Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.02.2000 № 60КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 60 БЕГИМ N 60 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 60 19 февраля 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.03.2003 г. N 64-ПП Об утверждения Положения о Территориальном управлении лесного хозяйства в КБР В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 1 февраля 2000 г. "О внесении изменений в Указ Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 1998 г. N 82 "О структуре республиканских органов исполнительной власти" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Территориальном управлении лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 7 ноября 1998 г. N 564 "Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства КБР от 19 февраля 2000 г. N 60 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном управлении лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике. Настоящее положение разработано на основании общего Положения об органе управления лесным хозяйством а субъекте Российской Федерации (утвержденного приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от 15.04.98 г. N 58). 1. Территориальное управление лесного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике (далее территориальное управление лесного хозяйства) является территориальным органом Федеральной службы лесного хозяйства России. Территориальное управление лесного хозяйства является уполномоченным государственным органом в следующих областях государственного управления: - использования, охраны, защиты лесного фонда Российской Федерации (далее - лесной фонд) и воспроизводства лесой; - охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания; - охраны окружающей природной среды. 2. Территориальное управление лесного хозяйства осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через лесхозы Федеральной службы лесного хозяйства России, национальный парк и другие организации, входящие в состав территориального управления лесного хозяйства. 3. Территориальное управление лесного хозяйства в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканским законами, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительстве Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами республики, приказами и распоряжениями Федеральной службы лесного хозяйства России, а также настоящим Положением. 4. Территориальное управление" лесного хозяйства подчиняется Федеральной службе лесного хозяйства России и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 5. Основными задачами Территориального управления лесного хозяйства являются: 1) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарногигиенических и иных полезных свойств лесов, сохранения биологического разнообразия и объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 2) обеспечение, в пределам своей компетенции, соблюдения всеми физическими и юридическим лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и иным природоохранительным законодательством Российской Федерации; 3) обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания на землях лесного фонда совместно с другими специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среда их обитания. 6. Территориальное управление лесного хозяйства, в соответствии с возложенными на него задачами: 1) обеспечивает государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 2) подготавливает предложения и участвует в разработке органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики территориальных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, организует реализацию этих программ; 3) участвует в установленном порядке в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, обеспечивает реализацию указанных программ; 4) участвует в установленном порядке в разработке органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики проектов законов, постановлений, распоряжений Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также лесов не входящих в лесной фонд, и области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира; 5) участвует в установленном порядке в разработке проектов Соглашений между Правительством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республикой по разграничению их полномочий в сфере лесных отношений, а также подготавливает проекты Соглашения о передаче осуществления части полномочий по этим вопросам между Федеральной службой лесного хозяйства России и Правительством Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет контроль за исполнением принятых Соглашений в пределах представленных полномочий; 6) участвует в раз работке нормативных правовых актов и технической документации по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства, организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, оплаты и охраны трупа, системы гарантий трудовых и социальных льгот; 7) осуществляет управление лесхозами, организациями, входящими в состав территориального управления лесного хозяйства, национальными парками и иными особо охраняемыми природными территориями, находящимися в его ведении; 8) организует осуществляет в установленном порядке государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за охраной объектов животного мира и состояния среды их обитания; 9) организует деятельность государственной лесной охраны Российской Федерации в соответствии с положением о ней; 10) обеспечивает осуществление прав ведения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории Кабардино-Балкарской Республики; 11) подготавливает в установленном порядке представления Правительству Кабардино-Балкарской Республики о передаче участков лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование; 12) организует и проводит в установленном порядке лесные конкурсы и аукционы, представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах; 13) подготавливает в установленном порядке предложения об отнесении лесов к группам лесов и категориям