Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.11.2001 № 515-р

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                            УНАФЭ N 515-р
                           БУЙРУКЪ N 515-р
                        РАСПОРЯЖЕНИЕ N 515-р

9 ноября 2001 г.                                            Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

     1. Утвердить  прилагаемый  акт выбора трассы автомобильной дороги
Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный  -  Терек  -  Эльхотово  на
участке обхода г. Прохладного.
     2. Управлению автомобильных дорог КБР приступить  к  изготовлению
проектно-сметной документации по реконструкции указанной автомобильной
дороги.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                   Утвержден
                                       распоряжением Правительства КБР
                                           от 9 ноября 2001 г. N 515-р


     от 16 августа 2001 г.                               г. Прохладный
                                                            г. Майский

                                 Акт
                  выбора трассы автомобильной дороги
    Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек - Эльхотово
                   на участке обхода г. Прохладного

     На основании   распоряжения   Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики от 15  августа  2001  г.  N  380-р  образована  комиссия  в
следующем составе:

     Маслов Н.А.     - заместитель Председателя Правительства КБР  -
                       министр государственного имущества КБР
     Аброков С.Б.    - министр промышленности, транспорта и связи КБР
     Амальчиев М.Ш.  - генеральный директор ГП "Каббалкавтодор"
     Буранов М.Х.    - начальник УГПС МВД КБР
     Гордиенко А.Н.  - начальник ОДИ и ОД ГИБДД МВД КБР
     Жилов Х.Х.      - главный специалист Министерства культуры КБР
     Иванов И.В.     - руководитель Комитета природных ресурсов по КБР
                       (по согласованию)
     Клевцов М.М.    - председатель Государственного земельного
                       комитета КБР (но согласованию)
     Красножен А.М.  - старший государственный инспектор
                       "Каббалкрыбинспекции"
     Мацухов Н.А.    - начальник 12 Прохладненской дистанции пути
                       (ПЧ-12)
     Суншев А.А.     - начальник Управления автомобильных дорог КБР
     Сынковский С.Е. - главный инженер проекта ПК ПТИ
                       "Ростовавтодорпроект" (по согласованию)
     Чурилов В.А.    - первый заместитель министра строительства и
                       жилищно-коммунального хозяйства КБР
     Быков В.И.      - руководитель земельного комитета
                       Прохладненского района
     Ершов В.Ф.      - главный врач ПЦ ГСЭН
     Кузякин С.Б.    - главный архитектор Прохладненского района
     Пунаржи В.И.    - глава администрации Прохладненского района
     Абдулаев А.С.   - главный архитектор г. Прохладного
     Красюк А.К.     - руководитель Прохладненского городского
                       земельного комитета
     Яценко Ю.Г.     - глава администрации г. Прохладного
     Гертер И.К.     - глава администрации г. Майского
     Колесников А.П. - глава администрации Майского района
     Кравченко Н.В.  - главный архитектор Майского района
     Николаев В.Б.   - главный врач ЦГСЭН Майского района
     Подтыкан А.В.   - руководитель земельного комитета Майского
                       района

