Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.08.1999 № 357КЪЗБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУВЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 357 БЕГИМ N 357 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 357 14 августа 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 1999 года Заслушав и обсудив доклад заместителя Председателя правительства - министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Шеожева Х.В., Правительство Кабардино-Балкарской Республики отмечает, что в бюджет Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 1999 года поступило 471,6 млн. рублей налоговых доходов и других платежей, из них в республиканский бюджет - 222,8 млн. рублей, и обеспечен рост в сравнении с соответствующим периодом прошлого года соответственно в 1,2 и 1,5 раза. Вместе с тем, не обеспечено поступление планируемых доходов в консолидированный бюджет на 55,3 млн. рублей (10,5%), республиканский бюджет - на 44,7 млн. рублей (16,7%). Министерствами и ведомствами, местными администрациями городов и районов не выполнены установленные задания по мобилизации доходов в бюджет. Из федерального бюджета поступило финансовой помощи 687,1 млн. рублей, что превысило отчисления в федеральный бюджет в 2,2 раза. Всего бюджет Кабардино-Балкарской республики по доходам исполнен на 103,5%, республиканский бюджет - на 105,8%. Расходы бюджета за 1 полугодие 1999 года составили по консолидированному бюджету - 1172,6 млн. рублей, республиканскому бюджету - 918,1 млн. рублей, что составляет 89,1 и 87,2 процента к бюджетным назначениям. Дефицит республиканского бюджета сложился в размере 7,9 млн. рублей. Предусмотренные мероприятия недофинансированы по консолидированному бюджету на 143,6 млн. рублей, по республиканскому бюджету - на 134,7 млн. рублей. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений составляет 353 млн. рублей, из них финансируемых из республиканского бюджета 81,8 млн. рублей. Внутренний долг республиканского бюджета превысил 262 млн. рублей. Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению отчет заместителя Председателя Правительства - министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Шеожева Х.В. об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 1999 года и направить на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики. Назначить официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в парламенте Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении отчета заместителя Председателя Правительства - министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Шеожева Х.В. 2. Главам местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской Республики, государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике (Шандиров О.Л.), министерствам и ведомствам Кабардино-Балкарской Республики во втором полугодии 1999 года обеспечить выполнение доведенных заданий по мобилизации доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Шеожев Х.В.), Министерству экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Рахаев Б.М.), Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республике до 20 августа 1999 года с учетом действия в первом полугодии 1999 г. законов Кабардино-Балкарской Республики "О налоге с продаж" и "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", а также результатов обследования налогоплательщиков, переведенных на уплату вмененного налога, внести в правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по внесению изменений и дополнений в указанные законы. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики совместно с ГНИ по Кабардино-Балкарской Республике: - до 15 августа 1999 года утвердить инструкции "О порядке исчисления и уплаты налога с продаж", "О едином налоге на вмененный доход", опубликовать утвержденные инструкции в республиканских средствах массовой информации; - до 1 сентября 1999 года внести на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики проект закона Кабардино-Балкарской "О плате за пользование водными объектами". 5. Государственной налоговой инспекции по Кабардино-Балкарской Республики совместно с главами местных администраций городов и районов Кабардино-Балкарской республики, Министерством экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Управлением федеральной службы налоговой полиции по Кабардино-Балкарской Республике (Аркасов М.А.), Министерством внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики (Шогенов Х.А.) принять меры по ужесточению контроля за торговлей на рынках республики, обеспечить расширение контингента плательщиков единого налога на вмененный доход путем выявления юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность на рынках без свидетельств об уплате единого налога. 6. Министерству промышленность, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики (Аброков С.Б.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Бозиев Н.М.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (Бердов Х.А.), Республиканской контрактной корпорации "Каббалкконтракт" (Пшихачев Х.М.), Кабардино-Балкарскому потребительскому союзу (Метов Х.Б.) осуществить полное погашение полученных из республиканского (КБР) бюджета ссуд и кредитов во втором полугодии 1999 года. 7. Министерству государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики (Беднев Ю.Ф.) обеспечить выполнение бюджетного задания по поступлениям средств от приватизации имущества и управления собственностью. 8. Национальному банку Кабардино-Балкарской Республики (Клименко Н.А.), в целях улучшения денежного обращения в республике усилить контроль за полнотой сдачи в учреждения банков денежной наличности и соблюдением кассовой дисциплины предприятиями и организациями. О принятых мерах представить информацию Правительству Кабардино-Балкарской Республики по итогам 9-ти месяцев 1999 года. 9. Главам местных администраций районов и городов Кабардино-Балкарской Республики рекомендовать: - принять исчерпывающие меры по мобилизации собственных доходов местных бюджетов в соответствии с параметрами бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год; - произвести переоценку недвижимого имущества, принадлежащего гражданам, за счет поступлений по налогу на имущество с физических лиц и подготовить налогооблагаемую базу для формирования бюджета на 2000 год; - принять решения органов местного самоуправления об установлении ставок земельного налога по конкретным населенным пунктам районов и городов; - обеспечить погашение бюджетных ссуд, выделенных из республиканского бюджета, в срок до 25 декабря 1999 года; - усилить контроль за своевременным проведением капитального ремонта в образовательных учреждениях и подготовкой их к осенне-зимнему периоду; - активизировать перед началом учебного года финансирование мероприятий, предусмотренных в местных бюджетах на поддержку малоимущих слоев населения республики, привлекая товарные формы погашения имеющейся задолженности. 10. Министерствам и ведомствам республики рассмотреть итоги выполнения намеченных мероприятий по экономии бюджетных средств всеми подведомственными учреждениями с целью их полной реализации в 1999 году, активизировать работу по рациональному распределению ассигнований, соблюдая приоритеты финансирования социально-значимых расходов. 11. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Бозиев Н.М.) принять конкретные меры по сокращению дебиторской задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, задолженности по заработной плате. Поступающие средства направлять в приоритетном порядке на погашение долга за потребленные энергоресурсы. 12. Приостановить действие ранее принятых решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, не обеспеченных источниками финансирования в 1999 году (прилагаются). 13. Отменить действие 3 абзаца пункта 1 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14 февраля 1998 года N 53 "О государственных пособиях на детей КБР". 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Шеожева Х.В. