Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.06.2011 № 280-1-рп

 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                       РАСПОРЯЖЕНИЕ N 280-1-рп
 
        Утратил силу - Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской
                                     Республики от 10.03.2015 № 133-рп
 
(В редакции Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики
                      от 29.04.2013 г. N 251-рп)
 
 
1 июня 2011 г.                                              г. Нальчик
 
     Во исполнение протокола заседания Правительственной  комиссии  по
проведению административной реформы от 25 января 2011  года  N 112,  в
целях  оптимизации  процесса  предоставления   государственных   услуг
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики:
     1. Утвердить   прилагаемую   Программу   проведения   мониторинга
качества предоставления государственных услуг  в  Кабардино-Балкарской
Республике.
     2.     Определить     Министерство     экономического    развития
Кабардино-Балкарской  Республики уполномоченным исполнительным органом
государственной  власти  Кабардино-Балкарской Республики на проведение
мониторинга    качества   предоставления   государственных   услуг   в
Кабардино-Балкарской     Республике.        редакции    Распоряжения
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  29.04.2013  г.  N
251-рп)
     3.   Министерству  экономического  развития  Кабардино-Балкарской
Республики:            редакции      Распоряжения      Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 251-рп)
     ежегодно    проводить    мониторинг    качества    предоставления
государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике;
     ежегодно  до  1  ноября  текущего  года направлять в Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации  отчет  о  результатах
проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в
Кабардино-Балкарской     Республике.        редакции    Распоряжения
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  29.04.2013  г.  N
251-рп)
     4. Рекомендовать      органам       местного       самоуправления
Кабардино-Балкарской Республики:
     утвердить    программы    проведения     мониторинга     качества
предоставления муниципальных  услуг  и  перечни  муниципальных  услуг,
подлежащих мониторингу качества предоставления муниципальных услуг;
     ежегодно    проводить    мониторинг    качества    предоставления
муниципальных услуг за счет средств, предусмотренных в местном бюджете
на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
     ежегодно  до  15  октября  текущего  года представлять результаты
проведения  мониторинга  качества предоставления муниципальных услуг в
Министерство  экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
(В редакции Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29.04.2013 г. N 251-рп)
     5.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  Председателя  Правительства Кабардино-Балкарской
Республики  И.  Е.  Марьяш.    редакции  Распоряжения  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29.04.2013 г. N 251-рп)
 
 
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               И. Гертер
 
                                * * *
 
                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                           распоряжением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 1 июня 2011 года N 280-1-рп
 
                              ПРОГРАММА
 проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг
                  в Кабардино-Балкарской Республике
 
(В редакции Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики
                      от 29.04.2013 г. N 251-рп)
 
