Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.1999 № 68КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 68 БЕГИМ N 68 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 68 20 февраля 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О предварительных итогах исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1998 год Рассмотрев предварительные итоги исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1998 год, Правительство Кабардино-Балкарской Республики отмечает, что в бюджетную систему Кабардино-Балкарской Республики поступило налоговых доходов и других платежей 822,6 млн. руб., из них в республиканский бюджет - 380,2 млн. руб. и обеспечен рост в сравнении с 1997 годом на 2,9 и 23,7 процентов соответственно. Вместе с тем не обеспечено поступление планируемых доходов в консолидированный бюджет на 317,9 млн. руб. (72,1%), республиканский бюджет - на 198,8 млн. руб. (65,7%). Всеми районами и городами республики не выполнены утвержденные показатели по собственным доходам. Министерствами и ведомствами не выполнены установленные задания по мобилизации доходов в бюджет. Из федерального бюджета поступило финансовой помощи (трансферт) 836,8 млн. руб. (62,5%), по взаимным расчетам - 289,4 млн. рублей. Расходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики составили 1954,1 млн. руб., республиканского бюджета - 1499,8 млн. руб., что составляет 61,9 и 57,7 процентов к бюджетным назначениям. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений составляет 283,8 млн. руб., из них финансируемых из республиканского бюджета - 124,4 млн. рублей. Доходы республиканского бюджета превысили расходы на 7,1 млн. руб. и направлены на погашение внутреннего долга. Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению отчет заместителя Председателя Правительства - министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Шеожева Х.В. о предварительных итогах исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1998 год. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики подвести окончательные итоги исполнения республиканского бюджета за 1998 год и представить для внесения на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики. 2. Отметить, что руководителями министерств и ведомств, главами администраций районов и городов не обеспечено выполнение заданий по мобилизации доходов в бюджет, установленных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 мая 1998 года N 195 "Об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1-й квартал 1998 года и мерах по реализации Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 1998 год". 3. Министерству государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (Беднев Ю.Ф.) и Фонду Государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (Тхазаплижев М.Т.) принять неотложные меры по активизации приватизационных процессов в республике и повышению эффективности управления государственным имуществом. 4. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (Бердов Х.А.), Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Шеожев Х.В.), Государственной налоговой инспекции (Шандиров О.Л.), Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Аркасов М.А.) усилить контроль за ходом исполнения постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики N 36 от 29 января 1999 года "Об усилении государственного регулирования, в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". 5. Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике, Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Аркасов М.А.) принять неотложные меры по сокращению сумм недоимки предприятий и организаций в бюджеты всех уровней, образовавшейся по состоянию на 1 января 1999 года. 6. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики совместно с министерствами и ведомствами, администрациями районов и городов проанализировать итоги выполнения постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 октября 1998 года N 545 "О некоторых мерах по экономии бюджетных средств" и продолжить работу по выявлению резервов экономии бюджетных средств в 1999 году. 7. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики установить контроль над использованием собственных доходов администрациями районов и городов и выделять бюджетную ссуду на выплату заработной платы только при полном использовании внутренних резервов. 8. Министерствам и ведомствам в целях экономного расходования бюджетных средств по оплате коммунальных услуг обеспечить выполнение постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 1998 года N 429 "О целевой Программе энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики на 1998-2000 годы" в части приобретения и установки приборов учета по видам ресурсов. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики в приоритетном порядке профинансировать выполнение заданий по энергоресурсосбережению. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х.Д. Чеченов *** ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1998 ГОД ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В истекшем году в динамике различных макроэкономических показателей наблюдались как позитивные так и негативные тенденции. К первым, безусловно, относится рост объема Валового Регионального Продукта, индекс реального объема которого составил 505,6% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Однако, положительные последствия отмеченного факта, которых можно было бы ожидать, во многом не находят своего практического воплощения в связи с наличием ряда отрицательных тенденций, которые по-прежнему не позволяют в полной мере реализовать экономический потенциал республики. Главным сдерживающим фактором здесь, стал нарастающий объем неплатежей: рост дебиторской и кредиторской задолженности, задержки с выплатой заработной платы. Очевидно, что социально-экономическое положение республики не могло не сказаться на ключевых показателях исполнения ее бюджета, особенно доходной его части. В 1998 году на территории Кабардино-Балкарской Республики мобилизовано доходов в бюджеты всех уровней на сумму 1128,7 млн. рублей, что превышает соответствующий уровень прошлого года на 3,5%. В консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики поступило 822,6 млн. рублей собственных доходов, что на 2,9% превышает показатели прошлого года. Собственные доходы республиканского (КБР) бюджета составили 380,2 млн. рублей и превысили уровень прошлого года в 1,24 раза. Безусловно, рост номинальных значений