Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.02.2000 № 60

             КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 60
                              БЕГИМ N 60
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 60

19 февраля 2000 г.                                          Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                   Республики от 16.03.2003 г. N 64-ПП

Об утверждения Положения о Территориальном
управлении лесного хозяйства в КБР

     В соответствии    с    Указом   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики  от  1  февраля  2000  г.  "О  внесении  изменений  в  Указ
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 10 октября 1998 г.  N 82
"О   структуре   республиканских   органов   исполнительной    власти"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить   Положение  о  Территориальном  управлении  лесного
хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике (прилагается).

     2. Считать   утратившим    силу    постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  7  ноября  1998  г.  N  564  "Об
утверждении    Положения    о    Министерстве    лесного     хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики".

     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                      постановлением Правительства КБР
                                            от 19 февраля 2000 г. N 60

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           о территориальном управлении лесного хозяйства в
                  Кабардино-Балкарской  Республике.

     Настоящее положение разработано на основании общего Положения  об
органе  управления  лесным  хозяйством а субъекте Российской Федерации
(утвержденного приказом Федеральной службы лесного хозяйства России от
15.04.98 г. N 58).

     1. Территориальное     управление     лесного     хозяйства     в
Кабардино-Балкарской  Республике  (далее  территориальное   управление
лесного хозяйства) является территориальным органом Федеральной службы
лесного хозяйства России.
     Территориальное управление     лесного     хозяйства     является
уполномоченным   государственным   органом   в   следующих    областях
государственного управления:
     - использования,  охраны,   защиты   лесного   фонда   Российской
Федерации (далее - лесной фонд) и воспроизводства лесой;
     - охраны,  контроля  и   регулирования   использования   объектов
животного мира и среды их обитания;
     - охраны окружающей природной среды.

     2. Территориальное  управление  лесного  хозяйства   осуществляет
возложенные  на  него  полномочия  непосредственно  или  через лесхозы
Федеральной службы  лесного  хозяйства  России,  национальный  парк  и
другие  организации,  входящие  в  состав  территориального управления
лесного хозяйства.
     3. Территориальное   управление   лесного   хозяйства   в   своей
деятельности  руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,
федеральными законами,  Указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,      Конституцией      Кабардино-Балкарской     Республики,
республиканским  законами,   указами   и   распоряжениями   Президента
Кабардино-Балкарской   Республики,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительстве  Кабардино-Балкарской  Республики,  иными   нормативными
правовыми  актами  республики,  приказами и распоряжениями Федеральной
службы лесного хозяйства России, а также настоящим Положением.

     4. Территориальное  управление"  лесного  хозяйства   подчиняется
Федеральной  службе  лесного  хозяйства  России  и  осуществляет  свою
деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных
органов   исполнительной   власти,   органами  государственной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  органами  местного  самоуправления,
общественными объединениями, организациями и гражданами.

     5. Основными   задачами   Территориального   управления   лесного
хозяйства являются:

     1) обеспечение    организации    рационального,    многоцелевого,
непрерывного   и  неистощительного  лесопользования,  воспроизводства,
охраны и защиты  лесов,  рационального  использования  земель  лесного
фонда,  сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных,
оздоровительных, санитарногигиенических и иных полезных свойств лесов,
сохранения биологического разнообразия и объектов историко-культурного
и природного наследия на землях лесного фонда в  интересах  Российской
Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
     2) обеспечение,  в пределам своей компетенции,  соблюдения  всеми
физическими и юридическим лицами порядка пользования лесным фондом,  а
также выполнения иных требований, норм, правил, установленных лесным и
иным природоохранительным законодательством Российской Федерации;
     3) обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания
на землях лесного фонда совместно с другими специально уполномоченными
органами по охране,  контролю и регулированию  использования  объектов
животного мира и среда их обитания.

