Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.10.1999 № 451КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 451 БЕГИМ N 451 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 451 16 октября 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Комплексном плане развития общественных работ в Кабардино-Балкарской Республике на 1999 - 2000 годы В целях проведения единой республиканской политики в организации общественных работ, обеспечения временной занятости населения в Кабардино-Балкарской Республике и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 июня 1999 года N 659 "О мерах по поддержанию занятости населения" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Комплексный план развития общественных работ в Кабардино-Балкарской Республике на 1999-2000 г.г. (прилагается) 2. Министерствам и ведомствам, руководителям предприятий и организаций принять меры по выполнению мероприятий, предусмотренных Комплексным планом. 3. Рекомендовать Министерству финансов КБР, администрациям местного самоуправления районов и городов, начиная с 2000 года, предусмотреть в республиканском бюджете и местных бюджетах средства на реализацию Программы содействия занятости населения КабардиноБалкарской Республики (в соответствии с п.6 постановления Правительства РФ от 22 июня 1999 года N 659 " О мерах по поддержанию занятости населения") 4. Рекомендовать администрациям местного самоуправления районов и городов: - организовать при участии органов службы занятости проведение оплачиваемых общественных работ и обеспечить контроль за реализацией постановлений, принимаемых на местном уровне, по проведению общественных работ; - разработать и ввести дополнительные налоговые и другие льготы для работодателей, организующих общественные работы, исходя из возможностей местных бюджетов. 5. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения КБР: - ежегодно определять городским и районным отделам занятости населения контрольные задания по участию безработных граждан в общественных работах; - при необходимости обеспечить финансирование общественных работ за счет средств фонда занятости; - один раз в полугодие информировать Правительство КБР о выполнении программных мероприятий (до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства КБР Сохрокова Х.Х. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х.Чеченов *** УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.10.1999 года N 451 Комплексный план развития общественных работ в Кабардино-Балкарской Республике на 1999-2000 г.г. г. Нальчик 1999 г. П А С П О Р Т Комплексного плана развития общественных работ в Кабардино - Балкарской Республике на 1999 - 2000 г.г. Наименование Комплексный план развития общественных работ в Кабардино- Балкарской Республике на 1999 - 2000г.г. Наименование, дата и номер Постановление Правительства КБР N принятия решения о разработке 147 от 3 апреля 1999 года "О Комплексного плана Комплексном плане действий Правительства КБР по реализации в 1999 году Послания Президента КБР Парламенту КБР", пункт 1; постановление Правительства КБР N 147 от 3 апреля 1999 года "О дополнительных мерах по обеспечению занятости населения КБР на 1999 год", пункт 2; постановление Правительства РФ N 659 от 22 июня 1999 года "О мерах по поддержанию занятости населения", пункт 3. Государственный заказчик Министерство труда и социального развития КБР, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по КБР. Основные разработчики Департамент федеральной Комплексного плана государственной службы занятости населения РФ по КБР, администрации местного самоуправления районов и городов КБР Цели и задачи Комплексного Проведение единой республиканской плана, важнейшие целевые политики в организации показатели общественных работ, решение вопросов материального обеспечения безработного и его семьи, приобщения к труду граждан независимо от имеющейся профессии. Сроки реализации 1999 -2000 гг. Источники финансирования Республиканский и местные бюджеты, средства работодателей и Государственного фонда занятости населения РФ по КБР. Ожидаемые конечные результаты Снижение социальной напряженности реализации Комплексного плана на рынке труда КБР, создание условий для экономически обоснованной полной занятости населения. Система организации контроля Контроль за реализацией за выполнением Комплексного Комплексного плана осуществляет плана Департамент федеральной государственной службы занятости населения по КБР. Программа разработана в соответствии с постановлениям Правительства КБР N 144 от 3 апреля 1999 года "О дополнительных мерах по обеспечению занятости населения КБР на 1999 год", постановлением Правительства РФ N 659 от 22 июня 1999 года "О мерах по поддержанию занятости населения". I. Состояние проблемы Основные итоги социально-экономического развития КБР свидетельствуют о развитии негативных тенденций в реальном секторе экономики, которые явились следствием финансово-экономического кризиса в стране. Ухудшение уровня жизни населения проявилось в уменьшении реальных располагаемых доходов населения на 19,1%. Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума увеличилась и в настоящее время составляет 63,8% от общей численности населения. Численность занятых экономической деятельностью уменьшилась с начала года на 2,2 тыс. человек и составила к концу I полугодия 232,6 тыс. человек. Наибольшее снижение численности занятых происходило в сельском хозяйстве - на 3,8 %, в отраслях промышленности - на 1,8 %. Негативные тенденции в экономике обусловили увеличение общей численности безработных. По данным Госкомстата КБР численность граждан, не имеющих занятия, но активно ищущих работу и, в соответствии с методологией Международной организации труда, классифицируемых как безработные, возросла с 60 тыс. человек в конце 1998 года до 66 тыс. человек на конец отчетного периода. Вместе с тем, на регистрируемом рынке труда произошло резкое снижение численности безработных граждан и уровня безработицы. По состоянию на 1 июля 1999 года уровень официальной безработицы по республике составил 1,9 % от экономически активного населения. При этом, в Чегемском и Черекском районах уровень безработицы превышал среднереспубликанский показатель более чем в 2 раза. Финансовый кризис еще более осложнил проблему с трудоустройством молодежи, женщин, инвалидов и других категорий населения, особо нуждающихся в социальной защите на рынке труда. Среди официально зарегистрированных безработных за 1 полугодие 1999 года доля женщин составила 69,7 %, молодежи - 33,3 %. По прогнозным данным рынок труда в 2000 году будет развиваться в значительной мере под влиянием тех процессов, которые имели место в предшествующие годы. Численность населения к концу 2000 года возрастет до 793,6 тыс. человек. Сохраняющийся рост населения обуславливает традиционную трудоизбыточность республики. Численность занятых в экономике республики к концу 1999 года составит 239,0 тыс. человек . По прогнозным данным численность занятых в экономике в 2000 году увеличится на 2,8 тыс. человек и составит 241,8 тыс. человек. В немалой степени формирование рынка труда будет зависеть от процесса высвобождения работающих. Прослеживается тенденция уменьшения сокращения численности работников на предприятиях и в организациях республики. Если в 1998 году было высвобождено около 3,5 тыс. человек, то по прогнозам Министерства экономики и торговли КБР в 2000 году будет высвобождено 1,5 тыс. человек. Высвобождение будет происходить в основном за счет сокращения работников, длительное время находящихся в административных отпусках и работающих неполное рабочее время. Масштабы скрытой безработицы по прогнозам сократятся по сравнению с 1998 годом на 74%. Общая численность безработных по методологии Международной организации труда останется на уровне 1999 года Регистрируемая безработица будет иметь тенденцию к увеличению. К концу 2000 года уровень безработицы (рассчитанный как отношение численности зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) может достигнуть 3,6%. В условиях нехватки рабочих мест становятся актуальными организация и проведение общественных работ, которые имеют особую социальную значимость как для предприятий и организаций, так и для самих безработных, являясь смягчающим фактором в росте безработицы. II. Основные цели и задачи Комплексного плана Организация общественных работ преследует цель определения потребностей городов и районов республики в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, предоставление гражданам материальной поддержки в виде временного заработка (дохода), сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. Цель программы - проведение единой республиканской политики в организации общественных работ, направленной на мобилизацию усилий органов местного самоуправления, оказание им помощи по снижению социальной напряженности, создание условий для обеспечения возможно полной занятости населения, решение вопросов материального обеспечения безработных граждан. Основная задача программы - создание организационно-методической базы для администраций местного самоуправления, городских и районных отделов занятости населения по формированию единой эффективно действующей системы общественных работ. Сокращение дефицита сезонной рабочей силы в период уборки урожая сельскохозяйственных культур также является существенной задачей программы общественных работ. В 1999-2000 г.