Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.03.2000 № 109КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 109 БЕГИМ N 109 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 109 4 марта 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.03.2002 г. N 86 О Министерстве топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики В целях совершенствования структуры и повышения эффективности деятельности Министерства топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую структуру Министерства топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики. Установить численность работников аппарата Министерства топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики в количестве 16 единиц, с месячным фондом заработной платы 18,3 тыс. руб., за счет ассигнований, предусмотренных на содержание органов государственного управления по республиканскому (КБР) бюджету. Разрешить министру топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей и коллегию в количестве 11 человек. 2. Утвердить Положение о Министерстве топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики (Приложение 2), схему управления топливно-энергетическим комплексом Кабардино-Балкарской Республики (Приложение 3). 3. Считать утратившим силу постановление Кабинета Министров (Правительство) Кабардино-Балкарской Республики от 12.04.97 г. N 94 "О Министерстве топлива и энергетики КБР". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики X. Чеченов *** Приложение N 1 к постановлению Правительства КБР от 4 марта 2000 г. N 109 Структура Министерства топлива и энергетики КБР + ---------+ +---------+ | Коллегия |---------------------| Министр | +----------+ +---------+ | +-------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | +---------------+ | | +---------------+ | | | Зам. министра | | | | Зам. министра | | | +---------------+ | | +---------------+ | | | | | | | | +------------------+ | +-----------------+ +------------------+ | +------------+ | Отдел энергетики | | | Отдел | | Отдел нефтяной | | | Канцелярия | +------------------+ | | перспективного | | промышленности и | | +------------+ | | развития ТЭК и | | газообеспечения | | | | энергоснабжения | | | | | +-----------------+ +------------------+ | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------------+ | | Предприятия и организации | | топливно-энергетического комплекса | +--------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Приложение 2 к постановлению Правительства КБР от 4 марта 2000 г. N 109 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве топлива и энергетики КБР I. Общие положения 1. Министерство топлива и энергетики КБР (Минтопэнерго КБР), является республиканским органом исполнительной власти, который разрабатывает и проводит в жизнь государственную политику в области дальнейшего развития топливно-энергетического комплекса (ТЭК) республики, осуществляет: - функции, направленные на удовлетворение потребностей экономики и населения республики в топливно-энергетических ресурсах; - государственное регулирование и координацию деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности; - межотраслевую координацию по вопросам, относящимся к деятельности топливно-энергетического комплекса. 2. Министерство в своей деятельности подотчетно Правительству Кабардино-Балкарской Республики и руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральными и республиканскими (КБР) законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента КБР, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства КБР, постановлениями коллегии Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, а также настоящим положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, а также органами местного самоуправления. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, заключает сделки и совершает юридические акты с государственными учреждениями и организациями, предприятиями других форм собственности, включая иностранные, а также с отдельными гражданами (в том числе иностранными). Министерство имеет печать с изображением Герба Кабардино-Балкарской Республики со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы. II.Основные задачи и функции 5. Основными задачами Министерства являются: - формирование и реализация государственной политики в топливно-энергетическом комплексе; - координация работы предприятий ТЭК и обеспечение эффективного их функционирования, направленного на стабильное снабжении республики топливно-энергетическими ресурсами; - общее руководство и координация деятельности по реализации отраслевых программ "Создание электроэнергетической базы КБР в период до 2010 г." и "Развитие нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности КБР на 1994-2018 гг."; - обеспечение выполнения заданий по развитию топливно-энергетического комплекса, определенных в ежегодных Посланиях Президента Кабардино-Балкарской Республики Парламенту; - определение приоритетов развития ТЭК, участие в разработке 1 реализации государственной инвестиционной политики в топливно-энергетическом комплексе, создание режима наибольшей благоприятствования предприятиям ТЭК; - обеспечение повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, создание необходимых условий для перевода экономики республики на энергосберегающий путь развития внедрение высокоэффективных экологически чистых и надежны; технологических процессов; 6. