Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.1999 № 199КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 199 БЕГИМ N 199 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 199 30 апреля 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 квартал 1999 года Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Шеожева Х.В. Правительство Кабардино-Балкарской Республики отмечает, что в бюджетную систему Кабардино-Балкарской Республики за 1 квартал 1999 года поступило налоговых доходов и других платежей 135,0 млн. рублей, из них в республиканский бюджет - 62 млн. рублей. Обеспечен рост в сравнении с соответствующим периодом прошлого года соответственно на 109,1% и 201,7%. Вместе с тем, поступление планируемых доходов в консолидированный бюджет обеспечено на 67,7%, недопоступило собственных доходов 64,3 млн. рублей, в республиканский бюджет - на 62,2% недопоступило 37,7 млн. рублей. Из федерального бюджета поступило финансовой помощи 350,4 млн. рублей, что превышает отчисления в него в 1,95 раза. Всего бюджет Кабардино-Балкарской Республики по доходам исполнен на 94,1%, республиканский бюджет - на 99,1%. Расходы бюджета за 1 квартал 1999 года составили: по консолидированному бюджету - 418,2 млн. рублей, республиканскому - 346,8 млн. рублей, что составляет 80,4% и 72,9% соответственно к бюджетным назначениям. Превышение доходов республиканского бюджета сложилось в размере 65,5 млн. рублей и направлено на погашение государственного внутреннего долга республики. Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению отчет об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 квартал 1999 года отметить недостаточную работу по мобилизации собственных доходов и исполнению прогнозных показателей по расходам бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Шеожев Х.В.) рассматривать вопросы предоставления финансовой помощи администрациям районов и городов с учетом выполнения соглашения между Правительством Кабардино-Балкарской Республики и администрациями районов и городов об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из республиканского бюджета. 3. Министерствам и ведомствам, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, сократить расходы на содержание аппарата управления согласно приложению N 1. Рекомендовать администрациям городов и районов в месячный срок принять соответствующие решения по сокращению расходов на содержание аппарата управления в размере не менее 10 процентов. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, Контрольно-ревизионному управлению Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Сабанчиев Х.М.), Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Филимонов Н.Б.) обеспечить систематический контроль за расходованием средств бюджетополучателями, ассигнования которых превышают 500,0 тыс. рублей. (Приложение N 2) 5. Утвердить для учреждений и организаций социальной сферы лимиты потребления энергоресурсов в 1999 году согласно приложению N 3. Министерствам и ведомствам при составлении смет расходов предусматривать соответствующие ассигнования на потребление газа, электро- и теплоэнергии. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики финансирование расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на указанные цели осуществлять в пределах обозначенных лимитов. 6. Министерству экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Рахаев Б.М.), Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами в срок до 15 мая 1999 года подготовить информацию и внести предложения по совершенствованию и упорядочению действующих тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, транспорта общего пользования и топливно-энергетические ресурсы на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 7. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Бозиев Н.М.): - обеспечить сокращение затрат инвестиционного цикла на объектах республиканской инвестиционной программы 1999 года и регулирование объемов выполнения организациями-заказчиками работ в пределах установленных лимитов капитальных вложений; - установить жесткий контроль за целевым направлением ассигнований, выделяемых республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики для финансирования работ на объекты, включенные в 1999 году в титульные списки республиканской инвестиционной программы; - обеспечить соответствующий учет и повысить достоверность пообъектной информации о ходе выполнения республиканской инвестиционной программы; - внедрять новые формы ценообразования, способствующие снижению издержек на разработку проектной документации, в соответствии с решениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренными постановлениями от 28.07.1998 года N 355 "О регистре жилых домов, строящихся на территории КБР" и от 12.12.1998 года N 632 "Об утверждении плана мероприятий по созданию государственного градостроительного кадастра и мониторинга градостроительной деятельности в КБР". 8. В целях обеспечения учреждений социальной сферы промышленными товарами местного производства утвердить республиканский государственный заказ на 1999 год согласно приложению N 4, Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики и администрациям районов и городов обеспечить своевременное финансирование из соответствующих бюджетов расходов на фактически выполненные объемы производства. 9. Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике (Шандиров О.Л.), Министерству внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики (Шогенов Х.А.), Управлению федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Аркасов М.А.), Управлению федерального казначейства Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Федерации принять исчерпывающие меры по повышению уровня мобилизации доходов в бюджет, взысканию недоимки и укреплению платежной дисциплины. Взять на особый контроль вопросы идентификации качества алкогольной и табачной продукции голографическими марками, а также принять меры по упорядочению рынка горюче-смазочных материалов в Кабардино-Балкарской Республике. 10. Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике, Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерству экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок обеспечить разработку и принятие подзаконных нормативных правовых актов по введению на территории Кабардино-Балкарской Республики единого налога на вмененный доход. 11. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (Бердов Х.А.), Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике принять необходимые меры по безусловному выполнению постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.1999 года N 36 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". 12. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики, Кабардино-Балкарскому потребительскому союзу (Метов Х.Б.), Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике восполнить допущенное отставание и обеспечить выполнение установленных на 2 квартал заданий по производству винно-водочной продукции, ее реализации и поступление акцизов в бюджет. 13. Отметить неудовлетворительную работу министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению возврата предприятиями выделенных из бюджета кредитных ресурсов в 1992-1994 гг. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, Административному комитету программы "Стабилизация и развитие экономики Кабардино-Балкарской Республики" (Альтудов Ю.К.) не начислять штрафы (пени) за просрочку погашения задолженности по возврату кредитов при условии погашения указанных средств в согласованные сроки. 14. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики, Открытому акционерному обществу "Акционерная компания "Каббалксельхозтехника" (Ахохов М.Х.) обеспечить погашение кредитов, оформленных под поручительство Правительства Кабардино-Балкарской Республики в целях недопущения списания бюджетных средств. 15. Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики (Аброков С.Б.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики ускорить работу по возврату кредитов Департаменту финансов г. Москвы с целью окончательного погашения имеющейся задолженности к 1 июня 1999 года. 16. Министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, строго соблюдать временный порядок проведения зачетов по платежам в бюджет, обеспечить оприходование товарной продукции, получаемой в счет финансирования, в строго установленные сроки и не допускать случаев оставления ее на ответственном хранении у производителей. 17. Административному комитету программы "Стабилизация и развитие экономики Кабардино-Балкарской Республики" принять необходимые меры для погашения задолженности по кредитам предприятиями-участниками программы. 18. Считать необходимым заслушать на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики отчеты руководителей о выполнении доведенных налоговых заданий на 1999 год по мобилизации доходов в бюджет: Министерство промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики Июнь Министерство промышленности и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики Июнь Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики Июль Министерство топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики Сентябрь Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики Октябрь "Каббалкпотребсоюз" Октябрь 19. В целях обеспечения сбора информации о взаимной задолженности предприятий и организаций, министерствам и ведомствам обеспечить контроль за своевременностью и полнотой представления предприятиями и организациями в налоговые органы сведений о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности согласно приказу министра финансов Российской Федерации от 10 марта 1999 года N 19н. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИТОГАМ 1 КВАРТАЛА 1999 ГОДА. Доходы. Исполнение бюджета Кабардино-Балкарской Республики в 1 квартале текущего года проходило в сложных условиях. Продолжают нарастать масштабы неплатежей в экономике КБР. За истекшие 3 месяца темпы роста как кредиторской, так и дебиторской задолженности составили 114%, их суммы превысили соответственно 5,8 млрд. рублей и 3,7 млрд. рублей. Вырос объем просроченной задолженности предприятий и организаций по заработной плате: на 1.01.99 г. - 167,6 млн. рублей, на 1.04.99 г. - 171,2 млн. рублей. В то же время, несколько повысился, по сравнению с началом года, удельный вес прибыльных предприятий 55,4% против 43,5% и имеет место положительный сальдированный финансовый результат в сумме 4,6 млн. рублей на 1.03.99 г. против 103,1 - млн. рублей на начало 1999 года. Наметился определенный рост ряда макроэкономических показателей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: объем промышленной продукции вырос на 8,4%, инвестиции - 10,5%, продукция сельского хозяйства - на 0,2%, коммерческий грузооборот - на 27,4% и т.д. Анализ итогов исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики по доходам в 1 квартале свидетельствует о наличии противоречивых тенденций в финансовой системе республики. Так в консолидированный бюджет КБР по итогам квартала поступило 135 млн. рублей, что превышает соответствующие показатели прошлого года на 11,3 млн. рублей или на 9,1%. При этом собственные доходы республиканского (КБР) бюджета выросли в 2 раза и составили 62 млн. рублей, в том числе поступления "живыми деньгами" - в 2,1 раза по сравнению с прошлым годом. Исполнение доходной части местных бюджетов, напротив, значительно ухудшилось и сокращение составило 21,5%. Бюджетом Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год предусматривается 20%-ный рост доходов по сравнению с плановым уровнем 1998 года. В 1 квартале прошлого года было фактически собрано 10,8% процентов от сумм прогнозировавшихся годовых доходов по консолидированному бюджету, то по итогам 1 квартала 1999 года собрано лишь 9,9%. По республиканскому бюджету аналогичные показатели значительно выше: 9,4% против 5,3% в прошлом году. Анализ исполнения бюджета по основным доходным источникам свидетельствует, что имеются серьезные проблемы с собираемостью налога на прибыль