     Комиссия, ознакомившись   с   картографическими   материалами   и
вариантам   проложения   трассы   автомобильной   дороги   обхода   г.
Прохладного, на местности установила следующее;
     - необходимость строительства обхода вызвана перспективой резкого
увеличения  интенсивности  движения  автомобильного транспорта за счет
сброса транзитного движения с автомагистрали "Кавказ",  проходящей  по
центральной  части  Кавминводской группы и центру Кабардино-Балкарской
Республики на маршруте Минеральные  Воды  -  Георгиевск  -  Прохладный
- Терек  - Эльхотово.  Обход г.  Прохладного решает вопрос направления
движения на станицу Советскую, гг.  Буденовск, Зеленокумск, Нефтекумск
и Моздока
     - В настоящее время дорога проходит  по,  улицам  г.  Прохладного
через   путепровод,   через   железную  дорогу  находящуюся  в  створе
авторынка.  Далее   по   участку   а/дороги Ставрополь - Крайновка  до
винсовхоза.  На  данном  участке  существующая  дорога  имеет земляное
полотно 15 м и проезжую часть 7,5  -  8,0  м.  От  винсовхоза  маршрут
проходит  по  а/дороге Прохладный - Эльхотово с двумя переездами через
ж/дорогу,  по мосту через р.  Малка и путепроводу через  ж/дорогу.  От
кольцевой  развязки  в  г.  Прохладном до г.  Майского дорога по своим
параметрам в основном соответствует 16 категории.
     Комиссия рассмотрела   три  варианта  проложения  трассы  обхода.
Вариант N 1.  Начало трассы принимается в  районе  км  216  автодороги
Ставрополь  -  Крайновка  в  районе съезда на ст.  Солдатскую.  Трасса
обхода пересекает железную дорогу путепроводом и проходит вдоль канала
им.  Ленина  по  пахотным  землям  землепользователей  Прохладненского
района  с   частичным   использованием   полосы   постоянного   отвода
существующей  технологической дороги канала.  Конец трассы по маршруту
Георгиевск - Моздок принят на км,  257 со  строительством  путепровода
через ж/дорогу.  Для обеспечения движения транспорта по направлению на
Эльхотово предусматривается на км 22 обхода строительство транспортной
развязки в разных уровнях и строительство дороги, обеспечивающей выход
на участок дороги "Прохладный - Майский" с путепроводом через ж/дорогу
на 6 км.
     При этом требуется строительство  путепровода  через  ж/дорогу  и
а/дорогу  длиной  140  м,  строительство  нового моста через р.  Малку
длиной  220 м и  развязки  на  примыкание  к   а/дороге   на   участке
Прохладный - Майский с использованием одного из 9 пролетов путепровода
через ж/дорогу на 5 км а/дороги.
     При проложении  трассы  по  землям  Майского  района  (граница р.
Малка),  чтобы не изымать земли,  отведенные в пользование г. Нальчика
(садовые участки),  трасса дороги от ж/дорожного моста через р.  Малку
до южной оконечности озера Сарского проложена между  железной  дорогой
(направление  Прохладный  -  Владикавказ)  и  ВЛ-110  кВ  с  частичным
занятием полосы отвода МПС (лесополоса). Протяженность варианта 52 км.
     Вариант N  2.  Вариант  совпадает  с  нанесенным  на  генплан  г.
Прохладного.  Начало трассы км 226 автодороги Ставрополь - Крайновка с
путепроводом  через ж/дорогу и транспортной развязки,  как по варианту
1.  Трасса дороги примыкает к автодороге Ставрополь - Крайновка на  км
245.   Обеспечение  проезда  транспорта  на  Эльхотово  осуществляется
аналогично варианту N 1.  При этом необходимо отметить, что по данному
варианту  от  намечаемого  путепровода  через ж/дорогу до съезда на с.
Советское  земли  переданы   под   застройку   Северного   района   г.
Прохладного,  а  от  съезда  на  с.  Советское  до примыкания к дороге
Ставрополь -  Крайновка  дорога  разрезает  пахотные  земли  и  земли,
занятые виноградниками Прохладненского винсовхоза.
     Вариант N 3. По варианту N 3 начало трассы совпадает с километром
228+600 автодороги Ставрополь - Крайновка и пересекает железную дорогу
Георгиевск - Прохладный на км. 1931 Пк 7+50 под углом 30". Пересечение
с железной дорогой предусматривается в разных уровнях в районе старого
переезда.  Большое количество ДТП с  человеческими  жертвами  побудило
руководство железной дороги закрыть движение на этом переезде.
     Далее трасса проходит по существующей дороге  до  жилого  поселка
Прохладненского  винсовхоза  без  изменения в плане,  затем,  учитывая
сложность  развязки  транспортных  потоков   в   районе   разветвления
автодорог Прохладный - Эльхотово и Прохладный - Моздок,  трасса уходит
в обход поселка,  пересекая в разных уровнях автомобильную и  железную
дороги  Прохладный  -  Моздок  и  выходит на левобережную надпойменную
террасу реки Малки.  По этому направлению по трассе расположены  рынок
автозапчастей   и  транспорта,  автозаправочные  станции,  пересечение
автомобильной дороги Прохладный - Советская   (Ставропольского  края).
Через  реку Малка планируется строительство автодорожного моста длиной
около 200 метров.  Далее трасса дороги выходит на территорию  Майского
района  и  на  протяжении  4-х  километров  проходит  по правобережной
надпойменной  террасе  по  землям  СХПК  "Майское".  Из-за  стесненных
условий  местности  (дачные  постройки,  линия электропередачи) трасса
дороги от 14 до 17 километра вплотную примыкает  к  полосе  отчуждения
железной  дороги  и  проходит  по грунтовой подъездной дороге к дачным
участкам. На 16 километре, огибая Сарское озеро, выходит к путепроводу
на  5  километре  автодороги  Прохладный - Эльхотово.   Предполагается
осуществить примыкание к указанной дороге, используя свободные пролеты
путепровода.
     Конец трассы  проектируемой   дороги   соответствует   км   6+800
автодороги Прохладный - Эльхотово.
     Общее протяжение трассы по варианту N 3 ориентировочно составляет
17 километров.
     Рассмотрев предложенные комиссии три варианта направления  трассы
со следующими показателями:

