Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.12.2013 № 694-рп

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        РАСПОРЯЖЕНИЕ N 694-рп

10 декабря 2013 г.                                          г. Нальчик

     1. Принять предложение Министерства транспорта, связи и дорожного
хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики   о  заключении   договора
с  открытым  акционерным обществом "Федеральная пассажирская компания"
об обеспечении транспортного обслуживания.
     2. Министерству   транспорта,   связи   и   дорожного   хозяйства
Кабардино-Балкарской  Республики  заключить  с  открытым   акционерным
обществом "Федеральная пассажирская компания" договор  об  обеспечении
транспортного обслуживания населения  Кабардино-Балкарской  Республики
на 2014 год.
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего  распоряжения  возложить
на   заместителя   Председателя   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики М. М. Кодзокова.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               К. Храмов

                                * * *

                                                                ПРОЕКТ
                               ДОГОВОР
         об обеспечении транспортного обслуживания населения
             Кабардино-Балкарской Республики на 2014 год

                                          "___"______________2013 года

     Открытое акционерное общество "Федеральная пассажирская компания"
в лице первого заместителя генерального директора  Каляпина  Владимира
Ивановича,  действующего  на  основании  доверенности   от  24  апреля
2013 года N 143-Д (далее - ОАО "ФПК", Перевозчик), включенное в реестр
субъектов естественных монополий на  транспорте  приказом  Федеральной
службы по тарифам от 27 мая 2010 года N 190-т "О включении организации
в  реестр  субъектов  естественных  монополий,   в отношении   которых
осуществляется   государственное   регулирование   и   контроль",    и
Министерство  транспорта,  связи  и  дорожного  хозяйства   Кабардино-
Балкарской Республики в лице министра транспорта,  связи  и  дорожного
хозяйства    Кабардино-Балкарской    Республики    Дышекова     Аслана
Заурбековича,  действующего  на  основании  Положения  о  Министерстве
транспорта,   связи   и   дорожного   хозяйства   Кабардино-Балкарской
Республики,  утвержденное  постановлением   Правительства   Кабардино-
Балкарской Республики  от  30  ноября  2012  года  N 269-ПП  (далее  -
Минтранс КБР), в дальнейшем именуемые Сторонами:
     учитывая  социальную  и  экономическую   значимость   обеспечения
функционирования    регулярных    маршрутов    перевозок    пассажиров
железнодорожным транспортом  общего  пользования  в  поездах  дальнего
следования,  формирования  ОАО  "ФПК"  (далее  -  поезда)  в  границах
территорий двух и  более  субъектов  Российской  Федерации,  одним  из
которых является Кабардино-Балкарская Республика;
     имея  целью  удовлетворение  потребности   населения   Кабардино-
Балкарской  Республики  в  пассажирских   перевозках   железнодорожным
транспортом  дальнего  следования  (далее  -  перевозки),   увеличение
транспортной мобильности населения;
     намереваясь  развивать   сотрудничество   в   области   перевозок
пассажиров  в  поездах,  курсирующих  с/на  территории(ю)   Кабардино-
Балкарской Республики с/на территории (ю) других  регионов  Российской
Федерации;
     руководствуясь   законодательством   Российской    Федерации    и
Кабардино-Балкарской  Республики,  Уставом  ОАО   "ФПК",   Соглашением
о сотрудничестве между Кабардино-Балкарской Республикой и  ОАО  "ФПК",
договорились о нижеследующем.

                         1. Предмет договора

     1.1. В рамках настоящего Договора Перевозчик обязуется обеспечить
перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования  в
поездах формирования Перевозчика по согласованным Сторонами  маршрутам
(далее - услуги), а Минтранс КБР обязуется в порядке  и  на  условиях,
предусмотренных   настоящим   Договором,   предоставить    Перевозчику
компенсацию   на   возмещение   ему  недополученных  доходов  в  связи
с  осуществлением  перевозки  пассажиров  железнодорожным  транспортом
в дальнем  следовании  за   счет   средств  республиканского  бюджета,
предусмотренных на отдельные мероприятия  в  области  железнодорожного
транспорта (далее - Компенсация).
     1.2. Номера  Поездов,  маршруты  их  следования,  схемы  Поездов,
технические требования к вагонам Поездов, уровень населенности Поезда,
обеспечивающий рентабельность перевозки (далее -  размер  экономически
обоснованной  населенности  Поездов)  и  иные   существенные   условия
перевозки определяются в приложении N 1 к настоящему Договору.

