Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.01.1999 № 46

           КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
           КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
           ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНЭ № 46
                            БЕГИМ № 46
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 46

30 января 1999 г.                                        Налшык къ.
                                                         Нальчик ш.
                                                         г. Нальчик

Об итогах работы Правительства КБР
в 1998 году и задачах на 1999 год.

    Правительство Кабардино-Балкарской  Республики,  выполняя  план
действий    по    реализации    положений    Послания    Президента
Кабардино-Балкарской Республики Парламенту на 1998 год,  направляло
свою деятельность на создание условий роста производства в  базовых
отраслях  экономики  и  стабильного  снабжения  населения  товарами
повседневного   спроса,   достижение    финансовой    стабилизации,
обеспечение   своевременной  выплаты  заработной  платы,  пенсии  и
пособии, погашение накопленной задолженности.
    Из 178 мероприятий,  предусмотренных Планом действий, выполнено
133,  остались не реализованными 18 мероприятий,  в основном  из-за
недостаточного финансирования за счет федеральных источников.
    В целях обеспечения роста  промышленного  производства  приняты
постановления  Правительства  КБР  "О  реформе  предприятий  и иных
коммерческих    организаций",    "О    предоставлении    льгот    и
государственных гарантий на территории КБР" оказана государственная
поддержка предприятиям в виде льготных кредитов на сумму  свыше  92
млн.  рублей.  Индекс  физического  объема производства за 1998 год
составил 104,6 % по сравнению с уровнем 1997 года.
    В топливно-энергетическом   комплексе  завершено  строительство
комплексной   установки   по   подготовке    нефти,    продолжалось
строительство энергогенерирующих объектов,  газовых сетей, в т.ч. в
сельской местности.
    На развитие   агропромышленного  комплекса  Правительством  КБР
направлено централизованных финансовых ресурсов в сумме 121,7  млн.
рублей.  Проведена  работа  по  отсрочке  ранее полученных кредитов
предприятиями АПК в сумме 318 млн.рублей на срок до 2005 года.  Эти
меры  позволили смягчить недостаток финансовых средств и оперативно
провести  сельскохозяйственные  работы.  Объем  валовой   продукции
сельского хозяйства составил 100,2 % от уровня 1997 года.
    В области строительства  Правительством  КБР  приняты  меры  по
концентрации   государственных   ресурсов  у  единого  заказчика  и
созданию единого проектного центра.  Объем капитальных вложений  по
всем  источникам финансирования составил в сопоставимых ценах 100,3
%  от уровня 1997 года.  Введено жилья 166,8 тыс.  кв.  метров, или
101,1 % от уровня 1997 года.
    Несмотря на все  сложности  в  1998  году  удалось  привлечь  в
экономику республики инвестиций из разных источников в объеме около
100 млн. американских долларов.
    В финансово-кредитной  сфере  принят  ряд  антикризисных мер по
укреплению финансового положения  предприятий,  экономии  бюджетных
средств.  Постановлением  Правительства  КБР  "О  реализации мер по
оздоровлению  государственных  финансов"  введен   режим   экономии
государственных   расходов,   проведена   инвентаризация  бюджетных
обязательств  и  кредиторской  задолженности.  В  целях  финансовой
стабилизации  банков республики принято постановление Правительства
КБР  "О  деятельности  кредитных   организаций   и   реформировании
банковской системы в КБР".
    В социальной  сфере  Правительством  КБР  принимались  меры  по
смягчению   последствий   финансового  кризиса  и  оказанию  помощи
наиболее  нуждающимся  группам  населения.  К  концу  года  удалось
выплатить долги по зарплате работникам бюджетной сферы и пенсиям по
ноябрь  включительно.  В  рамках  Закона  КБР  "Об  охране   семьи,
материнства,  отцовства  и  детства"  открыто 8 тыс.  накопительных
вкладов, более 20 тыс. женщин получают пособия по уходу за ребенком
до 3-х лет, ежемесячно на эти цели выделяется около 5 млн. рублей.