защитности лесов первой группы, а также о переводе лесов или категории защитности лесов первой группы соответственно в другую группу или категорию; 14) подготавливает и представляет на утверждение Правительству Кабардино-Балкарской Республики предложения о параметрах особо защитных участков леса и о запрещении применения рубок главного пользования на особо защитных участках в соответствии с их перечнем, устанавливаемым Федеральной службой лесного хозяйства; 15) представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики предложения об отнесении лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на пустынных, полупустынных, степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую; 16) представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики предложения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, и (или) изъятии земель лесного фонде в лесах второй и третьей групп; 17) дает разрешение лесхозам на перевод в установленном порядке лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом; 18) подготавливает по согласованию с органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, территориальным органом специально уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей природной среды предложения для утверждения в установленном порядке расчетной лесосеки по главному пользованию; 19) обеспечивает ведение государственного учета лесного фонда; 20) осуществляет ведение государственного лесного кадастра; 21) участвует в осуществлении мониторинга лесов в установленном законом порядке; 22) организует работы по воспроизводству лесов и повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель лесного фонда, строительству дорог лесохозяйственного назначения; 23) обеспечивает во взаимодействии с органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организует осуществление мероприятий по охране, защите лесов и объектов животного мира; 24) согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 25) организует и осуществляет во взаимодействии с другими специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды и органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики мероприятия по обеспечению радиационно-безопасного, биологически и экономически обоснованного ведения лесного хозяйства на территориях, загрязненных радионуклидами; 26) обеспечивает взаимодействие по договорам с научными и проектными институтами и заключает договоры на проведение научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по вопросам ведения лесного хозяйства, оказывает содействие во внедрении результатов исследований и передового отечественного и зарубежного опыта ведения лесного и охотничьего хозяйства; 27) участвует в пределах своей компетенции в осуществлении международного сотрудничества по проблемам лесных отношений; 28) обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; 29) участвует в установленном порядке в проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для нужд лесного хозяйства; 30) финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения лесхозов и организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Обеспечивает привлечение дополнительных, источников финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, в том числе и за счет внешнеэкономической деятельности; 31) обеспечивает постановку бухгалтерского учета в лесхозах и других организациях, входящих в состав органа управления лесным хозяйством, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 52) осуществляет в установленном порядке проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности и других организаций, входящих в состав органа управления лесным хозяйством; 33) осуществляет меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участвует в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализирует причины травматизма и профессиональных заболеваний и принимает меры по их устранению; 34) обеспечивает проведение социальной политики, направленной на улучшение жизни и труда работников лесного хозяйства, участвует в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства; 35) организует работу подсобных хозяйств (по садоводству, огородничеству, пчеловодству и др.), переработку древесины от рубок ухода, производство пищевых, непродовольственных товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; 36) разрабатывает и осуществляет меры по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства; 37) обеспечивает лесхозы, лесничества и другие организации, входящие в состав органе управления лесного хозяйства, нормативными правовыми актами и технической документацией по вопросам ведения лесного и охотничьего хозяйства; 38) предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информацию об использовании, охране, защите лесного фонда и воспроизводстве лесов, а такие об охране объектов животного мира; 39) привлекает население и общественные объединения, в том числе казачьи общества, к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также охраны объектов животного мира. Содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их тушения созданию добровольных пожарных дружин. 