                    2. Права и Обязанности Сторон

     2.1. Обязанности Перевозчика:
     2.1.1. Организовать  движение   пассажирских   Поездов   согласно
утвержденному  графику  движения  Поездов   и   обеспечить   перевозки
пассажиров  железнодорожным  транспортом  общего пользования в Поездах
по маршрутам и на условиях, указанных  в приложении N 1  к  настоящему
Договору.
     2.1.2. Своевременно   информировать   Минтранс   КБР   обо   всех
изменениях,  влияющих  на  исполнение   обязательств   по   настоящему
Договору.
     2.1.3. Своевременно  предоставлять  в  Минтранс   КБР  информацию
об условиях перевозок пассажиров.
     2.1.4. Обеспечить     безопасность      перевозок      пассажиров
и их качественное обслуживание в пути следования.
     2.1.5. Информировать   Минтранс   КБР   об    изменении   графика
и расписания  движения  Поездов,   курсирующих   с/на   территории (ю)
Кабардино-Балкарской Республики.
     2.1.6. Ежемесячно,  не  позднее  20-го  числа месяца,  следующего
за   отчетным   месяцем,   предоставлять    в   Минтранс   КБР   отчет
о недополученных доходах Перевозчика, по форме, указанной в приложении
N 2     к     настоящему     Договору    (далее - отчет),    и    счет
на оплату Компенсации.
     2.1.7. Предоставлять  в  Минтранс  КБР отчет  нарастающим  итогом
с   начала   отчетного  года  за  первый  квартал,  первое  полугодие,
9 (девять) месяцев и отчетный год.
     2.1.8. Нести   ответственность   за   полноту   и   достоверность
представленных в отчете данных, в случае  возврата  отчета  Минтрансом
КБР в 5-дневный срок устранять допущенные нарушения и (или) неточности
и представлять уточненный отчет в Минтранс КБР.
     2.1.9. По  запросу  Минтранса  КБР  предоставить   дополнительные
сведения, подтверждающие  данные,  содержащиеся  в  расчетах  размеров
Компенсаций.
     2.2. Минтранс КБР обязуется:
     2.2.1. Своевременно  производить  оплату  Компенсации  в  порядке
и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
     2.2.2. Осуществлять проверку полноты  и  правильности  оформления
отчета и в 10-дневный срок со дня получения отчета производить  оплату
Перевозчику Компенсации либо, в случае выявления  неточностей,  в  том
числе  ошибок  в  расчетах,  производить  возврат  отчета  Перевозчику
с указанием причин возврата для устранения неточностей или нарушений.
     2.2.3. Осуществлять проверку полноты  и  правильности  оформления
уточненного отчета в  2-дневный  срок  со  дня  получения  уточненного
отчета.
     2.2.4. Осуществлять   оплату   счетов   Перевозчика   в   течение
10  (десяти)  банковских  дней  со  дня  получения отчета (уточненного
отчета) Перевозчика, но не позднее последнего числа месяца, следующего
за отчетным месяцем, путем перечисления денежных средств на  расчетный
счет Перевозчика, указанный в разделе 10 настоящего Договора.
     2.2.5. Запрашивать при необходимости у Перевозчика дополнительные
сведения, подтверждающие данные, содержащиеся в отчетах.
     2.2.6. Ежемесячно письменно информировать Перевозчика об  остатке
лимитных средств предусмотренных в республиканском бюджете  Кабардино-
Балкарской  Республики, на  возмещение  недополученных доходов в связи
с  осуществлением  перевозки  пассажиров  железнодорожным  транспортом
в дальнем следовании.
     2.2.7. В случае принятия уполномоченным  органом  Республики  КБР
решения о прекращении выплат Компенсации в течение  2  (двух)  рабочих
дней, после принятия такого решения, но не позднее  45  (сорок  пятой)
даты до отказа Республики КБР от транспортного обслуживания  письменно
уведомлять Перевозчика.