собственных доходов не может не радовать и, в тоже время, качественные его параметры оставляют желать лучшего по нескольким причинам: во-первых, очередной виток инфляции значительно снизил реальную ценность собранных доходов; во-вторых, существенно ухудшилась структура поступлений - из общей суммы собственных доходов поступило денежными средствами лишь 31%; в-третьих, бюджетные показатели 1998 года по собственным доходам выполнены не в полном объеме: 72,1% - по консолидированному бюджету и 65,7% - по республиканскому (КБР) бюджету; в четвертых, увеличение собственных доходов бюджета КБР на 2,9% несопоставимо с ростом Валового Регионального Продукта на 20,4% (в текущих ценах), розничного товарооборота - на 31,3%, ростом ряда других макроэкономических показателей; в-пятых, уровень налоговых изъятий в бюджетную систему Кабардино-Балкарской Республики в 1998 г. снизился и составил 13,63% Валового Регионального Продукта против 15,96% в 1997 г. Продолжающийся кризис неплатежей существенно ухудшает финансовое положение хозяйствующих субъектов, что, в свою очередь, ведет к росту недоимки по всем видам налогов и отрицательно сказывается на доходах бюджета. Так, темп роста основной недоимки предприятий и организаций по налогам и сборам перед бюджетами всех уровней в истекшем году составил 167,1%, сумма задолженности достигла 1005,3 млн. рублей. Из всех источников собственных доходов консолидированного бюджета прогнозные показатели выполнены или перевыполнены лишь по четырем: налогу на добавленную стоимость, налогам на совокупный доход, налогу с реализации, платежам за пользование лесным фондом. Средний коэффициент собираемости налоговых доходов в бюджет Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшился на 5 пунктов и за отчетный период составил 0,73. Доведенные до районов и городов республики в 1998 г. задания по мобилизации доходов в республиканский (КБР) бюджет выполнены только Эльбрусским районом (109,2%). Хуже всех с указанными заданиями справились Черекский (46,6%), Урванский (55,8%) и Майский (57,6%) районы. Контрольные показатели, доведенные до основных министерств и ведомств республики в контингенте, исполнены в полном объеме только в учреждениях Министерства лесного хозяйства КБР - 184,9% и Министерством внешних связей КБР - 123,2%. Однако, платежи этих организаций составляют незначительный удельный вес в общих поступлениях и не оказывают влияния на общую картину выполнения плана. Министерства, в состав которых входят крупные плательщики налогов, не справились с прогнозными заданиями. Так, Министерство сельского хозяйства и продовольствия КБР обеспечило выполнение прогнозного задания только на 21,7%, Министерство промышленности, транспорта и связи КБР - на 59,5%, Минтопэнерго - на 46,7%, Министерство строительства и ЖКХ КБР - на 53,0%, Каббалкпотребсоюз - на 38,5%. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ. Для народного хозяйства республики характерен крайне низкий уровень рентабельности реализованной продукции, в целом он отрицателен (-2,9%). Более 1,8 тысяч предприятий получили убыток на сумму 475,4 млн. рублей, что в 1,5 раза выше уровня 1997 года. Наряду с ростом убытков по группе убыточных предприятий, по рентабельным экономическим агентам масса прибыли уменьшилась на 26,2 млн. рублей или 13,3%. В результате валовая прибыль предприятий, подлежащая налогообложению, уменьшилась по сравнению с 1997 годом на 19,2%. Данный фактор негативно отразился на уровне поступлений одного из основных налогов - налога на прибыль. В бюджет КБР поступило 66,2 млн. рублей при плане 85,2 млн. рублей (77,8%). В республиканский (КБР) бюджет по налогу на прибыль при плане 27,2 млн. рублей, фактически поступило 20,6 млн. рублей (75,8%). Общая сумма недоимки по указанному налогу по сравнению с прошлым годом увеличилась в 1,5 раза и составила 57,8 млн. рублей. План 1998 года по подоходному налогу выполнен на 70,3% вместо прогнозировавшихся 159,2 млн. рублей, фактически поступило 111,9 млн. рублей, недопоступило 47,3 млн. рублей. Из общей суммы в республиканский (КБР) бюджет зачислено 23 млн. рублей или 82,8 % плана. Причиной явилось сокращение доходов граждан республики и наличие задолженности по заработной плате. Сумма совокупных доходов граждан составила 98,3% к уровню прошлого года, облагаемых доходов - 84,8%. По итогам года в консолидированный бюджет КБР поступило 104,7 млн. рублей налога на добавленную стоимость при плане 83,6 млн. рублей или 125,3 %. Из них в республиканский (КБР) бюджет зачислено 47,7 млн. рублей при плане 33,4 млн. рублей (142,6%). При этом недоимка в бюджеты всех уровней по указанному налогу продолжает увеличиваться и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла в 1,33 раза и по состоянию на 01.01.1999 года составила 283,9 млн. рублей, коэффициент собираемости - 0,52. Доходную часть консолидированного бюджета КБР в значительной мере планировалось пополнить за счет поступления акцизов на спирт и водку. За счет данного источника планировалось сформировать треть налоговых доходов бюджета, однако фактический удельный вес по итогам года составил 24,3%. Основной причиной невыполнения предприятиями установленных заданий является то, что запланированный объем производства спирта в 1998 году выполнен на 85 % при плане 1800 тыс. дал. фактически произведено 1537,2 тыс. дал., в том числе: - АО СВВК "Эльбрус" - 881,1 тыс. дал.; - ОАО СВЗ "Кристалл" - 656.1 тыс. дал. Поступление акцизов на алкогольную продукцию в консолидированный бюджет КБР за год составило 200,2 млн. рублей при плане 291,7 млн. рублей или 68,6%, из них в республиканский (КБР) бюджет - 60,3 млн. рублей вместо запланированных 111,6 млн. рублей (54,0%). Доходы консолидированного бюджета КБР по указанному источнику сократились на 1,8% по сравнению с 1997 годом. Собираемость акцизов на алкогольную продукцию в контингенте упала на 23 пункта и составила 37% (в 1997 году - 60%), темпы роста недоимки в бюджеты всех уровней - 264,1%. Следует отметить, что предприятиями-производителями алкогольной продукции было получено 116,1 млн. акцизных марок, при этом было произведено 95,2 млн. бутылок, в том числе 69,8 млн. бутылок водки. Таким образом, количество акцизных марок, находящихся у производителей алкогольной продукции, достигло 20,9 млн. штук. План 1998 года по платежам за пользование природными ресурсами выполнен на 46,7% - фактически поступило 14,1 млн. рублей вместо прогнозировавшихся 30,2 млн. рублей. Коэффициент собираемости по этим платежам остался на уровне прошлого года - 0,4. Платежи за пользование минеральными ресурсами поступили в республиканский (КБР) бюджет в размере 1,8 млн. рублей, что составляет 90,2% от запланированного. Неудовлетворительно исполнен план по земельному налогу, в бюджет, при плане 23,6 млн. рублей, поступило - 8,1 млн. рублей или 34,5%. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ. 16,6% собственных доходов консолидированного бюджета КБР предполагалось мобилизовать за счет неналоговых поступлений. Фактическая их доля по результатам года составила лишь 7,6%. При этом план по одному из ключевых источников, доходам от продажи государственного и муниципального имущества, выполнен на крайне низком уровне: 16,6% - по консолидированному бюджету, 5,2% - по республиканскому, что свидетельствует о низком уровне организации приватизационных процессов в республике. Доходы Территориального дорожного фонда по итогам года составили 68,2 млн. рублей при плане 87,6 млн. рублей или 77,8%. Всего доходы консолидированного бюджета КБР за 1998 год составили 1948,9 млн. рублей при плане 2693,9 млн. рублей или 72,3, из них: собственные доходы - 822,6 млн. рублей (удельный вес - 42,2%), трансферты - 836,8 млн. рублей, финансовая помощь на развитие регионов - 289,4 млн. рублей. Следует отметить, что бюджетом республики недополучено трансферта из федерального бюджета 501,5 млн. рублей. Доходы республиканского (КБР) бюджета по итогам года составили 1506,9 млн. рублей или 70,7 % от плана, из них собственные доходы - 380,2 млн. рублей или 25,2% от общей суммы. Бюджетная ссуда. В соответствии с постановлением Правительства КБР N 85 от 10.03.98 года "О государственной поддержке предприятий Кабардино-Балкарской Республики" в целях обеспечения роста объемов промышленной продукции предприятиям республики была выделена бюджетная ссуда в размере 74,9 млн. рублей, в том числе: - предприятиям Министерства промышленности транспорта и связи КБР - 53,7 млн. руб.; - предприятиям перерабатывающей промышленности - 7,7 млн. рублей; - предприятиям стройиндустрии - 13,5 млн. рублей. Данный кредит был выдан на срок до 1.11.98 года с уплатой процентов ежеквартально в размере 18% годовых. По состоянию на 01.01.99г. предприятиями-заемщиками погашена задолженность по бюджетной ссуде на сумму 29,0 млн. рублей, в том числе: - предприятиями Министерства промышленности транспорта и связи КБР - 13,8 млн. руб.; - предприятиями перерабатывающей промышленности - 2,4 млн. рублей; - предприятиями стройиндустрии - 12,8 млн. рублей. Остаток задолженности по бюджетной ссуде с учетом процентов по состоянию на 01.01.99 г. составляет 60,7 млн. рублей, в том числе: - по предприятиям Министерства промышленности транспорта и связи КБР - 50,4 млн. руб.; - по предприятиям перерабатывающей промышленности - 6,4 млн. рублей; - по предприятиям стройиндустрии - 3,9 млн. рублей. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Государственное управление и правоохранительные органы. В 1998 году на содержание органов власти и управления республики планировалось 99,4 млн. рублей, из них по республиканским - 80,8 млн. рублей, районным и городским - 18,6 млн. рублей. Фактические расходы составили 64,9 млн. рублей или 65,3 процента. Из них по республиканскому бюджету - 36,9 млн. рублей, районным и городским - 28,0 млн. рублей. Расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности в бюджете на 1998 год определены в сумме 69,7 млн. рублей, из них по республиканским органам - 68,7 млн. рублей, городским и районным - 1,0 млн. рублей ( на содержание нотариальных контор). Фактическое исполнение по правоохранительным органам составило 64,7 млн. рублей или 92,9 процента от назначений. Из них по правоохранительным органам, финансируемым из республиканского (КБР) бюджета, - 62,5 млн. рублей. По состоянию на 1 января 1999 года кредиторская задолженность по материальным затратам органов управления и правоохранительным органам КБР составила соответственно 11,7 млн. рублей и 7,8 млн. рублей, и возросла с 1 января 1998 года в 1,6 раза и в 2.0 раза соответственно. Наука. За отчетный период на финансирование научно-исследовательских работ направлено 1481,0 тыс. руб., при плане 4033.0 тыс. рублей( 36,7%). Топливная промышленность. Остаток твердого топлива на 1 января 1998 года составлял 19,0 тыс. тонн, в течение 1998 года завезено угля 53,1 тыс. тонн. За отчетный год реализовано угля всего 43,8 тыс. тонн, в том числе населению - 22,5 тыс. тонн, что составляет к объему реализации за предыдущий 1997 год в целом 79,9%, а по населению - 69,8%. Такое снижение реализации твердого топлива в Кабардино-Балкарской Республике объясняется развитием газификации и вводом в эксплуатацию более 320 км газопровода. В консолидированном бюджете КБР на 1998 год возмещение разницы в ценах на уголь, реализуемый населению, предусматривалось в сумме 12,6 млн. рублей. Фактически профинансировано 10,4 млн. руб., что составляет 82,8% к бюджетному назначению и 107,2% к предварительным финансовым результатам отрасли (9,7 млн. руб.). По республиканскому (КБР) бюджету профинансировано 2,8 млн. руб., что равно бюджетному назначению и предварительному финансовому результату за год. Газовое хозяйство. На 1998 год намечалось реализовать сетевого газа в объеме 1344,2 млн. куб. метров, в том числе населению - 872,1 млн. куб. метров. Фактически реализовано 1348 млн. куб. м., в том числе населению - 888 млн. куб. метров. Сжиженного газа прогнозировалось реализовать 4,9 тыс. тонн, в том числе населению - 3,1 тыс. тонн, фактическая реализация составила 4,6 тыс. тонн, из которых населению отпущено 2,8 тыс. тонн. Финансирование убытков от реализации сетевого и сжиженного газа населению возложено на республиканский (КБР) бюджет, в котором на отчетный год предусматривалось 42,5 млн. рублей. Фактические расходы бюджета на покрытие убытков от реализации газа населению за год составляют 42,2 млн. руб., что полностью покрывает убытки АО "Каббалкгаз", образовавшиеся от реализации газа населению, и составляет 99,3% к бюджетному назначению на год. Государственные инвестиции. Утвержденная Правительством КБР республиканская инвестиционная программа профинансирована на 206,6 млн. руб. или на 98,4% к расходам, утвержденным Законом "О республиканском бюджете КБР на 1998 год". Выполненный в течение года объем работ профинансирован на 85,9%, а с учетом погашения кредиторской задолженности 1997 года - на 63,4 процента. Сдано в эксплуатацию 13,1 тыс. кв. м жилья (99,2% к плану