Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2001 № 249КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 249 БЕГИМ N 249 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 249 30 июня 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О государственном (республиканском) межотраслевом внебюджетном фонде энергосбережения Кабардино-Балкарской Республики Во исполнение Закона Кабардино-Балкарской Республики от 07.08.98 г. N 15-РЗ "Об энергосбережении" и в целях повышения эффективности использования энергоресурсов на территории Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить представленный Министерством топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О государственном (республиканском) межотраслевом внебюджетном фонде энергосбережения Кабардино-Балкарской Республики" и внести его на рассмотрение в Парламент Кабардино-Балкарской Республики. 2. Назначить А.Н. Ахметова - министра топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики указанного законопроекта. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.12.99 г. N 538 "О Кабардино-Балкарском республиканском внебюджетном межотраслевом фонде энергосбережения". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Одобрен постановлением Правительства КБР от 30 июня 2001 г. N 249 Проект КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЗАКОН О государственном (республиканском) межотраслевом внебюджетном фонде энергосбережения Кабардино-Балкарской Республики Настоящий Закон определяет правовые основы организации и деятельности государственного (республиканского) межотраслевого внебюджетного фонда энергосбережения Кабардино-Балкарской Республики. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные положения 1. Государственный (республиканский) межотраслевой внебюджетный фонд энергосбережения Кабардино-Балкарской Республики (далее - Фонд энергосбережения) - государственная организация, осуществляющая финансовую поддержку проектов и программ по эффективному использованию энергетических ресурсов на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2. Средства Фонда энергосбережения представляют собой часть республиканских финансовых ресурсов, не входящую в состав республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и имеющую самостоятельные источники формирования и целевое направление использования. 3. Все доходы и расходы бюджета Фонда энергосбережения и иные поступления, определенные Законом Кабардино-Балкарской Республики "О государственных (республиканских) внебюджетных фондах Кабардино-Балкарской Республики", подлежат отражению в бюджете Фонда энергосбережения в обязательном порядке и в полном объеме. 4. Фонд энергосбережения является юридическим лицом, может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Статья 2. Законодательство Кабардино-Балкарской Республики о Фонде энергосбережения Деятельность Фонда энергосбережения основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об энергосбережении", других федеральных законов, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, настоящего Закона, Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об энергосбережении", Закона Кабардино-Балкарской Республики "О государственных внебюджетных фондах", других законов и нормативно-правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и Устава Фонда энергосбережения. Статья 3. Цель Фонда энергосбережения Фонд энергосбережения создается с целью привлечения и консолидации дополнительных средств для финансовой поддержки мероприятий по разработке и реализации проектов и программ по эффективному использованию энергетических ресурсов на территории Кабардино-Балкарской Республики. Статья 4. Основные задачи и функции Фонда энергосбережения Основными задачами и функциями Фонда энергосбережения являются: а) аккумулирование, учет и целевое использование финансовых средств, поступающих в Фонд энергосбережения в соответствии с действующим законодательством; б) обеспечение финансовой поддержки проектов и программ энергосбережения, участие в их разработке и реализации; в) участие в экспертизе проектов государственных целевых программ, договоров, финансируемых за счет средств Фонда энергосбережения; г) привлечение дополнительных средств на осуществление задач, поставленных перед Фондом энергосбережения в соответствии с действующим законодательством; д) развитие производства энергосберегающей продукции, средств учета и регулирования энергопотребления; е) обеспечение энергетических обследований и статистического наблюдения за энергопотреблением на предприятиях, в организациях; ж) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке энергосберегающей техники и технологий; з) освоение производства новых видов энергосберегающей техники и технологий, внедрение средств нетрадиционной энергетики, использование возобновляемых и местных видов топлива, вторичных энергоресурсов; и) проведение мероприятий, пропагандирующих рациональное использование энергетических ресурсов (выставок, семинаров, демонстрационных проектов высокой энергетической эффективности, рекламных кампаний и др.); к) подготовка специалистов в области энергосбережения; л) развитие внешних экономических связей по вопросам деятельности Фонда энергосбережения. ГЛАВА II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ Статья 5. Образование Фонда энергосбережения 1. Фонд энергосбережения образуется настоящим Законом. 