Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.11.2008 № 836-рп

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        РАСПОРЯЖЕНИЕ N 836-рп

20 ноября 2008 г.                                           г. Нальчик

     В соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 27 октября 2008 года N 793-рп:
     1. Утвердить акт выбора трассы реконструкции автомобильной дороги
Терскол-Азау (км 0 - км 3) в Эльбрусском муниципальном районе.
     2. Государственному учреждению "Управление  автомобильных  дорог"
Министерства    транспорта,    связи     и     дорожного     хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики" получить технические условия и пройти
процедуру согласования на проектирование  реконструкции  автомобильной
дороги в соответствии с действующими нормативными требованиями, в  том
числе   с   дирекцией   федерального    государственного    учреждения
"Национальный  парк  "Приэльбрусье",  и  разработать  проектно-сметную
документацию.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
А.А. Чеченова.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                  УТВЕРЖДЕН
                                         распоряжением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 20 ноября 2008 года N 836-рп

                                 Акт
           выбора трассы автомобильной дороги Терскол-Азау
  в Эльбрусском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики

"____"___________200__ г.                                 пос. Эльбрус

     Ознакомившись с  картографическими  материалами,  представленными
фирмой ООО "Аттик" и на основании визуального  обследования  вариантов
проложения  трассы   автодороги   Терскол-Азау   комиссия   установила
следующее:
     В соответствии с распоряжением правительства КБР N 793-РП  от  27
октября 2008 г. и заданием на проектирование, выданного ГУ "Управление
автомобильных дорог" МТ,СиДХ КБР комиссии  предложено  рассмотреть  и
выбрать трассу для проложения проектируемой автодороги Терскол-Азау  в
Эльбрусском районе КБР.

           Краткая характеристика проектируемой автодороги:

     1. Техническая категория - IV;
     2. Протяженность (ориентировочно) - 3,0-3,5 км;
     3. Ширина земполотна - 10,0м;
     3.1. Ширина проезжей части - 6,0м;
     4. Тип дорожной одежды - облегченный;
     5. Тип покрытия - асфальтобетонное.

                      Варианты приложение трассы

     Комиссией рассмотрены 3  варианта  проложения  трассы  автодороги
Терскол-Азау.
     Общее направление всех вариантов проложения трассы - идентичные -
проложить трассу проектируемой автодороги по  верхней  террасе  левого
берега р. Азау (р. Баксан) с выходом на существующую грунтовую  дорогу
которая ведет к лыжно-спортивному комплексу "Поляна Азау".

     Вариант 1.
     Трасса проектируемой автодороги на  ПК  0+00  отмыкает  влево  от
существующей  федеральной  а/дороги  А-158  Прохладный-Баксан-Эльбрус,
проходит далее в юго-западном  направлении  на  протяжении  400-450  м
вдоль границы земель сельского поселения Терскол и далее до  ВУ-5  (ПК
25+50) на протяжении 2,0-2,1 км идет по надпойменной  террасе,  левого
берега р. Азау.
     На ПК 25+50 в  районе  бывшей  территории  погранзаставы,  трасса
дороги резко поворачивает вправо и выходит на  существующую  грунтовую
дорогу, ведущую к поляне  "Азау".  На  ПК  1+80  проектируемая  трасса
пересекает р. Гарабаши, где планируется  строительство  однопролетного
ж. б. моста, пролетом 12,0-15,0 м.
     На участке ПК 17 - ПК 22, на  протяжении  500-600  м  планируется
произвести выпрямление русла р. Азау и проложение проектируемой трассы
по левобережной дамбе искусственного русла р. Азау.
     На  всем  протяжении  трасса  дороги  проходит  по   землям   ФГУ
"Национальный парк "Приэльбрусье".

     Основные технические показатели трассы по варианту 1.

     Длина трассы - 2,72 км;
     Количество мостов - 1/20 шт/п. м.;
     Площадь занимаемых земель (ориентировочно) - 6,0 га.

     Вариант 2.
     В целом,  проложение  трассы  проектируемой  дороги по варианту 2
аналогично варианту 1, за исключением следующего отличия:
     - на участке  ПК  17  -  ПК  22  (в  районе  где  р.  Азау  имеет
"излучину"), русло реки выпрямляется, но трасса дороги  прокладывается
по  "старому  руслу",  которое  засыпается  крупнообломочным  грунтом,
получаемым при устройстве нового  выпрямленного  русла.  На  остальных
участках проектируемая трасса по варианту 2 идентична варианту 1.

     Основные показатели трассы по варианту 2.

     Длина трассы - 2,75 км;
     Количество мостов - 1/20 шт/п. м.;
     Площадь занимаемых земель - 6,05 га.

     Вариант 3.
     В целом,  общее  направление  трассы  по  варианту  3  аналогично
варианту 1 за исключением следующих отличий:
     - на участке ПК 17 - ПК 22 (в зоне "излучины" реки  Азау),  русло
реки сохраняется (без выпрямления), а трасса дороги прокладывается  по
надпойменной террасе левого берега р. Азау;
     - на  конечном  участке  (ПК  24  -  ПК  28)   прокладка   трассы
осуществляется не вокруг бывшей территории  "Погранзаставы",  а  через
сосновый бор по склону с устройством  2-х  серпантин  для  преодоления
крутого  подъема.  При  этом  варианте  под  снос   попадает   большое
количество сосен (100-150 шт).