ввода), кроме того жилищным кооперативом "Ромашка" завершено строительство 65-ти квартирного дома в г. Майском площадью 3,4 тыс. кв. м, остронуждающимся семьям на 5,7 млн. руб. выделены строительные материалы. В коммунальном строительстве реконструированы водозаборные сооружения в с. Псыншоко и произведена газификация населенных пунктов на 306 км (85,2% к плану). Сданы в эксплуатацию детские сады в п. Придорожном (50 мест) и в с. Аргудан (140 мест), осуществлены надстройка к школе-гимназии в п. Чегем-1 (300 мест) и частичный ввод школы в с. Кишпек (120 мест), приняты в эксплуатацию дом культуры в п. Залукокоаже (600 мест) и амбулатория в с. Карагач (мощностью 70 посещений в смену), Сельское хозяйство. В 1998 году для финансирования агропромышленного комплекса из консолидированного бюджета КБР выделено 106,1 млн. руб. (74,8 к годовым назначениям), в том числе из республиканского (КБР) бюджета - 94,5 млн. рублей (80,8%). Финансировались основные направления, обозначенные Законом "О республиканском бюджете на 1998 год": поддержка животноводства, семеноводства и фермерских хозяйств, приобретение сельскохозяйственной техники, мероприятия по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра КБР, по землеустройству и плодородию, по эксплуатации и содержанию гидротехнических и берегоукрепительных сооружений. На содержание бюджетных организаций агропромышленного комплекса израсходовано 7,3 млн. руб. (60% к плановым назначениям). В соответствии с представленными расчетами произведено дотирование и осуществлен зачет просроченных долгов сельскохозяйственным производителям животноводческой продукции на сумму 22,3 млн. руб., расходы на финансовую помощь племенному делу составили 3,7 млн. руб., для социального обустройства пастбищ выделено 0,3 млн. рублей. Республиканским (КБР) бюджетом осуществлены обозначенные расходы по поддержке фермерских хозяйств на сумму 1,8 млн. руб., выделены ассигнования для закупки картофеля и плодоовощной; продукции - 2,2 млн. руб., приобретения сельскохозяйственной техники - 11,1 млн. руб., содержания водохозяйственных систем - 4,0 млн. рублей. На формирование Регионального фонда зерна за счет предоставленных из федерального бюджета средств выделено 47,1 млн. рублей. Плата за землю поступила в сумме 8,1 млн. руб. (34,5% к прогнозу), из них в республиканский централизованный фонд - 1,3 млн. руб., которые израсходованы на проведение земельно-кадастровых работ. Пассажирский транспорт. На покрытие убытков от перевозки пассажиров транспортом общего пользования в бюджетах районов и городов предусматривалось ассигнований в сумме 40 млн. руб., в том числе на электротранспорт - 8,6 млн. рублей. Фактически профинансировано за год 29,4 млн. руб., что составляет 73,5% к бюджетному назначению и 77% - к фактическим убыткам, полученным транспортными организациями. На обновление подвижного состава из республиканского (КБР) бюджета выделено 0,8 млн. руб. для погашения задолженности за приобретенные в 1997 году автобусы. Кроме того, в инвестиционной программе на 1998 год предусматривалось 5,2 млн. руб. на приобретение троллейбусов. Фактически профинансировано 4,4 млн. руб., в счет которых получены и введены в эксплуатацию 4 троллейбуса. В настоящее время произведена отгрузка еще 2 троллейбусов. Жилищно-коммунальное хозяйство. На финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целом по республике за 1998 год направлено (без капитальных вложений) 243,5 млн. рублей, что составляет 70,3% к бюджетному назначению, в том числе из республиканского (КБР) выделено 95,1 млн. руб. или 64,9 % к бюджетному назначению. Убытки, полученные предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в результате государственного регулирования цен и тарифов на услуги, предоставляемые населению республики, не покрыты ассигнованиями из бюджета на 69,7 млн. руб. Так, по возмещению разницы в ценах на тепловую энергию, отпускаемую населению, профинансировано 82,4 млн. руб. при фактических выпадающих доходах 89,1 млн. руб. или не покрыто 7,5%. Разница в ценах на услуги водопроводно-канализационного хозяйства за год составила 83,5 млн. руб., из них финансированием покрыто 53,6 млн. рублей, или 64,2%; на покрытие убытков жилищного хозяйства направлено 18,6 млн. руб. при фактических убытках 38,6 млн. руб., на благоустройство городов и райцентров - 60,1 млн. руб. при объеме выполненных работ 73,2 млн. рублей. Социально-культурная сфера. Расходы на осуществление финансирования социально-культурных мероприятий планировались в сумме 1214,5 млн. руб., фактически направлено 873,0 млн. руб., или 71,9% от планируемых ассигнований. При этом в основном обеспечена выплата заработной платы работникам бюджетной сферы по ноябрь включительно. Образование. Расходы на финансирование учреждений и мероприятий по образованию планировались в сумме 456,5 млн. руб., фактически направлено 369,3 млн. руб., или 80,9%, из них расходы республиканского бюджета составили 62,9 млн. руб. За истекший год обеспечено содержание 264 школ и школ-интернатов с контингентом в 147,7 тысяч учащихся, 248 учреждений дошкольного образования для 29,9 тысяч детей дошкольного возраста и других образовательных учреждений. Более чем для 1000 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также из малообеспеченных семей с 1 сентября 1998 года открыто 6 новых школ-интернатов. На эти цели из республиканского (КБР) бюджета направлено 4,2 млн. руб. Расходы по приобретению оборудования и инвентаря составили 5,5 млн. руб. На выплату стипендий учащейся молодежи расходы профинансированы в сумме 2,0 млн. руб., без наличия кредиторской задолженности. Впервые за ряд последних лет отмечено снижение кредиторской задолженности по всем расходам на 1,6%, в том числе по отчислениям во внебюджетные фонды на 81,4% . Культура и искусство. Ассигнования на содержание учреждений культуры освоены на 84,1% (план - 44,6 млн. рублей, факт - 37,5 млн. рублей), в том числе по республиканским учреждениям - 77,4%, по районам и городам - 88,5%. При этом на выплату заработной платы направлено 9,5 млн. рублей или 98,4% от планового фонда, из них по районам и городам 7,6 млн. рублей, по республиканским учреждениям - 1,9 млн. рублей. По Баксанскому району процент финансирования учреждений культуры составил - 135,3%, по Зольскому и Прохладненскому районам соответственно - 130,9% и 126,5%. По некоторым районам наблюдается низкий процент финансирования: Эльбрусский район - 48,7%, Черекский - 61,3%, Терский - 55,5%, Урванский