Расширенный поиск
Постановление Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 17.05.1994 № 12-П-СПКъэбэрдей-Балъкъэр Республикэм и Парламентым ЛIыкIуэхэмкIэ и Советым и У Н А Ф Э --------------- Къабарты-Малкъар Республиканы Парламентини Келечиле Советини Б Е Г И М И --------------- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики --------------- Утратилo силу - Постановление Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 27.02.98 г. N 14-П-СП О Положении о постоянных комиссиях Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики Совет Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Респуб- лики постановляет: Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета Представи- телей Парламента Кабардино-Балкарской Республики (прилагается). Председатель Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики М.Н.Жабоев город Нальчик, 17 мая 1994 года N 12-П-СП Приложение Утверждено постановлением Совета Представителей Парламента Кабардино- Балкарской Республики от "17" мая 1994 года N 12-П-СП ПОЛОЖЕНИЕ о постоянных комиссиях Совета Представителей Парламента Кабардино-Балкарской Республики I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ, ПОРЯДОК ИХ ОБРАЗОВАНИЯ Статья 1. В соответствии с Конституцией Кабардино-Балкарской Республики Совет Представителей Парламента КБР образует из числа депу- татов Палаты постоянные комиссии для подготовки законопроектов предва- рительного рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Совета Предс- тавителей, содействия проведению в жизнь законов КБР и иных решений, принятых Парламентом Республики. Статья 2. Законы, постановления, другие решения Парламента и Совета Представителей КБР принимаются, как правило, после предвари- тельного обсуждения проектов соответствующими постоянными комиссиями. Порядок рассмотрения вопросов постоянными комиссиями определяется Рег- ламентом Совета Представителей КБР и временным Регламентом совместных заседаний Парламента КБР. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией КБР, законодательными актами КБР и настоящим Положение, строя при этом свою работу на основе свободного делового обсуждения и решения вопро- сов, гласности, конструктивного сотрудничества с государственными, об- щественными и иными органами и организациями, изучения и учета общест- венного мнения. Статья 3. Основными задачами постоянных комиссий Совета Предс- тавителей Парламента КБР являются: - разработка и внесение на заседание Палаты проектов законов и постановлений Кабардино-Балкарской Республики и иных решений Палаты и Парламента КБР; - рассмотрение поступивших в постоянные комиссии от минис- терств, ведомств, государственных, общественных и иных органов и орга- низаций предложений, касающихся изменения законодательных актов по вопросам, относящимся к их ведению; - подготовка заключений по проектам постановлений и законов Парламента Кабардино-Балкарской Республики и иных решений Палаты и Парламента КБР, переданным комиссиям на предварительное или дополни- тельное рассмотрение; - проведение парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комиссий; - контроль за соблюдением постановлений Парламента Кабарди- но-Балкарской Республики и Российской Федерации и иных решений Совета Представителей и Парламента КБР государственными, общественными и ины- ми организациями, расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики; - рассмотрение обращения граждан в Совет Представителей, Пар- ламент КБР, в постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к их веде- нию; - осуществление контроля за рассмотрением и реализацией госу- дарственными и общественными органами, должностными лицами предложений и замечаний депутатов КБР, высказанных на заседаниях Совета Представи- телей и Парламента КБР. Выполняя возложенные на них задачи, постоянные комиссии Совета Представителей Парламента КБР способствуют эффективной деятельности Парламента как высшего представительного и законодательного органа Ка- бардино-Балкарской Республики. Статья 4. Постоянные комиссии избираются Советом Представите- лей Парламента КБР на срок полномочий Парламента КБР данного созыва в составе председателя комиссии и членов комиссии. Численный состав ко- миссии определяется Советом Представителей. Каждая постоянная комиссия избирает из числа своих членов заместителя председателя и секретаря комиссии. Перечень постоянных комиссий утверждается постановлением Сове- та Представителей КБР. В случае необходимости