Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.1999 № 65КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 65 БЕГИМ N 65 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65 20 февраля 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О проекте Программы государственных гарантий по обеспечению населения КБР бесплатной медицинской помощью на 1999 г. Во исполнении Федерального законодательства об охране здоровья населения Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект программы государственных гарантий по обеспечению населения Кабардино-Балкарской Республики бесплатной медицинской помощью на 1999 год и направить ее на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики (приложение N 1). Назначить официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении Программы Карданова Ахмеда Барасбиевича - министра здравоохранения КБР. 2. Утвердить среднедушевой тариф платежей на обязательное медицинское страхование неработающих граждан в размере 29,70 рублей в месяц на одного человека. 3. Одобрить проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год (приложение N 2) и направить на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики. Назначить официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении законопроекта Сижажева Валерия Хусейновича - исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Шеожев Х.В.): - предусмотреть при формировании бюджетов всех уровней по отрасли "Здравоохранение" ассигнования на реализацию мероприятий Программы государственных гарантий по обеспечению населения Кабардино-Балкарской Республики бесплатной медицинской помощью на 1999 год; - при формировании республиканского (КБР) бюджета предусмотреть по отрасли "Здравоохранение" строку "кроме того оплата труда работников республиканских лечебных учреждений системы ОМС" в сумме 15,4 млн. рублей. 5. Руководителям хозяйствующих субъектов всех форм обеспечить своевременную уплату взносов на обязательное медицинское страхование работающих граждан в размере, устанавливаемом Федеральным законодательством. 6. Главам администраций районов и городов ежемесячно осуществлять платежи на обязательное медицинское страхование неработающих граждан (приложение N 3) за счет средств, предусмотренных на здравоохранение в районных, городских бюджетах. 7. Страхователям работающих и неработающих граждан ежемесячно представлять в Территориальный фонд ОМС сведения об изменениях в составе застрахованных граждан (изменение места жительства, работы, социального положения и др.). 8. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования (Сижажев В.Х.): - финансировать лечебные учреждения в строгом соответствии с предъявленными реестрами пролеченных больных, осуществлять оплату медицинских услуг учреждениям здравоохранения системы ОМС в равной мере; - выделять медицинским учреждениям городов и районов средства на оплату труда и начисления за счет поступающих в филиалы Территориального фонда ОМС платежей из местных бюджетов, а средства на материальные затраты (медикаменты, перевязочные средства, питание, мягкий инвентарь) всех медицинских учреждений системы ОМС - за счет страховых взносов хозяйствующих субъектов и платежей из местных бюджетов; - не допускать выдачи и продления страховых полисов без согласования со страхователем, а также в случаях неисполнения страхователем установленных обязанностей более трех месяцев. 9. Опубликовать в месячный срок в газете "Кабардино-Балкарская правда" Программу государственных гарантий по обеспечению населения Кабардино-Балкарской Республики бесплатной медицинской помощью на 1999 год. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Сохрокова Х.Х. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение N 1 Проект Утвержден постановлением Правительства КБР N 65 от 20 февраля 1999 г. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ НА 1999 ГОД 1. Программа государственных гарантий по обеспечению граждан Кабардино-Балкарской Республики бесплатной медицинской помощью на 1999 г. (далее Программа государственных гарантий) определяет виды медицинской помощи, предоставляемые населению республики бесплатно. 2. Программа государственных гарантий включает в себя перечень видов медицинской помощи, предоставляемых населению бесплатно, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения Кабардино-Балкарской Республики, перечень видов медицинской помощи, соответствующих учреждений, подразделений здравоохранения и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджетов государственной, муниципальной системы здравоохранения, объемы медицинской помощи. 