    Приняты постановления Правительства КБР "О неотложных мерах  по
обеспечению    стабильного   снабжения   населения   КБР   товарами
повседневного спроса",  "О мерах по  стабилизации  потребительского
рынка"  и ряд других решений.  Систематизирована работа по проверке
обоснованности установления и применения отпускных и розничных цен.
Объем  розничного  товарооборота  составил  106.9 %  от уровня 1997
года.
    Проводились мероприятия по реформированию системы образования и
здравоохранения,  развитию культурных связей с регионами Российской
Федерации.
    В создании  условий  поступательного   социально-экономического
развития  республики,  решении  насущных  нужд граждан немаловажная
роль принадлежит органам местного самоуправления.  В истекшем  году
продолжалось  становление  и укрепление местного самоуправления как
института народовластия.
    Вместе с   этим   некоторые   министерства   не   справились  с
поставленными задачами по выполнению Плана действий  по  реализации
положений   Послания   Президента  Кабардино-Балкарской  Республики
Парламенту на 1998 год.
    Министерство промышленности,       транспорта      и      связи
Кабардино-Балкарской Республики пока не стало действенным штабом по
организации деятельности промышленного комплекса.  В результате, не
достигнуты  намеченные   рубежи   по   обеспечению   темпов   роста
производства,  не восстановлена деятельность многих предприятий, не
осуществлен  запуск  новых  производств,   обострились   негативные
тенденции, связанные с кризисом неплатежей, недостатком собственных
оборотных средств, убыточностью предприятий, накоплением на складах
нереализованной продукции.
    Длительное время не работают  и  не  имеют  четкой  перспективы
развития    ОАО    "Обувь","    "Эльбрус",    "Химик",    "Умелец".
"Каббалкодежда" (г.Нальчик). "Армида" (г. Прохладный).
    Не используют   свои   возможности   по   наращиванию   объемов
производства ОАО  "НЗПП",  "СКЭП",  "НЗТА",  НЭВЗ.  Снизили  объемы
производства  ЗАО  "Кавказкабель",  ОАО "Аруан",  "Аргудансельмаш".
ТВМК  выполнил  прогнозный  показатель  за  1998г.   на   54,3   %,
задолженность  по  заработной  плате  на  нем  составляет 49%  всей
задолженности промышленных предприятий.
    Министерство строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства
КБР (Бозиев Н.М.) медленно совершенствует методы  хозяйствования  в
строительном   комплексе   применительно   к   рыночным   условиям,
недостаточно осуществляет архитектурный и строительный контроль.
    На предприятиях    строительства   имеет   место   значительная
задолженность по заработной плате.
    Министерством сельского   хозяйства  и  продовольствия  (Бердов
Х.А.)  допущено   резкое   падение   уровня   сельскохозяйственного
производства,  снижение  поголовья скота в общественном секторе.  В
республике не получило должного  развития  птицеводство.  Принижена
требовательность   к   руководящим   кадрам  сельхозпредприятий  за
результаты финансово-хозяйственной деятельности.
    Министерство КБР  по  делам  молодежи,  физической  культуре  и
туризму (Фиров Р.Б.) недостаточно  эффективно  проводит  молодежную
политику   в   республике;   не   оказывает   должного  влияния  на
формирование кадрового состава учреждений спорта и  туризма,  слабо
взаимодействует  с  Союзом  молодежи  КБР,  детскими организациями,
недостаточно  контролирует  хозяйственную   деятельность   объектов
сперта, туризма и альпинизма.
    Министерство труда и социального развития КБР (Зумакулов  В.М.)
допустило  грубые  ошибки  при  исполнении  федерального  Закона от
21.07.1997г.  №  113-ФЗ  "О   порядке   исчисления   и   увеличения
государственных  пенсий",  имели  место  волокита  и  формализм при
рассмотрении  обращений  пенсионеров,  что  вызвало  многочисленные
жалобы.