     6. Территориальное управление лесного хозяйства, в соответствии с
возложенными на него задачами:

     1) обеспечивает    государственное    управление    в     области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
     2) подготавливает предложения и участвует в  разработке  органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики территориальных
государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства  лесов,  а  также по охране,  контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания,  организует
реализацию этих программ;
     3) участвует в установленном  порядке  в  разработке  федеральных
государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов,  а также по охране,  контролю  и  регулированию
использования   объектов   животного   мира   и   среды  их  обитания,
обеспечивает реализацию указанных программ;
     4) участвует   в  установленном  порядке  в  разработке  органами
государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики   проектов
законов,        постановлений,        распоряжений       Правительства
Кабардино-Балкарской Республики  и  иных  нормативных  правовых  актов
Кабардино-Балкарской  Республики,  регулирующих  отношения  в  области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а
также  лесов не входящих в лесной фонд,  и области охраны,  контроля и
регулирования использования объектов животного мира;
     5) участвует   в  установленном  порядке  в  разработке  проектов
Соглашений    между    Правительством    Российской    Федерации     и
Кабардино-Балкарской  Республикой  по  разграничению  их  полномочий в
сфере лесных отношений,  а также подготавливает проекты  Соглашения  о
передаче   осуществления  части  полномочий  по  этим  вопросам  между
Федеральной  службой  лесного  хозяйства   России   и   Правительством
Кабардино-Балкарской Республики,  осуществляет контроль за исполнением
принятых Соглашений в пределах представленных полномочий;
     6) участвует   в   раз   работке  нормативных  правовых  актов  и
технической документации по вопросам  ведения  лесного  и  охотничьего
хозяйства,  организации  и  ведения бухгалтерского учета и составления
отчетности,  оплаты  и  охраны  трупа,  системы  гарантий  трудовых  и
социальных льгот;
     7) осуществляет управление лесхозами,  организациями, входящими в
состав  территориального  управления лесного хозяйства,  национальными
парками   и   иными   особо   охраняемыми   природными   территориями,
находящимися в его ведении;
     8) организует    осуществляет     в     установленном     порядке
государственный   контроль  за  состоянием,  использованием,  охраной,
защитой лесного  фонда  и  воспроизводством  лесов  и  осуществляет  в
пределах   своей   компетенции  государственный  контроль  за  охраной
объектов животного мира и состояния среды их обитания;
     9) организует    деятельность   государственной   лесной   охраны
Российской Федерации в соответствии с положением о ней;
     10) обеспечивает   осуществление   прав  ведения,  пользования  и
распоряжения  лесным   фондом   на   территории   Кабардино-Балкарской
Республики;
     11) подготавливает   в   установленном   порядке    представления
Правительству  Кабардино-Балкарской  Республики  о  передаче  участков
лесного фонда в аренду и безвозмездное пользование;
     12) организует и проводит в установленном порядке лесные конкурсы
и аукционы, представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики
необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах;
     13) подготавливает  в  установленном   порядке   предложения   об
отнесении  лесов  к группам лесов и категориям защитности лесов первой
группы, а также о переводе лесов или категории защитности лесов первой
группы соответственно в другую группу или категорию;
     14) подготавливает и представляет  на  утверждение  Правительству
Кабардино-Балкарской   Республики   предложения   о  параметрах  особо
защитных участков  леса  и  о  запрещении  применения  рубок  главного
пользования  на  особо защитных участках в соответствии с их перечнем,
устанавливаемым Федеральной службой лесного хозяйства;
     15) представляет  Правительству  Кабардино-Балкарской  Республики
предложения об отнесении лесов к  ленточным  борам,  защитным  полосам
вдоль  железнодорожных магистралей,  автомобильных дорог федерального,
республиканского и областного значения,  запретным  полосам  лесов  по
берегам рек,  озер,  водохранилищ и других водных объектов, к лесам на
пустынных,  полупустынных,  степных,  лесостепных и малолесных  горных
территориях,  имеющим  важное значение для охраны окружающей природной
среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы
лесов в другую;
     16) представляет  Правительству  Кабардино-Балкарской  Республики
предложения   о   переводе   лесных   земель   в  нелесные  земли  для
использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, и
(или) изъятии земель лесного фонде в лесах второй и третьей групп;
     17) дает разрешение лесхозам на перевод в  установленном  порядке
лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, связанных
с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом;
     18) подготавливает  по  согласованию  с  органом  государственной