 
                          I. Общие положения
 
     Настоящая    Программа    проведения     мониторинга     качества
предоставления государственных услуг в Кабардино-Балкарской Республике
разработана  в  соответствии   с   методическими   рекомендациями   по
организации    проведения    мониторинга    качества    предоставления
государственных    услуг,    утвержденными    протоколом     заседания
Правительственной комиссии по проведению административной  реформы  от
12 апреля 2011 года N 117, в целях оптимизации  и  повышения  качества
предоставления государственных услуг.
     Под мониторингом качества предоставления государственных услуг  в
Кабардино-Балкарской Республике (далее - мониторинг) понимается сбор и
анализ   первичной   информации   о   фактическом   уровне    качества
предоставляемых государственных услуг, его  соответствии  требованиям,
содержащимся    в    административных    регламентах    предоставления
соответствующих государственных услуг.
     Целями мониторинга являются:
     анализ и оценка нормативно установленных и  фактических  значений
основных  и  дополнительных  параметров,  характеризующих  качество  и
доступность   предоставления   государственных   услуг   гражданам   и
организациям, в том числе временных и финансовых затрат  на  получение
(достижение) конечного результата государственной услуги,  необходимых
для решения жизненной ситуации;
     последующее определение и реализация мер по улучшению  выявленных
значений   исследованных    параметров    качества    и    доступности
государственных услуг гражданам и бизнесу;
     контроль последующей динамики исследованных параметров качества и
доступности  государственных  услуг,  результативности   мер   по   их
улучшению.
     Задачами мониторинга являются выявление:
     несоблюдения стандартов качества  государственных  услуг,  в  том
числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг;
     типовых  проблем,  возникающих   у   заявителей   при   получении
государственных услуг;
     удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством
и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам),  их  ожидания  в
отношении    улучшения     качества     предоставления     исследуемой
государственной услуги;
     обращений  заявителя  в  исполнительные  органы   государственной
власти    Кабардино-Балкарской     Республики,     органы     местного
самоуправления,  организации,  обусловленных  требованиями   указанных
органов,   необходимыми    для    получения    конечного    результата
государственной  услуги:  нормативно   установленных   и   фактических
(реальных), состава и количества;
     финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата
государственной услуги: нормативно установленных и реальных  (по  всем
необходимым обращениям и государственной услуге в  целом),  отклонения
реальных от нормативно установленных;
     временных затрат заявителя при получении им конечного  результата
государственной услуги: нормативно установленных и реальных  (по  всем
необходимым обращениям и государственной услуге в  целом),  отклонения
реальных от нормативно установленных;
     наличия   неформальных    платежей    (платежей,    не    имеющих
документального подтверждения) в связи  с  получением  государственных
услуг;
     привлечения заявителями посредников в  получении  государственной
услуги, в том числе  в  силу  требований  (побуждения)  исполнительных
органов  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики,
предоставляющих государственную услугу.
 