                      Варианты приложение трассы

     Комиссией рассмотрены 3  варианта  приложения  трассы  автодороги
Терскол-Азау.
     Общее направление всех вариантов проложения трассы - идентичные -
проложить трассу проектируемой автодороги по  верхней  террасе  левого
берега р. Азау (р. Баксан) с выходом на существующую грунтовую  дорогу
которая ведет к лыжно-спортивному комплексу "Поляна Азау".

     Вариант 1.
     Трасса проектируемой автодороги на  ПК  0+00  отмыкает  влево  от
существующей  федеральной  а/дороги  А-158  Прохладный-Баксан-Эльбрус,
проходит далее в юго-западном направлении на протяжении 400-450м вдоль
границы земель сельского поселения Терскол и далее до ВУ-5 (ПК  25+50)
на протяжении 2,0-2,1 км идет по надпойменной террасе,  левого  берега
р. Азау.
     На ПК 25+50 в  районе  бывшей  территории  погранзаставы,  трасса
дороги резко поворачивает вправо и выходит на  существующую  грунтовую
дорогу, ведущую к поляне  "Азау".  На  ПК  1+80  проектируемая  трасса
пересекает р. Гарабаши, где планируется  строительство  однопролетного
ж.б. моста, пролетом 12,0-15,0 м.
     На участке ПК 17 - ПК 22, на  протяжении  500-600  м  планируется
произвести выпрямление русла р. Азау и проложение проектируемой трассы
по левобережной дамбе искусственного русла р. Азау.
     На  всем  протяжении  трасса  дороги  проходит  по   землям   ФГУ
"Национальный парк "Приэльбрусье".

     Основные технические показатели трассы по варианту 1.
     Длина трассы - 2,72 км;
     Количество мостов - 1/20 шт/п. м.;
     Площадь занимаемых земель (ориентировочно) - 6,0 га.

     Вариант 2.
     В целом, проложение трассы проектируемой  дороги  по  варианту  2
аналогично варианту 1, за исключением следующего отличия:
     - на участке  ПК  17  -  ПК  22  (в  районе  где  р.  Азау  имеет
"излучину"), русло реки выпрямляется, но трасса дороги  прокладывается
по  "старому  руслу",  которое  засыпается  крупнообломочным  грунтом,
получаемым при устройстве нового  выпрямленного  русла.  На  остальных
участках проектируемая трасса по варианту 2 идентична варианту 1.

     Основные показатели трассы по варианту 2.
     Длина трассы - 2,75 км;
     Количество мостов - 1/20 шт/п. м.;
     Площадь занимаемых земель - 6,05 га.

     Вариант 3.
     В целом,  общее  направление  трассы  по  варианту  3  аналогично
варианту 1 за исключением следующих отличий:
     - на участке ПК 17 - ПК 22 (в зоне "излучины" реки  Азау),  русло
реки сохраняется (без выпрямления), а трасса дороги прокладывается  по
надпойменной террасе левого берега р. Азау;
     - на  конечном  участке  (ПК  24  -  ПК  28)   прокладка   трассы
осуществляется не вокруг бывшей территории  "Погранзаставы",  а  через
сосновый бор по склону с устройством  2-х  серпантин  для  преодоления
крутого  подъема.  При  этом  варианте  под  снос   попадает   большое
количество сосен (100-150 шт).

     Основные показатели трассы по варианту 3.
     Длина трассы - 2,82 км;
     Количество мостов - 1/20 шт/п. м.;
     Площадь занимаемых земель (ориентировочное) - 6,50га.

     Комиссия решила:
     1. Согласовать   приложение   трассы   проектируемой   автодороги
Терскол-Азау км 0 - км 3 по варианту 1.
     2. При разработке инженерного  проекта  предусмотреть  возмещение
потерь и убытков при отводе земель  под  строительство  автодороги  из
лесного фонда ФГУ "Национальный парк "Приэльбрусье".
     3. Комиссия считает целесообразным вести строительство автодороги
в 2 стадии:
     - на 1-ой стадии (2009 год)  выполнить  подготовительные  работы,
отсыпку земляного с устройство гравийно-щебеночного покрытия полотна и
строительство водопропускного сооружения (моста) через р. Гарабаши.
     - на 2-ой стадии (2010 год) после стабилизации земполотна уложить
асфальтобетонное покрытие.


     Подписи:

     Председатель комиссии           Чеченов А.А.
     Члены комиссии:                 Андреев А.С.
                                     Асанов З.И.
                                     Ахматов А.С.
                                     Ашинов С.А.
                                     Берхамов Х.Л.
                                     Гижгиев М.З.
                                     Курданов У.Д.
                                     Надежин М.В.
                                     Николаев С.В.
                                     Пузенко М.Л.
                                     Саубанова Л.А.
                                     Сорокин А.Д.
                                     Теппеев Р.Ш.
                                     Толгуров М.А.
                                     Узденов А.З.
                                     Улимбашев А.Х.
                                     Чимаев Ж.М.
                                     Чочаев М.А.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также