район - 68,4% от годового плана. Кредиторская задолженность по учреждениям культуры в целом составила на 1 января 1999 г. - 6,1 млн. рублей, что на 1,8 млн. руб. меньше чем на начало года, в том числе по заработной плате кредиторская задолженность снизилась на 1,2 млн. рублей. Средства массовой информации. В рамках плановой государственной дотации на поддержку средств массовой информации выделено 12,9 млн. руб., в том числе редакциям районных газет - 2,0 млн. руб. и редакциям республиканских газет и журналов - 10,8 млн. руб. Для обеспечения выпуска учебников, детской и национальной литературы, в республиканском (КБР) бюджете планировалась дотация на покрытие фактических убытков издательству "ЭЛЬБРУС" в размере 2,7 млн. руб. Фактически за 1998 год выделено 1,9 млн. руб., что составило 71% плана финансирования и покрытие убытков на 81%. Здравоохранение и физическая культура. Расходы на содержание учреждений и мероприятий здравоохранения и физической культуры планировались в 1998 году в сумме 392,9 млн. рублей, фактически исполнено 231,7 млн. рублей. Расходы по республиканскому бюджету составили 87,8 млн. рублей при плане 163,9 млн. рублей. В истекшем году финансирование здравоохранения осуществлялось путем прямого бюджетного финансирования социальнозначимых учреждений и мероприятий, а также финансирования через систему обязательного медицинского страхования. Обеспечено содержание 217 учреждений здравоохранения, в том числе: 41 больница, 90 поликлиник. Функционировала коечная сеть в 9157 коек. Кредиторская задолженность учреждений здравоохранения и физической культуры на 1 января 1999 года снизилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 1,6 млн. руб. и составила 65,0 млн. рублей. Обеспечено снижение задолженности по заработной плате на 4,1 млн. рублей. Однако, задолженность по медикаментам возросла на 0,7 млн. руб., по питанию - на 2,3 млн. рублей. Рост кредиторской задолженности по прочим текущим расходам на 11,6 млн. рублей обусловлен в основном повышением расходов на коммунальные услуги. Социальная политика. Расходы на содержание учреждений и мероприятий по социальному обеспечению населения планировались в сумме 304,2 млн. руб., фактически израсходовано 221,6 млн. руб. или 72,8%, из них на выплату заработной платы направлено 6,8 млн. рублей. Расходы республиканского бюджета составили 212,7 млн. рублей (72,8%) и 3,0 млн. рублей соответственно. На содержание действующей сети территориальных центров, отделений оказания социальной помощи на дому и служб срочной социальной помощи из бюджетов районов и городов направлено 8,8 млн. рублей. Из республиканского (КБР) бюджета на финансирование 4-х домов-интернатов с количеством коек 760 при плане 8,1 млн. рублей фактические расходы составили 7,1 млн. рублей (87,6%), что выше прошлогоднего показателя более чем на 11%. Более 2700 детей из многодетных малообеспеченных семей, детей-сирот, детей-инвалидов прошли курсы лечения, получили социальную и медицинскую реабилитацию в детском реабилитационном Центре "Радуга". На эти цели из республиканского КБР бюджета выделено 3,2 млн. рублей. Расходы по приобретению средств передвижения и их транспортному обслуживанию составили 0,5 млн. рублей. В целях социально-экономической поддержки малообеспеченных слоев населения оказывается адресная помощь 40 тыс. малоимущим гражданам, в этой связи из республиканского бюджета направлено 14,0 млн. рублей. Расходы по выплате компенсаций на проезд студентам и учащейся молодежи составили 3,0 млн. рублей. На выплату пособий по уходу за ребенком до 3-х летнего возраста и единых ежемесячных детских пособий за 1998 год направлено 55,5 млн. рублей и 144,8 млн. рублей соответственно. С начала года в Фонд социальной поддержки населения КБР поступило, с учетом переходящего остатка, 1170,2 тыс. рублей. Средства фонда были направлены на: доплату к пенсиям за звания "Заслуженный" 216,7 тыс. руб. и "Народный" оказание материальной помощи лицам, попавшим в 227,8 тыс. руб. экстремальные ситуации, по решениям Правления Фонда оказание благотворительной помощи инвалидам 296,5 тыс. руб. детства, инвалидам ВОВ, вдовам погибших воинов и их общественным формированиям оказание различной материальной помощи гражданам 409,0 тыс. руб. по распоряжениям Правительства КБР ИТОГО: 1150,0 тыс. руб. Обслуживание внутреннего долга. На обслуживание внутреннего долга республики за отчетный год направлено 94,3 млн. рублей или 6,3 процента расходов республиканского бюджета. Недопоступление налогов в республиканский бюджет, рост недоимки и продолжающийся виток инфляции, при необходимости осуществления первоочередных бюджетных расходов, привели к увеличению внутреннего долга республики до 703,9 млн. рублей. Прочие расходы. Произведены расходы по исполнению распоряжений Правительства КБР на 242 тыс. рублей, на содержание ОСТО - 143 тыс. рублей, оказана помощь нижестоящим бюджетам на погашение задолженности по заработной плате в виде бюджетных ссуд и др. В течение отчетного года Правительством Кабардино-Балкарской Республики принято 90 распорядительных документов на сумму 1,1 млн. рублей, исполнение которых осуществляется за счет средств резервного фонда. Исполнено 87 распоряжений на 0,9 млн. рублей. Финансовая помощь другим уровням власти. За отчетный год финансовая помощь бюджетам городов и районов республики оказана в размере 280,7 млн. рублей, т.е. причитающаяся доля средств от фактически полученных трансфертов и собственных доходов республиканского (КБР) бюджета перечислена в полном объеме. Кроме того, по итогам года остался долг местных бюджетов по возврату заемных средств, полученных из республиканского бюджета в виде бюджетных ссуд на общую сумму 57,3 млн. рублей. В среднем исполнение бюджетов городов и районов сложилось на уровне 74,6 процентов по доходам и 77,2 процента по расходам. Министр финансов Х.