предприятий и организаций. Уровень исполнения плана как по консолидированному, так и по республиканскому (КБР) бюджету не превышает 2/3, сократились также поступления по данному налогу в сравнении с 1 кварталом прошлого года на 38-39%. Всего в бюджет КБР поступило 7,1 млн. рублей, в том числе в республиканский - 2 млн. рублей. Коэффициент собираемости налога на прибыль составляет 0,59 по консолидированному бюджету и 0,56 - по республиканскому. При этом остается значительным удельный вес убыточных предприятий во всех секторах экономики республики. Несколько сократились поступления в консолидированный бюджет КБР подоходного налога с физических лиц. По итогам квартала собрано 25,3 млн. рублей, что на 9,5% меньше уровня прошлого года. В определенной степени данный факт объясняется отмеченным выше ростом просроченной задолженности по заработной плате предприятий и организаций. Значительно возросла собираемость налога на добавленную стоимость. Фактически мобилизовано в консолидированный бюджет 21,3 млн. рублей, в том числе в республиканский - 9,8 млн. рублей, темпы роста поступлений составили по консолидированному бюджету - 126,4%, по республиканскому - 169,3%. Итоги 1 квартала показывают, что неудовлетворительным остается уровень мобилизации в бюджет акцизов на алкогольную продукцию. Поступления указанных налогов в бюджет КБР сократились по сравнению с прошлым годом на 7,9% и составили 35,2 млн. рублей, при этом произведено: - спирта 480 тыс. дал. (темп роста - 144,1%); - водки 14,3 млн. бутылок (темп роста - 125,4%). Указанное сокращение объясняется отказом от проведения зачетов взаимной задолженности по платежам в республиканский бюджет и ассигнованиям из республиканского бюджета натуральным покрытием - водочной продукцией. Задолженность по платежам в бюджет КБР по акцизам на алкогольную продукцию достигла 106,1 млн. рублей, в том числе в республиканский (КБР) бюджет - 13,5 млн. рублей. Коэффициент собираемости составил 0,25 по консолидированному бюджету и 0,56 - по республиканскому. В целях улучшения ситуации со сбором акцизов, необходимо принять ряд дополнительных мер по реализации постановления Правительства КБР N 36 от 29.01.1999 г. "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". Значительно сократились поступления лицензионных и регистрационных сборов. За 1 квартал 1999 года собрано в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики 1,1 млн. рублей (66% от уровня прошлого года), в том числе в республиканский (КБР) 100 тыс. рублей или в 5 раз меньше, чем в 1998 году. Указанное сокращение в значительной степени объясняется принятием на федеральном уровне Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", которым предусмотрено многократное снижение ставок лицензионных и регистрационных сборов. Рост поступлений по налогам на совокупный доход в консолидированный бюджет республики составил 106,8%. По итогам отчетного периода мобилизовано 5,2 млн. рублей. На уровне, превышающем показатели прошлого года обеспечено поступление платежей за пользование природными ресурсами и прочие налоговые платежи и сборы. В консолидированный бюджет КБР собрано соответственно 2,4 млн. рублей (темп роста - 111,2%) и 13,9 млн. рублей (темп роста - 672,6%), в том числе в республиканский бюджет - 0,7 млн. рублей (142,3%) и 13,3 млн. рублей (превышение в 24 раза). Здесь следует сказать, что в состав прочих налоговых платежей в соответствии с Законом "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год" включены суммы недоимки по налогу с реализации и сбору на нужды образовательных учреждений, отмененных на территории республики в связи с введением налога с продаж со 2 квартала текущего года. На 31,3% по сравнению с 1 кварталом прошлого года увеличились поступления в консолидированный бюджет КБР налогов на имущество предприятий и физических лиц, рост поступлений по республиканскому бюджету составил 11%. В то же время, не достигнут прогнозный уровень мобилизации указанного налога в республиканский бюджет - при плане 2,7 млн. рублей собрано 1,9 млн. рублей или 69,6%. Собираемость указанных налогов в местные бюджета значительно выше - при плане 2,7 млн. рублей поступило 3,3 млн. рублей или 120,7%. Таким образом, консолидированный бюджет республики по данному доходному источнику исполнен на 95,2%. Серьезные проблемы имеют место по мобилизации неналоговых доходов в республиканский бюджет КБР. Плановые назначения исполнены лишь на 12,9%. Это связано прежде всего с тем, что из планировавшихся 6,1 млн. рублей по возврату бюджетной ссуды, выделенной по постановлению Правительства КБР N 85 от 10.03.98 г., погашено лишь 2 млн. рублей. По средствам, предоставленным предприятиям в 1994 году (постановление Правительства КБР N 240), погашения в 1 квартале не было, тогда как запланировано 2,2 млн. рублей. Кроме того, Министерством государственного имущества, как и в прошлом году, не обеспечены поступления в бюджет дивидендов по акциям, принадлежащим государству. Доходы от сдачи государственного имущества в аренду составили 1,1 млн. рублей при плане 648 тыс. рублей или 162,5%. Поступления от продажи государственной собственности, отнесенные в соответствии с Законом "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год" к источникам покрытия дефицита бюджета составили 2 млн. рублей при плане 5 млн. рублей. В Территориальный дорожный фонд КБР в 1 квартале зачислено 9,3 млн. рублей, что превышает в 2 раза как плановые назначения, так и уровень соответствующего периода прошлого года. Таким образом, план собственных доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики исполнен на 67,7%, республиканского - на 62,2%. При этом обеспечен прирост поступлений по сравнению с прошлым годом по консолидированному бюджету на 9,1%, по республиканскому - на 101,7. Улучшилась, также структура собственных доходов бюджета Кабардино-Балкарской Республики: если в прошлом году удельный вес денежных средств в общей сумму поступлений составлял 42,2% , то в текущем году - 46,9%, по республиканскому (КБР) бюджету эти