Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 № 81КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 81 БЕГИМ N 81 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 81 2 марта 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве строительства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2002 года N 7 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" и в целях повышения эффективности деятельности Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о Министерстве строительства Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1); структуру аппарата Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2); структуру строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики (приложение 3 - не приводится); схему управления строительным комплексом Кабардино-Балкарской Республики (приложение 4 - не приводится). 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 25 единиц с месячным фондом оплаты труда в размере 47052 рубля. 3. Разрешить Министерству строительства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 14 человек. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 февраля 2000 года N 86 "О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики X. Чеченов * * * Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 81 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство строительства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минстрой КБР) является республиканским органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим хозяйственное управление, а также координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти в сфере архитектуры, строительства, градостроительства. В своей деятельности Минстрой КБР подотчетен Правительству Кабардино-Балкарской Республики. 1.2. Минстрой КБР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Законами Российской Федерации, Законами Кабардино-Балкарской Республики, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, Приказами и Постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, а также настоящим Положением. 1.3. Минстрой КБР является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы. 1.4. В структуру Минстроя КБР входят Управление капитального строительства, Управление Госархстройнадзора КБР, Управление государственной вневедомственной экспертизы проектов при Минстрое КБР, Республиканский центр ценообразования в строительстве, Республиканский фонд жилищного строительства, Республиканское агентство строительства особо важных объектов КБР, проектные организации, предприятия и организации строительного комплекса республики. 1.5. Минстрой КБР по отношению к объединениям, акционерным обществам, государственным предприятиям в соответствии с правами, делегированными ему, выступает как представитель собственника и управляет имуществом строительного комплекса в части, находящейся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ Основными задачами Минстроя КБР являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области архитектуры, строительства и градостроительства, развитие нового экономического механизма и научно-технического прогресса в строительстве, разработка и реализация стратегии развития строительного комплекса республики. 2.2. Координация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, строительных объединений, организаций и предприятий по вопросам обеспечения устойчивого функционирования строительного комплекса. 2.3. Осуществление практических мер по совершенствованию градостроительства, повышению архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных качеств застройки городов, поселков и сельских населенных пунктов в целях создания полноценной среды жизнедеятельности населения. Минстрой КБР в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.4. Участвует в разработке и реализации инвестиционной политики и государственных инвестиционных программ. 2.5. Участвует в выработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития строительного комплекса и несет ответственность за выполнение прогнозных показателей в сфере строительства. 2.6. Участвует по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в разработке проектов программы приватизации объектов незавершенного строительства. 2.7. Содействует развитию конкуренции организаций и предприятий строительного комплекса, демонополизации производства и созданию рынка жилья. 2.8. Проводит в установленном порядке торги подряда на строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из бюджетов различных уровней. 2.9. Координирует деятельность министерств, ведомств, других государственных органов, строительных организаций и предприятий, органов местного самоуправления по развитию и совершенствованию капитального строительства и градостроительства на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2.10. Осуществляет государственное регулирование деятельности организаций и предприятий строительного комплекса в условиях экономической реформы, развития рынка строительной продукции и рыночной инфраструктуры. 2.11. Разрабатывает и обеспечивает реализацию государственных программ в области архитектуры, строительства и градостроительства. 2.12. Подготавливает предложения по перспективному развитию производства, прогрессивных технологий, оборудования, машин, механизмов и инструментов для нужд капитального строительства. 2.13. Осуществляет разработку республиканских программ развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций, контролирует их исполнение. 2.14. Организует сертификацию материалов, изделий и конструкций, выпускаемых предприятиями промстройматериалов и стройиндустрии. 2.15. Организует и осуществляет государственный архитектурно-строительный надзор за качеством строительства, выпуском строительной продукции, материалов, конструкций и изделий, а также соблюдением организационно-правового порядка в строительстве. 2.16. Обеспечивает проведение в установленном порядке государственной экспертизы проектов и утверждает градостроительную, проектную и научно-техническую документацию. 2.17. Обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции акты, нормы и правила в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами, и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2.18. Осуществляет методическое руководство в области проектирования, ценообразования, сметного дела и инженерных изысканий, а также модернизации и реконструкции объектов жилищно - гражданского и производственного назначения. 