В. Шеожев *** ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики (по состоянию на 01.01.99 г.) (тыс. рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1998 г. | Исполнение | %% +----------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы ------------------------------------------------------------------------------------------ Налоговые доходы 863915 691713 80,1 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 244332 178134 72,9 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 85156 66253 77,8 Подоходный налог с физических лиц 159176 111881 70,3 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регис 430715 350146 81,3 Налог на добавленную стоимость 83562 104669 125,3 Акцизы 291655 200241 68,6 Лицензионные и регистрационные сборы 15519 5514 35,5 Налог на покупку иностранных денежных знаков 1846 783 42,4 Налог с продаж 38133 39066 102,4 Налоги на совокупный доход 11420 21039 187,2 Налоги на имущество: 76514 64456 84,2 Платежи за пользование природными ресурсами: 30177 14090 46,7 Платежи за пользование недрами 3276 2528 77,2 Платежи за пользование минеральными ресурсами 2038 1838 90,2 Платежи за пользование лесным фондом 65 126 193,8 Плата за пользование водными объектами 1215 446 36,7 Земельный налог 23583 8128 34,5 Прочие платежи за пользование природными ресурсами - 1024 - Прочие налоги, платежи и сборы: 70937 63808 90,0 Государственная пошлина 6361 4171 65,6 Сбор на нужды образовательных учреждений 8250 7693 93,2 Местные налоги и сборы 56326 49008 87,0 Прочие налоговые платежи и сборы - 2936 - Налоговые доходы 189036 62699 33,2 Доходы от государственного и муниципального 4245 3557 83,8 имущества Доходы от продажи государственного и 37367 6210 16,6 муниципального имущества Прочие налоговые доходы: 147424 52932 35,9 Целевые бюджетные фонды 87619 68164 77,8 Итого собственных доходов 1140570 822636 72,1 От других уровней власти 1553322 1126220 72,5 Трансферты 1338300 836776 62,5 Взаимные расчеты - - - Финансовая помощь на развитие регионов 215000 289444 134,6 Всего доходов 2693892 1948856 72,3 ------------------------------------------------------------------------------------------ Расходы ------------------------------------------------------------------------------------------ Государственное управление 99402 64893 65,3 Судебная власть 968 924 95,4 Национальная оборона 2473 1434 58,0 Правоохранительная деятельность и обеспечение 69723 64746 92,9 безопасности Финансирование научно-исследовательских работ 4033 1481 36,7 Промышленность, энергетика и строительство 457138 389562 85,2 - топливная промышленность 12600 10429 82,8 - газовое хозяйство 42500 42189 99,3 - другие отрасли промышленности 192038 129550 67,5 - государственные инвестиции 210000 207394 98,8 Сельское хозяйство и рыболовство 141745 106053 74,8 в т.ч. дотация животноводческой продукции 22338 22338 100,0 Охрана окружающей среды 1253 379 30,2 Транспорт и связь 43618 30335 69,5 Развитие рыночной инфраструктуры 5000 3592 71,8 Жилищно-коммунальное хозяйство 346247 243533 70,3 Предупреждение и ликвидация ЧС 1895 1801 95,0 Образование 456517 369302 80,9 Культура, искусство и кинематография 44619 37506 84,1 Средства массовой информации 16238 12886 79,4 Здравоохранение и физическая культура 392963 231741 59,0 Социальная политика 304196 221566 72,8 Обслуживание внутреннего долга 675000 94345 14,0 Прочие расходы 8619 22773 - Расходы целевых бюджетных фондов 87619 55294 63,1 Всего расходов 3159266 1954146 61,9 Превышение расходов над расходами (дефицит) -465374 -5290 +----------------------------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования | привлечение | погашение основной | итого дефицита бюджета, всего | средств | задолженности | +-----------------------------------------------------------------------------+ Всего 898161 892871 5290 в том числе: изменение остатков на счетах 145223 15652 129571 гос. ценные бумаги 214693 217415 -2722 бюджетные ссуды 42000 107250 -65250 кредиты 496245 552554 -56309 +-----------------------------------------------------------------------------+ Предварительные итоги исполнения республиканского (КБР) бюджета (по состоянию на 01.01.99 г.) +----------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1998 г. | Исполнение | %% +----------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы ------------------------------------------------------------------------------------------ Налоговые доходы 325077 257935 79,3 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 54904 43549 79,3 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 27174 20588 75,8 Подоходный налог с физических лиц 27730 22961 82,8 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистр 186923 150202 80,4 Налог на добавленную стоимость 33425 47652 142,6 Акцизы 111600 60307 54,0 Лицензионные и регистрационные сборы 1919 2404 125,3 Налог на покупку иностранных денежных знаков 1846 775 42,0 Налог с продаж 38133 39064 102,4 Налоги на совокупный доход 3577 3602 72,7 Налоги на имущество: 36366 32884 90,4 Платежи за пользование природными ресурсами: 7253 2822 38,9 Платежи за пользование недрами - 68 - Платежи за пользование минеральными ресурсами 2038 1457 71,5 Платежи за пользование лесным фондом - - - Плата за пользование водными объектами - 14 - Земельный налог 5215 1283 24,6 Прочие платежи за пользование природ. ресурсами - - - Прочие налоги, пошлины и сборы: 36054 25876 71,8 Государственная пошлина - -8 - Сбор на нужды образовательных учреждений 8250 7628 92,5 Местные налоги и сборы 27804 18249 65,5 Прочие налоговые платежи и сборы - 7 - ------------------------------------------------------------------------------------------ Неналоговые доходы 166381 54134 32,5 Доходы от государств, и муницип. имущества 3035 1256 41,4 Доходы от продажи госуд. и муницип. имущества 25478 1336 5,2 Прочие неналоговые доходы: 137868 51542 37,4 ------------------------------------------------------------------------------------------ Целевые бюджетные фонды 87619 68164 77,8 Итого собственных доходов 579077 380233 65,7 От других уровней власти 1553322 1126671 72,5 Трансферты 1338322 836776 62,5 Взаимные расчеты - 451 - Финансовая помощь на развитие регионов 215000 289444 134,6 Всего доходов 2132399 1506904 70,7 ------------------------------------------------------------------------------------------ Расходы ------------------------------------------------------------------------------------------ Государственное управление 80814 36908 45,7 Судебная власть 968 924 95,4 Национальная оборона 1000 578 57,8 Правоохранительная деятельность и обеспечение 68691 62510 91,0 безопасности Финансирование научно-исследовательских работ 4033 1481 36,7 Промышленность, энергетика и строительство 447367 381180 85,2 - топливная промышленность 2829 2829 100,0 - газовое хозяйство 42500 42189 99,3 - другие отрасли промышленности 192038 129550 67,5 - государственные инвестиции 210000 206612 98,4 Сельское хозяйство и рыболовство 116950 94503 80,8 в т.