Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.06.2000 № 272КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 272 БЕГИМ N 272 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 272 3 июня 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О республиканском конкурсе "Учитель года КБР" В целях развития творческой инициативы работников образования, выявления талантливых учителей, повышения престижа учительской профессии Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О республиканском конкурсе "Учитель года КБР". 2. Утвердить прилагаемое Положение "О ежегодных республиканских премиях "Учитель года КБР". 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики предусмотреть в бюджете Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики ассигнования на ежегодные премии по итогам конкурса и на расходы, связанные с проведением конкурса, в соответствии с настоящими положениями. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства КБР от 3 июня 2000 г. N 272 Положение о республиканском конкурсе "Учитель года КБР" г. Нальчик, 2000 г. Положение о республиканском конкурсе "Учитель года КБР" Республиканский конкурс "Учитель года КБР" (далее - конкурс) проводится Министерством образования и науки КБР, институтом повышения квалификации КБГУ и рескомом профсоюза работников образования и науки КБР. I. Цели и задачи конкурса: Конкурс призван способствовать: - выявлению талантливых учителей и передового педагогического опыта; - повышению престижа учительской профессии; - привлечению внимания общественности к образовательной деятельности учителя, к школе; - созданию новой системы оценки и стимулирования учительского труда. II. Участники конкурса Принять участие в конкурсе могут учителя всех типов образовательных учреждении. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается. Выдвижение кандидатов на муниципальном и республиканском уровне осуществляется: - посредством самовыдвижения; - любым лицом, группой лиц или организацией, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами. III. Организация и проведение конкурса Устанавливаются следующие этапы конкурса: - уровень образовательного учреждения; - районный (городской) уровень; - республиканский уровень. Учредителями конкурса могут выступать соответствующие органы управления образованием, комитеты профсоюза работников образования и науки, ИПК и т.д. Каждое образовательное учреждение, принимающее участие в конкурсе, самостоятельно решает, какую процедуру взять за основу выбора своего представителя на следующий этап конкурса. Выбранный представитель учебного заведения участвует в районном (городском) конкурсе. На районном (городском) и республиканском уровнях создаются соответствующие оргкомитеты конкурсов, которые действуют на основании утвержденных учредителем положений. Оргкомитет районного (городского) конкурса берет на себя обязательства выполнять условия, обеспечивающие единство механизма отбора конкурса. IV. Содержание конкурса В ходе проведения конкурса выявляются творчески работающие учителя, имеющие высокий профессиональный рейтинг в образовательных учреждениях, среди учащихся, родителей, общественности. Проведение конкурса на всех уровнях предполагает оценку системы работы учителя по следующим показателям: - профессиональные знания предмета преподавания, основ педагогики, психологии и физиологии учащихся; - владение методикой преподавания; - владение современными педагогическими технологиями; - личная концепция педагогической деятельности, новаторские находки; - использование передового опыта, методическое мастерство; - способность к творчеству и импровизации, неординарность, индивидуальный творческий почерк, гибкость и глубина педагогического мышления; - организаторские и коммуникативные качества; - результативность обучения (успешность усвоения учащимися знаний, умение учиться, овладение навыками самообразования); - отношение к педагогу его учеников, их родителей. V. Республиканский этап конкурса Республиканский этап конкурса включает: - открытый урок в соответствии с прохождением программы на момент конкурсного испытания (класс выбирает сам участник конкурса); - творческую самопрезентацию (защита педагогической концепции и материалов, представленных на конкурс); - пресс-конференции, "круглые столы" (форму свободного общения определяет жюри конкурса); - задачи, раскрывающие профессиональные и творческие способности (по решению жюри конкурса); В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя конкурса и четырех лауреатов. Их имена объявляются на торжественной церемонии. Все участники республиканского конкурса становятся его дипломантами. VI. Экспертная комиссия В целях достижения максимальной объективности в процессе выбора победителей на всех этапах конкурса создаются экспертные комиссии. В ее задачу входит экспертиза материалов, представленных