Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.04.2012 № 194-рпПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 194-рп 24 апреля 2012 г. г. Нальчик В целях реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в Кабардино-Балкарской Республике в 2012 году: 1. Одобрить проект соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации. 2. Рекомендовать Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. К. Гертеру подписать данное Соглашение. 3. Контроль за исполнением настоящего Соглашения возложить на заместителя председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики К. Х-М. Уянаева. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики И. Гертер * * * Проект Соглашение между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации г. Москва "____"__________2012 г. Федеральная служба по труду и занятости, именуемая в дальнейшем Роструд, являющаяся главным распорядителем средств федерального бюджета, в лице руководителя Герция Юрия Викторовича, действующего на основании Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 324 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2901; 2007, N 37, ст. 4455; 2008, N46, ст. 5337; 2009, N1, ст. 146; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст.1935; N36, ст. 5148), с одной стороны, и Правительство Кабардино-Балкарской Республики именуемое в дальнейшем Высший исполнительный орган власти, в лице Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Гертера Ивана Константиновича, действующего на основании Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 1999 года N 5-РЗ "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые Стороны, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N49, ст. 7049) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 179) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2012 году бюджету Кабардино-Балкарской Республики (далее - Субъект Российской Федерации) субсидии из федерального бюджета на софинансирование региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда, утвержденной постановлением Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 25 января 2012 года N 9-ПП (далее соответственно - субсидия, региональная программа), в размере 52749,1 (Пятьдесят два миллиона семьсот сорок девять тысяч сто рублей) тыс. рублей и обязательство Субъекта Российской Федерации по принятию субсидии и использованию ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением. 2. Субсидия является источником финансового обеспечения расходного обязательства Субъекта Российской Федерации, связанного с реализацией следующих дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации: а) содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; б) опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников); в) стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования; г) профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию; д) стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу; е) содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ. В соответствии с пунктом 11 Методики распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 при расчете субсидии учтены расходы на информационное сопровождение реализации региональных программ, а также на оплату банковских услуг. II. Условия и порядок предоставления субсидии 3. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие утвержденной по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации региональной программы; б) наличие в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, в размере 2776300 (Два миллиона семьсот семьдесят шесть тысяч триста рублей) рублей, составляющих 5,0% в объеме консолидированного бюджета Субъекта Российской Федерации, предусмотренного на финансирование указанных дополнительных мероприятий; в) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного Высшим исполнительным органом власти на осуществление взаимодействия с Рострудом (далее - уполномоченный орган); г) обязательство Субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными программами и нормативными правовыми актами Субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным пунктом 5 настоящего Соглашения. 4. Расчет размера субсидии Субъекту Российской Федерации осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146. 5. Показателями результативности предоставления субсидии являются: а) коэффициент напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации - 3; б) уровень регистрируемой безработицы в Субъекте Российской Федерации - 2,5%; в) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 25 человек; г) численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 25 человек; д) численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 90 человек; е) численность участников дополнительных мероприятий в территориях с напряженной ситуацией на рынке труда: - опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) - 95 человек; - стажировка, в том числе в других субъектах Российской Федерации, выпускников учреждений профессионального образования - 300 человек; - профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию - 45 человек; - стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу - 110 человек; - содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ - 102 человека. 6. Субсидия перечисляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Субъекта Российской Федерации в следующем порядке: по заявке Субъекта Российской Федерации (по форме, установленной Рострудом) в 5-дневный срок при выполнении условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Соглашения, в размере до 70% от общего размера субсидии; дальнейшее перечисление субсидии - по заявке Субъекта Российской Федерации по результатам фактического расходования средств субсидии (при освоении не менее 50% перечисленных средств) и при выполнении Субъектом Российской Федерации обязательств по долевому финансированию дополнительных мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Соглашения, с приложением отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации, по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 января 2012 г. N 67н, на дату составления заявки. 