ч. дотация животноводческой продукции 22338 22338 100,0 Охрана окружающей среды 702 52 7,4 Транспорт и связь 2115 788 37,3 Развитие рыночной инфраструктуры 5000 3592 71,8 Жилищно-коммунальное хозяйство 146483 95114 64,9 Предупреждение и ликвидация ЧС 1895 1751 92,4 Образование 93061 62928 67,6 Культура, искусство и кинематография 17816 13795 77,4 Средства массовой информации 12946 108004 83,5 Здравоохранение и физическая культура 163858 87791 53,6 Социальная политика 292056 212741 72,8 Обслуживание внутреннего долга 675000 94345 14,0 Прочие расходы 5497 2062 37,5 Финансовая помощь другим уровням власти 373903 282675 75,1 Расходы целевых бюджетных фондов 87619 55294 63,1 Всего расходов 2597773 1499816 57,7 Превышение доходов над расходами (дефицит) -465374 7088 +----------------------------------------------------------------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования | привлечение | погашение основной | итого дефицита бюджета, всего | средств | задолженности | +-----------------------------------------------------------------------------+ Всего 869824 876912 -7088 в том числе: изменение остатков на счетах 138217 92242 128993 гос. ценные бумаги 214693 217415 -2722 бюджетные ссуды 42000 107250 -65250 кредиты 474914 543032 -68109 +-----------------------------------------------------------------------------+ Сведения о выполнении прогнозных налоговых заданий министерствами и ведомствами республики за 199 8 год (тыс. рублей) +------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование | План | Факт | Отклонение | % +------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Министерство с/х и продовольствия 806724 174732,2 -631992 21,7 2. Министерство промышленности, транспорта 66858 35463,7 -31394,3 53,0 и связи 3. Министерство строительства 66588 35463,7 -31394,3 53,0 4. Каббалкпотребсоюз 93030 35804,4 -57225,6 38,5 5. Минтопэнерго 76626 35783,9 -40842,1 46,7 6. Министерство образования и науки 3206 2471,4 -734,6 77,1 7. Министерство культуры 1329 826 -503 62,2 8. Министерство печати и информации 4922 2399,4 -2500,6 48,7 9. Госкомитет по лесу 858 1586,3 728,3 184,9 10. Госкомитет по делам молодежи 2496 1978,7 -517,3 79,3 11. Министерство юстиции 332 0 -332 0,0 12. Министерство охраны окружающей среды 107 85,8 -21,2 80,2 13. Министерство внешних связей 19 23,4 4,4 123,2 14. Госкомимущество 37367 4302 -33065 11,5 15. АО "Каббалктурист" 4454 2881,2 -1572,8 64,7 16. АО "Каббалкконтракт" 3071 1797,4 -1273,6 58,5 17. "Росгоссрахрезерв" 1316 650,3 -665,7 49,4 18. Банки 27975 27652,6 -322,4 98,8 19. Министерство здравоохранения 8062 5569,4 -2492,6 69,1 Итого 1367573 470175,4 -897398 34,4 +------------------------------------------------------------------------------------------+ Сведения о выполнении заданий районами и городами по мобилизации доходов в республиканский (КБР) бюджет (без учета доходов Территориального дорожного фонда) за 1998 год (тыс. рублей) +------------------------------------------------------------------+ Наименование районов и городов | 1998 г. | % |---------------------| выполнен | план | факт | +------------------------------------------------------------------+ 1. Баксанский 9822 7054 71,8 2. Зольский 5583 5192 93,0 3. Майский 70668 70711 57,6 4. г. Прохладный и 43360 37919 87,5 р. Прохладненский 5. Терский 6673 4826 72,3 6. Урванский 61145 34144 55,8 7. Чегемский 4612 4226 91,6 8. Черекский 2290 1068 46,6 9. Эльбрусский 4862 5312 109,3 10. г. Нальчик 115230 106024 92,0 Итого 324245 246476 76,0 +------------------------------------------------------------------+ Предварительные сведения о финансировании и объемах выполненных работ по республиканской инвестиционной программе 1998 года (тыс. руб.) +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Заказчик | годовой лимит | выполнено | профинансировано | % финансирования | | | |---------------------+ | | | | к объему | к лимиту +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ УКС Минстроя и ЖКХ КБР 170032,0 201636,1 179761,5 89,1 105,7 в том числе: (с-но уточн. титульного списка) Жилищное строительство 2483,3 72884,4 4311,4 59,6 178,0 Коммунальное строительство 14566,5 30525,2 25453,3 83,4 174,7 Народное образование 46364,1 49851,7 39675,9 79,6 85,6 Культура 9231,5 7952,7 10219,0 128,5 110,7 Здравоохранение 8869,1 12717,6 25018,0 196,7 282,1 Прочее строительство 5256,3 6128,6 13006,2 2110,9 247,4 Транспорт 8200,0 4732,4 4513,5 95,4 55,0 Водное хозяйство 1570,0 1175,5 1916,3 163,0 122,0 Энергетика 10000,0 10000,0 7506,8 75,1 75,1 Субсидии в виде стр. материал. 19000,0 5658,4 9041,1 159,8 47,6 ЖСК 2317,0 МЖК ЦВ "Афганистана" 688,4 Проектные работы 1591,2 Минсельхозпрод КБР 32508,0 33835,6 20923,4 61,8 64,4 в том числе: Коммунальное строительство 25691,4 33835,6 20923,4 61,8 64,4 Проектные работы 50,0 Администрация Президента и Правительства КБР 6460,0 5140,1 5927,9 115,3 91,8 в том числе: Жилищное строительство 1500,0 1500,0 1500,0 100,0 100,0 Прочее строительство 3240,0 3452,3 4142,7 120,0 127,9 Приобретение оборудования 900,0 187,8 285,0 151,8 36372,0 Расходы на возмещ. разницы проц. ставки жил. кредита 1000,0 Всего 21000,0 240611,8 206612,6 85,9 98,4 +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Предварительные итоги 1998 года по финансированию жилищно-коммунального хозяйства млн. рублей +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование районов и городов | Ассигнования - всего | Убытки по теплу | Вода и канализация | Убытки по жилью | Благоустройство нас. пунктов |--------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|---------------------------------+ | план | факт | % вып. | факт | факт | % покрыт. | факт | факт | % покрыт. | факт | факт | % покрыт. | факт | факт | % покрыт. | | | | убытки | финанс. | убытков | убытки | финанс. | убытков | убытки | финанс. | убытков | убытки | финанс. | убытков +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 16,1 6,8 42,2 - - - 1,5 1,5 100,0 1,5 0,7 46,7 2,0 3,8 190,0 Зольский 2,6 0,6 23,1 - - - - - - - - - 0,4 0,3 75,0 Майский 3,6 2,7 75,0 - - - - - - 2,5 1,2 48,0 0,7 0,5 71,4 Прохладненский 8,9 8,4 94,4 1,8 1,8 100,0 5,1 5,1 100,0 0,4 0,4 100,0 0,7 0,7 100,0 Черекский 1,3 0,5 38,5 - - - - - - 0,3 0,3 100,0 0,4 0,2 50,0 Терский 9,1 3,9 42,9 - - - 0,8 0,1 12,5 1,6 0,3 18,8 6,4 2,1 32,8 Урванский 12,8 11,2 87,5 - - - 7,6 7,7 101,3 1,0 0,7 70,0 3,2 1,9 59,4 Чегемский 2,6 2,5 96,2 - - - - - - - - - - - - Эльбрусский 31,9 17,2 53,9 18,3 10,0 54,6 5,5 2,3 41,8 4,7 1,6 34,0 2,2 2,1 95,5 г. Нальчик 91,3 80,7 88,4 - - - 45,2 20,0 44,2 23,3 10,9 46,8 51,3 42,6 83,0 г. Прохладный 19,6 14,0 71,4 1,8 1,8 100,0 