на км, 257 со строительством путепровода через ж/дорогу. Для обеспечения движения транспорта по направлению на Эльхотово предусматривается на км 22 обхода строительство транспортной развязки в разных уровнях и строительство дороги, обеспечивающей выход на участок дороги "Прохладный - Майский" с путепроводом через ж/дорогу на 6 км. При этом требуется строительство путепровода через ж/дорогу и а/дорогу длиной 140 м, строительство нового моста через р. Малку длиной 220 м и развязки на примыкание к а/дороге на участке Прохладный - Майский с использованием одного из 9 пролетов путепровода через ж/дорогу на 5 км а/дороги. При проложении трассы по землям Майского района (граница р. Малка), чтобы не изымать земли, отведенные в пользование г. Нальчика (садовые участки), трасса дороги от ж/дорожного моста через р. Малку до южной оконечности озера Сарского проложена между железной дорогой (направление Прохладный - Владикавказ) и ВЛ-110 кВ с частичным занятием полосы отвода МПС (лесополоса). Протяженность варианта 52 км. Вариант N 2. Вариант совпадает с нанесенным на генплан г. Прохладного. Начало трассы км 226 автодороги Ставрополь - Крайновка с путепроводом через ж/дорогу и транспортной развязки, как по варианту 1. Трасса дороги примыкает к автодороге Ставрополь - Крайновка на км 245. Обеспечение проезда транспорта на Эльхотово осуществляется аналогично варианту N 1. При этом необходимо отметить, что по данному варианту от намечаемого путепровода через ж/дорогу до съезда на с. Советское земли переданы под застройку Северного района г. Прохладного, а от съезда на с. Советское до примыкания к дороге Ставрополь - Крайновка дорога разрезает пахотные земли и земли, занятые виноградниками Прохладненского винсовхоза. Вариант N 3. По варианту N 3 начало трассы совпадает с километром 228+600 автодороги Ставрополь - Крайновка и пересекает железную дорогу Георгиевск - Прохладный на км. 1931 Пк 7+50 под углом 30". Пересечение с железной дорогой предусматривается в разных уровнях в районе старого переезда. Большое количество ДТП с человеческими жертвами побудило руководство железной дороги закрыть движение на этом переезде. Далее трасса проходит по существующей дороге до жилого поселка Прохладненского винсовхоза без изменения в плане, затем, учитывая сложность развязки транспортных потоков в районе разветвления автодорог Прохладный - Эльхотово и Прохладный - Моздок, трасса уходит в обход поселка, пересекая в разных уровнях автомобильную и железную дороги Прохладный - Моздок и выходит на левобережную надпойменную террасу реки Малки. По этому направлению по трассе расположены рынок автозапчастей и транспорта, автозаправочные станции, пересечение автомобильной дороги Прохладный - Советская (Ставропольского края). Через реку Малка планируется строительство автодорожного моста длиной около 200 метров. Далее трасса дороги выходит на территорию Майского района и на протяжении 4-х километров проходит по правобережной надпойменной террасе по землям СХПК "Майское". Из-за стесненных условий местности (дачные постройки, линия электропередачи) трасса дороги от 14 до 17 километра вплотную примыкает к полосе отчуждения железной дороги и проходит по грунтовой подъездной дороге к дачным участкам. На 16 километре, огибая Сарское озеро, выходит к путепроводу на 5 километре автодороги Прохладный - Эльхотово. Предполагается осуществить примыкание к указанной дороге, используя свободные пролеты путепровода. Конец трассы проектируемой дороги соответствует км 6+800 автодороги Прохладный - Эльхотово. Общее протяжение трассы по варианту N 3 ориентировочно составляет 17 километров. Рассмотрев предложенные комиссии три варианта направления трассы со следующими показателями: +-------------------------------------------------------------------------+ N | Основные объемы | ед. | Варианты п/п | | измер. |-------------------- | | | I | II | III +-------------------------------------------------------------------------+ 1. Общая протяженность трассы км 52 24 17 2. Протяженность участков с использованием существующей дороги км - - 5,3 3. Количество мостов и их длина шт/км 5 4 4/548 4. Количество развязок в разных уровнях шт. 5 4 3 5. Площадь земель, требуемых под га 312 144 78 строительство при ширине полосы отвода 40 м (ориентировочно) +-------------------------------------------------------------------------+ комиссия, несмотря на насыщенность искусственных сооружений и прочих технических сложностей строительства, пришла к единому мнению выбора трассы по варианту N3. В соответствии с изложенным комиссия считает необходимым обратиться в Правительство Кабардино-Балкарской Республики с предложением утвердить акт выбора трассы автомобильной дороги Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово на участке обхода города Прохладного по варианту N 3 как наиболее оптимальному с точки зрения пропуска транзитного транспорта и минимального изъятий земель. По варианту N 3 намечается ориентировочно изъятие земель площадью 78 га. Постоянное пользование 54 га. Во временное пользование 24 га. По распоряжению N380-р от 15 августа 2001 г., в том числе земли г. Прохладного В постоянное пользование 38 га. Во временное пользование 15 га. Земли СХПК "Майское" В постоянное пользование 16 га. Во временное пользование 9 га. Грунт для возведения земляного полотна предусмотрен из карьера площадью 10 га, отводимой под городскую свалку и располагаемой к северу от г. Прохладного. Кроме того, резерв забора грунта примерно 150 т. туб. м. при очистке озера на х. Сарском. При составлении проекта отвода и рекультивации земель будут использованы нормы отвода земель для а/дорог СН 467-74. Комиссия считает необходимым учесть следующие требования: - верхний плодородный слой мощностью 0,35 м должен быть снят и складирован для последующей рекультивации; - определить потери сельхозпроизводства и учесть в сметах на строительство затраты на их возмещение; - предусмотреть средства на возмещение убытков собственникам земли, землепользователям и арендаторам. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|