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 1999 ГОДА. Доходы. Исполнение бюджета Кабардино-Балкарской Республики в 1 полугодии текущего гола проходило в сложных условиях. Продолжают оставаться значительными масштабы неплатежей в экономике КБР. За истекшие полгода темпы роста дебиторской задолженности составили 116,5%, кредиторской - 114,5%, их суммы превысили соответственно 3,9 млрд. рублей и 6,0 млрд. рублей. В то же время, в результате предпринятых Правительством КБР мер, за последний месяц удалось сократить объем суммарной дебиторской задолженности предприятий и организаций на 1%, просроченной - более, чем на 10%. Несколько повысился, по сравнению с началом года, удельный вес прибыльных предприятий 45,6% против 43,5%. однако имеет место отрицательный сальдированный финансовый результат в сумме 69,4 млн. рублен на 1.06.99г. против 48,8 млн. рублей на соответствующую дату прошлого года. На 3,9% сократились объемы просроченной задолженности предприятий и организаций по заработной плате: на 1.01.99 г. - 167,6 млн. рублей, на 1.07.99 г. - 161,1 млн. рублей. Наметился определенный рост ряда макроэкономических показателей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года: объем промышленной продукции вырос на 8,3%, инвестиции в основной капитал - в 1,6 раза, продукция сельского хозяйства - на 4,0%, коммерческий грузооборот - на 38,7% и т.д. Анализ итогов исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики по доходам в 1 полугодии 1999 г. свидетельствует о наличии положительных тенденций в финансовой системе республики. Так в консолидированный бюджет КБР по итогам отчетного периода поступило 471,6 млн. рублей, что превышает соответствующие показатели прошлого года на четверть. При этом собственные доходы республиканского (КБР) бюджета выросли на 49,6 процента и составили 222,8 млн. рублей, против 149,0 млн. в 1 полугодии прошлого года. Исполнение доходной части местных бюджетов также улучшилось, фактически собрано 248,8 млн. рублей, что превышает аналогичный показатели 1998 года на 8,5 процента. По итогам полугодия в консолидированный бюджет КБР поступило 36,8 млн. рублей по налогу на прибыль предприятий и организаций, в том числе в республиканский - 9,1 млн. рублей. Прогнозные показатели исполнены по консолидированному бюджету - на 146,7%, по республиканскому - 106,9%. В то же время, произошло сокращение доходов по данному ИСТОЧНИКУ на 8%, что в определенной степени объясняется изменением ставки указанного налога с 35 до 30 процентов, а также отмеченным выше значительным удельным весом убыточных предприятий в экономике КБР. Коэффициент текущей собираемости налога на прибыль составляет 0,916 по консолидированному бюджету и 0,786 - по республиканскому. Возросли поступления в консолидированный бюджет КБР подоходного налога с физических лиц. По итогам полугодия собрано 56,9 млн. рублей, что на 12,7% выше уровня прошлого года. Плановые показатели исполнены на 101,2% но консолидированному бюджету и 103,2% - по республиканскому. Увеличились доходы бюджета КБР по налогу на добавленную стоимость. Фактически мобилизовано в консолидированный бюджет 47,3 млн. рублей, в том числе в республиканский - 22,3 млн. рублей, темпы роста поступлений составили по консолидированному бюджету - 103,0%, по республиканскому - 120,7%. Уровень исполнения плана по НДС составил 125,8% по консолидированном бюджету и 156,5% - по республиканскому. Крайне неудовлетворительно собираются акцизы на алкогольную продукцию. Несмотря на имеющийся рост доходов в 1,5 раза в консолидированный бюджет и в 7 раз - в республиканский по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, плановые показатели исполнены лишь на 71,0% и 57,4% соответственно. При этом фактически произведено: - спирта 917,4 тыс. дал. (темп роста - 150,1%); - водки 35,4 млн. бутылок (темп роста - 159,5%). Задолженность по платежам в бюджет КБР по акцизам на алкогольную продукцию достигла 102,5 млн. рублей, в том числе в республиканский (КБР) бюджет - 10,5 млн. рублей. Коэффициент текущей собираемости составил 0,974 по консолидированному бюджету и 1,028 - по республиканскому. Высокий уровень текущей собираемости акцизов в республиканский (КБР) бюджет объясняется тем, что налоговым органам республики удалось на 10% сократить недоимку в республиканский (КБР) по сравнению с уровнем на начало текущего года. За 1 полугодие 1999 года собрано в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики 3,1 млн. рублей лицензионных и регистрационных сборов или 119,2% к плану, в том числе в республиканский (КБР) бюджет - 1,8 млн. рублей (69,0% от плана). План доходов консолидированного бюджета по налогу с продаж исполнен на 10,3%. фактически поступило 1,7 млн. рублей, в том числе в республиканский (КБР) бюджет - 590 тыс. рублен. Следует отметить, что несмотря на низкий уровень исполнения прогнозных показателей по данному источнику, имеет место положительная динамика поступлений по нему. Так, по сведениям ГНИ по КБР, в течение первого месяца введения налога с продаж на территории республики в бюджеты всех уровней было собрано 519 тыс. рублей, за июнь текущего года мобилизовано 2,1 млн. рублей. Таким образом, при условии сохранения имеющихся тенденций можно прогнозировать поступления к концу 1999 года на уровне 3,0-3,5 млн. в месяц, что позволит исполнить плановые показатели на 60-65 процентов. Исполнение плана доходов консолидированного бюджета КБР по налогам на совокупный доход составило 60,4%, республиканского - 75,2%. поступило соответственно 11,8 млн. рублей и 1,8 млн. рублей. Фактически сложившаяся структура поступлений указанной группы налогов выглядит следующим образом. От организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих по упрощенной системе налогообложения в консолидированный бюджет республики поступило 8,2 млн. рублей или 349,1% от плана, в республиканский - 1,3 млн. рублей или 212,1%. На уровне 20,9% исполнены прогнозные показатели консолидированного бюджета по единому налогу на вмененный доход, фактически собрано 3,6 млн. рублей по республиканскому бюджету - 511 тыс. рублей или 28,0% от плана. Указанные диспропорции вызваны более поздним введением вмененного налога на территории республики, против предполагавшихся сроков. Однако, и здесь имеется положительная динамика поступлений. Так, если за май 1999 г. фактические доходы консолидированного бюджета по вмененному налогу составили 1 млн. рублей, то в июне поступления возросли до 2,6 млн. рублей или в 2,6 раза. На уровне, превышающем показатели прошлого года, обеспечено поступление платежей да пользование природными ресурсами. В консолидированный бюджет КБР собрано 9,0 млн. рублей (темп роста - 188,7%), в том числе в республиканский бюджет - 2,6 млн. рублей, что превышает уровень прошлого года в 17,6 раз. Плановые показатели консолидированного бюджета исполнены на 290,1%, республиканского - 188,9%. План доходов консолидированного бюджета КБР по налогам на имущество предприятий и физических лиц исполнен на уровне 140,7%, республиканского - 129,5%. Фактически поступило 34,7 млн. рублей и 15,9 млн. рублей соответственно. Темпы роста доходов консолидированного бюджета КБР по указанным источникам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составили 126,4%, республиканского - 110,2%. В доходы Территориального дорожного фонда КБР за отчетный период зачислено 43,4 млн. рублей, что превышает в 1,5 раза как плановые назначения, так и уровень соответствующего периода прошлого года. По-прежнему плохо поступают неналоговые доходы как в консолидированный так и в республиканский бюджеты КБР. Фактически зачислено в доход консолидированного бюджета 42,2 млн. рублей или 58,2% от плана, в республиканский бюджет - 35,2 млн. рублей или 50,3%. Анализ структуры неналоговых доходов показывает, что неудовлетворительное исполнение прогнозных показателей связано, прежде всего, с крайне низким уровнем возврата бюджетных ссуд и кредитов, выделенных по постановлениям Правительства КБР в 1994 г. и в 1998 г. При плане 1 полугодия 27,1 млн. рублей фактически погашено 15,4 млн. рублей или 57,0%. Задания по возврату ранее выделенных бюджетных средств перевыполнено только Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР. Министерства промышленности, сельского хозяйства и продовольствия, РКК "Каббалкконтракт" и "Каббалкпотребсоюз" не обеспечили исполнение прогнозных показателей. (Приложение N 1). Доведенные до администраций городов и районов постановлением Правительства КБР N 173 "О мерах по реализации Закона КБР "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год" налоговые задания по мобилизации налоговых доходов исполнены в целом по республике на 83,8%, фактические поступления составили 140,7 млн. рублей при доведенной сумме 167,8 млн. рублей. При этом плановые показатели перевыполнены только Эльбрусским районом - 261,2%. На крайне низком уровне исполнены доведенные задания в Чегемском - 35,1%, Прохладненском - 51,5% и Терском - 62,4% районах. (Приложение N 2). Задания по мобилизации налоговых доходов, доведенные до министерств и ведомств, исполнены на уровне 82,3%. При этом из 19 министерств и ведомств 10 не справились с указанными заданиями, в том числе предприятия легкой промышленности - 18,6%, АО "Каббалктурист" - 21.3% выполнения, РКК "Каббалкконтракт" - 53,0%, Министерство государственного имущества - 60,1% и т.