Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.07.2001 № 260КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 260 БЕГИМ N 260 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 260 7 июля 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О проекте закона КБР "О территориальном дорожном фонде Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О территориальном дорожном фонде Кабардино-Балкарской Республики" и внести в Парламент Кабардино-Балкарской Республики для рассмотрения. 2. Назначить С.Б. Аброкова - министра промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении указанного законопроекта. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** ПРОЕКТ Кабардино-Балкарская Республика ЗАКОН О территориальном дорожном фонде Кабардино-Балкарской Республики Настоящий Закон разработан в целях защиты интересов пользователей автомобильных дорог, повышения качества строительства дорог, создания условий для безопасного движения транспортных средств, соблюдения экологических норм, а также для обеспечения нормального функционирования рынка дорожных услуг. Настоящий Закон определяет порядок образования и использования финансовых ресурсов для содержания и развития сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, а также полномочия органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организаций по управлению автомобильными дорогами в вопросах формирования и расходования средств территориального дорожного фонда. Глава 1 Территориальный дорожный фонд КБР Статья 1 Территориальный дорожный фонд Кабардино-Балкарской Республики - это часть финансовых ресурсов (средств) Кабардино-Балкарской Республики, имеющих целевое назначение. Средства территориального дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции, строительства и нормального функционирования автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, а также на управление дорожным хозяйством и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с их целевым назначением. К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических потребностей республики и нужд населения. Функции управления автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики и контроль за направлением средств территориального дородного фонда осуществляет Управление автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики. Финансирование деятельности Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики осуществляется за счет средств территориального дорожного фонда в порядке, устанавливаемом настоящим Законом, законодательством Российской Федерации. Полномочия Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики по управлению автомобильными дорогами и средствами территориального дорожного фонда определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики на основании действующего законодательства. Глава 2 Полномочия органов государственной власти Статья 2 1. К ведению Парламента Кабардино-Балкарской Республики относятся: утверждение программы развития дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; утверждение объемов расходов на совершенствование и развитие дорог общего пользования и искусственных сооружений на них; установление и изменение ставок налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, установление налоговых льгот по налогам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; утверждение отчета об исполнении программы Кабардино-Балкарской Республики по развитию дорожного хозяйства и бюджета территориального дорожного фонда; осуществление контроля за исполнением программы Кабардино-Балкарской Республики по развитию дорожного хозяйства; осуществление контроля за исполнением бюджета территориального дорожного фонда. 2. К ведению Правительства Кабардино-Балкарской Республики относятся: разработка программы развития дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на предстоящий финансовый год; внесение в Парламент Кабардино-Балкарской Республики проекта годового бюджета дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики; распределение объема бюджетных ассигнований в дорожное хозяйство Кабардино-Балкарской Республики по видам расходов; реализация мер по обеспечению эффективной работы дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в отчетном году; осуществление контроля за целевым использованием средств территориального дорожного фонда. Статья 3 Управление автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики: 1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проект бюджета территориального дорожного фонда. 2. Обеспечивает целевое направление средств территориального дорожного фонда и осуществляет управление дорожным хозяйством, включая управление автомобильными дорогами Кабардино-Балкарской Республики. 3. Принимает участие в разработке проекта программы развития сети автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и бюджета территориального дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики. 4. Осуществляет исполнение программ развития сети автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и бюджета территориального дорожного фонда. Глава 3 Формирование средств территориального дорожного фонда Статья 4 Средства территориального дорожного фонда формируются за счет: налога на пользователей автомобильных дорог; налога с владельцев транспортных средств; субвенций и субсидий из федерального бюджета; переходящих остатков средств территориального дорожного фонда, неизрасходованных в предыдущем году; прочих доходов. К прочим доходам могут относиться средства, полученные: от внутренних целевых дорожных займов; от проведения розыгрыша лотерей, продажи облигаций; в виде процентов за размещение временно свободных средств территориального дорожного фонда в банках и банковских учреждениях; в виде сумм недоимок по налогам и штрафных санкций, налагаемых в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации; в виде штрафов и возмещения убытков за повреждение дорог и сооружений на них, взыскиваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; от сдачи в аренду и продажи имущества, приобретенного за счет средств территориального дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством; от сдачи в аренду объектов дорожной инфраструктуры, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством; в виде сумм, перечисляемых за перевозку по