                        II. Объект мониторинга
 
     Объектом мониторинга являются  наиболее  массовые  и  общественно
значимые  государственные  услуги,   предоставляемые   исполнительными
органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики:
     1) в сфере образования и науки:
     государственная    аккредитация    образовательных    учреждений,
расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики,  по  всем
реализуемым   ими   образовательным   программам    (за    исключением
образовательных  учреждений,  государственная   аккредитация   которых
осуществляется федеральными органами государственной власти);
     лицензирование   образовательной   деятельности   образовательных
учреждений  и  научных  организаций,   расположенных   на   территории
Кабардино-Балкарской   Республики,    по    всем    реализуемым    ими
образовательным программам (за исключением образовательных учреждений,
лицензирование   которых    осуществляется    федеральными    органами
государственной власти);
     предоставление информации об организации начального,  среднего  и
дополнительного профессионального образования;
     предоставление информации о  порядке  проведения  государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы
основного общего и среднего (полного) общего образования, в том  числе
в форме единого государственного экзамена, а также информации из  базы
данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах
единого государственного экзамена;
     предоставление  информации  о  результатах   сданных   экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также  о  зачислении  в
образовательное учреждение  начального  профессионального  и  среднего
профессионального  образования  на   территории   Кабардино-Балкарской
Республики;
     предоставление  информации  о  текущей  успеваемости   учащегося,
ведение электронного  дневника  и  электронного  журнала  успеваемости
государственными    образовательными     учреждениями     Министерства
образования и науки Кабардино-Балкарской Республики;
     предоставление информации об образовательных программах и учебных
планах,  рабочих  программах  учебных  курсов,  предметов,   дисциплин
(модулей), годовых календарных учебных графиках;
     2) в сфере здравоохранения:
     лицензирование медицинской деятельности  медицинских  организаций
(за исключением медицинских организаций, подведомственных  федеральным
органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
     лицензирование  фармацевтической  деятельности  (за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти,  государственным  академиям
наук);
     лицензирование деятельности  по  обороту  наркотических  средств,
психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих
растений (в части деятельности  по  обороту  наркотических  средств  и
психотропных  веществ,  внесенных  в  списки  I,  II  и  III   перечня
наркотических  средств,  психотропных  веществ   и   их   прекурсоров,
подлежащих   контролю   в   Российской   Федерации,   за   исключением
деятельности,   осуществляемой    организациями    оптовой    торговли
лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти,  государственным  академиям
наук);
     прием заявлений, постановка на учет и  предоставление  информации
об   организации   оказания   медицинской   помощи,    предусмотренной
законодательством  Кабардино-Балкарской  Республики  для  определенной
категории граждан;
     направление больных на консультацию, обследование и (или) лечение
в    федеральные    учреждения    здравоохранения     для     оказания
специализированной, высокотехнологичной  и  других  видов  медицинской
помощи;
     прием заявлений, постановка на учет и  предоставление  информации
по  дополнительному  лекарственному  обеспечению  отдельных  категорий
граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг;
     3) в сфере социальной защиты населения:
     назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка
неработающим родителям;
     назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка;  назначение
и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом;
     назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу  за  ребенком;
назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям
граждан;
     предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг;
     назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на
оплату жилого помещения  и  коммунальных  услуг  отдельным  категориям
граждан;
     назначение и выплата социального пособия на погребение  отдельных
категорий граждан, имевших  место  жительства  в  Кабардино-Балкарской
Республике;
     организация отдыха и оздоровления детей;
     организация  медико-социальной   реабилитации   детей   на   базе
государственного   учреждения   "Базовый    республиканский    детский
социально-реабилитационный центр "Радуга";
     присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения ветерана
труда;
     назначение и выплата инвалидам компенсаций  страховых  премий  по
договору   обязательного   страхования   гражданской   ответственности
владельцев транспортных средств;
     выдача направления на получение  протезно-ортопедических  изделий
гражданам, не являющимся инвалидами,  но  нуждающимся  по  медицинским
показаниям в протезно-ортопедических изделиях;
     предоставление субсидии  и  единовременной  денежной  выплаты  на
приобретение или строительство жилья ветеранам,  инвалидам  и  семьям,
имеющим детей-инвалидов;
     назначение и выплата  доплаты  к  государственной  пенсии  лицам,
замещавшим должности в органах  государственной  власти  и  управления
КАССР, КБАССР, КБССР и КБР;
     назначение и выплата пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим
государственные   должности   КБР    и    государственные    должности
государственной службы КБР;
     оценка  фактических  условий  и   характера   труда   работников,
предшествовавших    несчастному    случаю    на    производстве    или
профессиональному заболеванию;
     оценка  правильности  предоставления  работникам  компенсаций  за
тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
     4) в  сфере  содействия  занятости  населения  и   записи   актов
гражданского состояния:
     содействие гражданам в поиске подходящей работы, а  работодателям
- в подборе необходимых работников;
     осуществление   социальных   выплат   гражданам,   признанным   в
установленном порядке безработными;
     прием и выдача документов  о  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака,
усыновления  (удочерения),  установления  отцовства,  перемены  имени,
смерти;
     5) в сфере имущественно-земельных отношений:
     прием заявлений  и  выдача  документов  о  согласовании  проектов
границ земельных участков;
     выдача  копий  архивных  документов,  подтверждающих   право   на
владение землей;
     6) в сфере торговли:
     предоставление  лицензии   на   розничную   продажу   алкогольной
продукции в Кабардино-Балкарской Республике.
     В ходе мониторинга исследуются:
     нормативные правовые и  иные  акты,  регулирующие  предоставление
государственных  услуг,  устанавливающие  требования   к   исследуемым
параметрам их качества и доступности;
     практика  предоставления   исследуемых   государственных   услуг,
применения установленных требований к их качеству и доступности;
     оценка гражданами и  бизнес-сообществом  качества  и  доступности
государственных услуг, в том числе по рассматриваемым  параметрам,  их
ожидания улучшения качества и доступности государственных услуг.
        редакции   Распоряжения  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики от 29.04.2013 г. N 251-рп)
 