показатели составляют, соответственно. - 51,5% и 54,2%. Расходы. Из федерального Фонда финансовой поддержки регионов поступило 350,3 млн. рублей. В первоочередном порядке полученные средства направлялись на погашение задолженности и текущие выплаты заработной платы (127 млн. рублей.), социальные компенсации (52,5 млн. рублей.), погашение внутренних заимствований (76,7 млн. рублей.). Расходы республиканского бюджета исполнены на 72,9 процента. По-прежнему приоритетными остаются отрасли социально-культурной сферы на финансирование которых направлено 97,9 млн. рублей, или 28 процентов всех расходов бюджета. Квартальные назначения по социальным отраслям в среднем исполнены на 79 процентов. Образовавшийся бюджетный профицит в сумме 65,5 млн. рублей направлен на погашение внутреннего долга республики. Госуправление. В первом квартале 1999 года на содержание органов власти и управления республики планировалось 20,3 млн. рублей, на республиканские - 12,1 млн. рублей, районные и городские - 8,2 млн. рублей. Фактические расходы составили 20,8 млн. рублей или 102 процента. Из них по республиканскому бюджету - 11,6 млн. рублей (95,6 процента), районным и городским - 9,1 млн. рублей (111,6 процента) Расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности в бюджете на 1 квартал определены в сумме 17,7 млн. рублей. Фактическое исполнение по правоохранительным органам составило 17,0 млн. рублей или 96,1 процента от назначений. По состоянию на 1 апреля 1999 года кредиторская задолженность по материальным затратам, органов управления и правоохранительным органам КБР составила соответственно 6,0 млн. рублей и 10,0 млн. рублей соответственно. Промышленность. Твердое топливо. По состоянию на 1 января 1999 года остаток твердого топлива на складах и базах республики составлял 28,5 тыс. тонн. В течение квартала реализовано 4,0 тыс. тонн угля, в том числе населению - 1,6 тыс. тн. и 2,4 тыс. тн. объектам социальной сферы. Бюджетные ассигнования на возмещение разницы в цене при реализации угля составили 1,1 млн. рублей. При этом необходимо отметить что, с учетом финансирования 1998 года, авансовое возмещение убытков, понесенных АО Каббалкнефтетоппром за реализованный населению уголь по состоянию на 1 апреля 1999 года - 2,6 млн. рублей. Газовое хозяйство. В январе-марте 1999 года в республике реализовано 528 млн. кубометров природного и 400 тонн сжиженного газа при прогнозных показателях 578 млн. кубометров и 372 тонн соответственно, Из общего объема реализации населению отпущено 386,7 млн. кубометров природного и 273 тонн сжиженного газа, что составляет соответственно 99,2% и 105,3% к прогнозу реализации. За отчетный период бюджетом профинансировано 0,4 млн. рублей, что составляет 27,0% к бюджетным назначениям на квартал и 2,5% к фактическим финансовым результатам. На финансирование мероприятий в рамках программы "О стабилизации и развитии экономики Кабардино-Балкарской Республики" израсходовано 23,9 млн. рублей. Государственные инвестиции. Республиканская инвестиционная программа 1999 года предусматривает бюджетное финансирование за счет двух источников: собственные доходы республиканского (КБР) бюджета и средства федерального бюджета из Фонда финансовой поддержки регионов. Расходы заказчиков программы в январе-марте текущего года профинансированы на 48,5 млн. рублей за счет собственных доходов республиканского (КБР) бюджета. Значительная часть полученных средств 37,0 млн. рублей направлена на погашение задолженности по заработной плате работникам строительного комплекса. Объем выполненных строительных работ на объектах программы составил 35.7 млн. рублей, из которых 4.3 млн. рублей по газификации сельских населенных пунктов. Агропромышленный комплекс. Финансирование статей бюджета, предусмотренных для поддержки агропромышленного комплекса за январь-март 1999 года составило 20,6 млн. рублей, или 88,9% к запланированному, в том числе из республиканского (КБР) бюджета - 18,3 млн. рублей и 87,3% соответственно. На содержание бюджетных учреждении Минсельхозпрода КБР выделено ассигнований на сумму 2,9 млн. рублей (103,7%). Оказана поддержка животноводству - 8,8 млн. рублей, в том числе на дотацию животноводческой продукции - 8,1 млн. рублей, на социальное обустройство пастбищ - 0,3 млн. рублей и поддержку племенного дела - 0,4 млн. рублей. Профинансировано приобретение семенного картофеля на 3 млн. рублей и сложной сельхозтехники - 5,6 млн. рублей. Произведены расходы за счет централизованного фонда КБР по плате за землю в сумме 0,2 млн. рублей. Пассажирский транспорт. На покрытие убытков от перевозки пассажиров транспортом общего пользования в 1 квартале 1999 года планировалось 5,2 млн. рублей, фактическое финансирование составило 2,9 млн. рублей или 55,5%. В соответствии с Указом Президента КБР от 30.08.96 года студентам и учащейся молодежи республики производится компенсация расходов на проезд в общественном транспорте, на что израсходовано 0,6 млн. рублей бюджетных ассигнований. Жилищно-коммунальное хозяйство. На финансирование расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства из консолидированного бюджета республики в 1 квартале 1999 года направлено 26,7 млн. руб. или 60% плановых назначений, в том числе из республиканского бюджета 8,0 млн. руб. и 49% соответственно. Сложившиеся убытки от деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства не покрыты бюджетными ассигнованиями на 54,0 млн. руб. Так, на возмещение разницы в ценах по тепловой энергии, отпускаемой населению направлено 8,2 млн. руб. при фактических выпадающих доходах 45,0 млн. руб., на разницу в ценах по услугам водопроводно-канализационного хозяйства соответственно 3,8 млн. руб. и 14,6 млн. руб., на покрытие убытков жилищного хозяйства направлено 3,3 млн. руб. при фактических убытках 8,8 млн. руб., на капремонт жилфонда - 0,3 млн. руб., при фактически выполненном объеме работ 1,1 млн. руб. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства КБР для приобретения и установки приборов учета тепло- и электроэнергии, газа и воды централизовано, за счет лимитов бюджетных учреждений соцсферы, республиканским (КБР) бюджетом перечислено 3,0 млн. рублей. Социально-культурная сфера. Выделенные ассигнования на финансирование социально-культурных мероприятий за 1-ый квартал 1999 года освоены в сумме 207,0 млн. руб. или 77,6% от планируемых. По республиканскому бюджету эти показатели составляют 97,9 млн. руб., или 79,0% соответственно. Образование и наука. На финансирование учреждений и мероприятий образования республики в первом квартале 1999 года предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 97,5 млн. руб., фактически направлено 84,1 тыс. руб. или 86,2%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост расходов составил 1,3 раза. Исполнение расходов по республиканскому бюджету насчитывает 14,0 млн. руб., при плане 19,5 млн. руб. Из общей суммы расходов на выплату заработной платы направлено 42,2 млн. руб., кредиторская задолженность насчитывает 13,1 млн. руб., из них по республиканским учреждениям 0,5 млн. руб. На питание детей и учащихся израсходовано 5,8 млн. руб., выплату стипендий учащейся молодежи израсходовано 0,5 млн. руб., невыплаченной осталась стипендия за март текущего года, задолженность по которой погашена в апреле. На подготовку лагерей к новому летнему сезону направлено 150 тыс. руб. На финансирование науки в 1 квартале направлено 0,3 млн. руб., при плане 0,8 млн. руб. или 37,9%. Здравоохранение и физическая культура. Ассигнования, предусмотренные на содержание учреждений здравоохранения и физической культуры освоены в сумме 49,1 млн. руб. при плане 81,4 млн. руб., или на 60,3%. На республиканском уровне планировались ассигнования в сумме 26,3 млн. руб., направлено 17,8 млн. руб., т.е. процент выполнения составил 67,6. Из обшей суммы расходов на физическую культуру и спорт, израсходовано 0,4 млн. руб. Расходы на выплату заработной платы в целом по республике составили 17,6 - млн. руб. или 35,8% от обшей суммы расходов просроченная заработная плата составила 5,9 млн. руб. Из республиканского бюджета на выплату заработной платы направлено 5,2 млн. руб., позволяющие полностью выплатить причитающиеся суммы. В первом квартале текущего года Фонду медицинского страхования перечислены 2,5 млн. руб. на выплату заработной платы медицинскому персоналу, работающему в республиканских учреждениях, финансируемых за счет средств ОМС. На приобретение продуктов питания направлено 1,9 млн. руб. с ростом по сравнению с первым кварталом прошлого года в 2,1 раза, более чем в 2,7 раза выросли расходы на медикаменты и составили 2,6 млн. руб. Культура и искусство. Ассигнования на содержание учреждений культуры за отчетный период освоены на 95,9 % (план - 8,8 млн. руб., факт - 8,4 млн. руб.), в том числе республиканских на 88,8% (план - 4,1 млн. руб., факт - 3,6 млн. руб.). Рост по сравнению с соответствующим периодом прошлого года составил 1,5 раза. На выплату заработной платы из общей суммы расходов направлено 2,5 млн. руб. или 29,3%, кредиторская задолженность насчитывает 0,8 млн. руб. Финансирование из республиканского бюджета данных расходов в сумме 0,4 млн. руб. позволило полностью покрыть плановую потребность. На выплату стипендий творческим работникам Министерству культуры КБР в отчетном периоде перечислено 0,3 млн. руб., задолженности нет. На государственную поддержку творческих союзов и общественных организаций на 1.04.99 г. направлено 0,3 млн. руб. Средства массовой информации. Государственная финансовая поддержка средств массовой информации в 1 квартале текущего года планировалась в сумме 4,4 млн. руб., фактически предоставлено 3,1 млн. руб. или 70,9%, с ростом по сравнению с первым кварталом прошлого года в 3,1 раза. Из общей суммы расходов редакции республиканских газет и журналов профинансированы - на 61,7%. Социальная политика. Расходы на содержание учреждений и мероприятий по социальной защите на 1 квартал текущего года планировались в сумме 74,5 млн. руб. фактически израсходовано 62,2 млн. руб. или 83,5% с ростом по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в 1,6 раза. Из республиканского бюджета направлено 60,1 млн. руб., или 85,6% от плановых назначений. На выплату всех видов пособий семьям, имеющим несовершеннолетних детей, израсходовано 51,4 млн. руб. На содержание 760 коек в 4-х домах-интернатах для престарелых и малолетних инвалидов использовано 1,3 млн. руб. На выплату компенсаций на бензин, ремонт и техническое обслуживание спецавтотранспорта, протезирование направлено 0,5 млн. руб. На оказание адресной материальной помощи малоимущим гражданам республики из многодетных малообеспеченных семей из республиканского (КБР) бюджета направлено 4,4 млн. руб. Обслуживание внутреннего долга На оплату процентов за пользование кредитными ресурсами и оплату купонного дохода по ценным бумагам, размещенным на внутреннем рынке республики, направлено 32,3 млн. рублей. При этом на погашение внутреннего долга республики (возврат кредитов, оплата номинала ценных бумаг) направлено 81,2 млн. рублей, что привело к его сокращению на 58,6 млн. рублей. Прочие расходы. В составе прочих расходов профинансированы мероприятия по автоматизации бухгалтерского учета (приобретение компьютерной техники) на 0,6 млн. рублей, по выполнению постановления Правительства N 632 от 12.12.98 г. о создании градостроительного кадастра - 50 тыс. рублей. Резервный фонд Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В соответствии со ст. 38 Закона "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год" за 1 квартал 1999 года доходы фонда составили 104,8 тыс. рублей. Исполнено двенадцать распорядительных документов на сумму 189,4 тыс. рублей Финансовая помощь другим уровням власти За отчетный период из фонда финансовой поддержки городов и районов в местные бюджета направлено 79,2 млн. рублей в виде трансфертов и бюджетных ссуд, что больше причитающихся средств на 6,5 млн. рублей (8,9 процентов) и в 2,3 раза выше уровня соответствующего периода прошлого года. С начала отчетного периода в бюджета городов