д. (Приложение N 3). Следует отметить, что задание на 1 полугодие по мобилизации доходов, доведенное до ГНИ по КБР, с учетом остатков на транзитных счетах в сумме 4,1 млн. рублей и 5,8 млн. рублей налога на содержание жилищного фонда в сумме 5,8 млн. рублей, восстановленных районным и городским бюджетам, выполнено на 100,2%. Доходы по дивидендам, аренде и продаже государственного имущества (ответственное ведомство - Министерство государственного имущества) - исполнены на 46,4% задания, доведенные до Лицензионной и регистрационной Палат, выполнены соответственно на 45,6% и 100%. (Приложение N 4 к отчету). Таким образом, план собственных доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики исполнен на 89,5%, республиканского - на 83,3%. При этом обеспечен прирост поступлений по сравнению с прошлым годом по консолидированному бюджету на 25,0%, по республиканскому - на 49,6%. Удельный вес денежных средств в общей сумме поступлений в консолидированный бюджет за отчетный период составил - 34,9%, в республиканский (КБР) бюджет - и 29,7%. По итогам первого полугодия в бюджет республики мобилизовано доходов на сумму 1156,7 млн. рублей. Из федерального Фонда финансовой поддержки регионов поступило 687,1 млн. рублей или 65% годовых трансфертов. Расходы. Расходы консолидированного бюджета за 1 полугодие исполнены на 89,1 процента и составили 1172,6 млн. рублей, республиканский бюджет исполнен на 87,2% и его расходы составили 918,1 млн. руб. На финансирование социально-культурной сферы направлено из консолидированного бюджета 603,2 млн. руб. и из республиканского бюджета - 255,7 млн. руб., на финансирование отраслей народного хозяйства направлено 299,7 млн. руб. и 210,4 млн. руб. соответственно. Приоритетными направлениями финансирования остаются расходы на погашение задолженности и текущие выплаты заработной платы (320,2 млн. рублей), на социальные компенсации (125,2 млн. рублей), на погашение внутренних заимствований (201,2 млн. рублей). Государственное управление В первом полугодии 1999 года на содержание органов власти и управления республики планировалось направить 46,6 млн. рублей, из них на республиканский (КБР) бюджет - 25,6 млн. рублей районные и городские 21,0 млн. рублей. Фактические расходы составили 45,1 млн. рублей или 96,6 процента, из них по республиканскому бюджету 23,3 млн. рублей (91,0 процента), районным и городским 21,8 млн. рублей (103,4 процента). По состоянию на 1 июля 1999 года кредиторская задолженность по органам управления составила 16,4 млн. рублей, в том числе по республиканским органам власти и управления 4,7 млн. рублей (материальные затраты) районным и городским 11,7 млн. рублей (4,5 млн. рублей - зарплата с начислениями; 7,2 млн. рублей - материальные затраты). Правоохранительная деятельность. Расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности в бюджете КБР за 1 полугодие 1999 года определены в сумме 41,9 млн. рублей, из них по республиканским органам - 41,7 млн. рублей, городским и районным - 0,2 млн. рублей (на содержание муниципальной милиции Прохладненского района). Фактическое исполнение по правоохранительным органам составило 40,4 млн. рублей, или 96,2 процента от назначений. Из них по правоохранительным органам финансируемым из республиканского (КБР) бюджета - 39,6 млн. рублей или 94,8 процента от назначений. По состоянию на 1 июля 1999 года кредиторская задолженность по материальным затратам правоохранительных органов КБР составила 9,9 млн. рублей которая возросла по сравнению с 1 января 1999 год в 1,3 раза. Промышленность, энергетика и строительство. Твердое топливо. По состоянию на 1.07.1999 года остаток твердого топлива на складах и базах республики составлял 22,4 тыс. тонн. В течение полугодия реализовано 5,4 тыс. тонн угля, в том числе населению 2,2 тыс. тонн и 3,2 тыс. тонн объектам социальной сферы. В консолидированном бюджете на январь-июнь 1999 года для возмещения разницы в ценах от реализации угля населению предусматривались ассигнования в сумме 3,8 млн. рублей, фактическое финансирование составило 4,8 млн. рублей при сложившихся расходах топливоснабжающих организаций 1,3 млн. рублей. За отчетный период централизовано с АО "Ростовуголь" оформлены и исполнены соглашения (промышленная продукция и ж/д тариф) на сумму 6,9 млн. рублей, из которой распределены по районам: населению 1,7 млн. рублей и организациям соцсферы 5,2 млн. рублей. Газовое хозяйство. В 1 полугодии текущего года в республике реализовано 736 млн. кубометров природного и 1,2 тыс. тонн сжиженного газа. Из общего объема реализации населению отпущено 483,2 млн. кубометров природного и 0,7 тыс. тонн сжиженного газа, что составляет 65,6% и 64,2% к общей реализации соответственно. Бюджетные ассигнования для покрытия убытков составили 3,0 млн. рублей при запланированных 11,0 млн. рублей, что объясняется предстоящим проведением централизованного зачета за потребленный газ согласно постановления Правительства КБР от 08.05.1999 г. N 215 "О соглашении по газообеспечению КБР и расчетах за газ". Расходы бюджета на государственную поддержку производственных отраслей составили 44,2 млн. рублей из них на финансирование мероприятий в рамках программ "О стабилизации и развитии экономики КБР" 40,4 млн. рублей и для финансовой помощи ТВМК 3,8 млн. рублей. Государственные инвестиции. Законом "О республиканском (КБР) бюджете на 1999 год" предусмотрено 204,8 млн. руб. расходов по капитальным вложениям. Инвестиционная программа предусматривает бюджетное финансирование за счет двух источников, собственные доходы республиканского (КБР) бюджета 136,3 млн. руб. и средства федерального (РФ) бюджета из фонда финансовой поддержки регионов 68,7 млн. рублей. Кроме того статья 27 вышеуказанного Закона устанавливает освобождение организаций, осуществляющих строительство Каскада Нижне-Черекских ГЭС от уплаты налогов в республиканский бюджет в сумме 30 млн. рублей, которые направляются как вклад Правительства КБР в финансирование указанного строительства. Бюджетное финансирование 1 полугодия 1999 года составило 127,7 млн. рублей, или 143% к полугодовому лимиту и 99% к выполненному в январе-июне объему строительных работ с учетом переходящей кредиторской задолженности. Проведено налоговых соглашений по строительству Каскада Нижне-Черекских ГЭС на сумму 2,7 млн. рублей. Финансирование осуществлялось только за счет собственных источников, средства из федерального бюджета не поступили. Строительство объектов республиканской инвестиционной программы осуществляют четыре заказчика, работа которых в 1 полугодии характеризуется следующим образом: УКС Министерства строительства и ЖКХ КБР. При полугодовом лимите капитальных вложений 73,2 млн. руб. объем выполненных работ составил 70,7 млн. руб. профинансировано 110,5 млн. руб. Кредиторская задолженность, подлежащая погашению в текущем году 39,5 млн. руб. с учетом кредиторской задолженности финансирование составляет 100,2%. По жилищному строительству при годовом плане ввода квартир площадью 45188 квадратных метров сдано в эксплуатацию 7207 квадратных метров жилья. Выделены остронуждающимся семьям субсидии в виде строительных материалов на сумму 2,6 млн. рублей. По объектам народного образования при плане ввода 4107 школьных и 125 детских мест ввод составил 96 школьных и 125 детских мест (школа-детский сад в с. Арик). УКС Министерства сельского хозяйства и продовольствия КБР. Полугодовой лимит 13 млн. рублей, объем выполненных работ 9,4 млн. рублей, профинансировано 16,6 млн. рублей. Кредиторская задолженность, подлежащая погашению в текущем году 7,5 млн. рублей, с учетом кредиторской задолженности финансирование составляет 98,1%. Выделенные средства направлены на газификацию заселенных пунктов республики (при годовом плане 361 км. Газификация произведена на 49 км.). Администрация Президента и Правительства КБР. Лимит 1 полугодия 1,6 млн. рублей, объем выполненных работ 1,5 млн. рублей, профинансировано 0,7 млн. рублей. Кредиторская задолженность, подлежащая погашению в текущем году 0,5 млн. рублей с учетом кредиторской задолженности финансирование составляет 34,7%. Полученные ассигнования направлены на прочее строительство, из которых 1,3 млн. руб. для дома Правительства КБР. Администрация города Нальчика. Лимит 1 полугодия 1,2 млн. рублей. Средства предусмотренные на ремонт пяти общежитий в г. Нальчике. В 