Расширенный поиск

Распоряжение Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2014 № 30-РГ

 
                ГЛАВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         РАСПОРЯЖЕНИЕ N 37-РГ

30 апреля 2014 г.                                           г. Нальчик

              О Межведомственной комиссии по оптимизации
           документооборота в органах исполнительной власти
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В целях выработки предложений по оптимизации  документооборота  в
органах  исполнительной  власти  Кабардино-Балкарской   Республики   и
обеспечения внедрения электронного документооборота:
     1. Образовать   Межведомственную    комиссию    по    оптимизации
документооборота в органах исполнительной власти  Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение   о   Межведомственной    комиссии    по    оптимизации
документооборота в органах исполнительной власти  Кабардино-Балкарской
Республики;
     состав Межведомственной комиссии по оптимизации  документооборота
в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


Временно исполняющий обязанности
Главы Кабардино-Балкарской Республики         Ю. Коков

                                * * *

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   распоряжением Главы
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          от 30 апреля 2014 г. N 37-РГ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о Межведомственной комиссии по оптимизации
           документооборота в органах исполнительной власти
                   Кабардино-Балкарской Республики

     1. Межведомственная комиссия по  оптимизации  документооборота  в
органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее -
Комиссия) является коллегиальным органом,  осуществляющим  координацию
деятельности  органов   исполнительной   власти   Кабардино-Балкарской
Республики по совершенствованию системы документооборота  и  внедрению
электронного документооборота.
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   иными   нормативными
правовыми  актами  Российской   Федерации,   Конституцией   Кабардино-
Балкарской  Республики,  законами   Кабардино-Балкарской   Республики,
указами  и  распоряжениями  Главы   Кабардино-Балкарской   Республики,
постановлениями и  распоряжениями  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики, а также настоящим Положением.
     3. Положение  о  Комиссии  и  ее   состав   утверждаются   Главой
Кабардино-Балкарской Республики.
     4. Основными функциями Комиссии являются:
     анализ  эффективности  организации  документооборота  в   органах
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;
     выработка   предложений   по   повышению   качества    подготовки
документов,    внедрению    единых    стандартов     делопроизводства,
совершенствованию  системы   формирования,   обработки,   текущего   и
архивного хранения и использования документации;
     разработка   комплекса   мер   организационного   и   программно-
технического  характера  в  целях   оптимизации   документооборота   и
сокращения документопотоков;
     организационное  и   методическое   сопровождение   перехода   на
электронный документооборот органов исполнительной  власти  Кабардино-
Балкарской Республики, выработка соответствующих рекомендаций  органам
местного самоуправления;
     координация деятельности органов исполнительной власти Кабардино-
Балкарской Республики по внедрению электронного документооборота;
     проведение  мониторинга  и  контроля  реализации  мероприятий  по
внедрению  электронного  документооборота  в  органах   исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики;
     подготовка   предложений    по    модернизации    и    интеграции
государственных информационных систем  органов  исполнительной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики  и  других   информационных   систем,
задействованных в рамках электронного документооборота.
     5. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
     взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, с
органами  исполнительной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами  местного  самоуправления,   организациями,   запрашивать   и
получать от  них  в  установленном  порядке  необходимые  материалы  и
информацию;
     пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации
Главы Кабардино-Балкарской Республики и органов исполнительной  власти
Кабардино-Балкарской Республики;
     использовать в установленном порядке государственные, в том числе
правительственные, системы связи;
     заслушивать представителей органов  и  организаций  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Комиссии;
     создавать экспертные и рабочие группы по  отдельным  направлениям
деятельности Комиссии;
     привлекать  в  установленном  порядке  к  работе   Комиссии   для
осуществления  аналитических  и  экспертных  работ  научные   и   иные
организации, отдельных специалистов.
     6. Заседания Комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал.
     7. Порядок работы Комиссии определяется председателем Комиссии.
     8. Председатель Комиссии:
     организует работу Комиссии и обеспечивает контроль за исполнением
ее решений;
     распределяет обязанности между членами Комиссии;
     определяет  состав  участников   заседаний   Комиссии   и   ведет
заседания;
     взаимодействует  с  руководителями  соответствующих   органов   и
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
     ведет переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
     9. Секретарь Комиссии:
     осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;
     организует подготовку и проведение заседаний Комиссии,  доведение
материалов Комиссии до сведения ее членов,  а  также  заинтересованных
органов и организаций;
     ведет протоколы заседаний Комиссии, обеспечивает их рассылку;
     осуществляет  по  поручению  председателя  Комиссии  контроль  за
исполнением решений Комиссии;
     по поручению председателя Комиссии ведет переписку  по  вопросам,
входящим в компетенцию Комиссии.
     10. Решения  Комиссии  оформляются  протоколом  и   подписываются
председателем Комиссии.
     11. Организационное     обеспечение     деятельности     Комиссии
осуществляет Аппарат Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   распоряжением Главы
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          от 30 апреля 2014 г. N 37-РГ

                                СОСТАВ
               Межведомственной комиссии по оптимизации
           документооборота в органах исполнительной власти
                   Кабардино-Балкарской Республики

  Храмов К. К.       Председатель Правительства Кабардино-
                     Балкарской Республики (председатель Комиссии)

  Алакаев А. М.      заместитель Руководителя Администрации
                     Главы Кабардино-Балкарской Республики
                     (заместитель председателя Комиссии)

  Гудов А. Ф.        руководитель Аппарата Правительства
                     Кабардино-Балкарской Республики
                     (заместитель председателя Комиссии)

  Кирин В. И.        заместитель Руководителя Администрации
                     Главы Кабардино-Балкарской Республики -
                     начальник управления государственного
                     контроля Администрации Главы
                     Кабардино-Балкарской Республики

  Макоев А. В.       исполняющий обязанности начальника
                     государственно-правового управления
                     Администрации Главы
                     Кабардино-Балкарской Республики

  Мусуков А. Т.      министр экономического развития
                     Кабардино-Балкарской Республики

  Семенов П. Г.      руководитель Архивной службы
                     Кабардино-Балкарской Республики

  Синицкий А. А.     руководитель департамента информационных
                     технологий Управления делами Главы
                     и Правительства Кабардино-Балкарской
                     Республики

  Тупольская Н. А.   начальник управления документационного
                     обеспечения Администрации Главы Кабардино-
                     Балкарской Республики (секретарь Комиссии)

  Шевченко О. Н.     заместитель управляющего делами Главы и
                     Правительства Кабардино-Балкарской Республики

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также