г. планируется организовать, соответственно, 2850 и 2560 рабочих мест для проведения общественных работ. III. Основные направления организации общественных работ Основными направлениями в работе органов местного самоуправления, отделов занятости населения и работодателей является привлечение безработных и незанятых граждан для участия в общественных работах, создание безопасных условий труда. Общественные работы организуются для выполнения подсобных, вспомогательных и других неквалифицированных работ. (Приложение 3). В каждом районе и городе могут быть использованы свои особые направления занятости безработных на общественных работах. Преимущественным правом направления на оплачиваемые общественные работы пользуются безработные, не получающие пособие по безработице. Органы местного самоуправления на договорной основе с работодателями могут использовать в качестве общественных работ работу на вакантных местах, которые длительное время (более 3-х месяцев) не заполняются. Отделы занятости населения на основании анализа рынка труда: вносят в органы местного самоуправления предложения по организации общественных работ, координируют их проведение; разрабатывают нормативные документы, оказывают методическую помощь районным и городским администрациям, работодателям, осуществляют контроль за проведением работ; информируют безработных и лиц, обратившихся за трудоустройством, о видах, объемах и условиях проведения общественных работ; контролируют исполнение работодателем договоров на проведение общественных работ и своевременность их оплаты; ведут учет количества рабочих дней, отработанных каждым привлеченным к общественным работам. Оплата труда безработных граждан, занятых на общественных работах, производится за фактически выполненные работы, но не ниже установленного минимального размера оплаты труда. Работодатель заключает с безработными гражданами, направленными на общественные работы срочный трудовой договор. При продолжении договора на неопределенный срок безработный подлежит снятию с учета в отделе занятости населения. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице. Работодатель несет ответственность по законодательству о труде, правилам охраны труда и техники безопасности при выполнении общественных работ. Органы местного самоуправления в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством могут предоставлять работодателям, организующим общественные работы, льготы по налогам и платежам, уплачиваемым в местный бюджет, а также финансировать часть затрат на общественные работы из средств местного бюджета. IV. Ресурсное обеспечение Комплексного плана Финансирование общественных работ производится за счет средств предприятий, на базе которых организуются эти работы. При необходимости для проведения общественных работ привлекаются средства фонда занятости и местных бюджетов. Количество безработных, принявших участие в общественных работах в 1998 г., составило 565 чел. На организацию общественных работ и на доплату к пособиям по безработице израсходовано 231,9 тыс. руб., в том числе из средств фонда занятости -26,8 тыс. руб., за счет организаций - работодателей - 205,1 тыс. руб. Общие затраты на организацию общественных работ за счет всех источников финансирования могут составить в 1999 г. - 1036,2 тыс. руб., в 2000г. - 998,4 тыс. руб. (Приложения 4 и 5). Средства фонда занятости будут использоваться, в первую очередь, на организационные мероприятия - информационное обеспечение безработных о проведении общественных работ, затраты на мелкий инвентарь, доставку безработных к месту работы и обратно. V. Механизм реализации Комплексного плана Департамент федеральной государственной службы занятости населения по КБР (далее Департамент) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами республики осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся ситуации на рынке труда республики, обеспечивает контроль за ходом ее реализации на местах отделами занятости населения. В целях преодоления сдерживающих организацию общественных работ причин и для эффективной организации общественных работ Программой предусмотрено принятие решений на уровне администраций местного самоуправления об организации