Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Нальчика от 20.11.2000 № 1381

 
                   ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. НАЛЬЧИКА
                   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 1381

20 ноября 2000 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О мерах по улучшению наружного
рекламного оформления в г. Нальчике

     В целях улучшения внешнего облика г.  Нальчика, совершенствования
механизма централизованного управления  процессом  размещения  средств
наружной   рекламы,   увеличения  доходной  части  бюджета  города,  в
соответствии с Федеральным Законом "О рекламе", Законом КБР "О местном
самоуправлении        в        Кабардино-Балкарской        Республике"
п о с т а н о в л я ю:
     1. Управлению   архитектуры  и  градостроительства  (М.М.  Казов)
поручить        размещение         культурно-развлекательной         и
общественно-политической информации в виде афиш,  плакатов,  листовок,
объявлений  на  стационарных  рекламоносителях  и   содержание   самих
рекламоносителей  в  образцовом  состоянии.  Размер и порядок внесения
платы  за  расклейку  печатной  рекламной  продукции  осуществлять   с
рекламодателями на договорной основе.
     2. Возложить на Управление архитектуры и градостроительства (М.М.
Казов)  функции формирования и осуществления единой городской политики
в области наружной рекламы,  визуальной информации  и  художественного
оформления города.
     3. Производственному управлению коммунального хозяйства -  служба
заказчика  (Х.М.  Тюбеев)  в  срок  до  1  декабря 2000 г.  произвести
установку стационарных рекламоносителей (тумб) для расклейки  печатной
рекламной  продукции,  подключение  их к электросети и осуществлять их
дальнейшее  техническое  обслуживание  (ремонт,  замену   электроламп,
покраску и т.д.)
     4. Обязать  Производственное  управление  жилищного  хозяйства  -
служба  заказчика  (Ю.Х.  Белимготов),  Троллейбусное управление (Н.З.
Налоев),  МП  "Коммунальные  электрические  сети"  (М.Н.  Мурзаканов),
филиал  акционерного  общества "Каббалктелеком" "Нальчикские городские
телефонные сети" (Ф.В.  Мацухов) произвести очистку от  использованной
печатной продукции стен и цоколей зданий и сооружений, опор контактной
и осветительной сети, распределительных шкафов и нести ответственность
за их дальнейшее эстетическое состояние.
     5. Установить   размер   платы   за   использование    рекламного
пространства  в  г.  Нальчике  (распространение  наружной  рекламы)  в
соответствии с "Порядком расчета размера оплаты  за  право  размещения
средств наружной рекламы и информации в г. Нальчике" (прилагается).
     6. Денежные  средства,  полученные  за  использование  рекламного
пространства в г. Нальчике, распределять следующим образом:
     50% - направляются  на  расчетный  счет  финансово-бухгалтерского
отдела  Администрации  г.  Нальчика  и используются на благоустройство
города в качестве внебюджетных источников поступления;
     50% -   направляются   на   спецсчет   Управления  архитектуры  и
градостроительства и используются для финансирования градостроительной
деятельности,  заработной  платы  и  развития  материально-технической
базы.
     7. Управлению архитектуры и градостроительства (М.М. Казов):
     7.1. Отдавать  приоритет  при  размещении  наружной   рекламы   и
информации   средствам,   изготовленным   с   применением  современных
прогрессивных технологий и имеющих световую  поддержку  (подсветку)  в
ночное время.
     7.2. Разработать образцы элементов общегородского стилистического
оформления   (аншлагов   с   названием   улиц   и   нумераций   домов,
информационных указателей на автобусных и троллейбусных  остановках  и
т.д.).
     7.3. Внести  предложения  по  художественно-световому  оформлению
витрин  предприятий  потребительского рынка и услуг,  расположенных на
территории г. Нальчика.
     7.4. Своевременно  выявлять  факты  самовольного размещения любых
объектов наружной рекламы,  иной визуальной информации и привлекать  к
административной  ответственности  юридических  и  физических  лиц  за
данное правонарушение в соответствии с действующим законодательством.
     8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы администрации Павленко В.П.