    Департамент занятости  населения  КБР  Министерства   труда   и
социального  развития  КБР  (Елеев  Л.Т.)  не  в  достаточной  мере
занимался созданием новых  рабочих  мест,  департаменту  необходимо
повысить  контроль  за  целевым  использованием выделяемых для этих
целей финансовых средств.
    В республике   складывается  сложная  ситуация  с  поступлением
доходов в бюджетную систему и взносов во внебюджетные фонды.
    Не приняты   действенные   меры   по  ликвидации  неплатежей  и
сокращению  дебиторской  задолженности.  Просроченная   дебиторская
задолженность крупных и средних предприятий республики по состоянию
на 1.12.1998 г.  составляет 2202 млн.руб. и возросла по сравнению с
началом   года   на   14,3%,   а  количество  предприятий,  имеющих
просроченную задолженность, увеличилось на 40 единиц.
    Несмотря на  усилия  Правительства  КБР,  продолжает  нарастать
задолженность по выплате  заработной  платы  на  предприятиях,  что
стало одной из наиболее острых социальных проблем.  На конец 1998г.
суммарная задолженность по заработной плате (по данным  Госкомстата
КБР) превысила 167 млн.  руб., в том числе из-за отсутствия прямого
финансирования из бюджетов всех  уровней  -  около  32  млн.  руб.,
собственных средств предприятий и организаций -135 млн. руб.
    Государственная инспекция труда КБР при  Министерстве  труда  и
социального развития КБР (Аброков М.Х.),  Государственная налоговая
инспекция по КБР (Шандиров  О.Л.),  Управление  федеральной  службы
налоговой  полиции РФ по КБР (Аркасов М.А.),  Министерство финансов
КБР (Шеожев Х.В.),  Национальный банк КБР  (Клименко  Н.А.),  главы
местных  администраций  городов  и  районов республики не применяли
должные  санкции  к  руководителям  предприятий   и   хозяйствующих
субъектов,  которые не выплачивали заработную плату в установленные
сроки.
    Значительная мера   ответственности   за   невыполнение  задач,
вытекающих из положений Послания,  в том  числе  в  промышленности,
энергетике,  деревообработке, агропромышленном комплексе ложится на
городские   и   районные   органы   местного   самоуправления,   их
администрации.
    Крайне неудовлетворительно работали руководители предприятий  и
организаций,   органы   местного   самоуправления  и  администрации
Зольского района (Куготов А.Х.).
    Серьезные недостатки  в  своей  деятельности  допустили  органы
местного самоуправления и администрации г.  Нальчика (Шогенов М.М.)
и Прохладного (Маслов Н.А.), Черекского (Туменов М.Х.), Баксанского
(Малухов М.Н.) районов.
    Заслушав и  обсудив  доклад  Председателя Правительства КБР "Об
итогах  работы  Правительства  КБР  в  1998   году"   Правительство
Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
    1. Признать  работу  Правительства   КБР   по   итогам   1998г.
удовлетворительной.
    2. Отметить  неудовлетворительную  работу  по   итогам   1998г.
Министерства сельского хозяйства и продовольствия КБР, Министерства
промышленности.  транспорта  и  связи  КБР,  недостаточную   работу
Министерства КБР по делам молодежи, физической культуре и туризму и
неудовлетворительную работу администрации  местного  самоуправления
Зольского района.
    3. Министерству промышленности, транспорта и связи КБР (Аброков
С.Б.).   Министерству  сельского  хозяйства  и  продовольствия  КБР
(Бердов Х.АЛ,  Министерству строительства  и  жилищно-коммунального
хозяйства    КБР    (Бозиев   Н.М.)   совместно   с   Министерством
государственного имущества КБР (Беднев  Ю.Ф.)  ужесточить  спрос  с
руководителей   предприятий   и   организаций,   не  обеспечивающих
выполнение  прогнозных  показателей  и  выплату  заработной   платы
трудовым коллективам.  По результатам работы за первый квартал 1999
г.  не допускать дальнейшего пребывания в должности  руководителей,
не справившихся со своими обязанностями.