общественных работ с определением приоритетных направлений, объемов, источников финансирования, с учетом количества и состава незанятого населения. Большая работа будет проведена по заключению договоров на предприятиях, организациях, учреждениях всех форм собственности, на базе которых будут проводиться общественные работы. Посильная помощь будет оказана в методической работе по организации общественных работ. В рамках соглашения о сотрудничестве между Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Федеральной дорожной службой России от 21.05.99 г. N 150 особое внимание будет уделено заключению договоров с органами управления дорожным хозяйством для удовлетворения потребности отрасли в работах, носящих временный или сезонный характер. Основные мероприятия по организационному обеспечению программы общественных работ приводятся в приложении 2. VI. Эффективность мероприятий по реализации Комплексного плана При реализации программы в конкретном районе и городе необходимо учитывать местные особенности и условия. Общими задачами во всех случаях должны стать: согласованность действий районных и городских администраций, отделов занятости населения и общественных организаций по вопросам проведения общественных работ и их финансовому обеспечению; увеличение числа временных рабочих мест за счет отдельных вакантных должностей, длительное время остающихся незанятыми по причине их непрестижности; повышение престижности общественных работ за счет расширения видов работ интеллектуального характера; законодательное расширение категорий граждан, для которых общественная работа считается подходящей; определение при местных администрациях лиц, ответственных за организацию и развитие общественных работ; использование средств массовой информации в пропаганде важности общественных работ; принятие нормативных актов по организации и контролю за исполнением общественных работ; привлечение законотворческих органов к решению проблемы общественных работ. В качестве основных критериев оценки эффективности общественных работ следует использовать: степень трудовой реабилитации и адаптации граждан, ищущих работу, к условиям работы в рыночной среде; активность участия безработных в общественных работах; увеличение доли средств на проведение общественных работ за счет работодателей всех форм собственности и местных бюджетов; количество временных рабочих мест на общественных работах, переведенных в категорию постоянных; снижение численности безработных за счет занятости населения на общественных работах. *** Приложение 1 Состояние и прогноз занятости населения в Кабардино-Балкарской Республике с учетом развития общественных работ в 1999-2000 г.г. +--------------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Единица |1998 г.|1999 г.|2000 г.| |п/п| |измерения|-----------------------| | | | | Факт | оценка|Прогноз| +---+------------------------------+---------+-------+-------+-------+ 1. Уровень безработицы на конец года % 2,5 2,1 3,6 2. Количество граждан, ищущих работу, зарегистрированных в СЗ в течение года: тыс.чел. 12,6 13,0 13,5 3. Удельный вес участвующих в общественных работах к количеству безработных % 4,5 5,0 5,5 4. Отработано одним безработным на общественных работах в месяц чел/дн. 4,2 4,6 5,0 5. Участие безработных в общественных работах по видам работ: чел. 565 663 750 на сезонных сельскохозяйственных работах чел., 221 265 262 в % 39 % 40 % 35 % на перерабатывающих предприятиях чел., 76 99 150 в % 13 % 15% 20% на благоустройстве территорий чел., 167 166 150 в % 30 % 25 % 20 % на подсобных работах в строительстве чел., 12 27 38 в % 2 % 4 % 5 % в других организациях чел., 89 106 150 в % 16 % 16 % 20 % ---------------------------------------------------------------------- *** Приложение 2 Мероприятия по организационному обеспечению реализации Комплексного плана ------------------------------------------------------------------------- N | Наименование | Исполнители | Сроки п/п| мероприятий | | выполнения ------------------------------------------------------------------------- 1. Принять решение об определении Районные, Ежегодно в социально полезных видов городские январе- общественных работ с указанием администрации, феврале налоговых льгот для конкретных районные, предприятий и размера оплаты городские отделы труда привлекаемых к участию занятости населения безработных 2. Представить в районные, Предприятия всех Ежегодно в городские отделы департамента форм IV квартале службы занятости заявки на собственности, до выполнение общественных