               3. Порядок оплаты и условия Компенсации

     3.1. Минтранс   КБР    ежемесячно    предоставляет    Перевозчику
Компенсацию за счет средств республиканского бюджета на возмещение ему
недополученных доходов в связи с осуществлением  перевозки  пассажиров
железнодорожным  транспортом  в   дальнем   следовании,   в   размере,
определяемом на основании отчета Перевозчика.
     3.2. Объем недополученных доходов  Перевозчика  определяется  как
разность между доходами, которые Перевозчик мог бы получить  в  случае
осуществления перевозки на всем пути  следования  поезда  по  тарифам,
установленным в приложении N 3 к настоящему Договору, при населенности
Поездов  в  размере, указанном в приложении N 1 к настоящему Договору,
и  доходами  Перевозчика,  полученными  при  фактической  населенности
Поездов с учетом компенсации из Федерального Бюджета.
     3.3. Размер Компенсации за декабрь определяется как разница между
объемом недополученных Перевозчиком доходов в целом за  отчетный  год,
рассчитанным  в   соответствии  с  пунктом  3.2  настоящего  договора,
и суммой Компенсации, выплаченной за 11 месяцев. В  случае  превышения
объема недополученных Перевозчиком доходов в целом за отчетный год над
суммой  Компенсации,  выплаченной  за   11   месяцев,   Минтранс   КБР
доплачивает недостающую сумму. В случае превышения суммы  Компенсации,
выплаченной Минтрансом КБР за 11 месяцев, над  объемом  недополученных
Перевозчиком доходов в целом за  отчетный  год  Перевозчик  возвращает
Минтрансу  КБР  разницу  в  течение  месяца,  следующего  за  отчетным
периодом, либо засчитывает данную сумму в счет будущих  взаиморасчетов
в соответствии с данном договором.
     3.4. Доходы Перевозчика, полученные при фактической  населенности
Поездов, определяются как совокупность стоимости проездных  документов
(билетов) по применяемому тарифу за количество занятых мест.
     3.5. В  случае  если  по  итогам  отчетного  периода  фактическая
населенность  Поездов  достигнет  уровня   экономически   обоснованной
населенности Поездов, установленной Перевозчиком, Минтранс КБР  оплату
Компенсации не производит.
     3.6. В периоды увеличения пассажиропотока схема поезда может быть
увеличена до максимально допускаемой длины  (17  вагонов)  по  запросу
одной из Сторон и взаимному  согласованию.  Срок  согласования  такого
запроса или предоставления мотивированного отказа не должен  превышать
5 (пяти) рабочих дней.  Расчеты  по  Договору  при  этом  производятся
исходя из фактической составности и населенности поезда.
     Допускается включение в  состав  поезда  беспересадочных  вагонов
ОАО "ФПК" на  часть  маршрута  следования  поезда,  а  также  багажных
и почтовых вагонов, в соответствии с разработанным графиком движения.
     3.7. Перечисление    причитающихся    Компенсаций    производится
ежемесячно  на  основании  отчета  и  счета  на  оплату   Компенсации,
представленных Перевозчиком в соответствии с подпунктом  2.1.6  пункта
2.1 настоящего Договора.
     3.8. Все   платежи   по   настоящему    Договору   осуществляются
в российских рублях путем перечисления денежных средств  на  расчетный
счет Перевозчика. Датой оплаты по Договору считается  дата  зачисления
денежных средств на расчетный счет Перевозчика.
     3.9. В  целях   исключения   возмещения   недополученных  доходов
в дерегулированном секторе за  счет  субсидий   федерального   бюджета
Российской  Федерации, направляемых  на  Компенсацию потерь в  доходах
в  регулируемом  сегменте,  расчет  размера   Компенсации,  получаемой
из  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,  производить   отдельно
по секторам - регулируемому и дерегулированному.
     3.10. Стороны ежемесячно до последнего числа  месяца,  следующего
за отчетным периодом, а  также  при  прекращении  действия  настоящего
Договора   осуществляют   сверку   расчетов   по  настоящему  Договору
на основании Акта сверки расчетов.
     3.11. Стороны  ежемесячно  до  15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным периодом, вправе согласовать размер экономически обоснованной
населенности Поездов, а в случае, если Сторонами не  согласован  новый
размер  экономически  обоснованной   населенности   Поездов,   Стороны
руководствуются ранее согласованным размером экономически обоснованной
населенности Поездов,  установленным  в  приложении  N 1  к настоящему
Договору.
     3.12. В  случае  изменения  тарифов   в   регулируемом   сегменте
(в плацкартных и общих вагонах)  Перевозчик  информирует  Министерство
КБР.
     3.13. Сумма  Компенсации  на  возмещение  недополученных  доходов
в связи  с   осуществлением   перевозки   пассажиров   железнодорожным
транспортом  в  дальнем  следовании  уплачивается  в  пределах  лимита
средств,  предусмотренных   в   республиканском   бюджете   Кабардино-
Балкарской Республики 2014 года, на эти цели.
     3.14. Сумма Компенсации на возмещение подлежит перерасчету  после
издания ФСТ России приказа "Об определении экономически  обоснованного
уровня тарифов на  перевозки  пассажиров  железнодорожным  транспортом
общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих  вагонах
на 2014 год", и как следствие внесению изменении в Приложение N 3.
     3.15. Обязательства Перевозчика по настоящему Договору  выполняет
Северо-Кавказский филиал ОАО "ФПК".