7. Субсидии перечисляются Рострудом по главе 150 "Федеральная служба по труду и занятости", разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера, бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", целевой статье 5100300 "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности и муниципальной собственности", КОСГУ 251 "Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации". Субсидию, которая в установленном порядке перечислена со счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет Субъекта Российской Федерации, получает Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения (далее - Получатель субсидии). III. Права и обязанности Сторон 8. Роструд: а) перечисляет бюджету Субъекта Российской Федерации субсидию на софинансирование региональной программы в соответствии с порядком предоставления субсидии и условиями, предусмотренными настоящим Соглашением; б) осуществляет контроль за соблюдением Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; в) проводит оценку эффективности расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на основании отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 5 настоящего Соглашения, по форме согласно приложению к настоящему Соглашению; г) запрашивает от Высшего исполнительного органа власти документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения; д) в случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления субсидии, установленных Соглашением, направляет информацию в Министерство финансов Российской Федерации для принятия решения о дальнейшем перечислении субсидии. О принятом Министерством финансов Российской Федерации решении Роструд информирует Высший исполнительный орган власти; е) осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации. 9. Высший исполнительный орган власти: а) выполняет требования, установленные пунктом 3 настоящего Соглашения; б) предоставляет Роструду информацию о выполнении условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3 настоящего Соглашения, в форме письма, подписанного высшим должностным лицом Субъекта Российской Федерации (руководителем Высшего исполнительного органа власти), с-приложением копий экземпляров нормативных правовых актов об утверждении региональной программы и о наличии в бюджете Субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, заверенных в установленном порядке; в) обеспечивает контроль за своевременным получением субсидии, перечисляемой Получателю субсидии; г) обеспечивает направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта Российской Федерации на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в объеме и на цели, установленные настоящим Соглашением. Средства бюджета Субъекта Российской Федерации на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, перечисляются на счет уполномоченного органа в 7-дневный срок после поступления субсидии из федерального бюджета. При этом доля перечисленных средств бюджета Субъекта Российской Федерации не должна быть менее перечисленной на счет уполномоченного органа доли субсидии из федерального бюджета в объеме консолидированного бюджета Субъекта Российской Федерации, предусмотренного на финансирование дополнительных мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения; д) обеспечивает достижение установленных Соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии; е) утверждает порядок расходования субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Субъекта Российской Федерации; ж) обеспечивает своевременное до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и полное представление Роструду отчетов об осуществлении расходов бюджета Субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 января 2012 г. N 67н, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии бюджету Субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, по форме, предусмотренной приложением к настоящему Соглашению; з) в случае изменения платежных реквизитов в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомляет Роструд путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению; и) предоставляет по запросу Роструда и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Роструду при проведении последним таких проверок или иных контрольных мероприятий; к) обеспечивает своевременное представление в Роструд сведений для ведения мониторинга реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации; л) обеспечивает контроль за возвратом Получателем субсидии в доход федерального бюджета неиспользованных субсидий в соответствии с бюджетным законодательством; м) требует от Роструда перечисления субсидии в размере и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением; н) обращается в Роструд за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения; о) участвует в проводимых Рострудом проверках исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения; п) осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации. IV. Основания и порядок приостановления перечисления субсидии или сокращения ее размера 10. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При установлении нецелевого расходования средств субсидии указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 11. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные в пункте 5 настоящего Соглашения значения показателей результативности предоставления субсидии, Рострудом принимается решение об отказе в возможности использования Субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году остатка субсидии на 1 января 2013 года. V. Ответственность Сторон 12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 13, Невыполнение Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения может являться основанием для приостановления перечисления субсидии. VI. Срок действия Соглашения 14. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2012 года включительно. VII. Порядок рассмотрения споров (разногласий) 15. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. 16. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. VIII. Обстоятельства непреодолимой силы 17. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения (изменение законодательства), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой. 18. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. 19. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения. 20. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 17 настоящего Соглашения, длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения. IX. Заключительные положения 21. Внесение в Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Рострудом в одностороннем порядке путем направления Высшему исполнительному органу власти соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации. Внесенные изменения в Соглашение вступают в силу для Сторон со дня, указанного в уведомлении. 22. Иные не предусмотренные пунктом 21 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения. 23. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. X. Адреса, реквизиты и подписи Сторон Федеральная служба Правительство по труду и занятости Кабардино-Балкарской Республики Почтовый адрес: 109012 Почтовый адрес: г. Москва, Биржевая шт., д. 1 г. Нальчик, пр. Ленина, д. 27 ИНН 7710538364 Платежные реквизиты КПП 771001001 для перечисления субсидии: ОКАТО 45286585000 УФК по Кабардино-Балкарской Межрегиональное операционное Республике (Государственный УФК (л/счет 03951001500) комитет Кабардино-Балкарской ОПЕРУ-1 Банка России Республики по занятости населения) БИК 044501002 ИНН 0721019689 Счет N401 058 107 000 000 019 01 КПП 072101001 Телефон/факс ОКАТО 83401000000 698-81-00; 698-86-32 р/счет (балансовый счет 40101) 40101810100000010017 Лицевой счет 04042001380 ГРКЦ НБ КАБАРДИНО- БАЛКАРСКОГО РЕСП. БАНКА РОССИИ; г. НАЛЬЧИК БИК банка 048327001 Код дохода субсидии 950 2 02 02101 02 0000 151 Телефон/факс 8-8662-42-04-03 Руководитель Федеральной Председатель Правительства службы по труду и занятости Кабардино-Балкарской Республики __________________Ю. В. Герций _____________________И. К. Гертер МП МП -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|