+-------------------------------------------------------------------------+
 N   | Основные объемы                      | ед.    | Варианты
 п/п |                                      | измер. |--------------------
     |                                      |        | I   | II   | III
+-------------------------------------------------------------------------+
 1.    Общая протяженность трассы             км       52    24     17
 2.    Протяженность участков с
       использованием существующей дороги     км       -     -      5,3
 3.    Количество мостов и их длина           шт/км    5     4      4/548
 4.    Количество развязок в разных уровнях   шт.      5     4      3
 5.    Площадь земель, требуемых под          га       312   144    78
       строительство при ширине полосы отвода
       40 м (ориентировочно)
+-------------------------------------------------------------------------+

     комиссия, несмотря на  насыщенность  искусственных  сооружений  и
прочих  технических сложностей строительства,  пришла к единому мнению
выбора трассы по варианту N3.
     В соответствии   с   изложенным   комиссия   считает  необходимым
обратиться   в   Правительство   Кабардино-Балкарской   Республики   с
предложением   утвердить   акт   выбора  трассы  автомобильной  дороги
Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный  -  Терек  -  Эльхотово  на
участке  обхода  города  Прохладного  по  варианту  N  3  как наиболее
оптимальному  с  точки  зрения  пропуска  транзитного   транспорта   и
минимального изъятий земель.
     По варианту N 3 намечается ориентировочно изъятие земель площадью
78 га.
     Постоянное пользование   54 га.
     Во временное пользование 24 га.
     По распоряжению N380-р от 15 августа 2001 г.,  в том числе  земли
г. Прохладного
     В постоянное пользование 38 га.
     Во временное пользование 15 га.
     Земли СХПК "Майское"
     В постоянное пользование 16 га.
     Во временное пользование 9 га.
     Грунт для  возведения  земляного  полотна предусмотрен из карьера
площадью 10 га,  отводимой  под  городскую  свалку  и располагаемой  к
северу от г.  Прохладного.  Кроме того,  резерв забора грунта примерно
150 т. туб. м. при очистке озера на х. Сарском.
     При составлении  проекта  отвода  и  рекультивации  земель  будут
использованы нормы отвода земель для а/дорог СН 467-74.
     Комиссия считает необходимым учесть следующие требования:
     - верхний плодородный слой мощностью 0,35 м должен  быть  снят  и
складирован для последующей рекультивации;
     - определить потери сельхозпроизводства  и  учесть  в  сметах  на
строительство затраты на их возмещение;
     - предусмотреть  средства  на  возмещение  убытков  собственникам
земли, землепользователям и арендаторам.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также