Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.04.2014 № 262-рп

 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                        РАСПОРЯЖЕНИЕ N 262-рп
 
        Утратил силу - Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской
                                     Республики от 27.11.2014 № 722-рп
 
25 апреля 2014 г.                                           г. Нальчик
 
     Утвердить прилагаемую структуру Министерства труда и  социального
развития Кабардино-Балкарской Республики.
 
 
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               К. Храмов
 
                                * * *
 
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                           распоряжением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 25 апреля 2014 года N 262-рп
 
                              СТРУКТУРА
              Министерства труда и социального развития
                   Кабардино-Балкарской Республики
 
    ------------------------                   -----------
    | Помощник министра    |-------------------| Министр |
    ------------------------                   -----------
                                                    |
               ---------------------------------------------------------------------------------------------
               |                                    |                             |                        |
    ------------------------            ------------------------      ------------------------             |
    | Заместитель министра |            | Заместитель министра |      | Заместитель министра |             |
    ------------------------            ------------------------      ------------------------             |
       |                |                    |            |                       |                        |
---------------- ---------------- ------------------ -------------------- ----------------- -------------- |
| Департамент  | | Департамент  | | Департамент    | | Информационно-   | | Финансово-    | | Отдел      | |
| социального  | | социальных   | | трудовых       | | аналитический    | | экономический | | правового  |-|
| обслуживания | | льгот и      | | отношений      | | департамент      | | департамент   | | обеспечения| |
|--------------| | выплат       | |----------------| |------------------| |---------------| -------------- |
|| Отдел      || |--------------| || Отдел        || || Отдел по       || || Планово-    || -------------- |
|| защиты     || || Отдел      || || оплаты труда,|| || информационно- || || экономичес- || | Отдел      | |
|| ветеранов и|| || организации|| || социальных   || || аналитическому,|| || кий отдел   || | государ-   | |
|| инвалидов  || || ежемесячных|| || гарантий     || || методическому  || |---------------| | ственной   |-|
|--------------| || денежных   || || госслужащих  || || обеспечению и  || |---------------| | службы     | |
|--------------| || компенсаций|| || и социального|| || связям с       || || Отдел       || | и кадров   | |
|| Отдел      || |--------------| || партнерства  || || общественностью|| || закупок и   || -------------- |
|| социальных || |--------------| |----------------| |------------------| || финансового || -------------- |
|| учреждений,|| || Отдел      || |----------------| |------------------| || мониторинга || | Сектор по  | |
|| опеки и    || || выплаты    || || Отдел        || || Отдел          || || учреждений  || | вопросам   | |
|| попечи-    || || пособий    || || охраны и     || || делопроиз-     || |---------------| | противо-   |-|
|| тельства   || || семьям     || || государ-     || || водства        || |---------------| | действия   | |
|--------------| || с детьми   || || ственной     || || и обращений    || || Отдел       || | коррупции  | |
|--------------| |--------------| || экспертизы   || || граждан        || || бухгалтерс- || -------------- |
|| Отдел      || |--------------| || условий труда|| |------------------| || кого учета  || -------------- |
|| социальной || || Отдел      || |----------------| |------------------| || и отчетности|| | Сектор     | |
|| защиты     || || социальных || ------------------ || Отдел          || |---------------| | по защите  | |
|| семьи      || || выплат     ||                    || автоматизации и|| |---------------| | гос. тайны,| |
|| и детства  || || отдельным  ||                    || информационных || || Отдел       || | мобилиза-  | |
|--------------| || категориям ||                    || технологий     || || финансового || | ционной    |-|
---------------- || граждан    ||                    |------------------| || обеспечения || | работе,    | |
                 |--------------|                    -------------------- || мер         || | делам      | |
                 |--------------|                                         || социальной  || | ГО и ЧС    | |
                 || Отдел      ||                                         || поддержки   || -------------- |
                 || организации||                                         |---------------| -------------- |
                 || ежемесячных||                                         |---------------| | 13 управле-| |
                 || денежных   ||                                         || Отдел       || | ний труда и| |
                 || выплат     ||                                         || материаль-  || | социального|--
                 |--------------|                                         || ного обес-  || | развития   |
                 ----------------                                         || печения и   || --------------
                                                                          || технического||
                                                                          || надзора     ||
                                                                          |---------------|
                                                                          -----------------
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также