участниками. Состав экспертной комиссии утверждается совместным решением учредителей конкурса. Членами экспертной комиссии могут быть ученые, педагоги, психологи, руководители учебных заведений. VII. Жюри конкурса На каждом этапе конкурса избирается (утверждается) жюри. В компетенцию жюри входит: - анализ и оценка (в баллах) представленных конкурсантами материалов и выполнения ими конкурсных испытаний; - присутствие на открытых уроках конкурсантов; - формирование заданий, раскрывающих профессиональные и творческие способности участников конкурса; - составление рекомендаций по использованию выявленного педагогического опыта. VIII. Порядок представления документов на республиканский конкурс Для регистрации участника республиканского конкурса в оргкомитет представляются следующие документы: - видеозаписи уроков: открытого урока в своей школе и урока с детьми другой школы на районном (городском) конкурсе; - представление районного (городского) оргкомитета, в котором лается описание общественно-значимых действий претендента в течение прошедшего учебного года; - описание опыта педагогической системы претендента с выделением его личной концепции; - творческие работы: - эссе на темы "Роль образования в современном обществе" или "Моя педагогическая философия" (объем не менее 3-х машинописных страниц); - статья в научно-методическом журнале на самостоятельно выбранную тему (объем свободный); - опубликованные статьи, методические пособия, сценарии уроков, внеклассных мероприятий и другие материалы (по выбору участника конкурса); - справка - объективка. Все материалы представляются на русском языке. Претенденты из национальных учреждений образования могут представить материалы на родном языке с приложением перевода на русском языке. Документы направляются в республиканский оргкомитет до 1 апреля. IX. Премии и награды конкурса Победитель конкурса и 4 лауреата получают премии Президента Кабардино-Балкарии, размер и порядок вручения которых устанавливается соответствующим нормативным актом. Все участники Республиканского конкурса награждаются дипломами (грамотами) Министерства образования и науки КБР. Учредители конкурса, спонсоры и другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные призы победителю и лауреатам конкурса. *** Утверждено постановлением Правительства КБР от 3 июня 2000 г. N 272 Положение о республиканских премиях "Учитель года Кабардино-Балкарской Республики" 1. Республиканские премии "Учитель года Кабардино-Балкарской Республики" учреждаются Правительством КБР. 2. Республиканские премии присуждаются работникам образования - победителю и лауреатам ежегодного открытого конкурса "Учитель года КБР" за высокое педагогическое мастерство, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности, разработку авторских программ и учебных пособий. 3. Отбор победителя и лауреатов проводится путем оценки деятельности участников конкурса по следующим показателям: - профессиональные знания предмета преподавания, основ педагогики, психологии и физиологии учащихся; - владение методикой преподавания; - владение современными педагогическими технологиями; - личная концепция педагогической деятельности, новаторские находки; - использование передового опыта, методическое мастерство; - способность к творчеству и импровизации, неординарность, индивидуальный творческий почерк, гибкость и глубина педагогического мышления; - организаторские и коммуникативные качества; - результативность обучения (успешность усвоения учащимися знаний, умение учиться, овладение навыками самообразования); - отношение к педагогу его учеников, их родителей. 4. Победитель и лауреаты определяются решением жюри республиканского конкурса на заключительном этапе, где проводятся открытые уроки, тестирование, собеседование, экспертиза представленных на конкурс материалов, выполняются творческие задания. 5. Победителю конкурса присуждается звание "Учитель года Кабардино-Балкарской Республики". 6. Победитель и лауреаты конкурса награждаются дипломами и республиканской премией. 7. Дипломы и республиканская премия вручается Президентом Кабардино-Балкарской Республики или уполномоченным им лицом. 8. Контроль за соблюдением установленного отбора претендентов на присуждение республиканских премий и представление предложений по присуждению этих премий осуществляется Министерством образования и науки КБР. 9. Республиканская премия победителю конкурса "Учитель года КБР" устанавливается на основе месячной тарифной ставки (оклада) 14 разряда ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы в размере 12 тарифных ставок. 10. Премии лауреатам конкурса "Учитель года КБР" устанавливаются на основе месячной тарифной ставки (оклада) 14 разряда ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы в размере 6 тарифных ставок каждая. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|