                      4. Ответственность Сторон

     4.1. 3а   неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение    своих
обязательств  по  настоящему  Договору Стороны  несут  ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     4.2. Нарушение настоящего Договора и  представление  Перевозчиком
недостоверных  сведений  и (или) документов влечет возврат Компенсации
в республиканский  бюджет в  порядке,   установленном   Правительством
Кабардино-Балкарской  Республики,  и  применение  к  Перевозчику   мер
ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
     4.3. Решение  о  возврате  Компенсации  в  республиканский бюджет
и о размере Компенсации, подлежащем  возврату,  принимается  Министром
транспорта,   связи   и   дорожного   хозяйства   Кабардино-Балкарской
Республики  в  срок,  не  превышающий  десяти  рабочих  дней  со   дня
обнаружения   нарушения   настоящего   Договора  и  (или)  документов,
и оформляется в письменной форме.
     4.4. Вместе с копией решения, указанного в пункте 4.3  настоящего
Договора,  Минтрансом   КБР   направляется   Перевозчику    требование
о  возврате   Компенсации,  которое   подлежит   исполнению   в  срок,
не   превышающий   тридцати   рабочих  дней  с  даты   его  получении.
Исполнением требования о возврате  компенсации  считается  поступление
суммы, указанной в требовании, в республиканский бюджет.
     4.5. В случае неисполнения  Перевозчиком  требования  о  возврате
компенсации  в  срок,  указанный  в  пункте  4.4  настоящего  Договора
Минтранс КБР вправе обратиться в арбитражный суд.
     4.6. В случае если средства,  предусмотренные  в  республиканском
бюджете Кабардино-Балкарской Республики на  возмещение  недополученных
доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров  железнодорожным
транспортом  в  дальнем  следовании  закончатся  до  истечения   срока
действия  настоящего  Договора  Перевозчик  вправе   в   одностороннем
внесудебном порядке расторгнуть настоящий Договор  путем  направляения
письменного уведомления. В этом  случае  настоящий  Договор  считается
расторгнутым, а обязательства  Сторон  прекращенными  (за  исключением
денежных обязательств за выполненные до момента расторжения перевозки)
с даты, указанной в таком уведомлении.

                 5. Обстоятельства непреодолимой силы

     5.1. Ни одна из Сторон  не  несет  ответственности  перед  другой
Стороной  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение  обязательств
по настоящему    Договору,   обусловленное   действием   обстоятельств
непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных
условиях  обстоятельств,  в  том  числе  объявленной  или  фактической
войной,  гражданскими  волнениями,  эпидемиями,  блокадами,   эмбарго,
пожарами,   землетрясениями,   наводнениями   и   другим    стихийными
бедствиями, а также изданием актов государственных органов.
     5.2. Свидетельство,   выданное    Торгово-промышленной    палатой
Кабардино-Балкарской  Республики  или   иным   компетентным   органом,
является  достаточным  подтверждением  наличия   и   продолжительности
действия обстоятельств непреодолимой силы.
     5.3. Сторона, которая не исполняет свои обязательства  вследствие
действия   обстоятельств   непреодолимой  силы,  должна   не   позднее
чем в трехдневный срок известить  другую  Сторону  о наступлении таких
обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по  настоящему
Договору.

                         6. Разрешение споров

     6.1. Все споры, возникающие при исполнении  настоящего  Договора,
решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в  том
числе,  путем  отправления  писем  по  почте,   обмена   факсимильными
сообщениями.
     6.2. Если Стороны не придут к соглашению путем  переговоров,  все
споры  рассматриваются  в  претензионном  порядке.  Срок  рассмотрения
претензии - три недели со дня ее получения.
     6.3. В случае если споры не  урегулированы  Сторонами  с  помощью
переговоров   и   в   претензионном   порядке,   то   они   передаются
заинтересованной Стороной в арбитражный суд.

                      7. Срок действия Договора

     7.1. Настоящий  Договор   вступает   в   силу   с  "  "______года
и действует до 31 декабря 2014 года, а в части финансовых обязательств
до момента полного исполнения.

              8. Порядок внесения изменений, дополнений
                     в Договор и его расторжения

     8.1. В  случае  изменения  законодательства Российской  Федерации
и Кабардино-Балкарской  Республики, касающегося  предмета   и  условий
настоящего  Договора, Стороны  внесут  в настоящий  Договор  изменения
и  дополнения,  которые   оформляются   дополнительными   соглашениями
к настоящему Договору.
     8.2. Настоящий  Договор  может  быть  расторгнут  по  основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.

