Расширенный поиск
Постановление Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 14.07.1994 № 35-П-СРКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и Парламентым Республикэмкlэ и Советым и УНАФЭ --------------- Къабарты-Малкъар Республиканы Парламентини Республика Советини БЕГИМИ --------------- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики --------------- О Положении о постоянных комиссиях Совета Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики Совет Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики пос- тановляет: Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета Республики Пар- ламента Кабардино-Балкарской Республики. Председатель Совета Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики 3.А.Нахушев г.Нальчик, 14 июля 1994года N 35-П-СР ПОЛОЖЕНИЕ о постоянных комиссиях Совета Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики Статья 1. Постоянные комиссии Совета Республики Парламента Кабардино-Бал- карской Республики избираются из числа депутатов Совета Республики на заседании палаты в составе председателя и членов комиссии. Комиссия избирает заместителя председателя. Порядок их избрания определяется Регламентом Совета Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики. Статья 2. Постоянные комиссии строят свою работу на основе коллективного, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, гласности, сотруд- ничества с государственными, общественными и иными органами и органи- зациями, изучения и учета общественного мнения. Решением палаты постоянная комиссия может быть упразднена или ре- организована. Статья 3. Порядок деятельности комиссий определяется Конституцией Кабарди- но-Балкарской Республики, Регламентом Совета Республики и настоящим Положением. Статья 4. Совет Республики в обязательном порядке образует: - комиссию Совета Республики по законодательству, правопорядку, безопасности и правам человека; - комиссию Совета Республики по социальной политике; - комиссию Совета Республики по бюджету, налогам и финансам; - комиссию Совета Республики по вопросам собственности, экономики и предпринимательской деятельности; - комиссию Совета Республики по аграрной политике. В случае необходимости могут образовываться другие комиссии. Ко- миссии образуются на срок полномочий палаты. Статья 5. Основными задачами постоянных комиссий являются: - разработка к внесению на заседание палаты проектов законов Ка- бардино-Балкарской Республики и иных решений палаты и Парламента Ка- бардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к ведению пос- тоянной комиссии; - предварительное рассмотрение Послания Президента КБР Парламенту КБР и дача заключения; - рассмотрение поступивших от министерств, ведомств, государс- твенных, общественных и иных органов и организаций предложений, касаю- щихся изменения законодательных актов по вопросам, относящимся к их ведению; - рассмотрение соответствующих разделов и показателей государс- твенных программ экономического и социального развития Кабардино-Бал- карской Республики, государственного бюджета Кабардино-Балкарской Рес- публики и отчетов о его исполнении; - анализ деятельности соответствующих министерств и ведомств, го- сударственных, общественных и иных органов и организаций по исполнению действующих законов и других нормативных актов; - подготовка заключений по проектам законов Кабардино-Балкарской Республики и иных решений палаты и Парламента Кабардино-Балкарской Республики, переданным комиссии на предварительное или дополнительное рассмотрение; - подготовка заключений и предложений по проектам законов Рос- сийской Федерации, переданным комиссии на предварительное рассмотрение; - проведение парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ве- дению комиссии; - подготовка заключений по проектам законов Кабардино-Балкарской Республики и иных решений палаты и Парламента Кабардино-Балкарской Республики, переданных комиссии другими постоянными комиссиями Парла- мента Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения; - контроль за соблюдением законов Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации и иных решений палаты и Парламента Кабарди- но-Балкарской Республики государственными, общественными и иными орга- нами и организациями, расположенными на территории Кабардино-Балкарс- кой Республики; - контроль за осуществлением рассмотрения и реализации государс- твенными и иными органами и организациями, должностными лицами предло- жений и замечаний, высказанных на заседаниях палаты и Парламента Ка- бардино-Балкарской Республики депутатами, а также за выполнением нака- зов избирателей Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относя- щимся к ведению комиссии; - рассмотрение обращений граждан к Совету Республики, его посто- янным комиссиям по вопросам, отнесенным к ее ведению. Статья 6. Постоянные комиссии вправе: - выступать в палате и Парламенте Кабардино-Балкарской Республики с законодательной инициативой; - подготавливать и рассматривать совместно с другими постоянными комиссиями вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комис- сий палаты или Парламента Кабардино-Балкарской Республики; - в необходимых случаях согласовывать свою работу с другими ко- миссиями Парламента Кабардино-Балкарской Республики и объединять уси- лия по осуществлению возложенных на них задач; - запрашивать по вопросам, находящимся на ее рассмотрении, мнение других постоянных комиссий Парламента Кабардино-Балкарской Республики, государственных