    4. Министерству промышленности,  транспорта и связи КБР: в срок
до 15 февраля утвердить и довести до предприятий независимо от форм
собственности прогнозные показатели  на  1999  год,  обеспечивающие
выполнение     показателей     социально-экономического    развития
Кабардино-Балкарской Республики  на  1999  год;  утвердить  графики
запуска  неработающих  предприятий  и  мероприятия  по  обеспечению
бесперебойной работы. предприятий легкой промышленности республики.
    5. Министерству   промышленности,   транспорта   и  связи  КБР,
Министерству сельского хозяйства и продовольствия КБР, Министерству
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства КБР в срок:  до 15
февраля 1999 г.  уточнить и представить в Правительство КБР графики
запуска новых производств в 1999 году, взяв под жесткий контроль их
выполнение;  до 1 апреля 1999 г.  принять меры по полному погашению
задолженности  подведомственных  предприятий по полученным кредитам
на пополнение оборотных средств.
    6. Министерству   топлива   и  энергетики  КБР  (Ахметов  А.Н.)
совместно:
    - с  АО "Каббалкэнерго",  АО "Каббалкгаз" обеспечить стабильное
снабжение республики основными энергетическими ресурсами:
    - с  главами  администраций  городов и районов,  руководителями
министерств, ведомств, предприятий и организаций республики в целях
преодоления неплатежей обеспечить 100%  оплату текущего потребления
энергетических ресурсов;
    - комиссионно,   ежемесячно,  рассматривать  состояние  дел  по
погашению задолженности за потребленные  энергетические  ресурсы  и
направлять информацию в Правительство КБР.
    7. Министерству  сельского  хозяйства  и   продовольствия   КБР
(Бердов Х.А.) обеспечить:
    погашение в 1999г.  сельскохозяйственными товаропроизводителями
облигаций,  выпущенных  Правительством  КБР  в  счет  задолженности
федеральному бюджету по  товарному  кредиту  под  нефтепродукты,  а
также  задолженности  по  кредитам,  полученным  из Фонда льготного
кредитования  АПК  под  горюче-смазочные   материалы,   минеральные
удобрения и химические средства защиты растений;
    организованное проведение в оптимальные  агротехнические  сроки
всего   комплекса   весенне-полевых  работ  в  сельскохозяйственных
предприятиях республики;
    принятие радикальных   мер  по  стабилизации  положения  дел  в
отрасли  животноводства,  увеличению  роста  численности  поголовья
животных и птицы, и их продуктивности;
    устойчивую работу  предприятий   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности АПК республики по безусловному выполнению прогнозных
показателей производства, перевода части из них на непрерывный цикл
работы, использование потенциальных возможностей частного сектора в
пополнении республиканского  продовольственного  фонда  через  сеть
приемо-заготовительньгх пунктов;
    организованное проведение летне-пастбищного периода  содержания
общественного   животноводства   и   частного   поголовья,  обратив
серьезное  внимание  на  размещение  поголовья  животных   частного
сектора;
    продолжение работы   по   выполнению   намеченного   этапа   по
газификации сельских населенных пунктов республики в соответствии с
утвержденной программой;
    запуск новых   предприятий   в   соответствии   с  утвержденным
графиком.
    8. Заместителю  Председателя Правительства - министру сельского
хозяйства и продовольствия КБР Бердову Х.А., Министерству природных
ресурсов  и  охраны  окружающей среды КБР (Иванов И.В.) в срок до 1
марта 1999 г.  представить в  Правительство  КБР  комплекс  мер  по
улучшению  экологической  обстановки  и рациональному использованию
природных ресурсов.
    9. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства
КБР  в  течение  I  квартала  1999  года  завершить  реформирование
строительного,  комплекса.  Принять конкретные меры по концентрации
государственных ресурсов у единого заказчика и созданию  проектного
центра из высококвалифицированных специалистов.