3. Программа государственных гарантий реализуется за счет средств бюджетов всех уровней и обязательного медицинского страхования в порядке, установленном действующими Правилами Обязательного медицинского страхования граждан КБР. 4. Контроль объема, качества и условий предоставления медицинской и лекарственной помощи осуществляется Министерством здравоохранения КБР и Кабардино-Балкарским территориальным фондом ОМС через систему внутри- и вневедомственной экспертизы. 5. Программа, по мере необходимости, может пересматриваться Правительством Кабардино-Балкарской Республики в сторону увеличения при наличии материальных и финансовых источников. Раздел 1 ПЕРЕЧЕНЬ видов медицинской помощи, предоставляемых населению бесплатно Населению Кабардино-Балкарской Республики в рамках Программы государственных гарантий бесплатно предоставляются: - скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах; - амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению), диагностике и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому; - стационарная помощь при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; при патологии беременности, родах и абортах; при плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих стационарного режима. При оказании скорой медицинской помощи и стационарной помощи осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, ежегодно утверждаемых Министерством здравоохранения РФ. Условия и порядок предоставления медицинской помощи населению Кабардино-Балкарской Республики определяется Министерством здравоохранения КБР по согласованию с Территориальным фондом ОМС. Раздел 2. Территориальная программа обязательного медицинского страхования населения КБР Территориальная программа реализуется на основе договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования. В рамках Территориальной Программы обязательного медицинского страхования населения Кабардино-Балкарской Республики предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь в учреждениях здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики независимо от их организационно-правовой формы при острых и хронических заболеваниях травмах; отравлениях и несчастных случаях; при проведении плановых лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий декретированным контингентам в соответствии с нормативными документами Минздрава КБР и РФ; болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ; болезнях нервной системы; болезнях крови и кроветворных органов; болезнях глаза и его придаточного аппарата; болезнях уха, горла, носа и сосцевидного отростка; болезнях органов дыхания; болезнях органов кровообращения; болезнях мочеполовой системы; болезнях женских половых органов, включая амбулаторно-поликлиническую помощь беременным; заболеваниях зубов и полости рта; болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани; при заболеваниях, обусловленных производственным процессом и профессиональными вредностями; восстановительном лечении по поводу осложнений или отделенных последствий острых и хронических заболеваний, травм и отравлений. Медикаментозное обеспечение стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи по профилям заболеваний, включая реанимационные мероприятия. Перечисленные выше виды медицинской помощи осуществляются по 23 специальностям: 1. Кардиология. 2. Ревматология. 3. Гастроэнтерология. 4. Пульмонология. 5. Эндокринология (терапевтическая и хирургическая) 6. Нефрология (терапевтическая и хирургическая) 7. Аллергология. 8. Педиатрия общесоматическая. 9. Общая терапия. 10. Травматология. 11. Ортопедия. 12. Урология. 13. Нейрохирургия. 14. Ожоговая травма. 15. Стоматология. 16. Торакальная хирургия. 17. Проктология. 18. Сосудистая хирургия. 19. Общая хирургия. 20. Гинекология. 21. Отоларингология. 22. Офтальмология. 23. Неврология. Медицинская помощь, оказываемая при хронической профессиональной патологии, учтена в перечне объемов, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования по специальностям, соответствующим профилю этой патологии. Оплата медицинской помощи по случаям острых профессиональных отравлений и заболеваний должна взиматься с предприятий, организаций и учреждений, допустивших возникновение профессионального отравления, заболевания. Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательствами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Раздел 3 Перечень видов медицинской помощи, соответствующих учреждений и подразделений здравоохранения, мероприятий, финансируемые за счет средств бюджетов государственной, муниципальной системы здравоохранения На территории Кабардино-Балкарской Республики за счет средств бюджетов государственной и муниципальной системы здравоохранения финансируются: 1. Учреждения и подразделения психиатрической службы в ЛПУ КБР. 2. Учреждения и подразделения наркологической службы в ЛПУ КБР. 3. Учреждения и подразделения противотуберкулезной службы в ЛПУ КБР. 4. Учреждения и подразделения кожно-венерологической службы в ЛПУ КБР. 5. Учреждения и подразделения инфекционной службы в ЛПУ КБР. 6. Республиканский Перинатальный центр. 7. Центр по борьбе со СПИДом. 8. Дом ребенка. 9. Центр медицинской профилактики. 10. Санатории системы здравоохранения. 11. Станции, отделения и кабинеты переливания крови. 12. Бюро судебно-медицинской, судебно-психиатрической и паталого-анатомической экспертизы и соответствующие подразделения в ЛПУ КБР. 13. Бюро медицинской статистики. 14. Нальчикский медицинский колледж (отделение повышения квалификации), 15. Медицинская библиотека. 16. Научные исследования. 17. Лицевая станция и молочные кухни. 18. Целевые программы, утвержденные в установленном порядке. 19. Профессиональная подготовка и переподготовка кадров. 20. Медицинским центр "Резерв" и склады спецмедснабжения. 21. Санитарная авиация, отделения экстренной планово- консультативной помощи (РКБ, РДКБ). 22. Станция и отделения скорой и неотложной медицинской помощи. 23. Медицинская помощь при массовых заболеваниях, в зонах стихийных бедствий и катастроф. 24. Медицинский персонал, финансируемый за счет бюджета здравоохранения и обслуживающий учреждения образования и социальной защиты. 25. Финансирование дорогостоящих видов диагностики и лечения по утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством здравоохранения КБР. Перечню. 26. Оплата проезда больных, направляемых в установленном порядке в учреждения здравоохранения, научно-исследовательские институты федерального уровня. 27. Бесплатное и льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения граждан по перечням, утвержденным в установленном порядке. 28. Зубное и иное протезирование граждан, имеющих льготы, в установленном порядке. 29. Капитальное строительство объектов здравоохранения и капитальный ремонт. 30. Централизованные бухгалтерии. 31. Приобретение оборудования. 32. Республиканская детская клиническая больница. 33. Фельдшерско-акушерские пункты. 34. Учреждения и подразделения акушерской службы ЛПУ КБР. 35. Подразделения по искусственному прерыванию беременности. 36. Учреждения и подразделения амбулаторно-поликлинической детской службы; республиканская детская стоматологическая поликлиника. 37. Республиканский эндокринологический центр. 38. Учреждения и подразделения онкологической службы в ЛПУ КБР. Раздел 4. Объемы медицинской помощи Объем медицинской помощи - это показатель деятельности учреждений системы здравоохранения по оказания лечебно-профилактической и диагностической помощи населению, (количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения, количество дней лечения в дневном стационаре, количество койко-дней, проведенных больными в стационаре, количество вызовов скорой медицинской помощи). На их основе разрабатываются нормативы объемов амбулаторно-поликлинической, стационарной и скорой медицинской помощи в расчете на 1000 человек, обслуживаемые в год учреждением здравоохранения. Программа предусматривает следующие нормативы: 1. Амбулаторно-поликлиническая помощь. Показатель объемов амбулаторно-поликлинической помощи выражается количеством посещений на 1000 человек и количеством дней лечения в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационарах, на дому на 1000 человек. Норматив посещений - 9198 посещений, в том числе по базовой программе - 8173 посещения. Норматив количества дней лечения в дневных стационарах, стационарах дневного пребывания и стационаре, на дому - 660 дней, в том числе по базовой программе - 538 дней. 2. Стационарная помощь. Показатель объема стационарной помощи выражается количеством койко-дней на 1000 человек. Норматив объема стационарной помощи 2901,5 койко-дня (при средней длительности госпитализации 14,2 дня), в том числе по базовой программе - 2006,6 койко-дня (при средней длительности госпитализации 11,4 дня). 3. Скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается количеством вывозов на 1000 человек. Норматив вызовов - 340 вызовов. Нормирование объемов медицинской помощи производится в соответствии с методическими рекомендациями. Раздел 5. Условия реализации Программы государственных гарантий. Для амбулаторно-поликлинических учреждений: 1. Выбор пациентом участкового врача (врача общей практики) внутри территориального лечебно-профилактического учреждения. 