власти  Кабардино-Балкарской   Республики,   территориальным   органом
специально  уполномоченного  государственного  органа в области охраны
окружающей природной среды предложения для утверждения в установленном
порядке расчетной лесосеки по главному пользованию;
     19) обеспечивает ведение государственного учета лесного фонда;
     20) осуществляет ведение государственного лесного кадастра;
     21) участвует в осуществлении мониторинга лесов  в  установленном
законом порядке;
     22) организует работы по воспроизводству  лесов  и  повышению  их
продуктивности,   созданию  и  эффективному  использованию  постоянной
лесосеменной базы на селекционно-генетической основе,  заготовке семян
и   выращиванию   посадочного   материала   для  лесовосстановления  и
лесоразведения,    гидролесомелиорации    земель    лесного     фонда,
строительству дорог лесохозяйственного назначения;
     23) обеспечивает во  взаимодействии  с  органами  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и  организует  осуществление
мероприятий по охране, защите лесов и объектов животного мира;
     24) согласовывает  в  установленном  порядке  места строительства
объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;
     25) организует   и   осуществляет  во  взаимодействии  с  другими
специально уполномоченными государственными органами в области  охраны
окружающей  среды и органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской
Республики   мероприятия   по   обеспечению   радиационно-безопасного,
биологически и экономически обоснованного ведения лесного хозяйства на
территориях, загрязненных радионуклидами;
     26) обеспечивает   взаимодействие   по  договорам  с  научными  и
проектными   институтами   и   заключает   договоры   на    проведение
научно-исследовательских  и проектно-конструкторских работ по вопросам
ведения  лесного  хозяйства,   оказывает   содействие   во   внедрении
результатов  исследований  и  передового  отечественного и зарубежного
опыта ведения лесного и охотничьего хозяйства;
     27) участвует   в  пределах  своей  компетенции  в  осуществлении
международного сотрудничества по проблемам лесных отношений;
     28) обеспечивает  внедрение  и  совершенствование экономических и
других методов управления  лесопользованием,  повышение  эффективности
ведения лесного хозяйства;
     29) участвует  в  установленном  порядке  в   проведении   торгов
(конкурсов)  на  закупку  товаров,  работ  и  услуг  для  нужд лесного
хозяйства;
     30) финансирует   в  установленном  порядке  затраты  на  ведение
лесного хозяйства  и  капитальные  вложения  лесхозов  и  организаций,
входящих  в  состав органа управления лесным хозяйством,  за счет всех
источников    финансирования,    предусмотренных     законодательством
Российской Федерации.
     Обеспечивает привлечение        дополнительных,        источников
финансирования  затрат на ведение лесного хозяйства,  в том числе и за
счет внешнеэкономической деятельности;
     31) обеспечивает  постановку  бухгалтерского  учета  в лесхозах и
других  организациях,  входящих  в  состав  органа  управления  лесным
хозяйством, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     52) осуществляет в установленном  порядке  проведение  ревизий  и
проверок  финансово-хозяйственной  деятельности  и других организаций,
входящих в состав органа управления лесным хозяйством;
     33) осуществляет   меры  по  обеспечению  здоровых  и  безопасных
условий труда,  участвует в расследовании аварий, групповых несчастных
случаев   и   случаев  со  смертельным  исходом,  анализирует  причины
травматизма и профессиональных заболеваний  и  принимает  меры  по  их
устранению;
     34) обеспечивает проведение социальной политики,  направленной на
улучшение  жизни  и  труда  работников лесного хозяйства,  участвует в
разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих
условия,  оплату  труда  и  социальные гарантии для работников лесного
хозяйства;
     35) организует   работу   подсобных   хозяйств  (по  садоводству,
огородничеству,  пчеловодству и др.),  переработку древесины от  рубок
ухода,  производство  пищевых,  непродовольственных  товаров народного
потребления и продукции производственно-технического назначения;
     36) разрабатывает    и    осуществляет    меры   по   подготовке,
переподготовке и повышению квалификации кадров для лесного хозяйства;
     37) обеспечивает   лесхозы,  лесничества  и  другие  организации,
входящие в состав органе управления  лесного  хозяйства,  нормативными
правовыми  актами  и  технической  документацией  по  вопросам ведения
лесного и охотничьего хозяйства;
     38) предоставляет в установленном порядке гражданам и юридическим
лицам информацию об использовании,  охране,  защите  лесного  фонда  и
воспроизводстве лесов, а такие об охране объектов животного мира;
     39) привлекает население и общественные объединения,  в том числе
казачьи общества, к участию в обеспечении рационального использования,
охраны,  защиты лесного фонда и воспроизводства лесов,  а также охраны
объектов животного мира.
     Содействует в целях охраны лесного фонда от пожаров и их  тушения
созданию добровольных пожарных дружин.