    10. Министерству  экономики  и  торговли  КБР   (Рахаев   Б.М.)
совместно  с  Министерством  строительства  и жилищно-коммунального
хозяйства КБР:
    представить до   25  февраля  1999  года  в  Правительство  КБР
перечень первоочередных объектов,  подлежащих включению в титульные
списки строек на 1999 год, обратив особое внимание на строительство
новых троллейбусных  линий  в  г.  Нальчике,  проведение  работ  по
водоснабжению и газификации населенных пунктов КБР.
    11. Министерству  экономики  и   торговли   КБР,   Министерству
сельского хозяйства и продовольствия КБР, Министерству финансов КБР
принять  все   необходимые   меры   по   созданию   государственных
республиканских фондов товарных запасов.
    Установить товаропроизводителям лимиты  на  продажу  по  прямым
связям    сельхозпродукции    (детским,    лечебным    учреждениям,
непосредственно в торговую сеть и другим потребителям,  на рынках и
ярмарках по нарядам фондодержателя).
    12. Министерству  сельского  хозяйства  и  продовольствия  КБР,
Министерству     экономики     и     торговли    КБР,    корпорации
"Каббалкконтракт",  Совету "Каббалкпотребсоюз"  принять  конкретные
меры   по   оживлению   оптовой   торговли,   завозу  в  республику
необходимого количества продовольственных и  промышленных  товаров,
добиваясь насыщения ими рынка и снижения цен.
    13. Совету "Каббалкпотребсоюз" в срок  до  1  марта  1999  года
разработать  и  представить  в  Правительство  КБР проект Программы
развития потребительской кооперации на  1999  год,  обратив  особое
внимание  на  возрождение  объектов  розничной  торговли  на селе и
обеспечение их необходимым ассортиментом потребительских товаров.
    14. Рекомендовать   главам   администраций  городов  и  районов
республики в срок до 1 марта 1999г.  заключить  ценовые  соглашения
между  местными  органами  власти,  предприятиями  промышленности и
торгующими организациями по  сдерживанию  роста  цен  на  товары  и
услуги,   реализуемые  в  республике,  предусмотрев  предоставление
муниципальных льгот  по  налогам,  арендной  плате  и  других  форм
государственной поддержки.
    Информацию о проделанной работе в срок до  1  марта  1999  года
представить в Правительство КБР.
    15. Министерству экономики и торговли КБР:
    в срок  до  20  марта  1999  года  разработать  и представить в
Правительство КБР проект Закона  КБР  "О  торговой  деятельности  в
КБР";
    проанализировать ход  реализации  принятых  Правительством  КБР
постановлении  по упорядочению торговли в республике и в срок до 25
марта 1999 года представить в Правительство КБР обобщенную справку;
    в срок  до  1  марта  1999 года представить в Правительство КБР
проекты   основных   направлений   и    Программу    инвестиционной
деятельности Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
    с заинтересованными ведомствами в 1 квартале 1999  года  внести
на рассмотрение Правительства КБР законопроект по развитию малого и
среднего предпринимательства в республике.
    16. Министерству  финансов  КБР  (Шеожев Х.В.),  администрациям
городов  и  районов  принять  исчерпывающие  меры  по   обеспечению
своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы.
    17. Государственной налоговой инспекции по КБР (Шандиров О.Л.),
Управлению  федеральной службы налоговой полиции РФ по КБР (Аркасов
М.А.),   Министерству   финансов   КБР,   Управлению   Федерального
казначейства  по КБР (Филимонов Н.Б.) принять исчерпывающие меры по
повышению уровня мобилизации доходов в бюджет, взысканию недоимки и
укреплению   платежной  дисциплины,  сокращению  просроченных  сумм
дебиторской задолженности налогоплательщиков.
