Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.1995 № 284

           КАБИНЕТ МИНИСТРОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 284

24 ноября 1995 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О реализации законодательства Российской
Федерации о несостоятельности (банкротстве)
предприятий и организаций в
Кабардино-Балкарской Республике

     В целях    повышения    эффективности    применения    механизмов
предотвращения   несостоятельности   (банкротства)    предприятий    и
организаций,  обеспечения  правопорядка  при осуществлении расчетов по
обязательствам между ними,  во исполнение постановления  Правительства
РФ  от  25  апреля  1995  г.  N  421 Кабинет Министров (Правительство)
п о с т а н о в л я е т:
     1. Территориальному  агентству Федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) далее (ТАФУДН) в  Кабардино-Балкарской
Республике,  Министерству  финансов  КБР,  Министерству экономики КБР,
другим министерствам и ведомствам,  администрациям городов  и  районов
республики   обеспечивать   использование   механизмов  предотвращения
несостоятельности (банкротства)  с  учетом  отраслевой  принадлежности
предприятий и особенностей применения к ним процедур реорганизации или
ликвидации, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от
22 декабря 1993 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов
о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и от 2 июня 1994  г.  N
1114 "О продаже государственных предприятий-должников".
     2. Министерствам  и  ведомствам  Кабардино-Балкарской  Республики
представлять  ежеквартально на отчетную дату в ТАФУДН в КБР результаты
анализа    финансово-экономического     состояния     подведомственных
предприятий, а также проводимой работы по выявлению неплатежеспособных
предприятий,  нуждающихся в первоочередной поддержке,  и  предприятий,
подлежащих выводу из числа действующих в связи с их неэффективностью.
     3. Государственному  комитету  КБР   по   статистике,   Налоговой
инспекции  КБР  обеспечивать  необходимой  информацией  мероприятия по
мониторингу финансового состояния  предприятий,  проводимые  ТАФУДН  в
КБР.
     4. Министерствам и ведомствам,  администрациям городов и  районов
республики  осуществлять  взаимодействие  с  ТАФУДН  в КБР при решении
вопросов,   связанных   с    несостоятельностью    (банкротством)    и
неплатежеспособностью предприятий, а также при обеспечении контроля за
соблюдением правопорядка при осуществлении расчетов по  обязательствам
между предприятиями.
     5. В целях осуществления организационной и материальной поддержки
мероприятий по подготовке и осуществлению деятельности специалистов по
антикризисному управлению ТАФУДН в КБР:
     с участием   заинтересованных   организаций  осуществлять  подбор
специалистов по антикризисному управлению,  обеспечивать их подготовку
в соответствии с требованиями законодательства по банкротству;
     рассмотреть вопрос об открытии центра (отделения)  по  подготовке
специалистов  по  антикризисному  управлению  на  базе  высших учебных
заведений КБР;
     совместно с   Министерством   финансов  КБР  разработать  порядок
финансирования из республиканского бюджета мероприятий по подготовке и
обеспечению деятельности специалистов по антикризисному управлению.
     6. Национальному банку КБР осуществлять взаимодействие с ТАФУДН в
КБР  по  вопросам,  связанным  с  несостоятельностью  (банкротством) и
неплатежеспособностью предприятий,  а также обеспечением  контроля  за
расчетами  по обязательствам между предприятиями и залогово-кредитными
сделками.
     7. Министерству   финансов   КБР,   Министерству   экономики  КБР
совместно  с  ТАФУДН  в  КБР  и  участием   министерств   и   ведомств
представлять    ежегодно    для    учета    при   разработке   проекта
республиканского бюджета обоснование объемов средств,  необходимых для
оказания   государственной   финансовой  поддержки  неплатежеспособным
предприятиям   государственной   (КБР)    собственности,    а    также
финансирования процедур, связанных с их реорганизацией и ликвидацией.
     Рекомендовать администрациям   городов   и   районов   республики
предусматривать финансирование указанных мероприятий для муниципальных
предприятий за счет средств своих бюджетов.
     8. ТАФУДН  в  КБР  при  продаже имущества (активов) ликвидируемых
предприятий-должников,  осуществляемой   в   соответствии   с   Указом
Президента  РФ  от  2  июня 1994 г.  N 1114 "О продаже государственных
предприятий-должников",  предусматривать   возможность   использования
части  имущества  указанных предприятий для поддержки субъектов малого
предпринимательства.
     9. В соответствии с п. 5.2 Программы приватизации государственных
и  муниципальных  предприятий   в   Кабардино-Балкарской   Республике,
утвержденной  Постановлением Парламента КБР от 14 апреля 1995 г.  и п.
II Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля  1995
г.  N  421  "О  дополнительных  мерах  по  реализации законодательства
Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве)  предприятий  и
организаций" утвердить нормативы распределения средств,  полученных от
продажи  предприятий  должников,  находящихся  в   государственной   и
муниципальной собственности:

                              НОРМАТИВЫ
             РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРОДАЖИ
          ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ,
         ГОСУДАРСТВЕННОЙ (КБР) И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

   +----------------------------------------------------------------+
   |Направление использования средств  |Нормативы распределения по  |
   |(категория получателей)            |уровням собственности в %   |
   |                                   |----------------------------|
   |                                   |федераль-|государ- |муници- |
   |                                   |ная      |ственная |пальная |
   |                                   |         |КБР      |        |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   1.На целевое финансирование со- |         |         |        |
   |держания  объектов  социально-куль-|         |         |        |
   |турной сферы предприятий -         |         |         |        |
   |должников, передаваемых в государ- |         |         |        |
   |ственную собственность КБР  или    |         |         |        |
   |муниципальную собственность        |    60   |    60   |   60   |
   |   из них :                        |         |         |        |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   федеральный бюджет              |    20   |    --   |   --   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   республиканский бюджет КБР      |    40   |    20   |   --   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   местные бюджеты                 |    --   |    40   |   60   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   2. На финансирование мероприя-  |         |         |        |
   |тий по оздоровлению предприятий -  |         |         |        |
   |должников и предотвращению негатив-|         |         |        |
   |ных социальных последствий бан-    |         |         |        |
   |кротств, в том числе на социальное |         |         |        |
   |страхование работников предприятий-|         |         |        |
   |должников, осуществление мероприя- |         |         |        |
   |тий по антикризисному управлению   |         |         |        |
   |предприятиями - должниками, подго- |         |         |        |
   |товку специалистов по антикризис-  |         |         |        |
   |ному управлению                    |    30   |    30   |   30   |
   |   из них :                        |         |         |        |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   на предотвращение негативных    |         |         |        |
   |социальных последствий банкротств, |         |         |        |
   |включая социальное страхование ра- |         |         |        |
   |ботников предприятий - должников   |    15   |    15   |   15   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   местный бюджет                  |    10   |    --   |   10   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   федеральный бюджет              |     5   |    --   |   --   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   республиканский бюджет          |    --   |    15   |    5   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   на осуществление мероприятий    |         |         |        |
   |по антикризисному управлению пред- |         |         |        |
   |приятиями - должниками             |    10   |    10   |   10   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   Федеральному управлению по      |         |         |        |
   |делам о несостоятельности (бан-    |         |         |        |
   |кротстве) при Госкомимуществе      |         |         |        |
   |России                             |    10   |    --   |   --   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   Территориальному агентству      |         |         |        |
   |Федерального управления по делам   |         |         |        |
   |о несостоятельности (банкротстве)  |         |         |        |
   |в Кабардино-Балкарской Республике  |    --   |    10   |   10   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   на подготовку специалистов по   |         |         |        |
   |антикризисному управлению (Феде-   |         |         |        |
   |ральному управлению по делам о не- |         |         |        |
   |состоятельности (банкротстве) при  |         |         |        |
   |Госкомимуществе РФ)                |     5   |     5   |    5   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   3. Органам, обеспечивающим и    |         |         |        |
   |осуществляющим продажу предприя-   |         |         |        |
   |тий - должников, их имущества (ак- |         |         |        |
   |тивов), а также акций (долей, паев)|         |         |        |
   |на финансирование мероприятий по   |         |         |        |
   |подготовке и осуществлению продажи |         |         |        |
   |предприятий - должников, а также   |         |         |        |
   |техническое переоснащение указан-  |         |         |        |
   |ных органов                        |    10   |    10   |   10   |
   |   из них :                        |         |         |        |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   Российскому фонду федерального  |         |         |        |
   |имущества                          |     1   |    --   |   --   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   соответствующим фондам имущес-  |         |         |        |
   |тва                                |     4   |     4   |    4   |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   федеральному управлению по де-  |         |         |        |
   |лам о несостоятельности (банкротс- |         |         |        |
   |тве) при Госкомимуществе РФ        |     5   |    --   |    --  |
   |-----------------------------------+---------+---------+--------|
   |   Территориальному агентству Феде-|         |         |        |
   |рального управления по делам о не- |         |         |        |
   |состоятельности (банкротстве) в    |         |         |        |
   |Кабардино-Балкарской Республике    |     --  |    6    |    6   |
   +----------------------------------------------------------------+

     Примечание. При  распределении  средств  от продажи объектов,  не
завершенных  строительством,  исключенных  из  состава  имущественного
комплекса  предприятий-должников,  подлежат распределению 50 процентов
средств,  вырученных  от  продажи   указанных   объектов.   При   этом
применяются настоящие нормативы.


     Первый заместитель Премьер-министра
     (Председателя Правительства)
     Кабардино-Балкарской Республики          Ю. Альтудов

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также