работ общественные планируемого с указанием их видов и объемов, советы года сроков проведения, потребности в рабочей силе 3. Создать банк данных по объемам Районные, Постоянно и видам общественных работ (по городские отделы каждой территории) занятости населения 4. Разработать инструктивные Районные, Ежегодно материалы по проведению городские отделы общественных работ и оказать занятости населения методическую помощь работодателям и безработным гражданам 5. Организовать систему Районные, Постоянно информационного обеспечения городские отделы граждан о проведении занятости населения общественных работ 6. Заключить договоры на Районные, В течение выполнение общественных работ городские отделы года и по занятости населения мере необходимости 7. Организовать выдачу направлений Районные, Постоянно гражданам на выполнение городские отделы общественных работ занятости населения 8. Организовать доставку граждан к Районные, Постоянно местам выполнения общественных городские отделы работ занятости населения 9. Организовать контроль за Районные, Постоянно заключением договоров найма, городские отделы условиями их выполнения, учета занятости населения отработанного гражданами времени, своевременной оплаты труда 10. Проанализировать выполнение Районные, В течение годового плана реализации городские отделы I квартала мероприятий по общественным занятости населения после работам на территории, отчетного представление информации в года органы местного самоуправления и Департамент ФГСЗН по КБР 11. Выявить динамику привлечения Департамент В течение трудовых ресурсов республики на федеральной I квартала общественные работы в разрезе государственной после отраслей службы занятости отчетного населения по КБР года 12. Представить Правительству КБР Департамент В течение сводную информацию о ходе федеральной I квартала выполнения Комплексного плана государственной после развития общественных работ с службы занятости отчетного предложениями на последующий населения по КБР года период 13. Предусмотреть в бюджете Департамент Ежегодно Департамента ФГСЗН по КБР федеральной лимит средств на финансирование государственной общественных работ службы занятости населения по КБР 14. Создать внебюджетные фонды Районные, В течение развития общественных работ городские 1999 года администрации ------------------------------------------------------------------------- *** Приложение 3 ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ---------------------------------------------------------------------- NN| Отрасль экономики | Основные виды общественных работ п.п| ---+----------------------+------------------------------------------- 1 | 2 | 3 ---+----------------------+------------------------------------------- 1. Промышленность Утилизация и переработка бытовых отходов Уборка территории промышленных предприятий Перепрофилирование и модернизация действующих и ликвидируемых организаций Переработка сельхозпродукции Переработка леса, деревообработка. Производство пиломатериалов, изготовление срубов и др. ---------------------------------------------------------------------- 2. Сельское хозяйство Сезонная помощь при проведении сельскохозяйственных весенне-полевых работ, возделывание и уборка овощей и плодов, сбор ягод, заготовка кормов, стрижка овец, работа на току, хлебоприемных пунктах, посадка саженцев, прополка садов, насаждений, механизация животноводческих помещений, реконструкция и техническое перевооружение пищевых и перерабатывающих предприятий и др. Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота ---------------------------------------------------------------------- 3. Лесное хозяйство Сохранение и развитие лесопаркового хозяйства, санитарная очистка леса, населенных пунктов ---------------------------------------------------------------------- 4. Транспорт и связь Организация транспортного обслуживания населения и учреждений, обеспечение населения услугами связи. Сезонная помощь в обслуживании пассажирского транспорта и организация почты и связи и др. в т.