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: - по поручению Мингосимущества КБР представляет и обеспечивает соблюдение интересов государства в акционерных обществах ТЭК; - осуществляет государственное регулирование и координацию деятельности предприятий ТЭК; - анализирует и прогнозирует тенденции развития рынка топлива 1 энергии республики; - анализирует обеспеченность, прогнозирует текущую потребность и принимает меры по обеспечению республики топливно-энергетическими ресурсами; - решает в федеральных органах исполнительной власти, РАО "ЕЭС России" и РАО "Газпром" вопросы обеспечения КБР лимитам) потребления электроэнергии и газа в требуемых для экономики) социальной сферы республики объемах; - утверждает реестры предприятий-дебиторов, подлежащих в соответствии с действующим законодательством ограничений потребления или отключению от источников электроэнергии и газ вследствие систематических неплатежей за потребленные энергоносители; - согласовывает графики аварийных технологических отключений линий электропередач и газовых магистралей; - разрабатывает и утверждает графики ремонтно-профилактических работ по подготовке предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимних условиях; - организует и контролирует выполнение графиков и мероприятий по подготовке предприятий ТЭК к работе в осенне-зимних условиях; - принимает участие в разработке и реализации комплексных планов Правительства КБР по подготовке экономики и социальной сферы республики к работе в осенне-зимних условиях; - участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития топливно-энергетического комплекса; - вносит в Правительство КБР в установленном порядке проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в топливно-энергетическом комплексе; - взаимодействует с Парламентом КБР, министерствами и ведомствами, администрациями районов и городов, предприятиями и организациями в вопросах развития и совершенствовании ТЭК; - осуществляет контроль за исполнением на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере топливно-энергетической отрасли; - участвует совместно с Региональной энергетической комиссией КБР в формировании тарифов, цен, дотаций на топливно-энергетические ресурсы; - участвует в работе Межведомственной коллегии экспертов при Региональной энергетической комиссии КБР; - разрабатывает совместно с Региональной энергетической комиссией КБР лимиты потребления электроэнергии, газа и теплоэнергии предприятиями и организациями, финансируемыми из республиканского (КБР) бюджета; - разрабатывает республиканские целевые программы развития топливно-энергетической базы республики, выполняет по поручению Правительства КБР функции государственного заказчика по организации работ, связанных с выполнением этих программ, осуществляет подготовку проектов бюджетных заявок для их реализации; - разрабатывает предложения по финансовой, кредитно-денежной и инвестиционной политике в топливно-энергетическом комплексе; - содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвестиций для развития топливно-энергетической отрасли; - осуществляет методическое руководство деятельностью отраслевых министерств и ведомств, администраций городов и районов, предприятий и организаций КБР по экономному и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов; - разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства КБР республиканские целевые межотраслевые программы энергосбережения; - координирует работу, собирает и обобщает отчетность министерств и ведомств, администраций городов и районов КБР по реализации программ энергосбережения; - подготавливает предложения по государственному регулированию деятельности топливно-энергетической отрасли, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию; - обеспечивает выполнение налоговых заданий предприятиями ТЭК; - организует работу по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории КБР, принимает меры по упорядочению торговли горюче-смазочными материалами предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности; - разрабатывает предложения по размещению и строительству автозаправочных станций на территории республики, совместно с заинтересованными органами осуществляет контроль за эксплуатацией нефтебаз и автозаправочных станций; - участвует в пределах своей компетенции в работе международных органов и организаций, оказывая содействие предприятиям ТЭК в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями; - участвует в подготовке предложений по установлению квот для экспортноимпортных операций и номенклатуре топливно-энергетического комплекса; - координирует работы по структурной перестройке предприятий ТЭК, осуществляет меры по совершенствованию управления в отрасли; - содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой информационной