2.19. Обеспечивает проведение единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, экономного расходования средств бюджетов всех уровней, переход на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве. 2.20. Обеспечивает выполнение планировочных, проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ, целевых научно-технических программ в области архитектуры, строительства, градостроительства, финансируемых из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов. 2.21. Осуществляет разработку и реализацию основных направлений территориального, градостроительного развития, систем расселения, инженерной защиты территорий от опасных природных процессов и явлений. 2.22. Осуществляет ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивает в пределах своей компетенции разработку его нормативно-правовой базы, решение организационных и технических вопросов. 2.23. Организует разработку на конкурсной основе и утверждает экспериментальные проекты и базовые проектные решения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. Координирует, распространяет и содействует использованию результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций. 2.24. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для строительного комплекса. 2.25. Осуществляет государственное управление охраной труда в отрасли, координирует работу по обеспечению безопасных условий труда, осуществляет организационно-методическое руководство, ведомственный контроль за соблюдением охраны труда. Проводит проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов строительных организаций. 2.26. Осуществляет в установленном порядке научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими организациями зарубежных стран, оказывает содействие в установлении прямых связей организаций и предприятий строительного комплекса с зарубежными фирмами, участвует в работе международных организаций по вопросам компетенции Минстроя КБР. 2.27. Осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, за обеспеченностью районов, городов, других населенных пунктов необходимой градостроительной, строительной и инженерно-изыскательской документацией, ее соблюдением и своевременным обновлением, а также контроль за качеством архитектуры, строительства и реконструкции объектов, застройки и благоустройства территории. 2.28. Через работников Минстроя КБР, являющихся представителями государства в органах управления акционерных обществ, обеспечивает соблюдение интересов государства и управление имущественным комплексом в пределах пакетов акций, принадлежащих государству. 2.29. Взаимодействует с постоянными комиссиями Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, местными администрациями городов и районов, биржами и коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования строительного комплекса. 2.30. Участвует в формировании системы органов архитектуры и градостроительства в местных администрациях городов и районов республики, оказывает им организационную, методическую и иную помощь, координирует их деятельность по вопросам архитектуры, строительства и градостроительства. 2.31. Организует распространение статистических и информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов, потребности в рабочей силе. 2.32. Организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в аппарате управления и организациях, находящихся в сфере его деятельности, в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 2.33. Осуществляет меры по практической реализации государственной политики в социально-трудовой сфере. 2.34. Осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность. 2.35. Взаимодействует с общественными организациями и творческими союзами. III. ПРАВА МИНСТРОЯ КБР Минстрой КБР для выполнения возложенных на него задач имеет право: 3.1. В пределах своей компетенции издавать приказы и иные акты в области архитектуры, строительства, градостроительства на территории Кабардино-Балкарской Республики, а в необходимых случаях издавать совместные акты с другими государственными органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. 3.2. Вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в области архитектуры, строительства и градостроительства. 3.3. Давать заключения по проектам нормативных актов, подготавливаемым другими республиканскими органами исполнительной власти, в части архитектуры, строительства и градостроительства. 3.4. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области архитектуры, строительства и градостроительства. 3.5. Совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами формировать государственный и муниципальный заказы, целевые программы капитального строительства, проектных и научно-исследовательских работ. 3.6. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком по республиканским государственным (целевым) программам социально-экономического развития республики в области строительства. 3.7. Устанавливать состав и порядок разработки, согласования и утверждения градостроительной, строительной и научно-технической документации. Утверждать проектную документацию, разрабатываемую за счет средств республиканского бюджета КБР, а также бюджетов органов местного самоуправления. 3.8. Участвовать во взаимодействии со структурными подразделениями Федерального лицензионного центра при Госстрое России в подготовке документов для выдачи лицензий, отнесенных к полномочиям Госстроя России. 3.9. Проводить инспекционный надзор за качествам строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и в организациях независимо от их организационно-правовых форм. Приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию завершенных строительством объектов и выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений обязательных нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 3.10. В соответствии с отдельным соглашением с Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики управлять имущественным комплексом акционерных обществ в пределах пакетов акций, принадлежащих государству. Контролировать эффективность использования всех видов государственного имущества, находящегося в ведении и пользовании государственных и арендных предприятий и организаций, в соответствии с целями и задачами, определенными их уставами, учредительными документами, и назначением этого имущества. 