                          9. Прочие условия

     9.1. Стороны  обязаны  в  трехдневный  срок уведомлять друг друга
обо всех изменениях, касающихся их адресов и платежных реквизитов.
     9.2. Настоящий Договор  составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

               10. Адреса и платежные реквизиты Сторон



  Кабардино-Балкарская Республика   Открытое акционерное общество
  представленная Министерством      "Федеральная пассажирская
  транспорта, связи и дорожного     компания"
  хозяйства                         Почтовый адрес:
  Кабардино-Балкарской Республики   107078, г. Москва,
  360022 г. Нальчик,                ул. Маши Порываевой, д. 34
  ул. Мечникова, 130 "а"            Местонахождения:
  ИНН 0725010359,                   107078, г. Москва,
  КПП 072501001,                    ул. Маши Порываевой, д. 34
  ОКПО 52515280,                    ИНН/КПП 7708709686/997650001,
  р/с 40201810300000100083          ОГРН 1097746772738,
  в ГРКЦ НБ КБР в г. Нальчике,      ОКПО 94154560,
  БИК 048327001                     ОКАТО 45286565000
                                    р/с 40702810600161171500
                                    ОАО Банк ВТБ БИК 044525187,
                                    к/с 30101810600000000562
                                    Оплата производится
                                    по следующим реквизитам:
                                    Получатель: Северо-Кавказский
                                    филиал ОАО "ФПК"
                                    Р/с 40702810512300069746
                                    в ОАО Банк ВТБ,
                                    к/сч 30101810300000000999,
                                    БИК 046015999

  Министр транспорта, связи         Первый заместитель
  и дорожного хозяйства             Генерального директора
  Кабардино-Балкарской Республики   ОАО "ФПК"
  __________________А. З. Дышеков   _________________В. И. Каляпин

                                * * *

                                                        Приложение N 1
                                            к Договору  от____________
                                            N _________ об обеспечении
                                            транспортного обслуживания

     1. В соответствии с п. 1.2 Договора Стороны согласовали следующие
существенные условия перевозки:


--------------------------------------------------------------------------
| Номер  | Категория Поезда  |  Маршрут   | Схема Поезда  |    Размер    |
| Поезда |                   | следования |               | экономически |
|        |                   |            |               | обоснованной |
|        |                   |            |               | населенности |
|        |                   |            |               |  Поездов, %  |
|--------+-------------------+------------+---------------+--------------|
| 61/62  | Скорый            | Нальчик-   | 10 вагонов:   |    73,2%     |
|        | (фирменный        | Москва     | 1 ВР, 1 МИКСТ |              |
|        | с коэфициентом    |            | (СВ+К), 1 КР, |              |
|        | СВ, К-1,1 ПЛ-1.2) |            | 1 КУП, 6 ПЛ   |              |
--------------------------------------------------------------------------