4,6 3,8 82,6 3,0 2,4 80,0 5,8 5,8 100,0 Итого 199,8 148,5 74,3 21,9 13,6 62,1 70,3 40,5 57,6 38,3 18,5 45,3 73,1 60,0 82,1 Республиканский 146,5 95,1 64,9 67,2 68,8 102,4 13,2 13,1 99,2 0,3 0,1 33,3 0,1 0,1 100,0 Всего 346,3 243,6 70,3 89,1 82,4 92,5 83,5 53,6 64,2 38,6 18,6 48,2 73,2 60,1 82,1 +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Предварительные итоги 1998 года по финансированию отдельных отраслей народного хозяйства млн. рублей +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ -------- Наименование районов | АО "КБнефтетоппром" | АО "КБгаз" | Пассажирский транспорт и городов |---------------------------|---------------------------|---------------------------+ | ассигнования | фактич. | ассигнования | фактич. | ассигнования | фактич. |-----------------| убытки |-----------------| убытки |-----------------| убытки | план | факт | | план | факт | | план | факт | +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 2,4 1,8 1,5 - - - 4,7 2,7 4,6 Зольский 1,4 0,8 1,0 - - - 0,3 0,1 0,1 Майский - - - - - - 0,8 1,0 1,3 Прохладненский 1,0 0,9 0,8 - - - - - - Черекский 1,5 1,2 1,2 - - - - - - Терский 1,5 1,1 1,3 - - - 1,3 0,6 0,6 Урванский 1,2 1,3 0,8 - - - 1,5 1,1 1,4 г. Нальчик Автотранспорт - - - - - - 10,5 10,5 15,3 Электротранспорт - - - - - - 8,6 6,8 6,2 г. Прохладный - - - - - - 7,5 4,8 6,1 Эльбрусский 0,8 0,5 0,3 - - - 4,8 1,9 2,6 Итого 9,8 7,6 6,9 - - - 40,0 29,5 38,2 Республиканские 2,8 2,8 2,8 42,5 42,2 41,7 1,5 0,8 - Всего 12,6 10,4 9,7 42,5 42,2 41,7 41,5 30,3 38,2 +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Исполнение расходов по разделу "Образование" за 1998 год +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование районов | Всего расходов | из них на заработную плату | Кред. задол по и городов |------------------------------------|------------------------------------| з/плате на | План на | Кассовые | Процент | План на | Кассовые | Процент | 01.01.99 без | 1998 год | расходы | исполнения | 1998 год | расходы | исполнения | декабря +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 41725,3 29934,0 71,7 17967,8 14757,0 82,1 - Зольский 26461,4 20694,0 78,2 11907,6 10185,0 85,5 - Майский 17900,7 17563,0 98,1 6976,8 6790,0 97,3 - Прохладненский 24997,3 20199,0 80,8 8508,0 7944,0 93,4 - Черекский 12908,4 10863,0 84,2 6238,8 5676,0 91,0 - Терский 28564,6 22523,0 78,9 12316,8 11358,0 92,2 - Урванский 44592,2 42213,0 94,7 18453,6 18609,0 100,8 - Чегемский 26795,2 23056,0 86,0 12802,8 11057,0 86,4 - Нальчик 92796,7 74269,0 80,0 33607,2 27703,0 82,4 - Прохладный 24550,5 22886,0 93,2 9556,8 8675,0 90,8 1974,0 Эльбрусский 22164,0 22174,0 100,0 10815,6 11704,0 108,2 - Итого по районам 363456,5 306374,0 84,3 149151,6 134458,0 90,1 1974,0 Республиканский 93060,9 62928,0 67,6 20882,4 18688,0 89,5 60,8 Всего 456517,4 369302,0 80,9 170034,0 153146,0 90,1 2034,8 +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Исполнение расходов по разделу "Здравоохранение и физическая культура" за 1998 год +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование районов | Всего расходов | из них на заработную плату | Кред. задол по и городов |------------------------------------|------------------------------------| з/плате на | План на | Кассовые | Процент | План на | Кассовые | Процент | 01.01.99 без | 1998 год | расходы | исполнения | 1998 год | расходы | исполнения | декабря +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 29398,0 19882,0 67,6 11610,0 7159,0 61,7 - Зольский 12869,9 6181,0 48,0 3931,2 3601,0 91,6 - Майский 10565,7 9348,0 88,5 3512,4 2890,0 82,3 - Прохладненский 11575,7 7635,0 66,0 2360,4 1728,0 73,2 - Черекский 7293,6 3190,0 43,7 2722,8 1897,0 69,7 - Терский 15808,2 9715,0 61,4 5064,0 5031,0 99,3 - Урванский 26137,6 16416,0 62,8 9015,6 8580,0 94,4 - Чегемский 14436,8 9156,0 63,4 3564,0 3296,0 92,5 - Нальчик 66378,5 40536,0 61,1 20161,0 14621,0 70,9 - Прохладный 19673,2 12698,0 54,5 6402,0 4872,0 76,1 1442,0 Эльбрусский 14967,5 9193,0 61,4 4850,4 5708,0 1107,7 - Итого по районам 229104,7 143950,0 62,8 73648,8 59311,0 80,5 1442,0 Республиканский 163858,3 87791,0 53,6 23262,0 19314,0 83,0 - Всего 392963,0 231741,0 59,0 96910,8 78625 81,1 1442,0 +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Исполнение бюджета по разделу социальная политика за 1998 год тыс. руб. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование районов | Утвержденный план | Исполнение бюджета | % исполнения к | из них заработная плата и городов | на 1998 г. | на 1998 г. | утвержденному |-------------------------------------------------+ | | | плану | утвержденный | исполнение | % исполнения | | | | план на 1998 г. | на 1998 г. | к утвержденному | | | | | | плану +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 1053,2 788,0 74,8 397,2 345,0 86,9 Зольский 571,1 288,0 50,4 261,6 240,0 91,7 Майский 945,8 471,0 49,8 327,6 246,0 75,1 Прохладненский 500,9 839,0 167,5 349,6 182,0 72,9 Черекский 355,7 350,0 98,4 183,6 182,0 99,1 Терский 2423,3 849,0 35,0 735,6 367,0 49,9 Урванский 1589,6 1131,0 71,1 709,2 617,0 87,0 Чегемский 1333,7 561,0 42,1 286,8 278,0 96,9 г. Нальчик 932,4 964,0 103,4 450,0 413,0 92,4 г. Прохладный 1284,8 1692,0 131,7 271,2 438,0 161,5 Эльбрусский 1149,7 892,0 77,6 540,0 448,0 83,0 Итого по районам 12140,2 8825,0 72,7 4412,4 3759,0 85,2 Республиканский 292055,6 212741,0 72,8 3631,2 3020,0 83,2 Всего 304195,8 221566,0 72,8 8043,6 6779,0 84,3 +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Исполнение местных бюджетов за 1998 год +----------------------------------------------------------------------------------------+ Районы | Доходы всего | Расходы всего |-----------------------------------|-----------------------------------+ | План | Факт | % исполн. | План | Факт | % исполн. +----------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 103464,5 70106 67,8 103460,5 70010 67,7 Зольский 50556,6 36520 72,2 50556,6 3506,1 69,3 Майский 38728,9 36361 93,6 38728,9 36201 93,5 Прохладненский 55732,4 41579 74,9 55732,4 48729 87,4 Черекский 28702 20636 71,9 28702 20628 71,9 Терский 68004,2 45349 66,7 68004,2 45440 66,8 Урванский 961120 76504 79,6 961120 79980 83,2 Чегемский 50423,3 40290 79,9 50423,3 40934 81,23 г. Нальчик 282439,6 211699 75,0 282839,6 223356 79,1 г. Прохладный 78143,1 60500 77,4 78143,1 63260 81,0 Эльбрусский 83089,9 72290 87,0 83089,9 72215 86,9 Всего 935396,5 711834 76,1 935396,5 735814 78,7 +----------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|