              III. Мероприятия по проведению мониторинга
 
     Министерством    экономического   развития   Кабардино-Балкарской
Республики  назначается  структурное  подразделение,  ответственное за
проведение  мониторинга  и утверждаются график проведения мониторинга,
методы сбора, анализа и оценки первичной информации по государственным
услугам,    подлежащим    мониторингу.       редакции   Распоряжения
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  29.04.2013  г.  N
251-рп)
     В соответствии с  утвержденным  графиком  проведения  мониторинга
осуществляются:
     изучение   документов   (анализ   нормативных   правовых   актов,
регулирующих   предоставление   государственной   услуги)   с    целью
определения или уточнения, учета динамики  нормативно  устанавливаемых
значений  рассматриваемых   параметров   исследуемой   государственной
услуги;
     опрос    граждан    (организаций),    являющихся     получателями
государственной  услуги,  представителей  получателей  государственной
услуги  (объединения  граждан  и  организаций),  экспертов    случае
необходимости);
     опрос должностных лиц, иных представителей исполнительных органов
государственной      власти      Кабардино-Балкарской      Республики,
предоставляющих государственную услугу, представителей  посреднических
организаций, официально или неофициально участвующих в  предоставлении
(получении заявителем) государственной услуги.
     Опросы   проводятся   путем   заполнения   анкет,  формы  которых
утверждаются        Министерством        экономического       развития
Кабардино-Балкарской     Республики.        редакции    Распоряжения
Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  29.04.2013  г.  N
251-рп)
     Параметры проведения опросов:
     полные временные и  финансовые  затраты  заявителя  на  получение
государственной услуги;
     нормативно  установленные  и  фактические  (абсолютные,  средние)
значения исследуемых параметров;
     параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
     соотношение нормативно установленных (при наличии) и  фактических
значений исследованных параметров;
     степень  значимости  исследуемых   параметров   для   получателей
государственной услуги;
     интегрированная оценка  качества  и  доступности  рассматриваемой
государственной  услуги  с  учетом  значимости  для   ее   получателей
исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
     сравнительные   значения   (при    необходимости    -    рейтинг)
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики по достигаемым значениям исследуемых параметров;
     сравнительные  значения  исследованных  параметров  по  различным
государственным услугам, по предоставляющим их исполнительным  органам
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, по результатам
предыдущих мониторингов.
     Финансовое   обеспечение   проведения   социологических   опросов
осуществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в республиканском
бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики  на обеспечение деятельности
Министерства  экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
(В редакции Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 29.04.2013 г. N 251-рп)
 
                IV. Результаты проведения мониторинга
 
     Полученные   в    ходе    проведения    мониторинга    результаты
представляются в отчете о проведении мониторинга в виде:
     массива   данных   по   исследованной   государственной   услуге,
включающего данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
     выводов  по  итогам  анализа  и  оценки  первичной  информации  о
качестве предоставления исследованной государственной услуги, а  также
результата  сравнения  с  другими  исследованными  в  рамках   данного
мониторинга (если применимо) государственными услугами в  соответствии
с требованиями к анализу и оценке первичной информации  о  качестве  и
доступности государственной услуги.
     Отчет о  проведении  мониторинга  формируется  в  течение  десяти
календарных дней со дня окончания проведения социологических опросов и
направляется  в  Министерство   экономического   развития   Российской
Федерации.
     Результаты проведения мониторинга учитываются при:
     ежегодном   подведении   итогов   оценки    результативности    и
эффективности  деятельности  исполнительных  органов   государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики;
     разработке  предложений  о  внесении  изменений   в   нормативные
правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг.
     Итоги  мониторинга  размещаются на официальном сайте Министерства
экономического   развития   Кабардино-Балкарской   Республики  в  сети
Интернет.  (В редакции Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29.04.2013 г. N 251-рп)
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также