1 полугодии работа не велась, финансирование не проводилось. Сельское хозяйство Агропромышленный комплекс. Финансирование статей бюджета, предусмотренных для поддержки агропромышленного комплекса имело приоритетный характер, так сумма фактически выделенных ассигнований составила 60,8 млн. рублей при запланированных 56,6 млн. руб. или 107,4 процента. При этом следует отметить высокий удельный вес факта финансирования 1 полугодия в годовом лимите поддержки - в среднем 62,0%, а по отдельным видам таким как приобретение сельхозтехники - 100%, заготовка картофеля и плодоовощной продукции - 98%, приобретение племскота - 95%, дотация животноводческой продукции - 64 процента. На содержание бюджетных учреждении Минсельхозпрода КБР израсходовано 6,5 млн. руб., или 79,7% к плану 1 полугодия, на помощь фермерским хозяйствам - 1,1 млн. руб., или 100%, обустройство пастбищ и сенокосов 0,4 млн. рублей, или 50% соответственно. Произведены расходы за счет поступивших средств земельного налога на СУММУ 2,7 млн. рублей, из них за счет централизованного фонда КБР - 0,6 млн. рублей. Кроме того в 1 полугодии предприятиям и организациями агропромышленного комплекса предоставлены поручительства Правительства КБР на получение кредитных средств в общей сумме на 172,2 млн. рублей. Транспорт, связь Пассажирский транспорт. На покрытие убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования бюджетом израсходовано 8,5 млн. рублей, или 73,6% к запланированному, от перевозки пассажиров городским электротранспортом - 2,5 млн. рублей или 72,9% соответственно, от перевозки пассажиров пригородным электропоездом "Прохладная-Нальчик" - 1,9 млн. рублей или 162,9 процента. Жилищно-коммунальное хозяйство. На финансирование предприятий ЖКХ в целом по республике за 1 полугодие текущего года направлено 104,2 млн. рублей, что составляет 77,3% к бюджетному назначению, в том числе из республиканского (КБР) бюджета выделено 70,7% плановых ассигнований (план 42,7 млн. рублей, факт 30,3 млн. рублей). Фактические результаты деятельности предприятий ЖКХ по отдельным статьям не покрыты ассигнованиями из бюджета на 62,5 млн. рублей. Так на возмещение разницы в ценах по тепловой энергий, отпускаемой населению направлено 22,1 млн. рублей, при фактически выпадающих доходах 55,7 млн. рублей, на разницу в ценах но услугам водопродно-канализационного хозяйства соответственно 25,5 млн. рублей и 36,2 млн. рублей на покрытие убытков жилищного хозяйства направлено 15,8 млн. рублей при фактических убытках 27,1 млн. рублей, на благоустройство городов и райцентров израсходовано 27,7 млн. рублей при объеме выполненных работ 32,3 млн. рублей. Образование и наука На финансирование учреждений и мероприятий образования республики в первом полугодии 1999 года предусмотрены бюджетное ассигнования в сумме 276,3 млн. руб., фактически направлено 285,9 млн. руб. или 103,5%, из них расходы республиканского бюджета составили 52,6 млн. руб., или 108,0% от плановых назначений. Из обшей суммы расходов на выплата заработной платы направлено 128,2 млн. руб., из них на выплату отпускных педагогическим работникам - 29,6 млн. руб. Кредиторская задолженность по перечислениям во внебюджетные фонды составила 31,4 млн. руб. На выплату стипендий учащимся средних специальных учебных заведений республиканских и именных стипендий студентам планировалось 1,3 млн. руб., фактически израсходовано 1,1 млн. руб. Из общей суммы расходов на организацию летнего отдыха детей направлено 4,0 млн. руб., т.е. бюджет полностью рассчитался по данному виду расходов. На питание детей и учащихся израсходовано 15,9 млн. руб., кредиторская задолженность по этой статье составила 9,7 млн. руб. и возросла по сравнению с началом года на 12,0%. На приобретение оборудования учреждений образования направлено с начала года 1,7 млн. руб. В целом по отрасли кредиторская задолженность по сравнению с началом года возросла в 1,5 раза и составила 165,8 млн. руб. На финансирование науки в 1 полугодии израсходовано 4 млн. руб., при плане 2,5 млн. руб. или 55,7%, в том числе на оплату труда научных работников направлено 0,5 млн. руб. Здравоохранение и физическая культура. Ассигнования, предусмотренные на содержание учреждении здравоохранения и физической культуры, освоены в сумме 147,1 млн. руб. при плане 194,5 млн. руб., или на 75,6%. На республиканском уровне планировались ассигнования в сумме 61,4 .млн. руб., направлено 53,2 млн. руб., т.е. процент выполнения составил 86,6. Расходы на выплату заработной платы учреждений здравоохранения в целом по республике составили 57,9 млн. руб. или 39,4% от обшей суммы расходов, просроченная заработная плата уменьшилась по сравнению с первым кварталом текущего года на 3,1 млн. руб. и составила 2,8 млн. руб. Из республиканского бюджета на выплату заработной платы направлено 17,2 млн. руб., что составляет 91,0% причитающейся суммы. В общей сумме расходов на здравоохранение платежи из бюджета на ОМС неработающего населения составили 43,6% При плане 92,6 млн. руб. филиалам Фонда медицинского страхования перечислено 64,2 млн. руб., которые полностью направлены на оплату реестров лечебных учреждений, из них на выплату заработной платы - 54,9 млн. рублей, 16,0 тыс. руб. - на медикаменты. В первом полугодии текущего гола Исполнительной Дирекции Фонда медицинского страхования перечислено 4,4 млн. руб. на выплату заработной платы медицинскому персоналу, работающему в республиканских учреждениях, финансируемых за счет средств ОМС. Путем проведения взаимозачетов финансовых органов с филиалами Фонда ОМС профинансированы расходы на питание и хозрасходы на сумму 17,5 млн. рублей. Кроме этого, на финансирование питания и хозрасходов лечебных учреждений Фондом медицинского страхования направлены аккумулируемые страховые взносы предприятий в сумме 19,0 млн. рублей, которые использованы для выравнивания условий финансирования лечебных учреждений по районам республики. В целом по отрасли на приобретение продуктов питания направлено 5,1 млн. руб., что составляет 89,5% к плану, расходы на медикаменты составили 11,6 млн. руб. при плане 11,4 млн. рублей. На республиканском уровне расходы на медикаменты профинансированы в сумме 7,4 млн. руб., что составило 92,7% к утвержденному в бюджете показателю, на приобретение продуктов питания направлено 2,8 млн. руб. при плане 4,2 млн. рублей. Расходы на физическую культуру и спорт составили 8,0 млн. руб. при утвержденном плане 10,9 млн. руб., в том числе на республиканском уровне - 4,4 млн. руб. при плане 4,7 млн. рублей. Культура и искусство Ассигнования на содержание учреждений культуры за отчетный период освоены на 105,15 (план - 22,2 млн. руб., факт - 23,3 млн. руб.), в том числе республиканских на 108,3% (план - 8,1 млн. руб., факт - 8,8 млн. руб.). На выплату заработной платы из общей суммы расходов направлено 5,7 млн. руб. или 24,6%. Кредиторская задолженность по учреждениям культуры на 1.07.99 г. составила 8,9 млн. руб., что на 2,9 млн. руб. больше чем на начало года, в том числе по заработной плате она насчитывает 0,8 млн. руб. На выплату стипендий творческим работникам Министерству культуры КБР в отчетном периоде перечислено 0,4 млн. руб. На государственную поддержку творческих союзов и общественных организаций на 1.07.99 г. направлено 0,5 млн. рублей. Средства массовой информации Государственная финансовая поддержка средств массовой информации на 1 полугодие текущего года планировалась в сумме 9,9 млн. руб., фактически представлено 9,7 млн. руб. или 97,4%, в том числе редакции республиканских газет и журналов профинансированы - на 96,4%. Государственная поддержка издательства "Эльбрус" за отчетный период планировалась в размере 1,4 млн. руб., фактически предоставлено 1,1 млн. руб. или 78,5%, фактические убытки на 1.07.99 г. составили 1,5 млн. руб., в том числе не покрытые бюджетными ассигнованиями - 0,4 млн. руб. Социальная политика На реализацию мероприятий социальной политики в 1 полугодии 1999 года выделено 146,8 млн. рублей, при плане 164,5 млн. рублей, или 89,3%; в том числе по республиканскому бюджету при плане 148,8 млн. рублей, расходы составили 141,1 млн. рублей (94,8%). Из них на выплату заработной платы направлено 4,9 млн. рублей. На содержание Территориальных центров и отделений оказания социальной помощи на дому из бюджетов районов и городов направлено 4,8 млн. рублей. На оказание 7403 малоимущим гражданам адресной поддержки использовано 0,5 млн. рублей. Стационарные учреждения для психохроников, престарелых и малолетних инвалидов были обеспечены финансированием на 87,8% (за 1 полугодие 1998 года дома-интернаты были профинансированы на 72%). Все профинансированные средства использованы учреждениями полностью. Выделенные средства в первоочередном порядке использовались на выплату заработной платы, питание гособеспечиваемых, приобретение медикаментов, оплату коммунальных услуг. В 1 полугодии с.