Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.1999 № 68

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 68
                              БЕГИМ N 68
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 68

20 февраля 1999 г.                                          Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О предварительных итогах исполнения бюджета
Кабардино-Балкарской Республики за 1998 год

     Рассмотрев предварительные     итоги      исполнения      бюджета
Кабардино-Балкарской    Республики    за   1998   год,   Правительство
Кабардино-Балкарской Республики  отмечает,  что  в  бюджетную  систему
Кабардино-Балкарской  Республики  поступило налоговых доходов и других
платежей 822,6 млн. руб., из них в республиканский бюджет - 380,2 млн.
руб. и обеспечен рост в сравнении с 1997 годом на 2,9 и 23,7 процентов
соответственно.
     Вместе с  тем  не  обеспечено  поступление  планируемых доходов в
консолидированный бюджет на 317,9 млн.  руб.  (72,1%), республиканский
бюджет - на 198,8 млн. руб. (65,7%).
     Всеми районами и городами республики  не  выполнены  утвержденные
показатели по собственным доходам.
     Министерствами и ведомствами не выполнены  установленные  задания
по мобилизации доходов в бюджет.
     Из федерального бюджета поступило финансовой  помощи  (трансферт)
836,8 млн. руб. (62,5%), по взаимным расчетам - 289,4 млн. рублей.
     Расходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики составили  1954,1
млн. руб., республиканского бюджета - 1499,8 млн. руб., что составляет
61,9 и 57,7 процентов к бюджетным назначениям.
     Кредиторская задолженность  бюджетных учреждений составляет 283,8
млн.  руб.,  из них финансируемых из республиканского бюджета -  124,4
млн. рублей.
     Доходы республиканского бюджета превысили  расходы  на  7,1  млн.
руб. и направлены на погашение внутреннего долга.
     Правительство             Кабардино-Балкарской         Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять   к   сведению    отчет    заместителя    Председателя
Правительства  -  министра  финансов  Кабардино-Балкарской  Республики
Шеожева   Х.В.   о   предварительных   итогах    исполнения    бюджета
Кабардино-Балкарской Республики за 1998 год.
     Министерству финансов  Кабардино-Балкарской  Республики  подвести
окончательные  итоги исполнения республиканского бюджета за 1998 год и
представить    для     внесения     на     рассмотрение     Парламента
Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Отметить,  что руководителями министерств и ведомств,  главами
администраций  районов  и  городов не обеспечено выполнение заданий по
мобилизации   доходов   в   бюджет,    установленных    постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 мая 1998 года N 195
"Об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1-й  квартал
1998 года и мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики
"О республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики  на  1998
год".
     3. Министерству государственного  имущества  Кабардино-Балкарской
Республики   (Беднев   Ю.Ф.)   и   Фонду   Государственного  имущества
Кабардино-Балкарской Республики (Тхазаплижев М.Т.) принять  неотложные
меры   по   активизации  приватизационных  процессов  в  республике  и
повышению эффективности управления государственным имуществом.
     4. Министерству     сельского    хозяйства    и    продовольствия
Кабардино-Балкарской Республики (Бердов Х.А.),  Министерству  финансов
Кабардино-Балкарской   Республики   (Шеожев   Х.В.),   Государственной
налоговой инспекции (Шандиров  О.Л.),  Управлению  федеральной  службы
налоговой   полиции   Российской   Федерации  по  Кабардино-Балкарской
Республике  (Аркасов  М.А.)  усилить  контроль  за  ходом   исполнения
постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики N 36 от 29
января 1999 года "Об усилении государственного регулирования,  в сфере
производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции".
     5. Государственной налоговой  инспекции  по  Кабардино-Балкарской
Республике, Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской
Федерации по Кабардино-Балкарской Республике  (Аркасов  М.А.)  принять
неотложные  меры по сокращению сумм недоимки предприятий и организаций
в бюджеты всех уровней,  образовавшейся по состоянию на 1 января  1999
года.
     6. Министерству    финансов    Кабардино-Балкарской    Республики
совместно  с  министерствами и ведомствами,  администрациями районов и
городов проанализировать итоги выполнения постановления  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  27  октября  1998  года N 545 "О
некоторых мерах по экономии бюджетных средств" и продолжить работу  по
выявлению резервов экономии бюджетных средств в 1999 году.
     7. Министерству    финансов    Кабардино-Балкарской    Республики
установить    контроль    над   использованием   собственных   доходов
администрациями районов  и  городов  и  выделять  бюджетную  ссуду  на
выплату  заработной  платы  только при полном использовании внутренних
резервов.
     8. Министерствам  и  ведомствам  в  целях экономного расходования
бюджетных средств по оплате коммунальных услуг  обеспечить  выполнение
постановления   Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики  от  5
сентября 1998 года N 429 "О целевой Программе  энергоресурсосбережения
в  жилищно-коммунальном  хозяйстве  Кабардино-Балкарской Республики на
1998-2000 годы" в части приобретения и  установки  приборов  учета  по
видам ресурсов.
     Министерству финансов    Кабардино-Балкарской    Республики     в
приоритетном    порядке   профинансировать   выполнение   заданий   по
энергоресурсосбережению.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х.Д. Чеченов

                                 ***

                     ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
             КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1998 ГОД

     ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
     В истекшем   году   в   динамике   различных   макроэкономических
показателей  наблюдались как позитивные так и негативные тенденции.  К
первым,  безусловно,  относится  рост  объема  Валового  Регионального
Продукта,   индекс   реального  объема  которого  составил  505,6%  по
отношению  к   соответствующему   периоду   прошлого   года.   Однако,
положительные  последствия  отмеченного  факта,  которых можно было бы
ожидать,  во многом не находят своего практического воплощения в связи
с  наличием  ряда  отрицательных  тенденций,  которые  по-прежнему  не
позволяют  в   полной   мере   реализовать   экономический   потенциал
республики.  Главным  сдерживающим  фактором  здесь,  стал нарастающий
объем  неплатежей:  рост  дебиторской  и  кредиторской  задолженности,
задержки с выплатой заработной платы.
     Очевидно, что  социально-экономическое  положение  республики  не
могло не сказаться на  ключевых  показателях  исполнения  ее  бюджета,
особенно доходной его части.
     В 1998  году  на   территории   Кабардино-Балкарской   Республики
мобилизовано  доходов  в  бюджеты  всех  уровней  на сумму 1128,7 млн.
рублей, что превышает соответствующий уровень прошлого года на 3,5%.
     В консолидированный    бюджет   Кабардино-Балкарской   Республики
поступило 822,6 млн. рублей собственных доходов, что на 2,9% превышает
показатели  прошлого  года.  Собственные доходы республиканского (КБР)
бюджета составили 380,2 млн.  рублей и превысили уровень прошлого года
в 1,24 раза. Безусловно, рост номинальных значений собственных доходов
не может не радовать и,  в  тоже  время,  качественные  его  параметры
оставляют желать лучшего по нескольким причинам:
     во-первых, очередной виток инфляции значительно  снизил  реальную
ценность собранных доходов;
     во-вторых, существенно  ухудшилась  структура  поступлений  -  из
общей  суммы  собственных  доходов поступило денежными средствами лишь
31%;
     в-третьих, бюджетные  показатели 1998 года по собственным доходам
выполнены не в полном объеме:  72,1% - по консолидированному бюджету и
65,7% - по республиканскому (КБР) бюджету;
     в четвертых,  увеличение собственных доходов бюджета КБР на  2,9%
несопоставимо  с  ростом  Валового Регионального Продукта на 20,4%  (в
текущих ценах),  розничного товарооборота  -  на  31,3%,  ростом  ряда
других макроэкономических показателей;
     в-пятых, уровень   налоговых   изъятий   в   бюджетную    систему
Кабардино-Балкарской  Республики в 1998 г.  снизился и составил 13,63%
Валового Регионального Продукта против 15,96% в 1997 г.
     Продолжающийся кризис  неплатежей существенно ухудшает финансовое
положение хозяйствующих субъектов,  что, в свою очередь, ведет к росту
недоимки  по  всем видам налогов и отрицательно сказывается на доходах
бюджета.
     Так, темп  роста  основной  недоимки предприятий и организаций по
налогам и сборам перед бюджетами всех уровней в истекшем году составил
167,1%, сумма задолженности достигла 1005,3 млн. рублей.
     Из всех источников собственных доходов консолидированного бюджета
прогнозные  показатели  выполнены  или  перевыполнены лишь по четырем:
налогу на добавленную стоимость, налогам на совокупный доход, налогу с
реализации, платежам за пользование лесным фондом. Средний коэффициент
собираемости   налоговых   доходов   в   бюджет   Кабардино-Балкарской
Республики  по  сравнению  с  соответствующим  периодом  прошлого года
уменьшился на 5 пунктов и за отчетный период составил 0,73.
     Доведенные до  районов и городов республики в 1998 г.  задания по
мобилизации доходов в республиканский (КБР)  бюджет  выполнены  только
Эльбрусским   районом  (109,2%).  Хуже  всех  с  указанными  заданиями
справились Черекский (46,6%),  Урванский  (55,8%)  и  Майский  (57,6%)
районы.
     Контрольные показатели,  доведенные  до  основных  министерств  и
ведомств республики в контингенте,  исполнены в полном объеме только в
учреждениях  Министерства   лесного   хозяйства   КБР   -   184,9%   и
Министерством  внешних  связей  КБР  -  123,2%.  Однако,  платежи этих
организаций   составляют   незначительный   удельный   вес   в   общих
поступлениях и не оказывают влияния на общую картину выполнения плана.
Министерства,  в состав которых входят крупные плательщики налогов, не
справились   с  прогнозными  заданиями.  Так,  Министерство  сельского
хозяйства  и  продовольствия  КБР  обеспечило  выполнение  прогнозного
задания  только  на 21,7%,  Министерство промышленности,  транспорта и
связи  КБР  -  на  59,5%,  Минтопэнерго  -  на   46,7%,   Министерство
строительства и ЖКХ КБР - на 53,0%, Каббалкпотребсоюз - на 38,5%.
     НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ.  Для народного хозяйства республики  характерен
крайне низкий уровень рентабельности реализованной продукции,  в целом
он отрицателен  (-2,9%).  Более 1,8 тысяч предприятий получили  убыток
на  сумму  475,4  млн.  рублей,  что в 1,5 раза выше уровня 1997 года.
Наряду  с  ростом  убытков  по  группе   убыточных   предприятий,   по
рентабельным  экономическим  агентам масса прибыли уменьшилась на 26,2
млн.  рублей или 13,3%.  В  результате  валовая  прибыль  предприятий,
подлежащая  налогообложению,  уменьшилась по сравнению с 1997 годом на
19,2%.
     Данный фактор негативно отразился на уровне поступлений одного из
основных налогов - налога на прибыль. В бюджет КБР поступило 66,2 млн.
рублей при плане 85,2 млн. рублей (77,8%).
     В республиканский (КБР) бюджет по налогу  на  прибыль  при  плане
27,2 млн. рублей, фактически поступило 20,6 млн. рублей (75,8%). Общая
сумма недоимки по указанному  налогу  по  сравнению  с  прошлым  годом
увеличилась в 1,5 раза и составила 57,8 млн. рублей.
     План 1998 года по подоходному налогу  выполнен  на  70,3%  вместо
