Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Нальчика от 09.02.2001 № 146

 
                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА
                   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 146

9 февраля 2001 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О распределении обязанностей между заместителями
главы администрации г. Нальчика

     В соответствии   с   Законом  КБР  "О  местном  самоуправлении  в
Кабардино-Балкарской Республике",  Уставом города Нальчика и в связи с
кадровыми  изменениями в руководящем звене администрации г.  Нальчика,
п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить распределение обязанностей между заместителями главы
администрации г. Нальчика согласно приложению N 1.
     2. Определить   порядок   взаимозаменяемости  заместителей  главы
администрации на период отпуска,  командировки,  болезни и длительного
отсутствия по иным причинам согласно приложению N 2.
     3. Заместителям главы администрации г. Нальчика внести в месячный
срок  предложения  об  упорядочении  и  целесообразности  деятельности
подконтрольных  им  комиссий,  советов,  фондов,  их  наименования   и
составы.
     4. Признать утратившими силу постановления главы администрации г.
Нальчика от 10 февраля 2000 г. N 190, от 8 декабря 2000 г. N 1474.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации Б.А. Гудова.


     Глава администрации          Х.А. Бердов

                                 ***

                                                        Приложение N 1
                                                       к Постановлению
                                       главы администрации г. Нальчика
                                            от 9 февраля 2001 г. N 146

               РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА

                 1. Абакумцев Анатолий Александрович

     1.1. Ведет    вопросы    градостроительства,    землепользования,
жилищно-коммунального,   водопроводно-канализационного   хозяйства   и
энергоснабжения города; учета, эксплуатации и иных операций, связанных
с   жилым   фондом,   включая   ЖСК,   общежития,   маневренный  фонд,
приватизированное  жилье  и  новое  строительство;  благоустройства  и
санитарного состояния города; инвестиционной политики.
     1.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - Департамента жилищно-коммунального хозяйства;
     - муниципального унитарного  предприятия  жилищного  хозяйства  -
служба заказчика;
     - Производственного управления коммунального хозяйства  -  служба
заказчика;
     - Управления архитектуры и градостроительства и  Центра  наружной
рекламы;
     - Департамента учета и распределения жилья;
     - городского земельного комитета;
     - муниципального     предприятия      производственный      трест
"Горзеленхоз";
     - Управления   технической   инвентаризации,    приватизации    и
недвижимости;
     - МУ комбината ритуальных услуг;
     - МУ "Спецавтохозяйство";
     - ДХО "Нальчикгаз";
     - МП Производственного управления "Водоканал";
     - МП "Коммунальные электрические сети г. Нальчика".
     1.3. Руководит работой комиссий:
     - по жилищным вопросам, в т.ч. общежитиям;
     - по градостроительству и земельным вопросам;
     - по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям.
     1.4. Осуществляет взаимодействие:
     - с  главами  администраций  населенных  пунктов г. Нальчика   по
курируемым вопросам;
     - с АО "Каббалктеплоэнерго";
     - с "Госархстройнадзором" по г. Нальчику;
     - с  предприятиями   строительного   комплекса   и   производства
стройматериалов;
     - с дорожностроительными организациями.
     1.5. Выполняет  поручения  главы  администрации  г.  Нальчика  по
взаимодействию с аппаратом Президента и Парламента КБР, Правительством
республики по курируемым направлениям деятельности.