г. в домах-интернатах проживало 634 психохроников, престарелых и малолетних инвалидов. Общее количество койко-дней составило 105,0 тыс. к/дней. Стоимость содержания одного гособеспечиваемого в домах-интернатах составила в среднем 7,4 тыс. рублей, что в 1,6 раза превысила содержание 1 человека за соответствующий период 1998 года. Стоимость 1-го койко-дня - 44,4 рублей; Стоимость питания на 1-го - 14,1 рублей. Выделенные средства на санаторно-курортное лечение в размере 3,5 млн. рублей позволило пройти курс лечения в санаториях 547 инвалидам и участникам Великой Отечественной войны. Более 976 детей из многодетных малообеспеченных семей, детей-сирот, детей инвалидов получили социальную и медицинскую реабилитацию в детском реабилитационном Центре "Радуга". На эти цели из республиканского КБР бюджета выделено 1,9 млн. рублей. На размещение и оснащение необходимым оборудованием медико-социальных служб республики использовано 438,3 тыс. рублей. Выделенные средства в размере 852,9 тыс. рублей позволило обеспечить 12 инвалидов Войны, автомобилями "Таврия" и выдать 146 кресел-колясок инвалидам всех категорий. На выплату компенсаций на бензин, ремонт и техническое обслуживание спецавтотранспорта использовано 60,9 тыс. рублей. Финансирование федерального Закона "О государственных пособиях, гражданам, имеющим детей" и Закона Кабардино-Балкарской республики "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства, по итогам 1 полугодия 1999 года выполнено на 98,5%, фактические расходы 18,7 млн. рублей, при плане 116,3 млн. рублей. С начала года в Фонд социальной поддержки населения КБР, с учетом переходящего остатка, поступило 407,8 тыс. рублей. Фактические расходы составили - 407,2 тыс. рублей и направлены на: - оказание различной материальной помощи 393,5 тыс. рублей; - доплату к пенсии за звания "Заслуженный" и "Народный" 2,7 тыс. рублей; - лицам, попавшим в экстремальные ситуации 11,0 тыс. рублей. Финансовая помощь другим уровням власти. За отчетный период фонд финансовой поддержки городов и районов сформировался в размере 239,9 млн. руб., местным бюджетам направлено 285,6 млн. рублей в виде трансфертов и бюджетных ссуд, что больше причитающихся средств на 45,7 млн. рублей. С начала отчетного периода в бюджеты городов и районов республики было зачислено 248,8 млн. рублей собственных доходов, из которых 69 млн. рублей или 28% - денежными средствами. При этом, на выплату з\платы администрациями направлено в среднем по районам 44 процента денежных средств (234,5 млн. руб.). Учитывая, что трансферт поступает на защищенный счет, собственные доходы местных бюджетов на выплату з\платы практически не направляются. В среднем по республике удельный вес неденежных форм расчетов сложился на уровне 55 процентов, из них наиболее высокий показатель сохраняется в Прохладненском районе - 94 процента, Урванском - 87 процентов, в Майском - 68 процентов, в Зольском - 62 процента. Прочие расходы. В составе прочих расходов профинансированы мероприятия по автоматизации бухгалтерского учета (приобретение компьютерной техники) на 600 тыс. рублей, по выполнению постановления Правительства N 632 от 12.12.98 г. о создании градостроительного кадастра - 50 тыс. рублей. В республиканский бюджет поступило 60,3 млн. руб. по возврату бюджетных ссуд. Резервный фонд Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В соответствии со ст. 38 Закона "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 1999 год" за 1 полугодие 1999 года доходы фонда составили 347,3 тыс. рублей. Исполнено распорядительных документов на сумму 690,6 тысяч рублей. Перерасход средств резервного фонда составил 519,9 тыс. руб., практически годовой лимит фонда исчерпан. Обслуживание внутреннего долга. За пользование кредитными ресурсами и на оплату, купонного дохода по ценным бумагам, размещенным на внутреннем рынке республики, направлено 59,2 млн. рублей. При этом на погашение внутреннего долга республики (возврат кредитов, оплата номинала ценных бумаг) направлено 201,2 млн. рублей. ОТЧЕТ об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики (по состоянию на 01.07.99г) (тыс. рублей) +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1 полугодия | Исполнение | %% | 1999 г. | | +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы Налоговые доходы 424527,0 382964 90,2 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 81391,8 93783 115,2 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 25112,3 36841 146,7 Подоходный налог с физических лиц 56279,5 56942 101,2 Налоги на товары, услуги лицензионные и регист 242665,3 183866 75,8 Налог на добавленную стоимость 37594 47284 125,8 Акцизы 185180,1 131535 71,0 Лицензионные и регистрационные сборы 2619 3121 119,2 Налог на покупку иностранных денежных знаков 793,2 236 29,8 Налог с продаж 16479 1690 10,3 Налоги на совокупный доход 19587,7 11834 80,4 Налоги на имущество 24652 34691 140,7 Платежи за пользование природными ресурсами: 3089,2 8963 290,1 Платежи за пользование недрами 1252 1334 106,5 Платежи за пользование минеральными ресурсами 1392 1671 120,0 Платежи за пользование лесным фондом 52 Плата за пользование водными объектами 445,2 2025 454,9 Земельный налог 3793 Прочие платежи за пользование природ. ресурсами 88 Прочие налоги, пошлины и сборы: 53141 49827 93,8 Государственная пошлина 2129 1869 87,8 Местные налоги и сборы 26286 23020 87,6 Прочие налоговые платежи и сборы 24726 24938 100,9 Неналоговые доходы 72528 42245 58,2 Доходы от государств. и муницип. имущества 70942 38138 53,8 Прочие неналоговые доходы: 1586 4107 259,0 Целевые бюджетные фонды 29885 46373 155,2 ИТОГО собственных доходов 526940 471582 89,5 От других уровней власти 592524,8 687081 116,0 Трансферты 578524,8 687081 118,8 Взаимные расчеты Финансовая помощь на развитие регионов 14000 ВСЕГО ДОХОДОВ 1119464,8 1158663 103,5 Расходы Государственное управление 46620 45052 96,6 Судебная власть 783,9 754 96,2 Национальная оборона 1331 1219 91,6 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 41993 40384 96,2 Финансирование научно-исследовательских работ 2469,3 1376 55,7 Промышленность, энергетика и строительство 151030,6 182230 120,7 - топливная промышленность 3850,9 4855 126,1 - газовое хозяйство 10991,6 3036 27,6 - другие отрасли промышленности 47230,1 44149 93,5 - государственные инвестиции 88958 130190 146,3 Сельское хозяйство и рыболовство 56605 60805 107,4 в т.ч. дотация животноводческой продукции 12220 12599 103,1 Охрана окружающей среды 565,2 492 87,0 Транспорт 16109,1 12865 79,9 Развитие рыночной инфраструктуры 1552 428 27,6 Жилищно-коммунальное хозяйство 134681 104168 77,3 Предупреждение и ликвидация ЧС 1287,5 836 64,9 Образование 276320 285878 103,5 Культура, искусство и кинематография 22249 23384 105,1 Средства массовой информации 9983 9724 97,4 Здравоохранение и физическая культура 194466 147094 75,6 Социальная политика 164502 146838 89,3 Обслуживание внутреннего долга 143586,3 59169 41,2 Прочие расходы 12010 17144 142,7 Расходы целевых бюджетных фондов 38046,6 32795 86,2 - Территориальный дорожный фонд 36654,6 32745 89,3 - Фонд воспроизводства мин-сырьевой базы 1392 50 3,6 ВСЕГО РАСХОДОВ 1316190,5 1172635 89,1 Превышение доходов над расходами (дефицит) -196725,7 -13972 +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования дефицита бюджета, привлечение погашение итого всего средств основной задолженности +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ВСЕГО 227716 213744 13972 в том числе: изменение остатков на счетах 21294 12532 8762 гос. ценные бумаги 42000 23362 18638 бюджетные ссуды 70000 44566 25434 кредиты 87845 118742 -30897 прочие источники внутрен. финансирования 2739 14542 -11803 поступления от приватизации 3838 3838 +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ОТЧЕТ об исполнении республиканского (КБР) бюджета (по состоянию на 01.07.99г) (тыс. рублей) +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование показателей | План 1 полугодия | Исполнение | %% | 1999 г. | | +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Доходы Налоговые доходы 167783,1 141225 84,2 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала: 24975,2 26624 106,9 Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 7974,2 9134 114,5 Подоходный налог с физических лиц 16942 17490 103,2 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регист 103032,6 70483 68,4 Налог на добавленную стоимость 14276 22335 156,5 Акцизы 79347,7 45527 57,4 Лицензионные и регистрационные сборы 2619 1807 69,0 Налог на покупку иностранных денежных знаков 198,3 224 113,0 Налог с продаж 6591,6 590 9,0 Налоги на совокупный доход 2448,8 1841 75,2 Налоги на имущество 12297,5 15928 129,5 Платежи за пользование природными ресурсами: 7392 2629 188,9 Платежи за пользование недрами 123 Платежи за пользование минеральными ресурсами 1392 1659 119,2 Платежи за пользование лесным фондом Плата за пользование водными объектами 41 Земельный налог 793 Прочие платежи за пользование природ.