прогнозировавшихся 159,2 млн.  рублей, фактически поступило 111,9 млн.
рублей,  недопоступило  47,3   млн.   рублей.   Из   общей   суммы   в
республиканский  (КБР)  бюджет  зачислено  23  млн.  рублей или 82,8 %
плана.  Причиной  явилось  сокращение  доходов  граждан  республики  и
наличие  задолженности  по заработной плате.  Сумма совокупных доходов
граждан составила 98,3%  к уровню прошлого года,  облагаемых доходов -
84,8%.
     По итогам года в консолидированный  бюджет  КБР  поступило  104,7
млн. рублей налога на добавленную стоимость при плане 83,6 млн. рублей
или 125,3 %. Из них в республиканский (КБР) бюджет зачислено 47,7 млн.
рублей при плане 33,4 млн. рублей (142,6%).
     При этом недоимка в бюджеты всех  уровней  по  указанному  налогу
продолжает   увеличиваться  и  по  сравнению  с  аналогичным  периодом
прошлого года возросла в 1,33 раза и по состоянию на  01.01.1999  года
составила 283,9 млн. рублей, коэффициент собираемости - 0,52.
     Доходную часть консолидированного бюджета КБР в значительной мере
планировалось  пополнить за счет поступления акцизов на спирт и водку.
За счет данного источника планировалось сформировать  треть  налоговых
доходов  бюджета,  однако  фактический  удельный  вес  по  итогам года
составил   24,3%.   Основной   причиной   невыполнения   предприятиями
установленных   заданий   является   то,   что  запланированный  объем
производства спирта в 1998 году выполнен на 85 %  при плане 1800  тыс.
дал. фактически произведено 1537,2 тыс. дал., в том числе:
     - АО СВВК "Эльбрус" - 881,1 тыс. дал.;
     - ОАО СВЗ "Кристалл" - 656.1 тыс. дал.
     Поступление акцизов на алкогольную продукцию в  консолидированный
бюджет  КБР  за  год составило 200,2 млн.  рублей при плане 291,7 млн.
рублей или 68,6%,  из них в республиканский (КБР) бюджет -  60,3  млн.
рублей  вместо  запланированных  111,6  млн.  рублей  (54,0%).  Доходы
консолидированного бюджета КБР по указанному источнику сократились  на
1,8%  по  сравнению с 1997 годом.  Собираемость акцизов на алкогольную
продукцию в контингенте упала на 23 пункта и  составила  37%  (в  1997
году - 60%), темпы роста недоимки в бюджеты всех уровней - 264,1%.
     Следует отметить,  что предприятиями-производителями  алкогольной
продукции  было  получено  116,1  млн.  акцизных марок,  при этом было
произведено 95,2 млн.  бутылок,  в том числе 69,8 млн.  бутылок водки.
Таким образом, количество акцизных марок, находящихся у производителей
алкогольной продукции, достигло 20,9 млн. штук.
     План 1998  года  по  платежам за пользование природными ресурсами
выполнен на 46,7%  - фактически  поступило  14,1  млн.  рублей  вместо
прогнозировавшихся 30,2 млн.  рублей. Коэффициент собираемости по этим
платежам остался на уровне прошлого года - 0,4.
     Платежи за   пользование   минеральными   ресурсами  поступили  в
республиканский (КБР) бюджет в размере 1,8 млн. рублей, что составляет
90,2% от запланированного.
     Неудовлетворительно исполнен план по земельному налогу, в бюджет,
при плане 23,6 млн. рублей, поступило - 8,1 млн. рублей или 34,5%.
     НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ.  16,6% собственных доходов консолидированного
бюджета   КБР   предполагалось   мобилизовать   за   счет  неналоговых
поступлений.  Фактическая их доля по результатам года  составила  лишь
7,6%.  При  этом  план  по  одному из ключевых источников,  доходам от
продажи  государственного  и  муниципального  имущества,  выполнен  на
крайне низком уровне: 16,6% - по консолидированному бюджету, 5,2% - по
республиканскому,  что свидетельствует  о  низком  уровне  организации
приватизационных процессов в республике.
     Доходы Территориального дорожного фонда по итогам года  составили
68,2 млн. рублей при плане 87,6 млн. рублей или 77,8%.
     Всего доходы консолидированного бюджета КБР за 1998 год составили
1948,9  млн.  рублей  при плане 2693,9 млн.  рублей или 72,3,  из них:
собственные доходы  -  822,6  млн.  рублей  (удельный  вес  -  42,2%),
трансферты - 836,8 млн. рублей, финансовая помощь на развитие регионов
-  289,4  млн.  рублей.  Следует  отметить,  что  бюджетом  республики
недополучено трансферта из федерального бюджета 501,5 млн. рублей.
     Доходы республиканского (КБР) бюджета по  итогам  года  составили
1506,9 млн.  рублей или 70,7 %  от плана,  из них собственные доходы -
380,2 млн. рублей или 25,2% от общей суммы.
     Бюджетная ссуда.  В  соответствии  с постановлением Правительства
КБР N 85 от 10.03.98 года  "О  государственной  поддержке  предприятий
Кабардино-Балкарской  Республики"  в  целях  обеспечения роста объемов
промышленной продукции предприятиям республики была выделена бюджетная
ссуда в размере 74,9 млн. рублей, в том числе:
     - предприятиям Министерства промышленности транспорта и связи КБР
- 53,7 млн. руб.;
     - предприятиям перерабатывающей промышленности - 7,7 млн. рублей;
     - предприятиям стройиндустрии - 13,5 млн. рублей.
     Данный кредит был  выдан  на  срок  до  1.11.98  года  с  уплатой
процентов ежеквартально в размере 18% годовых.
     По состоянию  на  01.01.99г.  предприятиями-заемщиками   погашена
задолженность  по  бюджетной  ссуде на сумму 29,0 млн.  рублей,  в том
числе:
     - предприятиями  Министерства  промышленности  транспорта и связи
КБР - 13,8 млн. руб.;
     - предприятиями   перерабатывающей   промышленности  -  2,4  млн.
рублей;
     - предприятиями стройиндустрии - 12,8 млн. рублей.
     Остаток задолженности по бюджетной ссуде с  учетом  процентов  по
состоянию на 01.01.99 г. составляет 60,7 млн. рублей, в том числе:
     - по предприятиям Министерства промышленности транспорта и  связи
КБР - 50,4 млн. руб.;
     - по предприятиям  перерабатывающей  промышленности  -  6,4  млн.
рублей;
     - по предприятиям стройиндустрии - 3,9 млн. рублей.

     РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
     Государственное управление и правоохранительные  органы.  В  1998
году   на   содержание   органов   власти   и   управления  республики
планировалось 99,4 млн.  рублей, из них по республиканским - 80,8 млн.
рублей,  районным и городским - 18,6 млн.  рублей. Фактические расходы
составили  64,9  млн.  рублей   или   65,3   процента.   Из   них   по
республиканскому  бюджету - 36,9 млн.  рублей,  районным и городским -
28,0 млн. рублей.
     Расходы на    правоохранительную   деятельность   и   обеспечение
безопасности в бюджете на  1998  год  определены  в  сумме  69,7  млн.
рублей,  из  них  по  республиканским  органам  -  68,7  млн.  рублей,
городским и районным - 1,0 млн.  рублей ( на  содержание  нотариальных
контор).
     Фактическое исполнение по  правоохранительным  органам  составило
64,7   млн.  рублей  или  92,9  процента  от  назначений.  Из  них  по
правоохранительным органам,  финансируемым из  республиканского  (КБР)
бюджета, - 62,5 млн. рублей.
     По состоянию на 1 января 1999 года кредиторская задолженность  по
материальным  затратам органов управления и правоохранительным органам
КБР составила соответственно 11,7 млн.  рублей и 7,8  млн.  рублей,  и
возросла с 1 января 1998 года в 1,6 раза и в 2.0 раза соответственно.
     Наука. За      отчетный      период       на       финансирование
научно-исследовательских  работ направлено 1481,0 тыс. руб., при плане
4033.0 тыс. рублей( 36,7%).
     Топливная промышленность.  Остаток  твердого  топлива на 1 января
1998 года составлял 19,0 тыс.  тонн, в течение 1998 года завезено угля
53,1 тыс. тонн.
     За отчетный год реализовано угля всего  43,8  тыс.  тонн,  в  том
числе населению - 22,5 тыс.  тонн,  что составляет к объему реализации
за предыдущий 1997 год в целом 79,9%,  а по населению -  69,8%.  Такое
снижение реализации твердого топлива в Кабардино-Балкарской Республике
объясняется развитием газификации и вводом в эксплуатацию более 320 км
газопровода.
     В консолидированном бюджете КБР на 1998 год возмещение разницы  в
ценах на уголь,  реализуемый населению, предусматривалось в сумме 12,6
млн.  рублей.  Фактически  профинансировано  10,4   млн.   руб.,   что
составляет  82,8%  к бюджетному назначению и 107,2%  к предварительным
финансовым результатам отрасли (9,7 млн. руб.).
     По республиканскому (КБР) бюджету профинансировано 2,8 млн. руб.,
что  равно  бюджетному  назначению  и   предварительному   финансовому
результату за год.
     Газовое хозяйство.  На 1998 год намечалось  реализовать  сетевого
газа в объеме 1344,2 млн.  куб.  метров, в том числе населению - 872,1
млн.  куб.  метров.  Фактически реализовано 1348 млн.  куб.  м., в том
числе населению - 888 млн. куб. метров.
     Сжиженного газа прогнозировалось реализовать 4,9 тыс. тонн, в том
числе населению - 3,1 тыс.  тонн, фактическая реализация составила 4,6
тыс. тонн, из которых населению отпущено 2,8 тыс. тонн.
     Финансирование убытков  от  реализации сетевого и сжиженного газа
населению возложено на республиканский  (КБР)  бюджет,  в  котором  на
отчетный год предусматривалось 42,5 млн. рублей.
     Фактические расходы бюджета на  покрытие  убытков  от  реализации
газа  населению  за  год  составляют  42,2  млн.  руб.,  что полностью
покрывает убытки АО "Каббалкгаз",  образовавшиеся от  реализации  газа
населению, и составляет 99,3% к бюджетному назначению на год.
     Государственные инвестиции.   Утвержденная   Правительством   КБР
республиканская  инвестиционная  программа  профинансирована  на 206,6
млн. руб. или  на  98,4%   к   расходам,   утвержденным   Законом   "О
республиканском бюджете КБР на 1998 год".
     Выполненный в течение года объем работ профинансирован на  85,9%,
а  с  учетом  погашения кредиторской задолженности 1997 года - на 63,4
процента.
     Сдано в эксплуатацию 13,1 тыс. кв. м жилья (99,2% к плану ввода),
кроме того жилищным  кооперативом  "Ромашка"  завершено  строительство
65-ти  квартирного  дома  в  г.  Майском  площадью  3,4  тыс.  кв.  м,
остронуждающимся   семьям  на  5,7  млн.  руб.  выделены  строительные
материалы.
     В коммунальном   строительстве   реконструированы    водозаборные
сооружения в с.  Псыншоко и произведена газификация населенных пунктов
на 306 км (85,2% к плану).
     Сданы в эксплуатацию детские сады в п.  Придорожном (50 мест) и в
с.  Аргудан (140 мест),  осуществлены надстройка к школе-гимназии в п.
Чегем-1  (300  мест)  и  частичный ввод школы в с.  Кишпек (120 мест),
приняты в эксплуатацию дом культуры в  п.  Залукокоаже  (600  мест)  и
амбулатория в с. Карагач (мощностью 70 посещений в смену),
     Сельское хозяйство.    В    1998    году    для    финансирования
агропромышленного комплекса из консолидированного бюджета КБР выделено
106,1  млн.  руб.  (74,8  к  годовым  назначениям),  в  том  числе  из
республиканского (КБР) бюджета - 94,5 млн. рублей (80,8%).
     Финансировались основные  направления,  обозначенные  Законом  "О
республиканском   бюджете  на  1998  год":  поддержка  животноводства,
семеноводства и фермерских хозяйств, приобретение сельскохозяйственной
техники,  мероприятия  по  созданию автоматизированной системы ведения
государственного  земельного  кадастра  КБР,  по   землеустройству   и
плодородию,   по   эксплуатации   и   содержанию   гидротехнических  и
берегоукрепительных сооружений.
     На содержание  бюджетных  организаций агропромышленного комплекса
израсходовано 7,3 млн. руб. (60% к плановым назначениям).
     В соответствии    с    представленными    расчетами   произведено
дотирование    и     осуществлен     зачет     просроченных     долгов
сельскохозяйственным   производителям  животноводческой  продукции  на
сумму 22,3 млн.  руб.,  расходы на финансовую помощь  племенному  делу
составили 3,7 млн. руб., для социального обустройства пастбищ выделено
0,3 млн. рублей.
     Республиканским (КБР)  бюджетом осуществлены обозначенные расходы
по поддержке фермерских хозяйств на  сумму  1,8  млн.  руб.,  выделены
ассигнования  для  закупки  картофеля и плодоовощной;  продукции - 2,2
млн. руб., приобретения сельскохозяйственной техники - 11,1 млн. руб.,
содержания водохозяйственных систем - 4,0 млн. рублей.
     На формирование Регионального фонда зерна за счет предоставленных
из федерального бюджета средств выделено 47,1 млн. рублей.
     Плата за  землю  поступила  в  сумме  8,1  млн.  руб.  (34,5%   к
прогнозу),  из  них в республиканский централизованный фонд - 1,3 млн.
руб., которые израсходованы на проведение земельно-кадастровых работ.
     Пассажирский транспорт.   На   покрытие   убытков   от  перевозки
пассажиров транспортом общего пользования в бюджетах районов и городов
предусматривалось  ассигнований  в  сумме 40 млн. руб., в том числе на
электротранспорт - 8,6 млн. рублей.
     Фактически профинансировано за год 29,4 млн. руб., что составляет
73,5%  к  бюджетному  назначению  и  77%  -  к  фактическим   убыткам,
полученным транспортными организациями.
     На обновление  подвижного  состава  из   республиканского   (КБР)
бюджета   выделено  0,8  млн.  руб.  для  погашения  задолженности  за
приобретенные в 1997  году  автобусы.  Кроме  того,  в  инвестиционной
программе на 1998 год предусматривалось 5,2 млн.  руб. на приобретение
троллейбусов.  Фактически  профинансировано  4,4  млн.  руб.,  в  счет
которых  получены и введены в эксплуатацию 4 троллейбуса.  В настоящее
время произведена отгрузка еще 2 троллейбусов.
     Жилищно-коммунальное хозяйство.   На  финансирование  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в целом  по  республике  за  1998  год
направлено   (без   капитальных   вложений)  243,5  млн.  рублей,  что
составляет  70,3%  к   бюджетному   назначению,   в   том   числе   из
республиканского (КБР) выделено 95,1 млн. руб. или 64,9 % к бюджетному
назначению.
     Убытки, полученные  предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
в результате государственного регулирования цен и тарифов  на  услуги,
предоставляемые  населению  республики,  не  покрыты ассигнованиями из
бюджета на 69,7 млн.  руб.  Так,  по возмещению  разницы  в  ценах  на
тепловую  энергию,  отпускаемую населению,  профинансировано 82,4 млн.
руб.  при фактических выпадающих доходах 89,1 млн. руб. или не покрыто
7,5%.   Разница   в   ценах  на  услуги  водопроводно-канализационного
хозяйства за год составила  83,5  млн. руб.,  из  них  финансированием
покрыто  53,6 млн.  рублей,  или 64,2%;  на покрытие убытков жилищного
хозяйства направлено 18,6 млн.  руб. при фактических убытках 38,6 млн.
руб.,  на  благоустройство городов и райцентров - 60,1 млн.  руб.  при