2. Наличие очередности на прием к врачу, диагностические исследования, консультативную помощь для плановых больных. 3. Обслуживание на даму врачами и узкими специалистами после осмотра участкового врача (врача общей практики). 4. Проведение диагностических и лечебных мероприятий. 5. Предоставление больным на дому, нуждающимся в неотложной помощи подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций. 6. Нагрузка врачей на приеме в соответствии с расчетными нормативами. Для стационарных учреждений: 1. Госпитализация в палату на 3 и более мест. 2. Обследование и лечение родителей, госпитализированных с детьми, только при наличии у ник строгих медицинских показаний. 3. Обеспечение санитарным узлом один на подразделение. 4. Обследование и лечение больных. 5. Перевод в лечебно-профилактические учреждения более высокого уровня только по строгим медицинским показаниям. *** Приложение N 2 к постановлению Правительства КБР от 20 февраля 1999 г. N 65 проект ЗАКОН Кабардино-Балкарской Республики О бюджете Кабардино-Балкарского Территориального Фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год "_____"____________ 1999 года N_________ Статья 1. Утвердить бюджет Кабардино-Балкарского фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год по доходам в сумме 277544,4 тыс. руб., по расходам в сумме 277294,4 тыс. руб. Статья 2. Установить, что доходы бюджета Кабардино-Балкарского фонда обязательного медицинского страхования на 1999 год формируются за счет следующих источников: (тыс. руб.) 1. Остаток средств на начало года 2437,7 2. Страховые взносы страхователей работающих граждан 64270,0 3. Платежи из бюджета на ОМС неработающего населения 209764,7 4. Платежи с других территорий 1072,0 Статья 3. Направить в 1999 году средства бюджета Кабардино-Балкарского фонда обязательного медицинского страхования на следующие цели: (тыс. руб.) 1. Финансирование территориальной программы ОМС 268782,2 в т.ч. на выполнение функций страховщиков 4031,7 2. Финансирование медицинской помощи за пределами республики 1552,4 3. Финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению 2487,0 4. Содержание территориального фонда ОМС, включая 10 филиалов 1953,3 5. Прочие расходы - всего 2519,5 в том числе - мероприятия по подготовке специалистов для системы ОМС 60,0 - мероприятия по информационному обеспечению системы ОМС 280,0 - ремонт служебного помещения 2000,0 - приобретение автотранспорта 80,0 - уплата налогов 99,5 Статья 4. Установить нормированный страховой резерв финансовых средств в сумме 250.0 тыс. руб. Статья 5. Принять, что бюджетные организации и хозяйствующие субъекты, находящиеся на бюджетном финансировании, уплачивают страховые взносы со дня фактической выплаты заработной платы. Статья 6. Установить, что платежи на обязательное медицинское страхование неработающих граждан осуществляются страхователями ежемесячно. Президент Кабардино-Балкарской республики В.М. Коков *** ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета Кабардино-Балкарского Фонда обязательного медицинского страхования на 1998 г. 1. ДОХОДЫ 1. Свободные остатки денежных средств на 1.01.99 г. указаны в сумме 2 437,7 тыс. руб. в соответствии с фактическим остатком по данным бухгалтерского учета. 2. Страховые взносы страхователей работающего населения определяются в размере 3,4% от ожидаемого размера фонда оплаты труда (ФОТ) по КБР в 1999 г. с учетом льгот, предоставленных предприятиям КБР ФОТ по КБР в 1999 г. по прогнозу Минэкономики КБР (исх. N 07-5/153 от 21.02.99 г.) составит 2198,0 млн. руб. Следовательно, ожидаемая сумма страховых взносов на ОМС работающих составляет 2198,0 млн. руб. * 0,034 * 0,86 = 64 270,0 тыс. руб. 3. Сумма страховых платежей страхователей неработающего населения определяется как произведение численности неработающего населения КБР, подлежащего страхованию (588,7 тыс. чел. - по данным Управления статистики КБР) и среднедушевого тарифа страховых платежей (29,70 руб./чел. в месяц). 588,7 тыс. чел. * 29,70 руб./чел. *12 мес. = 209764,7 тыс. руб. 4. Прочие поступления приравнены ожидаемой сумме платежей других Территориальных фондов и определены исходя из фактических поступлений в 1998 г. (646,5 тыс. руб.) и ожидаемого дефлятора на 1999 г. (1,658 по данным Минэкономики КБР) 646,5 тыс. руб. * 1,658 = 1072,0 тыс. руб. 2. РАСХОДЫ 1. На финансирование территориальной программы ОМС направляется 268782,2 тыс. руб. в соответствии с экономическим обоснованием территориальной программы и с учетом доходной части бюджета Кабардино-Балкарского Территориального фонда ОМС. Средства, направленные на эту статью, составляют 97,О% запланированных поступлений. В данную статью бюджета включаются также расходы на ведение дел страховщиками (в т.