ч. дорожное Дорожное строительство, ремонт и содержание строительство дорог и др. ---------------------------------------------------------------------- 5. Строительство Ремонт объектов соцкультбыта, ремонт животноводческих помещений, подсобные, вспомогательные и др. работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и др. коммуникаций, проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ и др. ---------------------------------------------------------------------- 6. Торговля и Обеспечение населения услугами торговли, общественное общественного питания и бытового питание обслуживания, лоточная торговля товарами, упаковка готовой продукции, очистка и подготовка овощехранилищ и др. ---------------------------------------------------------------------- 7. Жилищно- Благоустройство и озеленение территории, коммунальное санитарная очистка внутриквартальных хозяйство территорий, подсобные работы при эксплуатации водопроводных и канализационных коммуникаций, мероприятий по экологическому оздоровлению территорий и др. Содержание и использование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения,домов престарелых и инвалидов и т.п.) и др. Восстановление и сохранение историко- архитектурных памятников,зон отдыха (парков культуры, скверов), озеленение, посадка, прополка, полив клумб, побелка бордюров и деревьев, обрезка деревьев,вырубка и уборка поросли, скашивание травы др. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения, канализации и др. ---------------------------------------------------------------------- 7. Здравоохранение и Организация, содержание и развитие социальное муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ ---------------------------------------------------------------------- 8. Культура и искусство Организация зрелищных мероприятий и др. Создание условий для деятельности учреждений культуры и др. ---------------------------------------------------------------------- 9. Управление Организация и содержание архивов (работы по подготовке документов к сдаче в архив, закладка похозяйственных книг) и др. Оформление документов (работы в народных судах, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах и военкоматах по оформлению документов призывников, оповещению военнообязанных, выдача и оформление отдельных документов в сельских администрациях и т.п.) Проведение федеральных и региональных общественных кампаний (участие в проведении статистических, социологических обследований, переписи населения, переписи скота, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях ) и др. Участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды, регулирование использования водных объектов (проведение мелиоративных работ, оздоровление водоемов, строительство колодцев) др. ---------------------------------------------------------------------- *** Приложение 4 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий организующих рабочие места под общественные работы 1999 г. ---------------------------------------------------------------------- Предприятия, организующие | Кол-во |Источники финансирования рабочие места под | рабочих |------------------------- общественные | мест для |Всего |За счет | за счет работы | проведения | |средств | средств |общественных| |работода| фонда | работ | | телей |занятости ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ---------------------------------------------------------------------- ОЗН г. Нальчик 360 255,9 231,0 24,9 Нальчикское муниципальное предприятие коммунально- электрические сети 7 7,7 7,7 - Республиканская детская клиническая больница 17 18,7 18,7 - Троллейбусное управление 21 23,1 23,1 - Горбольница 35 5,8 - 5,8 Станкостроительный завод 40 6,6 - 6,6 Горзеленхоз 130 143,0 143,0 - ОАО "Машзавод" 25 4,2 - 4,2 ППКХ и Б 15 16,5 16,5 - Госплемсовхоз "Кенже" 50 8,3 - 8,3 Совхоз декоративных культур 20 22,0 22,0 - ОЗН г. Прохладный 60 40,0 5,0 35,0 АОЗТ "Виноград" 25 35,0 - 35,0 Производственное объединение коммунальных предприятий 5 2,0 2,0 - Колхоз "Победа" 20 2,0 2,0 - Департамент труда и соцзащиты населения 10 1,0 1,0 - Баксанский ОЗН 772 82,8 34,9 47,9 Администрация с. В. Куркужин 40 5,2 5,2 - Администрация с. Исламей 35 4,6 4,6 - АО "Баксанпищепром" 35 3,3 3,3 ДСОАО "Росгосстрах" 14 3,5 3,5 - Администрация г. Баксан 39 5,1 5,1 - Администрация с. Кызбурун-3 35 4,6 4,6 - МУП "Коммунхоз" 12 2,2 2,2 - Баксанское дорожное ремонтно- строительное управление 10 1,3 1,3 Администрация с. Баксаненок 35 4,5 4,5 - КСХП "Восход" 15 1,3 1,3 - Администрация с. Куба 30 3,9 3,9 - ОАО "Баксанская райсельхозтехника" 40 3,3 - 3,3 Баксанский общепит 16 1,3 - 1,3 АТП "Пассажирское" 16 1,3 - 1,3 Баксанский плодопитомник 18 1,5 - 1,5 ОАО "Баксанское ХПП" 15 1,3 - 1,3 ГППЗ "Кубинский" 8 0,7 - 0,7 КСХП "Верхнекуркужинское" 50 4,2 - 4,2 КСХП "Заюково" 50 4,2 - 4,2 КСХП "Кр.