Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.02.2000 № 48

             КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВЯТЕЛЬСТВЭ
             КАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 48
                             БЕГИМ  N 48
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 48


19 фввраля 2000 г.                                          Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О проекте закона КБР "Об автомобильном и городском
электрическом транспорте общего пользования"

     Правительство Кабардино-Балкарской Республики
п о с т а н о в л я е т :
     1. Одобрить проект  закона  Кабардино-Балкарской  Реопублики  "Об
автомобильном и городском электрическом транспорте общего пользования"
и внести в Парламент Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения.
     2. Назначить     официальным     представителем     Правительства
Кабардино-Балкарской   Республики  в  Парламенте  Кабардино-Балкарской
Республики при  рассмотрении  законопроекта  министра  промышленности,
транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики С.Б. Аброкова.


     Председателъ Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики           Х. Чеченов

                                 ***

                                                                ПРОЕКТ
                Закон Кабардино-Балкарской Республики
             "Об автомобильном и городском электрическом
             пассажирском транспорте общего пользования"

                       ГЛАВА I. Общие положения

     Статья 1.
     Целью настоящего  закона является установление ра автомобильном и
городском электрическом  пассажирском  транспорте  общего  пользования
Кабардино-Балкарской   Республики   по   основаниям   законодательства
Российской Федерации:
     - организационно-правовых    и    финансово-экономических   основ
предоставления  транспортных  услуг  и   их   оплате   на   территории
республики;
     - компетенции органов государственной  власти,  органов  местного
самоуправления  республики  в сфере предоставления транспортных услуг,
льгот  по  проезду,  формированию  государственных   и   муниципальных
социальных   заказов,   а  также  коммерческих  заказов  по  перевозке
пассажиров;
     - условий, порядка предоставления льгот и компенсации расходов по
проезду пассажиров;
    - прав и обязанностей юридических и физических лиц,  осуществляющих
транспортное обслуживание пассажиров  по  предоставлению  транспортных
услуг и их оплате;
     - прав и обязанностей юридических и физических лиц,  пользующихся
транспортными услугами.

     Статья 2.
     Закон действует  на всей территории республики и распространяется
на органы государственной власти  и  органы  местного  самоуправления,
осуществляющие   контроль   и  регулирование  пассажирских  перевозок,
юридических  и  физических   лиц,   предоставляющих   и   пользующихся
транспортными услугами.

     Статья 3.
     Основными задачами  при  осуществлении  пассажирских  перевозок в
республике являются:
     - обеспечение   пассажирам  удобного,  безопасного  и  доступного
способа передвижения как по республике, так и за ее пределами;
     - обеспечение  экономической эффективности перевозочного процесса
на территории республики;
     обеспечение всеми  участниками  перевозочного процесса соблюдения
законодательно установленных норм и  правил  предоставления  услуг  по
транспортному обслуживанию пассажиров и их оплате.

     Статья 4.
     В настоящем законе используются следующие основные понятия:
     - транспортная  услуга  -  услуга,  предоставляемая  юридическими
лицами и гражданами - предпринимателями, по перевозке пассажиров;
     - государственный  или   муниципальный   заказ   -   совокупность
заключенных  государственных  или муниципальных контрактов на оказание
транспортных услуг за счет средств соответствующего бюджета;
     - государственный   или   муниципальный   контракт   -   договор,
заключенный  органом  государственной  власти  или  органом   местного
самоуправления,  уполномоченным  органом  или  организацией  от  имени
органа государственной власти или  органа  местного  самоуправления  с
физическими  и юридическими лицами в целях обеспечения государственных
или муниципальных нужд,  предусмотренных в  расходах  соответствующего
бюджета;
     государственный заказчик   -    орган    исполнительной    власти
республики, осуществляющий руководство в сфере транспорта, формирующий
заказ на междугородные и международные перевозки;
     - муниципальный   заказчик  -  администрации  городов  и  районов
республики,   формирующие   заказ   на   городские,   пригородные    и
внутрирайонные перевозки;
     - перевозчик (владелец автобуса,  троллейбуса) - юридическое  или
физическое лицо,  получившее в установленном настоящим законом порядке
заказ на перевозку пассажиров;
     - автобус-автотранспортное средство с двигателем, предназначенное
для перевозки пассажиров с числом мест  для  сидения  (помимо  сиденья
водителя) более 14;
     - маршрут  перевозки  -  установленный  в  процессе   организации
перевозок  путь  следования автобусов (троллейбусов) между начальным и
конечным пунктами;
     - автовокзал     -    пассажирский    терминал,    осуществляющий
транспортноэкспедиторскую, информационно-аналитическую, перевозочную и
другие   услуги   перевозчикам   и   пассажирам.  Автовокзал  является
юридическим лицом;
     - автостанция  -  линейное  сооружение  вокзального  комплекса по
обслуживанию  перевозчиков  и  пассажиров.  Автостанция  не   является
юридическим лицом:
     - тариф - провозная плата за проезд  одного  пассажира  и  провоз
одного места багажа на единицу расстояния.