могут образовываться но- вые постоянные комиссии Палаты, упраздняться ранее созданные. Депутат может быть членом не более двух постоянных комиссий Совета представителей. Статья 5. Постоянные комиссии ответственны перед Советом Представителей КБР и ему подотчетны. Статья 6. Полномочия председателей постоянных комиссий Совета Представителей могут быть прекращены досрочно по просьбе этих лиц, а также в связи с обстоятельствами, делающими невозможным выполнение ими своих обязанностей. Предложения по обновлению состава обсуждаются комиссиями и вносятся председателями комиссий на рассмотрение Совета Представителей Парламента КБР. II. БЮРО СОВЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПАРЛАМЕНТА КБР КООРДИНИРУЮЩИЙ ЦЕНТР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ ПАЛАТЫ Статья 7. В соответствии с Регламентом Совета Представителей председатели постоянных комиссий входят в состав Бюро Совета Предста- вителей. Статья 8. Бюро Совета Представителей координирует деятельность комиссий. III. ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ Статья 9. Вопросы, порядок деятельности постоянных комиссий Совета Представителей определяются Регламентом Совета Представителей Парламента КБР, настоящим Положением и иными решениями Совета Предста- вителей Парламента КБР. Статья 10. На комиссию по конституционному законодательству, безопасности, правопорядку, международным делам и Федеративному дого- вору возлагается: В области законодательной деятельности: разработка проектов законов по совершенствованию Конституции Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам ведения КБР и совместного ведения кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации; участие в законотворческой деятельности Парламента Кабарди- но-Балкарской Республики, Совета Республики, Федерального Собрания Российской Федерации Государственной Думе и Совета Федерации); подготовка и дача заключений по законопроектам, представляемым Федеральным Собранием Российской Федерации, Президентом России, Прави- тельством РФ, Президентом Кабардино-Балкарии, Правительством КБР и другими органами, обладающими Конституционным правом законодательной инициативы; участие по просьбе других постоянных комиссий в разработке за- конопроектов, других правовых актов, подготавливаемых соответствующими комиссиями; предварительное рассмотрение всех законопроектов, вносимых постоянными комиссиями Палаты на рассмотрение Совета Представителей или Парламента КБР. В области безопасности и правопорядка: - участие в подготовке правовых актов, направленных на обеспе- чение безопасности и правопорядка в КБР, программ по вопросам безопас- ности и правопорядка в республике; - анализ состояния безопасности и правопорядка в республике, выработка предложений по его совершенствованию; - заслушивание сообщений и докладов руководителей правоохрани- тельных органов, контролирующих и других структур по вопросам безопас- ности, законности, борьбы с преступностью, правопорядка и защиты прав и свобод граждан, а также по вопросам совершенствования законодатель- ства. В области международных дел и Федеративного Договора: - участие в подготовке, разработке и принятии концепции внеш- неполитической и внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики; - дача заключений по проектам международного (межреспубликанс- кого) договоров Кабардино-Балкарской республики с другими государства- ми, органами власти Российской Федерации и субъектами Российской Феде- рации; - дача заключений по вопросам ратификации международных и иных договоров Кабардино-Балкарской Республики; - подготовка межпарламентских соглашений Парламента КБР с Пар- ламентами зарубежных стран и субъектами Российской Федерации; - участие в подготовке и разработке правовых актов по обеспе- чению механизмов реализации положения Федеративного Договора. Статья 11. На комиссию по вопросам экономической реформы, собственности, бюджету, банкам, финансам, налоговой политике и тамо- женному регулированию возлагается: 1.Проведение экспертно-аналитических работ и подготовка заклю- чений по материалам бюджетного послания, вносимого в Парламент КБР Правительством КБР; выработка предложений, повышающих эффективность бюджетного процесса в осуществлении ключевых направлений экономической реформы и расходования государственных средств. 