и иных органов и организаций, а также ученых и экспер- тов; - выступать на заседаниях палаты с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ее ведению; - вносить предложения о передаче проектов законов Кабардино-Бал- карской Республики и других важных вопросов жизни республики на всена- родное обсуждение, опубликование законопроектов либо других предложе- ний для обсуждения общественностью; - заслушивать информацию членов Кабинета Министров (Правительст- ва) Кабардино-Балкарской Республики, руководителей государственных и иных органов и организаций, должностных лиц по вопросам, относящимся к ее ведению, и давать заключения и рекомендации; - приглашать на свои заседания любых должностных лиц для предос- тавления разъяснений по рассматриваемым комиссией вопросам; - требовать от государственных и иных органов и организаций, должностных лиц предоставления документов, письменных заключений, от- четных данных и иных материалов по вопросам, отнесенным к ее ведению; - привлекать к своей работе представителей государственных и иных органов и организаций, должностных лиц, научных учреждений, специалис- тов и ученых; - создавать рабочие группы по подготовке рассматриваемых комисси- ей вопросов; - ставить вопрос о включении в повестку дня заседания палаты и исключения из нее вопросов. Статья 7. К вопросам ведения комиссии Совета Республики по законодательст- ву, правопорядку, безопасности и правам человека относятся следующие направления: - совершенствование законодательства по вопросам осуществления правосудия, укрепления законности, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью, обеспечения безопасности и прав человека; - предварительная подготовка материалов по толкованию законов КБР и внесение их на рассмотрение палаты; - кодификация и систематизация законодательства Кабардино-Бал- карской Республики; - подготовка заключений по вопросам избрания председателя и судей Конституционного Суда Кабардино-Балкарской Республики, председателя Верховного Суда Кабардино-Балкарской Республики, председателя Высшего Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики, назначения прокуро- ра Кабардино-Балкарской Республики, а также присвоения квалификацион- ных классов судьям Конституционного Суда для рассмотрения; - подготовка заключения по вопросам избрания на должности предсе- дателей районных (городских) судов и судей районных (городских) судов Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения. Статья 8. К вопросам ведения комиссии Совета Республики по социальной поли- тике относятся следующие направления: - социальное развитие республики; - образование, наука и культура; - здравоохранение и санитария, курортология; - семья, материнство, отцовство и детство; - молодежная политика, развитие физкультуры, спорта и туризма; - труд, занятость и профессиональная подготовка; - жилищная политика; - экология, охрана окружающей среды и рациональное природопользо- вание; - социальная защита населения; - средства массовой информации (печать, радио, телевидение). Статья 9. К вопросам ведения комиссии Совета Республики по бюджету, налогам и финансам относятся следующие направления: - проведение экспертно-аналитических работ и подготовка заключе- ний по проектам бюджета, вносимого в Парламент КБР Правительством КБР; - выработка предложений, повышающих эффективность бюджетного про- цесса и расходования государственных средств; - участие в разработке и экспертизе законодательных и нормативных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, налогообло- жения, ценообразования, а также банковского, валютного и таможенного регулирования, вносимых на рассмотрение Парламента КБР; - анализ денежного обращения, уровня цен, эффективности налогооб- ложения, а также вопросов, связанных с доходами и расходами бюджетных средств, валютного и таможенного регулирования. Статья 10. К вопросам ведения комиссии Совета Республики по вопросам собс- твенности, экономики и предпринимательской деятельности относятся сле- дующие направления: - энергетика (топливно-энергетический комплекс); - транспортно-дорожный комплекс; - промышленность; - связь и информатика; - собственность; - предпринимательство, государственная поддержка и регулирование деятельности всех форм собственности и предпринимательства; - торговля, бытовое обслуживание населения; - жилищно-коммунальное хозяйство; - строительство, архитектура и промышленность строительных мате- риалов; - стандартизация и метрология; - технические исследования и их внедрение; - внешнеэкономическая деятельность (отношения); - природопользование и использование недр, иные законодательные вопросы по народно хозяйственному комплексу. Статья 11. К вопросам ведения комиссии Совета Республики по аграрной полити- ке относятся следующие направления: - разработка проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, других законодательных актов по вопросам аграрной политики; - рассмотрение поступивших в комиссию от министерств, ведомств и организаций Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуп- равления, общественных организаций предложений, касающихся развития экономической и социальной сферы, агропромышленного комплекса Кабарди- но-Балкарской Республики, внесенных на утверждение Совета Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики; - подготовка и рассмотрение вопросов социально-экономического развития села; - подготовка заключений по вопросам, переданным комиссии на пред- варительное или