     2. Дополнительные условия:
     2.1 Требования к вагонам Поездов:
     На  дату  заключения  Договора  составы   Поездов   должны   быть
сформированы       из       вагонов       в       соответствии       с
п.  5.1.1.  ОСТ  32-24-93 "Стандартизация   в  обслуживании  населения
на  железнодорожном  транспорте.  Требования к обслуживанию пассажиров
в  фирменных  поездах"  и п. 13.4 СТО ФПК 1.05.006.2012  "Обслуживание
пассажиров  в  поездах  формирования  открытого  акционерного общества
"Федеральная    пассажирская    компания".  Требования    к   качеству
обслуживания".  Кузова  вагонов   должны  быть  обмыты  перед  подачей
под   посадку   пассажиров   в   пункте  формирования,  стекла  должны
обеспечивать   прозрачность,  герметичность,  без   каких-либо  следов
проникновения пыли, воды, снега в вагон.
     Облицовка  и  окрашенные  места  салонов, купе, тамбуров  вагонов
не  должны  иметь повреждений, ржавчины, загрязнений, потеков, краски,
клея и прочего.
     Санитарно-техническое состояние  вагонов  должно  соответствовать
требованиям Постановления Главного государственного санитарного  врача
РФ  от  04.03.2003  N 12 "О  введении в  действие  "Санитарных  правил
по  организации пассажирских перевозок на  железнодорожном  транспорте
СП 2.5.1198-03".
     Все пассажирские вагоны фирменного  Поезда  должны  иметь  полный
комплект  съемного  инвентаря  и имущества, не отличающегося по  цвету
и рисунку в пределах вагона Поезда.
     Маршрутный указатель на обе стороны каждого  вагона  должен  быть
индивидуального изготовления  с  художественно  оформленным  названием
Поезда "Эльбрус" и маршрутом его  следования  Нальчик-Москва  (Москва-
Нальчик).
     В вагоне должны быть в наличии и исправны:
     - система пожарной сигнализаций;
     - системы   принудительной   вентиляции   или   кондиционирования
воздуха;
     - откидные лестницы для подъема пассажиров  на  верхние  спальные
места;
     - вешалки  для  одежды  по  1 на каждое место в купейных вагонах,
по 2 в вагонах СВ;
     - элементы  съемного  инвентаря,  с  фирменным   и   национальным
орнаментом и название Поезда.
     2.2. Требования  к  информации  внутри  салона вагона. Информация
об истории  Кабардино-Балкарской  Республики,  достопримечательностях,
событиях  и  новостях,  не  носящая  признаков  коммерческой  рекламы,
вывешивается в салоне вагона Поезда.
     Все вагоны Поезда  должны  быть  оборудованы  радиотрансляционной
сетью.
     По радиотрансляционной  сети  пассажирам  должна  предоставляться
следующая информация:
     об обслуживающем Поезда предприятии и поездной бригаде;
     о  времени  прибытия,  отправления  и  продолжительности  стоянок
Поезда  на  станциях  при отправлении Поезда из  пунктов  формирования
и оборота составов, в случае изменений в графике движения Поезда;
     о распорядке работы вагона-ресторана;
     Вниманию пассажиров может быть предоставлена и другая информация:
     об ассортименте  реализуемой  продукции  и  блюд,  дополнительных
услугах, предоставляемых вагоном-рестораном;
     познавательного   характера   об   истории   Кабардино-Балкарской
Республики достопримечательностях проезжаемых мест;
     развлекательные концертные программы, национальная музыка.
     2.3. Организация питания пассажиров в Поезде.
     Для организации питания пассажиров в состав  Поезда  должен  быть
включен   вагон-ресторан.   Вагон-ресторан   должен   иметь   исправно
работающую систему кондиционирования воздуха,  должен  быть  полностью
укомплектован  оборудованием  в  соответствии  с нормами, действующими
на дороге формирования и дорогах следования Поезда.
     Перед включением вагонов-ресторанов в состав Поезда, предприятие-
владелец  состава  поезда/владелец  вагона-ресторана заключает договор
с предприятием-арендатором  вагона-ресторана, в котором  оговариваются
гарантии качества обслуживания.
     В меню вагона-ресторана  должны  быть  фирменные  блюда  и  блюда
национальной кухни, комплексные  обеды,  овощи  и  фрукты  по  сезону.
Пассажиры  должны  иметь  возможность  заказать   блюда   диетического
питания, а пассажиры с детьми, инвалиды, лица пожилого возраста должны
иметь возможность заказать через проводника вагона завтрак, обед, ужин
или  другую  продукцию  вагона-ресторана с  доставкой  непосредственно
в купе.
     3. Указанные  в   настоящем   Приложении   существенные   условия
перевозки действительны с даты подписания или до 31 декабря 2014 года.
     4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Приложением,
действуют условия Договора.
     5. Настоящее  Приложение  составлено  на  русском  языке  в  двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон и является неотъемлемой частью Договора.


  Министр транспорта, связи          Первый заместитель
  и дорожного хозяйства              генерального директора
  Кабардино-Балкарской Республики    ОАО "ФПК"
  ___________________А. З. Дышеков   _______________В. И. Каляпин

                                * * *

                                                        Приложение N 2
                                             к Договору об обеспечении
                                            транспортного обслуживания
                                              N_______________________

