Расширенный поиск
Распоряжение Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2014 № 30-РГГЛАВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАСПОРЯЖЕНИЕ N 37-РГ 30 апреля 2014 г. г. Нальчик О Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики В целях выработки предложений по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и обеспечения внедрения электронного документооборота: 1. Образовать Межведомственную комиссию по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; состав Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Временно исполняющий обязанности Главы Кабардино-Балкарской Республики Ю. Коков * * * УТВЕРЖДЕНО распоряжением Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2014 г. N 37-РГ ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики 1. Межведомственная комиссия по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по совершенствованию системы документооборота и внедрению электронного документооборота. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Кабардино- Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Главой Кабардино-Балкарской Республики. 4. Основными функциями Комиссии являются: анализ эффективности организации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; выработка предложений по повышению качества подготовки документов, внедрению единых стандартов делопроизводства, совершенствованию системы формирования, обработки, текущего и архивного хранения и использования документации; разработка комплекса мер организационного и программно- технического характера в целях оптимизации документооборота и сокращения документопотоков; организационное и методическое сопровождение перехода на электронный документооборот органов исполнительной власти Кабардино- Балкарской Республики, выработка соответствующих рекомендаций органам местного самоуправления; координация деятельности органов исполнительной власти Кабардино- Балкарской Республики по внедрению электронного документооборота; проведение мониторинга и контроля реализации мероприятий по внедрению электронного документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; подготовка предложений по модернизации и интеграции государственных информационных систем органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и других информационных систем, задействованных в рамках электронного документооборота. 5. Комиссия для осуществления своих функций имеет право: взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию; пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики и органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи; заслушивать представителей органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; создавать экспертные и рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии; привлекать в установленном порядке к работе Комиссии для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные организации, отдельных специалистов. 6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 7. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии. 8. Председатель Комиссии: организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений; распределяет обязанности между членами Комиссии; определяет состав участников заседаний Комиссии и ведет заседания; взаимодействует с руководителями соответствующих органов и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 9. Секретарь Комиссии: осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии; организует подготовку и проведение заседаний Комиссии, доведение материалов Комиссии до сведения ее членов, а также заинтересованных органов и организаций; ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их рассылку; осуществляет по поручению председателя Комиссии контроль за исполнением решений Комиссии; по поручению председателя Комиссии ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 10. Решения Комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии. 11. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики. * * * УТВЕРЖДЕН распоряжением Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 апреля 2014 г. N 37-РГ СОСТАВ Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики Храмов К. К. Председатель Правительства Кабардино- Балкарской Республики (председатель Комиссии) Алакаев А. М. заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя Комиссии) Гудов А. Ф. руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя Комиссии) Кирин В. И. заместитель Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики - начальник управления государственного контроля Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики Макоев А. В. исполняющий обязанности начальника государственно-правового управления Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики Мусуков А. Т. министр экономического развития Кабардино-Балкарской Республики Семенов П. Г. руководитель Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Синицкий А. А. руководитель департамента информационных технологий Управления делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики Тупольская Н. А. начальник управления документационного обеспечения Администрации Главы Кабардино- Балкарской Республики (секретарь Комиссии) Шевченко О. Н. заместитель управляющего делами Главы и Правительства Кабардино-Балкарской Республики -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|