3.11. Вносить в органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительного комплекса, по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики назначать на основе договоров (контрактов) и освобождать от должности руководителей предприятий и организаций. Согласовывать положения и уставы подведомственных предприятий. 3.12. Получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий и организаций строительного комплекса и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы. Запрашивать и получать у федеральных, республиканских органов исполнительной власти и местного самоуправления информацию по вопросам архитектуры, градостроительства и строительства, необходимую для осуществления своих задач и функций. 3.13. Обеспечивать проведение государственной экспертизы градостроительной, строительной и научно-технической документации. 3.14. Разрабатывать и формировать республиканскую сметно-нормативную базу, связанную с переходом на новые сметные нормы и цены, выполнять ежеквартальную регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве, разрабатывать текущие и прогнозные индексы изменения цен на проектную и строительную продукцию, определять расчетную стоимость 1 кв. м общей площади жилых домов, анализировать ценообразующие факторы в строительстве. 3.15. Привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры, строительства и градостроительства специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе. Создавать временные творческие коллективы для решения отдельных задач строительного комплекса. 3.16. Осуществлять хозрасчетную и внешнеэкономическую деятельность, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий строительного комплекса с иностранными фирмами. 3.17. Участвовать в подготовке и заключении трехсторонних отраслевых (тарифных) соглашений. 3.18. Вносить в государственные органы власти предложения о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Минстрой КБР возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра. 4.2. Министр: - руководит деятельностью Минстроя КБР, самостоятельно принимает решение по вопросам, отнесенным к компетенции Минстроя КБР, кроме вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики; - организует взаимодействие с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации, представляет Министерство в органах исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам компетенции Минстроя КБР; - несет персональную ответственность за выполнением возложенных на Минстрой КБР задач, распределяет обязанности между заместителями министра; - вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о назначении на должность и освобождении от должности руководителей организаций, входящих в структуру управления Минстроя КБР и назначаемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики; - утверждает в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики структуры аппарата Министерства, численности и фонда оплаты труда работников аппарата штатное расписание и положения о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание аппарата управления в пределах выделенных средств; - утверждает Положение о премировании, а также конкретные размеры премий, применяет в соответствии с действующим законодательством надбавки к должностным окладам работников аппарата Минстроя КБР; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей подразделений и работников аппарата Минстроя КБР; - принимает по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики решения о назначении или освобождении от должности руководителей государственных предприятий, организаций и акционерных обществ, а также полномочных представителей по управлению государственными акциями в акционерных обществах строительного комплекса; - издает в пределах своей компетенции Приказы, Распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, обязательные для исполнения всеми участниками строительства; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Минстроя КБР. 4.3. В целях всестороннего рассмотрения отраслевых вопросов в Минстрое КБР образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), заместителей министра, руководящих работников Министерства и других организаций строительного комплекса. Количественный и персональный состав коллегии Минстроя КБР утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии реализуются приказами министра. 4.4. В Минстрое КБР образуются градостроительный, научно-технический и экономический советы. Персональный состав и положения о советах утверждаются министром. 4.5. Финансирование расходов на содержание аппарата Минстроя КБР осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики. 4.6. Реорганизация либо ликвидация Минстроя КБР осуществляется Президентом Кабардино-Балкарской Республики. * * * Приложение N 2 Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2002 г. N 81 СТРУКТУРА АППАРАТА МИНСТРОЯ КБР +---------+ | МИНИСТР | +----+----+ | | +---------------------+-----+-----+------------------------+ | | | | +-------+--------+ +-------+-------+ | +------+------+ |Зам. министра - | |Зам. министра -| | +-------------+ |Зам. министра| |начальник управ-| |начальник УКСа | | | Финансово - | |по экономике | |ления архитекту-| +-------+-------+ +-+учетный отдел| +-+-----------+ |ры и градострои-| | | | 3 чел. | | +------------+ |тельства, глав- | | | +-------------+ +---+ Отдел | |ный архитектор | | | +-------------+ | | экономики | |республики | +-------+-------+ +-+ Общий отдел | | | 3 чел. | +-------+--------+ |Отдел координа-| | 3 чел. | | +------------+ | |ции строитель- | +-------------+ | +------------+ +-------+--------+ |ства, строй- | | |Отдел охраны| |Управление архи-| |индустрии и | | |труда, моби-| |тектуры и гра- | |промышленности | +---+лизационной | |достоительства | |стройматериалов| |подготовки, | | 5 чел. | | 4 чел. | |ГО и ЧС | +----------------+ +---------------+ | 3 чел. | +------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|