                       2. Бишенов Азрет Алиевич

     2.1. Ведет  вопросы  экономики  и финансов;  управления городским
имуществом и  ее  приватизации;  разработки  и  выполнения  городского
бюджета;  анализа  и прогнозирования социально-экономического развития
городского  хозяйства;  развития   предпринимательской   деятельности;
подготовки  и  обсуждения  бюджета  на  предстоящий  год  и исполнения
бюджета предыдущего года.
     2.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - Департамента финансов;
     - Департамента по управлению городским имуществом;
     - Управления экономики и прогнозирования;
     - финансово-бухгалтерского отдела администрации;
     - отдела   поддержки   предпринимательства   и    антимонопольной
политики.
     2.3. Осуществляет взаимодействие:
     - с Министерством финансов КБР,  управлениями Казначейства КБР по
г. Нальчику, КРУ МФ;
     - с  городским  Советом  местного  самоуправления и его бюджетной
комиссией в разработке,  согласовании и принятии городского бюджета на
предстоящий год, утверждении исполнения бюджета предыдущего года;
     - с  территориальными  инспекциями  Министерства  по  налогам   и
сборам;
     - с  банковскими  учреждениями,  страховыми   и   инвестиционными
компаниями;   расчетно-кассовым  центром  и  казначейством  и  другими
финансово-кредитными организациями;
     - с    Фондами   поддержки   предпринимательства,   медицинского,
пенсионного страхования и др.;
     - с  главами  администраций  населенных  пунктов  г.  Нальчика по
курируемым вопросам.
     2.4. Организует   разработку   и  представление  Совету  местного
самоуправления,   коллегии   администрации   проектов   решений:    по
комплексным программам социально-экономического развития г.  Нальчика;
по применению  налоговых  и  иных  льгот;  использованию  внебюджетных
финансовых поступлений.
     2.5. Выполняет  поручения  главы  администрации  г.  Нальчика   в
пределах своей компетенции.

                      3. Геккиев Заур Далхатович

     3.1. Ведет   вопросы   функционирования   предприятий   сельского
хозяйства,  пищевой  и   перерабатывающей   промышленности,   бытового
обслуживания населения,  торговли и общественного питания, организации
работы рынков всех форм собственности.
     3.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - Департамента сельского хозяйства и продовольствия;
     - Департамента потребительского рынка и услуг;
     - станции защиты животных;
     - муниципальных    предприятий    агропромышленного    комплекса,
торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
     3.3. Осуществляет взаимодействие:
     - с главами  администраций  населенных  пунктов  г.  Нальчика  по
курируемым вопросам;
     - с  предприятиями  всех  видов   собственности   и   фермерскими
хозяйствами, составляющими агропромышленный комплекс города;
     - с  юридическими  лицами  (ОАО,   ЗАО,   ООО),   обеспечивающими
функционирование    рынков    города    и    торговлю   промышленными,
продовольственными, хозяйственными товарами.
     3.4. Выполняет   поручения  главы  администрации  г.  Нальчика  в
пределах своей компетенции.

                        4. Гудов Борис Алиевич

     4.1. Ведет  вопросы  обеспечения   исполнительно-распорядительной
деятельности  всех структурных подразделений администрации в рамках их
функциональных   обязанностей,   контроля   за   своевременностью    и
законностью подготовки и исполнения принимаемых решений;  подготовки и
переподготовки  кадров,  архива,  работы  с  письмами  и   обращениями
граждан;  организационного,  материально-технического и хозяйственного
обеспечения  аппарата  администрации  и  ее   подразделений;   участия
администрации в обеспечении общественной безопасности и предотвращения
правонарушений.  Выдает юристам администрации  доверенность  на  право
представления интересов администрации города в судах всех инстанций.
     4.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - управления делами администрации;
     - отдела кадров и спецработы;
     - административно-правового отдела;
     - общего отдела;
     - отдела по работе с обращениями граждан;
     - контрольно-информационного отдела;
     - архивного отдела;
     - пресс-службы;
     - отдела ЗАГС;
     - хозяйственного отдела (материально-технической службы).
     4.3. Руководит комиссиями:
     - административной;
     - по делам несовершеннолетних;
     - призывной;
     - по противодействию наркомании.
     4.4. Координирует    работу    по    обеспечению     общественной
безопасности,  борьбе  с  преступностью,  противодействию  проявлениям
терроризма и диверсиям в городе;
     - с прокуратурой КБР и г. Нальчика;
     - с Советом общественной безопасности КБР;
     - с  МВД КБР и его службами (городские ОВД,  ОВО по г.  Нальчику,
3-батальон СП ДПС УГИБДД, ОПППР, ОНОН, УБОП и др.);
     - с УФСНП по КБР и его межрайонным отделом;
     - с судебными органами;
     - с УИН МЮ РФ по КБР;
     - с военными комиссариатами КБР и города.
     4.5. Организует:
     - прием граждан руководящим звеном администрации;
     - контроль  за  исполнительской  дисциплиной сотрудников аппарата
администрации и структурных подразделений;
     - охрану зданий администрации;
     - подготовку и проведение заседаний коллегии.
     4.6. Осуществляет    взаимодействие   с   главами   администраций
населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
     4.7. Выполняет   поручения  главы  администрации  г.  Нальчика  в
пределах своей компетенции.