2. Участие в разработке и экспертизе законодательных и норма- тивных актов, касающихся вопросов формирования бюджетной системы, а также налогообложения, ценообразования, банковского валютного и тамо- женного регулирования, вносимых на рассмотрение Парламента КБР. 3. Анализ денежного обращения, уровня цен, эффективности нало- гообложения и других финансовых вопросов, связанных с доходами и рас- ходованием бюджетных средств. 4. Контроль за: - исполнением республиканского и кабардино-Балкарского бюдже- тов текущего года; - соблюдением законности и повышения эффективности расходова- ния государственных средств, выделенных на финансирование бюджетных организаций, сферы материального производства; - формирование доходов и расходов от внешнеэкономической дея- тельности; - использование внебюджетных фондов. Статья 12. На комиссию по вопросам промышленности, строитель- ства, коммунального хозяйства, транспорта, энергетики, информатики и связи возлагается: - осуществление подготовки и предварительное рассмотрение про- ектов республиканских законов в области энергетики (топливно-энергети- ческий комплекс), транспортно-дорожного комплекса, промышленности, связи и информатики, предпринимательства, государственной поддержки и регулирования деятельности всех форм собственности и предприниматель- ства, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и промышленности строительных материалов, стандартизации и метрологии, технических исследований и их внедрения, природопользование и исполь- зование недр и иных законодательных вопросов по народно-хозяйственному комплексу; -рассмотрение соответствующих разделов и показателей Государс- твенных программ экономического и социального развития КБР, государс- твенного бюджета Кабардино-Балкарской Республики отчетов о его испол- нении; -анализ деятельности соответствующих министерств и ведомств, Государственных, общественных и иных органов и организаций; -рассмотрение и дача заключения по отчету Кабинета Министров Правительства КБР о социально-экономическом состоянии республики. Статья 13. На комиссию по аграрной политике: природным ресур- сам и природопользованию возлагается: -ведение законопроектной работы по аграрной политике; -контрольно-аналитическая деятельность и определение на ее основе назревших потребностей законодательного урегулирования тех или иных возникших в аграрном секторе экономики вопросов; -разработка по поручению Совета Представителей Парламента КБР или по собственной инициативе проектов законов КБР, других Предложений по вопросам развития агропромышленного комплекса для рассмотрения в палатах Парламента КБР, а также подготовка заключений по таким вопро- сам, переданных комиссии на предварительное рассмотрение; -предварительное рассмотрение соответствующих разделов прогно- за экономического и социального развития КБР, Государственного бюджета КБР и отчетов об их исполнении; - рассмотрение поступивших в Комиссию предложений от минис- терств и ведомств, предприятий и организаций КБР, органов местного са- моуправления, общественных организаций об изменении и дополнении соот- ветствующих разделов прогноза экономического и социального развития агропромышленного комплекса КБР, представленный на утверждение Совета Представителей Парламента КБР; - подготовка и предварительное рассмотрение вопросов о состоя- нии и развитии соответствующих отраслей агропромышленного комплекса, социальной сферы села КБР и разработка предложений по таким вопросам. Статья 14. На комиссию по социальной политике возлагается: - подготовка и предварительное рассмотрение проектов республи- канских законов в области социального развития КБР, образования, нау- ки, культуры, экологии, здравоохранения и соцэпидобеспечения, социаль- ной защиты и страхования, жилищной политики, торговли, труда и заня- тости, профессиональной подготовки и развития молодежи, физкультуры и спорта, семьи, материнства и детства, контроль за использованием вне- бюджетных фондов; - разработка и внесение на заседание Палаты законов КБР, пос- тановлений и иных нормативных актов КБР, экспертиза законов и норма- тивных актов РФ и КБР; - рассмотрение поступивших в Комиссию от министерств, ве- домств,государственных, общественных и иных органов и организаций предложений, касающихся изменения законодательных и нормативных актов; - экспертиза соответствующих разделов Государственных программ и социального развития КБР, Государственного бюджета КБР и отчетов о его исполнении. Статья 15. На Комиссию по внутренней организационной деятель- ности и соблюдению Регламента возлагается: - разработка проекта законов о внесении изменений и дополнений