    18. Министерству   финансов   КБР,   Государственной  налоговой
инспекции по КБР до 1 марта 1999 года представить  в  Правительство
КБР  информацию:
    о реструктуризации  задолженности  предприятий  по   долгам   в
республиканский (КБР) и местный бюджет по состоянию на 1.01.1999г.;
    о результатах выполнения оформленных  в  1998г.  соглашений  по
зачетам,  доходам  и  расходам  республиканского  (КБР)  и местного
бюджетов.
    19. Государственной  инспекции  труда  по  КБР  (Аброков М.Х.),
Государственной налоговой инспекции по КБР,  Управлению федеральной
службы налоговой полиции РФ по КБР, Министерству внутренних дел КБР
(Шогенов Х.А.) провести работу по  выявлению  скрытых  форм  оплаты
труда  на  предприятиях  и  организациях  и  обеспечению ,  полноты
страховых платежей во внебюджетные фонды.
    Информацию о  проделанной  работе  в  срок  до  1 марта 1999 г.
представить в Правительство КБР.
    20. Комиссии   по   оперативным   вопросам,   совершенствованию
платежей и расчетов (Шеожев Х.3.):
    радикально изменять    стиль    и   методы   работы,   повысить
эффективность  деятельности  комиссии  при   рассмотрении   отчетов
руководителей  предприятий  и  организаций,  допустивших  серьезные
нарушения  платежной  дисциплины,  детально  анализировать  причины
создавшегося положения,  вносить предложения в Правительство КБР об
освобождении   от   занимаемых   должностей    руководителей,    не
обеспечивающих выполнение поставленных задач;
    ежеквартально представлять   Правительству    КБР    отчет    о
принимаемых   мерах   по   погашению   дебиторской   задолженности,
задолженности по выплате заработной платы и погашению неплатежей;
    с участием Минэкономики и торговли КБР, Минфина КБР, ГНИ по КБР
представить  в  месячный  срок  Правительству  КБР  предложения   о
механизме  погашения  взаимных неплатежей предприятий,  имея в виду
поэтапное   урегулирование   взаиморасчетов   на    отраслевом    и
региональном уровнях, а также перечень мер по мобилизации доходов в
бюджет  при  одновременном   упорядочении   поступлений   за   счет
ликвидации налоговых льгот и освобождений.
    21. Министерству финансов КБР:
    - при  формировании бюджета на 1999 год предусмотреть выделение
бюджетных средств на  государственную  поддержку  агропромышленного
комплекса  в  размерах,  согласованных  с  Министерством  сельского
хозяйства и продовольствия КБР;
    - в  феврале  1999  года  обеспечить возврат средств,  временно
переданных Административным  комитетом  программы  "Стабилизация  и
развитие  экономики  Кабардино-Балкарской Республики" на социальные
нужды,  для  финансирования  инвестиционных   проектов   в   рамках
иностранных кредитных линий, в объеме 30 млн.рублей.
    22. Министерству  промышленности,  транспорта  и   связи   КБР,
Министерству сельского хозяйства и продовольствия КБР, Министерству
строительства    и     жилищно-коммунального     хозяйства     КБР,
Административному   комитету  программы  "Стабилизация  и  развитие
экономики Кабардино-Балкарской Республики" взять под контроль сдачу
в  эксплуатацию  в  установленные сроки объектов,  финансируемых из
внешних заимствований и обеспечить обслуживание кредитов.
    23. Министерству внешних связей Кабардино-Балкарской Республики
(Жамборов В.С.), Административному комитету программы "Стабилизация
и  развитие экономики Кабардино-Балкарской Республики",  отраслевым
министерствам и ведомствам республики  представать  до  25  февраля
1999  года в Министерство экономики и торговли Кабардино-Балкарской
Республики отчет о реализации Программы инвестиционной деятельности
Правительства  Кабардино-Балкарской Республики за 1998 год в части,
отнесенной к их ведению,  и предложения  по  основным  направлениям
инвестиционной деятельности на 1999 год.