автомобильным дорогам негабаритных и тяжеловесных грузов, а также грузов по дорогам, на которых ограничено движение транспорта на период весенней распутицы; в виде сумм, перечисляемых за выдачу согласований и технических условий на проведение работ в полосе отвода автомобильных дорог; в виде доходов от рекламной деятельности, осуществляемой в полосе отвода автомобильных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в виде добровольных взносов физических и юридических лиц; в виде налогов, сборов и прочих доходов, являющихся источниками образования дорожного фонда в соответствии с настоящим Законом, перечисляемых юридическими и физическими лицами в территориальный дорожный фонд на специальный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации; за счет других источников, зачисляемых в территориальный дорожный фонд в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Налог на пользователей автомобильных дорог 1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет. 2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере; одного процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); одного процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности. 3. От уплаты налога освобождаются: колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования и отдельных магистральных улиц, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог общего пользования (по перечням отдельных магистральных улиц, утвержденным Правительством Российской Федерации), в части выручки, полученной от осуществления этой деятельности; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; плательщики налога на пользователей автомобильных дорог в части выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) в процессе оказания безвозмездной помощи (содействия). От уплаты налога освобождаются российские юридические лица и иностранные юридические лица, выполняющие в качестве инвесторов работы по соглашениям о разделе продукции, заключенным сторонами в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции", при предусмотренной указанными соглашениями реализации минерального сырья и продуктов его переработки, являющихся в соответствии с условиями соглашений о разделе продукции собственностью инвесторов. При исполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", применяются условия исчисления и уплаты налога, установленные указанными соглашениями. Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 6. Налог с владельцев транспортных средств 1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу). 2. Налог уплачивают владельцы транспортных средств в следующих размерах (с каждой лошадиной силы мощности двигателя): +--------------------------------------------------------------------------------+ Наименование объектов налогообложения | Размер годового налога +--------------------------------------------------------------------------------+ Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 50 коп. свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 1 руб. 30 коп. Мотоциклы и мотороллеры 30 коп. Автобусы 2 руб. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 2 руб. свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) 4 руб. свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110,33 до 147,1 кВт) 4 руб. 80 коп. свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147,1 до 183,9 кВт) 5 руб. 20 коп. свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 7 руб. 15 коп. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 2 руб. +--------------------------------------------------------------------------------+ 3. От уплаты налога освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, граждане, награжденные орденами Славы или Трудовой Славы трех степеней, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий на территории других государств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретенные автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы (в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"); инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и легковые автомобили; общественные организации (объединения) инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности; колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования и отдельных магистральных улиц городов федерального значения, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог общего пользования (по перечням определенных магистральных улиц, утвержденным Правительством РФ), у которых удельный вес доходов от осуществления этой деятельности составляет 70 процентов и более общей суммы их доходов; иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации; владельцы транспортных средств, использующие их исключительно для непосредственного осуществления безвозмездной помощи (содействия). От уплаты налога освобождаются российские юридические лица и иностранные юридические лица, выполняющие в качестве инвесторов работы по соглашениям о разделе продукции, заключенным сторонами в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции", если принадлежащие данным юридическим лицам транспортные средства используются исключительно для осуществления деятельности, предусмотренной указанными соглашениями. Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Законом Кабардино-Балкарской Республики. Глава 4 Распределение в использование средств территориального дорожного фонда Статья 7 Распределение и использование средств территориального дорожного фонда осуществляется последовательным направлением их в порядке очередности по следующим статьям расходов: переходящий остаток средств на конец финансового года; содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них; управление дорожным хозяйством; реконструкция и строительство автомобильных дорог и сооружений на них; развитие производственной базы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники; резерв. Статья 8 Переходящий остаток средств устанавливается в размере не менее 5 процентов от поступлений годовых доходов территориального дорожного фонда по основным источникам для обеспечения непрерывности финансирования дорожных работ в первом квартале, следующим за отчетным финансовым годом. Статья 9 Размер средств, направляемых на содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них, включая объекты дорожной инфраструктуры и сервиса, определяется