дополнительное рассмотрение, а также по решениям дру- гих постоянных комиссий Совета Республики Парламента Кабардино-Бал- карской Республики и представление этих заключений Совету Республики Парламента Кабардино-Балкарской Республики; - заслушивание сообщений и докладов соответствующих министерств, государственных комитетов и ведомств агропромышленного комплекса, ор- ганов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ведению ко- миссии, анализ их деятельности; - рассмотрение обращений граждан к Совету Республики, его посто- янным комиссиям по вопросам, отнесенным к ведению комиссии. Статья 12. При совместном рассмотрении вопросов несколькими постоянными ко- миссиями они пользуются равными правами и несут равные обязанности. По вопросам, подготовленным совместно, постоянные комиссии могут высту- пать в палате и Парламенте с совместными докладами и содокладами либо отдельно представлять свои заключения, замечания и предложения. Статья 13. Все государственные и иные органы и организации, должностные лица обязаны выполнять требования постоянной комиссии о представлении ей необходимых материалов и документов, а также являться на заседания по приглашению комиссии. Постоянная комиссия обязана заблаговременно извещать их о месте и времени рассмотрения вопросов. Статья 14. Рекомендации и предложения комиссии, разработанные по вопросам, отнесенным к ее ведению, подлежат обязательному рассмотрению соответс- твующими государственными и иными органами и организациями. О резуль- татах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено комиссии в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией. Статья 15. Председатель постоянной комиссии организует работу комиссии, ве- дет ее заседания, несет ответственность за своевременное обеспечение членов комиссии необходимыми для рассмотрения и подготовки вопросов материалами. Председателю постоянной комиссии предоставляются права: - созывать заседания комиссии и организовывать подготовку необхо- димых материалов к заседаниям; - давать поручения членам комиссии, направлять им материалы и до- кументы, связанные с деятельностью комиссии; - приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей го- сударственных и иных органов и организаций, должностных лиц, специа- листов, ученых и экспертов; - представлять постоянную комиссию в отношениях с руководством палаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, другими постоянными комиссиями Парламента Кабардино-Балкарской Республики, государственны- ми и иными органами и организациями, должностными лицами; - организовывать работу по исполнению решений постоянной комис- сии; - информировать членов постоянной комиссии о выполнении решений постоянной комиссии и рассмотрении ее рекомендации, а также о деятель- ности Бюро палаты и Координационного Совета Парламента Кабардино-Бал- карской Республики. Полномочия председателя постоянной комиссии могут быть прекращены палатой досрочно по его просьбе в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение им своих обязанностей, а также по предложению не менее 1/2 членов комиссии. Статья 16. Заместитель председателя постоянной комиссии замещает председате- ля во время его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей. Статья 17. Члены постоянной комиссии обязаны участвовать в работе комиссии, содействовать проведению в жизнь ее решений, выполнять поручения ко- миссии. Член комиссии вправе предложения, которые не получили поддержки комиссии, внести в письменной или устной форме при обсуждении данного вопроса в палате или Парламенте Кабардино-Балкарской Республики. Члену постоянной комиссии обеспечиваются условия для активного участия в решении всех вопросов, рассматриваемых комиссией, ему нап- равляются для этого необходимые материалы и документы. Статья 18. Постоянная комиссия работает в соответствии с планом, утвержден- ным на его заседании. Заседания постоянной комиссии созываются по мере необходимости в соответствии с Регламентом палаты. Статья 19. Заседания постоянной комиссии правомочны, если на них присутству- ют не менее 2/3 его членов. В случае невозможности прибыть на заседа- ние член комиссии сообщает об этом председателю постоянной комиссии. Статья 20. Все вопросы в постоянной комиссии решаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов. При проведении совместных за- седаний с другими постоянными комиссиями решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов каждой комиссии в отдельности. Статья 21. В заседаниях постоянной комиссии могут участвовать с правом сове- щательного голоса депутаты, не входящие в ее состав. Статья 22. Заседания постоянной комиссии протоколируются. Протокол заседания постоянной комиссии, ее решения и заключения подписываются Председате- лем постоянной комиссии. Решения,принятые совместно с другими постоян- ными комиссиями и совместно подготовленные заключения, а также прото- колы совместных заседаний подписываются председателями соответствующих комиссий. Статья 23. Постоянная комиссия информирует общественность о своей деятель- ности. На заседание постоянной комиссии и рабочих групп могут пригла- шаться представители средств массовой информации. Статья 24. Обслуживание деятельности постоянной комиссии обеспечивается сек- ретариатом палаты. Статья 25. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета Республики Парламента КБР по предложению постоянных комиссий или отдельных депутатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|