системы в отрасли; - определяет направление исследований в отрасли, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Минтопэнерго КБР, научных организаций, отдельных ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление; - содействует предприятиям ТЭК в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров; - представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения представителями государства в советах директоров акционерных обществ; - в установленном законодательством порядке вносит предложения по управлению пакетом акций, закрепленных в государственной собственности; - участвует в разработке отраслевого трехстороннего тарифного соглашения; - организует и обеспечивает проведение мобилизационной подготовки в аппарате министерства и на объектах народного хозяйства, находящихся в сфере деятельности Министерства в полном объеме, предусмотренном Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации Российской Федерации"; - осуществляет организационно-методическое руководство службами охраны труда на подведомственных предприятиях ТЭК. - участвует в подготовке предложений к проектам федеральных республиканских законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. - осуществляет информационное обеспечение, доводит нормативные правовые документы по охране труда или информацию об их утверждении до подведомственных предприятий ТЭК. - участвует в разработке и реализации республиканских программ по улучшению условий и охраны труда. - осуществляет контроль за проведением аттестации рабочих мест и сертификации производственных объектов на соответствие их требованиям охраны труда в отрасли. - участвует в расследовании, групповых несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших на подведомственных предприятиях ТЭК. - разрабатывает отраслевые программы улучшения условий охраны труда работающих. - осуществляет ведомственный контроль и управляет охраной труда на подведомственных предприятиях ТЭК. - способствует внедрению на подведомственных предприятиях ТЭК новых прогрессивных технологий и оборудования, улучшающих условия и повышающих безопасность труда. - представляет информацию о состоянии условий и охраны труда и работе, проводимой по их улучшению в отрасли, а также на подведомственных предприятиях ТЭК. - входит в единую систему государственного управления охраной труда в КБР. III. Права Минтопэнерго КБР 7. Министерство для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право: - в пределах своей компетенции издавать приказы и иные акты в области дальнейшего развития топливно-энергетической отрасли республики, а в необходимых случаях издавать совместные акты с другими органами государственного управления КБР; - вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты постановлений Правительства КБР и проекты законодательных актов и иных нормативных документов по вопросам развития ТЭК республики; - участвовать на всех уровнях в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы предприятий ТЭК; - разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; - давать заключения по проектам нормативных актов, постановлений, подготавливаемых другими органами республиканской исполнительной власти в части, касающейся топливно-энергетического комплекса; - представлять в установленном порядке прогнозы социально-экономического развития в ТЭК, сводные заявки на финансирование расходов из бюджета и других источников в разрезе предприятий ТЭК; - выступать по поручению Правительства КБР в установленном порядке государственным заказчиком по федеральным и республиканским целевым программам отрасли; - осуществлять контроль за деятельностью предприятий ТЭК по обеспечению республики топливно-энергетическими ресурсами; - участвовать в распределении выделенных для выполнения целевых программ развития и функционирования ТЭК республики государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять контроль за рациональным расходованием денежных средств; - создавать централизованный внебюджетный фонд (в т.ч. валютный) для научно-исследовательских работ и других целей за счет добровольных взносов и отчислений предприятий ТЭК и оказания различных услуг, а также привлечения зарубежного капитала; - участвовать в подготовке межреспубликанских и международных соглашений и готовить для них свои предложения; - в соответствии с отдельными соглашениями с Мингосимущества КБР участвовать в управлении имущественными комплексами, акционерных обществ в пределах пакетов акций, принадлежащих государству; - запрашивать у органов исполнительной власти КБР и Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций, получать информацию и проводить анализ деятельности предприятий ТЭК и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы; - входить в государственные органы с ходатайством о награждении государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий; - обобщать практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, разрабатывать предложения по их совершенствованию и вносить их в Правительство КБР; - рекомендовать отменять нормативные акты и иные решения, принимаемые предприятиями