ресурсами 13 Прочие налоги, пошлины и сборы 23695 23720 100,1 Государственная пошлина Местные налоги и сборы Прочие налоговые платежи и сборы 23696 23720 100,1 Неналоговые доходы 69852 35170 50,3 Доходы от государств. и муницип. имущества 69852 36088 51,7 Прочие неналоговые доходы: -918 Целевые бюджетные фонды 29885 46373 155,2 ИТОГО собственных доходов 267520,1 222768 83,3 От других уровней власти 592524,8 687405 116,0 Трансферты 578524,8 687081 118,8 Взаимные расчеты 324 Финансовая помощь на развитие регионов 14000 ВСЕГО ДОХОДОВ 860044,9 910173 105,8 Расходы Государственное управление 25571,3 23280 91,0 Судебная власть 442,6 454 102,6 Национальная оборона 497,6 478 96,1 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 41769,2 39604 94,8 Финансирование научно-исследовательских работ 2469,3 1376 55,7 Промышленность, энергетика и строительство 148397,7 178271 120,1 - топливная промышленность 1343 1000 74,5 - газовое хозяйство 10991,6 3036 27,6 - другие отрасли промышленности 47230,1 44149 93,5 - государственные инвестиции 88833 130086 146,4 Сельское хозяйство и рыболовство 50313 51561 102,5 в т.ч. дотация животноводческой продукции 12220 12599 103,1 Охрана окружающей среды 477,8 420 87,9 Транспорт 1150 1873 162,3 Развитие рыночной инфраструктуры 1552 423 27,6 Жилищно-коммунальное хозяйство 42782,6 30268 70,7 Предупреждение и ликвидация ЧС 1287,5 835 64,9 Образование 48717,4 52614 108,0 Культура, искусство и кинематография 8161,1 8838 108,3 Средства массовой информации 8182,7 7891 96,4 Здравоохранение и физическая культура 61410,4 53180 86,6 Социальная политика 148828,3 141076 94,8 Обслуживание внутреннего долга 142158,2 59169 41,6 Прочие расходы -4290,7 -6144 143,2 Финансовая помощь другим уровням власти 284872,5 239866 84,2 Расходы целевых бюджетных фондов 38046,6 32795 85,2 - Территориальный дорожный фонд 36654,6 32745 89,3 - Фонд воспроизводства мин-сырьевой базы 1392 50 3,6 ВСЕГО РАСХОДОВ 1052797,1 918134 87,2 Превышение доходов над расходами (дефицит) -192752,2 -7961 +--------------------------------------------------------------------------------------------+ Источники финансирования дефицита бюджета, привлечение погашение итого всего средств основной задолженности +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ВСЕГО 202880 194919 7961 изменение остатков на счетах 12118 4900 7218 гос. ценные бумаги 42000 23362 185381 бюджетные ссуды 70000 44566 25434 кредиты 76505 108591 -32036 прочие источники внутрен. финансирования 13500 -1350о| поступления от приватизации 2257 2257 +--------------------------------------------------------------------------------------------+ ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ за 1 полугодие 1999 года +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Районы | Доходы всего | Собственные доходы | Расходы всего |------------------------------|------------------------------|------------------------------+ | План | Факт | % исполн | План | Факт | % исполн | План | Факт | % исполн +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский 63280,7 54398 86,0 12448,5 10527 84,6 63280,7 47776 75,5 Зольский 35860,3 34913 97,4 8273,2 9759 118,0 35860,3 31219 87,1 Майский 21478,4 22520 104,8 15105,7 17394 115,1 21538,9 25143 116,7 Прохладненский 28430,9 39636 139,4 21084,6 32489 154,1 28430,9 44164 155,3 Черекский 21730,6 16745 77,1 1142,3 1531 134,0 21750,7 14708 67,6 Терский 44825,5 34219 76,3 5358,1 5724 106,8 44952,5 31894 71,0 Урванский 57005 50254 88,2 40408,4 31558 78,1 57355,6 51536 89,9 Чегемский 31433,8 27907 88,8 13527,3 11136 82,3 31443,8 29002 92,2 г. Нальчик 145492,9 122469 84,2 108676 95185 87,6 148122,9 127373 86,0 г. Прохладный 44672,3 38427 86,0 28074,7 28207 100,5 44672,3 36868 82,5 Эльбрусский 51718,4 43077 83,3 5321,1 5304 99,7 51718,4 40542 78,4 ВСЕГО 545928,8 484565 88,8 259419,9 248814 95,9 549127 480225 87,5 +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Назначено: 347,3 Направлено: 864,6 Остаток: -517,3 Направление средств резервного фонда республиканского бюджета КБР (по состоянию на 1 июля 1999 г.) (тыс. руб.) +---------------------------------------------------------------------------------------+ | Основание | Всего | из них | | направ- | испол- | | лено | нено +---------------------------------------------------------------------------------------+ Управление Делами КМ КБР 2.02.99 г. 10,0 10,0 - выделение средств на командировку указанных в N 13-рв документе лиц, на заседание Совета Ассоциации социально-экономического сотрудничества республик Северного Кавказа - на оплату командировочных расходов делегации, для участия в мероприятиях, связан- 9.02.99 г. 87,462 87,462 ных с кончиной короля Иордании N 33-р - на поощрение личного состава Управления исполнения наказаний 11.03.99 г. 10,0 10,0 Мин. юстиции РФ по КБР N 75-р - на оказание материальной помощи Атмурзаеву А.М. консульт. УД в 10.03.99 г. 1,0 1,0 связи со смертью отца N 73-р - на проведение торжеств, посвящ. 70-летий колхоза Красная нива 18.02.99 г. 5,0 5,0 и 20-летию музея станицы Котля- N 45-р ревской Майского района - оказание помощи Ульбамеву А.Х. 5.03.99 г. 1,0 1,0 консульт. УД в связи с N 65-р вступлением в брак - оказание материальной помощи ведущему специалисту УД Мали- 12.02.99 г. 0,5 0,5 ниной Т.А. в связи с N 37-р трудным фин. положением - оказание помощи Степановой С.Б. 5.01.99 г. 1,0 1,0 ведущ. спец. УД в связи со N 5-Р смертью отца - оказание материальной помощи 31.03.99 г. 1,0 1,0 Селяеву Х.И. в связи со смертью брата N 99-р - оказание материальной помощи Тлихураеву Л.Г. - специалисту 12.04.99 г. 1,0 1,0 1 категор. Хозу в связи со смертью матери N 114-р - оказание материальной помощи 9.04.99 г. 1,0 1,0 Литвиновой Р.В. - глав. специалисту в связи N 122-р со смертью отца - выделение средств на приобретение памятного подарка в свя- 23.04.99 г. 2,5 2,5 зи с открытием Зала бракосоче- N 147-р таний Майского района оказание мат. помощи специалис- 14.04.99 г. 2,0 2,0 ту 1 категории Мизовой И.М. на лечение сына N 134-р - выделение средств для оплаты 16.04.99 г. 18,0 18,0 расходов, связанных с поездкой делегации КБР в N 136-р Ярославскую область - оказание мат. помощи Геляхову 12.03.99 г. 1,0 1,0 А.С. Председателю Конституционного суда КБР N 77-1р в связи со смертью отца - оказание мат. помощи ведущ. 19.04.99 г. 1,0 1,0 специалисту УД Герандоковой в связи N 139-р со смертью матери - выделение средств на командировочные 21.04.99 г. 21,720 21,720 расходы Первого заместителя Председателя N 144-р Правительства КБР Альтудова Ю.К., в связи с поездкой в г. Стамбул, для участия в переговорах - оказание мат. помощи бывшей 10.05.99 г. 2,0 2,0 сотруднице УД Дадовой З.А. в связи со N 175-р смертью мужа - выделение средств на орга- 6.05.99 г. 105,0 105,0 низацию встречи с участниками ВОВ N 168-р - оказание мат. помощи семье бывшей сотрудницы Хозу дома 14.05.99 г. 1,0 1,0 Правительства Леонтьевой М.А. N 180-р в связи с ее смертью - оказание мат. помощи техничке 14.05.99 г. 1,0 1,0 Хозу Доховой Н.Н. в связи со смертью N 181-р - оказание мат. помощи семье 12.05.99 г. 2,0 2,0 бывшей сотрудницы УД Габуевой З.Б. N 178-р в связи с ее смертью - выделение средств на похороны 20.05.95 г. 2,0 2,0 нач. отдела спец. документальной связи N 200-р Некрасова Б.Т. - выделение средств для поощ- 26.05.99 г. 10,0 10,0 рения личного состава Нальчикского N 211-р пограничного отр. - оказание мат. помощи сотруд. службы охраны Презид. 15.06.99 г. 1,0 Желихажеву А.П. в связи с необх. лечен. N 230-р - выделение средств на приобре- 16.06.99 г. 7,0 тение ценного подарка N 236-р - оказание мат. помощи Чабдарову 18.06.99 г. 2,7 2,7 Б.К. на оплату сенатор. путевки N 250-р - выделен. средств на оплату стои- 18.06.99 г. 82,0 82,0 мости автомобиля УАЗ "Скорая помощь", N 241-р передаваемого в дар республике Абхазия Администрация г. Нальчика - выделение средств на оказа- 3.01.99 г. 10,0 10,0 ние помощи Чеченовой Т.