в зависимости от их технического и эксплуатационного состояния на основе результатов обследований и испытаний в соответствии с действующим законодательством. Статья 10 Резерв средств территориального дорожного фонда устанавливается в размере не более двух процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению Правительства Кабардино-Балкарской Республики на финансирование мероприятий по ликвидации последствий стихийных бедствий и других подобных расходов, связанных с восстановлением нормального функционирования республиканских автомобильных дорог общего пользования. Статья 11 Размер средств, направляемых на управление дорожным хозяйством, включает в себя затраты по следующим направлениям деятельности Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики: надзор за состоянием автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, обследование, испытание, паспортизацию; анализ дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, разработка мер по повышению безопасности дорожного движения; надзор за соблюдением правил по охране автомобильных дорог и сооружений на них, а также порядка их использования; учет интенсивности и состава движения, разработка мер по повышению пропускной способности и благоустройству автомобильных дорог, а также мер по охране окружающей среды от их вредного воздействия и улучшению экологической обстановки вдоль автомобильных дорог; разработка комплексных программ и осуществление мероприятий по сохранности автомобильных дорог, включая организацию служб и постов весового контроля, взыскание с виновных юридических и физических лиц убытков за повреждение автомобильных дорог и сооружений на них в порядке, установленном действующим законодательством; учет и прогнозирование балансовой стоимости и износа автомобильных дорог и сооружений на них, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, ремонт, развитие сети автомобильных дорог и управление ими; проектно-изыскательские, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы; мобилизационная подготовка автомобильных дорог; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров дорожного хозяйства; разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог; разработка перспективных и годовых программ по содержанию, ремонту и развитию автомобильных дорог и сооружений на них; контроль за поступлением средств территориального дорожного фонда; разработка проекта бюджета территориального дорожного фонда; информационное обеспечение налогоплательщиков; обеспечение целевого и рационального использования средств территориального дорожного фонда; подготовка докладов и отчетов о расходовании средств территориального дорожного фонда; проведение подрядных торгов на дорожные работы; заключение контрактов (договоров) на содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог и сооружений на них; технический надзор и приемка выполненных работ; контроль за состоянием объектов в гарантийный период; разработка проектов законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих функционирование дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; управление имуществом дорожного хозяйства в порядке, определенном действующим законодательством; подготовка ежегодных докладов, отчетов и публикаций о расходовании средств территориального дорожного фонда и выполнении программы дорожных работ; другие направления деятельности, связанные с управлением и нормальным функционированием дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. В состав затрат на управление дорожным хозяйством входят затраты на содержание и техническое оснащение аппарата Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики. Финансирование затрат на содержание Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в соответствии со сметой расходов согласно действующему законодательству. Статья 12 Размер средств на реконструкцию и строительство автомобильных дорог и сооружений на них определяется по каждому объекту согласно Утвержденному титульному списку в соответствии с действующим законодательством. Статья 13 Размер средств на развитие производственной базы дорожного хозяйства, включая приобретение дорожной техники, определяется в соответствии со сметой расходов на финансирование в порядке, установленном действующим законодательством. Указанные средства могут направляться на развитие только государственных унитарных предприятий. Глава 5 Порядок разработки в утверждения бюджета территориального дорожного фонда Статья 14 Разработка проекта бюджета территориального дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики осуществляется Управлением автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики с последующим представлением в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Статья 15 Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносит проект бюджета территориального дорожного фонда на утверждение в Парламент Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. Одновременно с проектом бюджета территориального дорожного фонда в Парламент Кабардино-Балкарской Республики направляются учредительные документы Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики. Глава 6 Порядок использования средств территориального дорожного фонда Статья 16 1. Использование средств территориального дорожного фонда по направлениям осуществляется в пределах сумм, предусмотренных по каждой статье расходной части бюджета территориального дорожного фонда в соответствии с программой развития сети автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики. 2. Ответственность за целевое использование средств территориального дорожного фонда возлагается на начальника Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики. 3. Отчеты о расходовании средств территориального дорожного фонда и планы их использования с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог опубликовываются в средствах печати. Статья 17 Отчеты об исполнении бюджета территориального дорожного фонда направляются в Парламент Кабардино-Балкарской Республики ежеквартально для сведения. Годовой отчет об исполнении бюджета территориального дорожного фонда направляется на утверждение в Парламент Кабардино-Балкарской Республики одновременно с отчетом об исполнении республиканского (КБР) бюджета на текущий финансовый год. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|