7. Территориальное управление лесного хозяйства и его должностные лица в пределах своей компетенции имеют право: 1) давать обязательные к исполнению указания (предписания физическим и юридическим лицам, ведущим работы в лесу, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений; 2) привлекать для тушения лесных пожаров работников, противопожарную технику и транспортные средства коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан в соответствии с порядком, утвержденным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 3) запрашивать и получать в установленном порядке от организаций информацию о ведении лесного хозяйства и пользовании лесным фондом, а также информацию, необходимую для определения размеров платежей за пользование лесным фондом; 4) проверять документы на право пользования участками лесного фонда, приостанавливать проводимые на этих участках работы, если они производятся без надлежащего на это разрешения или используются не в соответствии с их целевым назначением; 5) направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять беспошлинно в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущербе за вред, причиненный лесному фонду, лесам, не входящим в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах Российской Федерации и иным вопросам; 6) в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания за нарушения лесного законодательства Российской Федерации; 7) принимать решения об ограничении или приобретении прав пользования участками лесного фонда, а также, в пределах своей компетенции, об ограничении или приостановлении деятельности юридических лиц и граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 8) выступать в качестве заказчика-застройщика по капитальному строительству и ремонту объектов, а также в установленном порядке проводить экспертизу проектно-сметной документации; 9) в установленном порядке централизовать часть собственных средств лесхозов и других организаций, входящий в состав органа управления лесным хозяйством, в целях финансирования мероприятий, носящих общетерриториальный характер; 10) создавать, реорганизовать и ликвидировать лесничества, если указанное не влечет ухудшение состояния лесного фонда и нарушение требований лесного законодательства Российской Федерации. 8. Финансирование расходов на содержание территориального управления лесным хозяйством осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных по смете, утверждаемой Федеральной службой лесного хозяйства России, и других источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Территориальное управление лесного хозяйства возглавляет руководитель, который назначается Федеральной службой лесного хозяйства России по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики. Руководитель территориального управления лесного хозяйства имеет заместителей, назначаемых Федеральной службой лесного хозяйства по его представлению, согласованному с Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Первым заместителем руководителя является главный лесничий. 10. Руководитель территориального управления лесного хозяйства в соответствии с настоящим Положением: 1) осуществляет руководство деятельностью территориального управления лесного хозяйства, лесхозами и другими организациями, входящими в его состав, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов; 2) утверждает структуру и штатное расписание территориального управления лесного хозяйства в пределах сметы на содержание аппарата управления лесного хозяйства и лимита численности, утвержденных Федеральной службой лесного хозяйства России, положения о структурных подразделениях территориального управления лесного хозяйства; 3) определяет должностные обязанности и ответственность заместителей руководителя территориального управления лесного хозяйства и руководителей структурных подразделений; 4) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников аппарата территориального управления лесного хозяйства (за исключением заместителей руководителя органа управления лесного хозяйства), руководителей и главных лесничих лесхозов, руководителей организаций, входящих в его состав, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с этими работниками; 5) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации лесхозов и других организаций, входящих в состав территориального управления лесного хозяйства; 6) без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом территориального управления лесного хозяйства, представительствует по делам территориального управления лесного хозяйства в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам территориального управления лесного хозяйства все денежные операции в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; 7) утверждает титульные списки и проектно-сметную документацию. 11. В территориальном управлении лесного хозяйства создается коллегия в количестве 7 человек, в составе руководителя и его заместителей по должности, руководителей и специалистов лесхозов и других организаций, входящих в состав органа управления лесного хозяйства. Количество и персональный состав, членов коллегии утверждается Федеральной службой лесного хозяйства России, по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, касающиеся сфер деятельности территориального управления лесного хозяйства. Решения коллегии оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами Территориального управления лесного хозяйства. 12. Территориальное управление лесного хозяйства создается, реорганизуется и ликвидируется Федеральной службой лесного хозяйства России в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 13. Территориальное управление лесного хозяйства владеет федеральным государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжается этим имуществом в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 14. Территориальное управление лесного хозяйства ведет бухгалтерский учет своей деятельности, составляет свободный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а такие оперативно-статистическую отчетность и представляет их в Федеральную службу лесного хозяйства России и другие органы в установленном порядке. 15. Контроль за деятельностью территориального управления лесного хозяйства осуществляет Федеральная служба лесного хозяйства России, финансовые, налоговые органы, органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и другие органы в пределах предоставленных им полномочий. 16. Территориальное управление лесного хозяйства является юридическим лицом - государственным федеральным учреждением, имеет самостоятельный баланс, бюджетный, текущий и иные счета в отделении казначейства и в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием и с наименованием федерального органа управления лесного хозяйства. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|