и районов республики было зачислено 73,0 млн. рублей собственных доходов, из которых 28,8 млн. рублей или 39% - денежными средствами. При этом на выплату зарплаты администрациями направлено в среднем по районам 74 процента денежных средств. Учитывая, что трансферт поступает на защищенный счет, собственные доходы бюджетов на выплату зарплаты практически не направлялись. Следует отметить, что не выполняется одно из условий соглашений, заключенных с органами местного самоуправления, по оздоровлению государственных финансов - сокращение неденежных форм расчетов. В среднем по республике удельный вес неденежных форм расчетов сложился на уровне 55 процентов, из них наиболее высокий показатель сохраняется в Прохладненском районе - 94 процента, Урванском - 87 процентов, в Майском - 68 процентов, в Зольском - 62 процента. *** ОТЧЕТ об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики (по состоянию на 01.04.99 г.) (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1 квартала | Исполнение | % % | 1999 г. | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Налоговые доходы 165847,0 119866 72,3 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 36844,6 32436 88,0 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 10464.2 7128 68,1 Подоходный налог с физических лиц 26380,4 25308 95,9 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регист. 700523,1 57746 57,4 Налог на добавленную стоимость 24129 21304 88,3 Акцизы 75072,5 35243 46,9 Лицензионные и регистрационные сборы 982 1053 107,2 Налог на покупку иностранных денежных знаков 339,6 146 43,0 Налог с продаж Налоги на совокупный доход 1136,9 5189 456,4 Налоги на имущество 5392 5133 95,2 Платежи за пользование природными ресурсами: 1431,4 2415 168,7 Платежи за пользование недрами 581 380 65,4 Платежи за пользование минеральными ресурсами 644 374 58,1 Платежи за пользование лесным фондом 32 Плата за пользование водными объемами 206,4 375 181,7 Земельный налог 1229 Прочие платежи за пользование природ. ресурсами 25 Прочие налоги, пошлины и сборы: 20579 6947 82,6 Государственная пошлина 798 950 119,0 Местные налоги и сборы 9856 2088 21,2 Прочие налоговые платежи и сборы 9865 13909 141,0 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Неналоговые доходы 28521,7 5840 20,5 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доходы от государства и муницип. имущества 28319 4550 16,1 Прочие неналоговые доходы: 202,7 1290 636,4 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые бюджетные фонды 4981 9337 187,5 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО собственных доходов 199349,7 135043 67,7 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- От других уровней власти 316274,8 350250 110,7 Трансферты 316274,8 350250 110,7 Взаимные расчеты Финансовая помощь на развитие регионов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО доходов 515624,5 485293 94,1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расходы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Государственное управление 20340 20753 102,0 Судебная власть 362 226 62,4 Национальная оборона 299 310 103,7 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 17729 17039 96,1 Финансирование научно-исследовательских работ 719,7 273 37,9 Промышленность, энергетика и строительство 75536,0 73888 97,8 - топливная промышленность 1659 1046 63,1 - газовое хозяйство 1411,4 381 27,0 - другие отрасли промышленности 24000 23900 99,6 - государственные инвестиции 48465,6 48561 100,2 Сельское хозяйство и рыболовство 23171 20609 88,9 в т.ч. дотация животноводческой продукции 8300 8198 98,8 Охрана окружающей среды 217 7 3,2 Транспорт 5208 2891 55,5 Развитие рыночной инфраструктуры 484 0,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 44745,4 26712 59,7 Предупреждение и ликвидация ЧС 502,4 399 79,4 Образование 97546 84116 86,2 Культура, искусство и кинематография 8816 8453 95,9 Средства массовой информации 4388 3112 70,9 Здравоохранение и физическая культура 81394,9 49082 60,3 Социальная политика 74522 62237 83,5 Обслуживание внутреннего долга 50142,2 32260 64,3 Прочие расходы 1668,6 8726 Расходы целевых бюджетных фондов 12694,6 7134 56,2 - Территориальный дорожный фонд 12050,6 7084 58,8 - Фонд воспроизводства мин-сырьевой базы 644 50 7,8 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО расходов 520485,8 418227 80,4 Превышение доходов над расходами (дефицит) -4861,3 67066 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- *** ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования | привлечение | погашение | итого дефицита бюджета, всего | средств | основной | | | задолжен. | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ВСЕГО 38170 105242 67072 в том числе: изменение остатков на счетах 17917 23995 -6078 гос. ценные бумаги 10188 -10188 бюджетные ссуды 0 кредиты 17749 66545 -48796 прочие источники внутрен. финансирования 1194 4514 -3320 поступления от приватизации 1310 1310 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- *** ОТЧЕТ об исполнении республиканского (КБР) бюджета (по состоянию на 01.04.99 г.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1 квартала | Исполнение | %% | 1999 г. | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Налоговые доходы 67230,2 49135 73,1 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 229,2 11888 105,9 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 3322,8 1983 59,7 Подоходный налог с физических лиц 7906,4 9905 125,3 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регист. 