Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.1995 № 284КАБИНЕТ МИНИСТРОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 284 24 ноября 1995 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций в Кабардино-Балкарской Республике В целях повышения эффективности применения механизмов предотвращения несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций, обеспечения правопорядка при осуществлении расчетов по обязательствам между ними, во исполнение постановления Правительства РФ от 25 апреля 1995 г. N 421 Кабинет Министров (Правительство) п о с т а н о в л я е т: 1. Территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) далее (ТАФУДН) в Кабардино-Балкарской Республике, Министерству финансов КБР, Министерству экономики КБР, другим министерствам и ведомствам, администрациям городов и районов республики обеспечивать использование механизмов предотвращения несостоятельности (банкротства) с учетом отраслевой принадлежности предприятий и особенностей применения к ним процедур реорганизации или ликвидации, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий-должников". 2. Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики представлять ежеквартально на отчетную дату в ТАФУДН в КБР результаты анализа финансово-экономического состояния подведомственных предприятий, а также проводимой работы по выявлению неплатежеспособных предприятий, нуждающихся в первоочередной поддержке, и предприятий, подлежащих выводу из числа действующих в связи с их неэффективностью. 3. Государственному комитету КБР по статистике, Налоговой инспекции КБР обеспечивать необходимой информацией мероприятия по мониторингу финансового состояния предприятий, проводимые ТАФУДН в КБР. 4. Министерствам и ведомствам, администрациям городов и районов республики осуществлять взаимодействие с ТАФУДН в КБР при решении вопросов, связанных с несостоятельностью (банкротством) и неплатежеспособностью предприятий, а также при обеспечении контроля за соблюдением правопорядка при осуществлении расчетов по обязательствам между предприятиями. 5. В целях осуществления организационной и материальной поддержки мероприятий по подготовке и осуществлению деятельности специалистов по антикризисному управлению ТАФУДН в КБР: с участием заинтересованных организаций осуществлять подбор специалистов по антикризисному управлению, обеспечивать их подготовку в соответствии с требованиями законодательства по банкротству; рассмотреть вопрос об открытии центра (отделения) по подготовке специалистов по антикризисному управлению на базе высших учебных заведений КБР; совместно с Министерством финансов КБР разработать порядок финансирования из республиканского бюджета мероприятий по подготовке и обеспечению деятельности специалистов по антикризисному управлению. 6. Национальному банку КБР осуществлять взаимодействие с ТАФУДН в КБР по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) и неплатежеспособностью предприятий, а также обеспечением контроля за расчетами по обязательствам между предприятиями и залогово-кредитными сделками. 7. Министерству финансов КБР, Министерству экономики КБР совместно с ТАФУДН в КБР и участием министерств и ведомств представлять ежегодно для учета при разработке проекта республиканского бюджета обоснование объемов средств, необходимых для оказания государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям государственной (КБР) собственности, а также финансирования процедур, связанных с их реорганизацией и ликвидацией. Рекомендовать администрациям городов и районов республики предусматривать финансирование указанных мероприятий для муниципальных предприятий за счет средств своих бюджетов. 8. ТАФУДН в КБР при продаже имущества (активов) ликвидируемых предприятий-должников, осуществляемой в соответствии с Указом Президента РФ от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий-должников", предусматривать возможность использования части имущества указанных предприятий для поддержки субъектов малого предпринимательства. 9. В соответствии с п. 5.2 Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Кабардино-Балкарской Республике, утвержденной Постановлением Парламента КБР от 14 апреля 1995 г. и п. II Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. N 421 "О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций" утвердить нормативы распределения средств, полученных от продажи предприятий должников, находящихся в государственной и муниципальной собственности: НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРОДАЖИ ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ (КБР) И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ +----------------------------------------------------------------+ |Направление использования средств |Нормативы распределения по | |(категория получателей) |уровням собственности в % | | |----------------------------| | |федераль-|государ- |муници- | | |ная |ственная |пальная | | | |КБР | | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | 1.На целевое финансирование со- | | | | |держания объектов социально-куль-| | | | |турной сферы предприятий - | | | | |должников, передаваемых в государ- | | | | |ственную собственность КБР или | | | | |муниципальную собственность | 60 | 60 | 60 | | из них : | | | | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | федеральный бюджет | 20 | -- | -- | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | республиканский бюджет КБР | 40 | 20 | -- | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | местные бюджеты | -- | 40 | 60 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | 2. На финансирование мероприя- | | | | |тий по оздоровлению предприятий - | | | | |должников и предотвращению негатив-| | | | |ных социальных последствий бан- | | | | |кротств, в том числе на социальное | | | | |страхование работников предприятий-| | | | |должников, осуществление мероприя- | | | | |тий по антикризисному управлению | | | | |предприятиями - должниками, подго- | | | | |товку специалистов по антикризис- | | | | |ному управлению | 30 | 30 | 30 | | из них : | | | | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | на предотвращение негативных | | | | |социальных последствий банкротств, | | | | |включая социальное страхование ра- | | | | |ботников предприятий - должников | 15 | 15 | 15 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | местный бюджет | 10 | -- | 10 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | федеральный бюджет | 5 | -- | -- | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | республиканский бюджет | -- | 15 | 5 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | на осуществление мероприятий | | | | |по антикризисному управлению пред- | | | | |приятиями - должниками | 10 | 10 | 10 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | Федеральному управлению по | | | | |делам о несостоятельности (бан- | | | | |кротстве) при Госкомимуществе | | | | |России | 10 | -- | -- | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | Территориальному агентству | | | | |Федерального управления по делам | | | | |о несостоятельности (банкротстве) | | | | |в Кабардино-Балкарской Республике | -- | 10 | 10 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | на подготовку специалистов по | | | | |антикризисному управлению (Феде- | | | | |ральному управлению по делам о не- | | | | |состоятельности (банкротстве) при | | | | |Госкомимуществе РФ) | 5 | 5 | 5 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | 3. Органам, обеспечивающим и | | | | |осуществляющим продажу предприя- | | | | |тий - должников, их имущества (ак- | | | | |тивов), а также акций (долей, паев)| | | | |на финансирование мероприятий по | | | | |подготовке и осуществлению продажи | | | | |предприятий - должников, а также | | | | |техническое переоснащение указан- | | | | |ных органов | 10 | 10 | 10 | | из них : | | | | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | Российскому фонду федерального | | | | |имущества | 1 | -- | -- | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | соответствующим фондам имущес- | | | | |тва | 4 | 4 | 4 | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | федеральному управлению по де- | | | | |лам о несостоятельности (банкротс- | | | | |тве) при Госкомимуществе РФ | 5 | -- | -- | |-----------------------------------+---------+---------+--------| | Территориальному агентству Феде-| | | | |рального управления по делам о не- | | | | |состоятельности (банкротстве) в | | | | |Кабардино-Балкарской Республике | -- | 6 | 6 | +----------------------------------------------------------------+ Примечание. При распределении средств от продажи объектов, не завершенных строительством, исключенных из состава имущественного комплекса предприятий-должников, подлежат распределению 50 процентов средств, вырученных от продажи указанных объектов. При этом применяются настоящие нормативы. Первый заместитель Премьер-министра (Председателя Правительства) Кабардино-Балкарской Республики Ю. Альтудов -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|