    24. Министерству  сельского  хозяйства  и  продовольствия  КБР,
Министерству промышленности,  транспорта- и связи КБР, Министерству
строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР:
    в срок  до  15  февраля  1999  года представить на рассмотрение
Правительства КБР  прошедшие  необходимую  экспертизу  бизнес-планы
инвестиционных   проектов   для   включения   в  программу  внешних
заимствований;
    в срок   до   15   марта  1999  года  обеспечить  представление
подведомственными предприятиями на рассмотрение конкурсной комиссии
бюджета  развития комплекты документов и принять исчерпывающие меры
для привлечения инвестиций.
    25. Министерству   промышленности,   транспорта  и  связи  КБР,
Министерству сельского хозяйства и продовольствия КБР, Министерству
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства КБР,  Министерству
финансов  КБР,   Министерству   государственного   имущества   КБР,
Министерству внешних связей КБР,  Министерству экономики и торговли
КБР  в  1  полугодии  1999  года  создать   постоянно   действующий
выставочно-маркетинговый        центр       при       Правительстве
Кабардино-Балкарской Республики.
    26. Министерству внешних связей КБР в срок до 1 марта 1999 года
представить в Правительство КБР проекты  законов  КБР  "О  внесении
изменений   в   законы   "Об  иностранных  инвестициях  КБР"  и  "О
внешнеэкономической  деятельности  КБР"  с   учетом   изменений   в
налоговой политике, принятой на федеральном уровне.
    27. Министерству государственного имущества КБР  в  срок  до  1
марта 1999 года разработать и представить в Правительство КБР:
    проект Программы приватизации государственной  и  муниципальной
собственности  на  1999  год  и организовать системную работу по ее
выполнению;
    проект Концепции  управления  государственной  и  муниципальной
собственностью в КБР.
    28. Территориальному агентству Федерального управления по делам
о несостоятельности (банкротстве) в КБР (Коков  Х.Н.)  организовать
работу   по   подбору   и   обучению   специалистов  антикризисного
управления,  их   назначению   на   должности,   по   контролю   за
деятельностью  арбитражных  управляющих.  Информацию  о проделанной
работе в срок до 1 марта 1999 года представить в Правительство КБР.
    29. Считать одним из важнейших приоритетов работы Правительства
КБР в 1999 году в социальной сфере дальнейшее  продолжение  реформы
образования.
    Заместителю Председателя  Правительства  КБР  Сохрокову   Х.Х.,
Министерству    образования    и   науки   КБР   (Балкизов   М.Х.),
Кабардино-Балкарскому  совету  ректоров,  руководителям  средних  и
высших,   учебных   заведений   направить   усилия   на   всемерное
совершенствование интегрированной системы специального образования,
добиваясь   значительного  повышения  качества  знаний  выпускников
учебных заведений.
    30. Заместителю  Председателя Правительства КБР Сохрокову Х.Х.,
Министерству труда и социального развития КБР (Зумакулов Б.М.),  по
согласованию  с  Федерацией Независимых Профсоюзов КБР (Таов П.К.),
совместно с министерствами и ведомствами республики в  срок  до  31
марта  1999г.  обеспечить заключение отраслевых тарифных соглашений
на 1999 год.  Министерству труда и социального развития КБР, главам
местных  администраций  городов  и  районов  республики  обеспечить
жесткий контроль за исполнением федерального Закона от 21.07.1997г.
№ 113-ФЗ "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий"
и   безотлагательно   устранить   недостатки,   вызывающие   жалобы
пенсионеров.
    31. Заместителю Председателя Правительства КБР Сохрокову  Х.Х.,
Министерству культуры КБР (Тхагазитов Ю.М.):
    - завершить  реорганизацию  существующей  структуры  учреждений
культуры:
    - совместно с органами местного самоуправления улучшить работу-
по  cовершенствованию  отношений государства и традиционных для КБР
конфессий,  в свете требований законодательств РФ  и  КБР  добиться
усиления  контроля  за  деятельностью религиозных организаций,  для
которых   характерны   тоталитаризм,    сектантская    замкнутость,
негативное воздействие на здоровье граждан.