              Глава II. Основные принципы предоставления
                          транспортных услуг

     Статья 5.
     Основой маршрутной сети республики является единая  логистическая
схема  маршрутов,  обеспечивающая эффективное использование подвижного
состава и тем самым минимизирующая размеры  тарифа  и  компенсаций  по
предоставлению льготного проезда из бюджетов всех уровней.

     Статья 6.
     Разработка и  сопровождение  единой логистической схемы маршрутов
перевозки пассажиров осуществляется под управлением и контролем органа
исполнительной власти республики,  осуществляющего руководство в сфере
транспорта.

     Статья 7.
     Автовокзалы и  автостанции  являются  основой   маршрутной   сети
перевозочного  процесса  и  не вправе отказать в приеме того или иного
перевозчика на основании  заключаемого  договора,  если  этот  маршрут
утвержден в рамках единой логистической схемы маршрутов перевозок.

     Статья 8.
     Размер и порядок оплаты транспортно-экспедиторских,  перевозочных
и других услуг,  предоставляемых автовокзалом,  подлежит регулированию
органом исполнительной власти республики, осуществляющим руководство в
сфере транспорта.

     Статья 9.
     Перевозчики и  автовокзалы  производят  расчеты   с   пассажирами
билетной продукцией единого образца.

     Статья 10.
     Единая логистическая  схема  маршрутов  перевозок  формируется  и
изменяется на основе следующих видов заказа на пассажирские перевозки:
     - государственный (республиканский) социальный заказ;
     - муниципальный социальный заказ;
     - коммерческий заказ.

     Статья 11.
     Государственный социальный    заказ    обеспечивает   потребность
населения в транспортных услугах в  междугородном,  межрегиональном  и
международном  сообщениях  и формируется органом исполнительной власти
республики,  осуществляющим руководство в сфере транспорта  на  основе
предложений    органов   местного   самоуправления,   автовокзалов   и
перевозчиков.
     Государственный социальный заказ формируется на конкурсной основе
и оформляется в виде  системы  договоров  (контрактов)  на  конкретные
маршруты   между   органом   исполнительной   власти,   осуществляющим
руководство в сфере транспорта и перевозчиками.  Единая форма договора
разрабатывается   и   утверждается   органом   исполнительной  власти,
осуществляющим руководство в сфере транспорта.

     Статья 12.
     Муниципальный социальный заказ обеспечивает потребность населения
в   транспортных   услугах   на  маршрутах  городских,  пригородных  и
внутрирайонных   сообщений    и    формируется    органами    местного
самоуправления.
     Муниципальный социальный заказ формируется на конкурсной основе и
оформляется  в  виде  системы  договоров  (контрактов)  между органами
местного    самоуправления    и    перевозчиками.    Форма    договора
разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления.

     Статья 13.
     Коммерческий заказ    обеспечивает    потребность   населения   в
транспортных  услугах   в   собственных   коммерческих   интересах   и
формируется на основе договоров между перевозчиком и заказчиком.
     Включение в  коммерческий  заказ  допускается  только  на  основе
заключения  органа  исполнительной власти республики,  осуществляющего
руководство в сфере транспорта,  о том, что государственный социальный
заказ  и  муниципальный  социальный  заказ  единой логистической схемы
маршрутов   не   обеспечивают   транспортное   обслуживание    данного
пассажиропотока.