42888,8 20786 48,5 Налог на добавленную стоимость 9654 9823 101,8 Акцизы 32167,9 10714 33,3 Лицензионные и регистрационные сборы 982 108 11,0 Налог на покупку иностранных денежных знаков 84,9 141 166,1 Налог с продаж Налоги на совокупный доход 299,2 660 220,6 Налоги на имущество 2690 872 69,6 Платежи за пользование природными ресурсами: 644 676 105,0 Платежи за пользование недрами 19 Платежи за пользование минеральными ресурсами 644 374 58,1 Платежи за пользование лесным фондом Плата за пользование водными объектами 12 Земельный налог 271 Прочие платежи за пользование природ. ресурсами Прочие налоги, пошлины и сборы: 9479 13253 139,8 Государственная пошлина Местные налоги и сборы Прочие налоговые платежи и сборы 9479 13253, 139,8 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Неналоговые доходы 27469 3556 12,9 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доходы от государств. и муницип. имущества 27469 3436 12,5 Прочие неналоговые доходы: 120 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые бюджетные фонды 4987 9337 187,5 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО собственных доходов 99680,2 62028 62,2 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- От других уровней власти 316274,8 350363 110,8 Трансферты 316274,8 350250 110,7 Взаимные расчеты 113 Финансовая помощь на развитие регионов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО доходов 415955 412391 99,1 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАСХОДЫ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Государственное управление 12153,5 11619 95,6 Судебная власть 226,3 226 99,6 Национальная оборона 194,2 150 77,2 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 17650,2 16725 94,8 Финансирование научно-исследовательских работ 719,7 273 37,9 Промышленность, энергетика и строительство 74877 73715 98,4 - топливная промышленность 1000 1000 100,0 - газовое хозяйство 1411,4 381 27,0 - другие отрасли промышленности 24000 23900 99,6 - государственные инвестиции 48465,6 464341 99,9 Сельское хозяйство и рыболовство 20969 18308 87,3 в т.ч. дотация животноводческой продукции 8300 8198 98,8 Охрана окружающей среды 186,4 7 3,8 Транспорт 400 0,0 Развитие рыночной инфраструктуры 484 0,0 Жилищно-коммунальное хозяйство 16384,4 7969 48,6 Предупреждение и ликвидация ЧС 502,4 399 79,4 Образование 19518,2 14036 71,9 Культура, искусство и кинематография 4080,3 3623 88,8 Средства массовой информации 3784,7 2337 61,7 Здравоохранение и физическая культура 26296,7 17780 67,6 Социальная политика 70284,5 60139 85,6 Обслуживание внутреннего долга 50142,2 32260 64,3 Прочие расходы 973,4 918 94,3 Финансовая помощь другим уровням власти 143446,4 79212 55,2 Расходы целевых бюджетных фондов 12694,6 7134 56,2 - Территориальный дорожный фонд 12050,6 7084 58,8 - Фонд воспроизводства мин-сырьевой базы 644 50 7,8 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО расходов 475968,6 346832 72,9 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Превышение доходов над расходами (дефицит) -60013,6 65559 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- *** ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники финансирования | привлечение | погашение | итого дефицита бюджета, всего | средств | основ. задолж | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего: 20544 86103 -65559 изменение остатков на счетах 8901 15861 -6960 гос. ценные бумаги 10188 -10188 бюджетные ссуды 0 кредиты 11609 60054 -48445 прочие источники внутрен. финансирования 0 поступления от приватизации 34 34 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- *** Приложение N 1 к постановлению Правительства КБР N 199 от 30 апреля 1999 г. Задание по экономии расходов на содержание аппарата управления в 1999 году ---------------------------------------------------------------------+ Ведомственная структура | тыс. руб. ---------------------------------------------------------------------+ Органы законодательной власти Парламент КБР 965,8 ---------------------------------------------------------------------- Органы исполнительной власти Правительство КБР 1772,9 ---------------------------------------------------------------------- Министерство культуры КБР 53,6 ---------------------------------------------------------------------- Министерство образования и науки КБР 73,9 ---------------------------------------------------------------------- Министерство здравоохранения КБР 60,6 ---------------------------------------------------------------------- Министерство труда и социального развития населения КБР 396,6 ---------------------------------------------------------------------- Министерство строительства и ЖКХ КБР 141,6 ---------------------------------------------------------------------- Министерство экономики и торговли КБР 129,8 ---------------------------------------------------------------------- Министерство КБР по делам молодежи, физической культуре и туризму 79,3 ---------------------------------------------------------------------- Министерство печати и информации КБР 64,7 ---------------------------------------------------------------------- Министерство сельского хозяйства и продовольствия КБР 166,2 ---------------------------------------------------------------------- Министерство промышленности, транспорта и связи КБР 68 ---------------------------------------------------------------------- Министерство внешних связей КБР 61,4 ---------------------------------------------------------------------- Министерство финансов КБР 371,7 ---------------------------------------------------------------------- Министерство государственного имущества КБР 83,9 ---------------------------------------------------------------------- Министерство по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий 29,5 ---------------------------------------------------------------------- Архивная служба КБР 141,4 ---------------------------------------------------------------------- Министерство топлива и энергетики КБР 51,3 ---------------------------------------------------------------------- Государственный комитет КБР по статистике 72,8 ---------------------------------------------------------------------- Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению КБР 36,8 ---------------------------------------------------------------------- Лицензионная палата при Правительстве КБР 75,8 ---------------------------------------------------------------------- Всего органы государственного управления 4897,6 ---------------------------------------------------------------------- *** Приложение N 2 к Постановлению Правительства КБР N 199 от 30 апреля 1999 г. Список бюджетополучателей (которым на 1999 год предусмотрены бюджетные ассигнования свыше 500 тысяч рублей) +------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Парламент Кабардино-Балкарской Республики 2. Управление Делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики 3. Постоянное Представительство Кабардино-Балкарской Республики при Президенте РФ 4. Министерство экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики 5. Министерство внешних связей Кабардино-Балкарской Республики 6. Министерство промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики 7. Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики 8. Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики 9. Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики 10. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики 11. Министерство печати и информации Кабардино-Балкарской Республики 12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики 13. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики 14. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам молодежи, физической культуре и туризму 15. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики 16. Министерство государственного имущества 17. Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 18. Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики 19. Министерство топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики 20. Лицензионная палата при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики 21. Республиканский военкомат 22. Конституционный суд 23. Министерство внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики 24. Управление государственной противопожарной службы 25. Унитарное строительно-монтажно-эксплуатационное подразделение МВД Кабардино-Балкарской Республики 26. Акционерное общество Каббалкнефтетоппром 27. Административный комитет свободной экономической зоны 28. Открытое акционерное общество Каббалкгаз 29. Управление капитального строительства Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики 30. Управление капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики 31. Управление ветеринарии Кабардино-Балкарской Республики 32. Государственная заводская конюшня "Нальчикская" 33. Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных коопера- тивов Кабардино-Балкарской Республики (АККОР КБР) 34. Государственный земельный комитет Кабардино-Балкарской Республики 35. Департамент Каббалкводхоз" 36. Министерство лесного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики 37. Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики 38. Коммунально-эксплуатационная часть Нальчик-20 39. Республиканское акционерное общество "Каббалктеплоэнерго" 40. Производственное управление "КабБалкводоканал" 41. Кабардино-Балкарский региональный Фонд социального страхования 42. Государственное унитарное авиационное предприятие "Эльбрус-авиа" 43. Государственное предприятие "Автодор" 44. Открытое акционерное общество "КабБалктелеком" 45. Железнодорожная станция "Нальчик" +------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Приложение N 3 к постановлению Правительства КБР от 30 апреля 1999 г. N 199 Лимиты потребления на 1999 год бюджетными организациями, финансируемыми за счет средств республиканского (КБР) бюджета, газа, электро- и теплоэнергии +--------------------------------------------------------------------+ | Газ | Электро- | Тепло- | т.куб.м. | энергия | энергия | | т.квт.час. | т.Гкал. +--------------------------------------------------------------------+ Министерство культуры КБР 314,3 4,3 Министерство по делам молодежи, 53 219 0,8 физической культуре и туризму КБР Министерство образования и 856,6 2834,8 8,9 науки КБР Министерство труда и социального 39 859 10,4 развития КБР Министерство здравоохранения КБР 304,6 6014,5 38,4 Министерство печати и инфор- 746 2,1 мации КБР Министерство внутренних дел КБР 1160 7,4 +--------------------------------------------------------------------+ *** Приложение N 4 к постановлению Правительства КБР N 199 от 30 апреля 1999 г. Данные по формированию республиканского (КБР) государственного заказа на 1999 год по производству промышленных товаров для нужд бюджетной сферы +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование | Заказчик | Наименование | В натуральном | В денежном предприятия | | продукции | выражении | выражении т.р. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ОАО "Казак" МТиСЗ 193 125 МОиН 4460 1683 МК мебель 178 114 МЗ 835 500 МСиЖКХ 4460 1683 Итого 10126 4105 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Умелец" МОиН джемпера 1100 114,5 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ООО "Аруан" МОиН шв.изделия 53000 1194 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Горянка" МОиН мягкий 16500 758 МЗ инвентарь 9544 259,3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Искож" МОиН 73300 3518,4 МЗ линолеум 3000 144,0 МСиЖКХ 120000 5760,0 МСХиП пленка ПХВ лип 170 4386,0 праймер 7 75,6 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Армида" МОиН халаты 1400 91 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Баксанский ПК" МЗ полотенце 3400 62,2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Телемеханика" МОиН мебель 6170 4525 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Техноприбор" МОиН комплект ученич. 9200 5520,2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Севкаврентген" МЗ стол для ангиог- 2 326 рафии Р-47 с УРИ 1 727 SOKS ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "НЭВЗ" МЗ кислород 800 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "МЗЭМ" МСХиП борона диск 100 17000 лемех 10000 2200 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Машзавод" админ. ограды 200 500 г. Нальчика ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ОАО "Баксанское ТТО" МВД белье 8765 690 +---------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|