Г. для улучшения N 3-р жилищных условий - выделение средств для оказа- 12.01.99 г. 6,0 6,0 ния материальной помощи Боковой Т.Г. N 6-р - выделение средств на оплату расходов, по проезду 2-х 15.01.99 г. 7,480 7,480 студентов к месту учебы в г. Баллу, Турция. N 12-р - выделение средств на лечение 10.02.99 г. 5,0 5,0 инвалиду 2 группы Битокову С.К. N 35-р - оказание мат. помощи Панкову С.Л. инвалиду 1 группы, на оплату 26.05.99 г. 3,0 3,0 услуг по установке телефона N 213-р - оказание мат. помощи многодетной семье Ботаевой для 5.05.99 г. 8,0 8,0 завершения строительства дома N 164-р - оказание мат. помощи Фицевой А.Л. 18.06.99 г. 5,0 N 248-р Администрация Баксанского р-на - выделение средств, для приобре- 12.01.99 г. 30,0 30,0 тения из рыночного фонда жилья N 6-р квартира для малообеспеченной семьи Моловой М.М. - оказание материальной помощи 12.04.99 г. 7,0 7,0 семье Лампежевых, для восстанов- N 115-р ления жилого дома - окзание мат. помощи семье Афау- 6.05.99 г. 20,0 20,0 новой на улучшение жилищных условий N 154-р - выделение средств на приобрете- 7.05.99 г. 20,0 20,0 ние жилья Батыровой Л.А., N 173-р - выделение средств на приобре- 5.05.99 г. 20,0 20,0 тение жилья семье Герговой Р.Ч. N 166-р Министерство культуры КБР 22.01.99 г. 2,8 2,8 - выделение средств на проведение N 26-р творческого вечера Заура Налоева Министерство здравоохранения КБР - оказание материальной помощи Шагирову Х.А. для частичной ком- 9.03.99 г. 10,0 10,0 пенсации расходов, связан. с лечением в N 167-р г. Москве - оказание материальной помощи Гусаловой З.Б. в связи с лече- 7.05.99 г 5,0 5,0 нием сына N 174-р Министерство образования КБР - выделение ассигнований на премию 7.04.99 г. 5,0 5,0 учителя Шалушкинской Средней школы N 105-р Алешокову Х.Х.- победителю конкурса "Учитель года" Нальчикская транспортная прокуратура - оказание разовой помощи по оплате 15.03.99 г. 2,136 2,136 долга за услуги телефонной связи N 91-р Администрация Терского района - выделение средств для решения жи- 3.04.99 г. 8,0 8,0 лищного вопроса Таучевой З.Ж. N 102-р проживающей в с. Арик - на приобретение квартиры семье 12.04.99 г. 15,0 15,0 Дажиговой З.Н. N 126-р - выделение средств на приобретение квартиры семье Шекихачевой Х.Ч. 17.05.99 г. 60,0 60,0 N 187-р - на приобретение жилья Камбото- 18.06.99 г. 17,0 вой Р.А с. Верхн. Акбаш N 246-р Администрация Прохладненского района - оказание материальной помощи 3.04.99 г. 15,0 Хубиевой А.Б., проживающей в с. Карагач N 113-р для оплаты жилья Администрация Урванского района - оказание материальной помощи 11.05.99 г. 4,0 4,0 семье Закаеве Г.Л. на газификацию N 163-р жилого дома - оказание мат. помощи Кунижевой 11.05.99 г. 20,0 20,0 Л.М., проживающей в с. Псыгансу N 176-р на лечение сына Администрация Зольского района 5.05.99 г. 20,0 20,0 - оказание мат. помощи для решения N 162-р жил. проблемы Унашхотлова Р.3. Администрация г. Прохладного - оказание мат. помощи многодетной 7.06.99 г. 8,0 8,0 семье Горизонтовой Г.В. N 223-р ГНИ по КБР - на оплату расходов по изгот. 1.06.99 г. 15,308 15,308 бланков N 219-р Министерство ГОиЧС - выделение средств для приобре- 18.06.99 г. 120,0 тения жилья семье Долевой З.Л, N 241-Р жительницы с. Мордаково ИТОГО: 864,606 690,606 +---------------------------------------------------------------------------------------+ СВЕДЕНИЯ о выполнении доведенных задании по мобилизации неналоговых доходов (возврат бюджетных ссуд и кредитов) в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 1999 года +-----------------------------------------------------------------------------------+ Наименование ответственных министерств | План 1 | Факт 1 | Процент и ведомств | полугодия | полугодия | исполнения +-----------------------------------------------------------------------------------+ 1. Министерство промышленности, транспорта и связи КБР, всего: 20833,2 10464,1 50,2% в том числе: а) возврат бюджетной ссуды, выданной по Постановлению N 240 от 19.10.94 г. 3961,2 24,4 0,6% б) возврат бюджетной ссуды выданной по постановлению N 85 от 10.03.98 г. 16872,0 10439,7 61,9% 2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия КБР, всего: 44422,5 22454,8 50,5% в том числе: а) возврат бюджетной ссуды, выданной по Постановлению N 240 от 19.10.94 г. 2075,7 0 0,0% б) возврат бюджетной ссуды выданной по постановлению N 85 от 10.03.98 г. 2034,8 3351,8 164,7% в) Региональный фонд зерна 30900,0 19103 61,8% г) возврат товарного кредита пред- приятиям АПК 9412,0 0 0,0% 3. Министерство строительства и ЖКХ КБР, всего: 338,6 1547,9 164,9% в том числе: а) возврат бюджетной ссуды, выданной по Постановлению N 240 от 19.10.94 г. 70,1 0 0,0% б) возврат бюджетной ссуды выданной по постановлению N 85 от 10.03.98 г. 868,5 1547,9 178,2% 4. Каббалкпотребсоюз, всего: 623,6 64,6 10,4% в том числе: а) возврат бюджетной ссуды, выданной по Постановлению N 240 от 19.10.94 г. 405,9 24 5,9% б) возврат бюджетной ссуды выданной по постановлению N 35 от 10.03.98 г. 217,7 40,6 18,6% 5. РКК "Каббалкконтракт", всего: 559,6 0 0,0% в том числе: а) возврат бюджетной ссуды, выданной по Постановлению N 240 от 19.10.94 г. 559,6 0 0,0% ИТОГО: 67377,6 34531,4 51,3% +-----------------------------------------------------------------------------------+ СВЕДЕНИЯ о выполнении заданий по мобилизации доходов в республиканский (КБР) бюджет за 1 полугодие 1999 года +------------------------------------------------------------------------+ Наименование ответственных | План 1 | Факт 1 | Процент министерств и ведомств | полугодия | полугодия | исполнения +------------------------------------------------------------------------+ 1. Государственная налоговая инспекция по КБР 195817,1 185791 94,9% 2. Министерство государственного имущества КБР, всего: 12372 5745 46,4% в том числе: неналоговые доходы 2474 1557 62,9% доходы от продажи государственного имущества 9898 4188 42,3% 3. Лицензионная палата КБР 936 427 45,6% 4. Регистрационная палата КБР 914,4 914 100,0% ИТОГО: 210039,5 192877 91,8% +------------------------------------------------------------------------+ Примечание: с учетом остатков на транзитных счетах в сумме 4,1 млн. рублей, а также 5,8 млн. рублей поступлений по налогу на содержание жилищного фонда, возмещенных районным и городским бюджетам, уровень исполнения плановых показателей Государственной налоговой инспекцией по КБР по итогам 1 полугодия составляет 100,2%. СВЕДЕНИЯ о выполнении доведенных заданий по мобилизации доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики (без учета доходов Территориального дорожного фонда КБР) в 1 полугодии 1999 г. Администрациями районов и городов +--------------------------------------------------------------+ Наименование | План 1 | Факт 1 | Процент районов и городов | полугодия | полугодия | исполнения +--------------------------------------------------------------+ 1. Баксанский 6358 5550,4 87,5% 2. Зольский 3206 2404,6 75,0% 3. Майский 37045 27396 74,0% 4. Прохладненский 10032 5162,2 51,5% 5. Терский 2912 1818,2 62,4% 6. Урванский 27393 24729,4 90,3% 7. Чегемский 8862 3112,5 35,1% 8. Черекский 616 600,6 97,5% 9. Эльбрусский 2529 6606,6 261,2% 10. г. Нальчик 56018 52110,8 93,0% 11. г. Прохладный 12804 11148,2 87,1% ВСЕГО: 167773 140650 83,8% +--------------------------------------------------------------+ СВЕДЕНИЯ о выполнении доведенных заданий по мобилизации налоговых доходов в республиканский (КБР) бюджет министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 1999 года +-----------------------------------------------------------------------------------+ N | Наименование | План | Факт | % пп | | | | исполнения +-----------------------------------------------------------------------------------+ 1. Министерство с/х и продовольствия 94503,3 67838,3 71,8 2. Министерство промышленности, 23411,8 20912,8 89,3 транспорта и связи В т.ч. легкая промышленность 1855,5 345,4 18,6 3. Министерство строительства и ЖКХ 8444,7 9684,1 114,7 4. Каббалкпотребсоюз 10685,6 6369,3 59,6 5. Минтопэнерго 6047,7 10805,4 178,7 6. Министерство образования и науки 225,3 262,9 116,7 7. Министерство культуры 64,6 122,7 189,9 8. Министерство печати и информации 407,4 808,7 198,5 9. Министерство лесного хозяйства 19,0 101,6 в 5 р. 10. Министерство по делам молодежи 309,7 679,0 219,2 11. Министерство охраны окружающей 6,5 10,6 164,2 среды 12. Департамент потребительского 281,6 226,9 80,6 рынка и услуг 13. Министерство гос. имущества. 