ТЭК, не соответствующие законам Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; - осуществлять контроль за рациональным целенаправленным использованием электроэнергии, газа и твердого топлива, получаемых предприятиями ТЭК, издавать нормативные акты, направленные на повышение эффективности использования энергоресурсов; - проводить непосредственно и организовывать контроль за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки предприятиями и организациями независимо от форм собственности. IV. Организация деятельности и управления 8. Минтопэнерго КБР возглавляет министр, который назначается и освобождается от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства КБР. Министр топлива и энергетики КБР имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности по его представлению Правительством КБР. Распределение обязанностей между заместителями министра осуществляется министром топлива и энергетики КБР. Министр топлива и энергетики КБР руководит деятельностью министерства, самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства топлива и энергетики КБР, кроме вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства КБР, организует взаимодействие с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и Российской Федерации, представляет Министерство в органах власти и управления по вопросам компетенции Минтопэнерго КБР. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач, утверждает в пределах установленной численности работников аппарата Министерства и фонда оплаты труда штатное расписание, положение о премировании, вознаграждениях, а также конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. Министр распоряжается финансовыми средствами и имуществом Минтопэнерго КБР, назначает и освобождает от должности работников аппарата. Министерство топлива и энергетики КБР имеет право вносить предложения в Мингосимущества КБР о назначении и освобождении от должности руководителей государственных предприятий и организаций, а также принимать участие в управлении акционерными обществами через своих представителей, кандидатуры которых направляются в Мингосимущества КБР для назначения в Советы директоров акционерных обществ. Министр издает приказы, распоряжения и другие ведомственные нормативные акты, дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для выполнения работниками аппарата Министерства, и в случаях, установленных законодательными актами РФ и КБР, предприятиями, организациями и другими хозяйствующими субъектами ТЭК. 9. Контроль за своевременным исполнением указов, распоряжений, поручений Президента КБР, решений Правительства республики приказом министра возлагается на одного из заместителей. 10. В Минтопэнерго КБР образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности и других руководящих работников отрасли. Члены коллегии утверждаются Правительством КБР. Решения коллегии принимаются совместно ее членами и оформляются в виде постановления. В случае разногласий между министром и коллегией, министр проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Правительство КБР. 11. В Минтопэнерго КБР могут образовываться научно-технический и экономический советы. Персональный состав и положения о советах утверждаются министром. 12. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет республиканского (КБР) бюджета. *** Приложение N 3 к постановлению Правительства КБР от 4 марта 2000 г. N 109 Схема управления топливно-энергетическим комплексом Кабардино-Балкарской Республики +--------------+ +--------------+ +----------------------+ +--------------+ +--------------+ | РАО | | Минтопэнерго | | Правительство | | НК | | РАО | | "ЕЭС России" |---| РФ |---| Кабардино-Балкарской |---| "Роснефть" |---| "Газпром" | +--------------+ +--------------+ | Республики | +--------------+ +--------------+ | | +----------------------+ | | | | | | | +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Министерство топлива и энергетики Кабардино-Балкарской Республики | +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ + | +----------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | | | +---------------+ +--------------+ | +-------------------+ | +-----------------------+ +-----------------------+ | АО | | АО | | | АО | | | АО | | АО | | "Кабалэнерго" | | "Каббалкгаз" | | | "Каббалкгазстрой" | | | "Каббалкнефтетоппром" | | "Каббалкнефтепродукт" | +---------------+ +--------------+ | +-------------------+ | +-----------------------+ +-----------------------+ | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | | +-----------+ +-------------------------+ +----------------------+ +----------------------+ +-----------------------+ | Агронефть | | СУ "Каббалкгидроэнерго- | | Филиал ООО | | АО ЛУКойл | | ТУ | +-----------+ | строй | | "Межрегионгаз" в КБР | | ЗАО "Лукойл-Нальчик" | | "Каббалкэнергонадзор" | +-------------------------+ +----------------------+ +----------------------+ +-----------------------+ Подведомственные предприятия Предприятия, взаимодействующие с Министерством топлива и энергетики КБР Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|