2. Общее руководство Фондом энергосбережения осуществляется правлением (органом общественного контроля). Состав правления Фонда энергосбережения формируется и утверждается постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Председатель правления Фонда энергосбережения назначается постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 3. Непосредственное руководство Фондом энергосбережения осуществляет исполнительный директор, который назначается на должность постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 4. К компетенции правления Фонда энергосбережения относятся вопросы: а) представления на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики Устава Фонда энергосбережения, его изменений и дополнений; б) установления приоритетов выполнения и финансирования энергосберегающих проектов; в) определения направления использования доходов и объемов финансирования крупных проектов; г) финансового контроля за деятельностью Фонда энергосбережения. 5. Исполнительный директор Фонда энергосбережения решает все вопросы деятельности Фонда энергосбережения (кроме тех, которые входят исключительно в компетенцию правления), а именно: а) представляет интересы Фонда энергосбережения; б) пользуется правом распоряжения средствами Фонда энергосбережения в пределах своей компетенции, формирует аппарат Фонда энергосбережения и представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики на утверждение штатное расписание; в) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом энергосбережения, финансовые средства в пределах утвержденной сметы расходов Фонда энергосбережения; г) осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению Фондом энергосбережения; д) организует учет и отчетность. 6. Правление Фонда энергосбережения и его исполнительный директор руководствуются Уставом Фонда энергосбережения, который утверждается постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Статья 6. Имущество Фонда энергосбережения 1. Имущество Фонда энергосбережения образуется за счет доходов Фонда энергосбережения. 2. Имущество Фонда энергосбережения закрепляется за ним на праве оперативного управления и является республиканской собственностью. 3. Средства Фонда энергосбережения не могут формироваться за счет средств других государственных внебюджетных фондов. 4. Средства Фонда энергосбережения не входят в состав бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики и изъятию не подлежат. 5. Сбор, а также контроль за своевременным и полным формированием средств Фонда энергосбережения осуществляются государственными органами в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством. Статья 7. Порядок составления, представления и утверждения бюджета Фонда энергосбережения 1. Проект бюджета Фонда энергосбережения составляется исполнительной дирекцией Фонда энергосбережения совместно с органами исполнительной власти, на которых возложены функции координации работ по энергосбережению, утверждается правлением Фонда энергосбережения и представляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики. 2. Бюджет Фонда энергосбережения утверждается в форме закона Кабардино-Балкарской Республики одновременно с принятием закона Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год. Статья 8. Доходы Фонда энергосбережения Доходы Фонда энергосбережения формируются за счет следующих источников: а) государственных целевых средств, предусмотренных для финансирования энергосберегающих проектов, и мероприятий целевых республиканских программ энергосбережения; б) средств, включаемых РЭК в тарифы на электрическую и тепловую энергию, природный газ и другие энергоресурсы как экономически обоснованных затрат потребителей на цели энергосбережения в соответствии с действующим законодательством; в) добровольных взносов физических и юридических лиц; г) процентов по ссудам, предоставленным из временно свободных средств Фонда энергосбережения на соответствующие цели; д) иных доходов, не противоречащих действующему законодательству. Статья 9. Расходы Фонда энергосбережения 1. Расходование средств Фонда энергосбережения осуществляется исключительно на цели, определенные настоящим Законом и в соответствии с бюджетом Фонда энергосбережения, утвержденным законом Кабардино-Балкарской Республики. 2. Из средств Фонда энергосбережения могут выдаваться ссуды в порядке и на условиях, определяемых законом Кабардино-Балкарской Республики о бюджете Фонда энергосбережения. 3. В законе о бюджете Фонда энергосбережения на очередной финансовый год определяется предельная сумма средств, выделяемых на возвратной основе, и условия их предоставления. 4. Временно свободные средства Фонда энергосбережения в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Кабардино-Балкарской Республики, могут быть размещены в уполномоченных коммерческих банках Кабардино-Балкарской Республики. 5. В законе о бюджете Фонда энергосбережения может быть определен норматив страхового запаса. ГЛАВА III. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФОНДА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ Статья 10. Формы финансового контроля, осуществляемого Парламентом Кабардино-Балкарской Республики 1. Парламент Кабардино-Балкарской Республики осуществляет следующие формы финансового контроля: а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете Фонда энергосбережения; б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Фонда энергосбережения на заседаниях комиссий палат Парламента Кабардино-Балкарской Республики, рабочих групп, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими и парламентскими запросами. 2. Парламент Кабардино-Балкарской Республики, комиссии палат Парламента Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении финансового контроля вправе: а) получать от органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы при утверждении бюджета Фонда энергосбережения; б) получать от правления и исполнительной дирекции, исполняющей бюджет Фонда энергосбережения, оперативную информацию о его исполнении в связи с депутатскими и парламентскими запросами; в) утверждать (не утверждать) отчет об исполнении бюджета Фонда энергосбережения; г) создавать собственные контрольные органы для проведения внешнего аудита Фонда энергосбережения; д) выносить оценку деятельности Фонда энергосбережения. 3. Исполнительная дирекция и правление Фонда энергосбережения, органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления, организации, участвующие в использовании средств Фонда энергосбережения, обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля за деятельностью Фонда энергосбережения. Статья 11. Финансовый контроль иных органов за деятельностью Фонда энергосбережения Правительство Кабардино-Балкарской Республики, финансовый орган исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальный орган федерального казначейства, правление Фонда энергосбережения осуществляют финансовый контроль за деятельностью Фонда энергосбережения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Кабардино-Балкарской Республики о Фонде энергосбережения. Статья 12. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Фонда энергосбережения 1. Отчет об исполнении бюджета Фонда энергосбережения составляется исполнительной дирекцией Фонда энергосбережения и представляется в Парламент Кабардино-Балкарской Республики Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме проекта закона Кабардино-Балкарской Республики. 2. Отчет об исполнении бюджета Фонда энергосбережения должен быть составлен в соответствии со структурой и классификацией, которые применялись при утверждении бюджета Фонда энергосбережения. 3. Отчет об исполнении Фонда энергосбережения утверждается законом Кабардино-Балкарской Республики. 4. Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета Фонда энергосбережения принятому закону о бюджете Фонда энергосбережения на соответствующий год. Статья 13. Отклонение отчета об исполнении бюджета Фонда энергосбережения 1. Если в ходе проверки бюджета Фонда энергосбережения выявлено несоответствие исполнения бюджета Фонда энергосбережения утвержденному закону о бюджете Фонда энергосбережения, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе отклонить отчет об исполнении бюджета Фонда энергосбережения. 2. В случае отклонения отчета об исполнении бюджета Фонда энергосбережения по обстоятельствам, изложенным в части 1 настоящей статьи. Парламент Кабардино-Балкарской Республики вправе обратиться в органы прокуратуры для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и привлечении к ответственности виновных должностных лиц. 3. Несоответствие бюджета исполнения Фонда энергосбережения закону о бюджете Фонда энергосбережения по обстоятельствам, изложенным в части 1 настоящей статьи, является основанием для рассмотрения вопроса об освобождении от должности исполнительного директора. ГЛАВА IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ Статья 14. Нарушение законодательства о бюджете Фонда энергосбережения Нарушением законодательства о бюджете Фонда энергосбережения признается неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о государственных внебюджетных фондах Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Законом, законом о бюджете Фонда энергосбережения порядка: а) составления и рассмотрения проекта бюджета Фонда энергосбережения; б) утверждения бюджета Фонда энергосбережения; в) исполнения бюджета Фонда энергосбережения; г) контроля за исполнением бюджета Фонда энергосбережения. Статья 15. Меры, применяемые к нарушителям законодательства о бюджете Фонда энергосбережения К нарушителям законодательства о бюджете Фонда энергосбережения применяются следующие меры принуждения: а) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса; б) блокировка расходов; в) изъятие средств; г) приостановление операций по счетам в кредитных организациях; д) наложение штрафа; е) начисление пени; ж) иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. Статья 16. Основания для применения мер принуждения за нарушение законодательства о бюджете Фонда энергосбережения Основаниями применения мер принуждения за нарушение законодательства о бюджете Фонда энергосбережения являются: а) неисполнение закона о бюджете Фонда энергосбережения; б) нецелевое использование средств Фонда энергосбережения; в) неперечисление средств Фонда энергосбережения получателям средств Фонда