    32. Заместителю Председателя Правительства КБР Сохрокову  Х.Х.,
Министерству здравоохранения КБР (Карданов А.Б.):
    совместно с главами администраций городов и районов  республики
в   течение   года   завершить   структурную   перестройку  системы
здравоохранения     республики,     сформировать      в      каждом
лечебно-профилактическом    учреждении    попечительские    советы,
утвердить их уставы;
    совместно с Минфином КБР,  Кабардино-Балкарским территориальным
фондом  обязательного  медицинского   страхования   безотлагательно
отрегулировать отношения финансирования здравоохранения, его объемы
и статьи расходов;
    совместно с  рескомом  профсоюзов  в  1  квартале представить в
Правительство  план  мер  по  максимальной  загрузке  имеющейся   в
республике базы отдыха и лечения,  совместно с Кабардино-Балкарским
территориальным  фондом  обязательного  медицинского   страхование.
Министерством    финансов    КБР,    Министерством   юстиции   КБР,
администрациями городов и районов выработать и реализовать меры  по
совершенствованию  взаимодействия  фонда и лечебно-профилактических
учреждений.
    33. Заместителю  Председателя Правительства КБР Сохрокову Х.Х.,
Министерству КБР по делам молодежи,  физической культуре и  туризму
(Фиров Р.Б.):
    продолжить работу по развитию любительского спорта и подготовке
спортсменов международного класса;
    совместно с  заинтересованными   ведомствами   совершенствовать
нормативно-правовую деятельность в сфере туризма;
    совместно с    Министерством    финансов     КБР     обеспечить
финансирование программы "Молодежь Кабардино-Балкарии";
    совместно с   Министерством   образования   и   науки   КБР   и
администрацией г.  Нальчика определить материально-техническую базу
для училища Олимпийского резерва.
    34. Заместителю  Председателя Правительства КБР Сохрокову Х.Х.,
Министерству печати и информации КБР (Каров А.Х.):
    обеспечить через   средства   массовой   информации  широкое  и
всестороннее разъяснение задач,  поставленных  Президентом  КБР  на
1999  год,  целенаправленное освещение деятельности государственных
органов  власти,  предприятий   и   организаций   по   стабилизации
экономики,  повышению  уровня  жизни  населения,  сохранению мира и
согласия в республике;
    осуществить конкретные    меры,   направленные   на   улучшение
технической оснащенности и кадровое обновление в средствах массовой
информации,   замену   устаревшего  полиграфического  оборудования,
совершенствование  издательского  дела,  усиление  государственного
влияния на систему книжной торговли и распространения периодической
печати,  восстановлению в полном объеме радиовещания на  территории
КБР.
    35. Министерству внутренних  дел  КБР,  Управлению  Федеральной
службы    безопасности   РФ   по   КБР   (Романов   О.А.),   другим
правоохранительным  органам,  расположенным  на   территории   КБР,
принять   безотлагательные   и   решительные   меры  по  укреплению
законности и правопорядка,  обеспечить  надежную  защиту  личности,
общества и государства от противоправных посягательств.  Обеспечить
надежную  государственную  защиту  юридических  и  физических  лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью в КБР.
    36. Обратить внимание глав местного  самоуправления  городов  и
районов   республики   на   необходимость   обеспечения   реального
руководства всеми сферами и жизнедеятельности  на  подведомственных
территориях.   Считать   приоритетными  задачами  органов  местного
самоуправления на 1999 год выполнение прогнозных показателей  роста
объемов   промышленного   и   сельскохозяйственного   производства,
развитие предпринимательства,  малого и среднего бизнеса, всемерную
поддержку  незащищенных слоев населения,  дальнейшее реформирование
образования, совершенствование системы здравоохранения.
    37. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя  Председателя  Правительства  КВР  Альтудова
Ю.К.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики                           Х.Чеченов



Информация по документу
Читайте также