объеме выполненных работ 73,2 млн. рублей.
     Социально-культурная сфера.      Расходы     на     осуществление
финансирования социально-культурных мероприятий планировались в  сумме
1214,5 млн.  руб., фактически направлено 873,0 млн. руб., или 71,9% от
планируемых ассигнований.  При  этом  в  основном  обеспечена  выплата
заработной платы работникам бюджетной сферы по ноябрь включительно.
     Образование. Расходы на финансирование учреждений  и  мероприятий
по  образованию  планировались  в  сумме 456,5 млн.  руб.,  фактически
направлено 369,3 млн. руб., или 80,9%, из них расходы республиканского
бюджета составили 62,9 млн. руб.
     За истекший год обеспечено содержание 264 школ и  школ-интернатов
с  контингентом  в  147,7  тысяч учащихся,  248 учреждений дошкольного
образования  для  29,9  тысяч  детей  дошкольного  возраста  и  других
образовательных  учреждений.  Более  чем для 1000 детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,  а также из малообеспеченных семей
с 1 сентября 1998 года открыто 6 новых школ-интернатов. На эти цели из
республиканского (КБР) бюджета направлено 4,2  млн.  руб.  Расходы  по
приобретению  оборудования  и  инвентаря  составили 5,5 млн.  руб.  На
выплату стипендий учащейся молодежи расходы профинансированы  в  сумме
2,0 млн. руб., без наличия кредиторской задолженности.
     Впервые за  ряд  последних  лет  отмечено  снижение  кредиторской
задолженности по всем расходам на 1,6%,  в том числе по отчислениям во
внебюджетные фонды на 81,4% .
     Культура и   искусство.  Ассигнования  на  содержание  учреждений
культуры освоены на 84,1%  (план - 44,6 млн.  рублей, факт - 37,5 млн.
рублей),  в  том  числе  по  республиканским  учреждениям - 77,4%,  по
районам и городам -  88,5%.  При  этом  на  выплату  заработной  платы
направлено  9,5 млн.  рублей или 98,4%  от планового фонда,  из них по
районам и городам 7,6 млн.  рублей,  по республиканским учреждениям  -
1,9 млн. рублей.
     По Баксанскому району процент финансирования учреждений  культуры
составил   -   135,3%,   по   Зольскому   и   Прохладненскому  районам
соответственно - 130,9%  и 126,5%.  По некоторым  районам  наблюдается
низкий процент финансирования:  Эльбрусский район - 48,7%, Черекский -
61,3%, Терский - 55,5%, Урванский район - 68,4% от годового плана.
     Кредиторская задолженность   по   учреждениям  культуры  в  целом
составила на 1 января 1999 г.  - 6,1 млн. рублей, что на 1,8 млн. руб.
меньше   чем  на  начало  года,   в  том  числе  по  заработной  плате
кредиторская задолженность снизилась на 1,2 млн. рублей.
     Средства массовой  информации.  В рамках плановой государственной
дотации на поддержку средств массовой информации  выделено  12,9  млн.
руб., в том числе редакциям районных газет - 2,0 млн. руб. и редакциям
республиканских газет и журналов - 10,8 млн. руб.
     Для обеспечения   выпуска   учебников,   детской  и  национальной
литературы,  в республиканском (КБР) бюджете планировалась дотация  на
покрытие фактических убытков издательству "ЭЛЬБРУС" в размере 2,7 млн.
руб.  Фактически за 1998 год выделено 1,9 млн. руб., что составило 71%
плана финансирования и покрытие убытков на 81%.
     Здравоохранение и  физическая  культура.  Расходы  на  содержание
учреждений   и   мероприятий  здравоохранения  и  физической  культуры
планировались в 1998  году  в  сумме  392,9  млн.  рублей,  фактически
исполнено  231,7  млн.  рублей.  Расходы  по  республиканскому бюджету
составили 87,8 млн. рублей при плане 163,9 млн. рублей.
     В истекшем  году  финансирование  здравоохранения  осуществлялось
путем прямого бюджетного финансирования социальнозначимых учреждений и
мероприятий,   а  также  финансирования  через  систему  обязательного
медицинского  страхования.  Обеспечено   содержание   217   учреждений
здравоохранения,   в   том   числе:   41   больница,   90  поликлиник.
Функционировала коечная сеть в 9157 коек.
     Кредиторская задолженность     учреждений    здравоохранения    и
физической культуры на 1 января 1999 года  снизилась  по  сравнению  с
аналогичным  показателем  прошлого года на 1,6 млн.  руб.  и составила
65,0 млн.  рублей.  Обеспечено снижение  задолженности  по  заработной
плате  на  4,1  млн.  рублей.  Однако,  задолженность  по медикаментам
возросла на 0,7 млн. руб., по питанию  -  на  2,3  млн.  рублей.  Рост
кредиторской  задолженности  по  прочим  текущим расходам на 11,6 млн.
рублей обусловлен  в  основном  повышением  расходов  на  коммунальные
услуги.
     Социальная политика.   Расходы   на   содержание   учреждений   и
мероприятий по социальному обеспечению населения планировались в сумме
304,2 млн.  руб.,  фактически израсходовано 221,6 млн. руб. или 72,8%,
из них на выплату заработной платы направлено 6,8 млн. рублей. Расходы
республиканского бюджета составили 212,7 млн.  рублей  (72,8%)  и  3,0
млн. рублей соответственно.
     На содержание действующей сети территориальных центров, отделений
оказания  социальной  помощи на дому и служб срочной социальной помощи
из бюджетов районов и городов направлено 8,8 млн. рублей.
     Из республиканского   (КБР)   бюджета   на   финансирование   4-х
домов-интернатов с количеством коек 760  при  плане  8,1  млн.  рублей
фактические  расходы  составили  7,1  млн.  рублей  (87,6%),  что выше
прошлогоднего показателя более чем на 11%.
     Более 2700   детей   из   многодетных   малообеспеченных   семей,
детей-сирот, детей-инвалидов прошли курсы лечения, получили социальную
и медицинскую реабилитацию в детском реабилитационном Центре "Радуга".
На эти цели из республиканского КБР бюджета выделено 3,2 млн. рублей.
     Расходы по  приобретению  средств передвижения и их транспортному
обслуживанию составили 0,5 млн. рублей.
     В целях  социально-экономической поддержки малообеспеченных слоев
населения оказывается адресная помощь 40 тыс.  малоимущим гражданам, в
этой связи из республиканского бюджета направлено 14,0 млн. рублей.
     Расходы по выплате компенсаций на  проезд  студентам  и  учащейся
молодежи составили 3,0 млн. рублей.
     На выплату пособий по уходу за ребенком до 3-х летнего возраста и
единых  ежемесячных  детских  пособий за 1998 год направлено 55,5 млн.
рублей и 144,8 млн. рублей соответственно.
     С начала   года   в   Фонд  социальной  поддержки  населения  КБР
поступило, с учетом переходящего остатка, 1170,2 тыс. рублей. Средства
фонда были направлены на:
     доплату к пенсиям за звания "Заслуженный"         216,7 тыс. руб.
     и "Народный"
     оказание материальной помощи лицам, попавшим в    227,8 тыс. руб.
     экстремальные ситуации, по решениям Правления
     Фонда
     оказание благотворительной помощи инвалидам       296,5 тыс. руб.
     детства, инвалидам ВОВ, вдовам погибших воинов
     и их общественным формированиям
     оказание различной материальной помощи гражданам  409,0 тыс. руб.
     по распоряжениям Правительства КБР
     ИТОГО:                                           1150,0 тыс. руб.
     Обслуживание внутреннего долга. На обслуживание внутреннего долга
республики за  отчетный  год  направлено  94,3  млн.  рублей  или  6,3
процента расходов республиканского бюджета.  Недопоступление налогов в
республиканский бюджет, рост недоимки и продолжающийся виток инфляции,
при  необходимости  осуществления  первоочередных  бюджетных расходов,
привели к  увеличению  внутреннего  долга  республики  до  703,9  млн.
рублей.
     Прочие расходы.  Произведены расходы по  исполнению  распоряжений
Правительства  КБР на 242 тыс.  рублей,  на содержание ОСТО - 143 тыс.
рублей, оказана помощь нижестоящим бюджетам на погашение задолженности
по заработной плате в виде бюджетных ссуд и др.
     В течение  отчетного  года  Правительством   Кабардино-Балкарской
Республики  принято  90  распорядительных документов на сумму 1,1 млн.
рублей,  исполнение которых осуществляется за счет средств  резервного
фонда. Исполнено 87 распоряжений на 0,9 млн. рублей.
     Финансовая помощь  другим  уровням  власти.   За   отчетный   год
финансовая  помощь  бюджетам  городов  и  районов республики оказана в
размере  280,7  млн.  рублей,  т.е.  причитающаяся  доля  средств   от
фактически    полученных    трансфертов    и    собственных    доходов
республиканского (КБР) бюджета  перечислена  в  полном  объеме.  Кроме
того, по итогам года остался долг местных бюджетов по возврату заемных
средств,  полученных из республиканского бюджета в виде бюджетных ссуд
на общую сумму 57,3 млн. рублей.
     В среднем исполнение бюджетов  городов  и  районов  сложилось  на
уровне 74,6 процентов по доходам и 77,2 процента по расходам.


