Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.1997 № 453КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 453 БЕГИМ N 453 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 453 29 ноября 1997 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Об утверждении положения об организации общественных работ в КБР В целях формирования системы организации временных рабочих мест на базе общественных работ и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации общественных работ в КБР. 2. Министерству труда и социальной защиты населения КБР вести разъяснения по применению настоящего Положения, а органам местного самоуправления обеспечить необходимые условия для проведения общественных работ. 3. Признать утратившим силу постановление КМ (Правительства) КБР от 22 июня 1992 г. N 184 "Об организации общественных работ". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 ноября 1997 г. N 453 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики о занятости населения и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и определяет порядок организации оплачиваемых общественных работ и условия участия в этих работах граждан. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Под оплачиваемыми общественными работами (далее именуются - общественные работы) понимаются общедоступные виды трудовой деятельности, не требующей предварительной профессиональной подготовки работников и организуемой для обеспечения временной занятости граждан, ищущих работу. 1.2. Общественные работы организуются органами местного самоуправления по предложению и при участии органов государственной службы занятости населения (далее именуются - органы службы занятости). 1.3. Общественные работы организуются на предприятиях, в учреждениях и других организациях республики независимо от формы собственности (далее именуются - предприятия). 1.4. Организация общественных работ преследует следующие цели: осуществление потребностей городов и районов республики в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода); сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. 1.5. Общественные работы организуются для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ по следующим направлениям: - проведение сельскохозяйственных работ; - заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; - озеленение и благоустройство территорий; - строительство жилья, автомобильных дорог, реконструкция жилого фонда; - обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи; - эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и бытовое обслуживание населения; - проведение мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения и т.д.); - другие доступные виды трудовой деятельности. 1.6. К общественным работам не могут быть отнесены работы, связанные с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций, требующие специальной подготовки работников. II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ 2.1. Органы исполнительной власти КБР и органы местного самоуправления по предложению и при участии органов службы занятости ежегодно принимают решения об организации общественных работ, определяют объемы и виды общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретной территории с учетом количества и состава незанятого населения, проводят по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах. В случаях массового высвобождения работников и роста безработицы разрабатываются и утверждаются территориальные (районные, городские) программы развития общественных работ, на базе которых формируется система организации временных рабочих мест. 2.2. Для подготовки предложений по организации и проведению общественных работ органы службы занятости: анализируют состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения и безработных граждан; выявляют спрос и предложение на участие в общественных работах; осуществляют сбор информации о возможности проведения в организациях региона общественных работ; рассматривают вопросы совместного финансирования общественных работ с заинтересованными организациями. 2.3. Между органами исполнительной власти КБР, органами местного самоуправления, органами службы занятости и предприятиями заключаются договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ, которые определяют права и обязанности сторон, производственные возможности, количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер работ, сроки начала и окончания работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению условий охраны труда. 2.4. На органы службы занятости возлагаются обязанности по направлению граждан на предприятия для выполнения общественных работ, информирование зарегистрированных в органах службы занятости граждан о видах организуемых общественных работ и порядке их проведения, условиях, режимах и оплате труда, а также о льготах, предоставляемых предприятиями при выполнении этих работ. III. НАПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ 3.1. Граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, имеют право участвовать в общественных работах по направлениям этих органов. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, и безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше 6 месяцев. Направление на участие в общественных работах, выданное гражданину органами службы занятости, является основанием для его приема на работу. 3.2. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия. Договор гражданина на участие в общественных работах заключается на срок до 6 месяцев и расторгается в случае его поступления на постоянное место работы, на временное подходящее рабочее место и по другим уважительным причинам. 3.3. На граждан, занятых на общественных работах, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. Участие в общественных работах включается в общий трудовой стаж, но при подборе подходящей работы не учитывается. 3.4. Если при организации общественной работы учитываются возрастные и иные особенности граждан, требования законодательства о труде, в том числе об условиях и нормах по охране труда, и эта работа не связана с переменой места жительства без согласия гражданина, то она считается подходящей для следующих категорий граждан: впервые ищущие работу (ранее не работающие), не имеющие профессии (специальности); отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первоначального (12-месячного) периода безработицы; состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более 3 лет не работавшие; обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ. IV. ОПЛАТА ТРУДА ГРАЖДАН, ЗАНЯТЫХ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТАХ 4.1. Оплата труда граждан, занятых на общественных работах, производится за фактически выполненную работу, но не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. 4.2. В период участия граждан из числа безработных в общественных работах им устанавливаются за счет средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации по КБР (далее именуется - фонд занятости) доплаты к заработку в размере причитавшегося этим гражданам пособия по безработице. При этом максимальный срок предоставления доплат в суммарном исчислении не должен превышать 6 месяцев со дня заключения срочного трудового договора на участие в общественных работах. 4.3. Доплата безработным гражданам, занятым на общественных работах, производится органами службы занятости за фактически отработанное время на основании соответствующей справки, выдаваемой работодателем ежемесячно. Размер доплаты определяется с учетом установленных выплат на лиц, находящихся на их содержании. Изменение размера доплат осуществляется в порядке, установленном для определения размера и условий выплаты пособия по безработице. 4.4. Безработным гражданам, направленным на общественные работы, доплаты к заработку из средств фонда занятости не производятся по истечении срока выплаты пособия по безработице или на период приостановки выплаты пособия. V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ 5.1. Финансирование общественных работ производится за счет средств предприятий, на которых организуются эти работы. При необходимости для проведения общественных работ привлекаются средства фонда занятости. 5.2. Средства фонда занятости привлекаются к финансированию общественных работ в размерах, определяемых бюджетом фонда. 5.3. Отчетность по общественным работам осуществляется по установленной государственной статистической отчетности о занятости населения. 5.4. Контроль за организацией общественных работ осуществляется органами местного самоуправления с участием органов службы занятости. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|