     Статья 14.
     Регулирование тарифов на перевозки  осуществляется  на  основании
Закона  Кабардино-Балкарской  Республики  от  13.11.98  г.  N 23-РЗ "О
государственном  регулировании  цен  и  тарифов  и  контроля   за   их
соблюдением в Кабардино-Балкарской Республике".

     Статья 15.
     Основой для  предоставления  перевозчику  права  на осуществление
перевозочного процесса  на  конкретном  маршруте  является  победа  на
конкурсе государственного или муниципального социального заказа.
     Целью проведения  конкурса  является  укрепление  транспортной  и
финансовой   дисциплины   перевозчиков,   удовлетворение  потребностей
населения республики в  транспортных  услугах,  повышение  культуры  и
качества обслуживания пассажиров.

        Глава III.  Компетенция органов государственной власти
            и  органов местного самоуправления республики

     Статья 16.
     Парламент республики в пределах своей компетенции:
     - принимает  законодательные  и  иные  правовые  акты   в   сфере
предоставления  транспортных  услуг  населению  и  льгот по проезду на
территории республики;
     - устанавливает  государственный  минимальный социальный стандарт
услуг общественного транспорта республики;
     - предоставляет перевозчикам льготы по налогообложению.

     Статья 17.
     Правительство республики в пределах своей компетенции:
     - проводит  единую   государственную   политику   в   обеспечении
транспортного обслуживания населения;
     - формирует нормативную правовую базу по управлению  перевозочным
процессом на основе данного закона и федеральных законов, регулирующих
транспортное обслуживание населения;
     - осуществляет регулирование тарифов на пассажирские перевозки;
     - осуществляет контроль за  организацией  перевозочного  процесса
органами   местного   самоуправления,  предприятиями  и  организациями
независимо от форм собственности  и  подчиненности  в  соответствии  с
данным  законом  и  федеральными законами,  регулирующими транспортное
обслуживание населения;
     - распределяет  средства  федерального и республиканского бюджета
между  муниципальными  бюджетами  по  обеспечению  реализации  решений
федеральных   и   республиканских   органов   государственной  власти,
приведших  к  увеличению  расходов  или  уменьшению  доходов   местных
бюджетов;
     - представляет в Парламент республики предложения  по  параметрам
государственного     минимального    социального    стандарта    услуг
общественного транспорта республики.

     Статья 18.
     Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции:
     - организуют   транспортное  обслуживание  населения  в  пределах
муниципального образования  в  рамках  данного  закона  и  федеральных
законов, регулирующих транспортное обслуживание населения;
     - формируют   нормативную   правовую   базу   по    осуществлению
пассажирских  перевозок  на  территории  муниципального  образования в
рамках данного закона и федеральных законов, регулирующих транспортное
обслуживание населения, осуществляют контроль за ее исполнением;
     - формируют  муниципальный  социальный  заказ   на   транспортное
обслуживание населения муниципального образования;
     - устанавливают право на льготный проезд категориям  граждан,  не
указанным в федеральных и республиканских законодательных актах;
     - компенсируют расходы по проезду граждан,  льготы  для  которых,
предоставлены органами местного самоуправления;
     - выплачивают средства,  полученные от бюджетов других уровней на
компенсацию стоимости проезда лицам, имеющим право на льготы исходя из
государственного минимального стандарта услуг общественного транспорта
республики и действующих тарифов.

               Глава IV. Порядок предоставления льгот и
                  компенсации  расходов  по проезду

     Статья 19.
     Работникам территориальных   органов   министерств   и   ведомств
республики  федерального  подчинения,  льготы   по   проезду   которым
установлены   федеральным   законодательством   по   профессиональному
признаку,  производится компенсация расходов по проезду в объеме суммы
лимитов бюджетных обязательств, выделенных соответствующим учреждениям
и учтенных в органах Федерального казначейства.
     Перевозки данной  категории  граждан  осуществляются на основании
проездных   билетов   единого   образца,   порядок   приобретения    и
использования которых определяется Правительством республики.