     Министр финансов          Х.В. Шеожев

                                 ***

                        ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
          исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики
                    (по состоянию на 01.01.99 г.)

                                                         (тыс. рублей)
+----------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование показателей                           | План 1998 г. | Исполнение | %%
+----------------------------------------------------------------------------------------+
 Доходы
------------------------------------------------------------------------------------------
 Налоговые доходы                                     863915         691713       80,1
 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала          244332         178134       72,9
 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций   85156          66253        77,8
 Подоходный налог с физических лиц                    159176         111881       70,3
 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регис       430715         350146       81,3
 Налог на добавленную стоимость                       83562          104669       125,3
 Акцизы                                               291655         200241       68,6
 Лицензионные и регистрационные сборы                 15519          5514         35,5
 Налог на покупку иностранных денежных знаков         1846           783          42,4
 Налог с продаж                                       38133          39066        102,4
 Налоги на совокупный доход                           11420          21039        187,2
 Налоги на имущество:                                 76514          64456        84,2
 Платежи за пользование природными ресурсами:         30177          14090        46,7
 Платежи за пользование недрами                       3276           2528         77,2
 Платежи за пользование минеральными ресурсами        2038           1838         90,2
 Платежи за пользование лесным фондом                 65             126          193,8
 Плата за пользование водными объектами               1215           446          36,7
 Земельный налог                                      23583          8128         34,5
 Прочие платежи за пользование природными ресурсами   -              1024         -
 Прочие налоги, платежи и сборы:                      70937          63808        90,0
 Государственная пошлина                              6361           4171         65,6
 Сбор на нужды образовательных учреждений             8250           7693         93,2
 Местные налоги и сборы                               56326          49008        87,0
 Прочие налоговые платежи и сборы                     -              2936         -
 Налоговые доходы                                     189036         62699        33,2
 Доходы от государственного и муниципального          4245           3557         83,8
 имущества
 Доходы от продажи государственного и                 37367          6210         16,6
 муниципального имущества
 Прочие налоговые доходы:                             147424         52932        35,9
 Целевые бюджетные фонды                              87619          68164        77,8
 Итого собственных доходов                            1140570        822636       72,1
 От других уровней власти                             1553322        1126220      72,5
 Трансферты                                           1338300        836776       62,5
 Взаимные расчеты                                     -              -            -
 Финансовая помощь на развитие регионов               215000         289444       134,6
 Всего доходов                                        2693892        1948856      72,3
------------------------------------------------------------------------------------------
 Расходы
------------------------------------------------------------------------------------------
 Государственное управление                           99402          64893        65,3
 Судебная власть                                      968            924          95,4
 Национальная оборона                                 2473           1434         58,0
 Правоохранительная деятельность и обеспечение        69723          64746        92,9
 безопасности
 Финансирование научно-исследовательских работ        4033           1481         36,7
 Промышленность, энергетика и строительство           457138         389562       85,2
 - топливная промышленность                           12600          10429        82,8
 - газовое хозяйство                                  42500          42189        99,3
 - другие отрасли промышленности                      192038         129550       67,5
 - государственные инвестиции                         210000         207394       98,8
 Сельское хозяйство и рыболовство                     141745         106053       74,8
 в т.ч. дотация животноводческой продукции            22338          22338        100,0
 Охрана окружающей среды                              1253           379          30,2
 Транспорт и связь                                    43618          30335        69,5
 Развитие рыночной инфраструктуры                     5000           3592         71,8
 Жилищно-коммунальное хозяйство                       346247         243533       70,3
 Предупреждение и ликвидация ЧС                       1895           1801         95,0
 Образование                                          456517         369302       80,9
 Культура, искусство и кинематография                 44619          37506        84,1
 Средства массовой информации                         16238          12886        79,4
 Здравоохранение и физическая культура                392963         231741       59,0
 Социальная политика                                  304196         221566       72,8
 Обслуживание внутреннего долга                       675000         94345        14,0
 Прочие расходы                                       8619           22773        -
 Расходы целевых бюджетных фондов                     87619          55294        63,1
 Всего расходов                                       3159266        1954146      61,9
 Превышение расходов над расходами (дефицит)          -465374        -5290
+----------------------------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------------+
 Источники финансирования      | привлечение | погашение основной | итого
 дефицита бюджета, всего       | средств     | задолженности      |
+-----------------------------------------------------------------------------+
 Всего                           898161        892871               5290
 в том числе:
 изменение остатков на счетах    145223        15652                129571
 гос. ценные бумаги              214693        217415               -2722
 бюджетные ссуды                 42000         107250               -65250
 кредиты                         496245        552554               -56309
+-----------------------------------------------------------------------------+

       Предварительные итоги исполнения республиканского (КБР)
                бюджета (по состоянию на 01.01.99 г.)

+----------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование показателей                           | План 1998 г. | Исполнение | %%
+----------------------------------------------------------------------------------------+
 Доходы
------------------------------------------------------------------------------------------
 Налоговые доходы                                     325077         257935       79,3
 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала:         54904          43549        79,3
 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций   27174          20588        75,8
 Подоходный налог с физических лиц                    27730          22961        82,8
 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистр     186923         150202       80,4
 Налог на добавленную стоимость                       33425          47652        142,6
 Акцизы                                               111600         60307        54,0
 Лицензионные и регистрационные сборы                 1919           2404         125,3
 Налог на покупку иностранных денежных знаков         1846           775          42,0
 Налог с продаж                                       38133          39064        102,4
 Налоги на совокупный доход                           3577           3602         72,7
 Налоги на имущество:                                 36366          32884        90,4
 Платежи за пользование природными ресурсами:         7253           2822         38,9
 Платежи за пользование недрами                       -              68           -
 Платежи за пользование минеральными ресурсами        2038           1457         71,5
 Платежи за пользование лесным фондом                 -              -            -
 Плата за пользование водными объектами               -              14           -
 Земельный налог                                      5215           1283         24,6
 Прочие платежи за пользование природ. ресурсами      -              -            -
 Прочие налоги, пошлины и сборы:                      36054          25876        71,8
 Государственная пошлина                              -              -8           -
 Сбор на нужды образовательных учреждений             8250           7628         92,5
 Местные налоги и сборы                               27804          18249        65,5
 Прочие налоговые платежи и сборы                     -              7            -
------------------------------------------------------------------------------------------
 Неналоговые доходы                                   166381         54134        32,5
 Доходы от государств, и муницип. имущества           3035           1256         41,4
 Доходы от продажи госуд. и муницип. имущества        25478          1336         5,2
 Прочие неналоговые доходы:                           137868         51542        37,4
------------------------------------------------------------------------------------------
 Целевые бюджетные фонды                              87619          68164        77,8
 Итого собственных доходов                            579077         380233       65,7
 От других уровней власти                             1553322        1126671      72,5
 Трансферты                                           1338322        836776       62,5
 Взаимные расчеты                                     -              451          -
 Финансовая помощь на развитие регионов               215000         289444       134,6
 Всего доходов                                        2132399        1506904      70,7
------------------------------------------------------------------------------------------
 Расходы
------------------------------------------------------------------------------------------
 Государственное управление                           80814          36908        45,7
 Судебная власть                                      968            924          95,4
 Национальная оборона                                 1000           578          57,8
 Правоохранительная деятельность и обеспечение        68691          62510        91,0
 безопасности
 Финансирование научно-исследовательских работ        4033           1481         36,7
 Промышленность, энергетика и строительство           447367         381180       85,2
 - топливная промышленность                           2829           2829         100,0
 - газовое хозяйство                                  42500          42189        99,3
 - другие отрасли промышленности                      192038         129550       67,5
 - государственные инвестиции                         210000         206612       98,4
 Сельское хозяйство и рыболовство                     116950         94503        80,8
 в т.ч. дотация животноводческой продукции            22338          22338        100,0
 Охрана окружающей среды                              702            52           7,4
 Транспорт и связь                                    2115           788          37,3
 Развитие рыночной инфраструктуры                     5000           3592         71,8
 Жилищно-коммунальное хозяйство                       146483         95114        64,9
 Предупреждение и ликвидация ЧС                       1895           1751         92,4
 Образование                                          93061          62928        67,6
 Культура, искусство и кинематография                 17816          13795        77,4
 Средства массовой информации                         12946          108004       83,5
 Здравоохранение и физическая культура                163858         87791        53,6
 Социальная политика                                  292056         212741       72,8
 Обслуживание внутреннего долга                       675000         94345        14,0
 Прочие расходы                                       5497           2062         37,5
 Финансовая помощь другим уровням власти              373903         282675       75,1
 Расходы целевых бюджетных фондов                     87619          55294        63,1
 Всего расходов                                       2597773        1499816      57,7
 Превышение доходов над расходами (дефицит)           -465374        7088
+----------------------------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------------+
 Источники финансирования      | привлечение | погашение основной | итого
 дефицита бюджета, всего       | средств     | задолженности      |
+-----------------------------------------------------------------------------+
 Всего                           869824        876912               -7088
 в том числе:
 изменение остатков на счетах    138217        92242                128993
 гос. ценные бумаги              214693        217415               -2722
 бюджетные ссуды                 42000         107250               -65250
 кредиты                         474914        543032               -68109
+-----------------------------------------------------------------------------+

          Сведения о выполнении прогнозных налоговых заданий
         министерствами и ведомствами республики за 199 8 год