Константиновское" 5 4,2 - 4,2 КСХП им. Шогенцукова 40 3,3 - 3,3 СПК "Кабарда" 25 2,1 - 2,1 СХП "Кавказ" 25 2,1 - 2,1 КСХП "Кызбурун" 25 2,1 - 2,1 МПМК-1 ГП 40 3,3 - 3,3 КСХП "Нижнекуркужинское" 15 1,3 - 1,3 СПК "Псыхурей" 30 2,5 - 2,5 КСХП "Трудовой горец" 18 1,5 - 1,5 ХРСУ-4 ГП 21 1,8 - 1,8 КСХП "Жанхотеко" 15 1,3 - 1,3 Зольский ОЗН 175 48,94 42,7 6,24 Ошхамахо 10 3,83 3,0 0,83 К-з им. Ленина 10 4,83 4,0 0,83 К-з Камлюко 15 7,25 6,0 1,25 К-з "Нарт" 15 5,75 4,5 1,25 ГПКЗ "Малкинский" 15 5,75 4,5 1,25 Совхоз "Кабардинский" 10 4,83 4,0 0,83 Зольское РУНО 100 16,7 16,7 - Майский ОЗН 240 115,9 96,0 19,9 СХПК "Майский" 55 26,5 22,0 4,5 СХПК "Красная нива" 35 16,9 14,0 2,9 СХПК "Ленинцы" 20 9,6 8,0 1,6 ФУГПППЗ "Котляревский" 40 19,3 16,0 3,3 ООО "Простор" 20 9,7 8,0 1,7 ПУКХ и Б 50 24,2 20,0 4,2 Племзверосовхоз 20 9,7 8,0 1,7 Прохладненский ОЗН 101 185,3 136,2 49,1 Администрация с. Алтуд 5 6,4 2,9 3,5 -/- с. Благовещенки 1 1,3 0,6 0,7 -/- с. Дальнего 1 1,3 0,6 0,7 -/- ст. Екатериногрдской 3 3,9 1,8 2,1 -/- п. Заречного 1 1,3 0,6 0,7 П. Красносельского 2 2,5 1,1 1,4 С. Карагач 6 7,7 3,5 4,2 С. Ново-Полтавское 1 1,3 0,6 0,7 Ст. Приближной 1 1,3 0,6 0,7 С. Прималкинского 3 3,8 1,7 2,1 С. Пролетарского 1 1,3 0,6 0,7 С. Псыншоко 1 1,3 0,6 0,7 Ст. Солдатской 2 2,5 1,1 1,4 П. Ульяновского 1 1,3 0,6 0,7 П. Учебного 2 2,6 1,2 1,4 С. Черниговского 2 2,6 1,2 1,4 МУ ПЗУ ЖКХ 12 46,2 37,8 8,4 АООТ "Солдатский консервный завод" 25 41,2 33,7 7,5 КП "Солдатское" 5 5,5 4,5 1,0 КП им. Чапаева 10 22,0 18,0 4,0 КП Алтуд 15 24,7 20,2 4,5 Страховая фирма "Резерв" 1 3,3 2,7 0,6 ОЗН г. Терек 410 116,6 108 8,6 АО "Мартазей" 25 7,5 7,5 - ОПХ "Опытное" 45 15,7 15,7 - КП "Исламей" 25 7,5 7,5 - КП "Терское" 25 5,3 4,5 0,8 КП "Арик" 25 6,2 6,2 - КП "Ботащей" 25 5,3 4,5 0,8 КП "им. Кирова" 25 7,5 7,5 - АО "Терский консервный завод" 45 12,8 11,2 1,6 АО Пищекомбинат "Терский" 30 9,5 8,3 1,2 МПО ЖКХ 80 14,3 10,1 4,2 ТД РСУ 40 14,0 14,0 - МПМК "Терская" 20 11,0 11,0 - Урванский ОЗН 260 26,4 26,4 - КСХП "Анзорей" 20 2,3 2,3 - КСХП им. Ленина 20 2,3 2,3 - КСХП "Кабардей" 20 2,3 2,3 - КСХП им. Тарчокова 50 3,4 3,4 - КСХП "Урух" 20 2,3 2,3 - С-з "Кахунский" 20 2,3 2,3 - КСХП "Морзох" 40 2,3 2,3 - КСХП "Шитхалинское" 20 2,3 2,3 - КСХП "Урвань" 20 2,3 2,3 - КСХП "Гогунокова" 20 2,3 2,3 - МПО ЖКХ 10 2,3 2,3 - Чегемский ОЗН 85 47,6 47,6 - КДП "Чегем" 5 3,0 3,0 - КДП "Н.Чегем" 10 7,3 7,3 - КДП "Калабекова" 10 7,0 7,0 - КДП"Родина" 10 5,5 5,5 - АО "Щаджэм" 5 1,7 1,7 - КДП "Байсултанова" 5 1,7 1,7 - КДП "Лечинкай" 5 3,7 3,7 - КДП "Шалушкин." 10 4,0 4,0 - КДП "Нартан" 25 13,7 13,7 - Черекский ОЗН 225 56,38 33,8 22,58 Кашкатауский Консервный завод 5 1,3 0,8 0,5 Коопзаготпром 5 1,26 0,6 0,66 Черекский лесхоз 5 1,3 1,3 - Райпромкомбинат 5 1,26 0,47 0,79 Черекский ЖКХ 5 1,26 0,63 0,63 СХПК "Голубое озеро" 20 5,0 5,0 - СХПК "Зарагиж" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Кашхатау" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Москва" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК им. Мечиева 20 5,0 5,0 - Госплемзавод им. Аттоева 20 5,0 2,5 2,5 Экспер.хоз. "Аушигер" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Сукан-Суу" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Дружба" 20 5,0 2,5 2,5 Племовцезавод "Балкария" 20 5,0 2,5 2,5 Эльбрусский ОЗН 162 60,38 40,38 20,0 КСХП им. Мусукаева 63 22,0 12,6 9,4 Овцесовхоз "Былымский" 30 10,5 6,0 4,5 Эльбрусское ДУ 15 6,7 5,2 1,5 ДП ЖКХ 20 8,5 7,0 1,5 ЦРБ Эльбрусского района 10 4,5 3,0 1,5 ООО "Состар" 5 2,4 1,7 0,7 ООО "Вертикаль" 6 2,7 1,8 0,9 АО "Эльбрусстром" 5 0,83 0,83 - ГР Экспедиция 2 0,5 0,5 - МП "Торгснаб" 5 1,4 1,4 - ОАО ТГОК 1 0,35 0,35 - ---------------------------------------------------------------------- Итого: 2850 1036,2 801,98 234,22 ---------------------------------------------------------------------- *** Приложение 5 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий организующих рабочие места под общественные работы в 2000 г. ---------------------------------------------------------------------- Предприятия, организующие | Кол-во |Источники финансирования рабочие места под | рабочих |------------------------- общественные | мест для |Всего |За счет | за счет работы | проведения | |средств | средств |общественных| |работода| фонда | работ | | телей |занятости ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ---------------------------------------------------------------------- ОЗН г. Нальчик 295 250,6 234,0 16,6 Нальчикское муниципальное предприятие коммунально- электрические сети 10 12,0 12,0 - Республиканская детская клиническая больница 20 24,0 24,0 - Троллейбусное управление 20 24,0 24,0 - Горбольница 50 8,3 - 8,3 Горзеленхоз 125 150,0 150,0 - ППКХ иБ 20 24,0 24,0 - Госплемсовхоз "Кенже" 50 8,3 - 8,3 ОЗН г. Прохладный 80 47,0 7,0 40,0 АОЗТ "Виноград" 50 40,0 - 40,0 Производственное объединение коммунальных предприятий 5 1,0 1,0 - Колхоз "Победа" 10 2,0 2,0 - ГОРОНО 15 4,0 4,0 - Баксанский ОЗН 823 109,2 73,7 35,5 Администрация с. В. Куркужин 50 8,3 8,3 - Администрация с.