     И.о. главы администрации          В.П. Павленко

                                 ***

                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                       Главы администрации г. Нальчика
                                           от 20 ноября 2000 г. N 1381

                               ПОРЯДОК
              РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ
         СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. НАЛЬЧИКЕ

     Настоящий порядок применяется при расчете размера оплаты за право
размещения   средств  наружной  рекламы,  за  исключением  рекламы  на
транспорте,  а так же при расчете размера оплаты за  право  размещения
культурно-развлекательной  и  общественно-политической  информации  на
территории г. Нальчика.
     1. Размер  оплаты за право размещения средств наружной рекламы на
территории г. Нальчика определяется по следующей формуле:

               T = БС * S * П * К1 * К2 * К3 * К4 * К5

     где БС - базовая  ставка,  ее  значение  принимается  равным  500
рублей (без налога на добавленную стоимость);
     S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, в том
числе печатной рекламно-информационной продукции (кв. м);
     П -  период  размещения  средства   наружной   рекламы   (единица
измерения 1 год);
     К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

       +--------------------------------------------------------+
       | N |           Названия улиц            |   Значение    |
       |п/п|                                    |коэффициента К1|
       |---+------------------------------------+---------------|
       | 1 |пр. Ленина                          |      1        |
       |---+------------------------------------+---------------|
       | 2 |пр. Шогенцукова, пр. Кулиева,       |      0,53     |
       |   |ул. Мальбахова, ул. Гагарина,       |               |
       |   |ул. Кабардинская, ул. Кирова,       |               |
       |   |ул. Осетинская, въезды в г. Нальчик,|               |
       |   |территории аэропорта, ж/д станции   |               |
       |---+------------------------------------+---------------|
       | 3 |Остальные улицы                     |      0,4      |
       +--------------------------------------------------------+

     К2 -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость оплаты от
площади информационного поля одной стороны  (применяется  для  средств
наружной рекламы, кроме крышных установок)

    +--------------------------------------------------------------+
    | N |     Площадь        |       Значение коэффициента К2      |
    |п/п|информационного поля|                                     |
    |---+--------------------+-------------------------------------|
    | 1 |     до  6 кв. м    |                  1                  |
    |---+--------------------+-------------------------------------|
    | 2 |     от  6 кв. м    |6 кв. м учитывается с коэффициентом 1|
    |   |     до 18 кв. м    |остальная площадь с коэффициентом 0,7|
    |---+--------------------+-------------------------------------|
    | 3 |   более 18 кв. м   |6 кв. м учитывается с коэффициентом 1|
    |   |                    |12 кв. м учитывается с коэфф. 0,7    |
    |   |                    |остальная площадь с коэффициентом 0,4|
    |---+--------------------+-------------------------------------|
    | 4 |     для афиш,      |                  0,7                |
    |   |  плакатов и т.д.   |                                     |
    +--------------------------------------------------------------+

     К3 -  понижающий  коэффициент,  отражающий  зависимость   размера
оплаты  от  условий обзора рекламной конструкции.  Для стороны,  обзор
которой  по  ходу  движения  невозможен  К3 = 0,7  в остальных случаях
К3 =1.

     К4 -   коэффициент,   стимулирующий   внедрение   более   сложных
современных технологий

          +--------------------------------------------------+
          | N |       Технологическая        |   Значение    |
          |п/п|       характеристика         |коэффициента К4|
          |---+------------------------------+---------------|
          | 1 |Отсутствие подсвета (кроме    |       2       |
          |   |конструкций с применением     |               |
          |   |светоотражающих материалов)   |               |
          |---+------------------------------+---------------|
          | 2 |Внутренний подсвет (кроме     |       0,8     |
          |   |крышных установок)            |               |
          |---+------------------------------+---------------|
          | 3 |Автоматическая смена          |       0,7     |
          |   |экспозиции, электронные табло,|               |
          |   |роллеры и другие технически   |               |
          |   |сложные конструкции           |               |
          |---+------------------------------+---------------|
          | 4 |В остальных случаях           |       1       |
          +--------------------------------------------------+

     К5 -  коэффициент,  учитывающий  особенности размещения отдельных
типов средств наружной рекламы

         +---------------------------------------------------+
         | N |         Типы средств          |   Значение    |
         |п/п|                               |коэффициента К5|
         |---+-------------------------------+---------------|
         | 1 |Средства, предназначенные      |      1,9      |
         |   |для размещения рекламы под     |               |
         |   |дорожным полотном              |               |
         | 2 |Крышные рекламные установки,   |      0,7      |
         |   |и штендеры                     |               |
         | 3 |Средства, обеспечивающие       |      0,5      |
         |   |художественное оформление      |               |
         |   |объектов строительства         |               |
         | 4 |Остановки городского транспорта|      0,5      |
         | 5 |В остальных случаях            |      1        |
         +---------------------------------------------------+

     2. Размещение вывесок, кроме выполненных в виде крышных установок
подлежит  единовременной  оплате  в  размере  0,7 базовой ставки,  при
выдаче разрешения на ее размещение. Если вывеска конструктивно состоит
из   двух  или  более  отдельных  элементов,  имеющих  самостоятельное
значение, оплата взимается за каждый элемент вывески.
     3. Предоставление  льгот  и  установление надбавок по оплате,  за
право размещения средств наружной рекламы осуществляется на  основании
распоряжений и поручений главы администрации г. Нальчика.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также