г. Москва                               "____"____________201 ___ года

           Отчет** Перевозчика за_________квартал 201__года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N     | Тип вагона   | Коли-   | Коли-  | Пере-  | Факти-    | Дохо-  | Доходы    | Сумма     | Сумма     |
| поез- |              | чество  | чество | везен- | ческое    | ды от  | от пере-  | доходов   | компен-   |
| да,   |              | отправ- | мест в | ные    | исполь-   | пере-  | возки     | исходя    | сации,    |
| мар-  |              | ленных  | вагоне | пасса- | зование   | возки  | пассажи-  | из        | тыс. руб. |
| шрут  |              | вагонов |        | жиры,  | вмести-   | пасса- | ров с     | эконо-    |           |
|       |              |         |        | тыс.   | мости     | жиров, | учетом    | мически   |           |
|       |              |         |        | чел.   | пассажи-  | тыс.   | компен-   | обосно-   |           |
|       |              |         |        |        | рского    | руб.   | саций     | ванной    |           |
|       |              |         |        |        | вагона, % |        | из феде-  | населен-  |           |
|       |              |         |        |        |           |        | рального  | ности     |           |
|       |              |         |        |        |           |        | бюдже-    | поезда,   |           |
|       |              |         |        |        |           |        | та*,      | тыс. руб. |           |
|       |              |         |        |        |           |        | тыс. руб. |           |           |
|-------+--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------+-----------+-----------|
|   1   |      2       |    3    |   4    |   5    |     6     |   7    |     8     |     9     |    10     |
|-------+--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------+-----------+-----------|
|       | Микст | СВ   |         |        |        |           |        |           | = стб.3 х | = стб. 9  |
|       |       |------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| стб.4 х   | - стб. 8  |
|       |       | Купе |         |        |        |           |        |           | сто-ть    |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| проезда   |           |
|       | Купе         |         |        |        |           |        |           | 1 пас-pa  |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | в соотв.  |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| с Прил.   |           |
|       | Плацк        |         |        |        |           |        | = стб.7 х | N 3 х     |           |
|       |              |         |        |        |           |        | коррект.  | % эконо-  |           |
|       |              |         |        |        |           |        | коэффи-   | мически   |           |
|       |              |         |        |        |           |        | циент     | обосно-   |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | ванной    |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| населен-  |           |
|       | Всего        |         |        |        |           |        |           | ности     |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | вагонов   |           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | Микст | СВ   |         |        |        |           |        |           | = стб.3 х | = стб. 9  |
|       |       |------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| стб.4 х   | - стб. 8  |
|       |       | Купе |         |        |        |           |        |           | сто-ть    |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| проезда   |           |
|       | Купе         |         |        |        |           |        |           | 1 пас-pa  |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | в соотв.  |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| с Прил.   |           |
|       | Плацк        |         |        |        |           |        | = стб.7 х | N 3 х     |           |
|       |              |         |        |        |           |        | коррект.  | % эконо-  |           |
|       |              |         |        |        |           |        | коэффи-   | мически   |           |
|       |              |         |        |        |           |        | циент     | обосно-   |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | ванной    |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| населен-  |           |
|       | Всего        |         |        |        |           |        |           | ности     |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | вагонов   |           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего | Микст | СВ   |         |        |        |           |        |           | = стб.3 х | = стб. 9- |
|       |       |------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| стб.4 х   | стб. 8    |
|       |       | Купе |         |        |        |           |        |           | сто-ть    |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| проезда   |           |
|       | Купе         |         |        |        |           |        |           | 1 пас-pa  |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | в соотв.  |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| с Прил.   |           |
|       | Плацк        |         |        |        |           |        | = стб.7 х | N 3 х     |           |
|       |              |         |        |        |           |        | коррект.  | % эконо-  |           |
|       |              |         |        |        |           |        | коэффи-   | мически   |           |
|       |              |         |        |        |           |        | циент     | обосно-   |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | ванной    |           |
|       |--------------+---------+--------+--------+-----------+--------+-----------| населен-  |           |
|       | Всего        |         |        |        |           |        |           | ности     |           |
|       |              |         |        |        |           |        |           | вагонов   |           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     * Расчет  доходов  от  перевозки  пассажиров с учетом компенсаций
из   федерального   бюджета   производится   в   пределах  выделенного
в   федеральном   бюджете   Российской   Федерации   размера  субсидий
на   компенсацию   потерь   в   доходах,  возникающих   в   результате
государственного   регулирования   тарифов   на  перевозку  пассажиров
в дальнем следовании (в плацкартных  и общих вагонах)
     Доходы   рассчитаны   с   учетом   корректирующих   коэффициентов
до экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров  в
плацкартных и общих  вагонах,  утвержденных  приказом  ФСТ  России  на
соответствующий период в соответствии с  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  07.04.2007  N 207  "Об утверждении   Правил
предоставления субсидий организациям  железнодорожного  транспорта  на
компенсацию   потерь   в    доходах,    возникающих    в    результате
государственного  регулирования  тарифов  на  перевозку  пассажиров  в
дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)".
     ** Отчет предоставляется нарастающим итогом
     *** В  случае  получения  доходных  поступлений  по   плацкартным
вагонам  из  Федерального  Бюджета  в  полном   объеме,   экономически
обоснованная населенность по данному типу вагонов не учитывается


      Первый заместитель           Министр транспорта, связи
    Генерального директора           и дорожного хозяйства
           ОАО "ФПК"            Кабардино-Балкарской Республики
  ___________________________    _____________________________
   Каляпин Владимир Иванович       Дышеков Аслан Заурбекович