     7. Территориальное управление лесного хозяйства и его должностные
лица в пределах своей компетенции имеют право:

     1) давать  обязательные  к   исполнению   указания   (предписания
физическим и юридическим лицам,  ведущим работы в лесу,  по устранению
нарушений   лесного   законодательства    Российской    Федерации    и
законодательства   Российской  Федерации  об  охране  и  использовании
животного мира,  правил и норм лесопользования,  а  также  последствий
этих нарушений;
     2) привлекать   для   тушения    лесных    пожаров    работников,
противопожарную   технику   и  транспортные  средства  коммерческих  и
некоммерческих организаций, а также граждан в соответствии с порядком,
утвержденным   органом   государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики;
     3) запрашивать  и получать в установленном порядке от организаций
информацию о ведении лесного хозяйства и пользовании лесным фондом,  а
также  информацию,  необходимую  для  определения размеров платежей за
пользование лесным фондом;
     4) проверять  документы  на  право  пользования участками лесного
фонда,  приостанавливать проводимые на этих участках работы,  если они
производятся  без  надлежащего на это разрешения или используются не в
соответствии с их целевым назначением;
     5) направлять     материалы     о     нарушениях     действующего
законодательства  в  органы  внутренних  дел,  прокуратуру,   суды   и
арбитражные  суды,  предъявлять  беспошлинно  в  установленном законом
порядке в суд и  арбитражный  суд  иски  в  защиту  государственных  и
общественных  интересов,  в  том  числе  о  возмещении ущербе за вред,
причиненный  лесному  фонду,  лесам,  не  входящим  в   лесной   фонд,
древесно-кустарниковой  растительности,  и  о  взыскании  неустоек  за
нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на  корню
в лесах Российской Федерации и иным вопросам;
     6) в установленном порядке рассматривать дела об административных
правонарушениях  и  налагать  административные  взыскания за нарушения
лесного законодательства Российской Федерации;
     7) принимать   решения   об  ограничении  или  приобретении  прав
пользования  участками  лесного  фонда,  а  также,  в  пределах  своей
компетенции,   об   ограничении   или   приостановлении   деятельности
юридических лиц и граждан в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации;
     8) выступать в  качестве  заказчика-застройщика  по  капитальному
строительству  и  ремонту  объектов,  а  также в установленном порядке
проводить экспертизу проектно-сметной документации;
     9) в   установленном  порядке  централизовать  часть  собственных
средств лесхозов  и  других  организаций,  входящий  в  состав  органа
управления  лесным  хозяйством,  в  целях  финансирования мероприятий,
носящих общетерриториальный характер;
     10) создавать,  реорганизовать и ликвидировать лесничества,  если
указанное не влечет ухудшение  состояния  лесного  фонда  и  нарушение
требований лесного законодательства Российской Федерации.

     8. Финансирование   расходов   на   содержание   территориального
управления  лесным   хозяйством   осуществляется   за   счет   средств
федерального   бюджета,   предусмотренных   по   смете,   утверждаемой
Федеральной службой лесного хозяйства России,  и других  источников  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     9. Территориальное   управление   лесного  хозяйства  возглавляет
руководитель,  который   назначается   Федеральной   службой   лесного
хозяйства  России  по  согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской
Республики.
     Руководитель территориального  управления лесного хозяйства имеет
заместителей, назначаемых Федеральной службой лесного хозяйства по его
представлению,  согласованному  с  Правительством Кабардино-Балкарской
Республики,  Первым   заместителем   руководителя   является   главный
лесничий.