                                                         (тыс. рублей)
+------------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование                                 | План     | Факт      | Отклонение | %
+------------------------------------------------------------------------------------------+
 1. Министерство с/х и продовольствия           806724     174732,2    -631992      21,7
 2. Министерство промышленности, транспорта     66858      35463,7     -31394,3     53,0
    и связи
 3. Министерство строительства                  66588      35463,7     -31394,3     53,0
 4. Каббалкпотребсоюз                           93030      35804,4     -57225,6     38,5
 5. Минтопэнерго                                76626      35783,9     -40842,1     46,7
 6. Министерство образования и науки            3206       2471,4      -734,6       77,1
 7. Министерство культуры                       1329       826         -503         62,2
 8. Министерство печати и информации            4922       2399,4      -2500,6      48,7
 9. Госкомитет по лесу                          858        1586,3      728,3        184,9
 10. Госкомитет по делам молодежи               2496       1978,7      -517,3       79,3
 11. Министерство юстиции                       332        0           -332         0,0
 12. Министерство охраны окружающей среды       107        85,8        -21,2        80,2
 13. Министерство внешних связей                19         23,4        4,4          123,2
 14. Госкомимущество                            37367      4302        -33065       11,5
 15. АО "Каббалктурист"                         4454       2881,2      -1572,8      64,7
 16. АО "Каббалкконтракт"                       3071       1797,4      -1273,6      58,5
 17. "Росгоссрахрезерв"                         1316       650,3       -665,7       49,4
 18. Банки                                      27975      27652,6     -322,4       98,8
 19. Министерство здравоохранения               8062       5569,4      -2492,6      69,1
     Итого                                      1367573    470175,4    -897398      34,4
+------------------------------------------------------------------------------------------+

                               Сведения
       о выполнении заданий районами и городами по мобилизации
      доходов в республиканский (КБР) бюджет (без учета доходов
            Территориального дорожного фонда) за 1998 год

                                                       (тыс. рублей)
+------------------------------------------------------------------+
 Наименование районов и городов |         1998 г.     |    %
                                |---------------------| выполнен
                                | план     | факт     |
+------------------------------------------------------------------+
 1. Баксанский                    9822       7054       71,8
 2. Зольский                      5583       5192       93,0
 3. Майский                       70668      70711      57,6
 4. г. Прохладный и               43360      37919      87,5
    р. Прохладненский
 5. Терский                       6673       4826       72,3
 6. Урванский                     61145      34144      55,8
 7. Чегемский                     4612       4226       91,6
 8. Черекский                     2290       1068       46,6
 9. Эльбрусский                   4862       5312       109,3
 10. г. Нальчик                   115230     106024     92,0
     Итого                        324245     246476     76,0
+------------------------------------------------------------------+

                       Предварительные сведения
           о финансировании и объемах выполненных работ по
          республиканской инвестиционной программе 1998 года

                                                           (тыс. руб.)
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Заказчик                         | годовой лимит | выполнено | профинансировано | % финансирования
                                  |               |           |                  |---------------------+
                                  |               |           |                  | к объему | к лимиту
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 УКС Минстроя и ЖКХ КБР             170032,0        201636,1    179761,5           89,1       105,7
 в том числе:
 (с-но уточн. титульного списка)
 Жилищное строительство             2483,3          72884,4     4311,4             59,6       178,0
 Коммунальное строительство         14566,5         30525,2     25453,3            83,4       174,7
 Народное образование               46364,1         49851,7     39675,9            79,6       85,6
 Культура                           9231,5          7952,7      10219,0            128,5      110,7
 Здравоохранение                    8869,1          12717,6     25018,0            196,7      282,1
 Прочее строительство               5256,3          6128,6      13006,2            2110,9     247,4
 Транспорт                          8200,0          4732,4      4513,5             95,4       55,0
 Водное хозяйство                   1570,0          1175,5      1916,3             163,0      122,0
 Энергетика                         10000,0         10000,0     7506,8             75,1       75,1
 Субсидии в виде стр. материал.     19000,0         5658,4      9041,1             159,8      47,6
 ЖСК                                2317,0
 МЖК ЦВ "Афганистана"               688,4
 Проектные работы                   1591,2
 Минсельхозпрод КБР                 32508,0         33835,6     20923,4            61,8       64,4
 в том числе:
 Коммунальное строительство         25691,4         33835,6     20923,4            61,8       64,4
 Проектные работы                   50,0
 Администрация Президента и
 Правительства КБР                  6460,0          5140,1      5927,9             115,3      91,8
 в том числе:
 Жилищное строительство             1500,0          1500,0      1500,0             100,0      100,0
 Прочее строительство               3240,0          3452,3      4142,7             120,0      127,9
 Приобретение оборудования          900,0           187,8       285,0              151,8      36372,0
 Расходы на возмещ. разницы
 проц. ставки жил. кредита          1000,0
 Всего                              21000,0         240611,8    206612,6           85,9       98,4
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+

          Предварительные итоги 1998 года по финансированию
                   жилищно-коммунального хозяйства

                                                           млн. рублей
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование районов и городов | Ассигнования - всего     | Убытки по теплу               | Вода и канализация            |  Убытки по жилью              |  Благоустройство нас. пунктов
                                |--------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|---------------------------------+
                                | план   | факт   | % вып. | факт    | факт    | % покрыт. | факт    | факт    | % покрыт. | факт    | факт    | % покрыт. | факт    | факт    | % покрыт.
                                |        |        |        | убытки  | финанс. | убытков   | убытки  | финанс. | убытков   | убытки  | финанс. | убытков   | убытки  | финанс. | убытков
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Баксанский                       16,1     6,8      42,2     -         -         -           1,5       1,5       100,0       1,5       0,7       46,7        2,0       3,8       190,0
 Зольский                         2,6      0,6      23,1     -         -         -           -         -         -           -         -         -           0,4       0,3       75,0
 Майский                          3,6      2,7      75,0     -         -         -           -         -         -           2,5       1,2       48,0        0,7       0,5       71,4
 Прохладненский                   8,9      8,4      94,4     1,8       1,8       100,0       5,1       5,1       100,0       0,4       0,4       100,0       0,7       0,7       100,0
 Черекский                        1,3      0,5      38,5     -         -         -           -         -         -           0,3       0,3       100,0       0,4       0,2       50,0
 Терский                          9,1      3,9      42,9     -         -         -           0,8       0,1       12,5        1,6       0,3       18,8        6,4       2,1       32,8
 Урванский                        12,8     11,2     87,5     -         -         -           7,6       7,7       101,3       1,0       0,7       70,0        3,2       1,9       59,4
 Чегемский                        2,6      2,5      96,2     -         -         -           -         -         -           -         -         -           -         -         -
 Эльбрусский                      31,9     17,2     53,9     18,3      10,0      54,6        5,5       2,3       41,8        4,7       1,6       34,0        2,2       2,1       95,5
 г. Нальчик                       91,3     80,7     88,4     -         -         -           45,2      20,0      44,2        23,3      10,9      46,8        51,3      42,6      83,0
 г. Прохладный                    19,6     14,0     71,4     1,8       1,8       100,0       4,6       3,8       82,6        3,0       2,4       80,0        5,8       5,8       100,0
 Итого                            199,8    148,5    74,3     21,9      13,6      62,1        70,3      40,5      57,6        38,3      18,5      45,3        73,1      60,0      82,1
 Республиканский                  146,5    95,1     64,9     67,2      68,8      102,4       13,2      13,1      99,2        0,3       0,1       33,3        0,1       0,1       100,0
 Всего                            346,3    243,6    70,3     89,1      82,4      92,5        83,5      53,6      64,2        38,6      18,6      48,2        73,2      60,1      82,1
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

          Предварительные итоги 1998 года по финансированию
                отдельных отраслей народного хозяйства