                                * * *

                                                        Приложение N 3
                                                            к Договору

           СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В СКОРОМ ПОЕЗДЕ НАЛЬЧИК-МОСКВА
           С УЧЕТОМ СРЕДНЕВЗВЕШАННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ГРАФИКА
        ГИБКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА 2014 ГОД (ПО МЕСЯЦАМ)


-------------------------------------------------------------------------------------------------------
| База         | ян-  | фев- | март | ап-  | май  | июнь | июль | ав-  | сен-  | ок-   | но-  | де-   |
| 2014 год     | варь | раль |      | рель |      |      |      | густ | тябрь | тябрь | ябрь | кабрь |
|              |------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------|
|              | 0,98 | 0,90 | 0,93 | 0,95 | 0,96 | 1,15 | 1,15 | 1,15 | 1,02  | 0,91  | 0,93 | 0,96  |
|--------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------|
| СВ*   | 8    | 8    | 7    | 8    | 8    | 8    | 10   | 10   | 10   | 8     | 7     | 8    | 8     |
|       | 759, | 583, | 883, | 145, | 321, | 408, | 072, | 072, | 072, | 934,  | 970,  | 145, | 408,  |
|       | 0    | 8    | 1    | 8    | 0    | 6    | 8    | 8    | 8    | 1     | 7     | 8    | 6     |
|-------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------|
| Купе* | 4    | 4    | 4    | 4    | 4    | 4    | 5    | 5    | 5    | 4     | 4     | 4    | 4     |
|       | 656, | 563, | 190, | 330, | 423, | 470, | 355, | 355, | 355, | 749,  | 237,  | 330, | 470,  |
|       | 5    | 4    | 9    | 6    | 7    | 3    | 0    | 0    | 0    | 7     | 4     | 6    | 3     |
|--------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------|
| База         | 0,91 | 0,91 | 0,91 | 0,93 | 1,06 | 1,09 | 1,15 | 1,17 | 1,08  | 0,92  | 0,91 | 0,95  |
| 2014 год     |      |      |      |      |      |      |      |      |       |       |      |       |
|--------------+------+------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+------+-------|
| ПЛ**    3    | 3    | 3    | 3    | 3    | 3    | 3    | 3    | 4    | 3     | 3     | 3    | 3     |
|         459, | 148, | 148, | 148, | 217, | 666, | 770, | 978, | 047, | 736,  | 182,  | 148, | 286,  |
|         3    | 0    | 0    | 0    | 2    | 9    | 7    | 2    | 4    | 1     | 6     | 0    | 4     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

КОЭФФИЦИЕНТЫ фирменности:
плац. - 1,2
купе -1,1
СВ - 1.1
_________________
     Стоимость  проезда  в  плацкартных  вагонах  указана   с   учетом
корректирующего коэффициента для  расчета  экономически  обоснованного
уровня тарифов на перевозки пассажиров  в  размере  1,260  (утверждено
приказом ФСТ России от  23  апреля  2013 г.  N 82-т/1  "Об определении
экономически обоснованного  уровня  тарифов  на  перевозки  пассажиров
железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании  в
плацкартных и общих вагонах на 2013 год и его  прогнозного  уровня  на
2014 год"
_________________
     * Распоряжение ОАО "ФПК" от 22.10.2013 г.  N 1280р  "О применении
графика  гибкого  регулирования  тарифов  на  перевозки  пассажиров  в
дальнем   следовании   в   вагонах   СВ   и   купейных   вагонах    во
внутригосударственном  сообщении,  об  изменении  уровня  тарифов   на
комплекс услуг в  вагонах  повышенной  комфортности  базового  класса,
экономического класса, бизнес-класса и класса "Люкс"  и  об  изменении
платы за пользование комплектом постельного белья"
     * Распоряжение ОАО "ФПК" от 16.10.2012 г. N 1254р  "Об индексации
тарифов   на   перевозки   пассажиров   в   дальнем   следовании    во
внутригосударственном сообщении в вагонах  класса  "Люкс"  и  купейных
вагонах,  изменении  уровня  тарифов  на  комплекс  услуг  в   вагонах
повышенной  комфортности  базового  класса,   экономического   класса,
бизнес-класса  и  класса  "Люкс"  и  изменении  платы  за  пользование
комплектами постельных принадлежностей"
     **


      Первый заместитель           Министр транспорта, связи
    Генерального директора           и дорожного хозяйства
           ОАО "ФПК"            Кабардино-Балкарской Республики
  ___________________________   ______________________________
   Каляпин Владимир Иванович       Дышеков Аслан Заурбекович

                         --------------------



Информация по документу
Читайте также