     Статья 20.
     Работникам территориальных   органов   министерств   и   ведомств
федерального подчинения,  прибывшим на территорию республики из других
субъектов  федерации,  льготный  проезд  предоставляется  на основании
удостоверений установленного образца.

     Статья 21.
     Работникам министерств и ведомств республики,  льготы по  проезду
которым  установлены  республиканским законодательством,  производится
компенсация расходов  по  проезду  в  объеме  сумм  лимитов  бюджетных
обязательств,  выделенных  этим  организациям  и  утвержденных  на  их
содержание в расходах местных и республиканского (КБР) бюджета.
     Перевозки данной  категории  граждан  осуществляются на основании
проездных   билетов   единого   образца,   порядок   приобретения    и
использования которых определяется Правительством республики.

     Статья 22.
     Категориям граждан   республики,   льготы   по   проезду  которым
установлены федеральным, республиканским законодательством и решениями
органов местного самоуправления по социальному признаку,  производится
компенсация расходов на проезд по адресному заявительному принципу.
     Размер денежных     компенсаций    определяется    Правительством
республики дифференцированно по всем категориям граждан  на  основании
государственного     минимального    социального    стандарта    услуг
общественного   транспорта   Республики,   утверждаемого   Парламентом
республики.
     Порядок выплаты денежных  компенсаций  и  приобретения  проездных
билетов единого образца определяется Правительством республики.

     Статья 23.
     Категориям граждан,   льготы   по   проезду  которым  установлены
федеральным законодательством по социальному  признаку,  прибывшим  на
территорию  республики из других субъектов федерации,  льготный проезд
предоставляется на основании удостоверений установленного образца.

           Глава V.  Ответственность  за  нарушение закона
                    и контроль за его соблюдением

     Статья 24.
     Участники правоотношений,  определенных настоящим Законом,  несут
ответственность   за  нарушение  или  его  ненадлежащее  исполнение  в
соответствии с законодательством Российской Федерации и республики.

     Статья 25.
     Надзор за  соблюдением   перевозчиками   условий   и   требований
государственного,  муниципального договора (контракта) на пассажирские
перевозки  осуществляют  в  пределах  своей  компетенции  Лицензионная
палата   республики,  Кабардино-Балкарское  Республиканское  отделение
Российской транспортной инспекции,  Республиканская контрольная служба
пассажирских  перевозок  и  Управление  государственной  инспекции  по
безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел республики
(по согласованию).

     Статья 26.
     Надзор за  соблюдением  межбюджетных  правоотношений  и  целевого
расходования бюджетных средств,  направляемых на компенсацию льгот  по
проезду, осуществляют финансовые органы, уполномоченные Правительством
республики,  Финансовые структуры органов местного  самоуправления  и
региональные отделения Федерального казначейства по компетенции.

                                 ***

                                                            Приложение
                                   к законопроекту "Об автомобильном и
                             городском электрическом транспорте общего
                             пользования"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     работников территориальных   органов   министерств   и   ведомств
федерального  подчинения,  льготы  по  проезду   которым   установлены
федеральным законодательством по профессиональному признаку