                                                           млн. рублей
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ --------
 Наименование районов | АО "КБнефтетоппром"       | АО "КБгаз"                | Пассажирский транспорт
 и городов            |---------------------------|---------------------------|---------------------------+
                      | ассигнования    | фактич. | ассигнования    | фактич. | ассигнования    | фактич.
                      |-----------------| убытки  |-----------------| убытки  |-----------------| убытки
                      | план   | факт   |         | план   | факт   |         | план   | факт   |
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Баксанский             2,4      1,8      1,5       -        -        -         4,7      2,7      4,6
 Зольский               1,4      0,8      1,0       -        -        -         0,3      0,1      0,1
 Майский                -        -        -         -        -        -         0,8      1,0      1,3
 Прохладненский         1,0      0,9      0,8       -        -        -         -        -        -
 Черекский              1,5      1,2      1,2       -        -        -         -        -        -
 Терский                1,5      1,1      1,3       -        -        -         1,3      0,6      0,6
 Урванский              1,2      1,3      0,8       -        -        -         1,5      1,1      1,4
 г. Нальчик
 Автотранспорт          -        -        -         -        -        -         10,5     10,5     15,3
 Электротранспорт       -        -        -         -        -        -         8,6      6,8      6,2
 г. Прохладный          -        -        -         -        -        -         7,5      4,8      6,1
 Эльбрусский            0,8      0,5      0,3       -        -        -         4,8      1,9      2,6
 Итого                  9,8      7,6      6,9       -        -        -         40,0     29,5     38,2
 Республиканские        2,8      2,8      2,8       42,5     42,2     41,7      1,5      0,8      -
 Всего                  12,6     10,4     9,7       42,5     42,2     41,7      41,5     30,3     38,2
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+

       Исполнение расходов по разделу "Образование" за 1998 год

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование районов | Всего расходов                     | из них на заработную плату         | Кред. задол по
 и городов            |------------------------------------|------------------------------------| з/плате на
                      | План на   | Кассовые  | Процент    | План на   | Кассовые  | Процент    | 01.01.99 без
                      | 1998 год  | расходы   | исполнения | 1998 год  | расходы   | исполнения | декабря
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Баксанский             41725,3     29934,0     71,7         17967,8     14757,0     82,1         -
 Зольский               26461,4     20694,0     78,2         11907,6     10185,0     85,5         -
 Майский                17900,7     17563,0     98,1         6976,8      6790,0      97,3         -
 Прохладненский         24997,3     20199,0     80,8         8508,0      7944,0      93,4         -
 Черекский              12908,4     10863,0     84,2         6238,8      5676,0      91,0         -
 Терский                28564,6     22523,0     78,9         12316,8     11358,0     92,2         -
 Урванский              44592,2     42213,0     94,7         18453,6     18609,0     100,8        -
 Чегемский              26795,2     23056,0     86,0         12802,8     11057,0     86,4         -
 Нальчик                92796,7     74269,0     80,0         33607,2     27703,0     82,4         -
 Прохладный             24550,5     22886,0     93,2         9556,8      8675,0      90,8         1974,0
 Эльбрусский            22164,0     22174,0     100,0        10815,6     11704,0     108,2        -
 Итого по районам       363456,5    306374,0    84,3         149151,6    134458,0    90,1         1974,0
 Республиканский        93060,9     62928,0     67,6         20882,4     18688,0     89,5         60,8
 Всего                  456517,4    369302,0    80,9         170034,0    153146,0    90,1         2034,8
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

          Исполнение расходов по разделу "Здравоохранение и
                   физическая культура" за 1998 год

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование районов | Всего расходов                     | из них на заработную плату         | Кред. задол по
 и городов            |------------------------------------|------------------------------------| з/плате на
                      | План на   | Кассовые  | Процент    | План на   | Кассовые  | Процент    | 01.01.99 без
                      | 1998 год  | расходы   | исполнения | 1998 год  | расходы   | исполнения | декабря
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Баксанский             29398,0     19882,0     67,6         11610,0     7159,0      61,7         -
 Зольский               12869,9     6181,0      48,0         3931,2      3601,0      91,6         -
 Майский                10565,7     9348,0      88,5         3512,4      2890,0      82,3         -
 Прохладненский         11575,7     7635,0      66,0         2360,4      1728,0      73,2         -
 Черекский              7293,6      3190,0      43,7         2722,8      1897,0      69,7         -
 Терский                15808,2     9715,0      61,4         5064,0      5031,0      99,3         -
 Урванский              26137,6     16416,0     62,8         9015,6      8580,0      94,4         -
 Чегемский              14436,8     9156,0      63,4         3564,0      3296,0      92,5         -
 Нальчик                66378,5     40536,0     61,1         20161,0     14621,0     70,9         -
 Прохладный             19673,2     12698,0     54,5         6402,0      4872,0      76,1         1442,0
 Эльбрусский            14967,5     9193,0      61,4         4850,4      5708,0      1107,7       -
 Итого по районам       229104,7    143950,0    62,8         73648,8     59311,0     80,5         1442,0
 Республиканский        163858,3    87791,0     53,6         23262,0     19314,0     83,0         -
 Всего                  392963,0    231741,0    59,0         96910,8     78625       81,1         1442,0
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

    Исполнение бюджета по разделу социальная политика за 1998 год

                                                             тыс. руб.
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Наименование районов | Утвержденный план | Исполнение бюджета | % исполнения к |              из них заработная плата
 и городов            | на 1998 г.        | на 1998 г.         | утвержденному  |-------------------------------------------------+
                      |                   |                    | плану          | утвержденный    | исполнение | % исполнения
                      |                   |                    |                | план на 1998 г. | на 1998 г. | к утвержденному
                      |                   |                    |                |                 |            | плану
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Баксанский             1053,2              788,0                74,8             397,2             345,0        86,9
 Зольский               571,1               288,0                50,4             261,6             240,0        91,7
 Майский                945,8               471,0                49,8             327,6             246,0        75,1
 Прохладненский         500,9               839,0                167,5            349,6             182,0        72,9
 Черекский              355,7               350,0                98,4             183,6             182,0        99,1
 Терский                2423,3              849,0                35,0             735,6             367,0        49,9
 Урванский              1589,6              1131,0               71,1             709,2             617,0        87,0
 Чегемский              1333,7              561,0                42,1             286,8             278,0        96,9
 г. Нальчик             932,4               964,0                103,4            450,0             413,0        92,4
 г. Прохладный          1284,8              1692,0               131,7            271,2             438,0        161,5
 Эльбрусский            1149,7              892,0                77,6             540,0             448,0        83,0
 Итого по районам       12140,2             8825,0               72,7             4412,4            3759,0       85,2
 Республиканский        292055,6            212741,0             72,8             3631,2            3020,0       83,2
 Всего                  304195,8            221566,0             72,8             8043,6            6779,0       84,3
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

               Исполнение местных бюджетов за 1998 год

+----------------------------------------------------------------------------------------+
 Районы          | Доходы всего                      | Расходы всего
                 |-----------------------------------|-----------------------------------+
                 | План      | Факт      | % исполн. | План      | Факт      | % исполн.
+----------------------------------------------------------------------------------------+
 Баксанский        103464,5    70106       67,8        103460,5    70010       67,7
 Зольский          50556,6     36520       72,2        50556,6     3506,1      69,3
 Майский           38728,9     36361       93,6        38728,9     36201       93,5
 Прохладненский    55732,4     41579       74,9        55732,4     48729       87,4
 Черекский         28702       20636       71,9        28702       20628       71,9
 Терский           68004,2     45349       66,7        68004,2     45440       66,8
 Урванский         961120      76504       79,6        961120      79980       83,2
 Чегемский         50423,3     40290       79,9        50423,3     40934       81,23
 г. Нальчик        282439,6    211699      75,0        282839,6    223356      79,1
 г. Прохладный     78143,1     60500       77,4        78143,1     63260       81,0
 Эльбрусский       83089,9     72290       87,0        83089,9     72215       86,9
 Всего             935396,5    711834      76,1        935396,5    735814      78,7
+----------------------------------------------------------------------------------------+

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также