ч. изготовление полисов, учет застрахованных, учет и контроль объема и качества медуслуг застрахованным, защита прав застрахованных, типографские расходы и пр.) в соответствии с Порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе ОМС, утвержденным Федеральным фондом ОМС по согласованию с Минфином РФ и Минздравом РФ. В КБР функции страховщиков выполняют 2 страховые компании (по г. Нальчик) и филиалы Территориального фонда ОМС (в районах). Норматив отчислений на ведение дел утвержден Правлением Территориального фонда ОМС в размере 1,5% суммы финансирования территориальной программы ОМС (по Российской Федерации - 3,5%). 2. Объем финансирования медицинской помощи, оказанной гражданам КБР за пределами республики, установлен с учетом фактических расходов на эти цели в 1998 г. (936,3 тыс. руб.) и ожидаемого дефлятора на 1999 г. (1,658). 936,3 тыс. руб. * 1,658 = 1552,4 тыс. руб. 3. Отдельные мероприятия по здравоохранению включают в себя предупредительные мероприятия по снижению заболеваемости и финансируются в соответствии с Положением о фондах КБ ТФ ОМС за счет отчислений от страховых взносов/платежей. Объем финансирования предупредительных мероприятий планируется в сумме 2487,0 тыс. руб., что соответствует уровню 1998 года (1500,0 тыс. руб.) с учетом дефлятора . 4. Расходы на текущее содержание дирекции и филиалов Территориального фонда определяются исходя из фактических расходов на эти цели в 1998 году и индексов роста цен. Использованы прогнозные индексы роста: по заработной плате - 1,5 с 1.04.99 г.; по материальным затратам - дефлятор 1,658. Всего расходы на текущее содержание дирекции и филиалов Территориального фонда ОМС планируются, в сумме 1953,3 тыс. руб., что составляет 0,4% от поступлений (по Российской Федерации - 2,5%). 5. Сумма прочих расходов по финансированию ОМС складывается из расходов на следующие цели. 5.1. Затраты на мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов для системы ОМС планируются на уровне 1998 года (60,0 тыс. руб.). 5.2. Затраты на мероприятия по информационному обеспечению системы ОМС (280 тыс. руб.) включают в себя: - расходы на издательско-рекламную деятельность, которые определяются из расчета необходимости издания нормативно-методических материалов, разъяснительной работы с населением через средства массовой информации; - расходы на создание компьютерной сети для организации республиканских баз, данных застрахованных и плательщиков, автоматизации работ по оплате медицинской помощи и контролю ее качества. 5.3. Расходы на ремонт служебного помещения планируются в сумме 2000,0 тыс. руб. с учетом запланированного выделения Фонду ветхого помещения. 5.4. Сумма налогов 99,5 тыс. руб. запланирована исходя из фактических расходов на эти цели в 1998 году и с учетом прогнозируемого роста в 1999 году. 6. Размер нормированного страхового резерва в соответствии с федеральными нормативными документами должен быть равным месячной потребности финансирования ОМС. Однако, из-за недостаточности средств в 1999 году предлагается запланировать размер нормированного страхового резерва в сумме 250,0 тыс. руб. Исполнительный директор В.Х. Сижажев *** Приложение N 3 к постановлению Правительства КБР от 20 февраля 1999 г. Плановые суммы платежей из бюджета на ОМС неработающего населения в 1999 году. тыс.руб. +---------------------------------------------------------------------------------------+ Филиалы | Население КБР | Работающее | Неработ. | Ср.душевой | Платежи территориального | по данным | население | население | норматив | из бюджета фонда ОМС | Госкомстата | по данным | КБР | финансиров. | на неработ. | (тыс.чел.) | Мин.экон. | (тыс.чел.)| руб/чел | в год | | (тыс.чел.) | | в месяц | +---------------------------------------------------------------------------------------+ Нальчикский 252,5 84,1 168,4 29,70 60005,2 Прохдадненский 105,4 29,5 75,9 29,70 27044,4 Баксанский 96,7 15,8 80,9 29,70 28826,0 Урванский 86,3 18,0 68,3 29,70 24336,41 Чегемcкий 63,8 8,7 47,1 29,70 16782,5 Терский 50,1 10,7 39,4 29,70 14039,81 Зольский 41,9 10,0 31,9 29,70 11366,51 Майский 36,7 8,8 27,9 29,70 9941,21 Эльбрусский 39,9 9,0 30,9 29,70 11010,1 Черекский 22,5 4,5 18,0 29,70 6413,61 ИТОГО: 785,8 197,1 588,7 29,70 209764,71 +---------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|