2292,9 1377,0 60,1 14. АО "КБтурист" 537,3 114,4 21,3 15. РКК "Каббалкконтракт" 284,2 150,7 53,0 16. "Росгосстрах Кабардино-Балкария" 97,3 71,8 73,8 17. Банки 3824,3 4690,9 122,7 18. Министерство здравоохранения 452,2 746,2 80,5 ИТОГО: 151895,4 124973,3 82,3 +-----------------------------------------------------------------------------------+ Перечень программ, ассигнования на финансирование которых не предусмотрены в проекте бюджета КБР на 1999 год. +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование законодательных актов | Текст статьи или | Сумма | Обоснование | пункта предлагае- | тыс. руб. | приостановления | мого к приостанов- | | | лению | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. "Об утверждении Программы и основных Приложение N 2 в 380,0 направлений развития архивного дела в КБР части расходов на на 1998-2000 г." (Постановление Правительства 1999 год КБР N 454 от 29 ноября 1997 г.) 2. "Повышение безопасности дорожного движения Приложение N 5 в 615,0 Непрофинансированные в КБР на 1997-2000 годы" (Постановление КМ КБР "Создание системы расходы 1998 г. (На N 429 от 15 ноября 1997 г.) спасения и эвакуа- совершенствования ции пострадавших в системы помощи и эва- ДТП" куации пострадавшим в ДТП) 3. "О мерах по укреплению пожарной безопас- Пункт 2 постановле- 3884,0 ности в Кабардино-Балкарской Республики и ния Правительства выполнению решения заседания Правительст- Кабардино-Балкарской венной комиссии РФ пожарной безопасности Республики N 454 от 27.06.1997 г." (Постановление КМ КБР от 28 октября 1997 года N 396) 4. "Развитие федерального Курорта Нальчик КБР Приложение N 1 в 76225,0 на период 1997-2000 гг." (Постановление КМ КБР части расходов на N 246 от 16.07.97 г.) 1999 год 5. "О программе развития клубных учреждений Приложение N 2 в 18555,5 КБР до 2001 года" (Постановление КМ КБР N 427 части расходов на от 15.11.97 г.) 1999 год 6. О Республиканской Программе "Развитие Пункт 2,4 Прил-е N 5 3363,0 Реконструкция аэропорта транспортно-дорожного комплекса КБР в 1998- Пункт 8 Прил-е N 7 Обновление подвижного 2001 гг." (Постановление Правительства КБР Пункт 9-12 Прил-е N 11 состава N 299 от 27.06.98 г.) 10000,0 Развитие электротранс- порта. Возможны варианты 5835,0 финансирования за счет привлеченных средств или собственных доходов предприятий 7. "О республиканской программе улучшения Пункт 1 постановл. 4726,0 условий и охраны труда на 1998-2000 гг." в части расходов (Постановление Правительства КБР N 34 на 1999 г. от 7.02.98 г.) 8. "О пособиях на детей в Кабардино- Пункт 1, абзац 3 19608,0 Балкарской Республике" (Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики N 53 от 14.02.98 г.) 9. Программа "Развитие стройиндустрии Приложение N 1 в 22000,0 и промышленности строительных материалов на части расходов на период до 2000 года" (Постановление КМ 1999 год Кабардино-Балкарской Республики N 218 от 12.08.96 г.) 10. "О строительства газопровода "Тырныауз- Пункт 3 Постановления 20000,0 Азау" (Постановление Правительства Кабардино- в части расходов на Балкарской Республики N 287 от 19.06.98 г.) 1999 год 11. "О мерах по сохранению, возрождению и Пункт 3 Постановления 980,0 развитию народных художественных промыслов и ремесел Кабардино-Балкарии на период до 2005 года" (Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.11.98 г. N 611) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Сведения о финансировании и итогах работы предприятии ЖКХ за 1 полугодие 1999 года. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование | Всего ассигнований | дотация на покрытие убытков по: | возмещение разницы в ценах по: районов и |---------------------------|-----------------------------------------------------|---------------------------------------------------------+ городов | финансирование | жилью | ритуальным услугам | воде | теплу |---------------------------|--------------------------|--------------------------|----------------------------|----------------------------+ | план | факт | % вып | финансирование | факт | финансирование | факт | финансирование | выпад. | финансирование | выпад | | | |----------------|---------|----------------|---------|----------------|-----------|----------------|-----------+ | | | | план | факт | убытки | план | факт | убытки | план | факт | доходы | план | факт | доходы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский район 5880,8 4041,0 68,7 1277,8 519,0 580,0 45,3 36,0 1646,5 931,0 2919,5 Зольский 294,0 235,0 79,9 26,0 Майский 1873,0 1813,9 96,8 580,0 954,8 1956,7 28,0 28,0 60,0 Прохладненский 3677,0 2660,6 72,4 290,0 144,6 308,0 2000,0 1319,0 2300,0 750,0 539,0 765,0 Черекский 1118,3 397,2 35,6 125,8 312,0 166,5 2,5 Терский 4303,0 2948,3 63,5 753,0 349,0 1057,0 29,0 20,0 23,4 332,0 256,0 Урванский 5946,0 4591,0 77,2 660,0 282,0 20,0 2657,0 2767,0 3561,0 Чегемский 1217,0 1025,0 84,2 280,0 280,0 287,0 22,0 г. Нальчик 42383,0 37966,0 88,3 10137,0 9622,0 16537,0 90,0 49,0 10457,0 10171,6 14050,6 г. Прохладный 9189,0 8365,7 74,7 2503,0 2070,9 3000,0 83,0 474,9 76,6 2275,0 402,5 2113,0 161,0 1623,5 1623,5 Эльбрусский 15474,0 11356,0 73,4 1883,00 1264 3056,0 26,0 14,0 40,0 2754,0 1491,0 3003,0 7064,0 5403,0 14084,0 Итого районы 91953,1 73899,7 80,4 18489,6 15824,3 26948,2 345,8 621,9 206,0 22121,5 17082,1 28203,1 7975,0 7565,5 16472,5 Республиканский 42702,6 30268,9 70,9 85,2 201,5 6568,9 8381,3 8044,8 21223,9 14517,6 39217,3 Всего 134655,7 104168,6 77,4 18574,8 15824,3 27149,7 345,8 621,9 206,0 23690,4 25463,4 36247,9 29198,9 22083,1 55689,8 +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Наименование | расходы на | прочие (к.р. котельных,) городов и |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| водопров. расх. по Законам районов | благоустройство | капремонта жилфонда | жилищные субсидии | |--------------------------------|---------------------------------|----------------------------------|-----------------------------+ | финансирование | объем | финансирование | объем | финансирование | фактич. | финансирование |-------------------|------------|--------------------|------------|-------------------|--------------|-----------------------------+ | план | факт | вып. работ | план | факт | вып. работ | план | факт | начислено | план | факт +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Баксанский район 2215,9 2503,0 1078,0 341,3 22,0 100,0 354,0 30,0 Зольский 223,0 189,0 51,0 20,0 20,0 Майский 544,0 772,7 170,0 304,0 23,4 23,4 247,0 35,0 Прохладненский 482,0 457,0 570,3 155,0 201,0 Черекский 264,1 31,4 12,0 15,0 694,0 53,8 14,9 Терский 1774,0 1883,0 1928,0 563,0 519,0 680,0 447,0 25,8 52,7 405,0 71,4 Урванский 1137,0 837,0 880,0 430,0 677,0 895,0 822,0 28,0 220,0 Чегемский 511,2 519,0 496,0 228,0 226,0 151,0 58,0 38,6 117,8 г. Нальчик 6368,0 15676,2 23800,0 6845,0 280,0 1345,0 4255,0 640,0 1831,0 2167,2 г. Прохладный 1896,0 2033,7 2029,3 1054,0 100,0 612,0 8,5 8,5 605,0 151,7 Эльбрусский 2129,0 2666,0 1520,0 995,0 380,0 578,0 179,0 53,0 82,0 444,0 75,0 Итого районы 20544,2 27848,0 32313,6 10692,3 2214,0 3759,0 7371,0 192,6 845,2 4413,7 2751,3 Республиканский 800,6 110,0 29,4 80,7 21,1 15,4 13927,9 7260,0 Всего 21344,8 27750,0 32343,0 10773,0 2214,0 3780,1 7386,4 192,8 845,2 18341,6 10011,3 +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Расходы республиканского (КБР) бюджета по финансированию инвестиционной программы на 1999 год, по состоянию на 1 июля (тыс. рублей) +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Заказчик | лимит на | лимиит | Профинан- | объем вып. | % к объему + | 1999 год | 1 полуг. | сировано | работ 1 | кредит. зад. | | | 6 мес. | полуг. | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. УКС Минстроя КБР 168461,5 73181,7 110469,7 70723,6 100,2 в том числе: на погашение кредиторской 39524,0 задолженности собственные источники 111909,5 110469,7 средства федерального бюджета 56552,0 2. УКС Минсельхозпрода КБР 29965,0 13017,5 16582,6 9397,6 98,1 в том числе: погашение кредиторской задолженности 7500,0 собственные источники 19905,0 16582,6 средства федерального бюджета 10060,0 3. Администрация Президента и Правительства КБР 3646,0 1583,8 669,9 1453,6 34,7 в том числе: на погашение кредиторской задолженности 476,0 собственные источники 2422,0 669,9 средства федерального бюджета 1224,0 4. Администрация г. Нальчика 2740,0 1190,0 в том числе: собственные источники 1826,0 средства федерального бюджета 914,0 Итого 204812,5 88973,0 127722,2 81574,8 99,0 на погашение кредиторской задолженности 47500,0 собственные источники 136062,5 127722,2 средства федерального бюджета 68750,0 +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|