энергосбережения; г) неполное перечисление средств Фонда энергосбережения получателям средств Фонда энергосбережения; д) несвоевременное перечисление средств Фонда энергосбережения получателям средств Фонда энергосбережения; е) несвоевременное зачисление средств Фонда энергосбережения на счета получателей средств Фонда энергосбережения; ж) несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета Фонда энергосбережения; з) несвоевременное доведение до получателей средств Фонда энергосбережения уведомлений о выделении средств; и) несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счет Фонда энергосбережения; к) несвоевременное представление проекта бюджета Фонда энергосбережения и отчета об исполнении бюджета Фонда энергосбережения; л) финансирование расходов, не предусмотренных законом о бюджете Фонда энергосбережения; м) финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, установленные законом о бюджете Фонда энергосбережения; н) несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг; о) иные основания, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом о бюджете Фонда энергосбережения. Статья 17. Ответственность за нецелевое использование средств Фонда энергосбережения Нецелевое использование средств Фонда энергосбережения, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным бюджетом Фонда энергосбережения либо иным правовым основанием их получения, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке средств Фонда энергосбережения, используемых не по целевому назначению. Статья 18. Ответственность за невозврат либо несвоевременный возврат средств Фонда энергосбережения, полученных на возвратной основе Невозврат либо несвоевременный возврат средств Фонда энергосбережения, полученных на возвратной основе по истечении срока, установленного для их возврата, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке средств Фонда энергосбережения, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование средствами Фонда энергосбережения, взыскание пени за несвоевременный возврат средств Фонда энергосбережения, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Невозврат средств Фонда энергосбережения, предоставленных на возвратной основе, влечет прекращение всех других форм финансовой помощи из бюджета Фонда энергосбережения, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в бюджет Фонда энергосбережения. Статья 19. Ответственность за наперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами Фонда энергосбережения, предоставленными на возмездной основе Неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами Фонда энергосбережения, предоставленными на возмездной основе, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке сумм процентов (платы) за пользование средствами Фонда энергосбережения, полученными на возвратной основе, взыскание пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование указанными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 20. Ответственность за непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, связанных с составлением проекта бюджета Фонда энергосбережения, исполнением бюджета Фонда энергосбережения и контролем за его исполнением Непредставление либо несвоевременное представление отчетов и иных сведений, связанных с составлением проекта бюджета Фонда энергосбережения, исполнением бюджета Фонда энергосбережения и контролем за его исполнением, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. Статья 21. Ответственность за неперечисление либо ненадлежащее перечисление средств Фонда энергосбережения получателям средств Фонда энергосбережения Неперечисление средств Фонда энергосбережения получателям средств Фонда энергосбережения, перечисление указанных средств в меньшем объеме, чем предусмотрено бюджетом Фонда энергосбережения, несвоевременное перечисление указанных средств получателям этих средств влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также выплату компенсации получателям указанных средств в размере недофинансирования. Статья 22. Ответственность за несоблюдение обязательности зачисления доходов Фонда энергосбережения Незачисление либо несвоевременное зачисление средств, подлежащих обязательному зачислению в доходы Фонда энергосбережения, влечет ответственность в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, подлежащих зачислению в бюджет Фонда энергосбережения. Статья 23. Ответственность за несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счет Фонда энергосбережения Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счет Фонда энергосбережения, влечет взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 24. Ответственность за несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств Фонда энергосбережения на лицевые счета получателям указанных средств Несвоевременное исполнение платежных документов на, перечисление средств Фонда энергосбережения на лицевые счета получателям указанных средств влечет взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Статья 25. Прекращение деятельности Фонда энергосбережения Фонд энергосбережения прекращает свою деятельность в соответствии с законами Кабардино-Балкарской Республики и гражданским законодательством Российской Федерации. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|