Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.02.2000 № 91КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 91 БЕГИМ N 91 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 91 26 февраля 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 г. N 82 О Министерстве здравоохранения КБР В целях дальнейшего совершенствования деятельности Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1). 2. Утвердить структуру Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2). 3. Установить численность работников аппарата Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики в количестве 41 единицы с месячным фондом заработной платы 46469,34 рублей, за счет ассигнований, предусмотренных на содержание органов государственного управления по республиканскому (КБР) бюджету. 4. Разрешить министру здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в составе 15 человек. 5. Считать утратившим силу постановление Кабинета Министров (Правительства) КБР от 26 апреля 1997 года N 127 "О Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение N 1 к постановлению Правительства КБР от 26 февраля 2000 г. N 91 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики далее (Минздрав КБР) является республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение государственной политики в области охраны здоровья населения и осуществляющим руководство здравоохранением и курортом в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Минздрав КБР в своей деятельности руководствуется конституциями Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, законами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президентов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительств Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями коллегии, приказами и указаниями Минздрава РФ, а также настоящим Положением. 3. Минздрав КБР осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими министерствами, государственными комитетами и ведомствами, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями и организациями, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями, гражданами. 4. Расходы на содержание Минздрава КБР осуществляются за счет средств республиканского бюджета, направляемых на содержание органов государственного управления. 5. Минздрав КБР является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 6. Местонахождение Минздрава КБР - г. Нальчик, Дом Правительства КБР. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА 7. Основными задачами Минздрава КБР являются: - разработка в пределах своей компетенции основ государственной политики в области здравоохранения, разработка и реализация целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения; - контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, фармацевтической продукции, санаторно-курортных услуг; - обеспечение мер реализации решений Правительств Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в области единой государственной политики в сфере охраны здоровья; - разработка медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи; - участие в разработке предложений по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также использованию иных источников финансирования здравоохранения; - разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка; - участие в разработке и осуществлении мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов; - участие совместно с органами санитарно - эпидемиологической службы в обеспечении социально - гигиенического и эпидемиологического благополучия населения; - оказание квалифицированной помощи в комплектовании лечебно - профилактических учреждений медицинской техникой и оборудованием, снабжение доброкачественными и безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; - участие в создании функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях; - полное и комплексное удовлетворение потребностей населения в санаторнокурортном лечении, полноценном отдыхе; - организация мобилизационной подготовки в объеме предусмотренном Федеральным Законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 8. Для решения возложенных на него задач Минздрав КБР выполняет следующие функции: - участвует в разработке федеральных целевых программ в области здравоохранения и курортов; - участвует в разработке законодательных и иных нормативных актов в области здравоохранения и медицинской промышленности, обеспечивающих создание благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения, независимо от форм собственности; - принимает меры по повышению уровня медицинского и санаторно-курортного обеспечения и качества медицинского и санаторно-курортного обслуживания населения в рамках федеральных программ по защите населения от воздействия радиационных аварий и испытаний ядерного оружия; - содействует созданию и организации деятельности негосударственных предприятий, учреждений и организаций здравоохранения; - координирует взаимодействие государственной, в том числе ведомственного подчинения, муниципальной и частной системы здравоохранения, курорта, государственных и частных аптечных учреждений; - выполняет функции государственного заказчика по целевым программам развития здравоохранения; - осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции; - обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно диагностической и лечебно - оздоровительной работы; - развивает сеть лечебно - профилактических, аптечных и санаторно-курортных учреждений, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию; - организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков; - осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов; - в пределах своей компетенции принимает участие совместно с республиканским центром санитарно - эпидемиологического надзора КБР в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; - организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение в учреждения здравоохранения федерального уровня и за рубеж; - участвует в разработке предложений по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим); - разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи осуществляет контроль за их выполнением; - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку; - разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей; - организует работу по ведению статистики в здравоохранении, осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в органах, учреждениях и организациях здравоохранения, контролирует достоверность статической информации; - обеспечивает формирование единой системы информатизации; - организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников; - осуществляет контроль за квалификационным уровнем руководящих работников предприятий, учреждений и организаций здравоохранения ; - участвует в разработке и осуществлении технической политики, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда; - анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, а также принимает меры по их устранению и профилактике; - в установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя; - осуществляет контроль за соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящихся на подведомственных предприятиях, в учреждениях и организациях; - создает в установленном порядке запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает совместно с Министерством КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, республиканским центром санитарно - эпидемиологического надзора, Министерством труда и социального развития КБР проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий последствий испытаний оружия массового поражения, стихийных бедствий; - принимает участие в разработке и реализации федеральных программ ликвидации последствий Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; - определяет потребность в лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской технике, изделиях медицинского назначения и иммунобиологических препаратах: - осуществляет контроль за порядком использования наркотических средств; - принимает участие в установленном порядке в выдаче разрешений на приватизацию объектов здравоохранения; - организует работы по гражданской обороне в учреждениях здравоохранения; - финансирует в установленном порядке подведомственные предприятия, учреждения и организации, объекты капитального строительства и капитального ремонта, осуществляет экспертизу и утверждение проектов и смет; - совместно с Республиканским центром санитарно - эпидемиологического надзора ежегодно утверждает список заболеваний, в том числе представляющих опасность для окружающих, диагностика и лечение которых осуществляются за счет целевого финансирования; - участвует в формировании и реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан КБР в соответствии с законодательством РФ и КБР; - совместно с Кабардино-Балкарским территориальным фондом обязательного медицинского страхования разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан КБР; - принимает участие в установленном порядке в работе Правления Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования; - вносит в установленном порядке предложения о взаиморасчетах в связи с оказанием медицинской помощи. - обеспечивает выполнение мобилизационной подготовки в соответствии с мобилизационным заданием Минздраву КБР. 9. В соответствии с возложенными на него задачами Минздрав КБР имеет право: - запрашивать и получать от министерств и ведомств, организаций и учреждений КБР независимо от их организационно - правовых форм и ведомственной подчиненности материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; - в установленном порядке создавать, реорганизовать и ликвидировать учреждения, предприятия и организации здравоохранения . III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10. Минздрав КБР возглавляет министр, назначенный на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по предложению Председателя Правительства КБР. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минздрав КБР задач и осуществление им своих функций. Министр имеет 3-х заместителей, в том числе 2-х освобожденных, назначенных на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством КБР. 11. Министр: - распределяет обязанности между своими заместителями; - руководит на основе единоначалия деятельностью Минздрава КБР, координирует деятельность находящихся в его ведении предприятий, учреждений и организаций; - утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание аппарата Минздрава КБР, а также смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание органов государственного управления; - утверждает уставы ( положения ) подведомственных предприятий, учреждений и организаций; - в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательств Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минздрава КБР, руководителей подведомственных предприятий, учреждений и организаций, заключает, возобновляет, изменяет и расторгает с ними контракты. 12. Приказы и указания министра, инструкции Минздрава КБР по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Минздрава КБР, обязательны для всех предприятий, учреждений, организаций и объединений независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 13. В Минздраве КБР образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии ), его заместителей по должности, руководящих работников и специалистов предприятий, учреждений и организаций здравоохранения и общественных объединений. Устанавливается состав коллегии в количестве 15 человек. Члены коллегии Минздрава КБР, кроме лиц входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством КБР. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения и деятельности Минздрава КБР, предприятий, учреждений и организаций здравоохранения и курорта, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и указаний, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений Минздрава КБР, руководителей органов здравоохранения всех уровней, а также руководителей предприятий, учреждений и организаций здравоохранения. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами министра. *** Приложение N 2 к Постановлению Правительства КБР от 26 февраля 2000 г. N 91 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КБР Наименование должности Количество единиц Руководство 1. Министр 1 2. Заместитель министра 2 3. Заместитель министра - начальник отдела 1 Итого 4 Общий отдел 1. Главный специалист 1 2. Ведущий специалист 2 3. Специалист 1 категории 2 Итого 5 Отдел экономики, планирования и финансирования здравоохранения 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 2 3. Ведущий специалист 2 Итого 5 Отдел фармацевтической деятельности 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 Итого 3 Отдел организации медицинской помощи взрослому и детскому населению 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 4 Итого 5 Отдел санаторно-курортной работы 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 Итого 3 Отдел медицинской статистики и информатики 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 2 4. Специалист 1 категории 1 Итого 5 Второй отдел 1. Начальник отдела 1 2. Специалист 1 категории 1 Итого 2 Отдел материально-технического оснащения 1. Начальник отдела 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 1 4. Специалист 1 категории 2 Итого 5 Отдел бухгалтерского учета и отчетности 1. Начальник отдела (главный бухгалтер) 1 2. Главный специалист 1 3. Ведущий специалист 2 Итого 4 ВСЕГО 41 -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|