     1. Сотрудники милиции в соответствии со статьей 32 Закона  РФ  от
18.04.1991 г. N 1026-1 "О милиции" (в редакции от 06.12.1999 г.);
     2. Сотрудники органов прокуратуры, согласно с пунктом 3 статьи 44
Закона  РФ  от  17.01.1992  г.  N  2202-1  "О  прокуратуре  Российской
Федерации" (В редакции от 19.11.1999 г.);
     3. Сотрудники налоговой полиции, согласно со статьей 18 Закона РФ
от 24.06.1993 г. N 5238-1 "О федеральных органах налоговой полиции" (в
редакции от 17.12.1995 г.);
     4. Сотрудники   учреждений   и   органов,  исполняющих  уголовные
наказания в виде лишения свободы", согласно со статьей 36 Закона РФ от
21.07.1993   г.  N 5473-1  "Об  учреждениях  и  органах,  исполняющих
уголовные наказания в виде лишения свободы" (в  редакции  Федерального
закона N 1 17-ФЗ от 21.07.1998 г.);
     5. Члены   Совета   Федерации  и  депутаты  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации",  согласно со  статьей  32
Федерального  закона  "О  статусе  члена  Совета  Федерации  и статусе
депутата  Государственной  думы   Федерального   Собрания   Российской
Федерации" от 08.05.1994 г.N 3-ФЗ (в редакции от 05.07.1999 г.);
     6. Сотрудники   Федеральной  фельдъегерской  связи,  согласно  со
статьей 10 Федерального закона "О федеральной фельдъегерской связи" от
17.12.1994 г. N 67- ФЗ (в редакции от 03.12.1999 г. N 208);
     7. Личный состав Государственной  пожарной  службы,  согласно  со
статьей 8 Федерального закона "О пожарной безопасности " от 21.12.1994
г.N 69-ФЗ (в редакции от 24.01.1998 г.);
     8. Военнослужащие   органов   Федеральной   службы  безопасности,
согласно со статьей 18 Федерального  закона  "Об  органах  федеральной
службы безопасности в Российской Федерации" от 03.04.1995 г.N 40-ФЗ;
     9. Социальные   работники,   занятые    в    государственных    и
муниципальных  секторах  социального обслуживания,  при исполнении ими
служебных обязанностей,  на основании статьи 36 Федерального закона "О
социальном  обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и инвалидов" от
02.08.1995 г. N 122-ФЗ;
     10. Военнослужащие внутренних войск в соответствии со статьей  47
Федерального  закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел
Российской Федерации" от 06.02.1997 г. N 27-ФЗ;
     11. Судьи,  в  соответствии  с  пунктом  7 статьи 19 Закона РФ "О
статусе суден в Российской Федерации" от 26.06.1992  г.  N  3132-1  (в
редакции от 17.07.1999 г. N 169-ФЗ);
     12. Судебные приставы-исполнители на основании пункта 2 статьи 21
Федерального закона "О судебных приставах" от 21.07.1997 г. N 1 18-ФЗ;
     13. Почтальоны   организаций   федеральной   почтовой  связи  при
исполнении  ими  служебных  обязанностей,  на  основании   статьи   30
Федерального закона "О почтовой связи" от 17.07.1999 г. N 176-ФЗ;
     14. Сотрудники федеральной фельдъегерской связи,  в  соответствии
со статьей 10 Федерального закона "О Федеральной фельдъегерской связи"
от 17.12.1994 г. N 67-ФЗ (ред. от 03.12.1999 г.N 208-ФЗ);
     15. Работники  подразделений  военизированной охраны федерального
органа исполнительной власти в области железных дорог,  согласно с п.6
статьи  16  Федерального  закона  "О  железнодорожном  транспорте"  от
25.08.1995 г. N 153-ФЗ;
     16. Сотрудники  таможенных органов,  в соответствии с Федеральным
законом  "  О  службе  в  таможенных  органах  Российской  Федерации",
поскольку  статья  1  данного  закона  закрепила положение о том,  что
"таможенные  органы  входят  в  систему   правоохранительных   органов
Российской Федерации";
     17.  Помощники члена Совета Федерации и депутата Государственной
Думы  ФС РФ,  согласно со ст.  39 Федерального закона "О статусе члена
Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы  Федерального
Собрания РФ" от 08.05.1994 г.
     18. Лица,  ставшие инвалидами в период прохождения военной службы
на   территории   государств   Закавказья,   Прибалтики  и  Республики
Таджикистан,   а   также    в    условиях    вооруженного    конфликта
немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного  Кавказа,  отнесенных  к  зоне
вооруженного  конфликта,  согласно  с  Законом  РФ  "О  дополнительных
гарантиях и компенсациях военнослужащим,  проходящим военную службу на
территории государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан,
а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного  положения  и  при
вооруженных  конфликтах"  от  21.03.1993  г.  N  4328-1 (в редакции от
19.11.1997 г.);
     19. Лица,   имеющие  статус  военнослужащих,  в  соответствии  со
статьей  2"  Федерального  закона  "О   статусе   военнослужащих"   от
27.05.1998 г. N 76-ФЗ, на основании статьи 20 названного закона.