Исламей 40 6,8 6,8 - АО "Баксанпищепром" 20 4,4 4,4 - КСХП "Восток" 40 4,8 4,8 - Администрация г.Баксан 45 7,7 7,7 - Администрация с. Кызбурун-3 75 12,8 12,8 - МУП "Коммунхоз" 35 7,0 7,0 - Баксанское дорожное ремонтно- строительное управление 8 1,6 1,6 - Администрация с. Баксаненок 35 5,9 5,9 - КСХП "Восход" 10 5,0 2,5 2,5 Администрация с. Куба 70 11,9 11,9 ОАО "Баксанская райсельхозтехника" 30 2,5 - 2,5 Баксанский плодопитомник 25 2,1 - 2,1 АТП Пассажирское 25 2,1 - 2,1 КСХП "Жанхотеко" 10 0,8 - 0,8 ОАО "Баксанское ХПП" 20 1,7 - 1,7 ГППЗ "Кубинский" 20 1,6 - 1,6 КСХП "Верхнекуркужинское" 50 4,2 - 4,2 КСХП "Заюково" 40 3,3 - 3,3 КСХП "Кр.Константиновское" 10 0,8 - 0,8 КСХП им. Шогенцукова 20 1,7 - 1,7 СПК "Кабарда" 30 2,5 - 2,5 СХП "Кавказ" 30 2,5 - 2,5 КСХП "Кызбурун" 45 3,8 - 3,8 МПМК-1 ГП 20 1,7 - 1,7 КСХП "Нижнекуркужинское" 20 1,7 - 1,7 Зольский ОЗН 95 46,1 38,2 7,9 СХПК "Зольский" 15 7,3 6,0 1,3 СХПК "Дружба народов" 15 6,8 5,5 1,3 СХПК "Псынадаха" 15 7,3 6,0 1,3 СХПК "Камлюко" 15 7,3 6,0 1,3 Совхоз "Кабардинский" 10 5,8 5,0 0,8 СХПК "Кавказ" 15 7,0 5,7 1,3 ГПКЗ Малкинский 10 4,8 4,0 0,8 Майский ОЗН 110 51,4 41,0 10,4 СХПК "Майский" 25 12,1 10,0 2,1 СХПК "Красная нива" 10 4,8 4,0 0,8 СХПК "Ленинцы" 20 9,6 8,0 1,6 ФУГПППЗ "Котляревский" 30 14,5 12,0 2,5 ООО "Простор" 15 5,5 3,0 2,5 ПУКХ и Б 10 4,8 4,0 0,8 Прохладненский ОЗН 101 185,3 136,2 49,1 Админ.с.Алтуд 5 6,4 2,9 3,5 -/- с.Благовещенки 1 1,3 0,6 0,7 -/- с. Дальнего 1 1,3 0,6 0,7 -/- Екатериноградской 3 3,9 1,8 2,1 -/- п. Заречного 1 1,3 0,6 0,7 п. Красносельского 2 2,5 1,1 1,4 с. Карагач 6 7,7 3,5 4,2 с. Ново-Полтавское 1 1,3 0,6 0,7 ст. Приближной 1 1,3 0,6 0,7 с. Прималкинского 3 3,8 1,7 2,1 с. Пролетарского 1 1,3 0,6 0,7 с. Псыншоко 1 1,3 0,6 0,7 ст. Солдатской 2 2,5 1,1 1,4 п. Ульяновского 1 1,3 0,6 0,7 п. Учебного 2 2,6 1,2 1,4 с. Черниговского 2 2,6 1,2 1,4 МУ ПЗУ ЖКХ 12 46,2 37,8 8,4 АООТ "Солдатский консервный завод" 25 41,2 33,7 7,5 КП "Солдатское" 5 5,5 4,5 1,0 КП им. Чапаева 10 22,0 18,0 4,0 КП "Алтуд" 15 24,7 20,2 4,5 Страховая фирма "Резерв" 1 3,3 2,7 0,6 ОЗН г. Терек 305 73,3 68,7 4,6 АО "Мартазей" 20 7,0 7,0 - ОПХ "Опытное" 40 8,7 7,0 1,7 КП "Исламей" 20 7,0 7,0 - КП "Терское" 20 7,0 7,0 - КП "Арик" 20 7,0 7,0 - КП "Ботащей" 20 7,0 7,0 - КП "им. Кирова" 20 4,3 3,5 0,8 АО "Терский консервный завод" 30 6,5 5,2 1,3 АО Пищекомбинат "Терский" 20 4,3 3,5 0,8 МПО ЖКХ 60 21,0 21,0 - ТД РСУ 25 8,7 8,7 - ПФК "Терек" 10 3,5 3,5 - Урванский ОЗН 260 24,3 24,3 КСХП "Анзорей" 40 4,6 4,6 - КСХП им. Ленина 40 4,6 4,6 - КСХП "Кабардей" 20 2,3 2,3 - КСХП им. Тарчокова 50 5,8 5,8 - КСХП "Урух" 20 2,3 2,3 - С-з "Кахунский" 20 2,3 2,3 - КСХП "Морзох" 30 3,4 3,4 - КСХП "Урвань" 20 2,3 2,3 - КСХП "Гогунокова" 20 2,3 2,3 - Чегемский ОЗН 135 103,0 103,0 - КДП "Чегем" 25 15,0 3,0 - КДП "Н.Чегем" 15 11,0 11,0 - КДП им. Калабекова 10 8,0 8,0 - КДП "Родина" 10 8,0 8,0 - АО "Щаджэм" 15 12,0 12,0 - КДП им. Байсултанова 15 11,0 11,0 - КДП "Лечинкай" 15 12,0 12,0 - КДП "Шалушкинское" 10 10,0 10,0 - КДП "Нартан" 20 16,0 16,0 - Черекский ОЗН 225 56,5 32,75 23,75 Кашкатауский консервный завод 5 1,3 0,8 0,5 Коопзаготпром 5 1,3 - 1,3 Черекский лесхоз 5 1,3 1,3 - Райпромкомбинат 5 1,3 - 1,3 Черекский ЖКХ 5 1,3 0,65 0,65 СХПК "Голубое озеро" 20 5,0 5,0 - СХПК "Зарагиж" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Кашхатау" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Москва" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК им. Мечиева 20 5,0 5,0 - Госплемзавод им. Аттоева 20 5,0 2,5 2,5 Экспериментальное хоз-во "Аушигер" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Сукан-Суу" 20 5,0 2,5 2,5 СХПК "Дружба" 20 5,0 2,5 2,5 Племовцезавод "Балкария" 20 5,0 2,5 2,5 Эльбрусский ОЗН 131 51,7 31,6 20,1 КСХП им. Мусукаева 60 21,4 12,0 9,4 Овцесовхоз "Былымский" 30 10,5 6,0 4,5 Эльбрусское ДУ 10 5,0 3,5 1,5 ДП ЖКХ 10 5,0 3,5 1,5 ЦРБ Эльбрусского района 10 4,5 3,0 1,5 ООО "Состар" 5 2,4 1,7 0,7 ООО "Вертикаль" 6 2,7 1,8 0,9 ---------------------------------------------------------------------- Итого: 2560 998,4 790,45 207,95 ---------------------------------------------------------------------- --------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|