в Регламент Совета Представителей; - соблюдение норм Регламента Палаты, закона о статусе депута- та, организационно-технического и материального обеспечения их дея- тельности, правил регистрации депутатских групп; - дача в ходе заседаний Палаты, в случае необходимости, толко- вания статей Регламента; - контроль за рассмотрением и реализацией государственными и общественными организациями, должностными лицами предложений и замеча- ний депутатов палаты, высказанных на заседаниях палаты и Парламента; - организация связи со средствами массовой информации по воп- росам деятельности палаты; - выработка норм депутатской этики, осуществление контроля за их соблюдением; - осуществление подготовки постановлений Совета Представителей по вопросам внутренней организационной деятельности Палаты; - контроль за подсчетом голосов с использованием электронной системы или без нее. Статья 16. По предложению постоянных комиссий Парламент КБР может заслушивать отчет Кабинета Министров КБР о его работе в целом или по отдельным вопросам деятельности. Отчет Правительства КБР до его рассмотрения на заседании Сове- та Представителей передается для дачи заключения в постоянные комиссии Совета Представителей Парламента КБР. Статья 17. Постоянные комиссии Совета Представителей при расс- мотрении вопросов, относящихся к их ведению, пользуются равными права- ми и несут равные обязанности. Статья 18. Постоянным комиссиям Палаты принадлежит право зако- нодательной инициативы в Совете Представителей и Парламенте КБР. Статья 19. Постоянные комиссии Совета Представителей по вопро- сам, относящимся к их ведению, могут выступать с докладами и содокла- дами на заседаниях в Парламенте КБР. Постоянные комиссии по вопросам, внесенным ими в Совет Предс- тавителей или Парламент, либо по вопросам, переданным комиссиям на предварительное или дополнительное рассмотрение, выделяют своих док- ладчиков или содокладчиков. По вопросам,подготовленным постоянными комиссиями совмест- но,комиссии могут выступать с совместными докладами и содокладами,либо отдельно представлять свои замечания и предложения. Статья 20. Постоянные комиссии Совета Представителей вправе вносить в Парламент КБР предложения о передаче проектов законов КБР или других важных вопросов государственной жизни республики на всена- родное обсуждение. Статья 21. Постоянные комиссии Совета Представителей по вопро- сам относящимся к их ведению, вправе требовать от государственных и общественных органов и организаций, от должностных лиц представления документов, письменных заключений, отчетных данных и иных материалов. Все государственные и общественные органы, организации и долж- ностные лица обязаны выполнять требования постоянных комиссий и предс- тавлять им необходимые материалы и документы. Статья 22. Разработанные постоянными комиссиями совета Предс- тавителей рекомендации по вопросам деятельности министерств, государс- твенных комитетов и ведомств КБР, других республиканских местных орга- нов, государственных и общественных организаций, а также расположенных на территории КБР предприятий, учреждений и организаций подчинения РФ по вопросам, относящимся к ведению КБР, направляются соответствующим органам, предприятиям, учреждениям и организациям и сообщаются Парла- менту КБР, а в необходимости случаях - Кабинету Министров КБР или местные государственные органы. Рекомендации постоянных комиссий подлежат обязательному расс- мотрению государственными и общественными органами, предприятиями, уч- реждениями и организациями. О результатах рассмотрения и о принятых мерах должно быть сообщено комиссиям не более чем в месячный срок, ли- бо в иной срок, установленный комиссиями. Статья 23. Постоянные комиссии Совета Представителей вправе входить с предложениями и запросами в Кабинет Министров КБР, минис- терства и другие органы и организации, расположенные на территории республики. Статья 24. Руководители государственных и общественных орга- нов, иные должностные лица за представление постоянным комиссиям Сове- та Представителей Парламента КБР недостоверной информации, либо за умышленное сокрытие информации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ и КБР. Статья 25. Члены постоянных комиссий обязаны участвовать в де- ятельности комиссий, содействовать проведению в жизнь их решений, вы- полнять поручения комиссий. Член постоянной комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеет право предлагать вопросы для рассмотрения постоянной комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проведения проверок работы государственных органов и организаций, о заслушивании их отче- тов или информаций на заседании комиссии. Член постоянной комиссии, не согласный с решением комиссии, обязан выполнять его. При этом он вправе предложения, которые не полу- чили поддержки, внести в письменной или устной форме при обсуждении данного вопроса в Совет Представителей или Парламент КБР. Статья 26. Члены постоянных комиссий по поручению комиссии и по своей инициативе изучают на местах вопросы, относящиеся к ведению комиссии, обобщают предложения государственных и общественных органи- заций, а также граждан, сообщают свои выводы и предложения в комиссию. IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ Статья 27. Постоянные комиссии Совета Представителей работают в соответствии с планами, утвержденными на их заседаниях. Заседания постоянных комиссий созываются по мере необходимости и могут проводиться как во время заседаний Совета Представителей Пар- ламента КБР, так и в период между ними. Статья 28. Заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствует более половины состава комиссии. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии со- общает об этом председателю постоянной комиссии. Статья 29. Все вопросы в постоянных комиссиях Совета предста- вителей решаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. При проведении совместных заседаний нескольких постоянных ко- миссий решения принимаются простым большинством голосов от общего чис- ла членов каждой комиссии. Статья 30. В заседаниях постоянных комиссий Совета представи- телей могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты не входящие в состав этой комиссии. Статья 31. На заседания постоянных комиссий Совета Представи- телей могут приглашаться представители государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, специалисты и ученые, кото- рые участвуют в заседаниях с правом совещательного голоса. В случае необходимости постоянная комиссия может принять реше- ние о проведении закрытого заседания. Статья 32. Постоянные комиссии Совета Представителей для под- готовки рассматриваемых ими вопросов могут создавать подготовительные комиссии и рабочие группы из числа депутатов Парламента КБР, предста- вителей соответствующих министерств, государственных комитетов, ве- домств, других государственных и общественных органов и организаций, научных учреждений, специалистов и ученых. Постоянные комиссии могут создавать совместные подготовитель- ные комиссии и рабочие группы. Статья 33. Председатель постоянной комиссии Совета представи- телей руководит работой комиссии, председательствует на ее заседаниях. Ему предоставлено право: - созывать заседания комиссии и организовывать подготовку не- обходимых материалов к заседаниям; - давать поручения членам комиссий, направлять им материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии; - приглашать для участия в заседаниях комиссии представителей государственных и общественных органов и организаций, специалистов и ученых; - представлять комиссию в отношениях с другими государственны- ми и общественными органами и организациями; - организовывать работу по исполнению решений комиссии; - информировать в необходимых случаях Бюро и Совет Представи- телей о рассмотрении в комиссии вопросов, а также о мерах принятых по реализации рекомендаций комиссии; - информировать членов комиссий о выполнении решений комиссии и рассмотрении рекомендаций комиссии, а также о деятельности Бюро, Со- вета Представителей и Парламента КБР. Совместные заседания комиссий ведут председатели этих комиссий по согласованию между собой. Заместитель председателя постоянной комиссии Совета Представи- телей выполняет по поручению председателя отдельные его функции и за- мещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осущест- вления им своих обязанностей. Статья 34. Решения и заключения комиссии подписываются предсе- дателем комиссии. Решения, принятые постоянными комиссиями совместно и совместно подготовленные ими заключения, подписываются секретарями соответствую- щих комиссий. Статья 35. Постоянные комиссии Совета Представителей информи- руют общественность о своей деятельности. На заседания постоянных ко- миссий могут приглашаться представители средств массовой информации. Сообщения о работе постоянных комиссий публикуются в республи- канских газетах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|