                                 ***

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     категорий граждан   республики,   льготы   по   проезду   которым
установлены федеральным, республиканским законодательством и решениями
органов местного самоуправления по социальному признаку

     1. Лица,  подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС,согласно со статьей 15 Закона РФ от 15.05.1991 г.
N  1244-1  "О  социальной  защите  граждан,  подвергшихся  воздействию
радиации  вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС" (в редакции от
05.07.1999 г.);
     2. Лица,  имеющие звания Герой Советского Союза, Герой Российской
Федерации   и  награжденные  орденами  Славы  всех  трех  степеней,  в
соответствии со статьей 6 Закона РФ от 15.01.1993 г. "О статусе Героев
Советского  Союза,  Героев  Российской  Федерации  и  полных кавалеров
ордена Славы" (в редакции от 30.07.1996 г.);
     3. Лица, награжденные Знаком "Почетный донор России", согласно со
статьей II Закона РФ от 09.06.1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее
компонентов";
     4. Лица,  признанные  в  установленном  порядке   ветеранами,   в
соответствии  со  статьей  10  Федерального  закона  "О  ветеранах" от
12.01.1995 г.  N 5-ФЗ ( в редакции от 18.11.1998 г. от 02.01.2000 г. N
40-ФЗ);
     5. Лица,   указанные  в  абзаце  2  статьи  13  Закона  РСФСР  "О
реабилитации жертв политических репрессий" от 18.10.1991 г.  N  1761-1
(в редакции от 08.06.1996 г.),  подвергшиеся политическим репрессиям в
виде лишения свободы, ссылки, высылки, направленные на спецпоселение и
т.д.
     6. Дети-инвалиды,  их родители,  опекуны, попечители и социальные
работники, осуществляющие уход за детьми-инвалидами, а также инвалиды,
в соответствии со статьей 30 Федерального закона от  24.11.1995  г.  N
181-ФЗ (в редакции от 17.07.1999 г.);
     7. Лица, которым присвоено звание "Героя социалистического труда"
и  полный  Кавалер  Ордена  Трудовой  славы,  на  основании  статьи  4
Федерального    закона    "О    предоставлении     гарантий     Героям
социалистического  труда  и полным Кавалерам Ордена Трудовой славы" от
09.01.1997 г. N 5-ФЗ.

                                 ***

                               ПЕРЕЧЕНЬ
     работников министерств    и     ведомств     Кабардино-Балкарской
Республики,  льготы  по  проезду  которым  установлены республиканским
нормативными правовыми актами

     1. Депутаты Парламента КБР,  в соответствии со статьей 31  Закона
КБР "О статусе депутата Парламента Кабардино-Балкарской Республики" от
04.08.1994 г. N 8-РЗ (в ред. от 30.11.1999 г.);
     2. Специалисты    Государственной    санитарно-эпвдемиологической
службы,   в   соответствии   со   статьей    43    Закона    КБР    "О
санитарно-эпидемиологическом  благополучии населения" от 14.08.1995 г.
N 19-Р3 (в ред.от 05.11.98 г.);
     3. Депутаты   Советов  органов  местного  самоуправления  КБР,  в
соответствии со статьей 29  Закона  КБР  "О  статусе  депутата  Совета
местного   самоуправления   в   Кабардино-Балкарской   Республике"  от
О6.07.1996 г. N 12-РЗ:
     4. Учащиеся  общеобразовательных  школ,  профессиональных учебных
заведений из многодетных семей и семей,  в которых один  из  родителей
является  инвалидом  первой или второй группы,  согласно со статьей 22
Закона КБР "Об охране семьи,  материнства,  отцовства  и  детства"  от
17.08.1996 г. N 21-РЗ (в ред. от 28.07.98 г.).

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также