     10. Руководитель  территориального управления лесного хозяйства в
соответствии с настоящим Положением:
     1) осуществляет    руководство   деятельностью   территориального
управления  лесного  хозяйства,  лесхозами  и  другими  организациями,
входящими   в   его  состав,  несет  персональную  ответственность  за
рациональное   использование,   охрану,   защиту   лесного   фонда   и
воспроизводство лесов;
     2) утверждает структуру  и  штатное  расписание  территориального
управления  лесного  хозяйства в пределах сметы на содержание аппарата
управления  лесного  хозяйства  и  лимита  численности,   утвержденных
Федеральной службой лесного хозяйства России,  положения о структурных
подразделениях территориального управления лесного хозяйства;
     3) определяет    должностные    обязанности   и   ответственность
заместителей   руководителя   территориального   управления    лесного
хозяйства и руководителей структурных подразделений;
     4) назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности   в
установленном  порядке работников аппарата территориального управления
лесного хозяйства (за  исключением  заместителей  руководителя  органа
управления   лесного  хозяйства),  руководителей  и  главных  лесничих
лесхозов, руководителей организаций, входящих в его состав, заключает,
изменяет   и   расторгает   трудовые   договоры  (контракты)  с  этими
работниками;
     5) подготавливает   в   установленном   порядке   предложения  по
созданию,  реорганизации и ликвидации лесхозов и  других  организаций,
входящих в состав территориального управления лесного хозяйства;
     6) без  доверенности  распоряжается   в   установленном   порядке
средствами и имуществом территориального управления лесного хозяйства,
представительствует  по  делам  территориального  управления   лесного
хозяйства  в  суде  и  арбитражном суде и других организациях,  выдает
доверенности   без   права   дальнейшего    передоверия    по    делам
территориального  управления лесного хозяйства все денежные операции в
учреждениях банков и других кредитных учреждениях;
     7) утверждает титульные списки и проектно-сметную документацию.

     11. В  территориальном  управлении  лесного  хозяйства  создается
коллегия  в  количестве  7  человек,  в  составе  руководителя  и  его
заместителей  по  должности,  руководителей  и специалистов лесхозов и
других  организаций,  входящих  в  состав  органа  управления  лесного
хозяйства.
     Количество и персональный состав,  членов  коллегии  утверждается
Федеральной  службой  лесного  хозяйства  России,  по  согласованию  с
Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
     Коллегия на  своих  заседаниях рассматривает вопросы,  касающиеся
сфер деятельности территориального управления лесного хозяйства.
     Решения коллегии  оформляются  протоколами  и  постановлениями  и
реализуются приказами Территориального управления лесного хозяйства.

     12. Территориальное  управление  лесного   хозяйства   создается,
реорганизуется  и  ликвидируется Федеральной службой лесного хозяйства
России в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

     13. Территориальное   управление   лесного   хозяйства    владеет
федеральным   государственным   имуществом   на   праве   оперативного
управления   и   распоряжается   этим   имуществом   в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке.

     14. Территориальное    управление    лесного    хозяйства   ведет
бухгалтерский   учет   своей   деятельности,   составляет    свободный
периодический    и    годовой    бухгалтерский    отчеты,    а   такие
оперативно-статистическую отчетность и представляет их  в  Федеральную
службу  лесного  хозяйства  России  и  другие  органы  в установленном
порядке.

     15. Контроль за деятельностью территориального управления лесного
хозяйства  осуществляет  Федеральная  служба лесного хозяйства России,
финансовые,   налоговые   органы,   органы   государственной    власти
Кабардино-Балкарской   Республики   и   другие   органы   в   пределах
предоставленных им полномочий.

     16. Территориальное   управление   лесного   хозяйства   является
юридическим  лицом  -  государственным федеральным учреждением,  имеет
самостоятельный баланс,  бюджетный,  текущий и иные счета в  отделении
казначейства   и   в   учреждениях   банков,   печать  с  изображением
Государственного герба Российской Федерации,  со своим наименованием и
с наименованием федерального органа управления лесного хозяйства.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также