                     5. Житиева Раиса Мустафаевна

     5.1. Ведет вопросы обеспечения работы городского Совета  местного
самоуправления  и  его  комиссией;  подготовки  и  проведения выборов,
референдумов;  учета и  контроля  за  реализацией  наказов  депутатам;
взаимодействия с общественными организациями и иными регионами.
     5.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - отдела по работе с Советами и общественными организациями;
     - ГАС "Выборы";
     - Совета ветеранов войны,  труда, ВС и правоохранительных органов
г. Нальчика;
     - Совета женщин г. Нальчика;
     - иных общественных организаций города.
     5.3. Руководит комиссиями:
     - по регистрации граждан по месту проживания;
     - по переименованию улиц, скверов и т.п.;
     - по реабилитации репрессированных граждан;
     - по наградам и званиям;
     - по телефонизации.
     5.4. Координирует   работу   Совета   по  связям  с  религиозными
объединениями.
     5.5. Осуществляет    взаимодействие   с   главами   администраций
населенных пунктов г. Нальчика по курируемым вопросам.
     5.6. Выполняет   поручения  главы  администрации  г.  Нальчика  в
пределах своей компетенции.

                   6. Павленко Владимир Порфирьевич

     6.1. Ведет вопросы обеспечения  работы  промышленных  предприятий
(кроме пищевой,  перерабатывающей и строительной индустрии), различных
видов транспорта, а также предприятий связи;
     6.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - департамента промышленности, транспорта и связи;
     - МУП НОПАТ;
     - троллейбусного управления;
     - муниципальных промышленных предприятий.
     6.3. Руководит комиссиями:
     - по безопасности дорожного движения;
     - по регулированию городских и пригородных перевозок;
     - по переписи населения;
     - эвакуационной по планам МЧС и ГО.
     6.4. Осуществляет взаимодействие:
     - с  промышленными  предприятиями,  транспортными  организациями,
автозаправочными  станциями,  учреждениями  связи,  принадлежащими  не
муниципальным  юридическим  лицам,  для  удовлетворения   потребностей
городского хозяйства и его населения;
     - с главами  администраций  населенных  пунктов  г.  Нальчика  по
курируемым вопросам.
     6.5. Выполняет  поручения  главы  администрации  г.  Нальчика   в
пределах своей компетенции.

                    7. Хутов Мухамед Шхимгериевич

     7.1. Ведет вопросы,  связанные с трудовыми ресурсами и социальной
политикой; занятостью населения; межнациональными отношениями; работой
учреждений здравоохранения,  образования и науки, культуры, искусства,
физической культуры и спорта, туризма; реализацией молодежной политики
в республике и городе; опекой и попечительством.
     7.2. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
     - департамента образования и науки;
     - департаментов труда и социального развития N 1, 2, 3;
     - управления здравоохранения;
     - отдела культуры;
     - отдела по делам молодежи, физической культуре и туризму;
     - центра Госсанэпиднадзора по г. Нальчику;
     - центра занятости населения города.
     7.3. Руководит комиссиями:
     - по адресной поддержке малообеспеченных граждан;
     - по охране памятников истории и культуры;
     - по присвоению звания "Ветеран труда".
     7.4. Осуществляет взаимодействие:
     - с  республиканскими  министерствами и ведомствами по курируемым
вопросам;
     - с  главами  администраций  населенных  пунктов  г.  Нальчика по
курируемым вопросам.
     7.5. Выполняет   поручения  главы  администрации  г.  Нальчика  в
пределах своей компетенции.

                                 ***

                                                        Приложение N 2
                                                       к Постановлению
                                       главы администрации г. Нальчика
                                            от 9 февраля 2001 г. N 146

                               ПОРЯДОК
         ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
             Г. НАЛЬЧИКА НА ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТСУТСТВИЯ
                (ОТПУСК, КОМАНДИРОВКА, БОЛЕЗНЬ И Т.П.)

                    А.А. Абакумцев - В.П. Павленко
                     Р.М. Житиева   - М.Ш. Хутов
                    Б.А. Гудов     - А.А. Бишенов
                   В.П. Павленко  - А.А. Абакумцев
                    М.Ш. Хутов     - Р.М. Житиева

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также